Honda pc800


Обзор Honda PC 800

Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Читайте также отзывы владельцев Honda PC 800.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda PC800: цена, технические характеристики, фото, Хонда ПС800, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda PC800 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda PC800

Honda PC800, 1992 г

Могу сказать, что если вживую Honda PC800 не видели, то будет больше чем на любой картинке. Высокая посадка. С 185 роста себя чувствую себя как раз. В общем, рост нужен средний и выше. Зеркала прямо на уровне зеркал седанов, ни выше, ни ниже. Междурядье для меня - это испытание. Говорят, Honda PC800 - тяжёлый и падкий. Я на руках ловил и поднимал почти уроненный, ничего особо не почувствовал. Багажник большой. Я с ещё двумя ребятами под снегом с дождём вёз палатку, три спальника и кучу разных вещей. Всё закрылось в багажнике и доехало сухим. Очень много пластика и чтобы заниматься «расходниками» надо всё снимать и долго. Ветро- и грязезащита: тут всё просто. По городу ездил в любую погоду в накладных «непромокашках» на ногах и обычных мотоботах с сеточкой. Итог - грязный носок правого ботинка - скорости переключает и хватает грязь. Устанавливаются небольшие заслонки под передние дуги, и получается полная защита. По двигателю, продолжение VT750, только ход поршня увеличен. По запчастям: Ebay пока ни в чём не отказывал. Большой минус для крайних широт такой, типа слабый генератор. Пошло это от канадцев, у них Honda PC800 не пользуется авторитетом. С их-то манией подключения трёх элементов подогрева, телефона, навигатора и рации. У меня пока прецедента не было, предыдущий владелец ездил с подогревом ручек и как-то ничего не сломалось. Усиленные генераторы всегда можно найти. По коробке - передачи короткие, но на пятой всегда есть запас по ускорению. Ехал за братом на «электричке» и ни разу не отстал, даже при его непредсказуемых уходах на обгон. Динамика Honda PC800 для всей «в-твиновости» очень неслабая, только успей до пятой переключиться. Максимально, очень незаметно для себя, развивал 160, но дальше из-за увеличенного стекла начинался «воблинг». Кто-то в городе мучается с перегревами, но всё обычно лечится также как на других видах техники с водяным охлаждением. Крышка не держит, датчик температуры ломается (на моём ломался с предыдущим хозяином и от других тоже слышал о случаях - можно, кстати, считать единовременно слабым местом и перед покупкой уточнить ломался уже или нет), антифриз куда-то протекает из-за старых патрубков. В общем, все, что обычно связано с возрастом.

   Достоинства: огромный багажник. Маневренность. Ветрозащита.

   Недостатки: возраст.

  Евгений, Новосибирск

Honda PC800, 1990 г

Двигатель на Honda PC800 очень именитый и легендарный, такой же ставился на «Африку Твин», только для PC800 объем его был увеличен с 750 до 800 кубов за счет увеличения хода поршня, сохранив ту же мощность( 60 л.с). Тяга стала просто потрясающей (можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой, просто отпуская сцепление). Двигатель работает ровно и уверенно, не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота, создатели явно позаботились о людях разной степени подготовленности. Мотор, как и положено «японоциклу», был удушен. Прежний владелец в настройки не лазил, ему и так хватало, а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбюраторов, да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники, чтобы потом ни о чем не думать, а в любой момент сесть и уехать за несколько тысяч км и быть спокойным. В результате были синхронизированы и раздушены карбюраторы, заменено масло в двигателе, мотор зашептал и превратился в ракету. Более никаких работ двигатель Honda PC800 не требовал. Коробка досталась от той же «Африки», только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными (порой забываешь, на какой передачи едешь, настолько мягко и эластично работает коробка). Динамика и управляемость: тяга локомотивная с холостых (ощущение, что сидишь не на байке, а на помеси танка и ракеты). Ускоряется Honda PC800 ровно и четко в любых режимах. Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление, что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траектории, а за счет массы все неровности, колею и прочее глотает абсолютно незаметно и прогнозируемо. Сочетание двигателя, коробки, массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км в час, не думая, что не удержишь и завалишься, а также по трассе, на скорости 200 не кидает от встречных фур. Расход топлива и всё, что с этим связанно: в жестком городском цикле 6л/100км. По трассе в пределах 120 км/ч - 6/100. От 120 и далее - 7/100. Бак у Honda PC800, к сожалению не очень большой - 16л, а вот бензин идеально 92-й.

