Honda pilot 2015


Тест-драйв Honda Pilot 2015 года. Апартаменты на колесах

Величие Арарата неоспоримо даже тогда, когда смотришь на древний вулкан в иллюминатор, поравнявшегося с ним самолета. Восторг, трепет и бесконечное восхищение – послевкусие от «выпитого» у подножия горы коктейля, состоящего из этих эмоций, ощущается годами, вызывая острое желание вновь увидеть двуглавого великана. И, кажется, он это чувствует - я вновь лечу в Армению. А моим надежным проводником, на этот раз, стал новый Honda Pilot.

Признаться, те же чувства испытываешь, когда смотришь на без малого пятиметровый кроссовер. Его габариты столь же внушительны и вызывают уважения. Кардинальная смена внешности сроднила самый большой паркетник в линейки японской марки с младшим Honda CR-V, а его внутренний мир стал более насыщенным и удобным. К тому же новинку специально готовили для вывода на российский рынок, снабдив отличающимся от других по ряду характеристик двигателем. Да, представленные здесь машинки – предсерийные. А это значит, что инженерам и техникам еще предстоит довести их до ума. Так что судить строго за обилие косяков в виде горящих сервисных ламп, неработающей корректно мультимедиа и т.д. мы их не будем.

Нравится ли мне новый Honda Pilot внешне? Да. Но, как и многие автомобили других марок, чьи экстерьеры подогнаны под общий корпоративный стиль, он стал, на мой взгляд, немного скучнее. Эксклюзивный брутально-квадратный дизайн уступил место более универсальным округлым формам. Где-то на подъезде к точке сбора, в автобусе с журналистами прозвучала фраза: «А зачем вам еще один CR-V?», - и что-то мне подсказывает, что это сравнение будет преследовать новинку на протяжении всей ее автомобильной жизни. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. К тому же для тех, кого новый Пилот не очарует своей внешностью, у него есть и другие, весьма сильные, стороны.

Новый Honda Pilot стал ниже на 25 мм, не изменился в ширине и прибавил 80 мм в длине. Благодаря прибавлению в длине салон и багажник стали чуточку просторней.

Например, сходу отмечу ключ зажигания. Отныне с него можно дистанционно запустить двигатель, начав прогрев или охлаждение салона Пилота задолго до того, как в нем разместятся пассажиры. Эффект новизны опции сразу подкупает. А ведь у Pilot теперь есть и система без ключевого доступа в салон, и запуск двигателя с кнопки. Да, это старые технологии, но для этого кроссовера они применяются впервые. Собственно, и возраст данной опции ничуть не умаляет ее актуальности и удобства использования – положил ключ в карман, и забыл.

Интерьер встречает уютом океанской яхты, панель приборов и управления системами сродни самолетной, а удобство салона равноценно апартаментам высокого класса. Эдакий симбиоз мне, как любителю дальних переездов, по нраву. В салоне все продуманно до мелочей. Многоэтажная система хранения в дверных панелях позволяет удобно распределить вещи первой необходимости: бутылки с водой, фонарик, документы, кошелек, легкий перекус, пакет под мусор и т.д. Вместительный бокс с крышкой на центральном тоннеле легко проглатывает большой фотоаппарат, женскую сумочку, планшет или что-то равноценное им по габаритам. Подстаканники имеют приятную голубую подсветку. А на руле удобно расположились органы управления системами автомобиля. Изюминкой же салона можно назвать мультимедиацентр Honda Connect, собравший воедино планшетный компьютер и развлекательную систему. Систему мы уже видели на новом Honda CR-V. Она позволяет раздавать Wi-Fi, проигрывать все возможные аудио и видео файлы, изучать «глобальную паутину», а главное – скачивать приложения, которые прошли одобрение Honda. Так, например, за неимением штатной навигации сюда можно закачать «Яндекс навигатор» - здесь тебе и несколько вариантов маршрута и информация о пробках. Бесплатно!

Развлекательная система Honda Connect доступна со второй комплектации. Помимо всевозможных развлечений и работы с интернет на большой дисплей системы выводится изображение с камеры заднего вида, а так же камеры, встроенной в правое боковое зеркало. Последняя позволяет контролировать слепые зоны. Камера активируется при включении правого поворотника, либо вручную.

Кресла второго ряда безупречны. Места на них хватает сполна даже длинноногим пассажирам. Но для большего удобства их оснастили регулировкой наклона спинки и продольной регулировкой самих сидений. Чтобы пассажиры не скучали, в топовых версиях кроссовера доступна развлекательная система, встроенная в потолок и 10 динамиков (в начальной комплектации их семь), разбросанных по салону. Большой цветной экран, пульт управления и масса всевозможных входов и выходов. К центру развлечений можно подключить DVD, камеру, плеер или игровую приставку – в дальних путешествиях эта опция кажется бесценной, особенно если есть дети. Зарядок тоже хватает – в общей сложности спереди и по центру я насчитал четыре разъема USB, причем все они осуществляют как считывание данных, так и заряд устройств.

