Honda pilot 2012


Пилотопотам. Honda Pilot 2012 — модификация: тест-драйвы автомобилей на АВТО.РУ

Honda в этом году должна буквально завалить Россию новинками. Новый Accord, обновленный Crosstour, CR-V 2013 модельного года, две версии Civic... Но пока все это – планы на будущее, а как-то подогреть интерес к своей продукции надо. Ради этого великого дела японцы собрали журналистов под Серпуховом, дабы похвастаться обновленным кроссовером Pilot.

Рестайлинг или фейслифтинг? Или же легкий макияж? Трудно назвать результат процесса, которому я не могу подобрать точное описание, серьезным обновлением. Новая решетка радиатора, чуть иные фары, передний и задний бамперы тоже изменены... Вот, собственно, и все. На мой взгляд, старый вариант «морды» автомобиля был логичнее и больше гармонировал с его общим брутальным имиджем. Многие из коллег, напротив, сочли новое переднее «оперение» удачным и более подходящим для солидного автомобиля. Дело вкуса, конечно же. Но факт остается фактом — Pilot по-прежнему один и из самых массивных полноприводников на российском рынке.

В салоне изменений и того меньше: в топовой версии появилась возможность заказать навигационную систему, отделка центральной консоли теперь щеголяет черным пластиком взамен бирюзового, чуть подправлены шкалы приборов... Изображение с камеры заднего вида в версии с навигацией выводится именно на дисплей на «торпедо», а не на экранчик в зеркале заднего вида, как раньше. Удобнее ли это? Момент спорный. Мне больше нравилось старое решение. И... все. Передняя панель все так же огорчает дубовым дешевым пластиком, обилие кнопочек на «торпедо» ставят в тупик при первых попытках изменить интенсивность работы вентилятора климатической установки, рычаг 5-ступенчатого «автомата» также выглядит чужеродным отростком справа от руля. Да, это старый добрый Pilot. Он почти не изменился, и... это замечательно!

Судите сами. При своих исполинских габаритах (4870мм × 1995мм × 1845мм) он может вместить 8 взрослых пассажиров, причем всем будет комфортно. Почти микроавтобус, да еще и с полным приводом и мощным 3,5-литровым мотором. Климат-контроль здесь — трехзонный и весьма эфективный, протопить салон удавалось буквально за 2-3 минуты после старта. Все необходимые электроприводы имеются. И за самую навороченную версию просят чуть менее 2 100 000 рублей. По-моему, хорошее предложение.

Только надо заранее отделить мух от котлет: Pilot — это не более чем очень большой полноприводный универсал, и мало-мальски серьезное бездорожье ему противопоказано. При массе более 2 100 кг и клиренсе в 203 мм он не наделен ни блокировками межколесных дифференциалов, ни рамой, дающей больше уверенности в сохранности геометрии кузова. Можно лишь принудительно включить постоянный полный привод ради преодоления скользких участков пути — и все. Таковые, кстати, во время нашего тест-драйва несколько раз встречались, причем один раз под колесами был весьма глубокий снег, распаханный квадроциклами (не без нашего же участия). Так вот — Pilot преодолел эту кашу с трудом, пару раз попытавшись застрять на вполне безобидном участке, где секундой раньше спокойно пролетел CR-V. Это был нам урок: негоже на таком солидном авто лезть куда не просят. Больше мы над автомобилем не издевались, да и маршрут далее был проложен исключительно по асфальту, местами хорошему, местами — типично российскому, с выбоинами и ямами глубиной в десяток сантиметров.

По таким дорогам Pilot едет уверенно и весьма неплохо. Здесь и раскрывается характер автомобиля: он любит ездить по прямой, долго, с постоянной скоростью. В это время в салоне тишь и благодать — шумоизоляция отменная. Даже на 150 км/ч (каюсь, грешен, превышал) мы с коллегой переговаривались, ничуть не повышая тон. Где-то сзади подвывала нешипованная зимняя резина, сбоку еле присвистывали огромные зеркала. Вот, собственно, и все. Мотор давал о себе знать только при интенсивных ускорениях, да и то ревом это не назвать — так, глухой стон животного, которое заставили приложить чуть больше усилий, чем обычно. Опять же в пользу дальних поездок говорит и система отключения цилиндров: до трех из шести могут быть отключены ради экономии топлива автоматически, если двигаться без форсажа. О работе этой системы напоминает крохотная пиктограмма «ECO» на панели приборов. Тогда, если ехать аккуратно, можно добиться снижения среднего аппетита до 12-13 литров на 100 километров.

Педаль газа задемпфирована, и сначала трудно сразу добиться от машины адекватного ускорения. Адекватного в том плане, что от трех с половиной литров этого настоящего «хондовского» V6 подсознательно ожидаешь хорошей тяги. Как-никак, 257 л.с. и 347 Нм, да и «автомат» вроде не самый плохой... Но нет, торопиться Pilot не любит. Мощного ускорения, конечно, добиться можно, нажав на педаль до упора и включив kick-down, но только так и никак иначе. В случае обычной работы с педалью машина не потревожит пассажиров перегрузками. Негоже это. Тщательнее надо.

Педаль тормоза также мягка и длинноходна, поэтому, если вы привыкли ездить на шустрых седанах, придется привыкать заново. Недолго, но придется. Правда, назвать тормоза неэффективными будет несправедливо — в случае надобности, Pilot умеет замедлиться резко, причем даже на миксте сохранит курс. Похвально.

Против резкой езды выступает и рулевое управление. Передаточное отношение в рейке здесь огромно — руль от упора до упора делает больше четырех оборотов, как на 41-м «Москвиче». Опять же это полезно на трассе, но в городе уже несколько утомляет. С другой стороны, радиус разворота в 6,02 метра, идеальная обзорность, практически угловатый кузов дают отменное чувство габаритов вкупе с неожиданной для такой туши маневренностью. То есть после пары дней даже в тесных столичных дворах можно будет разъезжаться со встречными машинами буквально в миллиметрах, и ситуация будет всегда под контролем. Еще один балл в копилку.

