Хонда pcx


Honda PCX

Honda PCX

The Honda PCX is a scooter developed by Honda. It was produced by Thai Honda Manufacturing until 2013; starting from 2014 it is produced by Honda Vietnam. Honda PCX was first introduced for sale in November 2009.[2]

History

2012 update

In 2012, the original engine was redesigned to decrease friction, increasing efficiency, and the displacement was increased to 152.9 cc.[3] The new engine is based on Honda's eSP (Enhanced Smart Power) design.[4] Honda continues to produce the 125 cc version (with eSP) for export to select markets,[5][6] such as Europe, where local licence requirements favour this engine displacement.

2014-present

In 2014, the Honda PCX received major facelift. Including new LED headlights, redesigned body, and few other tweaks.[7]

Technology

The global version of the Honda PCX is equipped with an idling stop system, which automatically shuts off the engine after few seconds of idle.[8] This feature is not included on the US model due to safety concerns.[9] To prevent excess wear on a separate starter motor, the Honda PCX uses its alternator by supplying power to the stator (see Brushless DC electric motor). As a result, engine start is completely muted.[10]

Other Honda 125/150 scooters with eSP moniker share a common engine with the Honda PCX.[11]

Specifications

  • Liquid-cooled single cylinder four-stroke, SOHC
  • Bore and stroke (PCX125) 52.4 × 57.9 mm, displacement 124.9 cc[12]
  • Bore and stroke (PCX150) 58 X 57.9 mm, displacement 152.9 cc[13]
  • Power (PCX125) 8.6 kW (11.7 hp) @ 8,500 rpm;[14] (PCX150) 10 kW (13.5 hp) @ 8,500 rpm[15]
  • Tyres front 90/90-14; rear 100/90-14
  • Wheelbase (PCX125) 1,305 mm; (PCX150) 1,315 mm
  • Dimensions 1,915 x 740 x 1,090 mm
  • Fuel tank capacity 8 litres (1.8 imp gal; 2.1 US gal)
  • Fuel consumption (PCX125) 2.5 L / 100 km (mixed city, highway, expressway)[16]
  • Dry weight (PCX125) 126 kg (278 lb)[17]
  • Weight incl. oil, gas, etc: 133.4 kg (278.7 pounds)

Gallery

  • Honda PCX underseat storage space

  • Handlebar and instrument panel

  • Rear suspension, air filter and variator block

  • PCX150 logo and muffler

  • Front fork with Combined Brake System

References

  1. ^ "2013 PCX150 Specifications - Honda Powersports". Powersports.honda.com. Retrieved 5 February 2013. 
  2. ^ Honda Begins Production and Sales of All-new Scooter PCX in Thailand retrieved on 31 January 2013
  3. ^ Motorcycle.com -- 2013 Honda PCX150 Review retrieved on 5 February 2013
  4. ^ Honda Announces PCX125 with Next Generation Engine eSP retrieved on 31 January 2013
  5. ^ Honda Worldwide: Honda Announces PCX125 with Next Generation Engine eSP retrieved on 5 February 2013
  6. ^ "Honda PCX 150 idle stop (2012-present): Urban frugality". Moto-Choice. Retrieved 7 February 2013. 
  7. ^ Walsh, Tom (21 January 2014). "Honda reveals revamped PCX125 scooter for 2014". Motorbiketimes.com. Retrieved 9 February 2017. 
  8. ^ Honda Worldwide: Engine idling stop system retrieved on 31 January 2013
  9. ^ NHTSA puts brakes on Honda's 'Idle Stop' transmission technology, according to NetCompliance Website retrieved on 1 February 2013
  10. ^ Honda ACG start technology on Honda's website retrieved on 30 August 2013
  11. ^ Taylor, Paul (7 November 2016). "Honda updates popular Sh225i scooter". Bennets.co.uk. Retrieved 9 February 2017. 
  12. ^ Honda Worldwide retrieved on 1 February 2013
  13. ^ Motorcycle Daily Review retrieved on 1 February 2013
  14. ^ Honda Germany Datasheet retrieved on 1 February 2013
  15. ^ Ride Talks News retrieved on 1 February 2013
  16. ^ "Honda PCX 125 Mileage". 
  17. ^ Honda Germany -- PCX: Daten und Preise retrieved on 4 February 2013

