Honda pilot 2014


цена, фото, видео, характеристики, тест-драйв

28 июня 2014

Главная / Японские / Honda / ...

28 июня 2014

В менталитете русского человека заложена любовь к большим автомобилям. Поэтому наш рынок наполнен в данном классе предложениями десятков мировых производителей. Одним из достойных вариантов, на который обращают внимание все мужчины, является Хонда Пилот. В 2014 году японская корпорация презентовала новый автомобиль с традиционными особенностями.

Обновленный внедорожник обладает теми же брутальными и мужскими чертами внешности, мощными двигателями, отличными характеристиками для поездки по бездорожью и высочайшим комфортом. Представляем вашему вниманию обзор наиболее интересных особенностей новой машины.

Внешность в старом ключе

Особо менять внешность внедорожника у производителя не было никаких причин. Учитывая любовь потребителя в прошлом поколении, японцы решили оставить основные визуальные данные в 2014 году неизменными. Honda Pilot продолжает нести в массы культуру больших внедорожников.

Несмотря на привычные глазу элементы дизайна, оценить новый внедорожник по рекламным фото достаточно сложно. Чтобы понять всю мощность и величие автомобиля, необходимо лично познакомиться с ним на тест-драйве. Но даже такое знакомство не всегда открывает для водителя все прелести Honda Pilot.

Если бы вы пришли в салон, не ведая о том, что Хонда Пилот обновилась в 2014 году, сложно было бы заметить смену поколений. Тем не менее, новшеств в дизайне достаточно много:

• измененная оптика – фары получили немного иную форму и другие элементы освещения;• изменились и габариты кузова – Honda Pilot получил более короткие свесы, что увеличило способности внедорожника;• улучшилось усиление кузова, но на внешнем облике это никак не отразилось;• в салоне произошли незначительные реформации по части эргономики и удобства поездки;• пересев со старого Honda Pilot, вы не почувствуете большой разницы.

Множество новых официальных фото и значительная поддержка публики говорят о том, что джип не утратил своей популярности, пребывая множество лет в едином дизайне. Японцам удалось создать такую машину, которая нравится водителям многих стран, выходя за пределы конкурентного ряда.

Действительно, даже при просмотре видео понимаешь, что особых конкурентов у Хонда Пилот 2014 просто нет. Это уникальный внедорожник, создающий собственную категорию.

Под капотом по-прежнему удивительная техника

Для своего самого большого авто корпорация предлагает единственный двигатель. Никаких новых элементов в агрегат не добавили. Кстати, этот 3.5-литровый бензиновый монстр является самым мощным силовым агрегатом концерна, устанавливаемым на серийные автомобили. Его технические характеристики удивят даже избирательных водителей.

Нужно признать, что 249 лошадиных сил – это далеко не полный потенциал движка. Тем не менее, Honda Pilot под его началом показывает отличную динамику. Это один из немногих оставшихся на сегодняшний день двигателей V6 с 24 клапанами и фирменной системой газораспределения. Помогают подстегнуть огромный Хонда Пилот следующие технические характеристики:

• уникальная система полного привода VTM-4, разработанная специально для Honda Pilot;• многорычажные подвески здесь стоят и в передней, и в задней части джипа;• 5-ступенчатая автоматическая коробка передач обладает интеллектуальной системой Grade Logic;• настройки соответствия трансмиссии и двигателя удивляют – в Honda Pilot за время тест-драйва не возникает желания подстегнуть внедорожник ручным переключением.

Можно сделать вывод, что технические характеристики имеют два больших плюса. Хонда Пилот 2014 показывает прекрасную динамику, несмотря на большой размер и вес. Также в активе есть огромный потенциал двигателя, который не форсирован до максимальных пределов своих возможностей. Это означает, что ресурс агрегата будет очень высоким.

На тест-драйве стоит обратить особое внимание на управление. Особенности конструкции подвески в Honda Pilot провоцируют необычное поведение авто на дороге. При входе в резкий поворот на высокой скорости возникает ощущение крена, но со временем этот эффект начинает восприниматься, как спортивная отработка подвесок.

Цены и комплектации самого большого японского авто

Традиционно японцы предлагают две основных комплектации, а также дополнение к топовой версии, которое заключается в установке фирменного навигатора. Если сравнивать с похожими предложениями на рынке, цены не кажутся столь большими, ведь Хонда Пилот 2014 действительно обладает выдающимися техническими и визуальными данными.

При всей своей брутальной природе и тяге к бездорожным условиям, Honda Pilot остается комфортным и невероятно универсальным внедорожником. Одни лишь фото экстерьера способны вызвать перехват дыхания на какой-то момент у любителей грозной техники. Комплектации и цены производитель предлагает следующие:

• Elegance – базовая версия со всеми необходимыми комфортными функциями – 1 миллион 800 тысяч рублей;• Executive – дополненная премиальная версия с отличной отделкой салона и множеством высоких технологий – 2 миллиона рублей;• Executive Navi – идентична второй комплектации, но с прекрасной навигационной системой – 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Японцы не стали отходить от своих традиций и предложили внедорожник, который укомплектован всем необходимым уже в базовой версии. В комплектации Executive воплощены премиальные качества, улучшен комфорт. Но по техническим данным эти версии практически не отличаются. Цена машины кажется большой лишь на первый взгляд. Уже после личного знакомства ощущение недоступности испаряется.

