Honda pilot ii


Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель.

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  - бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия.

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около  8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая.

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей - за передние, и от 5 000 руб - за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение.

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

 

vvm-auto.ru

Honda Pilot II: цена, технические характеристики, фото, Хонда Пилот II, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Pilot II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Pilot II

Honda Pilot II, 2010 г

До покупки Honda Pilot II эксплуатировал Hyundai Santa Fe и Ford Focus. Подбирал автомобиль исходя из следующих размышлений: он нужен был для долгих поездок по трассе, для поездок на природу, чтобы можно было при необходимости перевезти максимальное количество грузов или пассажиров. Главное достоинство Honda Pilot - цилиндры отключаются, что положительно сказалось на мощности, а расход остался тем же. На трассе автомобиль «съедает» 10 литров на 100 км (средняя скорость 95 км/ч, если выше - расход будет больше). В городе я никогда расходом не интересовался. Динамика у машины средняя, все лишние «лошади» компенсируются большим весом, но вот пойти на обгон и оставить позади всех «плетущихся» особой проблемы не доставит. Преимущество за номером два - автомобиль очень широкий, что положительно сказывается на просторности салона и устойчивости автомобиля на дороге. Можно спокойно в салоне разместить 7 человек и всем будет комфортно даже в долгой поездке.

Очень комфортное кресло водителя, отличная эргономика, долгие поездки не доставляют особых беспокойств. Отдельную радость доставляют форсунки стеклоомывателей с функцией распыления, так что «стеклоомывайка» расходуется очень экономно, а учтите еще, что фары моются в автоматическом режиме. Плюс подсветка на приборной панели не вызывающего серого цвета, которая к тому же может подстраиваться в зависимости от уровня освещенности снаружи. Есть большое количество ящиков и полочек, так что Honda Pilot II с первого взгляда кажется пустой - настолько хорошо продумана система хранения.

   Достоинства: динамика, простор салона, устойчивость на дороге, комфортное кресло водителя, эргономика, работа подвески.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Егор, Новосибирск

Honda Pilot II, 2011 г

Владею Honda Pilot II с 2011 года. До этого была Honda CR-V 2005 года. Хочу сказать, что машины совершенно разные. И дело тут даже не в размерах. У «Пилота» совершенно другая подвеска. Везде пишут, что американская. Видимо, американская такая и есть. По трассе - замечательно, мелкие неровности «проглатывает» не замечая. Прямо «плывет» над дорогой. Но как только скорость пониже и ямы поглубже, особенно глубокие выбоины в асфальте с острыми краями, вот тут начинаются проблемы. Глухие удары, а иногда и пробои. Ехать не комфортно. По грунтовой дороге с кочками и ямками то же самое. Плюс, качает его на грунтовой дороге во все стороны. На CR- V такого не было. При этом внедорожные качества Honda Pilot II неплохие, что даже несколько удивительно.

Динамики Honda Pilot II хватает вполне. На трассе обгоны без проблем. Со светофора, если есть желание, то тоже можно уходить первым. Однако при резком ускорении машина начинает рыскать и нужно ее ловить. При обгоне какой-нибудь «фуры» на узкой дороге чувствуешь себя не уютно. К тормозам у меня претензий нет. Вполне предсказуемы и понятны. Звукоизоляция вполне хорошая. При равномерном движении на любой скорости звука двигателя не слышно. При большой скорости только слышен ветер. Но снизу не так все хорошо. Когда едешь по песчаной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком об днище и колесные арки довольно сильные. Теперь о салоне: он большой, кожаный. Кожа хорошая. Пластик действительно жесткий, в то же время ничего не скрипит. Но стоит положить какую-нибудь металлическую вещь в бардачок или карман, как все это начинает греметь на кочках. Панель приборов мне нравится. Огромное количество всяких подстаканников и кармашков по кругу. Все задние сидения с креплениями IsoFix для детских кресел. Кому как, а мне это необходимо и удобно.

   Достоинства: комфортный и надежный автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Николай, Москва

Honda Pilot II, 2011 г

По соотношению «цена-качество» среди новых машин такого класса равных Honda Pilot II нет. Плюсы: удобная посадка для высоких людей, мой рост 190 см, приличная динамика, умеренный для такой массы расход топлива, отличные тормоза, управляемость на уровне минивэна или «легковушки» даже. В общем, машина не требует привыкания - сел и поехал. При обгонах до 120 км/ч динамики хватает, ну, а после 120 км/ч, собственно, уже незачем и обгонять - это семейная машина. Минусы: обидно, что у «Рено Сценик», который вдвое дешевле, отделка салона на порядок лучше. Но если не «заморачиваться» ощупыванием пластика, то интерьер Honda Pilot II вполне хороший.