В итоге имеем все тот же автомобиль, обновление которого было произведено «для галочки». Ну и пусть. Все равно у Pilot практически нет конкурентов в своей, пусть и узкой, но нише. Я в свое время отмотал более 5 тысяч км на дорестайлиноговой версии, ездил в Крым, в Питер, в Нижний Новгород, и могу сказать: если смириться с довольно высоким расходом топлива (а по городу он спокойно переваливает за отметку в 20 л/100 км), то в остальном лучшего автомобиля для путешествий в хорошей компании придумать трудно.

Honda Pilot 2012, стоимость — от 1 799 000 рублей.

Благодарим компанию «Хонда Мотор Рус» за организацию тест-драйва.

news.auto.ru

Отзыв владельца о Honda Pilot (Хонда пилот ) 2012 г., 3.5 л., автор Магомед

Хочу немного рассказать о своем Хонда Пилоте. Куплен в январе 2013 г. Автомобиль выпущен в 2012 г. Рассказывать о техническом оснащении своего авто я не буду. Комплектация с кожаным салоном, но без навигации. В инете много выложено информации по этой комплектации. Прошел ровно год эксплуатации моего авто. Брал его новым в салоне. Искренне разделяю восхищенные отзывы об этом автомобиле. За этот год мой Пилот показал себя с самой лучшей стороны. В авто все меня устраивает, кроме скажем, немного скупо оформленной торпеды из жесткого пластика, хотя собран четко, нигде не скрипит. Но едет по дороге, словно плывет, без дерготни и ненужной суеты. Одним словом - чистый американец. Комфорт при езде у него на уровне солидного премиального автомобиля. При необходимости ускоряется как иной спортивный седан, есть спорт режим , который раскручивает двигатель на каждой из трех передач до 5000 об/мин. Это очень полезная штука при дальних поездках, особенно когда необходимо быстро обогнать караван впереди идущих КамАЗов. Очень удобно на Пилоте ездить на дальние расстояния. Каждое лето я еду домой в Дагестан к родителям в короткий отпуск. Расстояние 2000 км проезжаю на нем без напрягов. Расход по трассе у меня составил 10.4 л при средней скорости 110-130 км/ч. По городу если сильно не топить, можно уложиться в 14 л, в смешанном цикле мой комп показывает 12.5 л. Вывод следующий: для своих 2.2 т веса и приличных габаритов и довольно сильного двигателя с объемом 3.5 л эти показатели можно отнести к категории экономичных. Меня не напрягает такой расход. На предыдущем авто (это Джип Чероки 2008 г. квадратный такой) расход топлива был конечно по больше. Это был немного другой автомобиль, который заслуживает отдельного отзыва, как нибудь в другой раз напишу о нем. Часто его вспоминаю и скучаю по нему. Но сегодня 11.10.2014 г. хотел рассказать немного о другом. Часто в отзывах о Пилоте встречаю отрицательные высказывания о внедорожных качествах Пилота. Но сегодня случилось то, что в корне изменило мое отношение к внедорожным качествам моего Пилота. Вечером ко мне на работу подошел мужчина с просьбой найти трактор, чтобы взять на буксир застрявший неподалеку его грузовой автомобиль Газель - фургон. Попытки быстро ему найти трактор не дали результата. И он огорченно стал уходить и опять подбежал ко мне с вопросом, не мой ли джип у ворот базы стоит. Получив утвердительный ответ стал тут же меня уговаривать, чтобы я хотя бы попробовал его автомобиль выдернуть с места. И я решил помочь этому человеку, хотя глубокие сомнения меня охватили в успехе намеченного дела. Сели в мой автомобиль и поехали к месту происшествия. Пришлось к газели подъезжать задним ходом и еще с уклоном дорога где-то около 12 градусов, т.к. все это произошло на территории дачного участка, где обычно узкие дороги и зимой плохо очень чистят. Когда увидел застрявший автомобиль, который съехал с дороги задним колесом и практически уперся в придорожный забор я совсем засомневался и сказал водителю, что попробую один раз, если безрезультатно, то на этом и остановимся. Снял крышку со своего прицепного крюка, зацепил трос и аккуратно, предварительно включив 1-ю передачу и блокировку колес, потихоньку тронулся с места. Почувствовав натяжение троса дал немного газу, смотрю в зеркало заднего вида и глазам не верю - тащится за мной газель-фургон. Решил не останавливаться и потихоньку пошел на подъем и тащил его метров 300. Когда вышли на прямой участок водитель сзади заморгал и я остановился. Водитель газели выскочил с кабины и с удивлением воскликнул: "Как это возможно, я даже не успел включить скорость ты уже меня потащил, не стал на ходу включать, побоялся резко дернутся и случайно стукнуть твою машину!". Получается я его тащил на нейтральной передаче, все равно как обычный прицеп. Сам я был очень удивлен и проникся особым уважением к своему Пилоту. Я его явно недооценивал. В общем полный привод у хондовцев очень даже зачетный. Конечно не стоить сильно испытывать судьбу с Пилотом на серьезном внедорожье, просто не хватает пониженной передачи и более жестких разных блокировок, но для этого есть другие джипы предназначенные выполнять такие задачи. Пилот настоящий работяга, способный доставить тебя практически всюду куда тебе хочется, но конечно без иступленного фанатизма. Рекомендую Пилот людям спокойным, достигшим в жизни уже многого и ценящим во всем комфорт! Удачи всем на дорогах!

review.am.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Honda › Honda Pilot 2012 – Обновленный внедорожник Хонда Пилот 08.09.2011

Honda обновляет 8-местный внедорожник Pilot 2012, который получает внешние и внутренние изменения, а также доработанный, более производительный и экономичный двигатель V-6 мощностью 250 лошадиных сил. Комплексная модернизация подвески и трансмиссии, улучшенная шумоизоляция и аэродинамика и оснащение автомобиля последними достижениями в области безопасности, далеко не полный список плюсов последней разработки внедорожника Honda Pilot 2012 с тремя рядами комфортных сидений.

