Хонда пикап


Пикапы Хонда

В портфолио у японского автогиганта Хонда пикап на данный момент всего один, но он, как и многие другие автомобили этого производителя, уникален и выделяется из общей массы современного автопрома.

Автомобили Хонда заслужили себе отличную репутацию за счет своей исключительной надежности. Многие их модели легко наматывают многие тысячи километров без значительного ремонта и вмешательства в начинку автомобиля. Ещё одна черта, отличавшая машины этого японского автоконцерна от творений других производителей, заключается в их инновационости. Хонда никогда не боялись пробовать что-то новое, а порою - даже радикальное, и герой сегодняшней статьи яркое тому подтверждение.

За полвека брендом было выпущено множество различных авто – от компактных кей-каров до мощных спорт и суперкаров. Но, как это ни странно, до появления первого пикапа компании пришлось ждать целых 45 лет.

Выпустила свой первый пикап Хонда,которой в этом году исполнилось ровно пятьдесят лет, достаточно поздно – лишь в 2005 году. Им стал необычный Honda Ridgeline, до сих пор продающийся на американском рынке, уже в качестве модели 2013 года.

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck - это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer h4T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Актуальные предложения от американских дилеров

  • Тойота
  • Додж
  • Мицубиси
  • Шевроле
  • GMC
  • Ниссан
  • Форд

KimuraCars.com

Хонда пикап

Несмотря на то, что название этой марки у многих из нас ассоциируется со скоростными и динамичными спорткарами, японская компания выпускает и автомобили для повседневной жизни и работы. Например, Хонда пикап с романтическим названием «Риджлайн» (в переводе – «горная тропа»), представляющий собой сбалансированное сочетание функциональности, удобства и комфорта.

Отправным в истории модели стал 2005 год, в котором в производство поступила первая партия автомобилей с характерной, запоминающейся внешностью и эксклюзивной технической начинкой. Тут надо отметить, что выпуск ее осуществлялся на одном из канадских заводов компании, а сама новинка предназначалась исключительно для североамериканского рынка.

Казалось бы, в Америке вполне достаточно своих производителей, выпускающих пикапы, и японцам на этой территории «ничего не светило», но, несмотря на это, они приняли судьбоносное решение «отвоевать» у конкурентов и эту нишу авторынка, предложив покупателям не совсем обычный вариант с эксклюзивной «начинкой».

Серийному выпуску модели предшествовали годы творческих исканий и разработок, и вот, в 2004 году широкой общественности были представлены «прародители» будущей модели: пикапы Ridgeline Street Sport Concept и Ridgeline All-Terrain Concept. Уже спустя год свет увидел уникальный пикап Хонда Риджлайн, отличительной особенностью которого стала необычная безрамная конструкция, отличавшаяся от всех других платформ, производимых компанией ранее.

Яркий, заметный, уникальный

Автомобиль имел выразительную и запоминающуюся внешность, с футуристическими чертами, позаимствованными у упомянутых ранее хондовских концептов. Впечатление усиливали фирменные фары, слегка утопленные в поверхность кузова, и капот с рельефным возвышением в центральной части. К тому же, при своих габаритных размерах: 5255 х 1976 х 1808 мм, honda пикап выглядел более чем внушительно, чем-то напоминая мини-броневик из популярных голливудских фильмов.

Отдельного упоминания заслуживает также грузовая платформа авто, пол которой имел абсолютно ровную поверхность за счет применения, так называемой, системы двойного дна, позволившей скрыть колесные арки. Кроме того, пикап был оборудован 240-литровым «подпольем» с крышкой, запирающимся на ключ, где прекрасно умещались несколько габаритных сумок и колесо-докатка. Его задний борт имел двойной механизм открытия, за счет чего он функционировал в двух плоскостях, открываясь как вниз, так и в сторону.

Однако настоящей «фишкой» модели стала уникальная «гибридная» конструкция ее кузова, базирующаяся на сочетании несущего элемента с рамным шасси. Такое инновационное решение сделало Риджлайн очень крепким и надежным. Этот «грузовичок» способен без особых усилий выступать в качестве «тягача» трехтонного прицепа.