Подводим итоги

Сложно сказать, насколько соответствует цена обновленного внедорожника ожиданиям потенциальных клиентов. Но Honda Pilot явно поборется за свое место под солнцем на рынке. Ведь контингент покупателей в России достаточно большой, а для многих цифры на ценниках не станут большим разочарованием.

Honda Pilot 2014 – уникальное авто, которое берет покупателя своей индивидуальной философией. Большим плюсом для водителя станет отсутствие множества таких же внедорожников на дороге.

dzhipi.com

2014 Honda Pilot | 2017 and 2018 Cars Reviews

The 2014 Honda Pilot is prepared for the end of this year and when it appears there will doubtlessly be one of the best cars by the year 2014. Japanese brand its 2014 Honda Pilot will have as a crossover utility vehicle model, which offers a combination of the best features of a car and an SUV. As such it is intended primarily as a family car. The 2014 Honda Pilot is characterized by a spacious and practical interior, a high level of safety, fuel economy, better driveability and improved comfort (for eight passengers in three rows of seats, with the second and third row have the opportunity to make over 60/40%). But first things first.

2014 Honda Pilot changes

The 2014 Honda Pilot will not be changed essential is the car compared to predecessor! Expect only minor changes to the model and a great big redesign of the entire model can be expected on the Honda Pilot 2015.The new 2014 Honda Pilot runs slightly enhanced 3.5-liter V6 petrol i-VTEC engine with 250HP at 5700 r / min. and 343Nm at 4800 r / min. (paired with the 5-speed automatic transmission), which has Honda’s VCM (Variable Cylinder Management) technology to reduce fuel consumption (in other words, the system turns off two or three cylinders when we want to achieve lower power consumption). New pilot or 4849 mm long, 1994 mm wide, 1847 mm high, the distance between the axles is 2774 mm, and is set on 17-inch wheels (with tires 245/65/R17).

According to other sources, the 2014 Honda Pilot will be a 1.6-liter 4-cylinder engine with CVT. In European countries, Honda will provide their vehicles to fit over the end customer. Meanwhile, in the United States, will be published this edition hybrid cars.It is expected that the car will have front wheel drive. Experts suggest that the best combination of inexpensive and powerful enough car, she is not that “tear off” the quality, and yet to save on some things!There is also information that Honda has made progress in other technological innovations. We know for some time that the Japanese automaker is positioned high in the U.S., and that his cars from generation to generation is increasingly driving the highways of America, and not only there, but also of Europe and the world.This is a great car though, as they say it is a great range of movement, it will not be easy to drive in city driving conditions!

2014 Honda Pilot price

Prices for the 2014 Honda Pilot should increase by only a token amount over their model-year 2013 levels. That means a base LX model should start at around $30,750, with the volume-selling EX at about $32,500, the leather-upholstered EX-L at about $34,750, and the fully loaded Touring, which includes a rear entertainment array and navigation system, at around $41,000

Add about another $1,600 for AWD-equipped versions of the above models. We don’t expect Honda will offer any standalone options for the 2014 Pilot other than a navigation system for around $2,000 and a rear DVD system for about $1,600 on the EX-L models.

What will all of this accomplish remains to be seen at the end of the year when it is expected the first appearance of this model.

Incoming search terms:
  • honda pilot 2014
  • 2014 honda pilot
  • 2014 pilot
  • honda pilot 2014 review
  • 2014 honda pilot reviews
  • pilot 2014
  • 2015 honda pilot redesign
  • 2014 honda pilot changes
  • 2014 pilot honda
  • хонда пилот 2014

www.carsreviews2014.com

2014 Honda Pilot - Overview

No doubt you’ve heard the design adage regarding form over function, which describes compromise in how a product works in order to make it more beautiful and appealing to the eye. That’s not the 2014 Honda Pilot. This SUV is all about function, wrapped up in a boxy body that looks like a 20-year-old Isuzu Trooper. That’s just fine, though, because the Trooper was appropriately rugged looking in its day, and so is the Pilot. The difference is that a Trooper could go almost anywhere at any time, whereas the Pilot is best kept on pavement or well-established trails.

The least appealing aspect of the Pilot’s design is how the grille and headlights wrap up into the hood, giving the SUV a perpetually perplexed appearance, like a grade-schooler wearing thick Coke-bottle glasses. Had Honda resisted the urge to wrap those elements up into the hood, the Pilot would wear a meaner look more appropriate for an SUV.

A Honda Pilot also lacks in terms of luxury, unless you define luxury as having lots of room for people, lots of room for cargo and lots of room to stash all your stuff. If you can’t find a place to put people or things in a Pilot, you’re not trying hard enough. Though the cabin isn’t fancy, Honda does use quality materials rendered in pleasing finishes, giving the Pilot’s interior a sense that this crossover SUV will take plenty of abuse over a long period of time.

My test vehicle was the loaded 2014 Pilot Touring with 4-wheel drive, wearing a window sticker of $42,250, including a destination charge of $830. The only way to spend more on a Honda Pilot is to add dealer-installed accessories, of which there is no shortage.