Под капотом автомобиля 24-клапанный двигатель, с V-образным расположением шести цилиндров, который полностью выполнен из алюминия и оснащен интеллектуальной системой постоянного изменения фаз газораспределения, независимо для впускных и выпускных клапанов. Для улучшения эффективности использования топлива, во время движения Honda Pilot 2012 с крейсерской скоростью и в других случаях, когда полная мощность двигателя не требуется, силовой агрегат допускает работу в экономичном режиме на трех либо четырех цилиндрах.

Автопроизводитель сообщает, что полноприводная модель по сравнению с предыдущей версией 2011 модельного года, затрачивает на 0,7 литра меньше топлива на каждые 100 километров, благодаря комплексной оптимизации и снижению трения двигателя и трансмиссии.

Расход топлива Honda Pilot 2012

В литрах на 100 километров пробега (город / шоссе / смешанный цикл)

  • 2WD: 13,0 / 9,4 / 11,2;
  • 4WD: 13,8 / 9,8 / 11,8.

Крутящий момент силового агрегата Honda Pilot 2012 передается на два либо четыре колеса посредством эффективной пятиступенчатой автоматической коробки передач с мягким переключением и интеллектуальным электронным управлением. Электроника определяет положение движение в гору либо под гору и оптимально настраивает момент переключений. Кроме полного автомата, для водителя доступна ручная блокировка задних колес, которая активируется на скорости до 30 километров в час нажатием кнопки на панели приборов.

Из внешних обновлений внедорожника стоит отметить решетку радиатора, переднюю панель, передний фартук, галогенные фары, а также стильные 18-дюймовые колеса с пятью спицами для моделей начиная с 2012 Pilot EX. На базовой комплектации Honda Pilot 2012 LX устанавливаются 17-дюймовые колеса со стальными дисками, а в целом автомобиль несколько подрос в длину и стал ниже, при неизменной геометрии колес.

Комплектации

Honda Pilot LX

Стандартные функции Pilot LX включает в себя передний и задний кондиционер с фильтрацией воздуха, вход без ключа, регулировку по вылету и наклону рулевого колеса, круиз-контроль, стеклоподъемники с электрическим приводом и системой One-Touch для передних окон, стерео аудио система AM / FM / CD с семью динамиками включая сабвуфер и радио с RDS, маршрутный компьютер, тонированные стекла и многое другое. Для 2012 года на Pilot LX добавлена возможность воспроизведения файлов аудио CD.

Honda Pilot EX

На обновленной модели Pilot EX добавлен трехзонный автоматический климат-контроль с фильтрацией и контролем влажности воздуха, электрический привод регулировки сидения водителя в 10 позициях, спутниковое XM Radio, зеркала заднего вида и дверные ручки окрашенные в цвет кузова, противотуманные фары, датчик наружной температуры, система дистанционного контроля и многое другое. Для 2012 года на Pilot EX теперь доступна система громкой связи телефона и потоковое аудио через беспроводное подключение Bluetooth, а также два гигабайта места для аудио библиотеки, которые приходят на смену 6-дисковому CD-чейнджеру.

Honda Pilot EX-L

Для комплектации Pilot EX-L предусмотрен кожаный салон, подогрев передних сидений с регулировкой в четырех направлениях, электрический привод панорамного люка на крыше, автоматически затемняемые зеркала заднего вида и выбор из спутниковой навигационной системы, либо информационно-развлекательной системы DVD для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном. Дополнением для 2012 года является USB Audio интерфейс и мульти-информационный экран с возможностью показа сигнала от камеры заднего вида и изображений от подключенного IPod.

Honda Pilot EX-L с системой навигации

Для модели Pilot EX-L – обновленная навигационная система с VGA экраном высокого разрешения и жестким диском, который заменяет привод DVD предыдущей модели. Из новых функций доступна камера заднего вида с отображением картинки в трех режимах и мульти-информационный дисплей.

Honda Pilot Touring

Топовую Pilot Touring, Honda комплектует спутниковой навигационной системой с камерой заднего вида, премиум аудиосистемой с десятью динамиками, беспроводной связью Bluetooth для телефона и потокового аудио, информационно-развлекательной системой Honda DVD для задних пассажиров, памятью положения передних сидений, системой помощи при парковке, интегрированными в боковые зеркала сигналами поворотов и многим другим.

Фото Honda Pilot 2012

cofx.ru

Обновленная Honda Pilot 2012 показана в деталях — АвтоМания

После немногих интриг в конце июля, пришло время для Honda раскрыть детали изменений внедорожника Pilot 2012 модельного года, который получил мягкую "подтяжку лица", а также механическую модернизацию.

Начнем с внешности. Впереди наиболее очевидным изменением является новая и более "политкорректная" решетка радиатора с тремя горизонтальными линиями. Изменились и фары, а благодаря оптимизации линий передних крыльев улучшилась аэродинамика. Колеса получили 17- и 18- дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном. 

Обновления интерьера включают в себя различные темы цвета приборной панели, новую графику спидометра и тахометра, глянцевую черную панель центра управления аудиосистемой, которая заменяет панель с серебристой отделкой предыдущей модели. Центральной консоли добавлено более U-образный характер, в ее отделку включили различные текстуры. Значительно повышена шумоизоляция.

В то время, как ожидалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, пятиступенчатый блок остается для 2012 модельного года, как и 250-сильный 3,5-литровый двигатель V6. Тем не менее за счет улучшения трансмиссии, шасси и аэродинамики расход топлива немного снизился теперь для 2WD он составляет 13/9,4/11,2 л/100 км, а для 4WD - 13,8/9,8/11,8.