Если бы был нормальный электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой, то претензий не было б вовсе. Расход топлива: от 11 л/100 по трассе до 17 л/100 по городу, средний расход около 14 л/100. Зимой в минус 35 заводится с пол оборота. Климат- контроль: удобный и эффективный. Музыка: восторгов некоторых не разделяю, тюнер приемника слабоват, многие станции пропускает, но в целом слушать можно. Итого: машиной доволен, но надо понимать, что это бюджетный вариант большого автомобиля. Аналогичные бюджетные варианты дороже, менее комфортны по салону и эргономике. Honda Pilot II - универсальный автомобиль. Лично я доволен своим «Пилотом» и менять его пока не собираюсь.

   Достоинства: комплектация. Цена-качество.

   Недостатки: нет электронного стояночного тормоза.

  Петр, Тюмень

 

avto-russia.ru

Honda Pilot II — описание модели

Honda Pilot II - полноразмерный внедорожник, закрепивший и развивший популярность модели первого поколения. Обновленный Pilot стал еще быстрее, экономичнее и комфортабельнее предшественника.

Honda Pilot

История создания Honda Pilot II

Дебют нового поколения Pilot состоялся на мотор шоу в Детройте в январе 2008 года и уже летом этого года автомобиль пошел в серию. Внедорожник по – прежнему брутален, обращает на себя внимание и вызывает уважение со стороны других водителей.

Внешний вид внедорожника был разработан в калифорнийской дизайн-студии Honda с учетом специфики американского рынка внедорожников, а производство Pilot налажено на заводе компании в штате Алабама.

Несмотря на те же приличные габариты (автомобиль второго поколения стал на 5 мм длиннее и на 7мм ниже), внедорожник позволяет легко выполнять любые маневры в черте города. Этот процесс в немалой степени облегчает камера заднего вида. Изображение с камеры теперь передается на отдельный экран, не в пример прежней модели, где оно отражалось в зеркале заднего вида и было слишком маленьким. Картинка стала, несомненно, больше, но само качество изображения, надо сказать, не совсем идеально. Дорожный просвет, составляющий 200 мм, и короткие свесы позволяют уверенно чувствовать себя как на бездорожье, так и парковаться на бордюрах.

 

Технические особенности Honda Pilot II

Силовой агрегат. Мотор не претерпел изменений , если не считать применение нового масла  0W-20 и двухэлектродных свечей,  для повышения эффективности. В целом это тот же двигатель 3.5 SOHC i-VTEC с одним распределительным валом, мощностью 257 л.с., легко срывающий с места автомобиль массой более двух тонн. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая трансмиссия.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом в паре с гидроусилителем,  а благодаря легкому рулю, создается впечатление, что «Пилот» оснащен электроусилителем.  Кстати, это делает несколько затруднительным поиск «нуля» при движении по дороге с колеей.

Привод остался прежним и езда на Honda Pilot по городу просто доставляет удовольствие. Единственно, когда необходимо как то втиснуться во дворе между припаркованных автомобилей габариты внедорожника переходят в минус.  Вот здесь крайне полезными являются датчики парковки, как передние, так и задние. Передние необходимы лишь потому, что определить, где же заканчивается огромный капот просто невозможно.

Интерьер. Салон выполнен из качественных материалов. Обитый кожей руль приятный на ощупь, удобные кресла с боковой поддержкой и памятью, способны доставить удовольствие даже находясь в городских пробках. Салон Honda Pilot учитывает  все современные требования семейного автомобиля: комфорт, широкий список опций, прекрасная эргономика и вместительность. Появилась и навигационная система NAVI с картами России и Украины.

Поднятый вверх рычаг переключения передач, расположенный справа от рулевого колеса,   очень удобен. К тому же это дало возможность увеличить пространство для подлокотника и подстаканников. Странно, почему подобное простое решение не реализовано массово в других автомобилях.

Багажное отделение (объем 510 л, а при складывании обоих задних рядов – целых 2464 л!) оснащено электроприводом, а также возможностью не открывая задней двери , открыть только заднее стекло, что заметно облегчает погрузку.

Шумоизоляция Pilot просто на высоте, к тому же есть система шумоподавления. Микрофон системы смонтирован в салоне автомобиля для распознавания шумов, передающий  сигнал на аудиосистему, которая издает звуки в свою очередь в противофазе, благодаря чему и происходит шумоподавление. Помимо этого установлено и акустическое лобовое стекло, что обеспечивает уют и тишину в салоне.

На разгон до  100 км/час Pilot затрачивает - 9.9 сек, максимальная скорость ограничена на отметке чуть превышающей 180 км/час, что для такого высокого авто вполне логично. Средний расход составляет 15л/100 км, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

Что касается расхода "Пилота", то человек, который решился на двигатель с большим литражем, не должен смотреть на стрелку расхода. Хороший  аппетит в этом случае вполне закономерен.  Желаешь большую мощность — не смотри на расход. Покупателем такой машины  видится  обеспеченный  человек, потому что не каждому под силу расход  в черте города под 20 литров.