Несмотря на свою «грузовую сущность», салон Риджлайна 2005 модельного года отличался достаточным простором и вместительностью, а также повышенным комфортом благодаря использованию высококачественной кожи для обивки сидений. Посадка пассажиров – вполне удобная и свободная. Возможность регулировки задних сидений отсутствовала из-за их плотного расположения по отношению к стенке, зато под ними имелось дополнительное пространство, предназначенное для хранения ручной клади. Кроме того, при необходимости, их можно было сложить, увеличив вместительность салона в разы, что создавало дополнительные удобства при перевозке крупных грузов.

В техническую экипировку авто входил единственный вариант 247-сильного 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальный крутящий момент которого составлял 420 Нм. В комплекте с ним шел подключаемый полный привод и 5-ступенчатый «автомат», что позволяло японскому пикапу в обычных режимах управления функционировать, так же как и его переднеприводные «сородичи», прибегая к подключению задних колес к редуктору только в случае резкого изменения характера езды. Кстати, для такого крупного и внушительного автомобиля, Риджлайн отличается хорошей управляемостью и вполне «дружелюбным» характером, что делает его еще более удобным и универсальным в эксплуатации.

Перемены к лучшему

Итак, «первый блин», скатившийся с конвейера концерна, «не вышел комом», и в 2009 году производители решились на проведение «легкого рестайлинга» своего детища. Изменения, в основном, носили внешний характер, и затронули:

  • передний и задний бамперы и радиаторную решетку авто;
  • задние фонари и передние фары, которые стали более изящными и миниатюрными;
  • колесные диски.

Помимо этого, автомобиль получил обновленный руль с дополнительными клавишами управления системой Bluetooth HandsFreeLink, модернизированную панель приборов и обновленное зеркало заднего вида.

При своих внушительных размерах Риджлайн сохранил хорошую устойчивость, управляемость и проходимость, что делало его универсальным помощником для поездок по дорогам любой сложности.

Нет предела совершенству

Очередная модернизация, состоявшаяся в 2011 году, сделала «горячего японца» еще более современным, экстравагантным и «технически подкованным». В целом, внешний облик обновленного Риджлайна сохранил свои фирменные, немного агрессивные, футуристические черты и, став при этом еще эффектнее и выразительнее. Наиболее же значимым событием при этом стало появление новой модификации Sport, с черной радиаторной решеткой и таким же цветом корпусов фар. Кроме того, в комплектацию авто вошли:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски,
  • кожаная обивка рулевого колеса,
  • всепогодные коврики,
  • система климат-контроля,
  • электроприводной люк,
  • навигационная система.

Подвеска колес: независимая, состоящая из усиленного «МакПерсона» в передней части и задней многорычажки. В качестве основы авто по-прежнему задействован усиленный несущий кузов с интегрированной лонжеронной рамной конструкцией со специальными сминаемыми зонами, делающими Риджлайн еще более надежным и безопасным.

Инженеры компании основательно потрудились и над усовершенствованием силового агрегата автомобиля, добившись значительного снижения потерь при трении. Такое нововведение умерило и без того не очень большой «аппетит» пикапа, сделав его более экономичным и практичным. Для сравнения: если представители первых поколений «кушали» около 11,8 литров бензина на 100 километров, то у рестайлинговой версии 2011 года средний расход топлива составил уже 11,2 литра.

При этом его мощность и динамика остались на прежнем уровне, что не без удовольствия, отметили все поклонники модели, которых к тому времени в Соединенных Штатах (напомним, что Риджлайн предназначался именно для североамериканского рынка) было уже немало. На заре своего появления, в 2006 году, автомобиль даже удостаивался почетного звания: «Лучший североамериканский грузовой автомобиль года».

Пару модернизированному, высокотехничному двигателю нового поколения составила проверенная временем 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, получившая функцию Grade Logic Control, позволяющую электронной системе самостоятельно выбирать лучшее время для переключения передачи, в зависимости от характера и сложности дорожной ситуации. Так что, что этот «покоритель горных перевалов» по своим ходовым характеристикам и выносливости мог вполне сравниться с хорошим внедорожником.