Основная информация об изменениях 2012 Pilot:

  • Новая передняя панель, решетка радиатора и фары
  • Новые 18-дюймовые алюминиевые диски (17-дюймовый на Pilot LX)
  • Оптимизированые отделочные материалы, пересмотренная приборная панель с новой компоновкой центральной консоли
  • Акустическое лобовое стекло (ранее - исключительно для Pilot EX-L и Touring)
  • Модернизированные аудио-и навигационная системы 
  • Оптимизированный расход топлива

Pilot LX:

  • AAC-система для проигрывателя компакт-дисков

Pilot EX:

  • 18-дюймовые алюминиевые и всесезонные шины P235/60R18
  • Bluetooth HandsFreeLink и Bluetooth потоковое аудио
  • 2 ГБ CD Library (CD-L)

Pilot EX-L:

  • Power tailgate 
  • Интеллектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID) с QVGA-разрешением (включает в себя резервные дисплей камеры, отображение обложек альбомов и пользовательские функции загружаемых обоев)
  • USB аудио интерфейс

Pilot EX-L с навигацией:

  • Модернизированная система навигации с более высоким VGA-разрешением и 60-Гб жестким диском (включая 15 ГБ аудио памяти на жестком диске) и FM-трафиком
  • Song by Voice™
  • Широкоугольная камера заднего вида с 3-мя режимами отображения

Основные характеристики:

  • Двигатель: 3,5-литровый 24-клапанный SOHC i-VTEC V-6
  • Мощность: 250 л.с. при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 343 Нм. при 4800 об/мин
  • Расход топлива, л/100 км (город / шоссе / комб) 13,8/9,8/11,8 (4WD), 13/9,4/11,2 (2WD)
  • Количество мест: 8
  • Тяговое усилие: 4500 кг. (4WD), 2000 кг. (2WD) 3
  • Стандартный набор подушек безопасности
Как известно, дети, в особенности мальчики, кроме машинок также увлекаются строительством замков, домиков, крепостей (их можно посмотреть тут). Это развивает мышление ребенка, а также улучшает тактильные навыки.

avtomaniya.com

Узнаём об отношении к рынку от кроссовера Honda Pilot. Тест-драйв — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 24 октября 2011. Фото Драйва и фирмы Honda

Pilot поставляется в США, на Ближний Восток, в Россию и на Украину. В Штатах, для которых модель и создавалась, в 2010 году было продано 102 323 пятидверки. У нас всё скромнее на пару порядков!

К аким бы заковыристым ни было позиционирование марки Honda, в России она уступает по объёмам продаж и массовым брендам, и основным игрокам премиум-сегмента. План у японцев тоже не самый амбициозный: они были бы довольны, если бы мы с вами приобрели около 20 тысяч Хонд за год. Строительство российского завода не предусмотрено ещё как минимум в течение трёх лет. Пока местное представительство убеждает Токио в потенциале нашего рынка и целится в социальные сети, нам предложено познакомиться с обновлённым кроссовером Pilot 2012 модельного года.

Результаты маркетинговых исследований говорят о том, что при выборе крупного полноприводного автомобиля россиянин прежде всего обращает внимание не на внедорожные способности машины, а на её внешний вид. Сильнее всего изменился именно дизайн Пилота. Менее сложная, но более дорого выглядящая решётка радиатора, более пластичный передний бампер, перекомпонованные фары — всё это сделало Pilot благороднее, сохранив узнаваемость.

В восьмиместной конфигурации объём багажника не превышает 510 л, но стоит сложить сиденья второго и третьего рядов, как этот показатель увеличивается почти до двух с половиной кубометров. Колоссальный автомобиль!

Будто бы вырубленный топором интерьер гармонирует с внешним обликом кроссовера. А качество сборки полностью соответствует американской метрике. На ходу постоянно слышится поскрипывание панелей из разных точек салона. Не раздражает, но забыть о себе не даёт.

Проходим — именно проходим — в салон... В квартиру! Она обставлена по-прежнему. Не самая дорогая отделка, широкие диваны второго и третьего рядов... Но появился большой цветной «телевизор», на который выводится картинка навигационной системы и камеры заднего вида. Ниже — джойстик для управления мультимедийными функциями. Чёрный глянцевый пластик на центральной консоли сменил матовую серебристую пластмассу по многочисленным просьбам клиентов.

Приборы нетривиальны и информативны, а крупный дисплей мультимедийной системы хорошо виден в любое время суток. Но с такой графикой — да в XXI век... Навигация плохо ориентируется по югу России и тормозит. В отличие от кроссовера Crosstour картинка камеры заднего вида у Пилота лишена траекторных подсказок.

Технические изменения есть, но большой роли не играют. Не у нас. Потенциальным покупателям двухтонного кроссовера за два миллиона рублей неважно, что расход топлива снизился на 0,5 л/100 км, а уровень выбросов углекислоты — на 3%. Хотя для достижения такого результата пришлось оптимизировать аэродинамику, снизить трение в шатунно-поршневой группе, использовать новые свечи зажигания. Кроме того, установлен генератор с переменной производительностью и расширен диапазон действия механизма отключения двух или трёх цилиндров из шести.

На вид — ничем не примечательные передние кресла. На деле — приятно облегающая тело спинка и в меру длинная подушка. За 200 км ни следа усталости. Диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки велики. Можно сесть даже по-спортивному: с вертикальной спиной и вытянутыми ногами. Сзади беспрецедентное количество свободного пространства. У пассажиров собственный блок климат-контроля, а диван регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки. Нужно только попросить водителя не шустрить — укачивает. На третьем ряду усядется и плотный человек ростом под 1,8 м, но чтобы легко забираться туда и особенно вылезать оттуда, он должен быть гимнастом.

Ради пущей экономичности Pilot укомплектован и шинами со сниженным сопротивлением качению. Всесезонными. Целесообразность такого решения адыгейские дороги ставят под сомнение с первых метров. При быстром рулении в поворотах средней крутизны шины просят пощады уже на скорости 30–40 км/ч, издавая характерный писк. А на мокром асфальте нужна особая бдительность — длина тормозного пути стремится к бесконечности. Адаптировать что-либо под нужды нашего рынка у Хонды не очень принято, так что на нормальные покрышки рассчитывать не приходится.

