Honda phantom


Honda phantom - Wikipedia

Look for Honda phantom on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda phantom in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda phantom article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda phantom" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

опыт владения Honda Shadow Phantom — AMSRUS

Февраль 07 20:15 2017 by Алексей Дмитриев

Больше года назад мы всей семьей решили перебраться во Флориду, где, как известно, лето круглый год, а вместе с ним и мотоциклетный сезон. Я решил, что обязательно обзаведусь «железным конем». Жить в Америке и не иметь мотоцикла – преступление.

С чего начать? Ну разумеется с бюджета. Я решил, что со спокойной душой готов ассигновать на это дело 3 тысячи американских долларов. Сумма по местным меркам, прямо скажем, невеликая. За эти деньги можно претендовать на что-нибудь типа Harley-Davidson Sportster либо Honda Shadow примерно десяти лет от роду с пробегом 20-30 тысяч миль. На первый взгляд даже не совсем страшно, но первые поездки по магазинам и сервисам, торгующим мотоциклами, показали, что удовольствия от такой покупки я точно не получу. Техника представляла из себя унылое зрелище: мелкая коррозия по всему «телу», высохшие резиновые детали и общее впечатление несвежести. Виной тому — высокая влажность и палящее солнце, причем, вне зависимости от места хранения.

Черный плащ

Говоря по скайпу с одним из своих более опытных мотоциклетных друзей из Москвы, я получил от него совет – присмотреться к модели Honda Shadow Phantom, который представлял из себя более молодежную версию обычной Honda Shadow. Мотоцикл почти полностью черный, без лобового стекла, а производство этой модели началось только в 2010 году, что гарантировало свежесть будущей покупки. Однако, я быстро понял, что бюджет придется увеличивать. Нормальные варианты начинались от 5 тысяч.

Honda Shadow Phantom

Вояж по мотоциклетным магазинам подтвердил, что ловить там нечего. Мотоциклы с большим пробегом и несвежим видом постепенно заставляли меня терять надежду, но однажды я решил сменить тактику и начал и искать среди частных объявлений. Мое внимание привлек экземпляр 2011 года с пробегом всего 4200 миль в отличном состоянии по цене всего 4.5 тысячи долларов.

Я позвонил по телефону и договорился о встрече.  Первым приятным моментом стало то, что продавец живет в хорошем районе (Coral Gables), а это уже говорит о многом.  Прибыв на место, я увидел неплохой кондо (ТСЖ) с подземной парковкой. На встречу мне вышел мужчина лет 45 с сыном лет 14, что тоже делало образ продавца сугубо положительным. Я уже начал понимать, что такой человек не стал бы убивать мотоцикл и продает его по вполне предсказуемым причинам. Мы спустились на минус второй этаж подземной парковки, где было очень сухо и я увидел свой будущий мотоцикл.

Уже с первых секунд мне стало ясно, что с мотоциклом все в порядке. Пробег действительно 4 с небольшим тысячи, состоянии на пять с минусом, на руках у продавца была сервисная книжка и все бумаги из мотосалона. Он был первым владельцем, а продает, потому что дети, жена … далее идет всем знакомая ситуация. Мы немного поторговались, сошлись на 4200 и «ударили по рукам».

Сделку мы оформили на следующий день. На это ушло примерно час времени с учетом ожидания в очереди. Процесс переоформления в США весьма простой. Продавец и покупатель расписываются в тайтле (ПТС) и идут в TAG Agency (агенство по выдаче номеров), где после оплаты 160 долларов мне выдали новый номер, квитанцию, а полностью новый тайтл на мое имя пришел по почте через неделю.

Первый месяц

Еще до покупки мотоцикла меня удивила беззаботность местных байкеров. Многие ездят без защиты, а некоторые даже в шортах. На голове из средств защиты – бандана. Шлем надевают только водители «спортов» да и то не всегда. Чистое безрассудство.

Почитав правила, я понял, что шлем можно не надевать, если у водителя есть страховка с покрытием не менее 100 тысяч долларов. Иными словами, власть говорит следующее: «Хотите переломаться – пожалуйста, но только не за наш счет».   Меня такая перспектива не сильно радовала, поэтому я обзавелся шлемом заранее, еще до покупки мотоцикла, а куртку с защитой купил в первые дни. Сдать на мотоциклетную лицензию (права) можно только пройдя двухдневный курс обучения, в независимости от навыков вождения и наличия национального водительского удостоверения. Но курсы оказались совсем несложными.