   Достоинства: абсолютно сбалансированный мотоцикл. Прогнозируемый характер. Сочетание массы и мощности.

   Недостатки: небольшой бак.

  Илья, Москва

Honda PC800, 1994 г

Мотоцикл был ввезён в 96-м году в Германию, куплен в Польше. Байк клубный, пробег 58000 км, 1994 год, состояние близко к идеальному. Сам катаю в основном на эндуро или хардэндуро, хотя часто привозили и «спорты» от 600 до литров, эндуро 600-750, «спорт-туры», в общем, есть с чем сравнить. Мотоцикл не перестраивался, подвеска не регулировалась, никаких работ по подгонке «под себя». Внешний вид Honda PC800 - почти на 5-ку, но, какой-то дядька на «Паджеро» долго меня пытался загнать в городе. Остановились на перекрестке на красный: «Ничего себе у тебя мопед огромный. Ну, если кардан и 800-кубов, то у тебя кастрированный ГАЗ 66». Это постоянная реакция на внешность. Посадка - идеальная, рассматривая картинки всё думал - руль у Honda PC800 нерегулируемый, скутерный, как оно будет в деле? Отлично. Для меня - как родной. Управляемость изумительна по простоте. Пробки - особо, медленно умеет ехать, передние зеркала дают чёткие габариты, машины, из-за постоянно включенных огней видят и подвигаются. Сам Honda PC800 очень красив, именно красив в перекладке и затяжных поворотах, едет сам, чуть-чуть необходимо подсказывать направление. Давал прокатится злобным кроссменам, потом долго смеялся, выслушивая их «Ох и Ах». Двигатель - мечта, работа - выше похвал, коробка вообще уникальна с подбором передаточных чисел. Здесь Хонда явно превзошла себя, хотя опыт, приобретенный с «Голдой», явно сказался - сделали именно «турист», а не «спорттур». Из личного - тестировали на запредельных режимах ,5-я передача, холостой ход, 2 человека, вместе наш вес 200 кг. Honda PC800 едет 25-30 км, не дергается. Тахометр - около 1100-1250. При добавлении медленно газа идет на разгон, не захлёбывается, при 3000 уже можно открывать, едет до, как и должен. Вывод - коробка автомат, новичку самое оно. Рекомендую Honda PC800 новичкам, пересаживающимся с других классов. Есть недостатки - это его обслуживание.

   Достоинства: хорош для новичков. Работа коробки. Тяга.

   Недостатки: обслуживание. Много пластика.

  Олег, Ровно

 

Honda PC800 / Хонда ПС800

"Турист" со спортивными повадками Honda PC800 (Pacific Coast) вышел на рынок в 1989-м. Модель получила великолепную ветро- и грязезащиту, что позволяет передвигаться до 100 км/час с максимальными удобствами. Аэродинамичные обтекатели прекрасно вписываются в дизайн байка, делая его стремительным и более совершенным. Вместительные кофры - мечта любого мотопутешественника. Их объем позволяет перевозить два рюкзака с вещами. А если пристроить верхний багажник, то в поездку можно захватить гораздо больше необходимой клади.

798-кубовый двигатель Honda PC800 обладает локомотивной тягой уже с "низов". Почти 66 ньютонометров обеспечивают уверенный и ровный разгон. Характер у 57-сильного мотора достаточно покладистый, нет ощущения нервозности, присущей спортбайкам. Удачное сочетание потенциала двигателя, КПП и низкого центра тяжести обуславливает мягкую и чувствительную управляемость.

Неоспоримый плюс Honda PC800 - карданная главная передача, которая обеспечивает байк непревзойденной мягкостью набора скорости, а также не "просит" частое и дорогое обслуживание. Тормозная система имеет комбинированную компоновку - спереди стоят два диска, сзади установлена барабанная конструкция. Несмотря на внушительное количество пластиковых элементов, Honda PC800 имеет продуманную безопасность.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) впервые была представлена в 1989 году и просуществовала вплоть до 1998 года. Изначально мотоцикл был ориентирован на рынок Северной Америки, однако нашел своих почитателей не только там, но и в Европе и Японии. За весь период выпуска модели было продано 14000 мотоциклов.

