Honda pcx 125


Honda PCX125\150 - 100-150 сс - Russian SYM Club

Предисловие:Я хотел написать эту статью еще в 12 году. Я ездил на PCX несколько раз, но больше всего проехал на этом скутере в Тайланде, именно в августе 2012 года. Наше знакомство запомнилось, а потом я узнал, что недавно Honda PCX 150 начала продаваться в России. Это напомнило мне о желании написать эту статью. Лучше поздно, чем никогда. Ну и хороший тест должен быть выдержанным, как и хороший алкоголь.

Каждый, кто был в Тайланде, не мог не обратить внимание на эти симпатичные байки. Они там буквально везде. Это неудивительно: скутер производится на Thai Honda Manufacturing, заводе Honda в Тайланде. Их любят и местные и туристы, причём последние настолько сильно, что к нему в Тае даже приклеилось прозвище “Фаранг-байк” (Фаранг – иностранец (тайск))...

Производство Honda PCX 125 началось в 2009 году. В 2012 появилась версия со 150 кубовым двигателем, которая производится параллельно со 125 кубовой версией.Скутер Honda PCX - мировой бестселлер. Он прекрасно расходится как в Азии, так и в Европе. Модель поставляется даже в США.Да что там весь зажравшийся мир, как было сказано выше, это один из немногих скутеров “большой японской тройки”, который можно купить у нас новым, на гарантии и абсолютно официально:http://www.honda.co.ru/motorcycles/scooters/PCX150/

Август в Тайланде - это сезон дождей. В тот 2012 год, по словам местных, на страну обрушились особенно злые муссоны, так что условия знакомства со скутером были довольно экстремальными – большинство дней теста дождь лил не переставая. Но это не помешало Вашему покорному слуге попытаться разобраться – в чём секрет популярности Honda PCX? Промокая, замерзая, скользя на мокрой дороге, а потом причиняя вред собственной печени в процессе отогревания в тайских барах, храбрый Sanchez и его верная и еще более храбрая половинка Pachulya в хвост и гриву тестировали Honda PCX 125. Итак:

Прежде всего, скутер привлекает своим дизайном и нестандартной компоновкой.Массивная и “злая” передняя фара в стиле свежего Honda VFR создаёт видимость гораздо большего и серьезного аппарата, чем оно есть на самом деле.

Укороченный тонированный ветровик, динамичный силуэт в стиле high-tech, открытый хромированный руль, узкие зеркала, приборная панель на жидких кристалах..

А еще - великое множество вариантов покраски кузовных панелей скутера и его сиденья. Всё это усиливает впечатление серьезного современного максискутера.

Тем не менее, PCX им не является. Он побольше большинства 100-150 кубовых моделей, но при этом куда меньше настоящих максискутеров, в современном их понимании.

Для сравнения, габариты Honda PCX составляют 1915 x 740 x 1090. При этом, всем нам известный SYM Joyride 200 имеет габариты: 2010x760x1155. Но ведь джой совсем небольшой скутер, рядом с тем же GTS 250 он кажется полтосом-переростком. Поэтому неудивительно, что после картинок в интернете, я был удивлен реальными совсем небольшими размерами скутера. Нельзя сказать, что он маленький, но и максискутером называть его совсем неправильно.

Тем не менее, машина полноценно двухместная. Сиденье большое и разделено на две части небольшой спинкой для пилота. Ваша +1ка может вполне комфортно переносить совместные с Вами длительные поездки без особых неудобств.

К её услугам удобные откидные подножки мотоциклетного типа и ручки на хвосте байка.