The least expensive 2014 Pilot is the LX with front-wheel drive, at $30,500. Add 4WD for an extra $1,600, and you’ll also get a heavy-duty automatic transmission fluid cooler. Next up is the Pilot EX ($32,750), equipped with 18-inch aluminum wheels, a 10-way power driver’s seat, remote keyless entry and a security system. With 4WD, heated body-color side mirrors are a part of the deal.

Not surprisingly, the Pilot EX-L ($36,000) is a popular choice for its standard leather seats, heated front seats, leather-wrapped steering wheel, power sunroof and power tailgate with separate liftglass. Options include a rear-seat DVD entertainment system with a 115-volt power outlet ($1,600) or a navigation system with an upgraded multi-angle camera and a 15GB music hard drive with Song by Voice technology ($2,000). Unfortunately, Honda does not allow buyers to select both of these options.

If you want navigation and a rear-seat entertainment system, buying the Pilot Touring ($40,650) is a requirement. This model also comes with a premium audio system, memory for the driver’s seat and a unique 18-inch machined-finish wheel design.

Honda installs a 3.5-liter V6 engine into every version of the Pilot, one generating 250 hp at 5,700 rpm and 253 lb-ft of torque at 4,800 rpm. Variable Cylinder Management (VCM) technology shuts down half the engine’s cylinders under certain driving conditions to help conserve fuel, and a 5-speed automatic transmission drives the Pilot’s front wheels.

As an option, buyers can choose a 4WD system with Variable Torque Management (VTM). Under normal driving conditions, the system automatically sends engine power to the rear wheels as is necessary. At low speeds, the driver can engage a Lock mode that splits power evenly between the front and rear wheels in order to maximize traction. A Pilot provides nearly 8 inches of ground clearance, but that’s still less than a Subaru Outback, Forester or XV Crosstrek, which is why it’s best not to tackle serious off-road trails in this Honda.

My Pilot Touring 4WD carried EPA fuel economy ratings of 17 mpg city/24 highway/20 combined. I averaged 18.9 mpg during a week of family schlepping in the suburbs, duty for which the Pilot is well suited. If you want to get better fuel economy, skip the 4WD system, and the EPA ratings rise by 1 mile per gallon in each environment.

Though it weighs between 4,300 and 4,600 pounds, depending on trim level and drivetrain, the Pilot never feels as though it lacks power. The V6 likes to rev, and thanks to what some might consider an archaic automatic with only 5 forward gears, the Pilot is quick to respond when the driver mashes down on the gas. Neither slow nor speedy, the Pilot’s acceleration and power prove just right, and when cruising or coasting the V6 operates on just 3 cylinders to help conserve fuel.

Around town and on the highway, the Pilot’s suspension provides a connected, sure-footed feel combined with a comfortable ride quality. The steering wheel feels good in the driver’s hands and responds well to direction, proving accurate whether navigating a crowded mall parking lot or a twisty mountain road. Despite its size, this is a nimble SUV, easy to park and to drive in traffic.

It must be noted, however, that a Pilot is not designed to tackle curves at much faster than the posted speed limit. It sits tall with a high center of gravity on relatively modest 18-inch wheels with P235/60R18 all-season tires, and they like to squeal when provoked, effectively keeping the driver in check.

The Pilot’s interior might look about as exciting as a Tupperware party at first, appearing and feeling far more functional than it does anything else, especially in the drab gray color found inside my test model. However, the Pilot’s cabin is also anything but cheap. Wherever you look and touch, the materials exude quality, infer durability and exhibit close attention to detail, both in terms of their finish and how they are assembled. Use the Pilot on a day-to-day basis, and you’ll find that the SUV’s inner beauty resides in the details.

Technically, the Pilot seats 8 people. Seven occupants will be happier, especially since the second-row seat is wide enough to accommodate 3 full-size adults. The second-row seat also slides on tracks to help add space for occupants seated in the third-row seat, which is surprisingly accommodating and offers large windows for an excellent view out. If the Pilot could be optioned with second-row captain’s chairs, people in the rearmost row of seats would be even happier.

While the Pilot is among the roomier models in its class, the front seats remain the best ones in the house. My Pilot Touring test vehicle’s 10-way power driver’s seat offered excellent comfort and support, and while the 4-way power front passenger’s seat did not adjust for height, neither did it need to.

In addition to comfortable seating for everyone, the Pilot impresses with regard to its ability to swallow cargo as well as the detritus of everyday life. Pretty much everywhere you look, the cabin provides plenty of storage space. From the rubber-lined tray embedded into the dashboard and the giant bin under tamboured cover in the center console to the triple-tiered trays in the front and rear door panels, there’s a spot to stash just about anything. Got wet stuff? No problem, thanks to the plastic-lined bin under the rear cargo floor.

As far as how the cargo space is configured, both the second- and third-row seats offer a 60/40-split design. Behind the third-row seat are 18 cubic feet of space. Fold that seat down, and the Pilot offers 47.7 cubic feet behind the second-row seat. A maximum of 87 cubes is available behind the front seats.