Honda PC 800 представляется нечто средним между туристомHonda Deauville 650 и спорт-туристом Honda ST1100 Pan European - во всяком случае, Pacific Coast имеет черты как одной, так и другой модели.

Особенностью Honda PC800 V-образный 2-цилиндровый двигатель, взятый у Honda Africa Twin 750 (также используемый на круизереHonda VT750 Shadow), но за счет изменения хода поршня имевшего объем около 800 куб. см. Мотор обладает ровной тягой с низких оборотов и выдает 57 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Естественно, двигатель имеет жидкостное охлаждение и классические (для старых V-образных 2-цилиндровых моторов Honda) 3 клапана на цилиндр.

Другими важными особенностями модели Honda PC800 являются полный пластиковый обвес (аналогично скутерам), карданный привод, гидравлическое сцепление и задний барабанный тормоз. Из "туринговых" отличий следует отметить огромный багажник под пассажирским сиденьем, высокое ветровое стекло, пластиковую защиту от грязи и дождя, а также комбинированную тормозную систему.

Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет, по отзывам владельцев, 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda PC800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • 1989 г. - начало производства и продаж первых мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).
  • 1994 г. - опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается.
  • 1997 г. - убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло стало частью обтекателя.
  • 1998 г. - модель Honda PC800 официально снимается с производства.

 Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников.  Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PC 800 Pacific Coast других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор на Honda PC 800 — запись в блоге Kaider

Обзор на Honda Pacific Coast 800.

Пацифики производились с 1989 по 1998 года. И за все время практически не менялись. Силовой агрегат в пацифике стоит с Африки, разожранный до 800кубов, что при тех же 55конях что дало чуть больший крутящий момент. Вообще пацифик это 40% африки+40% шадовки+20%индивудальности (да-да "идеальный рецепт. Два от шевроле, один от форда..."). От Африки там стоит силовой агрегат, а от шадовки задний мост. А индивидуальность это рама и пластик, который фиг найдешь... Итого получился весьма недурный аппарат, который, при небольших запросах владельца, может прокатать его до старости, ибо ресурса там - до луны и обратно. 

Двигатель в нем, кстати, не такой простой. В нем абсолютно автомобильные обороты, 8000об - максималка. И мощность "размазана" практически во всем диапазоне. В интернетиках на нем выжимают максимум 200км/ч. Что в общем похоже на правду, т.к. я разгонялся до 160км/ч со вторым номером, и запас еще был.

Пацифик обладает отменной ветро- и влагозащитой. При езде в дождь немного мокрые только ноги сверху до колена, шлем, руки сверху, влажные перчатки и носочки обуви, ибо клацаешь передачки и тормоз. А в остальном ты сухой! Ну или, по крайней мере, чувствуешь себя куда более комфортно чем любители настоящихЪ железныхЪ мотоцикловЪ.

В пацифике есть куча различиных приятных мелочей которые не во всех хондах прослеживаются. 

Например -  подножки пассажира. Аккуратно сделаны и вписаны в дизайн мотоцикла. Весьма удобные и тяжелые. А не просто железная труба намертво вваренная в раму(зато надежно!). 

В местах, куда может попасть вода - сделаны отверстия для слива.

Даже аккумулятор... Кстати! Он заслуживает отдельного внимания. Аккумулятор находится справа под багажником. И туда вода попасть не может никак. Но! Не смотря на это, он устанавливается в пластиковый корпус, в котором тоже имеются водоотводные канавки и отверстие для слива.

Обратите внимание на клеммы. Как видно клемма "+" установлена рядом с частью рамы. И чтоб вдруг, при прикуривании(к примеру) не закоротило, сделан специальный кожух на раму. Аккумулятор сверху прижимается чтоб его не трясло от вибраций... в общем - для людей.

В багажник помещается 2 шлема + куча всякой мелочи. Вообще, багажник это то, по чему в первую очередь тоскуют пацифиководы, если продают его. Ибо такого нет нигде. Вообще. Багажник - это то единственное что имеет в пацифике ВАУ-фактор. Ибо когда ты открываешь багажник, у непосвященных почти всегда такая реакция - "погоди это у тебя что, БАГАЖНИК?!?!? НУНИ#@Я СЕБЕ!". Особенно радует реакция девушек - "Ооооггггооо.... круууттооо сколько можно положить... Заааяяяяя, зааай! Давай себе такой-же купиииимм!" XD

.