Сабвуфер и салон, обитый качественной кожей, предлагается во всех комплектациях Honda Pilot.

Объявляя, что их кроссовер – восьмиместный, «хондовцы» немного лукавят. Теоретически сидеть на дальнем ряду втроем, конечно же, можно. И для того, кому достанется серединка, есть даже ремень безопасности. Но, само место никак не выделено (по профилю так точно). Да и центрального подголовника здесь нет. А значит так себе местечко-то.

Как и у всех, кресла галерки не имеют ярко выраженного профиля – плоски, не очень удобны, но при этом сидеть вдвоем можно не мешаясь друг другу локтями.

В остальном галерка так же не верх совершенства. Межкресельный запас свободного пространства для коленей невелик. Кресла посажены близко к полу, и взрослым пассажирам здесь будет неудобно - в позе походника, сидящего у костра с поджатыми к груди коленями, далеко не уедешь. Входить и выходить тоже довольно сложно. В общем, примерно все, как у всех, кто предлагает третий ряд кресел. Но зато отсюда хорошо просматривается экран развлекательной системы, сюда обеспечен приток воздуха климатической установки и здесь, как везде в салоне Pilot, есть подстаканники и ниши под всякую мелочь. Детишкам тут раздолье, а родителям – спокойствие, – никто несанкционированно не откроет окна и, что еще хуже, двери.

Трансформация пространства Honda Pilot впечатляет. Даже с поднятыми спинками галерки в багажнике остается 305 литров свободного пространства. Если сложить кресла третьего ряда, то объем увеличивается до 827 литров, против 504 у Pilot предыдущего поколения.

А вот возможности трансформации салона – конек нового Pilot. Кресла складываются в различных пропорциях, что позволяет максимально использовать салонное пространство. Нажал кнопку, и кресла послушно сложились, образовав абсолютно ровный пол. Нужно больше пространства? Жми еще, и спинки всех кресел покорно улягутся, открыв неимоверные площади внутри большого кроссовера. Хочешь, перевози мебель или строительные материалы, а хочешь, разбивай лагерь, там, где тебе нравится – в таком багажнике не будет тесно спать даже троим.

Камера заднего вида отныне имеет три режима изображения и предлагается во всех комплектациях без исключения. Впервые на Pilot устанавливается датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал и их наклон при движении задним ходом. Так же здесь есть обогрев зоны покоя щеток, руля и первых двух рядов сидений.

Гигантский капот скрывает трехлитровый двигатель V6 системой распределенного впрыска. Этот мотор эксклюзивен для России. В штатах, например, на новый Honda Pilot устанавливают двигатель объемом 3,5 литра. Однако чтобы двигатель получился недорогим, не прожорливым и не обременительным по налогам японцы приняли решение взять мотор с китайской версии Honda Accord. Получилось, признаться, не плохо.

Цветной экран на панели приборов информирует обо всем, что происходит в автомобиле, снабжая водителя исчерпывающей информацией не только в цифрах, но и графически.

Динамика - уверенная, надо лишь раззадорить моторчик педалью газа. В условиях гористой местности я не испытывал острого недостатка тяги при подъемах и обгонах на серпантине. Да, совсем совру, если не скажу, что реакции несколько заторможены и хотелось бы их сделать острее. Но в процессе езды к этому быстро привыкаешь. И уже не стесняясь жмешь на газ, когда того требует ситуация. А Pilot отзывается, уверенно набирая ход. А какая тишина при этом в салоне – двигатель практически не слышно даже когда стоишь рядом с Pilot.

На дороге Pilot держится отменно. Легок у управлении, приятен и комфортабелен.

Шестиступенчатый автомат так же понравился. Комфортный, мягкий в работе, точный. Альянс с данным мотором весьма хорош. На пару они разгоняют новый Pilot до сотни за 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее ушедшего на покой поколения паркетника с 3,5-литровым мотором.

Второй ряд кресел имеет свой доступ к климатической установке.