If the Pilot gets top marks for its ability to carry passengers and their belongings, there is room for improvement when it comes to the SUV’s control layout. There are lots of buttons and knobs inside a Honda Pilot. That’s great—preferable, actually—but they’re squeezed into a narrow vertical strip on the dashboard’s wide center section, serving as Exhibit A in any boardroom presentation extolling the virtues of touchscreen technology as a way to simplify controls. I don’t think a touchscreen is the answer. The Pilot’s buttons and knobs just need to be larger, more spread out and equipped with bigger markings.

The greater ergonomic sin, however, is the placement of the transmission selector on the center control panel to the left of the stereo and climate controls. When the Pilot is in Drive, the selector sits right in the natural arc of hand travel as the driver reaches to fiddle with the stereo or climate controls, and on several occasions I’ve accidentally knocked the Pilot into Neutral while cruising down the highway. More than any other vehicle I can think of, the Pilot represents a great case study in favor of rotary or push-button transmission controls.

Comparatively speaking, the 2014 Honda Pilot’s technology offerings are simplistic compared to other midsize crossover SUVs. Now, I happen to like this about the Pilot, but I realize that people who want features such as a telematics system with 911 Assist service, programmable safety and convenience features, push-button start, adaptive cruise control, collision warning, lane-departure warning and a blind-spot information system will find the Honda woefully inadequate.

Here’s what the Pilot does offer as standard equipment: Bluetooth, a USB port, a triple-zone climate control system with a humidity sensor and a basic reversing camera with poor resolution. Choose the Pilot EX-L for a power tailgate and to obtain either an optional navigation system with an upgraded reversing camera and hard-drive music storage or an optional rear-seat DVD entertainment system. The Pilot Touring adds both these features, plus a 115-volt power outlet, video input jacks and a premium sound system.

While Honda covers the basics with the Pilot, it still lacks modern safety and infotainment technologies, an increasingly unacceptable situation for a family-style SUV.

The 2014 Pilot might lack safety technology, but it proves itself to be a safe vehicle in crash tests. To assist in dispersing crash energy away from the passenger compartment, the Pilot employs Honda’s Advanced Compatibility Engineering (ACE) body structure design, which is developed to deflect crash energy over, under and to the sides of the interior.

In crash tests conducted by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), the Pilot receives an overall rating of 4 stars, and the SUV doesn’t receive a rating lower than 4 stars in any individual assessment. The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) called the Pilot a Top Safety Pick last year, reflecting top ratings in all assessments except for the tough new small-overlap frontal-impact test. As this review is written, the Pilot has not been subjected to that new small-overlap test.

Perhaps because it is unavailable with many modern safety, convenience and infotainment technologies, the Honda Pilot isn’t particularly pricey, which makes it an affordable proposition for families who can live without bells and whistles. Not only is the sticker price reasonable, Honda also offers excellent lease specials for the Pilot on a regular basis. Additionally, as this article is written, buyers can finance one for 72 months at 1.9 percent APR.

Once you’ve got a Pilot parked in your driveway, you’ll take comfort in the fact that Intellichoice gives this SUV an Excellent rating for overall cost of ownership. In my experience, the Pilot didn’t hit its EPA-rated 20 mpg in combined driving, but 18.9 mpg for a vehicle of this size isn’t bad. Plus, reliability is expected to be better than average, based on data from Consumer Reports and J.D. Power.

If you decide to buy rather than lease, fuel is likely to be one of the biggest expenses associated with Pilot ownership. Well, that and depreciation, which is rated a middling 3 stars by ALG.

www.cargurus.com

практичный кроссовер для практичных людей

Многие поклонники марки Honda с особым нетерпением ждут тот момент, когда на мировом рынке появится новый автомобиль Honda Pilot 2014 модельного года. Пока что этого не произошло. Но, тем не менее, автопроизводитель подогревает интерес фанатов, опубликовывая  крупицы информации о новинке, в том числе фото и видео, которые обязательно будут представлены в нашем обзоре.

Honda Pilot 2014 года: чего стоит ожидать в следующем году?

Как утверждают представители компании Honda, по сравнению со своим предшественником Pilot 2014 стал более комфортным, в частности было увеличено пространство для ног пассажиров третьего ряда. Складные сиденья третьего ряда позволяют значительно увеличить объем багажного отделения. Хонда Пилот 2014 является идеальным автомобилем для пикников, загородных или длительных поездок.  В салоне авто комфортно размещаются 8 пассажиров. Кроме того этот семейный автомобиль может похвастаться высоким уровнем безопасности и низким уровнем потребления топлива в своем классе.

Габаритные размеры новинки следующие:

  • Длина: 4850 мм;
  • Ширина: 1995 мм;
  • Высота: 1850 мм;
  • Колесная база: 2775 мм;
  • Клиренс: 200 мм

Стоит отметить, что именно клиренс является причиной многочисленных дебатов. Некоторые считают, что дорожный просвет в 20 см достаточно высок и затруднит посадку и высадку из автомобиля. В стандартной комплектации автомобиля используются 17-дюймовые шины.

Говоря о внешности этого автомобиля, стоит отметить уникальное сочетание элегантности и практичности. В передней части обращают на себя внимание блок фар головного света, решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными перекладинами и передний бампер с двухуровневым воздухозаборником, двумя аэродинамическими губами и противотуманными фарами.