Впрочем, правильные +1ки держаться за талию пилота, как известно, так что эту опцию мы особо не использовали. А вот затаскивать скутер на центральную подножку, держась за эти ручки, очень удобно. Кстати, помимо центральной, есть и боковая подножка. Это удобно для женщин, затаскивать PCX на центральную подножку сложнее, чем большинство его собратьев аналогичной кубатуры.Пилоту тоже удобно и просторно. Места для ног мне (180см рост) хватало. Передний щит тут сложной формы в угоду дизайну и техническим решениям, его грязе-ветро защита, на мой взгляд, похуже стандартных скутерных решений, но в целом всё очень неплохо.Объем подседельного пространства 25 литров. Столько же, сколько и у SYM JoyRide 200i. Но для максискутера это мало (для сравнения SYM GTS250 - 45 литров). Но мы уже определились, PCX – не максискутер.

Профиль багажника длинный и не глубокий, два открытых шлема не влезут, но если навалить кучу гибких вещей, типа мотокуртки или пакетов с продуктами – влезет довольно много. Слева под рулем дополнительно есть полуторолитровый бардачок для мелочёвки.

Между ног проходит высокий тоннель, усиливающий эффект супер-мега-спортивности и современности байка. Ну, еще его можно плотнее обхватить ногами во время рулёжки, особенно это понравится “чистым” мотоциклистам – их на скутере всегда напрягает отсутствие тесного контакта с машиной.

Рулится скутер очень неплохо и прогнозируемо для своего класса, и с пассажиром тоже. В том числе благодаря большим 14 дюймовым колёсам. Один раз мы заблудились на Патонге и свернули на улицу, полностью залитую водой.Долбанные муссоны!

Вода периодически захлестывала полик, а от раскаленного глушителя с шипением валил пар. Впереди нас еле тащился огромный бензовоз, а по соседней полосе шли встречные машины. Всё это создавало немаленькие волны, которые всячески сбивали скутер с курса. Опускать ноги в бурляющую под колесами мутную бурую жижу не хотелось категорически, поэтому подняв ноги повыше над водой мы ехали не останавливаясь на ровном медленном газу. Скутер вывез! Не заглох (несмотря на то, что воздушный фильтр периодически заливало), его не сбило волной, он просто ехал по воде аки посуху, выехал на дорогу прямо из воды, как какая-нибудь БМП-амфибия, и спокойно попёр дальше.

Вообще, что касается надежности, скутер не дал ни одного повода себя упрекнуть. Он всегда заводился с полоборота, несмотря на чудовищную влажность. При этом он частенько ночевал у нас прямо под открытым небом, с которого низвергались дождевые потоки (дело не в нашем разгильдяйстве, а в отсутствии навеса на парковке отеля). Дело в том, что скутер не только выполнен в дизайне high-tech. Техническая начинка тоже очень современна. Двигатель скутера 4-х тактный, инжекторный, на нем установлен электронный впрыск топлива PGM-FI. Все версии PCX (кроме версии для США ) имеют в базе отключаемую систему Idling Stop, которая управляется переключателем, расположенным на руле, на правом пульте.

При включении этой системы двигатель автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и перезапускается при повороте рукоятки газа.Всё происходит довольно быстро и почти бесшумно. Это позволяет экономить топливо и снижать выброс выхлопных газов в атмосферу. На практике, хотя двигатель действительно запускается быстро, меня эта система очень бесила и я её отключал Все равно при динамичной езде задержка в доли секунды ощущается. Ну и у меня, далекого от современных технологий и новой техники, внезапно затихший на светофоре двигатель вызывал не благостную улыбку и гордость за свою заботу об экологии, а панику и попытку срочно завести заново “заглохнувший” двигатель. Короче, попробовал и отключил.

Расход у PCX и без этой функции совсем небольшой. Точных цифр не запомнилось, но заправлялся я традиционными тайскими бутылками (в Тае мало бензоколонок, но почти везде вдоль дороги можно купить стеклянную бутылку 0,7л с бензином) и делал это нечасто и дёшево. Производитель заявляет 3,3л\100км в смешанном цикле, что похоже на правду. При этом бак, горловина которого расположена на центральном тоннеле, для такого расхода довольно большой – 6 литров.

На этом “техника на грани фантастики” не кончается. Скутер в базе оборудован красивейшей и информативной панелью приборов с ЖК дисплеем, на которой указывается масса полезной информации. Приборы хорошо читаются, даже под ярким южным солнцем.