И на самом деле все было бы хорошо и прекрасно, до тех пор, пока не начинаешь реально задумываться "для чего этот мот? Как его использовать?". И действительно - а как использовать среднекубатурный турист?  По идее он должен быть универсальным мотоциклом как в городе так и на трассе, но "мастер везде - мастер нигде". Тут примерно так и получается. В городе на нем не очень удобно в следствии его габаритов по зеркалам(габариты, кстати, как на ST100). Не могу сказать что я испытываю дикий дискомфорт и стою во всех пробках как авто, но прекрасно понимаю что могло быть лучше если бы не зеркала. 

(А вот если б не зеркала - прошел бы)

Кстати о маневрировании в пробках. Задница то у пацифика большая. И за ней обязательно надо следить. Иначе будет неприятно если ты таким "карданом" зацепишь чей-то авто. Ничего критичного, пара царапин, но стыдно и неприятно (проверенно, увы, лично).

(Оговорка - все дальнейшее рассуждение будет исключительно из габаритов пилота - 190см / 100кг. Менее рослому/тяжелому пилоту может быть проще, но некоторые тонкости все равно сохраняться)

Но вот мы вырываемся из душного и сковывающего города на трассу, едем на встречу рассвету/закату/ветру/приключениям (нужное подчеркнуть)... понимаем что тут что-то не так. А не так тут вот что - 

У пацифика исключительно чоперная компановка.  V-образный продольный двигатель, коленвал крутится поперек оси мотоцикла, карданный привод и потери в местах коробка-кардан и кардан-редуктор. Суммарно это около 10-15% процентов. Отнимите от 55л.с. 10% или 15%. Что получится? То-то же!

При 5000об./мин, на 5 передаче двигатель этого пепелаца, разгоняет нас до 120км/ч. (кстати запихнутый редуктор от 1100 шадика дает +10км к скорости, и встает 1 в 1).А красная зона с 7500об.мин. И когда ты едешь в левой полосе свои 100-120км/ч, а в правой полосе все плетутся 80км/ч за грузовиком, и тебе сзади вдруг моргает мерен, который валит 180км/ч, начинается дилемма - сбрасывать и уходить в правый ряд, а потом пытаться выйти, или таки открутить?

Но мы же с вами помним что это Vобразник? Что он не любит когда его крутишь... Что он начнет кушать масло... Что масло может чутка начать давить через заглушки...А если ты с пассажиром? А если мот еще сверху загружен барахлом? Вот и получается что пацифик везде по чуть-чуть но нигде толком. 

Кстати о птичках. Заглушки распредвалов это единственная болячка пацифика. Именно болячка. Она, конечно, не такая серьезная как например 5ти клапанная головка FZX750, или как обгонная муфта драги 1100, или как вторая передача зизера, или как вулкан 1500 в целом, но болячка. Через эти заглушки пацифик имеет свойство подтравливать масло. Особенно если на нем пытаться валить. Лечиться просто - заменой и посадкой на герметик. Да и подобрать можно с авто. Только подбирать надо будет самим - продавцы ленивые жопы, им в большинстве своем лень оторвать зад от кресла, а взгляд от телевизора и помочь покупателю, там ведь идет "пусть говорят"(!!!). По-этому двигатель в масляной пленке можно сказать что норма)

Отдельного разговора заслуживают его зеркала. Зеркала пацифика это именно тот случай, когда от гениальности до идиотизма один шаг.

Зеркала прекрасны тем, что они отлично вписываются в дизайн. Тем, что они являются также и огромным габаритом и поворотником. И тебя, благодаря им, куда лучше видно. Видно, наконец, куда будет поворачивать мотоцикл. В отличии от некоторых, которые запихают поворотник в, простите, жопу или еще чего лучше под руль повесят (без обид харлееводы), а потом обижаются что их не заметили.

В зеркалах отлично придумана система.... назовем ее "обламывания". Суть в том, что в зеркале двойное крепление. Первое - это два болта с помощью которых зеркало прикручивается к мотоциклу.

А второе - это дополнительная планка внутри корпуса. Она крепится на 3 болта к зеркалу. В отверстиях для крепления этих болтов есть гибкие лепестки, которые в обычном состоянии поджимают болт и зеркало никуда не девается. 