Помимо перечисленного, комплектация варианта 2011 модельного года включала подключаемую систему полного привода и электронную управляемую многодисковую муфту, расположенную на его задней оси.Производители позаботились и о том, чтобы этот стильный «мини-броневичок» сохранил свою исключительную грузоподъемность и отличные тягловые характеристики. Так что, при желании, в него можно с легкостью «впихнуть» небольшой гидроцикл и пару-тройку серфов, или другой габаритный груз.

Внутри салона все также комфортно и свободно. К многочисленным современным опциям здесь добавились также:

  • 6-дисковый СD-чейнджер,
  • система 2-зонного климат-контроля и т.д.

Достижения, достойные уважения

Еще одним несомненным достижением Риджлайна нового поколения стали шумоизоляционные характеристики его салона, а также суперсовременная система безопасности, заслужившая оценку «5 звезд» при проведении краш-тестов. В нее вошли:

  • система курсовой устойчивости;
  • функция распределения тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система и т.д.

Среди заслуг и достижений авто стоит также отметить награду от Национальной службы безопасности движения США, признавшей Хонду Риджлайн «самым безопасным автомобилем в кузове пикап», а также высшие баллы, полученные в тестах «на переворот», за статическую и динамическую стабильность.

Ко всему перечисленному добавим, что на сегодняшний день на североамериканском рынке присутствуют три базовые модификации модели, оборудованные «фирменной» кабиной сдвоенного типа: RT, RTS и RTL . Официальных продаж в нашей стране пока не запланировано.

Согласно свежим слухам, в скором времени (ориентировочно указывается 2015 год) состоится выпуск следующего, второго поколения модели. Все сведения, касающиеся технического оснащения, дизайна и внутреннего обустройства авто, держатся в строжайшем секрете, но, чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей, производители выложили в сеть первые снимки будущей модели. Исходя из этих фото можно предположить, что внешний облик "Риджлайна" нового поколения станет более традиционным. О том, что будет у него внутри, остается только предполагать, но по словам самих разработчиков это будет: "абсолютно новый автомобиль, созданный с применением последних технологий в своем производственном сегменте".

Работа над проектом ведется в исследовательских центрах североамериканского отделения "Honda R&D Americas", расположенных в Огайо и Лос-Анджелесе. Так что, учитывая комментарии и обещания представителей руководства компании, ждать долгожданной премьеры осталось совсем недолго.

Среди такого потока хвалебных речей даже язык не поворачивается, чтобы вставить в рассказ об уникальном японском пикапе эдакую «ложку дегтя», чтобы зародить сомнения и недоверие в рядах поклонников модели, собирающихся купить Хонду пикап, чтобы как можно скорее отправиться на ней в увлекательное путешествие по «долгим склонам» и «длинным дорогам».

Но, как бы, ни хотелось об этом говорить, небольшой недостаток у Риджлайна все-таки есть. А именно: его довольно внушительная стоимость. На сегодняшний день цена Хонды пикап 2011 модельного года в нашей стране составляет порядка 30000 долларов США. Такую сумму придется заплатить за подержанный вариант, в хорошем состоянии, оборудованный всеми «прелестями» комфортной жизни, включая литые диски, бортовой компьютер, системы круиз и климат контроля, а также всевозможные функции, делающим авто надежным и безопасным.

Так что, возможно, цена за этого красавца и великовата, но он этого стоит, это уж точно. Так что, если вам нужен настоящий трудолюбивый помощник с отличными техническими характеристиками, динамичный, комфортный и безопасный, способный на покорение «любых вершин» - к Риджлайну стоит присмотреться повнимательнее.

pulyaet.ru

Новый пикап Honda Ridgeline: удалось ли перерождение?

Honda Ridgeline – новый пикап второй генерации нынешнего модельного года, который впервые был представлен в рамках автомобильного шоу North American International на территории Детройта. Первое поколение продавалось малыми партиями – на территории Америки в год, когда стартовали продажи, было продано всего 46 000 автомобилей, а спустя еще год продажи снизились вплоть до 15 000. Новая версия небезызвестной машины претерпела немало изменений, например, габариты стали больше, а экстерьер более примечательным.