Крышки багажника и бензобака оснащены электрозамками и открываются с кнопки. Что действительно удобно. Все сталкивались с ситуацией, когда плюхнулся на седло, завел двигатель и тут вспомнил, что забыл что-то в подседельном бардачке. Приходится глушить двигатель, чтобы вытащить ключ и открыть багажник. Тут можно ничего не глушить, а просто нажать кнопочку рядом с замком зажигания.

Также в базе установлена сигнализация с датчиком движения-удара. Включается с брелка, очень тихо и робко пищит и моргает поворотниками. Такое ощущение, что сигнализация не отпугивает злоумышленника, а молит о пощаде, пытаясь его разжалобить. Феерически бесполезна в таком исполнении.

Пульт управления сигнализацией выполнен отдельным брелком. На торце ключа зажигания есть шестигранник, которым можно поднять\опустить металлическую шторку, прикрывающую саму замочную скважину ключа зажигания. Тоже противоугонная система.

С тормозами всё не так современно: передний дисковый, а вот задний старомодный барабанный. Однако и тут хитроумные японцы не могли все сделать примитивно и установили привычную уже для скутеров Honda комбинированную тормозную систему (CBS). При торможении одним рычагом задействуются одновременно передние и задние тормозные механизмы.

В итоге мне лично тормозов PCX хватало всегда. А я, напомню, большую часть времени ездил по мокрой дороге и с пассажиром. Тормоза вполне адекватны для динамических показателей этого скутера.

А вот сами динамические показатели, наверное, самое грустное в этом скутере. В интернете пишут, что PCX 125 разгоняется до 100км\ч, а 150 кубовая версия может валить аж до 120км\ч. Лично я смог разогнать Honda PCX 125 со стройной пассажиркой лишь до 85км\ч по спидометру. Дальше мне просто не хватило прямой дороги, настолько медленно и тоскливо все это происходило. Динамика скутера показалась очень посредственной. Точнее не совсем верно, динамика не выдающаяся, но соответствует возможностям 125 кубового 4-х тактного двигателя водяного охлаждения с одним горшком.

Беда в том, что после такой потрясающей внешности и остальных наворотов ты подсознательно ждёшь от PCX совсем другой динамики. Удачный технически, но неспешный и утилитарный скутер нарядили в потрясающе спортивный агрессивный обвес.

PCX неожиданно вызвал во мне ассоциацию с Apple Iphone. Тот тоже красивый, высокотехнологичный интересный аппарат с кучей самых разных полезных функций. Но при всех его неоспоримых достоинствах у него сильно хромает именно основная, телефонная составляющая. Прием слабый, батарейка прожорлива. Так и с PCX – он в целом офигенный, если бы не динамические показатели. Это его персональная ложка дёгтя в бочке мёда.Всё субъективно, но чудес не бывает – никакой хайтек не добавит кобыл 125 кубовому заморышу с вариатором.

То есть ездить по Москве конечно можно, но… Если посмотреть на его цену у дилеров Honda в России и прикинуть возможные альтернативы в пределах этого бюджета, то не захочется. Поймите меня правильно – PCX великолепный скутер. Очень красивый, надежный и практичный, с отличной управляемостью и тормозами (в рамках своего класса), но я не представляю его в Москве. Он впитал в себя красоту и неторопливость беспечных и жизнерадостных жителей прибрежных южных поселков и тут – совсем не его среда обитания. Он просто физически не сможет подстроиться под сумасшедший ритм дорог нашего злого мегаполиса..Для Москвы ему нужен двигатель от 200 кубов – получился бы потрясающий аппарат для наших условий. Надежный, современный, маленький и юркий в пробках, двухместный, практичный и динамичный красивый понтомёт. Но в текущем виде его покупка для езды в Москве противоречит здравому смыслу.