Но когда вы цепляетесь зеркалом, и чтоб не вырвать все с мясом или не разхреначить зеркало, эти лепестки разжимаются, выпускают болты и зеркало....падает? Нет! 3я фишка в креплении. Оно дополнительно закреплено металлическим тросиком. И просто остается болтаться на нем. И вы, поматерившись слегка, достав отвертку просто все прикручиваете назад. Господи, это гениально...

Но тут начинаются отрицательные стороны.

Итак, по факту на пацифике стоят вполне себе большие автомобильные зеркала. Они, кстати, слегка выпуклые, так что просто, абы где вырезать стекляшку на него не выйдет(ну или придется ее запихивать с матами в неподходящий корпус и закреплять клеем/скотчем/жвачкой). И казалось бы, в такие лопухи должен быть шикарный обзор, а вот хрен! Чтоб вы поняли на сколько тут плохой обзор, скажу для примера - у меня на стиде были зеркала купленные за 500руб пара. Вот такие - 

Они гораздо меньше, их дико трясло на трассе, потому что внутри нет грузиков, и чтоб что-то толком разглядеть, иногда приходилось их прижимать руками чтоб погасить вибрации. Они была на столько китайские, в плохом понимании этого слова, что один раз стекляшка просто вылетела из корпуса когда я ехал по трассе. И то в эти зеркала было гораздо лучше видно.

1. В зеркалах пацифика просто огромная "мертвая зона". Она на столько большая, что при перестроении приходится чаще оглядываться назад чем смотреть вперед. И это вроде как лечится, люди ставят дополнительные зеркала мертвых зон и прочий тюнинг, но факт остается фактом.

2. Вытекает из 1го. В плотном городском потоке быстро перестроиться не получается, и вместо того, чтоб перестроиться ты 100 раз оглянешься посмотреть пропускают ли тебя или тебе дальше тянуться за автобусом.

На криво склеенной панораме обзора красными линиями отмечена слепая зона.

3. Вытекает из 2го. Т.к. постоянно оглядываешься, концентрация внимания вперед сильно падает, и в какой-то момент ты понимаешь что до машины впереди осталась пара метров. И приходится забывать о перестроениях и оттормаживаться чтоб не влететь в задницу впереди идущему.

4. Из-за того, что зеркала расположены внизу, а не на уровне глаз, для того чтоб в них посмотреть иногда даже недостаточно "кинуть взгляд". Часто приходится наклонять голову, полностью отрывая зрение(даже периферийное) от дороги впереди. Мелочь, а неприятно.

5. Вытекает из 4го. Расположение зеркал считай полностью убивает возможность по ним ориентироваться периферийным зрением. Чтоб вы понимали на сколько все плохо - один раз ночью на пустой дороге, я ехал в левой полосе, т.к. правая была разбита. И тут ВДРУГ сзади мне поморгала дальним авто чтоб я ее пропустил, и она была весьма близко около 200м от меня. Появилась, можно сказать, ниоткуда. При всем том я не спал и периодически поглядывал в зеркала. 

Можно конечно долго критиковать что просто я кривоглазый, зеркала не настроены и т.д. и т.п. но, я думаю, почти 5 лет безаварийной езды все же дают мне возможность несколько судить о качестве подобных вещей.

6. И самый главный фактор проблемности зеркал пацифика. Потому как прошлые в той или иной мере решаемы а этот - нет. Просто посмотрите на скрин ниже - 

Для сравнения, двигатель на пацифик в сборе можно купить за ~20-40тыс. 

Да, господа, вот такая фигня выходит. 2 зеркала выйдут в ~60тыс.руб. Одно зеркало дороже двигателя карл! При учете что цена на пацифик в районе 160-200тыс, то зеркала выходят чуть ли не половину стоимости мотоцикла. И да, на AliExpress зеркал нет, совсем нет. Смешно? Нет. Это пи@дец, товарищи. 

"Ну, наверно, зеркала не так просто разбить? И система "обламывания" и дуги в стоке идут. Инженеры Honda не идиоты же." - скажете вы. И в чем-то, наверно, будете правы. Вообще мне давно уже интересно что же такое забористое курят мотоинженеры из Японии...

К слову о дугах. Они в пацифиководских кругах называются "плавники". Это еще одно место этого мотоцикла где сошлись гениальность и идиотизм.