Что касается задней части автомобиля, то здесь на первый план выходит практичность. Речь идет о прямоугольной задней двери и мощном бампере с защитной пластиковой накладкой. Объем багажного отделения составляет 510 литров, а если сложить сиденья второго и третьего ряда, то вместимость багажника вырастет до 2 464 литров. Некоторые модели Honda Pilot 2014 — EX-L и Touring — оснащаются откидным стеклянным люком в задней двери, который обеспечивает лучший доступ к задней части салона автомобиля.

Читайте также: рестайлинг Skoda Yeti 2014 года

Новый Ниссан Икстрейл 2014 года

Что касается колес автомобиля, то тут не всё так однозначно. Например, версия Pilot LX оснащается стильными стальными 17-дюймовыми колесами;  у EX диски 18-дюймовые алюминиевые с пятью спицами. Более дорогие версии Touring получили шестиспицевые легкосплавные диски особого дизайна.

Палитра вариантов окраски кузова будет включать следующие цвета:

  • Прежние: Evergreen Pearl, Redrock Pearl, Starlight Silver Metallic, Havasu Blue Metallic, Sage Brush Pearl, Nighthawk Black Pearl, Taffeta White, Sandston Metallic,
  • новые: Crystal Black Pearl, так называемый Polished Metal Metallic, Obsidian Blue Pearl, Taffeta White, а кроме этого Alabaster Silver Metallic, помимо прочего White Diamond Pearl и Dark Amber Metallic.

При разработке новинки инженеры компании уделили особое внимание салону автомобиля. Также они учли отзывы покупателей о предыдущем поколении модели и внесли соответствующие коррективы.  Обновленный Honda Pilot 2014 предлагает комфортное размещение, как на переднем, так и на втором и третьем рядах сидений.

В целом интерьер новинки характеризуется утонченным дизайном. Инженеры компании приняли необходимые меры, чтобы снизить уровень шума и вибрации, на которые жаловались владельцы автомобиля предыдущего поколения. Также было обеспечено достаточное пространство для ног пассажиров третьего ряда. Сами сиденья стали более просторными и удобными даже для рослых пассажиров. Разработчики предусмотрели 16 различных конфигураций складывающихся сидений второго и третьего ряда.

Модель 2014 Honda Pilot обладает расширенными электронными функциями. В первую очередь это восьмидюймовый интеллектуальный мультиинформационный TFT дисплей с высокой разрешающей способностью. Картинка с камеры заднего вида также отображается на этом экране. В моделях EX -L Navi и Touring предусмотрена возможность регулирования угла обзора.

Автомобиль обладает несколькими возможностями и функциями, которые позволяют развлекать пассажиров во время дальних поездок. К ним относятся экран для просмотра изображений с iPod, функция загрузки выбранного пользователем изображения рабочего стола, USB разъем, система Bluetooth HandsFree и прослушивания аудиофайлом посредством передачи по Bluetooth. В более дорогостоящих моделях, таких как EX и EX –L имеется медиабиблиотека объемом 2 ГБ. В версиях EX и выше предусмотрены функция электрорегулировки положения водительского сиденья и трехзонный автоматический климат-контроль.

Особой гордостью компании Honda является фирменная система спутниковой навигации с памятью объемом 60 Гб. Голосовая поддержка осуществляется на трех языках. Жесткий диск обладает достаточным объемом для хранения несколько тысяч песен, которые могут быть воспроизведены с помощью голосовых команд приложения Song By Voice. Особое внимание в новинке уделено безопасности. Для постоянного информирования водителя о ситуации на дороге предусмотрено бесплатная опция FM Traffic.

Что касается вариантов отделки салона, то автопроизводитель предлагает на выбор основные цвета: черный, белый и серый, а также другие под заказ.

Технические характеристики Honda Pilot 2014

Технические характеристики Honda Pilot 2014 остаются наибольшим секретом. Информация об этом раскрывается автопроизводителем буквально по крупицам. Вот что известно о спецификации автомобиля на сегодняшний день.

Honda Pilot 2014 будет оснащаться двигателем V6 и пятискоростной автоматической трансмиссией. Примечателен тот факт, что автопроизводитель продолжает работать над топливной экономичностью. Как утверждает компания, модель должна потреблять на 10% меньше топлива, чем её предшественник, что делает Pilot 2014 лучшим автомобилем в своем классе. Согласно официальной информации, силовым агрегатом послужит 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 220 л.с. Также Honda разрабатывает технологию бесступенчатой трансмиссии.  Хонда Пилот 2014 года будет предлагаться с приводом на передние или на все четыре колеса. Также ходят слухи об использовании 1,5 литрового четырехцилиндрового двигателя  с бесступенчатой трансмиссией. Для европейского рынка Honda оснастит автомобили технологией Fit Hybrid, в то время как для Америки выпустит гибридные версии.  Трехрядный кроссовер также может получить новый фирменный 3,5 литровый двигатель Earth Dreams V6 мощностью 310 л.с.

Комплектации Honda Pilot 2014 и цены

Опережая начало продаж, автопроизводитель уже озвучил цены на различные комплектации. Итак, базовая модель обойдется покупателям в 29 670 американских долларов. Стоимость самой дорогой модели — Pilot Touring с приводом на все четыре колеса, навигационной системой и развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях составляет 41 420 долларов.