Летом стоять на светофорах достаточно жарко. Я выбрал хорошо вентилируемую куртку, что слегка скрасило мою участь. В погожий день ощущение от езды, будто тебе в лицо дуют феном. 

Прохлада не ощущается почти никогда! Возможно, только перед наступлением дождя, но об этом позже.

Первый инцидент

На первый взгляд может показаться, что в Майами водят хорошо и спокойно, особенно в сравнении с Москвой. Это ощущение обманчивое. Через полгода я стал замечать, что поведение местных водителей очень далеко от идеала. Я старался на этом не зацикливаться и держался подальше от неприятностей.

Однажды, по пути на встречу с товарищем, я проезжал светофор, где обязательна полная остановка при повороте на красный. Для обеспечения этого требования, позади стоит камера, которая «стреляет» в спину. Три машины передо мной выполнили упражнение на отлично и настала моя очередь. Я останавливаюсь и тут вдруг… ощущаю удар сзади.

Первое ощущение, конечно, шоковое. На пустом месте! Слава богу скорость была небольшая, но ощущение страха сменилось обидой. Почти новый мотоцикл и тут такая идиотская ситуация. Слезаю и вижу загнутый кронштейн номера и слегка согнутое крыло. Колесо заблокировано!

Ко мне подошел невозмутимого вида водитель Chevrolet Volt и уточнил все ли со мной в порядке. Проезжающие мимо люди тоже интересовались моим состоянием. Я немного отогнул кронштейн, чтобы колесо могло проворачиваться, и мы съехали на обочину. Виновник прислал мне по СМС номер своего страхового полиса, и мы разъехались.

Вечером я позвонил в страховую. Через пару дней ко мне приехал страховой комиссар, который насчитал мне 848 долларов ущерба. Я сказал, что буду ремонтироваться сам. Через неделю чек пришел по почте. Страховая сработала великолепно.

Почему в Майами мало мотоциклов?

Несмотря на то, что почти каждый час мимо проезжает мотоциклист, их количество все равно невелико. Это вам не Италия или Тайланд. Я долго думал в чем причина и кажется понял.

Жару, допустим, можно в расчет не брать, но вот переменчивая погода – это визитная карточка южной Флориды. Солнце палит почти всегда, но в любой момент, особенно летом, может пойти дождь.

Где-то через пару месяцев владения мотоциклом, я выехал с работы и через 15 минут ощутил довольно сильные капли дождя. Припарковавшись на заправке, прождав около получаса, я заглянул в телефон и понял, что дождь «зарядил» до самой ночи. Ждать смысла не было, и я решил ехать, но в качестве маршрута выбрал менее скоростное шоссе.  Меньше риска, но зато много светофоров. 

С горем пополам я добрался до дома через два часа, промокнув до нитки. Благо голова была в сухости — спасибо шлему.

За четыре месяца я попал под дождь раз 10, но только пару раз мне пришлось пережидать непогоду. Бывало, что по пути на работу я успевал два раза намокнуть и просохнуть. После окончания дождя опять выглядывает солнце и через 15 минут «под феном» ты опять, как новенький.

Аудитория

В России львиная доля мотоциклистов это либо молодежь либо люди средних лет. В Америке все ровно наоборот. Типичная мототусовка начинается минимум лет с 40, а средний возраст по моим наблюдениям где-то в районе 50-55 лет. Почему? Мотоцикл в Америке это не игрушка, а стиль жизни.

Люди в возрасте уже не озабочены воспитанием детей, они сделали карьеру, выплатили ипотеку, нажили достаточно ума, чтобы не гонять, как ошпаренные, а потому могут себе позволить делать то, что хотят.

Когда я говорю про стиль жизни это не пустые слова. Байкеры в Америке чтут традиции и, как правило, являются членами клубов с регулярными покатушками, посещением баров и т.п. Часто подобные стиль исповедуют и подруги байкеров, т.е. жены, которые сидят на заднем сиденье мотоциклов в качестве верных спутниц. Не даром США — страна с самой долгой мотоциклетной историей.