Кстати, если не выжимать из мотора последнее, а ехать в пределах сотни можно весьма удивиться расходу. Мне, например, удалось наблюдать на панели приборов расход в 3,8 литра на сотню при движении по прямой со скоростью 100 км/ч. На серпантине он подрос до 6 литров. А после смены водителя, а, следовательно, и стиля езды, расход пополз вверх и подобрался к 10 литрам на сотню. В городе с его пробками и вовсе вырос до 12 литров. Столь интересным цифрам расхода двигатель обязан системе «отключения» цилиндров. При равномерном движении в некоторые цилиндры перестает поступать топливо, благодаря чему исключается его бесполезный перерасход. Т.е. в зависимости от скорости движения, протяженности пути и т.д. мотор может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Вот, собственно, и весь секрет. Едешь спокойно, никого не трогаешь, не обгоняешь, наслаждаешься пейзажами и путешествием – наградой тебе экономная трата топлива и денег. Валишь на полной – плати. Впрочем, даже в этом случае у меня не получалось выйти за рамки 12 литров на сотню. И да, двигатель нового Хонда Пилот работает на АИ-92.

Спереди у Honda Pilot подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка. Подвеска обкатывалась на Acura MDX, после чего ее переставили без изменений на новый Pilot. В качестве адаптации для России новый Pilot получил 330-милиметровые тормозные диски.

В повадках Honda Pilot предсказуем и не опасен. И рулится приятно и убаюкивающим комфортом подвески очень порадовал. Жаль только, что наслаждаться им долго не позволили армянские дороги, которых, увы, нет. Битый разнородный асфальт с глубокими выщерблинами здесь повсеместно. Кажется, все армянские дорожники бросили страну на произвол судьбы и уехали в поисках счастья к соседям. Но даже на таком асфальте подвеска Хонда Пилот держится. А в салон доносится лишь эхо ее противостояния с армянскими дорогами в виде ощутимых вибраций.

Если будете в Армении в районе озера Севан, не удивляйтесь, что на дороге стоят люди с распростертыми объятиями. Это они не вас рады видеть, это они показывают размер рыбы, которую предлагают. Уворачиваясь от назойливых продавцов, выезжаем на внедорожный участок.

Никто не скрывает, что Honda Pilot – кроссовер. Но это совсем не значит, что на бездорожье он полный профан. Напротив. Машинка весьма успешно форсировала предложенные ей боковые уклоны, въезд на горку, буераки и брод, ловко манипулируя моментом и прочими системами. Внедорожный арсенал нового Pilot - широк. Системы полного привода с двумя муфтами на задней оси с управлением вектора тяги задних колес (такая же, как на Honda Legend), весьма полезна при прохождении поворотов – машинку буквально докручивает в вираже. Система управления тягой Intelligent Traction Management имеет 4 предустановленных режима работы коробки, двигателя, дросселя, полного привода, ESP и ABS. И позволяет лучше оптимизировать кроссовер под конкретные дорожные условия, выбрав из списка: Нормальные, Снег, Грязь, Песок. И, конечно же, дорожный просвет в 200 мм (у Американского Пилот – 185 мм) лишним совсем не будет даже в таком городе, как Москва, где не всегда и не везде почищен снег, а бордюры строят на глазок, а не по ГОСТу.

Хода подвески Honda Pilot не велики.

Общие впечатления о новом Pilot сложились приятные. Машинка очень располагает к семейной жизни и путешествиям в комфорте. Осталось дождаться, когда кроссовер доберется до наших широт. А это не раньше марта 2016 года. Цены, увы, не объявили. А вот комплектации будет три: Life-Style, Executive и Premium. Все комплектации богаты на опции. Так даже в начальной Life-Stile будет кожаный салон, кнопка запуска двигателя, электрорегулировки и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером, а так же куча датчиков и 18-дюймовые колеса. Executive добавит Pilot дистанционный запуск двигателя и бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, подогрев руля и задних сидений, систему Honda Connect с 8-дюймовый дисплеем и светодиодные фары ближнего света. Premium получит люк, вентиляцию передних сидений, навигацию Garmin, DVD, 10 колонок и тонированные задние стекла

autorating.ru

Размеры колес, шин и дисков Honda Pilot 2015

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации USDM

3.5i

Honda Pilot 2015 3.5i

Поколение: IIМощность: 249 hp | 186 kW | 253 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 64.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2012–2015

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7.5Jx17 ET45 5x112 2.2 (32)
235/60R18 7.5Jx18 ET45 5x112 2.2 (32)
255/60R17 7.5Jx17 ET45 5x112 2.4 (35)
235/65R18 7.5Jx18 ET45 5x112 2.4 (35)
255/55R18 8Jx18 ET47 5x112 2.5 (36)
255/50R19 8Jx19 ET45 5x112 2.6 (38)
255/45ZR20 8.5Jx20 ET42 5x112 2.7 (39)
265/45ZR20 9Jx20 ET38 5x112 2.7 (39)

Модификации EUDM

3.5i

Honda Pilot 2015 3.5i

Поколение: IIМощность: 255 hp | 190 kW | 258 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 64.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2012–2015