При этом, когда я снова вернусь в ЮВА, я с великим удовольствием арендую его в первый же день. И ни на что другое даже смотреть не буду. Эти Ваши здоровые и мощные T-max и SilverWing там столь же неуместны, как и PCX здесь. Кесарю кесарево, а богу богово..

symclub.org

Honda PCX 125 | MCNews.com.au

The boom in scooter sales has cooled off but that hasn’t stopped an influx of new manufacturers releasing swags of new models. Honda has been one of the winners in the declining scooter market by increasing their market share and increasing sales while nearly every other brand has gone backwards.

With the arrival of their budget priced PCX 125 Honda are hoping that trend continues.

It might only be $3990 but the PCX 125 exudes quality. The fit and finish of the lustrously painted panels are better than most expensive motorcycles, let alone cheap scooters. In fact, I would say it is better finished than even Honda’s most expensive scooters. And it also brings to the table some useful new technology to help achieve excellent economy.

A new idle stop system automatically cuts the engine after three seconds idling and the engine is automatically restarted on positive throttle application. The system can be disabled via a button on the switch-block.

It takes a little getting accustomed to but I quickly learned to trust the system. I was a tad nervous at first when the engine would stop as I sat at a set of traffic lights surrounded by heavy vehicles but the engine bursts into life instantaneously and seamlessly as you hit the throttle.

The PCX 125 easily out accelerates most traffic to 60km/h, even if you wait for the green light before twisting the throttle and waking the engine up. It is very slick and clearly the way of the future. It even still allows the engine to warm up properly as it will only cut the ignition if idling when a rider is seated on the machine.

The idle stop system and smart fuel injection system help the PCX 125 to a claimed 46 kilometres per litre. In the real world I couldn’t achieve those numbers as I mainly had the PCX 125 wound to the stop on the highways nudging its 100km/h top speed. But even with that punishment and a tight 5km old engine I still managed to get 100km from 3.5 litres of fuel. I am sure that on the city commute, and the engine run in, it would be quite possible to get consumption down 2.5 litres per 100km. That makes for seriously frugal motoring.

Somewhat disappointingly Honda has not fitted the PCX 125 with ABS. Given the $3990 price point that is perhaps not all that surprising but it remains disappointing for a machine that will in all likelihood be ridden by learners or new riders. The brakes are however combined thus both brakes are applied when the rear brake lever is pulled firmly. If the rear brake lever is applied gently only the rear brake is activated. Of course maximum braking power is only applied when both brakes are pulled on hard but for commuting only the rear lever is generally needed.

All out emergency stops sees the PCX 125 pull up well with the suspension remaining fairly neutral and a slight skid from the rear as you come to a complete stop. It’s a good system.

The PCX 125 chassis is many steps above most entry level scooters. A huge 180kg carrying capacity puts some full size touring motorcycles to shame and the suspension is capable of carrying an average size rider and pillion while still shrugging off most bumps.

The instrumentation is clear and concise but annoyingly has no clock function.

A decent amount of under-seat storage is available and a small pocket in the front fascia swallows a little more gear. Convenience can be extended further with the fitment of the optional 26-litre top-box for $299 and Honda has an accessories line for the PCX as long as your arm.

The PCX 125 is comfortable, torquey, dynamically proficient and exudes quality and flair far above that of other scooters at its modest $3990 price point.

Honda are giving away five of the new machines; enter by clicking the following external link – Win 1 of 5 new Honda PCX 125 scooters

Specs – Honda PCX 125Engine – 125cc, liquid-cooled, SOHC, two-valveBore x Stroke – 52.4 x 57.9mmTransmission – CVTSeat Height – 761mmWet Weight – 124kgFuel Capacity – 6.2 LitresAverage Consumption on test – 3.5 litres per 100kmRange – 180kmWarranty – One yearPrice – Expect to pay around $3,990 plus applicable stamp duties and registration charges

Verdict – ****

Positives+ Great quality at a great price+ Good suspension+ High quality+ Very stylish

Negatives– An extra 25cc would make highway work much easier going– No ABS– No clock– Screen could be a little taller

www.mcnews.com.au

Скутер Honda PCX 125 2011 года - 28 Ноября 2010

Скутер Honda PCX 125 2011 года
 

Компания Honda представила на североамериканском рынке новый скутер модельного ряда 2011 года Honda PCX 125. Как всегда хорошо спроектированный, отлично собранный продукт японского мотопрома по приличной цене. В 2009 году Хонда продала 14 млн единиц мототехники в мире и потребители требовали от нее нового скутера 21 века. Станет ли новый PCX 125 таким?