На этом фото запечатлен Eric Sprague, который выглядит лет на 90, хотя по его словам ему всего 66. На это есть свои причины, потому что он был 3 раза ранен, имеет металлические запчасти во многих костях и суставах, он выступает за легализацию марихуаны, потому что использует ее как медицинское средство против регулярных болей.

Кстати, Эрик почетный член «ассоциации железных задниц», участники которой минимум один раз в жизни проехали 1000 миль (1600 км) за 24 часа.

Эрик сделал даже больше — ему удалось проехать 15000 миль за 23 часа 27 минут, а его товарищ умудрился вписаться в 23 часа 53 минуты. Подтверждением является либо запись с GPS-трекера либо слова одного из авторитетных членов клуба.

Именно он выступает предводителем нашей местной мото тусовки, которая раз в месяц выезжает «на дальняк», чтобы посмотреть очередную достопримечательность. Информационным спонсором выступает местный дилер мотоциклов Хонда, который мы используем в качестве точки сбора и где нас ждут теплые завтраки. Когда я первый раз присоединился к компании Эрика, мы стартовали в районе 9 утра и проехали до Замка Соломона около 300 километров в одну сторону. Кстати, замок был построен выходцем из России.

Solomon castle

В итоге, я вернулся домой в районе 5 вечера, намотав около 600 километров. Не могу сказать, что  Honda Shadow Phantom хорошо подходит для поездок на дальние расстояния, но все-таки я отдыхал по 5 минут на каждой заправке и мне этого хватало.

Ехать в компании из 20-30 мотоциклов по пустой дороге в Америке — чистое удовольствие.

Есть в Майами и русскоязычный клуб байкеров, которые объединяет русских, украинцев, грузин и других мигрантов из стран бывшего СССР. Я недавно принял участие в одной из таких встреч. Возраст тусовки тоже ближе к 50, а мотоциклы почти одни сплошные Harley Davidson. Выглядят, они несомненно, брутально и харизматично. Я на своей Хонде смотрелся, как тинейджер на скутере. Однако, даже они не отрицали превосходство моего мотоцикла в плане надежности. Япония против Америки… комментарии тут излишни.

В завершении хочется сказать, что я абсолютно доволен тем, как протекает моя мотоциклетная жизнь в Америке. За полгода я побывал в мелкой аварии, познакомился с тем, как работает страховка, попал под сильный дождь, намотал 6 тысяч миль, влился в две мототусовки, съездил на дальняк. О чем еще можно мечтать? Видимо только о «железной заднице» 🙂

 

amsrus.ru

Круизер Honda Shadow Phantom | МотоЕмото

Если поставить этот мотоцикл посреди круизеров компании Harley-Davidson, он органично впишется в компанию, но если подойти поближе, то станет очевидно, что, несмотря на чернение и напористость форм, это явно байк от компании Honda.

Сразу бросается в глаза карданный привод. На мотоцикл установлен 754-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель  с углом развала цилиндров в 52 градуса с двумя впускными и одним выпускным клапанами. Нововведением стала инжекционная система впрыска топлива, поставляющая горючую смесь в каждый цилиндр, в котором ее взрывают две свечи зажигания.

Звучит двигатель круизера достаточно агрессивно, но если вы не совсем глухой, то легко отличите его рев от «родного» Харлеевского с 45-градусным углом развала цилиндров.

Впервые такой дизайн был опробован в 1983 году. Его задачей было выглядеть и звучать как Харлей-Девидсон и в то же время завоевать новую нишу.

Например, высота по седлу в 65 см кому-то покажется крайне низкой. Но есть и невысокие ездоки, которые с удовольствием купят такой байк. Новички со средним ростом, возможно, хотели бы и побольше места для ног, но, благодаря именно такой эргономике байк менее чувствителен к ошибкам в управлении, а значит, вполне подходит не слишком уверенным водителям и новичкам.

Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI), адаптированная для бывшего карбюраторного двигателя, делает легким запуск и поддержание равномерности оборотов. 34-мм дроссельная заслонка отлично справляется с топливно-воздушной смесью.