External links

Wikimedia Commons has media related to Honda PCX.
  • PCX at World Honda website
  • Honda Worldwide: Designer's Talk PCX
  • Honda PCX Fans PCX Fans web page (link broken as of 11/18/2016)
  • Honda PCX Forums Honda PCX Forums
  • Full Specifications

en.wikipedia.org

Путешествие на скутере Honda PCX 150 в 2017 году из Москвы в Испанию и обратно. часть 1 / Блог им. Vladelis / БайкПост

Так уж сложилось, что никогда не мечтая ездить на мотоцикле, в 2012 году судьба преподнесла мне возможность пересесть на два колеса, руками и ногами молодого и неопытного водителя шестерки отечественного производства, уверенно и неотвратимо влетевшего в заднюю часть моей стоящей на месте машины. А работать надо. Поэтому, я был вынужден в срочном порядке приобрести скутер полтинник. В том же году получил права категории А и пересел на мотоцикл. Затянуло. И много с тех пор воды утекло, были разные мотоциклы, в том числе приобретенные специально для мото путешествий, но так и не дождавшиеся своего часа. То денег нет, кризис, семья, дети и т.д. И вот, 5 сезонов спустя, вернувшись к более практичному скутеру мне стукнул тридцатник. Оглянувшись в прошлое, упущенные возможности породили мысли о путешествии в Европу на чем есть, не взираю ни на какие причины. А есть Honda PCX 150 2015 г.в. 2016 год. Для начала были опробованы поездки на ближние и средние дистанции. Было важно понять, как переносится дорога водителем, пассажиром в лице супруги и самим скутером. За городами Подмосковья последовала поездка в Санкт-Петербург, затем недельное, одиночное путешествие на 4000 километров из Москвы до Беларуси, Польши, Чехии, Австрии. И вот, в начале 2017 года созрел план съездить в июле на скутере в Испанию. Супруга не могла оставить детей более чем на неделю, поэтому было принято решение купить для нее авиабилет в центральную Европу. Самый дешевый попутный билет оказался в Брюссель. А обратный билет из Барселоны. В итоге я 5 дней еду из Москвы до Брюсселя, далее с женой неделю катаемся по Бельгии, Франции и Испании. И еще неделю еду домой. 2 июля день выезда, настроение хорошее, несмотря на то, что супруга настояла чтобы я в этот же день с утра заехал на молочную кухню за питанием для ребенка, что мне казалось не совсем своевременным, т.к. сегодня мне предстояло проехать более тысячи километров и пересечь польскую границу. Ну надо так надо. Россия проводила облачной погодой, почти без дождей, а вот всю Беларусь пришлось ехать под дождем до Бреста, на границе оказалась большая очередь, которую из-за плотно стоящих машин и ограждения я объезжать не решился. В итоге прошел границу в Домачево часа за полтора. Хорошо без дождя. Под рассвет завалился в отель спать. На дорогу и границу в этот день ушло порядка 20 часов. За всю поездку это был самый длинный переезд. На следующий день я проехал Польшу лишь заезжая в небольшие города по пути в Германию. В Варшаве я уже был в прошлом году, да и времени немного, 6 числа жену надо забрать в аэропорту Брюсселя. К тому же еще несколько крупных польских городов в маршруте по дороге домой. Переночевав в немецком пансионе, поехал смотреть Дортмунд, Дюссельдорф и Кёльн. К тому времени погода сильно изменилась, установилась знойная жара, так что особо много не погуляешь. Просто кататься мне нравилось больше. Все города интересные, на мой взгляд, не похожие друг на друга. Но вряд ли я в них еще вернусь в скором времени. Чего я не могу сказать про Нидерланды. Страна оставила одно из самых ярких впечатлений за всю поездку. И дело здесь не в траве и женщинах. Очень чистая, ухоженная страна. Обязательно туда вернусь. Не зря же я в конце концов жене так нахваливал эту страну при встрече. Свой самовар теперь сама грезит там побывать. Пришло время поменять масло в моторе. И не смотря на то, что производитель рекомендует менять масло каждые 8000, я меняю как минимум в два раза чаще.

Наступило шестое число вечером я должен быть в аэропорту Брюсселя, а я всю первую половину дня ищу мотосервис поменять моторное масло. Везде по записи, у кого на следующую неделю, у кого на следующий месяц. Очередной сервис, рассказал откуда я еду и куда, почему масло надо менять срочно. И мне повезло, в сервисе работали два молодых, очень приветливых парня. Масло я привез свое, а за работу с меня не взяли ни цента. Я дал каждому на память по сто рублей и взял обещание чтобы приехали и потратили их в России. Встретив супругу, у нас оставалось полдня чтобы посмотреть столицу Бельгии. И надо сказать что это один из наиболее непонравившихся городов за всю поездку. Дорожное движение ужасное, мусор, толпы. В общем погуляв по центру мы решили сэкономить силы и поехать в отель, т.к. на следующий день мы планировали посетить один из самых красивых городов Европы Брюгге.