Безопасность. Пассивная безопасность Honda Pilot на высоте: фронтальные подушки способны срабатывать в двух положениях – «сильно» и «легко», в зависимости от силы удара.

blamper.ru

Pilot II - Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула? | Обзоры, отзывы о Honda Pilot II, выбор Хонда Пилот

Путеводитель по теме (кликайте в пункты):1. Какие цилиндры отключает VCM.2. Развитие ГРМ. Особенности ГРМ Honda V6 3.5.3. Рассмотрение вероятности зависания клапана.4. Патенты Хонды на управление ГРМ.5. Возможность и перспективы отключения VCM.6. Проблемы с распредвалами на других моторах Хонды.7. Отключил VCM. Первые впечатления.8. Как отключал VCM.9. Дайджест 52-х страниц темы по отключению VCM c piloteers.org.10. Предположения по влиянию VCM на жор масла.11. Конкуренты. Отключение цилиндров Volkswagen.12. Работа масляной системы Пилота.13. Варианты охлаждения масла, контроль состояния масла.14. Колебания крутящего момента при работе VCM.

Ниже текст первого сообщения, в котором я разобрался что i-VTEC, как таковой, у нас нетПервые строки и название пишу написав все ниже изложенное, т.к. нахожусь в приподнятом состоянии духа от того, что я выяснил. Сначала просто хотел разобраться как работают системы. Вот что вышло:

Должен был сам разобраться как работает система управления клапанами. Готовил описание системы i-VTEC, но понял, что ее нельзя рассматривать отдельно от сиcтемы отключения цилиндров VCM. Всю информацию собирал из сети. Если увидите неточности пишите, но обосновано и с фактами – тогда буду отвечать и исправлять.

Двигатели HONDA с системой SOHC i-VTEC имеют четыре клапана на цилиндр - два впускных клапана и два выпускных. Привод всех клапанов, как и во всех системах SOHC (Single overhead camshaft, перевод - один распределительный вал над головкой), выполняют коромысла (другие названия: рокеры, рычаги).

Вот описание системы i-VTEC четырехцилиндрового двигателя Хонда R18A 2006 года. Взял здесь. Описание нужно для понимания конструкции системы. В системе SOHC i-VTEC на распредвалу используются пять кулачков на цилиндр:

1 – кулачок первого выпускного клапана;2 – кулачок мощностного режима первого впускного клапана;3 – кулачок экономичного режима первого впускного клапана;4 – кулачок второго впускного клапана;5 – кулачок второго выпускного клапана.

Фаза и высота подъема выпускных клапанов и второго впускного клапана не меняется. Изменяется только высота подъема и, следовательно, момент закрытия первого впускного клапана. Система имеет два режима.

На первом режиме – мощностном, впускной клапан имеет подобранные инженерами HONDA фазу и высоту подъема для работы двигателя при положении дросселя более 50…60%% (цифра примерная) на частоте вращения от 1000 об/мин до 3500 об/мин, и на всех скоростных и нагрузочных режимах при частоте вращения выше 3500 об/мин.

Второй режим – экономичный, на нем увеличивается высота подъема первого впускного клапана. Экономичный режим включается при частичном открытии дросселя до 50…60%% на частотах вращения от 1000 до 3500 об/мин.

Суть экономичного режима в том, чтобы оставлять дроссельную заслонку открытой на больший угол для снижения насосных потерь, а лишнюю топливовоздушную смесь удалять из цилиндра при сжатии вытесняя обратно во впускной коллектор через открытый клапан. Т.к. режима в системе i-VTEC всего два, то заменить дроссель она не может, как, например, система Valvetronic от BMW. Плавность изменения наполнения, как я понимаю, все-таки регулируется положением дросселя, но потерь на нем меньше. Экономичный режим системы i-VTEC, по сути своей воспроизводит один из вариантов цикла Миллера.

Описание другого варианта системы на сайте Хонды (КЛИК).

Внимание! Для работы системы VTECво всех ее вариантах необходимо иметь два кулачка с разным подъемом и фазой клапана.

Добавлю, на двухвальном варианте DOHC Хонда применяет еще и фазовращатель на впускном валу и называет эту систему VTC. При одновальном варианте фазовращатель не даст требуемого эффекта, т.к. будет вращать и кулачки выпускных клапанов.

Познакомимся с системой VCM. Данные с сайта Хонды - Первоисточник. По этой ссылке все подробно. Ниже опишу кратко.