Двигатель дает достаточно мощности для 249 кг мотоцикла, чтобы свободно чувствовать себя на дорогах и обгонять другие транспортные средства. Растянутая пятиступенчатая коробка передач позволяет совершать как длительные путешествия, так и динамичные короткие прогулки.

Подходящая для большинства ездоков высота седла и удобная посадка делает круизер Хонда отличным выбором для начинающих, ищущих свою первую лошадку.

Если увеличить высоту ветрового стекла и навесить кофры, то эта железная лошадка среднего класса свободно пронесет вас через всю страну. При этом ездок будет чувствовать себя комфортно, несмотря на длительное время пребывания в седле.

Несмотря на то, что Phantom может считаться мотоциклом начального уровня, он неплохо оснащен:

Ход передней нерегулируемой 41-мм вилки составляет 12 см. Задний двойной амортизатор может зафиксировать нагрузку пружины в пяти различных положениях, ход вилки составляет 9 см.

Торможение осуществляется с помощью 296-мм однодискового переднего тормоза с двухпоршневым суппортом  и заднего барабанного типа. Этой пары вполне хватает, чтобы обеспечить полноценную безопасную остановку байка. Ход рукояти тормоза предсказуем и ровен. На переднее колесо установлена шина Bridgestone 120/90-17, а на заднее – Exedra 160/80-16. Снашивать шины можно до полного исчезновения протектора.

Можно сказать, что этому байку – как и большинству круизеров – недостает высоты дорожного просвета для нормального вхождения в поворот. Для тех, кто любит скорость, это, конечно, минус. Но на самом деле большинство владельцев байков такого класса меньше всего озабочены величиной дорожного просвета и не занимаются рискованным маневрированием. А если даже и входят в повороты, как на спортивных машинах, то мотоцикл быстро научит, какое отклонение от вертикали для него допустимо.

В целом Shadow Phantom достаточно лояльно относится к способностям ездоков. Можно изучить возможности мотоцикла, не боясь оказаться на земле за слегка неправильный наклон руля.

Управление – практически нейтрально, передача легко переключается и вверх и вниз. Сам рычаг переключения скоростей вынесен немного дальше, чем хотелось бы новичкам, но на самом деле к этому быстро привыкаешь.

Стиль байка продолжает расположенный на топливном баке спидометр, отсутствие тахометра и седло в ковбойском стиле.

Phantom  охотно демонстрирует свое внутреннее устройство, чтобы любой мог убедиться в японском качестве.  Его прямыми конкурентами являются DragStar 950, Suzuki Boulevard V50, Kawasaki Vulcan 900 и Harley-Davidson Sportster 883. У всех вышеперечисленных моделей примерно одинаковый вес и стиль, двигатели почти равны по мощности и есть система впрыска топлива.

В классе круизеров среднего веса присутствует высокая степень конкуренции и мотоцикл Хонда откусил свой заслуженный кусок пирога, обращая на себя внимание не только новичков, но и более зрелых байкеров.

motoemoto.ru

О мотоциклах - С рюкзаком по миру

В азии мотоциклы играют в повседневной жизни намного большую роль, чем на западе. Решил написать краткий обзор азиатских мотоциклов, на которых я ездил. Некоторые из них доступны только в определенных странах, другие по всему миру. Возможно, кому-то что-то покажется полезным.

Скутеры в обзор почти не включал, они для меня все +/- одинаковы и неинтересны.Итак ,поехали :)

1) Kawasaki Vulcan 800ccБольшой, тяжелый, гламурный :)Так как тяжелый, ехать на нем очень комфортно, ям и выбоин почти не чувствуешь. Мощности вполне хватает, чтобы обгонять всех остальных. А клаксон гудит как паровоз. В пробках, наоборот, неудобно. Так как тяжелый руль и большие габариты. В целом отличный мотоцикл для длинных поездок.

2) Honda PhantomТайская пародия на Харлей. 200 кубов, ощущается как пластмассовый. Зато никаких проблем с ремонтом и запчастями - все дешево и можно починиться, если что, в любом городе. Надежным его назвать нельзя. Самый распространенный "большой" мотоцикл в Таиланде, потому как единственный круизер, который тут производят и продают по приемлемой цене (есть еще Kawasaki Boss, но он меньше и слабее).Максимальная комфортная скорость - 100км/ч, хотя я разгонял его и до 130.