В базовой комплектации авто переднеприводное с автоматической коробкой передач, но опционально доступны экземпляры с полным приводом.

Подробнее о Хонда Риджлайн 2016 года

На этапе проектирования этого авто было решено взять за основу проверенную платформу от известного внедорожника Honda Pilot последнего поколения. Подвеска передней и задней осей независимая. Задний борт сконструирован так, чтобы была возможность открывать его не только в нижнем направлении, но и в сторону. Все электромеханическое оборудование запитано от инвертора, имеющего мощность в 400 Ватт.

Внешний и внутренний облик

Новый пикап перенял не только платформу от Хонды Пилот, но и некоторые дизайнерские решения, благодаря чему экстерьер выглядит действительно современно и стильно. Сходства особенно четко просматриваются в штатной оптике и решетке радиатора, но вот рисунок на ней совершенно иной. Задний бампер сделали визуально максимально простым, на нём расположена неокрашенная пластиковая панель. По всему периметру борта кузова декорированы пластиковыми накладками, отличительная особенность которых кроется в устойчивости к механическим повреждениям. Описывать словами экстерьер Honda Ridgeline в подробностях нет нужды, так как проще ознакомиться с доступными фотоматериалами.

Салон этого пикапа рассчитан на 5 человек и при первом взгляде сразу очевидны сходства с тем же Honda Pilot. Единственное отличие – это пятиместная компоновка и два ряда посадочных мест. Все отделочные материалы приятны на ощупь и отличаются высоким качеством.

Обзор нового кроссовера Honda CR-V

Также смотрите про проверенный кроссовер Хонда Пилот.

Быстрый и комфортный Хонда СРВ.  Технические характеристики.

Заднее сидение может трансформироваться, например, подушку можно откинуть по направлению к верхней части спинки, что позволит освободить немного пространства. Это дает возможность комфортно чувствовать себя на заднем ряду трем пассажирам. Имеется возможность опциональной установки продвинутой акустической системы, оснащенной 6-ю динамиками. В максимальной комплектации приборная панель будет оборудована TFT-экраном.

Салон Honda Ridgeline

Цены и комплектации в России, а также старт продаж

Известно, что на американском рынке старт продаж Honda Ridgeline запланирован уже на лето нынешнего года, а стоимость будет известна позднее, ближе к моменту, когда это авто будет доступно для покупки. Официально пикап продаваться в России не будет.

В люксовой комплектации будут присутствовать многие полезные опции:

  • Система климат-контроля, работающая в трех зонах;
  • Цветной TFT-экран на панели приборов;
  • Возможность получения доступа к авто без ключа;
  • Механизм пуска силового агрегата с кнопки;
  • Регулировка переднего ряда сидений электроприводом;
  • Система подогрева сидений и руля;
  • Салон отделан кожей.

Honda Ridgeline: технические характеристики

Внешние габаритные размеры:

  • Длина кузова – 5.392 м;
  • Ширина со штатными зеркалами – 2.076 м;
  • Высота равна 1.790 м;
  • Клиренс авто – 200 мм.

Силовой агрегат и трансмиссия:

  • Тип двигателя – V-6 бензиновый;
  • Заявленная мощность – 290 лошадиных сил;
  • Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Заявлено, что полноприводная версия Honda Ridgeline будет потреблять в смешанном режиме не более 10.5 литров бензина на 100 км.

Также известно, что установлена подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. По кругу стоят вентилируемые дисковые тормоза, а рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

Honda Ridgeline отзывы владельцев автомобиля:

Авто на вторичном рынке (прошлое поколение), отзыв владельца

Ране уже говорилось о том, что изначально первая версия этого автомобиля продавалась очень медленно. В настоящее время на территории нашей страны их всего несколько экземпляров.

Ожидаемый и интересный кроссовер Хонда Везель. Читаем тут.

Подробно про линейку японских кроссоверов можно узнать здесь.