Шина Диск Сверловка Давление
245/65R17 7.5JJx17 ET45 5x112 2.2 (32)
245/60R18 7.5JJx18 ET45 5x112 2.2 (32)
255/60R18 8Jx18 ET45 5x112 2.2 (32)
255/55R18 8Jx18 ET45 5x112 2.4 (35)
265/55R18 8.5JJx18 ET42 5x112 2.4 (35)
245/55R19 8JJx19 ET47 5x112 2.4 (35)
265/50R19 8.5JJx19 ET42 5x112 2.4 (35)
265/45R20 9JJx20 ET38 5x112 2.6 (38)

Размеры колес, шин и дисков Honda Pilot других годов выпуска

www.kakie-kolesa.ru

Новая Хонда Пилот 2015 года: цены, характеристики, отзывы, фото

Хонда Пилот 2015 является обновленной модификацией популярного у отечественных автолюбителей восьмиместного кроссовера. Данный автомобиль разделяет единую платформу с Acura MDX, что в его сторону можно считать определенным положительным фактором, однако более подробно с этим разберемся далее. Стоит напомнить, что впервые авто увидело свет на Токийском автосалоне 2008г, а первый рестайлинг его постиг в 2011г. Теперь же на наше рассмотрение представлено новое поколение данной модели.

Исполнение экстерьера Honda Pilot и его особенности

Автомобиль встречает нас прямоугольными крупными фарами, радиаторной массивной решеткой, а также передним внушительным бампером, оснащенным двухуровневым воздухозаборником и круглыми противотуманками. Желающие купить Хонда Пилот при одном лишь броском взгляде на автомобиль невольно смогут осознать, что перед ними действительно огромный кроссовер, габаритные параметры которого просто не могут не поражать:

Длина, мм 4875
Высота, мм 1845
Ширина, мм 1995
Колесная база, мм 2775
Клиренс, мм 200

Столь внушительная размерность кроссовера Хонда Пилот 2014 гармонично дополняется конструкционной прямолинейностью без присутствия каких-либо дизайнерских изысков, что констатируется наличием прямых линий, больших проемов дверей, ровных линий крыши и прямых подоконных линий.

Визуальная простота воплощения экстерьера модели частично разбавляется оригинальными колесными арками, заполненными 17-дюймовыми колесными дисками с высокопроизводительными покрышками.

Рассматривая фото Хонда Пилот 2015, можно отметить, что задняя часть автомобиля из общей концепции оформления также не выделяется и демонстрирует наличие пятой двери правильной формы, строгих пилонов светотехники, элегантного бампера со светоэлементами и пластиковыми накладками. В целом, машина выглядит достаточно солидно и внушительно.

Интерьер Honda Pilot и варианты его реализации

Кроссовер оснащен достаточно широкими подножками и крупными дверными проемами, чем существенно облегчается процесс посадки в салон. Предлагается новый Хонда Пилот 2015 года в трех возможных комплектациях, каждая из которых может предложить различную насыщенность оснащения внутреннего убранства.

Итак, базовая модификация Elegance, в которой цена Хонда Пилот стартует с 1,8 миллиона рублей, обладает тканевой обивкой кресел с механической регулировкой. Правда, эта вариация у отечественных потребителей не пользуется особым спросом, поэтому на ней не будем останавливаться.

Более популярная версия Executive с минимальным ценником в 1,96 миллиона рублей уже готова предложить кожаный салон, электропривод передних кресел, задней двери и люка, а также подогрев кресел передних двух рядов, климат и круиз-контроль, качественную аудиосистему с девятью динамиками и автоматической регулировкой громкости звучания относительно скорости движения, десять подушек безопасности и камеру заднего обзора.

Вариация Executive Navi дополнительно обладает навигатором, правда, подобное удовольствие оценивается уже в 2,1 миллиона рублей.

При посадке в салон водительским креслом обеспечивается достаточный уровень комфорта, который можно корректировать посредством обширного диапазона регулировок. Рулевое колесо очень удобное, да и вообще спереди в машине очень много места, поэтому там с легкостью разместиться может и двухметровый человек.

Второй ряд сидений обладает возможностью перемещения вдоль салона и раздельной спинкой с регулировкой угла наклона. Чтобы разместиться на задних сиденьях, достаточно сдвинуть второй ряд вперед, однако садиться там лучше двум людям, у которых будет вдоволь свободного пространства, а вот втроем там будет тесновато.

Багажник автомобиля, который даже на фото новой Хонда Пилот 2015 способен поразить своей масштабностью, с присутствием в салоне всех восьми пассажиров обладает объемом в 510 литров, а при сложенных задних рядах кресел этот показатель возрастает до существенных 2464 литров.