Для работы системы отключения цилиндров VCM используется фирменный хондовский прием заключающийся в работе двух соединяемых/разъединяемых коромысел, который используется и для VTEC. Для SOHCдвигателя, где на одном валу кулачки впускных и выпускных клапанов в системе VCMиспользуются два кулачка на каждое коромысло (на цилиндр два выпускных и одно впускное). На одном кулачке катается коромысло, приводящее клапаны и этот кулачок без подъема – круглый. На втором, рабочем кулачке с подъемом, катается управляющее коромысло, которое подключается при включении цилиндра.

Соответственно для работы фирменного хондовского механизма управления коромыслом необходимо два кулачка. Что для системы VTEC, что для системы VCM– не важно.

Теперь перейдем к нашему двигателю и его системам управления клапанами. Наша система индивидуальна, впрочем, как и все варианты VTECот Хонды.

В двигателе V6 3.5 автомобиля HONDA PILOT II не все цилиндры участвуют в работе систем i-VTEC и VCM. Это можно понять глядя на распределительные валы. Цифры - номера цилиндров. Цилиндры 5 и 6, никогда не отключаются системой VCM. Именно на них мы видим два, по краям, кулачка выпускных клапанов и один, посередине, кулачок мощностного (так я думал, когда писал эту строчку) режима впускного клапана. Соответственно цилиндры 5 и 6 не имеют регулируемого впускного клапана и не участвуют в работе системы i-VTEC.

Похоже это экономика в чистом виде. Система i-VTEC заявлена, но никто не сказал, что она работает на 4-х цилиндрах из 6-ти.

Рассмотрим набор кулачков на распредвалу над 4-м цилиндром (исправлено). Кулачки расположены в следующем порядке:

1 – кулачок первого выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло первого выпускного клапана;2 – кулачок без подъема первого выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;3 – кулачок без подъема впускных клапанов, обкатывается приводным коромыслом впускных клапанов при отключенном управляющем;4 – кулачок впускных клапанов, на нем работает управляющее коромысло, подключающее приводное коромысло впускных клапанов;5 – кулачок без подъема второго выпускного клапана, обкатывается приводным коромыслом при отключенном управляющем;6 – кулачок первого выпускного клапана, на нем работает управляющее коромысло, которое подключает приводное коромысло первого выпускного клапана.

Если Вы прочитали все внимательно, то видите, что на три приводных коромысла мы имеем 6 кулачков системы VCM. А где кулачки системы i-VTEC? Их просто нет! На нашем двигателе нет системы i-VTEC ни на одном цилиндре!

P.S.Может это и не плохо? Обе системы конструктивно построены на одних элементах. Раз элементы одни, то... О, отличная идея - напишем оба названия! Понятно, что современные PR-щики и маркетологи сходят с ума. Но нам заявляют, что эта система есть! А ее нет! Это уже обман, а не маркетинг!

P.P.S.По мне, так для такого объема двигателя трехуровневое отключение цилиндров гораздо полезнее чем регулировка фазы впуска. Тем более описанная выше реализация цикла Миллера для снижения насосных потерь на дросселе, на мой взгляд, бессмысленна. Если интересно могу пояснить эту мысль.

 

pilot-club.su

Хонда 2 2009 года, О Хонде Пилот — АВТО.РУ

Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатируется уже третий год с 2009 по 2012. За время эксплуатации по гарантии был заменён задний фонарь, запотевал. Это всё, что менялось по гарантии. Машина всегда находится на улице, пережила зимы питерские, снежные, и ничего. Надёжность высокая, хотя, конечно, 70 тысяч, это не пробег. На ТО 45 были заменены втулки стабилизатора (около 1000 руб. за две штуки), само ТО обошлось в районе 20 тыс. руб., самое долгое ТО. Первая замена колодок была на 50 тысячах, диски в норме. Пилот кушает масло, не удивляйтесь. Немного, литр, может больше, смотря какие условия эксплуатации между ТО, с собой лучше возить литр масла, я так и делаю. Получается, что между ТО уходит где-то литр. Это ерунда, согласитесь, некоторые начинают возмущаться, что это такое, у меня мол на ВАЗе уровень держит, а тут новый автомобиль и... Вообщем, не слушайте их, писал на Хонду ответили так "ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и сообщает, что любой двигатель в ходе своего нормального функционирования расходует масло. Расход масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Поэтому уровень масла должен регулярно проверяться."