На фантомах я исколесил половину Тая :)

3) Honda PCXНовая тайская мода - макси-скутер. 125 кубов. Очень мягкий, тихий, спокойный, никакой динамики, отличная экономия топлива: 2л/100км, большущий багажник. В целом отличный городской скутер для покатушек по городу и за продуктами. По сравнению с обычными тайскими скутерами - небо и земля.

4) Honda CB400Моя первая любовь :) Этот мотоцикл пользуется популярностью не только в Азии. Небольшой, быстрый, удобный. О надежности двигателя слагают легенды. Правда, для тропических островов может стать фатальным: на песке байк скользит, как корова на льду.

5) Honda XRОтличнейший мотоцикл для полнейшего бездорожья: проедет по лесам и болотам. Очень крепкий и надежный. Ездил на нем по Палавану и немного по горкам в центре Самуи. Твердая 5.

6) Honda Mega Pro и Yamaha VixionИндонезийские байки. По сути очень похожи: оба до 200 кубов, больее менее динамичны только когда едешь один, оба для пассажира неудобные. Для одиночных поездок по индонезии вполне сгодятся.

7) Honda TigerСамый мощный из индонезийских мотоциклов - 250 кубов :))Побольше и побыстрее предыдущих собратьев. В целом от него остались приятные впечатления.

8) Yamaha SerowОчень легий и прыткий эндуро. Управляется легче, чем Honda XR, но по ощущениям более игрушечный. Зато его намного легче удерживать.

9) Yamaha EnticerСмешной индийский "чопер". Всего лишь 125 кубов, т.е. для совсем неанпряжных ездоков. Хотя, в индии то и разгоняться негде. Зато надежный, легкий в обслуживании и ремонте.Снят с производства.

10) Royal EnfieldСтатусный индийский байк. О нем много кто и много где писал. В целом за ним надо тщательно следить и ухаживать, иначе разваливается на глазах.

podorvanec.livejournal.com

2010 Honda Shadow Phantom Review

At one point during our testing of the 2010 Honda Shadow Phantom at this year’s Daytona Bike Week, we parked the raked-out, V-Twin cruiser in a long line of Harley-Davidsons on Beach Street just for fun.

On a quick glance, it nearly looked like it belonged as part of the family – at least a not-so-distant cousin.

But even with its blacked out, ready for-the-boulevard looks, on closer inspection this motorcycle unmistakably remains a Honda.

For one, the shaft final drive is an immediate visual giveaway. And within its 52-degree, long-stroke 745cc engine, there are no pushrods. Instead, a single overhead cam operates two intake valves and a single exhaust valve. New to the engine is a fuel-injection system delivering the air-fuel mixture to each cylinder, while twin spark plugs per cylinder ensure efficient combustion.

The exhaust note is tuned to serve up a suitably aggressive rumble, the way cruiser fans like it, but unless you are tone deaf, you probably would not mistake it for the distinctive sound of a genuine 45-degree Harley.

These observations aside, this latest version of a design first penned in 1983 has definitely evolved one step closer to the intimidating look, sound and feel of something from the H-D brand, while ironically producing a bike with very little intimidation factor for the rider.

Take, for example, its 25.7-inch seat height. It was a bit too low for my 34-inch inseam, but shorter riders and those just starting out will find this a benefit. New riders who are on the taller side may yearn for a bit more legroom, but the low seat height otherwise makes the bike less daunting to ride.

Likewise, the programmed fuel injection (PGM-FI) adapted to the formerly carbureted mill makes for easy start-up and reliable power delivery. Its single 34mm throttle body meters the combustible mix well.

The engine provides enough grunt for the 549-pound machine to leave a stop light in enough of a hurry to easily outpace most automotive traffic, and its wide-ratio five-speed transmission is long-legged enough to travel the interstate if you are so inclined.

In fact, if you added a windscreen and saddlebags, this mid-sized iron horse could be ready to run through a few states or more, and ought to do it fairly reliably, if not sparsely.