Технические характеристики Honda Pilot

Воплощенные технические характеристики Хонда Пилот базируются на единственном предлагаемом автопроизводителем силовом бензиновом агрегате со следующими параметрическими характеристиками:

Тип двигателя SohcVtec
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Количество цилиндров 6
Расположение -//- V-образное
Разгон до 100км/ч, с 9,9
Скоростной максимум, км/ч 180
Топливный расход, л 9-16

Агрегируется данный двигатель с пятиступенчатым автоматом. Особенностью мотора выступает наличие системы под названием Variable Cylinder Management, которая отвечает за переменное управление цилиндрами. При малых нагрузках она может отключить половину цилиндров для экономии топлива, поэтому показатель топливного расхода очень сильно зависит от стиля вождения автовладельца.

Как утверждают отзывы о Хонда Пилот ее обладателей, при аккуратной и неагрессивной езде смешанный топливный расход составляет около 13л, а если на педаль газа постоянно выжимать в пол, то это значение запросто переваливает за 20л.

Кроссовер Honda Pilot обладает привычной для своего сегмента полностью независимой подвеской с расположенными спереди стойками МакФерсон и задней многорычажкой с дополнением продольными рычагами. Также в арсенале модели имеются дисковые тормоза, рулевой гидроусилитель и множество электронных помощников.

По умолчанию тяга передается на передние колеса, а при пробуксовках происходит подключение многодисковой электронноуправляемой муфты. Правда, муфту можно блокировать и принудительно, посредством чего автомобиль превратиться в полноприводный.

В целом, модель призвана гарантировать пассажирам максимальный уровень комфорта, однако на ней не стоит пытаться покорять бездорожье, так как все-таки она остается обычным паркетником, хоть и с подключаемой полноприводной трансмиссией.

Почитайте ещё:

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

  • Модельная линейка компании Хонда давно завоевала должную популярность среди автолюбителей всего мира. Не является исключением из этого правила и модель Honda CR-V, очередные обновления которую пос ...

pro-vnedorozhniki.ru

2015 Honda Pilot - conceptcarz.com

The Go-Anywhere, Do-Anything 2015 Honda Pilot Adds Even More Value with New Special Edition Trim Level

•New-for-2015 Pilot Special Edition (SE) includes styling, technology and convenience upgrades•Pilot remains the uniquely capable eight-passenger 'Últimate Family Adventure Vehicle' and is now available in five feature-rich trim levels

TORRANCE, Calif., With the new Special Edition (SE) trim level, class-leading fuel efficiency and a go-anywhere, do-anything capability that fits the lifestyles of active families, the 2015 Honda Pilot goes on sale today wîth a manufacturer's suggested retail price (MSRP) starting at $29,8701.

Honda's renowned engineering excellence and quality combine to produce a practical and versatile three-row, eight-passenger family SÚV wîth a class-leading EPA highway fuel economy rating2 of 25 mpg (2WD models) and towing capacity3 of a 4,500 pounds (4WD models). Add a low cost of ownership and five feature-rich trim levels and the 2015 Pilot is the 'Últimate Family Adventure Vehicle.'

New for 2015, the Pilot Special Edition (SE) is positioned between the EX and EX-L trim levels and includes sporty pewter gray aluminum alloy wheels, special SE badging, a one-touch-open power moonroof wîth tilt feature, Sirus XM radio and a Honda DVD Rear Entertainment System. Standard features on all 2015 Pilots include remote entry, rearview camera and an integrated Class III trailer hitch.

All 2015 Pilots are powered by a refined and fuel-efficient 250-horsepower4 3.5-liter i-VTEC V-6 engine wîth Variable Cylinder Management™ (VCM™). The engine is paired wîth a five-speed automatic transmission wîth Grade Logic Control to help maintain the most appropriate gear when climbing or descending steep grades. All trims are available wîth 2-wheel drive or wîth Honda's Variable Torque Management® 4-wheel-drive system (VTM-4®) that adds fully automatic 4-wheel-drive capability and features a 'lock mode' that can deliver the maximum-possible torque transfer to the rear wheels to aid extraction from extremely low traction or stuck conditions.

Vital Stats
Engine : 3.5 L., 6-cylinderPower: 250 hpTorque: 253 ft-lbs
5-speed Automatic
The Pilot's powertrain is complemented by a rigid body structure and fully independent suspension – wîth MacPherson strut front and multi-link wîth trailing arm rear – that provides the foundation for its responsive handling and comfortable ride. These traits are complemented by chassis geometry producing impressive cornering capability and easy maneuverability in tight parking situations.

The Honda Pilot was designed and engineered at Honda's R&D facilities in California and Ohio, and is built exclusively by Honda Manufacturing of Alabama5. View, build and price a 2015 Honda Pilot at automobiles.honda.com/pilot.