Проблем в эксплуатации не было да и автомобиль новый, что тут говорить. Что касается салона, да, по отделке это не премиум, добротный салон, я бы сказал, что он функциональный. Много полочек, ящичков, с резиновыми подложками, удобно чистить. Про Пилот складывается много стереотипов, а создают их авто-журналы и различные сомнительные тест-драйвы. Про качества пластика, да он дубовый, гулкий, но это не говорит о его качестве, подгонка сделана очень хорошо, скрипов нет, трогать приятно. (Интересно, кто это сказал. что если пластик мягкий, значит он качественный, в Газели он мягкий, но... сами понимаете. Кстати, встречал статьи, в которых говорилось, что пластик в авто Хонда/Акура, менее токсичен, чем у других) Сам салон очень просторный, 8 мест, третий ряд, да, взрослым будет там тесновато, детям будет комфортно, но второй ряд можно сдвинуть вперёд, тогда третий ряд станет просторнее. Но если вы не возите столько людей, этот ряд можно сложить, и будет большой багажник. Эргономика, ручка КП никак не мешает, что бы там не говорили, эргономика управления климатом и аудио продумана хорошо, всё просто и понятно. Вообщем всё сделано просто, но чётко и грамотно. Про подвеску, я бы сказал, что она жестковатая для такого типа автомобилей, Хонда, наверное стиль держит =). Совсем не американская подвеска, машина хорошо стоит на дороге, нет чувства, что это большой авто. К примеру, сел в Тахо, это диван, и чувство, будто на грузовике. В Пилоте этого нет, мне так кажется, что большая легковушка. Крены, конечно, присутствуют, но рулить экстремально на этом авто можно. Про ватный руль, неинформативные тормоза, как было сказано в одном тест драйве, это сказки. Всё прозрачно, автомобиль хорошо себя ведёт на скорости. Больше 180 не разогнать, стоит ограничитель, но на этой скорости чувствуешь себя комфортно да и запас ещё есть, что бы там не говорили. При активной езде можно перегреть тормоза, было пару раз, если часто оттормаживаться с большой скорости, тормоза плывут, оно и логично, машина не маленького веса. Пробег уже почти 70 тысяч, бьют диски, нужно менять, со штатов можно заказать перфорированные, надо бы обмозговать этот момент. Внедорожные качества, заезжал в грязь, по следам было видно, что тут ездят только грузовики, рискнул поехать и проехал, да, клиренс может и низкий, днищем скребёт, но автомобиль меня вытянул, правда грязи накидал правым колесом под капот, и явно что любая другая легковая машина застряла, да и маленькие и средние сувы не проехали, чача была конкретная. Не забывайте включать блокировку и пониженную. Расход по городу в летнее время 17-18 литров, город Санкт-Петербург, в зимнее на шипах 20-21 литров. По трассе при скорости 90-100 расход падает до 11, может и меньше, у меня минимум было 10.5. Бензин стараюсь лить 95, раньше лил 92, и как мне кажется, расход на 95 меньше, пробовал и 98 заливать, по субъективным ощущениям едет быстрее =) В городе можно показатель и в 15 литров держать, если ездить спокойно и в часы, когда машин не много, когда нет вечного стояния. А при активной езде, если гонять, получается где-то около 21. Динамика машины приличная, я бы сказал, разгон для такого квадрата очень хороший, засекал, получалось около 8.5 сек. до сотни, коробку в ручном режиме использовал, то есть ставил на первую, выкручивал до отсечки, толкал рычаг кп на вторую передачу и на драйв, замерял просто секундомером, конечно это всё так, на глаз, но динамика хорошая. Автомат сам по себе хороший, как раньше на японских авто, на Сивике и Аккорде 8-го поколения, мои предыдущие авто, тупее автоматы, спасал режим S на лепестках, на Пилоте же автомат не так тормозит, конечно он не лишён пауз, но более расторопный. Если нужно держать машину на оборотах, используйте ручное переключение. Подведя итог, автомобиль полностью устраивает, да, хочется, может, красивее отделку, навигацию, хотя в штатах Пилоты оснащаются лучше, здесь уже все вопросы к российскому представительству, почему у нас такие комплектации, а так всем доволен, функциональный и продуманный автомобиль, который в 2009 стоил своих денег, 1.5 за полную комплектацию, сейчас 2.1, не знаю, за такую цену уже другое смотреть будут люди, тут Хонда прогадала, мне кажется. Хотя на всё цены поднялись... Вот, не судите строго отзыв, пишу первый раз, я не написал, что входит в комплектацию, это можно и так посмотреть, а описал те моменты, с которыми столкнулся при эксплуатации и мои впечатления. Мой совет, не верьте на 100% журналам и тест драйвам, там много рекламы, лучше сходить и живьём всё потрогать и покататься. Удачи всем!

Акура MDX - NEXT CAR =)

my.auto.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda Pilot (Хонда Пилот). Honda Pilot III: Подающий надежды

За последние пару лет многие автопроизводители либо ушли с российского авторынка, либо значительно сократили свои модельные ряды.

Honda Pilot III

Причина таких поступков всем известна и обсуждалась не раз — затянувшийся экономический кризис, который заставил россиян потуже затянуть пояса и отказаться от покупки транспортных средств.