Также вам может быть интересно про кроссовер премиум класса, а также фото Акура мдх: далее.

Разумеется, у данной модели имеются свои достоинства и недостатки, о которых мы расскажем далее, опираясь на отзывы владельцев данного транспорта.

Преимущества: 

  1. Очень удобная посадка. Многие владельцы первого поколения этого авто отмечают, что без труда можно проехать более тысячи километров за один день. Не возникает ощущения утомленности, а руки и ноги не затекают;
  2. Мощный мотор. Силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя, так как он надежен, а мощности всегда хватает на обгонах. При желании несложно форсить на перекрестках; Зеркала обеспечивают хороший обзор и при этом имеют стильный дизайн;
  3. Подвеска достаточно жесткая и не пробивается даже при езде по бездорожью;
  4. Габариты авто ощущаются, а управление легкое даже при отсутствии системы парктроника и других технологий и оборудования;
  5. На территории страны было продано порядка 15-ти автомобилей, поэтому они не интересуют угонщиков;
  6. В Москве и по стране есть автосервисы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих машин;
  7. Благодаря переднему приводу машина очень устойчива на трассе. При езде по скользкой дороге заносы случаются крайне редко;
  8. Просторный и комфортный салон.

Недостатки: 

  1. Не стоит полагать, что это действительно внедорожник. На самом деле это большая и комфортная машина, которая может передвигаться по пересеченной местности. Загонять намеренно ее в болота и песок не имеет смысла;
  2. Стойки окон достаточно велики, поэтому закрывают обзор при маневрировании в городе. Габариты авто достаточно велики, поэтому сложно ездить по узким улицам, которые с обеих сторон заставлены припаркованными автомобилями;
  3. Ручник расположен внизу. Он никак не скрыт и не утоплен, поэтому бывает, что водитель задевает его ногой, когда садится в автомобиль. Если такой инцидент происходит, то на панели приборов загорается соответствующая лампочка. Некоторые владельцы думали, что компьютер выдает какую-то ошибку, и ехали в сервис, но потом оказывалось, что в этом нет никакой необходимости;
  4. Полный привод отсутствует. Имеется только подключаемый привод, который срабатывает во время проскальзывания колес. Есть возможность подключать его принудительно, но эксплуатация будет возможна только до второй передачи;
  5. Задний ряд сидений нерегулируемый.

Видео-обзор Honda Ridgeline

Подводим итоги

Автомобиль Honda Ridgeline второго поколения, безусловно, заслуживает внимания. Он оснащен надежным и мощным мотором, а экстерьер современный и стильный. Будет ли это авто популярно или нет – пока не известно. Ответить на этот вопрос можно после старта продаж, дата которого пока остается неразглашенной.

ProCrossover.ru

Пикап Honda Ridgeline 2016-2017 цена фото видео комплектации, отзывы характеристики Хонда Риджлайн

Главная » Honda » Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

Новый, весьма практичный и не менее музыкальный, Ridgeline от Honda Motor Company представлен на Североамериканском автомобильном шоу, состоявшемся в этом году. Его платформа идентична кроссоверу Honda Pilot в третьей генерации. Планируется, что Хонда Риджлайн придет на смену своему прототипу, который был мало популярен в США и Канаде и выпускался аж с 2005 года.

Стартует сбыт пикапа на американском рынке летом текущего года, в то же время буде оглашена и его стоимость. Российский рынок эта стильная новинка обойдет стороной, однако очень хочется рассказать читателям, что это за машина такая.

Подробнее о модели

Североамериканский автомобильный рынок расстался всего лишь с 26000 единиц Honda Ridgeline в стартовом 2005 году. А завершающий 2014 год продаж было куплено всего лишь 15000 японских пикапов. Результаты очень слабые, тем более по сравнению с конкурентами: Toyota Tacoma – уходило в среднем более 150 машин за год, а Chevrolet Colorado было продано ежегодно более 80000 экземпляров. Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова. Так, например, у Шевроле и Тойоты в основании рама и задний мост, подвешенный на рессорах, а Хонда оборудована независимой подвеской и несущим кузовом. Это говорит о безусловном прогрессе, обеспечивающем превосходную управляемость и движение по самому разному дорожному покрытию с легкостью и комфортом. Дополнительно можно приобрести полноприводную систему AWD, которая позволит передвигаться по бездорожью. К тому же у пикапа от Хонды внушительный показатель грузоподъемности – 725 кг.