Хонда объявила о международном запуске этой модели в середине 2010 года и вопрос, в какой модификации скутер дойдет до покупателя в той или иной стране и когда (обычно это занимает от года до трех лет), остается открытым. Пока модификация для США мало чем отличается от варианта для Индии и Китая.

PCX 125 должна стать конфеткой для скутеристов. 125 кубов, что как раз посредине между моделью начального уровня и макси-скутером, - этот скутер предназначен для жителей пригорода. Не слишком быстрый, не очень маленький, но и не настолько большой, чтобы на нем не смог ездить новичок. Honda ожидает, что для 60% покупателей PCX этот скутер станет первым мопедом в жизни. Соотношение цены и возможностей скутера на фоне экономического кризиса – еще одна ориентация на бережного пользователя, склонного к длительной эксплуатации техники. Его цена на рынке США составляет 3399 дол. За эти деньги Хонда предлагает 125-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с экономичной системой впрыска топлива, вариатор с приводом на заднее колесо. Колесная база – 1306 мм, на скутере установлены колеса 14" с тонкими покрышками (90/90-14 впереди и 100/90-14 сзади), впереди – однодисковый тормоз (диск 220 мм), сзади – барабанный тормоз. Комбинированная тормозная система предотвращает опережение переднего тормоза перед задний и обеспечивает максимальное равномерное торможение, распределяя силу между колесами. Все это – результат тайваньского завода Honda. В одной из модификаций на скутере установлена система энергосбережения, останавливающая двигатель при длительной работе на холостом ходу, что дает экономию топлива в 5%. Для американского рынка, где совмещены городской и пригородный циклы езды, эта система была бы выгодна для городского цикла. Тест-драйв скутера американские журналисты проводили как в городских условиях, так и на морском побережье. При поезде по городу скорость колебалась от 24 км/ч до 88 км/ч, при этом двигатель оказался удивительно экономичным. Как и все скутеры Honda, PCX показался хорошо знакомым, дружественным и отлично сделанным. Отличное качество сборки, качественный и хорошо покрашенный пластик, множество мелких интересных деталей типа хромированного руля и отделки рулевой колонки удачно контрастирует с пластиковым кузовом. Высота сиденья 760 мм, седло сужено спереди, что удобно для невысоких людей. Сел, повернул ручку газа и поехал. В движении скутер быстр, отзывчив на газ, легко едет. Двигатель отлично чувствует себя на низких оборотах, крутящий момент быстро переводит скутер из состояния бездействия в движение, даже не взирая на 128 кг снарженной массы. Торможение с учетом комбинированной системы даже быстрее, чем у аналогов, но на новом необкатанном скутере трудновато захватывает задний тормоз. На шоссе скутер сохраняет свой дружественный нрав. Благодаря длинной колесной базе он проходит повороты на высокой скорости, не теряя устойчивости. Запах паленого железа от подножки возникал только при очень крутых левых поворотах, которые проходились с завалом. Посадка удобная и не слишком утомляет при недолгих поездках за город. Места для ног хватает для человека среднего роста, корпус частично защищает от ветра. Максимальная скорость, которую удалось развить – 97 км/ч. 6-литрового бака хватило на 283 км пути (примерно 1 л на 46 км) при максимальном открытии дросселя.

Подсидельного пространства хватает для шлема-интеграла среднего размера, остается место для мелких вещей. Если шлем не помещается – есть крюк под рулем. Там же расположен и небольшой перчаточный ящик, его минус – нет замка.