Машина кренится умеренно, но присутствует диагональная раскачка, которая вдобавок приводит к траекторным отклонениям. Шасси может быть настроено с огоньком, но пустить Хонду в пляс можно лишь откровенной провокацией. Руль хоть и делает от упора до упора 3,7 оборота, позволяет вести кроссовер по серпантинам без перехвата рук.

Жаль, что шины слабо держат, — шасси-то настроено хорошо. От такого «слона» ожидаешь глубоких кренов, но в вираже он быстро выбирает слабину упругих элементов, и тебя не размазывает по обивке двери, даже несмотря на отсутствие внятной боковой поддержки у кресел. При переборе со скоростью Honda безопасно плужит мордой наружу поворота, но под сброс газа — охотно ввинчивается внутрь. Не зевай! Занос развивается довольно быстро, а система стабилизации долго спит. Проснулась лишь однажды, когда мы намеренно дотянули скольжение уже до повторного колебания. К счастью, быстрого контрвыпада рулём хватает для более раннего прекращения этого танца. Весело, конечно, но для семейного автомобиля подошли бы и более спокойные настройки.

Pilot в 2010 году попал в пятёрку самых покупаемых в России полноразмерных кроссоверов с показателем в 1784 машины, оставив позади такие машины, как Nissan Pathfinder (1598), Hyundai ix55 (875) и Kia Mohave (608). Впереди — только премиум-оппоненты: BMW X6, Infiniti FX, BMW X5 и Audi Q7.

Лихачить на Пилоте можно только по работе. Реального владельца машина на такое поведение не подбивает — рулевое управление начисто лишено информативности. Вертится крупная баранка легко, будто и не соединена ни с чем. С тем же успехом можно взять крышку от большой кастрюли, как в детстве, и покрутить перед собой — типа руль. И хотя реакции на управляющие импульсы относительно быстрые, изменение траектории фиксируешь глазом. В поворотах рыскаешь и ловишь автомобиль на прямой, если его сбивают с курса небольшие ямы. Устойчив, словно локомотив, Pilot только на гладком шоссе. Плавность хода могла быть чуть лучше. Вибрации неподрессоренных масс на мелких или средних неровностях нивелируются подвеской. Но когда под крупными колёсами оказываются заметные выбоины, седокам приходится терпеть удары и тремор на кузове. Так часто бывает с машинами американской выучки.

Из-за нового переднего бампера длина увеличилась на пять миллиметров — до 4875 мм. Дорожный просвет усох на три миллиметра — до 200. Высота и ширина паркетника не изменились: 1846 и 1995 мм соответственно.

Но полюбить Pilot можно хотя бы за тяговитый 249-сильный двигатель V6 3.5. Он неплохо исполняет свои обязанности, быстро раскручиваясь до предельных оборотов, и приятно звучит. Ему лишь пятиступенчатый «автомат» мешает своей задумчивостью и манерой начинать ускорение на текущей передаче. Спасение — режим overdrive, отсекающий две верхние ступени и позволяющий непринуждённо пачками обгонять грузовики на трассе. Правда, в этом случае язык не повернётся назвать автомобиль экономичным. Если при спокойном движении по магистрали со средней скоростью 64 км/ч борткомпьютер показывает 11,8 л/100 км, то в бешеном темпе с регулярными затяжными обгонами — уже 20 л! Отключения цилиндров — забавная игра, но происходит только при сбросе газа или пока акселератор находится в некоем фиксированном положении без набора скорости.

Автомобиль оснащён электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе задних колёс. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч. Типичный кроссовер.

А ещё к Пилоту проникаешься теплотой за свободу, которую он дарит пассажирам. В огромном салоне забывается само слово «теснота», каждый располагается с удобством. Жизнь есть даже на третьем ряду — там можно сообразить на троих. В теории, у машины улучшен акустический комфорт: добавлены звукопоглощающие прокладки в местах стыка пола и порогов, доработана шумоизоляция центральной панели и дверных проёмов, использованы оптимизированные уплотнители и новое лобовое стекло. Не могу сказать, что я заметил разницу. Фон от дорожного полотна никуда не делся, но до раздражения дело и раньше не доходило. А при размеренном движении голос мотора или аэродинамические шумы вы вряд ли услышите... От рестайлинга не ждут чудес. Он нужен, дабы слегка подстегнуть спрос, которым японцы и так вполне довольны. Показатели продаж скромны, но у Хонды так и задумано. Поставленные цели достигаются. Не беда, что процесс не требует сильного напряжения. Они знают, что способны на большее, но пока не хотят.

Паспортные данные

Honda Pilot V6 3.5 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/8
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1846
Колёсная база, мм 2780
Колея передняя/задняя, мм 1725/1740
Снаряжённая масса, кг 2057–2109
Полная масса, кг 2765
Объём багажника, л 510–2464
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3471
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 347/4800
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/65 R17
Дорожный просвет, мм 200
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,8
— загородный цикл 9,1
— смешанный цикл 11,6
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо АИ-92–95

Техника

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord с Пилотом собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная конструкция сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову.

Мотор V6 3.5 i-VTEC (заводской индекс J35Z4) немолод (J-серия ведёт свою историю с 1996 года). После рестайлинга двигатель с лекосплавным блоком и степенью сжатия 10,5:1 получил поршни и поршневые кольца с улучшенными фрикционными свойствами и генератор переменной производительности. С 2008-го «шестёрка» оснащается системой отключения части цилиндров Variable Cylinder Management, гидропривод которой блокирует доступ смеси в два или же в три цилиндра в зависимости от условий движения. При запуске двигателя и ускорении активны все шесть. Если двигаться накатом или в четверть педали, на малых и средних скоростях отключаются три. При равномерном движении на высоких — два. Надпись Eco предупреждает водителя о смене режимов. Для повышения комфорта VCM работает при поддержке активных гидроопор двигателя, компенсирующих вибрации, и системы Active Noise Control (ANC), генерирующей акустические сигналы «в противофазе» с шумами мотора.