Ожидания оправдались на все сто. Брюгге очень красивый город. С большим удовольствием мы погуляли по нему несколько часов, сделали много фотографий, зашли в кафе и оценили, что город довольно дорогой. Затем поехали заселяться в отель, чтобы немного отдохнуть, привести себя в порядок, оставить в номере лишние вещи, чтобы поехать налегке гулять по вечернему Парижу.

Продолжу во второй части, но сразу по цифрам: продолжительность 3 недели, пробег примерно 10000, бюджет 1500 евро включая перелеты жены.

bikepost.ru

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Тайланд был и остается страной, где за умеренные деньги можно попробовать поездить на разных интересных мотоциклах и мотобайках. Если туристу надоело брать в аренду типовые и распространенные скутеры: Хонду Клик и Фино, Ямаху Нуво или “Хонду” Скупи, значит пора переходить в более “толстый” класс. В Тайланде стоит попробовать поездить на пижонском скутере Хонда PCX. Это уже не мотобайк, но еще и не мотоцикл. Давайте посмотрим, как пользоваться этим скутером в тайских условиях.

На фото: вид сбоку скутера Хонда PCX в Тайланде

Насчет внешности к скутеру Хонда PCX нареканий нет – выглядит отлично, стильный и “мускулистый” как полноценный мотоцикл. Крышка бензобака расположена почти по-мотоциклетному – под рулем. Под сиденьем есть небольшое багажное место – влезает один мотошлем. Второе сиденье установлено выше водительского. Для пассажира это конечно плюс, – хороший обзор вперед и пр., но для водителя поле обзора немного уменьшено. Это особенно заметно, когда нужно быстро оглянуться через плечо.

На фото: мотобайк Хонда PCX в Тайланде. Вид спереди

На скутере Хонда PCX отличная светотехника запрятана в стильный обтекатель. Габариты скутера немного превосходят габариты привычных тайских мотобайков. По ощущениям Хонда PCX очень “толстый” скутер, что отражается на манере езды, – юлить между полос на дороге совсем не хочется.

Читайте также:   Цены на еду в ТайландеНа фото: езда на скутере Хонда PCX в Тайланде

Благодаря крупным колесам, мягким амортизаторам и 125-кубовому (а сейчас еще и 150-ти кубовому ) движку езда на скутере Хонда PCX доставляет много удовольствия, особенно на трассе. Двигатель тяговит и хорош при подъемах в гору, а вот на спусках большой вес скутера не радует.

На фото: кнопка экономичного режима двигателя скутера Хонда PCX

Скутер Хонда PCX, как оказалось – очень экономичный для своих размеров аппарат. Во-первых сбалансированный двигатель, во-вторых есть “экономичный режим двигателя”. Когда эта кнопка включена, двигатель автоматически глохнет на долгих светофорах, экономя бензин. Не зная этого, туристы иногда начинают нервничать о такой “неисправности” движка:)

На фото: панель приборов скутера Хонда PCX в Тайланде

Мотобайк Хонда PCX оснащен автоматической коробкой, поэтому движок запускается кнопкой, легко и бесшумно. Крышки багажника и бензолюка открываются на Хонде PCX элегантно – кнопками. Это гораздо проще чем запоминать последовательность манипуляций ключом как на Ямахе “Нуво”.  На приборной панели индикатор топлива выполнен в цифровом виде.

На фото: мотобайк Хонда PCX в Тайланде. Вид сзади

Пока что арендовать мотобайк Хонда PCX в Тайланде достаточно дорогое удовольствие, – в Чианг Мае это стоит 500-550 бат. Несмотря на это, этот мотобайк стоит своих денег и иногда можно себя побаловать.

Как итог: Хонда PCX – комфортный шоссейный скутер, все его достоинства проявляются в дальних поездках, при размеренной езде как по обычным, так и по горным дорогам в горах Тайланда.

Понравилась статья? А самое интересное - мы обсуждаем на Facebook или Vkontakte или Одноклассники - обмен опытом, полезности и ЛАЙФХАКИ! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

ezdili-znaem.com

Honda PCX150

Мотоциклы Аояма Моторс / Мотоциклы Honda / СКУТЕРЫ / Honda PCX150

Внимание АКЦИЯ!