Приборная панель небольшая, но полная. Одометр, спидометр, расход топлива. Удобный стояночный тормоз при постановке на центральную подножку. Замок зажигания запирается и есть вероятность, что вы найдете свой скутер на том же месте на парковке, где и оставили его.

14-дюймовые колеса и двойные амортизаторы сзади предложили хороший компромисс между устойчивостью на дороге и быстрым прохождением выбоин на трассе. В целом скутер оставил хорошее впечатление, даже учитывая тайваньское происхождение мопеда.

Можно ли сказать, что PCX 125 – новое слово в области скутеростроения? Сказать сложно, по крайнем мере, точно одно – у поклонников Honda есть выбор не только цвета модели (красный или белый вариант исполнения), но и моделей как среди продукции Хонда Ruckus, Metropolitan , Elite 110 и Sh250, так и ее конкурентов, напр. Yamaha BWS 100.

mcm.ucoz.net

Мотоцикл Honda PCX 125 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Скутер PCX125 стал в 2011 году европейским бестселлером среди двухколесного мото транспорта. В общей сложности в Европе за год было продано 23000 штук. Он сочетает в себе стайлинг современного «большого скутера» с маневренным и надежным шасси (а также имеет все необходимое для максимального удобства), что делает его отличным выбором в качестве удобного и приятного транспорта на каждый день.

В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Она оснащена более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности. Компания Honda была первой среди мото производителей, объявив в 2006 году о своем намерении снизить выбросы CO2 на всех своих продуктах (а также на заводах, их производящих). Новое поколение двигателей компании представляет собой шаг вперед в этом направлении.

PCX125 от Honda обладает всем, чем должен обладать эталонный малокубатурный скутер: практичностью, модностью и, конечно же, дарить радость. Скутер PCX 125 — повседневное транспортное средство, но, несмотря на это, он должен быть стильным.

Honda PCX 125 легко сочетает элегантность с функциональностью: струящиеся изогнутые линии делают облик динамичным, отлично смотрящимся в городе, а полная капотировка и тонированное ветровое стекло отлично защищают водителя от летящей грязи. Длинные и широкие подножки обеспечивают достаточно пространства для посадки с вытянутыми ногами, сочетающейся с мягкостью седла. Сдвоенные фары с «ударным» дизайном и заходящие на боковины и приподнятые вверх указатели поворотов добавляют «лицу» PCX глубину и презентабельность.

В основу разработки нового поколения скутерных двигателей Honda PCX 125 входило сразу несколько задач: увеличение надежности в сочетании с превосходными характеристиками, снижение уровня шума, уменьшение количества выбросов CO2 и снижение расхода топлива. 4-тактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения скутера Honda PCX 125, рабочим объемом 123 м³ с 2 клапанами и одним верхним распределительным валом вобрал в себя все передовые технологии по снижению трения, чтобы увеличить эффективность (повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива). Масса и габаритные размеры двигателя сведены к минимуму, что дает возможность конструкторам беспрепятственно варьировать компоновку силового агрегата при его использовании в будущем на различных платформах.

Ключевым моментом по увеличению эффективности двигателя Honda PCX 125 стало применение технологий, направленных на снижение трения:— Смещение цилиндра уменьшило трение, вызванное контактом поршня со стенками цилиндра.— Масса поршня была снижена благодаря компьютерному моделированию.— Гильза цилиндра имеет микрошероховатость поверхности, что снижает расход масла и улучшает охлаждение.— Для снижения трения оси коромысел имеют закрытые игольчатые подшипники. Маленькие и легкие ролики работают в паре с оптимизированными по профилю кулачками и подобранными по усилию пружинами.— Сердцевина радиатора системы охлаждения двигателя стала в 1,5 раза эффективнее рассеивать тепло, что позволило применить более легкий и компактный вентилятор. Это дало 30-процентное снижение потерь на трение.*— Внутренние изменения в конструкции двигателя позволили снизить потери на перемешивание моторного масла. Объем трансмиссионного масла был снижен примерно на 25%.*— Потери на трение в трансмиссии были снижены примерно на 20% (при скорости движения 50 км/ч) за счет применения подшипников, которые были тщательно подобраны в соответствии с нагрузкой на каждый из них. *В сравнении с предшествующей моделью двигателя Honda рабочим объемом 125 см³.