Более-менее уверенно сейчас чувствуют себя в РФ только производители премиум-сегмента и те компании, которые выпускают автомобили на территории нашей страны, остальным приходится туго. Пострадала от финансового шторма и японская компания Honda: сначала она перешла на поставки автомобилей в Россию только под заказ (без содержания дорогих площадок-«отстойников» для своей продукции), а позднее и вовсе урезала ряд машин, представленных в дилерских центрах, до двух моделей — популярного кроссовера CR-V и нового внедорожника Pilot, продажи которого только что стартовали.

Honda Pilot III

Немудрено, что Honda делает ставку на SUV: модель CR-V хорошо известна в РФ и всегда пользовалась (и пользуется сейчас) стабильно высоким спросом, а третья генерация Pilot должна понравиться семьям с детьми и любителям путешествовать, ведь от прошлого поколения она выгодно отличается современным дизайном кузова и передовой технической оснасткой.

Honda Pilot III

Осовремененный

Внедорожник Honda Pilot очень любим в Канаде в США: в этих странах два прошлых поколения ценили за брутальность, вместительность, надежность и комфорт. Японцы ожидают, что новинка придется по вкусу не только канадцам и американцам, но и россиянам.

Новая версия 8-местного «Пилота» дебютировала 12 февраля 2015 года на канадском международном автосалоне и сразу же после премьеры завоевала множество наград от независимых институтов и СМИ. И действительно, фирма «Хонда» на славу поработала над своим детищем.

Внедорожник Honda Pilot очень любим в Канаде в США

Третье поколение модели получило, если можно так выразиться, революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические показатели.

Инженеры Honda уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик нового автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением Pilot.

Новая версия 8-местного «Пилота» дебютировала 12 февраля 2015 года

Передняя часть машины выполнена в единой композиции, которую образуют новая решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику. Впервые модель предлагается со светодиодными фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Аэродинамическая линия кузова тянется от передних крыльев по направлению к задней части автомобиля, придавая ощущения постоянного движения. Новинка получила светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски.

Honda Pilot III

Дизайн интерьера нового поколения Honda Pilot получил значительные изменения по сравнению с прошлой моделью. Материалы отделки салона стали качественнее и современнее. Среди опций, повышающих удобство и комфорт пассажиров, стоит отметить подогрев передних и задних сидений (а также вентиляцию сидений) и обогрев руля.

Honda Pilot III — официальное видео

Помимо этого, есть возможность подключения до четырех USB-портов, линейный вход AUX, 2 порта HDMI для подключения игровых приставок, а также электрические розетки. Также покупатели смогут по достоинству оценить дистанционный запуск, что позволит прогреть или остудить салон, не выходя из дома или офиса.

Третье поколение модели получило, если можно так выразиться, революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические показатели

В салоне автомобиля установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять множеством функций. Система использует ОС Android и предоставляет лучшую возможность визуализации ландшафта при использовании функции навигации. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена развлекательная система с 9-дюймовым дисплеем и функцией проигрывания DVD.

Инженеры Honda уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик нового автомобиля

Кроме того, в рамках партнерства мультимедийная система Honda Connect, которой оборудуются новые Pilot, в России дополнена приложением «Яндекс.Навигатор», которое прокладывает автомобильные маршруты и знает о дорожной ситуации более 250 городов России. Владельцы кроссовера смогут ориентироваться по маршруту прямо на встроенном экране. Навигатор от Яндекса может построить маршрут до конкретной координаты, адреса или названия места назначения. Данные программы постоянно обновляются, поэтому обладатели Honda Pilot всегда будут в курсе перекрытий, новых развязок и трасс, реконструкций и дорожных событий.

Передняя часть машины выполнена в единой композиции, которую образуют новая решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику

Российским покупателям автомобиль предлагается с двигателем V6 PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получил систему переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3 или 6 цилиндрах.

Honda Pilot III

В смешанном цикле средний расход автомобиля составляет 10,4 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с., что на 0,8 с лучше динамики текущей версии (9,9 с). Специально для российского рынка мощность силового агрегата составила 249 л.с.

Honda Pilot III — работа интеллектуальной системы контроля тяги

Кроме того, модель агрегирована новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором.

Honda Pilot III

Все 8-местные кроссоверы Pilot для российского рынка оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и интеллектуальной системой управления тягой ITM, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу. Данная технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

Honda Pilot III

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях: Lifestyle, Executiveи Premium.

В версии Lifestyle автомобиль оснащается интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя. Все сиденья и руль Honda Pilot обиты высококачественной кожей, а для дополнительного удобства и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены следующие опции: электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, электропривод регулировки кресла водителя в 8-ми, а пассажира в 4-ех направлениях. Кроме того, поясничный упор водительского сиденья тоже можно регулировать с помощью специальной кнопки.