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Объём двигателя, куб. см 153
Максимальная мощность, л.с. 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Диаметр / Ход поршня 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.6:1
Тип топливной системы Электронный впрыск топлива PGM-FI
Зажигание Электронноуправляемая, транзисторная
Тормоза, передние Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Тормоза, задние Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.
Подвеска, передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Подвеска, задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Трансмиссия Клиноременный вариатор V-Matic
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип рамы Хребтовая, из стальных труб
Ход передней подвески 100 мм
Ход задней подвески 75 мм
Покрышка, переднее колесо 90/90 14M/C (46P)
Покрышка, заднее колесо 100/90 14M/C (57P)
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 1915 x 740 x 1090
Колёсная база 1315
Дорожный просвет 130
Высота по седлу 760
Объем топливного бака, л 5,9 литра
Снаряжённая масса 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Переднее колесо 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее колесо 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Аккумулятор 12 В, 6 А-ч (10Н)
Объем масляного бачка, л 0.9

www.aoyama-moto.ru

Экспресс-тест - скутер Honda PCX 150

«Глобальный» скутер Honda PCX 125 оказался для японской марки попаданием «в яблочко», и свидетельство тому – высокие продажи в различных странах мира. Для чего же понадобилось улучшать хорошее? Довольно компактная модель с пропорциями максискутера Honda PCX 125 имеет привлекательный (хоть и усредненный) дизайн, отличные ходовые качества и довольно скромную цену. Выпускаясь на заводе компании в Таиланде, она прекрасно расходится как в Азии, так и в Европе. Вряд ли прибавка 25сс (реально – 28сс) рабочего объема могла принципиально изменить поведение скутера или его восприятие потенциальными покупателями. Что та, что эта версия – малокубатурные мотороллеры. Причина, как пишет чешский мотосайт Skutrmania.cz, кроется в законодательном крючкотворстве некоторых стран за пределами Старого Света. В частности, в ряде штатов США 125-кубовую Honda PCX не допустили к использованию на загородных трассах: мол, он мал и слаб, наверняка тихоходен и будет создавать помехи прочему транспорту (это при том, что в действительности PCX 125 способна развить и поддерживать скорость около 100 км/час). И минимум для получения подобного допуска – аккурат те самые 150сс. Чем не стимул для расширения производственной линейки? Действительно ли новая версия популярного мотороллера стала заметно мощнее и быстроходнее, острее в управлении и торможении? В поисках ответов команда Skutrmania.cz отправилась на редакционный экспресс-тест. Мощнее – однозначно, хоть и ненамного. К исходным показателям максимальной мощности и крутящего момента модернизированный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения Honda ESP (Enhanced Smart Power) рабочим объемом 153сс прибавил 2,5 л.с. и 2,5 Нм. Двухклапанный четырехтактник использует существенно оптимизированную систему охлаждения. Радиатор приближен к двигателю и располагается непосредственно за передним колесом, что укорачивает контур движения охлаждающей жидкости. Также внедрен ряд технологий, позволяющих свести к минимуму трение в двигателе и трансмиссии. Дизайн не претерпел изменений. Все те же ладные пропорции и огромные передние фары в стиле VFR, которые придают видимость гораздо большего максискутера, чем есть на самом деле. Удобные сиденья (хотя наполнитель более жесткий, чем у предшественника), достаточно пространства для ног рослого водителя, солидный объем подседельного пространства, современная стильная панель приборов, к сожалению, по-прежнему лишенная часов. Сварная рама из стальных труб, 14-дюймовые колеса и фирменная комбинированная тормозная система CBS также идентичны модели PCX 125. Эксплуатационная масса выросла всего на один килограмм и составляет 129 кг. Скутер почти ничем не выдает своего таиландского происхождения: лишь открыв лючок, скрывающий горловину для долива охлаждающей жидкости, тестер Skutrmania.cz обнаружил надпись экзотической вязью на крышке. Возросший объем двигателя, при всей своей незначительности в абсолютных цифрах, незамедлительно сказался на поведении мотороллера. «Бархатная» равномерная тяга сопровождается почти полным отсутствием вибраций, докучавших на 125-кубовике. Резвый разгон длится до 60 км/час (первенство в «светофорных стартах» почти гарантировано) и лишь затем ослабевает. Дальнейший набор скорости происходит все неохотнее, но на хорошем шоссе тестер смог разогнать скутер до 120 км/час по штатному спидометру. Приятное открытие ожидало и при попытке вскарабкаться на Баррандовскую гору, не покорившуюся модели 125сс. Новичок затянул в подъем пусть медленно, но надежно. Также порадовал расход топлива, оставшийся у Honda PCX на прежнем уровне. После 80 км пробега в различных режимах тестер дозаправил 1,75 л бензина. Таким образом, расход в точности соответствует заявленным 2,2 л/100 км, а полного бака объемом 5,9 литра должно хватить на 260 км пробега. Ездовые качества оставили самое благоприятное впечатление. Скутер очень резво проходит повороты, отлично рулится и цепко держит заданную траекторию. Достаточно узкий руль и компактные габариты позволяют легко проскальзывать в городских пробках, как будто едешь на мопеде-«полтиннике». Энергоемкая подвеска и крупные 14-дюймовые колеса реагируют встряхиванием только на серьезные выбоины, напрочь игнорируя мелкие дорожные неровности. Поездка по булыжной мостовой (коих в Праге, где проходил экспресс-тест, предостаточно), а также через трамвайные рельсы отзывается небольшой вибрацией, которую и дискомфортом-то не назовешь, и никак не сказывается на точности управления.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□Сочетание передних дисковых и задних барабанных тормозов может показаться архаичным решением, но для довольно легкого, да еще и недорогого мотороллера это как раз то, что нужно. Вдобавок, комбинированная тормозная система CBS обеспечивает исключительную надежность и удобство замедления: все имеющиеся тормозные мощности задействуются нажатием одного левого тормозного рычага.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□Общий вывод команды сайта Skutrmania.cz такой: 150-кубовая версия мотороллера Honda PCX действительно хороша. Не растеряв лучших особенностей «глобального» бестселлера, она приобрела еще большую выразительность поведения, прибавила в тяге и скорости. Скутер производит впечатление более дорогой модели, чем это есть на самом деле. И вправду, цена – еще один «конек» новинки. Удорожание в сравнении со 125-кубовой Хондой составило всего 3 тысячи чешских крон (120 евро).

