Honda pilot iii


Тест-драйв Honda Pilot 3

За что россияне всегда любили Honda Pilot? Ответ очевиден – за его внушительные размеры, кирпично-брутальную внешность, выделяющуюся на фоне «зализанных» представителей кроссоверного семейства, и феноменальную вместительность восьмиместного салона. Но время не стоит на месте, поэтому мировые тенденции не обошли стороной и японскую компанию, отчего «Пилот» стал жертвой унификации, примерив на себя модный наряд и радикально увеличив комфорт.

Автомобиль третьего поколения вышел под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты», но так ли это на самом деле?

Выглядит «третий» Honda Pilot как типичный современный кроссовер – повсюду наблюдаются нарочито плавные линии, создающие симпатичный, модный и динамичный вид.

А как у него обстоят дела с салонным убранством? Внутри у автомобиля полный порядок – достаточно премиальное оформление, качественные материалы отделки, современное наполнение и большой запас пространства. Многофункциональное рулевое колесо имеет оптимальные размеры, отчего удобно ложится в руки, а «игрушечная» визуально комбинация приборов отличается высокой информативностью, да и показания с нее считываются без каких-либо затруднений.

Интересная фишка «Пилота» – огромный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, являющийся центром мультимедийного комплекса Honda Connect. Система работает на платформе Android, проста и интуитивна в управлении, а ее набор базовых функций может быть расширен за счет установки разнообразных приложений. Жаль, что не предусмотрено какого-нибудь джойстика, ведь «тыкать» пальцем по экрану на ходу не всегда удобно.

Но главное в Honda Pilot третьего поколения – продуманная эргономика и внутренний объем. Количество разного рода кармашков, емкостей и отсеков удовлетворит даже самых требовательных людей. А сильнее всего удивляет размер бокса между передними местами – возникает ощущение, что в него поместится даже мешок картошки!

Водительское кресло настраивается в восьми направлениях (переднему пассажиру в этом плане повезло чуточку поменьше), поэтому подобать максимально удобную посадку смогут и крупные мужчины, и хрупкие девушки. Единственное, чего не хватает передним сиденьям – это более развитой поддержки по бокам.

Не менее приятен и средний диван, который с максимальным комфортом способен принять троих человек, причем любой комплекции. Запаса пространства навалом по всем направлениям, а если кому-то все же покажется тесно – то второй ряд двигается «вперед-назад» по салазкам и имеет настраиваемую по углу наклона спинку. Несмотря на то, что «Пилот» называют «восьмиместными апартаментами», трехместной «галерку» точно не назовешь, хотя двоих взрослых она вместит без особых проблем. Или троих детей.

«Третий» Honda Pilot – невероятно практичен. А все благодаря большому багажнику: 305 – 827 – 1779 литров – именно так увеличивается его объем по мере складывания сидений. Оба задних ряда трансформируются во всех возможных сочетаниях, причем в итоге получается совершенно ровное лежбище. Под фальшполом скрывается дополнительная ниша для «мелочевки», а вот запасное колесо подвешено на улице, под кузовом – решение не самое лучшее, особенно в плохую погоду.

Для России «Пилот» оснащается 249-сильным «сердцем» V6 с распределенным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров на небольших нагрузках, которое сочетается с 6-скоростным «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода. Цифры то вроде немаленькие, но всю рьяность мотора нивелирует коробка передач – менять ступени экстренно она точно не обучена, нет ни «спортивного», ни «ручного» режимов. Конек АКПП – покой и плавность, отчего умопомрачительной динамики ждать от кроссовера точно не нужно.Но тут стоит оговориться, что запаса тяги в 294 Нм автомобилю хватает практически всегда. По ощущениям, на заявленные 9.1 секунды Honda Pilot не тянет, однако позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно и на трассе, и в городе. Можно на нем ехать и быстро, при этом оптимальная скорость – 110-130 км/ч.

По прямой «Пилот» третьего поколения передвигается как влитой, и даже если на дорожном покрытии есть небольшие изъяны, то подвеска обеспечивает достойную плавность хода и комфорт. Ходовая часть отлично справляется со всеми мелкими неровностями и ямами среднего калибра, но крупные выбоины лучше объезжать стороной – в таком случае кроссовер вздрагивает в буквальном смысле всем телом. Да и на грунтовке ей явно не хватает энергоемкости. В поворотах «японец» легок и понятен, а в некоторых ситуациях даже позволяет немного пошалить, хотя не стоит забывать – это не драйверский спорткар, а огромная восьмиместная махина.

Несмотря на то, что Honda Pilot превратился в модный кроссовер, на бездорожье он не такой бессильный, как на первый взгляд это может показаться. В его арсенале – 200-миллиметровый дорожный просвет и «умный» полный привод iVTM-4 с четырьмя режимами работы, который способен управлять тягой на каждом из колес. Конечно, на серьезный «офф-роуд» на автомобиле лучше не соваться, но ездить на дачу по проселку, пересекать небольшие «грязевые ванны» и двигаться по неглубокому снегу можно очень уверенно.