Новинка получила светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски

Среди других функций стоит отметить датчики света и уровня омывающей жидкости, камеру заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения телефона посредством Bluetooth.

Новый Honda Pilot оборудован множеством опций, обеспечивающих безопасность и помогающих водителю в сложных дорожных ситуациях:

- Система курсовой устойчивости (VSA)

- Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)

- Адаптивный электроусилитель руля (EPS)

- Система контроля давления в шинах

- Система стабилизации прицепа (TSA)

Кроссовер также оснащается мультиинформационным дисплеем, аудиосистемой с 7-ю динамиками и возможностью проигрывания CD и MP3. Кроме того, имеется USB-разъем для подключения iPod. Стоит отметить и систему активного шумоподавления ANC, благодаря чему достигается высокий уровень акустического комфорта.

Honda Pilot III

Кроме того, Honda Pilot оснащен такими немаловажными опциями, как полноразмерное запасное колесо и аккумулятор увеличенной емкости. Цена автомобиля в версии Lifestyle начинается от 2 999 900 рублей.

Комплектация Executive в дополнение к Lifestyle дополнительно получила следующие функции: интеллектуальную систему бесключевого доступа, дополнительный сенсорный дисплей, 3-зонный климат-контроль, электропривод складывания и автоматическая корректировка наклона зеркал при движении задним ходом, а также подогрев задних сидений.

Honda Pilot III

Помимо этого, кроссовер получил электропривод двери багажника, возможность запоминания сиденья водителя, датчик дождя и автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Для удобства маневрирования в тесном пространстве автомобиль оснащен передними и задними датчиками парковки.

В целях повышения комфорта эксплуатации внедорожника Pilot в зимнее время инженеры дополнительно оснастили модель обогревом рулевого колеса и дистанционным запуском двигателя.

Honda Pilot III

В дополнение к опциям безопасности, которые присутствуют в версии Lifestyle, комплектация Executive оснащена камерой бокового обзора LaneWatch.

Стоит отметить, что в данной версии кроссовер Pilot оснащается светодиодной оптикой ближнего света, автоматическим корректором и противотуманными фарами. В салоне же предусмотрена амбиентная подсветка центральной консоли и освещение зоны дверей.Из дополнительных опций автомобиль получил хромированные наружные ручки дверей и солнцезащитные шторки задних окон. Стоимость модели в комплектации Executive составляет 3 299 900 рублей.

Дизайн интерьера нового поколения Honda Pilot получил значительные изменения по сравнению с прошлой моделью

В исполнении Premium Honda Pilot оснащается следующими опциями в дополнение к вышеуказанному списку оборудования: люком с электроприводом, вентиляцией передних сидений, навигацией с системой мониторинга трафика, аудиосистемой с возможностью проигрывания DVD и 10-ю динамиками, развлекательной мультимедиа для пассажиров второго ряда и дополнительными разъемами HDMI и USB. Цена автомобиля стартует от 3 549 900 рублей.

Среди опций, повышающих удобство и комфорт пассажиров, стоит отметить подогрев передних и задних сидений (а также вентиляцию сидений) и обогрев руля

Остается добавить, что основные конкуренты Honda Pilot в РФ — Ford Explorer (от 2 599 000 рублей), Nissan Pathfinder (от 2 110 000 рублей), KIA Mohave (от 2 319 900 рублей) и Toyota Highlander (от 2 969 000 рублей).

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Honda Pilot (Хонда Пилот) 2008 г.

Обладателем чего же я стал: реально большая машина длиной почти 5 метров, а шириной 2 метра. Сидя на водительском сиденье достать до пассажирской двери очень трудно. Над головой простор, хоть в буденовке сиди. Руль регулируется в двух плоскостях, занять удобную позу — без проблем (мой рост 185 см, вес 130 кг). Отличные широкие сиденья. Отдельно стоит остановиться на всяких ящичках и полочках. Их бесчисленное множество по всему салону. Пластик в отделке передней панели дубовый, но не скрипит, не царапается, следов от пальцев не оставляет. Все кнопки крупные и понятные. Необычно расположен селектор АКПП – на передней панеле справа от руля, мне очень удобно. Благодаря этому между сиденьями получился огромный многоуровневый закрывающийся ящик для вещей. В закрытом состоянии – это просто как журнальный столик. Во втором ряду сидений место сколько хочешь.