Некоторые технические данные: Двигатель: Четырехтактный с жидкостным охлаждением SOHC Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 58 х 57,9 Рабочий объем: 153 куб. см Степень сжатия: 10,6:1 Максимальная мощность: 10 кВт (8500 об/мин) Наибольший крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин) Система запуска двигателя: электростартер Трансмиссия: вариатор Подвеска передняя: 31 мм телескопическая вилка Подвеска задняя: маятник с двумя амортизаторами Тормоз передний: дисковый, диаметр 220 мм Тормоз задний: барабанный, диаметр 130 мм Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1915 x 740 х 1090 Колесная база: 1315 мм Высота по седлу: 760 мм Дорожный просвет: 130 мм Резина передняя: 90/90 14M/C 46P Резина задняя: 100/90 14M/C 57P Объем топливного бака: 5,9 л Эксплуатационная масса: 129 кг

Космополит К°on

oblicomorale.blogspot.ru

Honda PCX150

Каталог мотоциклов Honda / Honda PCX150

 

Цена: Архивная модель

Скутер Honda PCX125 в 2011 году стал европейским бестселлером. В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Скутер PCX150 оснащен более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Новый 4-тактный двигатель имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призван обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности.

Двигатель

Водяного охлаждения, рядный, 1-цилиндровый, 2-х клапанный 

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 57.9мм  

Объем двигателя

153 куб.см  

Максимальный крутящий момент

14 Н*м при 5250 об/мин (95/1/EC)  

Габаритные размеры

1915x740x1090 мм  

Шины

Передняя: 90/90 R14 Задняя: 100/90 R14 

Подвеска

Передняя: 31 мм телескопическая вилка Задняя: Двойной алюминиевый рычаг 

Тормоза

Передние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 с 3-поршневым тормозным суппортом. Задние: Барабанного типа. 

Максимальная мощность

14 л.с. при 8,500 об/мин (95/1/EC)  

Система питания

электронноуправляемый впрыск топлива PGM-FI 

  bcm-3pearl siena red   bcm-5pearl cool white

Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий квадратик слева. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.



Внимание! Оригинальные аксессуары только под заказ!

Информации о аксессуарах на модель Honda PCX150 пока нет.

Доступны кредиты по низким ставкам (13,9 до 15.9 %) *-при условии страхования жизни.

www.aoyama.ru


Смотрите также