Кроссовер Хонда Пилот 2014 будет доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L (кожаный салон) и Touring. Сколько стоит та или иная модель также зависит от вида привода: передний или полный, наличия развлекательной системы (что весьма приятно) для пассажиров задних рядов, а также наличия навигационной системы.

Как уже было сказано ранее, базовая версия – Pilot LX с приводом на два передних колеса стоит 26 670 долларов. Улучшенная модель EX имеет большее количество оборудование и передний привод, и обойдется покупателю в 31 920 долларов. Версия EX-L с кожаными сиденьями, приводом на передние колеса и развлекательной системой, упомянутой ранее, для пассажиров второго, а также третьего ряда стоит 36 770 долларов. Стоимость этой же модели, но навигационной системой вместо развлекательной, составляет 37 170 долларов. Топовая комплектация с передним приводом, развлекательной и навигационной системами носит название Pilot Touring 2WD и стоит 39 820 долларов.

Что касается полноприводных моделей, то их стоимость вполне закономерно немного выше. Так, базовая комплектация Pilot LX стоит 31 270 долларов. Pilot EX 4WD еще немного дороже – 33 520 долларов, а с кожаными сиденьями – 36 770 долларов. Модель с индексом EX -L 4WD с развлекательной системой обойдется в 38 370 долларов. Если вы захотите такую же, но с навигационной системой вместо развлекательной, то цена равна 38 770 долларов. И наконец, самая дорогостоящая модель Pilot Touring 4WD оснащенная как развлекательной, так и навигационной системой стоит 41 420 долларов.

Автопроизводитель предусмотрел возможность изменения стандартной модели с помощью аксессуаров. Однако он предупреждает о необходимости использовать только фирменные запчасти и аксессуары, поскольку все остальные не были протестированы и не гарантируют качества.

Когда Honda Pilot 2014 появится в России пока не известно. Предположительно в ближайшем будущем поклонники марки смогут увидеть новинку в салонах официальных дилеров, заказать тест-драйв, по достоинству оценить этот семейный автомобиль и приобрести его.

sovet-ts.ru

Honda Pilot 2014: практичный кроссовер для практичных людей

Многие поклонники марки Honda с особым нетерпением ждут тот момент, когда на мировом рынке появится новый автомобиль Honda Pilot 2014 модельного года. Пока что этого не произошло. Но, тем не менее, автопроизводитель подогревает интерес фанатов, опубликовывая  крупицы информации о новинке, в том числе фото и видео, которые обязательно будут представлены в нашем обзоре.

Honda Pilot 2014 года: чего стоит ожидать в следующем году?

Как утверждают представители компании Honda, по сравнению со своим предшественником Pilot 2014 стал более комфортным, в частности было увеличено пространство для ног пассажиров третьего ряда. Складные сиденья третьего ряда позволяют значительно увеличить объем багажного отделения. Хонда Пилот 2014 является идеальным автомобилем для пикников, загородных или длительных поездок.  В салоне авто комфортно размещаются 8 пассажиров. Кроме того этот семейный автомобиль может похвастаться высоким уровнем безопасности и низким уровнем потребления топлива в своем классе.

Габаритные размеры новинки следующие:

  • Длина: 4850 мм;
  • Ширина: 1995 мм;
  • Высота: 1850 мм;
  • Колесная база: 2775 мм;
  • Клиренс: 200 мм

Стоит отметить, что именно клиренс является причиной многочисленных дебатов. Некоторые считают, что дорожный просвет в 20 см достаточно высок и затруднит посадку и высадку из автомобиля. В стандартной комплектации автомобиля используются 17-дюймовые шины.

Говоря о внешности этого автомобиля, стоит отметить уникальное сочетание элегантности и практичности. В передней части обращают на себя внимание блок фар головного света, решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными перекладинами и передний бампер с двухуровневым воздухозаборником, двумя аэродинамическими губами и противотуманными фарами.

Что касается задней части автомобиля, то здесь на первый план выходит практичность. Речь идет о прямоугольной задней двери и мощном бампере с защитной пластиковой накладкой. Объем багажного отделения составляет 510 литров, а если сложить сиденья второго и третьего ряда, то вместимость багажника вырастет до 2 464 литров. Некоторые модели Honda Pilot 2014 — EX-L и Touring — оснащаются откидным стеклянным люком в задней двери, который обеспечивает лучший доступ к задней части салона автомобиля.

Читайте также: рестайлинг Skoda Yeti 2014 года

Новый Ниссан Икстрейл 2014 года

Что касается колес автомобиля, то тут не всё так однозначно. Например, версия Pilot LX оснащается стильными стальными 17-дюймовыми колесами;  у EX диски 18-дюймовые алюминиевые с пятью спицами. Более дорогие версии Touring получили шестиспицевые легкосплавные диски особого дизайна.

Палитра вариантов окраски кузова будет включать следующие цвета:

  • Прежние: Evergreen Pearl, Redrock Pearl, Starlight Silver Metallic, Havasu Blue Metallic, Sage Brush Pearl, Nighthawk Black Pearl, Taffeta White, Sandston Metallic,
  • новые: Crystal Black Pearl, так называемый Polished Metal Metallic, Obsidian Blue Pearl, Taffeta White, а кроме этого Alabaster Silver Metallic, помимо прочего White Diamond Pearl и Dark Amber Metallic.