Безусловно, Honda Pilot – отличный вариант для большой семьи. Конечно, имеются у него и недостатки, но их характер точно не будет существенным для такого владельца, которым его видят в компании – мужчины 35-40 лет с хорошим уровнем достатка и несколькими детьми, желающие получить вместительную и комфортную машину. И этой концепции «Пилот» отвечает целиком и полностью!

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Pilot 3.5 V6 2008

Honda Pilot 3.5 V6 2008

Неужели дизайнеры восьмиместного кроссовера Honda Pilot искали вдохновение на стройках, среди бетонных блоков? Нет. Оказывается, Pilot второго поколения создавался по мотивам ноутбука Panasonic Toughbook - это такой особо прочный компьютер, адресованный военным и спасателям, который не боится ударов и перепадов температур.

Новый Pilot - «американец». Создан в калифорнийской хондовской студии, производится в городе Линкольне штата Алабама… Там же, кстати, выпускали и старые Пилоты - коих в прошлом году в Штатах продано 117 тысяч. Но тот Pilot шел в Россию только «серыми» тропами. А новый будет официально поставляться и на наш, и на украинский рынок.

Хондовцы уверяют, что спрос на большие кроссоверы в наших странах велик как никогда. Вот вырос человек, скажем, из компактного «паркетника» Honda CR-V - и что брать взамен? Платить бешеные деньги за внедорожник или кроссовер премиум-сегмента? Пусть лучше возмет Pilot!

Он не по-хондовски огромен: длина - 4870 мм, высота - 1845 мм. Крупнее, чем Porsche Cayenne! Сзади просторно, есть «свой» блок климат-контроля. А ведь здесь еще и третий ряд сидений - причем с тремя «стульчиками». Восемь мест!

Новый Pilot построен на переработанной платформе предшественника: передняя часть пола осталась той же, но колесная база растянута на 75 мм (до 2775 мм), изменилась компоновка задней трехрычажной подвески - амортизаторы отныне стоят не под углом, а вертикально. Рычаги передней подвески McPherson теперь сделаны из алюминия. А более жесткий кузов наполовину выполнен из высокопрочных сталей (раньше их доля не превышала 13%).

- Самая большая трудность? - Американец Кэрри Макклюр, заместитель главного конструктора Пилота, задумчиво морщит лоб. - Мы неожиданно долго возились с сеткой в багажнике: все думали, какой ее сделать, как закрепить...

В итоге получился гамак, который можно достать из подполья и повесить чуть ниже подъемного окна багажной двери. Логичная добавка к дюжине подстаканников и карманов!

Внутри Pilot свежее и интереснее, чем снаружи: двухэтажная передняя панель с многогранным козырьком приборов, баранка, выполненная в одном стиле с центральной консолью. Но приятный на глаз пластик на ощупь - жесткий. При опускании стекол обивка дверей вздрагивает, «дышит» и окантовка селектора «автомата».

Впрочем, Pilot - это не «премиум», ему такое простительно. Главное, что салон просторный и удобный. Да и мотор мощный - заимствованная у заокеанского Аккорда бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л (257 л.с.) тянет уверенно и ровно. Пятиступенчатый «автомат» переключается плавно и без тугодумия. «Фишка» этой коробки - в системе Grade Logic Control, которая по сигналу угломера не дает без надобности «повышать» передачу на подъемах и спусках. А главная особенность «пилотного» двигателя - это частичное отключение цилиндров Variable Cylinder Management. При снижении нагрузки на двигатель система i-VTEC закрывает клапаны в определенных цилиндрах, и «шестерка» превращается то в «тройку», то в «четверку». Двигателист Крейг Бразо уверяет, что в смешанном цикле это позволяет сэкономить почти литр «девяносто второго» бензина. А с вибрациями мотора, который то «троит», то «четверит», успешно борются демпфер крутильных колебаний и пара активных гидроопор переменной жесткости. Плюс - система активного шумоподавления, знакомая нам по седану Legend.

Pilot и впрямь нешумный - даже при разгоне «в пол» двигатель рычит не громче дрели в руках соседа двумя этажами ниже. А если ехать спокойно, то радует еще и плавность хода - Pilot игнорирует дорожную «мелочь» и скругляет даже самые крупные выбоины, коих на карельских дорожках не счесть.

Вот он, подходящий автомобиль для прописки раллийных допов! И факт заводских испытаний Пилота на Нюрбургринге уже не вызывает улыбку.

Но стоит поднажать, как «американистость» Пилота выходит боком - он тяжело «вздыхает» на каждой кочке и долго не успокаивается: седоки прыгают в креслах, как мишки Гамми из диснеевского мультика! Причем на третьем ряду сидений болтает еще круче. В поворотах эта раскачка охлаждает пыл задолго до срабатывания системы стабилизации. А на неровностях начинаются пробои подвески.