На этом преимущества японской новинки не заканчиваются. Родственные связи со свежей Хонда Пилот оставили след на внешности Риджлайна: экстерьер стал современным и стильным, внутри – отделанный высококачественными материалами салон на пять мест, где очень уютно и комфортно. Также в наличии оборудование высокого класса и прекрасное заднее сидение, которое можно легко трансформировать.

В этот раз внешний вид мы обойдем стороной, есть много наглядных материалов. Лучше подробно остановиться на грузовой платформе: ее задний борт может открываться как обычная дверь, то есть распахиваться в левую сторону, а может быть опущен вниз, продлевая тем самым багажный отсек.

Габариты у платформы следующие:

Длина188 см
Ширина174 см
Расстояние между колесными арками122 см

Техники умело вместили под пол грузового отсека потайную нишу, куда можно определить запасное колесо, набор инструментов, компрессор и еще какое-нибудь необходимое оборудование. К бортам прикручены крюки в количестве восьми штук, предназначение которых фиксировать груз, причем грузоподъемность каждого 160 кг. В комплекте инвертор на 400 ватт для обеспечения функционирования электротехники. За доплату есть возможность монтажа акустической системы на шесть динамиков. Ее вмонтируют в стенки грузового отсека, а мощность ее будет равна 540 Вт. На пол и борта кузова уложен пластик высокой прочности.

Габариты автомобиля Honda Ridgeline 2016–2017 года

Длина5,4 м
Ширина2 м
Высота1,8 м
Колесная база3,1 м
Клиренс0,2 м

Салон новинки от Honda

Риджлайн второго поколения оформлен точно так же, как кроссовер Honda Pilot. Единственная разница – количество посадочных мест: в пикапе их пять. На задних креслах можно комфортно расположиться трем пассажирам, а кроме этого, диван способен трансформироваться, освобождая тем самым уйму свободного пространства для увеличения размеров багажника.

Наиболее заряженная версия Риджлайна изобилует бонусами:

  • климат-контроль на три зоны;
  • полноцветный TFT-экран на приборной панели;
  • доступ внутрь автомобиля без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев всех кресел и руля;
  • все сиденья кожаные;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также телефоном, навигацией, камерой заднего обзора, Android Auto и Apple Car Play.

Кроме этого, данная версия оборудована различными системами безопасности:

  • Lane Keeping Assist;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Blind Spot Information System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Road Departure Mitigation;
  • и, конечно же, восемью подушками безопасности.

Технические данные автомобиля

Что касается технической составляющей, то здесь все так же красиво: кроме стандартного переднего привода, за некоторую сумму водитель может получить полный привод AWD с продвинутой системой Intelligent Terrain Management, способный оказать водителю помощь при езде по песку, грязи и снегу.

В качестве силового агрегата безальтернативный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V-6 на бензине, выдающий 290 лошадиных сил. С ним в паре работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Техники снабдили мотор системой экономии бензина Variable Cylinder Management, которая активизируется при небольших нагрузках, отключая часть цилиндров. Производители информируют, что в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л.

Пикап Honda Ridgeline нового поколения начнут выпускать в мае текущего года на фирменном заводе в Алабаме.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

zcarz.ru

Новый пикап Honda Ridgeline 2017

Honda Ridgeline 2017 будет доступен не только в полноприводном исполнении, но также и с системой полного привода. Дебют модели состоялся в рамках международного автосалона, прошедшего в Детройте. Производители решили немного отойти от традиционного видения пикапов и оснастили автомобиль повышенной проходимости большим количеством дополнительных опций.

Эксклюзивность дизайна и высокой уровень комфортабельности салона качественно выделяют данную модель в сегменте среднеразмерных пикапов.