С одной стороны они прекрасно вписаны в дизайн мотоцилка, защищают ноги пилота от всяких мелких падений, притераний с авто и когда "положил мот" (все проверенно лично). И в такие моменты, ты, вытащив ногу из под мотоцикла, будучи в своих дорогущих кевларовых шлепках усиленных чешуей с жопы дракона, поднимая мотоцикл, про себя подумаешь - "храни господи инженеров хонда". 

 А вот с другой стороны, при любых падениях, из-за которых мотоцикл переваливается через плавники он падает прямо на зеркало. А это, к слову, минимум 260кг. И под таким весом зеркало может просто рассыпаться в труху. А теперь вспомните сколько стоит зеркало. Вот уже и жабка проснулась...

Вот что происходит при подобных падениях, на не самых больших скоростях. Приходится потом играть в конструктор "склей сам", если тебе, конечно, повезет и ты найдешь все детали(а это уже не мной проверенно, к счастью).

И все бы может и ничего, но это туристический мотоцикл. А что делать если ты за 2000км от дома упал и таки разбил зеркало? Были б там обычные - можно в ближайшем городке купить вообще любые за 500рублей и покатить дальше. А тут? Неуютненько будет с 1м зеркалом скажу я вам. Да и понимать что стоимость поездки резко возросла на 30тыс. как-то тоже неприятно.

Кстати еще одна ложка дегтя - зеркала в пацифике находятся как раз на уровне зеркал 90% легковых автомобилей. Потому есть мнение что пацификов с живыми, и ни разу не паяными зеркалами, в нашей необъятной нет.

Посадка. Она в себе таит тоже некоторые сюрпризы. Абсолютно ровная, с прямой спиной, не надо сутулиться (тру чопир), не надо превращаться в креведку (тру спорт). Просто ровно сидишь едешь и наслаждаешься. Огромное мягкое седло уместит в себе любую откормленную бургерами задницу. А сзади пассажир вообще как на кресле - поставишь спинку и он заснет. Можно спокойно менять положения, вставать, ложить ноги на плавники некоторое время или можно ставить ноги на плавники и ехать будучи в ч0ткой посанской посадка "на кортах")) И все прекрасно, вроде-бы....

Дело в том, что когда едешь свыше 100км/ч (мой крейсер 120км/ч), понимаешь что ты головой ловишь все встречные потоки ветра, а помимо этого стоковый ветровик все отсекает тебе прямо в визор. Неприятненько. 

(Небольшая ремарка. Когда ветровик отсекает все в визор, в этом есть  два противоречивых факта. Первый - это просто некомфортно. Второй - если вдруг попадаешь в дождь, потоки воздуха, отсекаемые ветровиком, разгоняют капли которые собираются на визоре и мешают обзору. Но скоростей 100-120 недостаточно чтоб хорошо очистить визор, и все равно приходится протирать его рукой. А чтоб валить больше 120 в дождь... ну это у тебя должна жена рожать/дача гореть/вы идиот(нужное подчеркнуть).)

И как-то интуитивно хочется пригнуться слегка, спрятаться за ветровик. И вот тут начинаются страдания. Дело в том, что руль на пацифике достаточно высокий, и при подобных наклонах руки упираться в руль и очень напрягаются. Можно, конечно, пытаться их расслабить но тогда все напряжение пойдет в спину - выбирать вам). А опустить руль можно? Можно! Только руль в пацифике запакован в пластиковый кожух, и вам его придется снять, что будет убивать вид пацифика. 

Можно попытаться заколхозить кожух под новый руль, но лучше тогда уже сразу превратить пацифик в RAT Style. Не будет так стремно.

Далее. Когда наклоняемся происходит самое неприятное - руки сгибаются в локтях в таком положении, что полностью закрывают собой обзор в зеркала, потому приходится их прижимать к себе, что делает такую посадку в конец уеб...кой, ой простите, некомфортной!

Вообще я думал - где бы мне было бы удобно расположить руки при такой посадке, и оказалось вот где -

Да-да, именно в том месте где примерно находятся клипоны на спорттуристических молоциклах вроде того же выфера. Спина, конечно, все еще в напряжении но уже куда легче, а руки - одно удовольствие, и в зеркала не лезут. 

Вообще чисто теоретически, вся эта проблема может решиться простой установкой дополнительного экрана на ветровик.