При разработке новинки инженеры компании уделили особое внимание салону автомобиля. Также они учли отзывы покупателей о предыдущем поколении модели и внесли соответствующие коррективы.  Обновленный Honda Pilot 2014 предлагает комфортное размещение, как на переднем, так и на втором и третьем рядах сидений.

В целом интерьер новинки характеризуется утонченным дизайном. Инженеры компании приняли необходимые меры, чтобы снизить уровень шума и вибрации, на которые жаловались владельцы автомобиля предыдущего поколения. Также было обеспечено достаточное пространство для ног пассажиров третьего ряда. Сами сиденья стали более просторными и удобными даже для рослых пассажиров. Разработчики предусмотрели 16 различных конфигураций складывающихся сидений второго и третьего ряда.

Модель 2014 Honda Pilot обладает расширенными электронными функциями. В первую очередь это восьмидюймовый интеллектуальный мультиинформационный TFT дисплей с высокой разрешающей способностью. Картинка с камеры заднего вида также отображается на этом экране. В моделях EX -L Navi и Touring предусмотрена возможность регулирования угла обзора.

Автомобиль обладает несколькими возможностями и функциями, которые позволяют развлекать пассажиров во время дальних поездок. К ним относятся экран для просмотра изображений с iPod, функция загрузки выбранного пользователем изображения рабочего стола, USB разъем, система Bluetooth HandsFree и прослушивания аудиофайлом посредством передачи по Bluetooth. В более дорогостоящих моделях, таких как EX и EX –L имеется медиабиблиотека объемом 2 ГБ. В версиях EX и выше предусмотрены функция электрорегулировки положения водительского сиденья и трехзонный автоматический климат-контроль.

Особой гордостью компании Honda является фирменная система спутниковой навигации с памятью объемом 60 Гб. Голосовая поддержка осуществляется на трех языках. Жесткий диск обладает достаточным объемом для хранения несколько тысяч песен, которые могут быть воспроизведены с помощью голосовых команд приложения Song By Voice. Особое внимание в новинке уделено безопасности. Для постоянного информирования водителя о ситуации на дороге предусмотрено бесплатная опция FM Traffic.

Что касается вариантов отделки салона, то автопроизводитель предлагает на выбор основные цвета: черный, белый и серый, а также другие под заказ.

Технические характеристики Honda Pilot 2014

Технические характеристики Honda Pilot 2014 остаются наибольшим секретом. Информация об этом раскрывается автопроизводителем буквально по крупицам. Вот что известно о спецификации автомобиля на сегодняшний день.

Honda Pilot 2014 будет оснащаться двигателем V6 и пятискоростной автоматической трансмиссией. Примечателен тот факт, что автопроизводитель продолжает работать над топливной экономичностью. Как утверждает компания, модель должна потреблять на 10% меньше топлива, чем её предшественник, что делает Pilot 2014 лучшим автомобилем в своем классе. Согласно официальной информации, силовым агрегатом послужит 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 220 л.с. Также Honda разрабатывает технологию бесступенчатой трансмиссии.  Хонда Пилот 2014 года будет предлагаться с приводом на передние или на все четыре колеса. Также ходят слухи об использовании 1,5 литрового четырехцилиндрового двигателя  с бесступенчатой трансмиссией. Для европейского рынка Honda оснастит автомобили технологией Fit Hybrid, в то время как для Америки выпустит гибридные версии.  Трехрядный кроссовер также может получить новый фирменный 3,5 литровый двигатель Earth Dreams V6 мощностью 310 л.с.

Комплектации Honda Pilot 2014 и цены

Опережая начало продаж, автопроизводитель уже озвучил цены на различные комплектации. Итак, базовая модель обойдется покупателям в 29 670 американских долларов. Стоимость самой дорогой модели — Pilot Touring с приводом на все четыре колеса, навигационной системой и развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях составляет 41 420 долларов.

Кроссовер Хонда Пилот 2014 будет доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L (кожаный салон) и Touring. Сколько стоит та или иная модель также зависит от вида привода: передний или полный, наличия развлекательной системы (что весьма приятно) для пассажиров задних рядов, а также наличия навигационной системы.

Как уже было сказано ранее, базовая версия – Pilot LX с приводом на два передних колеса стоит 26 670 долларов. Улучшенная модель EX имеет большее количество оборудование и передний привод, и обойдется покупателю в 31 920 долларов. Версия EX-L с кожаными сиденьями, приводом на передние колеса и развлекательной системой, упомянутой ранее, для пассажиров второго, а также третьего ряда стоит 36 770 долларов. Стоимость этой же модели, но навигационной системой вместо развлекательной, составляет 37 170 долларов. Топовая комплектация с передним приводом, развлекательной и навигационной системами носит название Pilot Touring 2WD и стоит 39 820 долларов.