Source - HondaDebuted in 2003, the Honda Pilot is a full-size crossover SUV that replaced the Honda Passport. Attempting to establish itself in the SUV market segment for its own line of cars, Honda had created the Passport, which was basically a rebadged Isuzu Rodeo. The compact CR-V, loosely based on the Civic was the only other SUV. With its roomy cabin and impressive three rows of seating that could hold up to eight passengers, the larger Pilot found a nice niche for itself in the automotive market. One of the first crossover SUV's to offer three rows, the Pilot helped to define a new segment aimed at buyers wanting plenty of seating and cargo options without buying a minivan or top-heavy SUV. With Honda's exceptional reputation for reliability and quality along with an efficient V6 engine, the Pilot quickly rose popularity and more than 100,000 models were sold by its second year on the market.

Mostly aimed at the North American market, the Pilots are currently manufactured in Lincoln, Alabama and produced in Alliston, Ontario, Canada until April 2007. In Japan and Australia, the Pilots relative, the MDX was sold instead. The Pilot is sold as the Honda MR-V in the Middle East. Russia and Ukraine have received the second generation Pilot.

When designing the Pilot, Honda took styling cues from the Accord sedan and the Acura MDX which itself was based on the Odyssey minivan. Perfect for light off-road use and towing the Pilot was a comfortable ride with excellent handling. Currently the Pilot is in its second generation and comes in base LX, midlevel EX, upper-class EX-L, and the top of the line Touring trims. All of these models come with a standard front-wheel-drive configuration, though four-wheel drive at each trim level could be added as an option. All of the trims featured power from a 250-hp, 3.6-liter V6 mated with a five-speed automatic transmission.

At the time, many other SUVs sat on truck platforms while the Pilot rode on a platform borrowed from the Odyssey, Accord and the MDX. This platform featured a comfortable car-like feel thanks to a unibody design and a suspension tuned to provide responsive handling. The original Pilot came on a 106.3 inch wheelbase and had an overall length of 188 inches. Though convenient for numerous passengers, the third row seat didn't leave much legroom for the average adult while the second row did provide abundant legroom for all but the tallest of adults. Able to fit cargo within excess of up to four feet wide, the Pilot rear seat split 60/40 and both rows could be folded flat to expand that cargo space. The seats in the Pilot are configured as stadium seating.

Originally the Pilot was available in LX and EX trim levels. Both levels were nicely equipped with numerous standard features like a climate-control system with rear vents, cruise control and power windows and locks. The EX also came with automatic climate control, keyless entry, multifunction steering wheel and a power-adjustable driver's seat. Driver's that opted for the EX-L trim received a leather upholstery package to the EX trim level and had the option of navigation and DVD entertainment system.

Borrowing the engine from the Acura MDX, the first generation Pilot featured a 3.5-liter aluminum V6 engine that produced 240 hp and was mated to a five-speed automatic. It was able to achieve 0-6mph in just 7.6 second and managed a competent 16/22 mph for FWD trims and 15/20 for 4WD trims. With a towing capacity of 4,500 pounds, the Pilot featured an optional Variable Torque Management 4WD system that sent torque to all four wheels when a slippage was detected, but defaulted to front-wheel-driver operation during normal driving conditions. The system had a dashboard switch that locks both rear half-shafts to get the driver unstuck. It operates in first, second and reverse gears and unlocks at 18 mph.

Safety features included antilock brakes with electronic brake force distribution, rack-and-pinion steering and dual-stage front airbags. It also features 282° of outward visibility. A highly rigid unibody the Pilot foundation features reinforcing structures and energy absorbing crush zones and is designed to dorm progressively in front, side and rear end collisions. Receiving a top score of Good from the IIHS the Pilot also received from five out of five stars in both front and side crash tests conducted by the NHTSA.

For 2004 heated front seats were added as a standard feature for EX-L trims. The following year power was boosted for the Pilot's 3.5-liter V6 engine to 255 hp.

The Pilot underwent a halfway through generation refresh that included a variety of exterior updates. The front fascia and grille was updated and the headlights received halogen projector headlights while the taillights received clear lenses. On the inside a brand-new center console and instrument cluster were debuted. The 4WD system was updated to be more fuel-efficient and now featured variable valve management added to the V6 engine which shut down three of the six cylinders when cruising to improve the fuel economy. The updated V6 engine was now rated 18/24 by the EPA. The original EX wheels were moved to the LX trim while the EX trim level received newly redesigned wheels. Side airbags were now provided in the C pillar further protecting rear passengers. The center console now sported chrome trim; the gauge cluster was updated along with the storage compartments and cup holders.