За кадром

Помимо Пилота, нам ещё раз напомнили о большом хэтчбеке Crosstour и показали паркетник CR-V в новой комплектации Lifestyle. Первый, будучи выведенным на рынок почти без адаптации, страдает от отсутствия рекламной поддержки и практически не встречается на дорогах. Второй, как говорят в представительстве, адресован тем, кто не желает платить за мотор 2.4, но хочет исполнение, похожее на версию Sport.

В итоге СR-V Lifesyle — это машина со 150-сильным двухлитровым мотором и «автоматом». Но она украшена 18-дюймовыми дисками и хромированным наконечником выхлопной трубы, а салон отделан кожей и алькантарой. Кроссовер едет вяло, зато выглядит хорошо. И за всё про всё — 1 299 000 рублей...

А вообще, едешь по Краснодарскому краю, видишь его бескрайние просторы и недоумеваешь: почему прямые и ровные шоссе такие узкие? Местные трассы должны быть хотя бы двухполосными в каждую сторону. Ах, дорого в России строить дороги! Не то что в США или Европе. А разве дешевле вынуждать водителей обгонять по встречке и терять население в авариях? За полтора дня, проведённых в окрестностях Краснодара и Адыгеи, мы вдоволь насмотрелись на эту езду на волоске от смерти.

Фотографии, не вошедшие в материал, вы найдёте на страничке DRIVE.RU в сети Facebook.

www.drive.ru

Honda Pilot (2012) - pictures, information & specs

Honda Pilot

The Honda Pilot eight-passenger SUV receives a wide range of upgrades for 2012 with a sleeker front-end design, enhanced interior features and an EPA highway fuel economy rating of 25 mpg on two-wheel-drive models, an increase of 2 mpg compared to 2011 models.

The new styling for the front fascia, with its three-bar chrome-style grille, conveys a more sophisticated crossover SUV appearance. Interior styling changes focus on instrument panel refinement and a more intuitive button layout. For 2012, audio system upgrades on Honda Pilot EX and EX-L models include a 2 GB CD-Library (CD-L) and Bluetooth® Audio Streaming, along with the addition of Bluetooth HandsFreeLink® to those trim levels.

Feature upgrades on the Honda Pilot EX-L include the addition of a full-color 8-inch intelligent Multi-Information Display (i-MID) for audio and vehicle information. Models equipped with the available Honda Satellite-Linked Navigation System for 2012 receive subscription-free FM Traffic, 15 GB audio hard disk drive memory (HDD), and a higher-resolution display.

The fuel economy gains for 2012 result from combined improvements to the powertrain, chassis and vehicle aerodynamics. The 250 horsepower i-VTEC V-6 engine includes additional measures for friction reduction and improved efficiency. The 2012 Pilot becomes quieter with additional noise insulation and other enhancements throughout the vehicle.

Body

The 2012 Honda Pilot's new grille and front fascia replace the prior model's six-sided grille insert with a distinctive three-bar horizontal design. Reconfigured multi-reflector halogen headlights and turn signals contribute to the new look with a layout that relocates the turn signal from an outboard position to an inboard position within the headlight housing. A new front air dam and optimized strakes (the rectangular air deflector in front of the wheels) help reduce frontal area and unwanted air turbulence, both of which impact fuel economy. Rounding out the exterior design changes, Pilot EX and above models receive an all-new five-spoke, 18-inch aluminum alloy wheel design (plus 1-inch compared to the previous model). Honda Pilot Touring alloy wheels feature an exclusive six-spoke design with a high-contrast machined surface. Pilot LX models are equipped with 17-inch styled-steel wheels.

2012 Honda Pilot

Exterior dimensions for 2012 are similar to 2011 with identical measurements for width (78.5 inches), height (71.0 inches for Pilot LX and 72.7 inches for Pilot EX, EX-L and Touring) wheelbase (109.2 inches) and track (front 67.7 / rear 67.5 inches). Overall length increases 0.5 inches to 191.4 inches as a result of the front styling changes. Ground clearance is basically the same at 7.97 inches, down slightly from 8.00 inches in the previous model.

Interior

Interior styling changes are designed to increase refinement throughout the cabin while also enhancing the intuitive nature of the controls. The instrument panel uses a more unified color theme with less contrast between panels. A glossy black center panel for audio controls replaces the high-contrast silver panel of the previous model. Speedometer and tachometer gauge faces incorporate a new look with distinct segments surrounding each meter's perimeter, along with white background illumination for nighttime driving instead of the previous model's aqua-blue background illumination. The redesigned center stack adds a subtle U-shaped character line and different textures to create a layered effect on the panel. Ideal for phones and audio players, a larger center storage pocket is 0.4-inches taller. A simplified layout for the climate controls replaces some of the buttons with dials for a more intuitive, easy-to-use overall design.

The top of the center stack on each Pilot model contains a unique display that varies by model. Honda Pilot LX and EX models contain a three-line display. Pilot EX-L models for 2012 (without navigation) receive the new i-MID, which provides a convenient platform for integration of vehicle information and compatible personal electronics through a color LCD screen and intuitive steering wheel controls. The Pilot EX-L rearview camera display appears in the i-MID and includes guidelines for judging parking distance. The i-MID also shows HandsFreeLink® operation, user-loaded wallpaper such as photos, a fuel-economy display and an audio interface.

Available on Honda Pilot EX-L and standard on Touring, the 2012 Pilot adopts the latest version of the Honda Satellite-Linked Navigation System™2. Now with 60 GB of total system memory (includes 15 GB allocated for user media) and voice recognition for three languages, this system uses multiple global positioning satellites covering all of the U.S. including Alaska and Hawaii, as well as Canada and Puerto Rico. Its new FM Traffic feature provides free, continuous updates on traffic and incidents, helping drivers avoid gridlock. The hard drive can store thousands of minutes of music, which is accessible by simple voice commands using the Song By Voice™ feature. Additionally, 2012 Pilot models with navigation feature a multi-view rear camera (wide view, normal view and top-down view), with the image displayed on the navigation screen for convenient parking help when in Reverse.