Что касается полноприводных моделей, то их стоимость вполне закономерно немного выше. Так, базовая комплектация Pilot LX стоит 31 270 долларов. Pilot EX 4WD еще немного дороже – 33 520 долларов, а с кожаными сиденьями – 36 770 долларов. Модель с индексом EX -L 4WD с развлекательной системой обойдется в 38 370 долларов. Если вы захотите такую же, но с навигационной системой вместо развлекательной, то цена равна 38 770 долларов. И наконец, самая дорогостоящая модель Pilot Touring 4WD оснащенная как развлекательной, так и навигационной системой стоит 41 420 долларов.

Автопроизводитель предусмотрел возможность изменения стандартной модели с помощью аксессуаров. Однако он предупреждает о необходимости использовать только фирменные запчасти и аксессуары, поскольку все остальные не были протестированы и не гарантируют качества.

Когда Honda Pilot 2014 появится в России пока не известно. Предположительно в ближайшем будущем поклонники марки смогут увидеть новинку в салонах официальных дилеров, заказать тест-драйв, по достоинству оценить этот семейный автомобиль и приобрести его.

alteatrade.ru

Honda Pilot 2014 - изменения к лучшему

Несмотря на то, что последние десятилетия мировая автомобильная промышленность все больше выпускает машины среднего и малого класса, упирая в первую очередь на экономичность и функциональность, ценители настоящих, больших автомобилей переведутся еще не скоро. Причем не только на американском континенте. А потому полноразмерный внедорожник Honda Pilot будет продолжать выпускаться несмотря ни на что. Даже обещания производителя о том, что в конце текущего года нынешний Пилот будет снят с производства, а на его место встанет совершенно новая версия, радикально отличающаяся от нынешней не остановят любителей большой автоклассики в американском стиле "большой и еще больше". Впрочем, этого еще надо дождаться, возможно, что и новый Пилот окажется не хуже нынешнего. А пока - встречаем Honda Pilot 2014.

Возможно, кто-то назовет его безвкусным, но это вовсе не так. Любителю городских компакт-каров просто не понять всех достоинств действительно большой машины. В первую очередь - это конечно же безопасность, проистекающая из его размеров и прочности. Такой "бегемот" с честью выдержит многочисленные испытания, для которых просо не предназначены автомобили малого и даже среднего класса. А с учетом качества российских дорог даже в городах, крупный внедорожник с дорожным просветом в 200 мм частенько оказывается просто незаменимым. Да и восемь посадочных мест всяко больше классических пяти. Хоть выбраться за город с большой компанией, хоть нагрузить его не хуже фургона, а то - и просто использовать как дом на колесах, если лень ставить палатку. Места хватит для всего. Салонные кресла могут складываться в 16 различных положений - при желании багажное отделение можно расширить так, что внутрь свободно встанет пара-тройка велосипедов. Не считая прочего.

Да, и не стоит забывать, что Пилот - всегда полноприводной, в отличие от многих своих аналогов. А мощный мотор позволяет не только комфортно чувствовать себя на трассе, но еще и тянуть прицеп весом больше двух тонн. 3,5-литровый двигатель V6 SOHC с 24 клапанами и системой i-VTEC, контролирующей работу цилиндров ведет себя вполне экономично. Да еще и потребляет 92-й бензин, который зачастую оказывается чище 95-го. Фактическая мощность его, кстати, осталась прежней - 275 л.с, что бы там не писал в спецификации производитель о снижении мощности до 249 сил. Перестраивать двигатель в угоду сертификации оказалось бы неизмеримо дороже, так что в угоду международной бюрократии, японцы просто переписали пару цифр в документе, оставив мощность машины на прежнем уровне. Конечно, гоночной динамики здесь ждать не приходится, зато уверенная тяга обеспечена с гарантией. А расход в 13 литров на 100 км. - вполне нормален для такой крупной машины. Иные гибридные конкуренты зачастую расходуют столько же, а то и поболе.

Настройки шасси и амортизаторов могут показаться жестковатыми, однако это компенсируется большими колесами с широкими шинами. Это позволяет Пилоту спокойно преодолевать вспаханное поле, а при необходимости - и забираться в серьезное бездорожье.

Салон Пилота вполне комфортен, а при желании можно докупить один из подходящих пакетов опций - с люком в крыше, парктрониками, трехзонный контроль климата, навигацией, камерой заднего обзора и кожаной обивкой. Впрочем, это все не главное, даже базовых опций достаточно для приятной поездки. В салоне полно ниш для мелких предметов, а подстаканники оснащены удобной и полезной крышкой.

Кроме уже упоминавшегося большого и прочного кузова, выполненного с применением технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE), безопасность на борту Honda Pilot 2014 помогают также обеспечивать шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости, вспомогательная система торможения и система контроля за давлением в шинах. Боковые зеркала имеют функцию памяти положения и снабжены встроенными повторителями поворотов.

В общем, у компании Honda получился очередной большой и достаточно простой, но в то же время весьма функциональный автомобиль, не боящийся жестких условий эксплуатации, на которые он, собственно говоря, и рассчитан. Возможно, Honda Pilot 2014 станет последним классическим вариантом крупного внедорожника, уступив в следующем году место модной новинке с пластмассовым обвесом и другими дизайнерскими наворотами. Так ли они нужны на тяжелом внедорожнике? Ответ мы узнаем позже, а пока еще есть возможность наслаждаться честной классикой.

www.hondacarmine.ru


Смотрите также