Хочу напомнить что во мне 190см роста. Если вы ниже - возможно вам не придется испытывать подобные неудобства. Но ветровик почему-то ставят и те кто ниже...(так "удивлен" зачем, что и не знаю как постебаться...)

Охлаждение. Как вы все успели заметить - пацифик полностью запакован в пластик. А у 800-кубового мотора уже вполне себе взрослая теплоотдача. И он порядком греется. Но самое интересное можно увидеть если заглянуть внутрь, за "жабру" - 

Видите желтую фигню? Это "тепловая рубашка". В нее обернута задняя часть двигателя, а точнее задний цилиндр(который и так, бедолага, в V-образниках страдает от плохого охлаждения). Сделано это для того, чтоб в жаркий день, если вы попали в безвылазную пробку, двигатель не подпалил вашу промежность. Обратная сторона этой медали - сильный нагрев двигателя. Уточняю - НАГРЕВ, а не ПЕРЕГРЕВ. У меня не было такого чтоб двигатель закипел. Хотя в городе вентилятор срабатывает регулярно, даже в +5(тут я порядком сам офигел), и таки он справляется.

Если все-же с охлаждением есть проблемы, не спешите говорить что мотоцикл гавно. Виной перегрева может быть засранный радиатор, что кстати частая проблема 80% мотоциклов, а не только пацифика.

Такая картина - это норма. Лечится установкой удлиненного переднего крыла.

Один пацификовод так расстроился своим охлаждением, и постоянной работой вентилятора, что решил колхозить дополнительный радиатор. На что ему предложили для начала промыть родной радиатор изнутри и снаружи, и поменять антифриз. И вуаля! Проблемы как и не бывало.

Резина. Это единственное что я могу в серьез отнести к категории "проблемы мотоцикла". Размер задней 140/80-15(16), это очень редкая размерность. Изготавливают пара фирм по заоблачным ценам. На сколько я знаю, это - мецеллер, дуньвлоб и шинка. Можно, конечно подобрать попытаться. У меня, например, стоит 150/80.

Пробежавшись по интернетику вот что нашел - 

Metzeler (ну и название...скажешь в общественном месте - еще и повяжут за пропаганду фашизма...). Ценник от 10тыс.

Дуньвлоб. Весьма популярная резина на этот мот. Но ругают, т.к. при понижении температуры становится просто дубовой.

А вот шинку не нашел. Но говорят ценник от 7000 руб.

Расход. Расход мотоцикла около 5-6л. на 100км при спокойной езде. Будете вжаривать на все бабки, думаю 10ку может показать. Бак расположен под седлом, объемом 16л, не очень серьезно для туриста... Хватает его на 250-300км, что является  средним показателем. У нас в крае, где заправки расположены на каждом углу, каких-либо проблем которые потянутся за маленьким объемом бензобака совсем не заметно. Но вот частые дозаправки начинают порядком надоедать...

А под фальш баком расположены воздушный фильтр, под ним карбы, и головки цилиндров. Добраться до всего этого не сложно, вот тут явный плюс инженером Honda.

С закреплением телефона на мотоцикл тоже беда. Почему? Потому что "куда?" Куда крепить мать его этот гребанный телефон? На руль? Там кожух, из-за которого стандартное магазинное крепление никакое не сядет. Присоской на ветровик? Ну оторвется от вибрации или какой-нибудь кочке и сразу минус телефон. На фальш бак? А сумку мотоциклетную куда кидать будешь? А ведь хочется чтоб просто все было на своем месте...

"Так и что ж получается, мотоцикл хрень?" - скажете вы. "Нет, мотоцикл весьма хорош!" - отвечу я.

Выше я просто в красках описал то, с чем скорее всего придется столкнуться будущему владельцу пацифика. А во всем остальном мотоцикл будет радовать владельца. 

Взять хотя бы сливной масляный болт. Наконец-то он расположен в адекватном месте, а не в жопе мотоцикла, куда не скорчившись в 3 погибели и не перебрав с 20ку вариантов не подобраться. Он распложен просто снизу. Прикрытый ребрами безопасности. Я когда менял масло и увидел это чуть не расплакался от счастья...

Отдельно хочется сказать о боковой подножке. Я не знаю разрабатывали ли ее специально или же так случайно вышло, но это именно тот случай когда боковая подножка стоит адекватно, на своем месте, и открывается интуитивно одним простым движением ноги. Просто есть куча мотоциклов где подножка расположена черти как или черти где, и чтоб ее открыть нужно иметь ногу 10 летней японской девочки ибо 45 размер нормального русского мужика туда просто не пролазит.