In 2008 the second-generation of the Pilot was introduced. It featured a much more rugged appearance which was met with mixed reviews since some desired the boxier, bulkier look while others missed the smoother, rounded lines from the previous generation.

On the outside of the Pilot updates includes a tall oversize grille, bigger 17-inch wheels and a higher hood line. The headlights returned to standard halogen reflectors. On the inside numerous changes were made, as a new tri-zone automatic climate control system was introduced and new two-position memory settings for the drivers. Other updates included a new power tailgate and the relocation of the gearshift from the steering column to the center console between the front captain's chairs. The Touring trim now featured a new Satellite-Linked Honda Navigation System and a new 120-volt power outlet. The wheelbase was increased to 109.2 inches and the overall length spread to 190.9 inches. Thankfully this generation added more interior space by growing in length and now featured more legroom in the rear seat.

This generation was assembled at Honda Manufacturing of Alabama in Lincoln, Alabama. This year also brought with it a brand new top-of-the-line Touring trim and a new 250-hp, 3.5-liter i-VTEC V6 borrowed from the Accord. Transforming to more SUV and less sedan-like the Honda reduced the Pilots turning ratio to improve maneuverability in tight spaces like parking lots, and strengthened the Pilot's body to increase rigidity. According to the EPA, fuel economy is 17 mph city and 23 mph highway for front wheel drive transmission and 16 mph city and 22 mph highway for the 4-wheel drive transmission. Both of these transmissions are five-speed automatics. The Pilot was awarded the Best Resale Value Award in the Full-Size Utility Vehicle category in 2010 by Kelley Blue Book.

The Pilot was updated for 2012 and received a newly revamped front fascia. Other updates included all new alloy wheels, interior updates and changes to the bumper. The following year a host of great extras were introduced as standard on all Pilots and included a rearview backup camera, USB connector, Bluetooth hands-free calling and wireless audio streaming, tri-zone climate control and i-MID central dashboard 8-inch WQVGA LCD screen. The Pilot now uses Honda's Advanced Compatibility Engineering front bracket.

The Pilot features a proficient off-road system that included three individual systems: Hill Start Assist Control system, Grade Logic Control system and the Variable Torque Management four-wheel drive system with locking differential. When the system senses a loss of traction the Variable Torque Management all-wheel-drive system automatically engages. The driver can engage the system with its manually locking rear differential and the system will continue to stay engaged up to 18 mph, or is moved from first, second, or reverse gears, then unlocks and goes back to the automatic engaging. The Hill Start Assist system keep brake pressure when the brake pedal is released which gives the driver time to engage the accelerator. The Grade Logic Systems holds the engine in a lower gear when on steep incline for better hill-climbing torque and increased engine braking when traversing steep inclines. The Pilot's AWD system allows it to wade through 19 inches of water.

From 2003 through 2008 the Honda Pilot was awarded Best Large SUV by Car and Driver magazine. Intellichoice called it 'Best Value of the Year' while Edmunds.com claimed it was 'Most Wanted SUV'. AMI Auto World dubbed it the 'World Family Vehicle of the Year'.

The Pilots biggest competition comes from category contenders like the Nissan Murano, Ford Flex, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Buick Enclave and Chevy Traverse.

Sources:http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Pilothttp://www.nadaguides.com/Cars/2003/Honda/Pilothttp://www.cargurus.com/Cars/Honda-Pilot-Overview-d594

By Jessica Donaldson

www.conceptcarz.com

Новый Хонда Пилот 2015 (фото) « Мануфактурный вестник Mosnews.com

Автомобильная компания Хонда как всегда интригует своих поклонников. Они все еще не выложили фотографии в «полный рост» своего обновленного Пилота, но, тем не менее, полученные изображения в замаскированном виде также могут понять ценителям насколько оригинальным будет новинка. Итак, что же предлагают разработчики на этот раз?

Хонда Пилот 2015: внешние изменения

По выложенным фотографиям в интернете еще достаточно сложно судить о том, как именно будет выглядеть новый Пилот, но все-таки есть некоторые предпосылки.

Фары, как и ранее, будут обладать округлыми формами. Данный концепт поддерживается компанией и идет вразрез с остальными марками. Большинство современных производителей делают ставки именно на зауженную «острую» оптику, в то время как Хонда поддерживает ранее приобретенный стиль. Стоит отметить, что круглые фары головные, да и дневные ходовые огни получились очень привлекательными. Они выполнены в форме небольших кругов, что позволяет данному стилю выделять автомобиль среди конкурентов от других разработчиков.

Следующее новшество, о котором можно судить — это более вытянутая, более высокая решетка автомобиля. Как удалось узнать, именно она позволит сделать модель более инновационной. Данное нововведение позволяет выполнить новый Хонда Пилот 2015 фото, которого еще не предоставила компания широкому кругу журналистов и простым поклонникам модели, в более современном стиле. Кроме того большая решетка позволит повысить обдуваемость радиатора. Это даст возможность получить модель, продуманную до мелочей.