В компактную камеру сгорания топливо подается системой впрыска PGM-FI с очень большой точностью, что обеспечивает оптимальную скорость его горения и охлаждение двигателя, а также оптимизацию характеристик крутящего момента под режимы, наиболее используемые при движении на малокубатурных скутерах. Впускной тракт Honda PCX 125 максимально сглажен, что способствует лучшему прохождению воздуха в двигатель. Оптимизированные характеристики зажигания совместно с более эффективным охлаждением камеры сгорания уменьшили вероятность детонационного сгорания топлива.

Плавный и исключительно тихий пуск двигателя Honda PCX 125 достигнут за счет применения электронно управляемого генератора-стартера переменного тока и декомпрессора, снижающего сопротивление прокручиванию коленчатого вала, вызванное компрессией в цилиндре. Так же для работы двигателя применяется система Idling Stop Switch, которая управляется переключателем, расположенным на руле, на правом пульте. При включении этой системы двигатель скутера Honda PCX 125 автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и мгновенно перезапускается при повороте рукоятки акселератора. Это экономит топливо, когда вы например стоите на светофоре.

На городском скутере Honda PCX 125 используется широкодиапазонный вариатор V-Matic, имеющий в своей конструкции малошумный и выносливый ремень, изготовленный из высокоэластичной резины. Он обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента на заднее колесо, уменьшая потребление горючего. Расход топлива PCX125 составляет 44,6 км на одном литре, что в пересчете на 5,9-литровый объем топливного бака равняется 263 км пробега на одной заправке.

Прочная хребтовая рама Honda PCX 125, изготовленная из стальных труб, обеспечивает малую высоту седла (761 мм), что в сочетании с колесной базой, равной 1305 мм, и «расслабленной» геометрией руля дает уверенное и стабильное движение. Радиус разворота равен всего 1,98 м, что позволяет без труда маневрировать в стесненных условиях. 14-дюймовые колеса также добавляют стабильности, повышая уверенность водителя.

Комбинированная тормозная система задействует одновременно 220-миллиметровый передний тормозной диск и 130-миллиметровый тормозной барабан, эквивалентно распределяя между ними тормозное усилие для получения плавного, прогрессивного и эффективного торможения Honda PCX 125.

Универсальность и комфортабельность PCX 125 можно увеличить при помощи линейки оригинальных аксессуаров компании Honda, среди которых:— Комплект Honda lock alarm— Задний багажник— 26-литровый верхний кофр— Кронштейн 26-литрового верхнего кофра— U-образный блокиратор— Чехол на скутер— Ветровое стекло— Накидка на ноги

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PCX 125 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Скутер Honda PCX 125 2011 года

Оплаченная реклама
Скутер Honda PCX 125 2011 года
Компания Honda представила на североамериканском рынке новый скутер модельного ряда 2011 года Honda PCX 125. Как всегда хорошо спроектированный, отлично собранный продукт японского мотопрома по приличной цене. В 2009 году Хонда продала 14 млн единиц мототехники в мире и потребители требовали от нее нового скутера 21 века. Станет ли новый PCX 125 таким? Компания Honda представила на североамериканском рынке новый скутер модельного ряда 2011 года Honda PCX 125. Как всегда хорошо спроектированный, отлично собранный продукт японского мотопрома по приличной цене. В 2009 году Хонда продала 14 млн единиц мототехники в мире и потребители требовали от нее нового скутера 21 века. Станет ли новый PCX 125 таким?