Adding to the comfort level of the 2012 Honda Pilot is a reduction in noise, vibration and harshness (NVH). Enhanced body seam sealing around the unit-body connection points, and re-tuned rear suspension sub-frame mounts, result in lower noise levels in the passenger cabin. Other specific NVH countermeasures include body-seam sealants to reduce air leaks, enhanced pillar separators, revised insulation materials and acoustic windshield glass on all models.

The tailgate features a lift-up glass hatch for convenient access to the rearmost cargo area. The model's 18.0 cubic-feet of cargo space behind the third row matches or exceeds the trunk space of a typical large sedan and can accommodate items as large as a mid-size cooler or a folded stroller. For maximum cargo space, the second and third rows fold flat into the floor to create 87.0 cubic feet of storage capacity, while also providing sufficient width for 4-foot-wide items.

The cargo area has a hidden storage well that provides 2.8 cu-ft. of additional space and can combine with the above floor storage area by securing the hinged cover against the seatback. The Pilot Touring also provides a load-supporting cargo net (20 lbs. maximum weight) to further subdivide the rear cargo area.

Key interior dimensions are identical to the previous Pilot model, including front headroom (40.0 in. for Pilot LX and EX, 39.3 in. for moonroof-equipped Pilot EX-L and Touring), second-row headroom (39.8 in.) and rear headroom (38.2 in.), legroom (front 41.4 in., second-row 38.5 in., and third-row 32.1 in.). Passenger volumes are likewise identical (153.7 cu-ft. for Pilot LX and EX, 152.7 cu-ft. for Pilot EX-L and Touring), as are cargo volumes (87.0 cu-ft. total, 47.7 cu-ft. behind second-row seats, and 18.0 cu-ft. behind third-row seats).

Safety

Safety technology includes the Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure that helps reduce the amount of crash energy reaching the passenger compartment and can enhance frontal collision compatibility. Additional safety equipment includes three-row side curtain airbags with a rollover sensor, driver's and front passenger's side airbags with passenger-side Occupant Position Detection System (OPDS), active front seat head restraints and anti-lock brakes with electronic brake distribution and brake assist. Vehicle Stability Assist™ (VSA®), commonly referred to as Electronic Stability Control, is standard on all models. The 2012 Honda Pilot also meets new federal regulations with taller rear head restraints.

Honda has targeted the new Pilot to achieve best-in-class safety ratings, including a NHTSA 5-Star Overall Vehicle Score, and a TOP SAFETY PICK designation from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) reflecting the institute's new procedures for Front Offset, Side Impact Collision Evaluation (SICE), Roof Crush and Head Restraint tests.

Powertrain

Power comes from an advanced 24-valve, all-aluminum engine with "intelligent" Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (i-VTEC) technology with Variable Cylinder Management (VCM). The VCM system allows the V-6 engine to operate in six-cylinder mode for power and four- or three-cylinder modes for efficiency. Fuel economy improves for 2012 with an EPA-estimated city/highway/combined fuel economy of 17/24/20 mpg on 4-wheel-drive models and 18/25/21 mpg on 2-wheel-drive models. Representing a 1-mpg increase in City, a 2-mpg increase in Highway and a 2-mpg increase in Combined, this gives the 2012 Pilot 2WD the highest fuel economy of any 8-passenger SUV and the Honda Pilot 4WD the highest fuel economy for any mid-size 4WD SUV.

Fuel-efficiency enhancements include the application of engine friction-reduction technologies including a plateau-honed engine block, low-friction piston treatments, ion-plated oil rings and a load-variable alternator. The use of dual-electrode spark plugs, 0W-20 low-friction oil and low-friction automatic transmission fluid contribute to higher efficiency. The VCM operation range has also been expanded.

The 5-speed automatic transmission features Grade Logic Control to help maintain the most appropriate gear when going uphill or downhill, thereby avoiding gear "hunting." The available VTM-4 system on Pilot 4WD models adds fully automatic 4-wheel-drive capability. VTM-4 delivers seamless, "decision-free" application of 4-wheel-drive when needed, a key benefit compared to conventional systems. The system also provides a "lock mode" - available when in first or second gears up to 18 mph and activated by a button on the instrument panel - that can deliver the maximum-possible torque transfer to the rear wheels to aid in extraction from extremely low traction or stuck conditions.

Chassis

The suspension is a fully independent system with front MacPherson strut and rear multi-link with trailing arm designs that contribute to responsive driving characteristics for an SUV. The 109.2-inch wheelbase facilitates a smooth ride. A tight turning diameter of 37.9 feet aids maneuverability in tight parking situations.

Chassis improvements that directly improve fuel economy include a variable-displacement power steering pump, low-rolling-resistance tires, and low-drag front ventilated and rear disc brakes. Improved aerodynamics, the front strakes, splash shields and inner fenders, and reduced frontal area also contribute to improved fuel economy.

Models and Features

As with the prior model year, the 2012 Pilot is available in four model choices (Pilot LX, EX, EX-L and Touring), and each is offered in either 2-wheel-drive or 4-wheel-drive configuration.

Honda Pilot LX

Standard comfort and convenience features on the Pilot LX include a front and rear air conditioning system with air-filtration system, keyless entry with simplified operation, tilt and telescope steering column, cruise control, power windows with auto-up/down driver's and passenger's window, power door and tailgate locks, AM/FM/CD stereo system with seven speakers including a subwoofer and Radio Data System (RDS), trip computer, heat-rejecting tinted glass, integrated Class III towing receiver, and more. For 2012, the Pilot LX adds AAC audio file playback capability from data discs to the CD player.