But its primary design goal, as mentioned, is to sweeten the eye candy for those whose tastes favor the evergreen American Cruiser style. And it is that image to which this Honda unabashedly pays homage, as the company continues to carve its slice from the cruiser market-share pie. Getting a piece of the action is further made possible by the Shadow Phantom’s fairly reasonable MSRP of $7,999.

But again, though it may be considered entry level, this bike basically delivers. It rides on fairly beefy non-adjustable 41mm forks offering 4.6 inches of travel, while the rear is held up by dual shock absorbers offering 5-position preload adjustability and 3.5 inches of travel.

Braking duties are delegated to a rear drum and a single 296mm front rotor pinched by a twin-piston caliper. While Spartan by the standards offered by more high-performance bikes, these binders nevertheless provide the power expected from a cruiser.

On the road, the front brakes were able to squeal the tire to the point of lockup at highway speed for my 185 lbs. I’d say this is at least adequate. The feeling at the lever was firm and predictable, too.

The aforementioned tire squealing represented a protest from an otherwise fairly grippy 120/90-17 Bridgestone front tire. The rear tire is a 160/80-16. While the fat Japanese rubber-Os have a name reminiscent of a headache remedy – “Exedra” – they were just what the doctor ordered when it comes to adequate traction.

The result is experienced riders will find themselves encouraged to lean this machine over until solid bits start to scrape. The replaceable steel feeler nubs on the forward-positioned footpegs of our demo bike had already been nearly abraded to nothing after just over 1,000 miles.

You can interpret this any way you like. Critically, you could say this bike – like a lot of cruisers – lacks ground clearance for cornering, which performance-oriented riders view as a negative. But really, many cruiser riders are less concerned about ground clearance and might rarely if ever scrape hard parts. But if they do – and to put a positive spin on it – new riders especially will learn there is definite feedback well before the bike gets overly horizontal and in danger of a low-side crash.

In short, the Shadow Phantom offers appliance-like operability that should encourage anyone, even beginners, to explore the bike’s capabilities without excessive fear that a mistake on their part could end too easily with them on the ground.

The handling is reasonably neutral, and the transmission is easy to snick up and down the gear range. The clutch engagement point was a bit far out, which might present a slightly less user-friendly interface for a new rider, but it was not enough to be a true red flag.

The bike’s styling is rounded out by a tank-mounted speedometer (no tachometer), along with a one-piece “gunfighter” style saddle.

And just like another entry-level vehicle of years past, the Ford Model T automobile, you can have the Shadow Phantom in any color you like, as long as it’s black. Black is the new black, as evidenced by Harley’s success with its Dark Custom series. Honda hopes its newly blacked-out cruiser will offer worthy competition to others in its category.

“The Phantom offers turnkey bad attitude and bare bones looks, yet a potential customer can still be assured of the legendary Honda quality underneath this Shadow’s tough guy veneer,” exclaimed Pete about the new Honda Shadow.

We were not able to ride 2010 versions of competitive bikes, or compare them to the Honda back-to-back, but a few worth comparing to the Shadow Phantom could be the Star V Star 950, the Suzuki Boulevard M50, the Kawasaki Vulcan 900, and even the H-D Sportster 883, although Honda’s 2010 Shadow RS is more a head-to-head competitor to the 883, and we may pair up those two in the near future.

These V-Twin boulevard bikes share the common denominator of fuel injection, similar style, power, and weight.

The mid-weight/quasi-entry-level cruiser class is highly competitive, but after sampling this freshly-updated Honda, we would speculate it should hold its own and offer one more viable option to would-be buyers.

Related ReadingFirst Ride: 2007 Honda Shadow Spirit 750 C22010 Honda Fury Review2009 Honda VTX1300T Review2009 Star V Star 950 Review2009 Suzuki Boulevard M50 Review2009 Kawasaki Vulcan 900 Review2009 Harley-Davidson Iron 833 ReviewAll Things Honda on Motorcycle.com

www.motorcycle.com

Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов. Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 115 000 руб.

Планируя дальнейшее усовершенствование VT 750 Shadow, группа разработчиков серии American Custom компании Honda искала пути для реализации целей по созданию роскошного стиля мотоциклов с низкой посадкой, с большей привлекательностью и удобством управления для новичков и неопытных водителей.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

Honda VT 750 Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства.

Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе.

Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

bazamoto.ru


Смотрите также