Хонда объявила о международном запуске этой модели в середине 2010 года и вопрос, в какой модификации скутер дойдет до покупателя в той или иной стране и когда (обычно это занимает от года до трех лет), остается открытым. Пока модификация для США мало чем отличается от варианта для Индии и Китая.

PCX 125 должна стать конфеткой для скутеристов. 125 кубов, что как раз посредине между моделью начального уровня и макси-скутером, - этот скутер предназначен для жителей пригорода. Не слишком быстрый, не очень маленький, но и не настолько большой, чтобы на нем не смог ездить новичок. Honda ожидает, что для 60% покупателей PCX этот скутер станет первым мопедом в жизни. Соотношение цены и возможностей скутера на фоне экономического кризиса – еще одна ориентация на бережного пользователя, склонного к длительной эксплуатации техники. Его цена на рынке США составляет 3399 дол. За эти деньги Хонда предлагает 125-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с экономичной системой впрыска топлива, вариатор с приводом на заднее колесо. Колесная база – 1306 мм, на скутере установлены колеса 14" с тонкими покрышками (90/90-14 впереди и 100/90-14 сзади), впереди – однодисковый тормоз (диск 220 мм), сзади – барабанный тормоз. Комбинированная тормозная система предотвращает опережение переднего тормоза перед задний и обеспечивает максимальное равномерное торможение, распределяя силу между колесами. Все это – результат тайваньского завода Honda. В одной из модификаций на скутере установлена система энергосбережения, останавливающая двигатель при длительной работе на холостом ходу, что дает экономию топлива в 5%. Для американского рынка, где совмещены городской и пригородный циклы езды, эта система была бы выгодна для городского цикла. Тест-драйв скутера американские журналисты проводили как в городских условиях, так и на морском побережье. При поезде по городу скорость колебалась от 24 км/ч до 88 км/ч, при этом двигатель оказался удивительно экономичным. Как и все скутеры Honda, PCX показался хорошо знакомым, дружественным и отлично сделанным. Отличное качество сборки, качественный и хорошо покрашенный пластик, множество мелких интересных деталей типа хромированного руля и отделки рулевой колонки удачно контрастирует с пластиковым кузовом. Высота сиденья 760 мм, седло сужено спереди, что удобно для невысоких людей. Сел, повернул ручку газа и поехал. В движении скутер быстр, отзывчив на газ, легко едет. Двигатель отлично чувствует себя на низких оборотах, крутящий момент быстро переводит скутер из состояния бездействия в движение, даже не взирая на 128 кг снарженной массы. Торможение с учетом комбинированной системы даже быстрее, чем у аналогов, но на новом необкатанном скутере трудновато захватывает задний тормоз. На шоссе скутер сохраняет свой дружественный нрав. Благодаря длинной колесной базе он проходит повороты на высокой скорости, не теряя устойчивости. Запах паленого железа от подножки возникал только при очень крутых левых поворотах, которые проходились с завалом. Посадка удобная и не слишком утомляет при недолгих поездках за город. Места для ног хватает для человека среднего роста, корпус частично защищает от ветра. Максимальная скорость, которую удалось развить – 97 км/ч. 6-литрового бака хватило на 283 км пути (примерно 1 л на 46 км) при максимальном открытии дросселя. Подсидельного пространства хватает для шлема-интеграла среднего размера, остается место для мелких вещей. Если шлем не помещается – есть крюк под рулем. Там же расположен и небольшой перчаточный ящик, его минус – нет замка. Приборная панель небольшая, но полная. Одометр, спидометр, расход топлива. Удобный стояночный тормоз при постановке на центральную подножку. Замок зажигания запирается и есть вероятность, что вы найдете свой скутер на том же месте на парковке, где и оставили его. 14-дюймовые колеса и двойные амортизаторы сзади предложили хороший компромисс между устойчивостью на дороге и быстрым прохождением выбоин на трассе. В целом скутер оставил хорошее впечатление, даже учитывая тайваньское происхождение мопеда.

Источник: Скутер Дайджест

skyterok.ucoz.ru


Смотрите также