Вице-президент американского отделения компании Honda в лице Джона Менделя отметил, что штатные разработчики постарались реализовать самые смелые и оригинальные решения в новой концепции пикапа. Много внимания было уделено улучшению грузоподъемных качеств для более эффективного использования потенциала автомобиля.

Изменения в сравнении с предшественником

Новый пикап Honda Ridgeline разработан специалистами американского отделения компании Honda. Серийное производство модели вероятнее всего также будет налажено здесь. Предполагается, что на конвейер автомобиль будет поставлен уже в первой половине 2016 года.

В сравнении со своим предшественником, новое поколение пикапа было изменено в габаритах. Автомобиль стал длиннее и шире на 100 и 137 мм соответственно. Максимальный потенциал грузоподъемности держится на уровне 726 кг. Под нижней частью грузовой платформы конструктивно предусмотрен органайзер, позволяющий транспортировать максимальное количество груза.

Новый пикап Ridgeline 2017 может похвастаться наилучшей вместительностью среди других одноклассников. В случае необходимости задний ряд кресел может складываться, в результате чего обеспечивается дополнительное пространство для транспортировки грузов.

Новое шасси и система привода

Новый пикап построен на качественной грузовой платформе, которая является результатом разработки компании. Полностью независимая подвеска обеспечивает высокий уровень плавности хода и отличную управляемость. Автомобиль доступен в исполнении с передним и полным приводом. В первом случае можно говорить об экономном режиме потребления топлива.

Интеллектуальная система полного привода способна функционировать в различных режимах. При условии, если колеса автомобиля начинают пробуксовывать по дорожной поверхности, то автоматически подключается вторая ось. Это позволяет увеличить проходимость транспортного средства и способствует более легкому преодолению препятствий в виде грязи, снега или песка. Полноприводные модели способны эксплуатироваться в наиболее сложных дорожных условиях.

Honda Ridgeline 2017 будет комплектоваться 3,5-литровой силовой установкой. Такой мотор агрегатируется шестиступенчатым автоматом.

Оформление салона и технологическое оснащение

Пикап Хонда Риджлайн 2017 имеет вместительный салон с комфортабельными сиденьями. Внутреннее оформление реализовано при использовании материалов высокого качества. В качестве опции доступна кожаная отделка салона. Так же есть возможность трансформации кресел заднего ряда.

Следует обратить внимание на мощную аудиосистему высокого качества. Посредством её использования можно воспроизводить музыку внутри и снаружи. Это позволяет максимально комфортно проводить время на открытом воздухе. Боковые панели платформы имеют инвертор мощностью 400 ватт. Наличие данного элемента обеспечивает возможность подключения различных приборов и устройств.

Комфортное пребывание внутри автомобиля обеспечивается благодаря установке трехзонного климат-контроля. Опция бесключевого запуска силового агрегата позволяет предварительно прогреть салон перед поездкой в холодное время года. Штатная мультимедийная система оснащена восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Она адаптирована под устройства, созданные на базе Android.

Что с безопасностью?

При разработке специалисты компании много внимания уделяли разрешению вопроса безопасности. Передовые системы подушек безопасности способны спасти жизнь водителю в аварийной ситуации. Из новаторских решений в сфере обеспечения безопасности следует обратить внимание на опцию смягчения тормозной систем при столкновении. В базовую комплектацию также включена система контроля полосы движения, которая в случае необходимости оповещает водителя посредством звукового сигнала. Установка камер заднего вида облегчает процесс парковки и позволяет контролировать ситуацию в зоне плохой видимости.

Хонда пикап нового поколения может поступить в продажу уже в первой половине 2016 года. Однако никакой информации относительно поставок модели на внутренний рынок РФ пока нет.

moj-vnedorozhnik.ru

Новая Honda Ridgeline 2017. Обзор лучшего пикапа года

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время. Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории. Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом. Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов. Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей. Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче. Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую. У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм. Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес. Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma. Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен. Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами. Основное же место для груза - кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy. И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов». Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет. Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды. Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot. Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны. И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!». Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов. Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно. Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом. За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль. А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков. А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E. В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения. Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона. Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение. Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

2016.life


Смотрите также