Запчатей на него - завались. Пацифики частенько идут в разбор. Пластиковые накладки на плавники уже научились делать. Да и просто можно подобрать 70% запчастей с других хонд. Универсальные будут только пластик да поршневая с коленвалом(наверно). Ну или просто вспомните сколько стоит двигатель с в сборе...

Кстати о тюнинге. Афтермаркета на этот мотоцикл нет. Совсем. Только высокий ветровик. И тот выглядит стремно. Потому все что будете делать - все своими ручками. А тема тюнинга пацифика это еще на один обзор т.к. она обширна и бесконечна как тема тюнинга голды.

Также в пацифике есть антиклевок. Очень классная штука! Суть ее в том, что при резком сбросе газа у вас не загружается передняя вилка и мотоцикл не "клюет" мордой. А теперь подумайте - в каких бюджетных туристах вы такое встречали? А вообще в мотоциклах?

Пацифику, кстати, адекватных карданных конкурентов нет. Ни по цене ни вообще в классе. Всякие фыферы и катаны вообще можно в счет не брать, хотя бы потому что там в мотоцикле уже гораздо больше "спорт" чем "турист". Хонда прочно заняла место среднекубатурных туристов своими пацификами и девилями.

Для кого этот мотоцикл? Этот мотоцикл для двух категорий людей. 

1. Те, кто хочет попробовать что такое турист. Что такое хорошая ветро- и влагозащита. Что такое когда в дождь у тебя ноги не грязные до ушей. Что такое когда всегда есть багажник. Что такое комфорт езды на мотоцикле. И все это за сравнительно не большие деньги.

2. Те, кому именно нужен среднекубатурный турист. Кто ездит город-трасса. Кому не надо вваливать на все бабки. Кто ездит в режиме "пенсия". Кто ездит на дальняки особо не торопясь. Кому просто не нужно 100+кобыл между ногами и от 50 до 160 за 3 секунды.

И ни в коем случае пацифик не для новичков. Не потому что он злой или сложно управляемый. Он очень предсказуемый и мягкий. А потому что новички падают. И просто вспомните цену зеркала...

Подводя итог могу сказать что пацифик это очень хороший и надежный мотоцикл, который ценится в своих кругах. И если вас не пугают те проблемы, которые были перечислены мной, если вы подходите под одну их выше упомянутых категорий - можете смело покупать этот аппарат. Он вас не разочарует.

Также большое спасибо группе пацификофилов в ВК, откуда я честно спер пару фото без спроса.

https://vk.com/pc800

moto2.ru

Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) впервые была представлена в 1989 году и просуществовала вплоть до 1998 года. Изначально мотоцикл был ориентирован на рынок Северной Америки, однако нашел своих почитателей не только там, но и в Европе и Японии. За весь период выпуска модели было продано 14000 мотоциклов.

Honda PC 800 представляется нечто средним между туристомHonda Deauville 650 и спорт-туристом Honda ST1100 Pan European - во всяком случае, Pacific Coast имеет черты как одной, так и другой модели.

Особенностью Honda PC800 V-образный 2-цилиндровый двигатель, взятый у Honda Africa Twin 750 (также используемый на круизереHonda VT750 Shadow), но за счет изменения хода поршня имевшего объем около 800 куб. см. Мотор обладает ровной тягой с низких оборотов и выдает 57 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Естественно, двигатель имеет жидкостное охлаждение и классические (для старых V-образных 2-цилиндровых моторов Honda) 3 клапана на цилиндр.

Другими важными особенностями модели Honda PC800 являются полный пластиковый обвес (аналогично скутерам), карданный привод, гидравлическое сцепление и задний барабанный тормоз. Из "туринговых" отличий следует отметить огромный багажник под пассажирским сиденьем, высокое ветровое стекло, пластиковую защиту от грязи и дождя, а также комбинированную тормозную систему.

Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет, по отзывам владельцев, 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda PC800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • 1989 г. - начало производства и продаж первых мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).
  • 1994 г. - опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается.
  • 1997 г. - убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло стало частью обтекателя.
  • 1998 г. - модель Honda PC800 официально снимается с производства.

 Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников.  Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PC 800 PACIFIC COAST других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также