Второй ряд сидений разделен на две части — 2+1 и двигается вперед-назад раздельно. Также раздельно меняется угол наклона спинок. Огромный багажник таит в себе третий ряд сидений, который состоит, как и второй ряд, из трех сидячих мест, так же разделенных на две части 2+1. Причем это не какой-то убогий карцер и не сиденья для детей дошкольного возраста, это практически полноценные сиденья с тремя ремнями безопасности, а для двух взрослых так вообще шикарно. И здесь масса ящичков, подстаканников и кармашков. Для попадания на третий ряд часть сиденья второго ряда легким движением руки складывается и отъезжает вперед. Третий ряд сидений у меня всегда разложен – это излюбленное место поездки моих детей. Вот здесь пригодились установленные пороги: посадка-высадка детям без проблем. Пол во втором и третьем ряду абсолютно ровный. При этом еще остается место для багажника, куда без труда ставиться детская коляска в сложенном состоянии и пара сумок или гора пакетов.

В салоне 4 розетки 12V: можно и мобильник зарядить, и холодильник подключить, и GPS-навигатор, и детям игровую приставку, очень продумано. Если сложить второй и третий ряд сидений, то получается абсолютно ровное пространство длинной без малого 2 метра. Для столь большого салона удачно решен вопрос климата. В машине установлена трехзонная климатическая установка (2 зоны для первого ряда сидений, третья – для пассажиров второго ряда) и специальные воздуховоды для третьего ряда. Двухуровневый подогрев сидений первого и второго ряда.

Теперь в движении. Машина очень тихая и комфортная. Из всех машин, на которых мне доводилось ездить, здесь лучшая шумоизоляция. Кроме традиционного способа борьбы с шумами, хондовцы использовали систему активного шумоподавления. В салоне установлены датчики, считывающие уровень и частотность шумов, а через штатную музыкальную систему воспроизводятся те же частоты, но в противофазе. Не знаю, как это работает, но в салоне реально очень тихо.

Двигатель 6 цилиндров, 3, 5 литра, 257 лошадей, но тоже с Хондовской изюминкой. В нем установлена система отключения цилиндров. Когда разгоняешься, или едешь в гору – работают 6 цилиндров, по прямой едешь на 4-х, а при торможении или езде накатом – на трех. При этом вообще никаких толчков и рывков. О смене режима сообщает только зеленая лампочка на приборной панеле. А что в итоге – расход по московским пробкам с включенным климатом — 18-19 литров 92 бензина на 100 км. По трассе при движении 120-130 км/ч – 13-14 литров. Средний расход автомобиля с момента его покупки, согласно бортовому компьютеру – 15, 4 литра на сотню.

Разгон по паспорту до сотни – 9, 9 секунд. По субъективным ощущениям так и есть. Но после сотни машину как подменяют. Разгоняется с большой неохотой. Иногда, предвидя напряженный обгон, заранее перехожу в режим D3.

По грязи не ездил, да и не хочу. Думаю, что подключаемый полный привод и какая-то там блокировка дифференциала на скорости до 30 км/ч — это недостойный аргумент. А с друзьями по разбитому проселку подъехать к реке – никаких проблем, все комфортно и пристойно, восемь человек в салоне, холодильник, палатка, пиво и шашлык в багажнике.

Съездил семьей в Анапу и обратно – только позитивные эмоции. Не утомляет ни поза за рулем, ни шумы, ни качество дорог. Качество звучания музыки выше среднего. CD чейнджер на 6 дисков, 7 колонок. Все управление дублируется на руле. Сабвуфер, даже на небольшой громкости, бьет по ушам сидящим на третьем ряду. Из-за детей его пришлось отключить.

Приятно удивила страховка. В НОРМАЛЬНОЙ компании – всего 5%, и аварийный комиссар в придачу (только бы не проверять его работу! ).

Безопасность на высоте: система курсовой стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий, 10 подушек безопасности, есть даже для третьего ряда сидений (для меня это очень важно)!

А теперь ложка... в бочке... Что не нравится. Кнопка управления бортовым компьютером в бедной комплектации расположена прям на щетке приборов. К ней надо тянуться сквозь рулевое колесо. По-моему, это косяк! В богатой же комплектации кнопку справедливо перенести на рулевое колесо.

Непонятно, зачем японцы сделали мощность двигателя 257 лошадей для России? 249 было бы в самый раз (как в Ниссане), а так попадание на деньги на ровном месте, я про налоги.

Привыкнув к цепкой подвеске Мазды 6, как-то раз не сбавляя скорости попытался вписаться в знакомый поворот – чуть не улетел с дороги, аж в пот бросило. При НОРМАЛЬНОМ стиле езды крены кузова не чувствуются, если же крутой вираж, да газ в пол – только держись!

Есть придирки к климат-контролю. Если выставить 21 градус, то скоро начинаю мерзнуть, если выставить 22 градуса, то скоро становится жарко. Но это придирки.

Одним словом – отличный семейный автомобиль. Покупкой очень доволен.

www.autonavigator.ru


Смотрите также