Что касается самого кузова, то передняя часть получит квадратные формы. Это позволит изменить вид модели относительно предшественника, обладающего округлыми параметрами кузова.

Внутренний дизайн

Не только внешний вид автомобиля претерпит изменений, также будут внесены некоторые поправки в салоне.

Например, кожаные сидения как нельзя лучше подойдут для данной серии. И ценовая категория, к которой будет относиться новый Хонда Пилот, полностью соответствует получаемой комфортабельности.

Металлические вставки также обещают быть очень аккуратными. Именно поэтому представить оригинальную подачу не так уж и сложно, несмотря на то, что официальные фотографии модели разработчики пока еще отказываются предоставлять.

Опираясь на показатели предыдущей модели, можно с уверенностью заявить, что рестайлинг позволит изменить и материал передней панели, а также боковых накладок на двери. Скорее всего, это будет современный пластик (многие компании уже отдали предпочтение данной разработке), который обладает повышенной прочностью. Кроме того любой водитель поистине оценит высокую устойчивость к царапинам, ведь подобные явления можно расценивать как ухудшение вида салона, что не очень хорошо сочетается с качественным и надежным автомобилем.

Но пластик будет не только прочным, но и достаточно мягким на ощупь. Подобный союз уже практикуется во многих всемирно известных моделях, так почему же Хонда должны отставать от конкурентов?

Относительно передней панели, то жидкокристаллический дисплей станет самым приятным и полезным нововведением. Современная мультимедийная система обязательно погрузит водителя в приятную и комфортную атмосферу.

Система навигации также обещает быть весьма полезной. За счет подключения к спутникам возможен расчет оптимального маршрута между выбранными пунктами и полное соблюдение качества дорог, проведения ремонтных работ или же появления заторов. Во время движения карта будет постепенно обновляться, тем самым передавая водителю последние известия о загруженности пути.

Комплектации Хонда Пилот 2015

О комплектациях разработчики заявили сразу же и это позволило истинным ценителям данного авто получить самую приятную и самую полезную информацию.

Итак, в сравнении со своим предшественником новая модель сможет выдавать мощность в 310 лошадиных сил. Вовсе неплохо, если учитывать скачок с показателя в 250 «лошадей». Данный агрегат, несмотря на свой массивный размер и достаточно большой вес позволит попробовать свои силы на различных дорогах новому владельцу, что сделает его самым настоящим королем.

Объем данного двигателя составляет 3,5 литра, что впрочем немало и учитывая большой расход топлива (а он и может быть маленьким учитывая габариты авто и тяговую силу). «Сердце» Хонды Пилот 2015 будет иметь 6 цилиндров, что говорит о возможности услышать настоящий гул при езде на высоких скоростях. Обладает V-образной формой.

Управляемость авто как и всегда остается на высоте, и на это не повлияет ни мощность двигателя, ни параметры самой модели. Впрочем, не так долго осталось ждать до того момента, когда любой желающий сможет сам испытать возможности данного транспортного средства. Универсальная подвеска, способная выдерживать большие нагрузки и равномерно распределяющая «перепады» на дорожном полотне также позволит водить авто комфортабельно и максимально аккуратно.

Учитывая высоту колесной базы, теперь водители новой Хонды смогут преодолевать самые тяжелые и самые заманчивые препятствия. Поскольку проходимость рассматриваемого автомобиля является очень высокой, то никакие проселочные дороги и мелкие лужицы не станут проблемой на пути у этого внедорожника.

Кроме того можно приобрести модель с кузовом пикап, которая позволит проводить праздники и пикники вместе со своей семьей или же совершать дружеские выезды на охоту или рыбалку.

Что же еще нового смогут предложить разработчики заждавшимся покупателям?

Для начала — это шестиступенчатая механическая коробка передач. Да, именно о ней давно мечтало большинство автолюбителей. Такая новость без сомнений была принята с восторгом и только подогрела интерес к разрабатываемой модели.

Но стоит отметить, что и ценовая категория вполне заинтересует будущих покупателей. По сравнению со своим предшественником рестайлинг Пилота будет обладать на 31-34 тысячи долларов больше и это только стандартная комплектация. Полное оснащение всеми возможными полезными системами поднимет ее стоимость на 41 тысячу долларов.

Покупать или нет данный автомобиль, каждый водитель определенно сможет решить сам. Но не удивит факт, что большинство из них все-таки вложат деньги в этот эксклюзивный транспорт и будут колесить на нем по бескрайним шоссе.

www.mosnews.com


Смотрите также