Honda Pilot EX

The Pilot EX adds a tri-zone automatic climate control system with humidity control and air filtration, a power driver's seat with 10-way power adjustment with lumbar support, security system, XM Radio®, body-colored side mirrors and door handles, alloy wheels, roof rails, fog lights, exterior temperature indicator, HomeLink® Remote System, and more. For 2012, the Pilot EX now also features Bluetooth HandsFreeLink (previously exclusive to EX-L with Navi and above models), Bluetooth audio streaming and a new 2 GB CD Library (CD-L) replaces the previous 6-disc CD changer.

Honda Pilot EX-L

Additional Pilot EX-L features include leather-trimmed seating surfaces, heated front seats, 4-way power front passenger's seat, one-touch power moonroof, an automatic-dimming rearview mirror and the availability of either the Honda Satellite-Linked Navigation System™ or the Honda DVD Rear Entertainment System with a 9-inch screen. The addition of either the navigation or the entertainment system also adds a 115-volt power outlet. New for 2012 is the addition of a power tailgate to the Pilot EX-L, a USB Audio Interface, and an intelligent Multi-Information Display (i-MID) with QVGA resolution. The i-MID includes a rearview camera display, iPod album artwork display and a user-loadable wallpaper function.

Honda Pilot EX-L with Navigation

The Pilot EX-L with Navigation adds an upgraded navigation system with higher VGA resolution replacing the previous QVGA display and an internal hard drive that replaces the previous model's DVD-based system. New features include FM Traffic, Song by Voice™, rearview camera with a 3-mode display and a Multi-Information Display in the center of the gauge cluster.

Honda Pilot Touring

The top-of-the-line Pilot Touring includes the Honda Satellite-Linked Navigation System™ with rearview camera, a Premium Audio System with 10 speakers, Bluetooth HandsFreeLink and Audio Streaming (with selected phones), the Honda DVD Rear Entertainment System, two-position memory seats, roof rails, corner and backup sensors, side-mirror integrated turn indicators and more.

Colors available for 2012 include Alabaster Silver Metallic, Bali Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Dark Cherry Pearl, Polished Metal Metallic, Taffeta White, White Diamond Pearl, new Dark Amber Metallic (replaces Mocha Metallic) and new Glacier White (Pilot Touring). Fabric and leather interior color choices, which are matched to selected exterior colors, include beige, black or gray.

Awards and Accolades

From building initial quality impressions to providing fun-to-drive character with lasting durability and reliability, the Pilot carries forward the essential DNA that defines all Honda vehicles. These traits have previously earned the Pilot multiple awards, including "Best Value of the Year" from IntelliChoice, Edmunds.com's "Most Wanted SUV," and it was named one of Kelley Blue Book's "Top 50 Most Popular Cars." The Honda brand has also won the Edmunds.com "Best Retained Value Award" for Non-Luxury Brands.

The Pilot is assembled from domestic and globally sourced parts at Honda Manufacturing of Alabama in Lincoln, Alabama. Honda R&D Americas designed and developed the Pilot in Raymond, Ohio, and Torrance, California. The 2012 model became available for sale on August 31, 2011.

www.netcarshow.com

Как я продал своего Пилота II 2012 год | Offтопик

Осенью собираюсь заменить машину, поэтому буду продавать бегемота, но за дорого, т.к. пробег на данный момент 28700 км всего, машина в идеале, не бита, не крашена, сколов и потёртостей нет. Стоимость 1800000 руб. на сегодня. Аргументированный торг у капота. По поводу покупки Бегемота пишите в ЛС. Если нужен ВИН, так же могу предоставить в ЛС.

Комплектация Honda Pilot Executive – 2012 год, рестайл! Куплена новой в январе 2013 года в ФКмоторс.Антиблокировочная система (ABS)Антипробуксовочная системаБортовой компьютерДатчик светаКондиционер (климат 3-зонный и выше)Круиз-контрольЛегкосплавные дискиЛюкМультимедиа (CD ченжер 6 д.) + Navi Shturmann + Navitel с поддержкой интернетаОбогрев зеркалОбогрев сидений всехОмыватель фарОхранная система (без автозапуска, но охрана серьёзная)Парктроник спереди и сзади + камера заднего видаПодушки безопасности (фронтальные + боковые + шторки) - 10Рег-ка сиденья водителя (электропривод) с памятьюРег-ка сиденья пассажира (электропривод)Регулировка руля (в 2х пл.)Салон (кожа серо-бежевая)Система курсовой стабилизацииСетки солнцезащитные на окнах дверей сзади штатноУсилитель рулевого управления (гидро)Цвет салона (светлый)Центральный замокЭлектрозеркала с подогревом и опуском при движении назадЭлектростеклоподъемники (все)8 мест полноценных, сидения убираются в полПолноразмерная запаска новаяДвойной выхлопБагажник открывается вверх (электропривод)Кнопка блокировки дифа.Кнопка спорт режима.Адаптивная АКПП 5Зеркала с автозатемнением, салонное то же.Из допов:Пороги (ставил сам)Дефлекторы окон (ставил сам)Защита ДВС (ставил сам)Замена всего света в фарах и ПТФ + диоды в салоне (ставил сам)ИМЕРИС на пластиковых деталях салона "Серебряный дождь" (ставил сам)Замена тормозных дисков + колодки на вменяемые NIBK (ставил сам)Ручки дверные хром (ставил сам)Тонировка (ставил сам)Замки капота (ставил сам)Пневмоупоры на капоте (ставил сам)По гарантии менял только омыватели фар. По отзывной менял сайлентблоки, снятые были как новые, но поменял всё равно. Пробег сейчас у машины 28000 км - честный!!!! Машина парадно-выходная, один раз в год на моря и магазины МСК по выходным. Хранение гаражное. Все ТО у ОД ФКмоторс, пробег и печати + заказ-наряды в наличии. Любые проверки за счёт покупателя. НЕ ФЛУДИТЬ !!! Цену вижу такую, какую поставил. За машину отвечаю. Данный Пилот в клубе практически со дня покупки.

 

pilot-club.su


Смотрите также