Тише-тише, порезвились и хватит. Где там мой пирожок? Где водичка? Вот теперь и усилие на руле типа «ложка в сметане» не напрягает - повороты «размешиваю» в спокойном темпе, а на прямой Pilot стоит как влитой.

Стоит ли соваться с ним на бездорожье?

По внедорожному потенциалу Pilot - это почти CR-V, разве что электромагнитную муфту в приводе задних колес на первой, второй и задней передачах на скорости не выше 29 км/ч можно заблокировать принудительно. Но от диагонального вывешивания это все равно не спасает: Pilot висит и роет себе яму буксующими колесами. При этом двери и крышку багажника нормально открыть-закрыть уже нельзя: кузов перекашивается.

Выходит, на прочный «тафбук» Pilot походит только внешне. А на деле - обычный «паркетник».

Но так ли это плохо? Зачем платить за все эти «понижайки» с блокировками, если к загородному дому давно проложили асфальт? Американцы добились почти всего, чего хотели: Pilot комфортабелен, функционален и просторен. Если верить хондовским измерениям, то по объему салона ему уступают и Toyota Land Cruiser Prado, и Volvo XC90. А цены на Pilot - ниже.

Начиная с сентября за базовый кроссовер с трехзонным климат-контролем, тканевой обивкой салона и ручными регулировками кресел продавцы будут просить 1,4 миллиона рублей, а за топ-версию с кожаным салоном, электроприводами сидений, крышки багажника и камерой заднего вида - все полтора миллиона. Конкурентов немного - красавица Mazda СХ-9 дороже на 100 тысяч рублей, а Subaru Tribeca - на 270 тысяч. Осталось свести их вместе, добавив еще и Hyundai Veracruz, - и посмотреть, чья «книга» круче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA PILOT

Тип кузова

5-дверный универсал

Число мест

8

Размеры, мм

длина

4870

ширина

1995

высота

1845

колесная база

2780

колея передняя/задняя

1725/1740

дорожный просвет

200

Угол въезда/съезда, град.

27,8/24,5

Объем багажника, л (SAE)

510-2464*

Снаряженная масса, кг

2048

Полная масса, кг

2765

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Рабочий объем, см³

3471

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

89,0/93,0

Степень сжатия

10,5:1

Число клапанов

24

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

257/189/5700

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

347/4800

Коробка передач

автоматическая, 5-ступенчатая

Привод

полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины

245/65 R17

Максимальная скорость, км/ч

180

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,9

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

16,3

загородный цикл

9,2

смешанный цикл

11,8

Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл

281

Емкость топливного бака, л

79,5

Топливо

бензин АИ-92

* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов - до потолка

«Авторевю»

suvonline.narod.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Honda Pilot 3.5 4WD (GLT)

Коротко:

Для себя при покупке решил: полный привод, большая масса, не менее 7 мест и Хонда. Зацепился за Акуру MDX 01-03 г, но машина люксовая, наворотов лишних много, а по коробке и электронике нарекания у нее не редкость. Да и кузов какой-то круглый сзади, не лежит душа и всё тут! Встретил упоминание о бюджетной версии, построенной на MDX- платформе, с теми же двигателем и ходовой, но в другом кузове — Хонда Пилот. Посмотрел фото — спереди раздутый CRV, сзади — не то лэнд ровер, не то хайлэндер. В целом неброско, даже немного скучновато. Пойдет. Смотрю комплектации с кожей — самая темная — это серая. В отличие от рыжевато-бежевой кожи и такого же пластика (вторая кожаная комплектация) отвращения не вызывает. Принято. Начинка: От «деревянной» комплектации LX сразу отказываюсь. Смотрю EX-L (люкс с кожей) здесь два варианта - с DVD плеером и потолочным телевизором для задних рядов или с навигационной системой (возможность подключения камеры заднего вида). Выбрал второй вариант. Для такой кормы камера сзади как-то лучше сонаров. Единственное, в чем прокололся, когда определялся по комплектации — взял машину без подогревов. Оказывается есть «северный» или «канадский» вариант, где присутствуют подогревы сидений, зеркал и дворников — для России самое то! А теперь на холодной коже, если без чехлов пятая точка промерзает мигом. Поставщика выбрал без заморочек, из местных, чтобы с доставкой «до двери». Выбирал недолго, поскольку знал, что именно хочу. Оплата производилась частями, примерно пополам — стоимость машины в США и доставка (сразу), таможня и все остальные расходы (по прибытии). Машина 2003 модельного года 2002 г.в. в максимальной комплектации (кроме подогревов) на коже и с навигацией была дополнительно снабжена DVD +VHS + потолочным телевизором+ парой беспроводных наушников. Кроме этого присутствовали фаркоп, пороги, сетка в багажник. Авто шло неспешно, и единственным разочарованием, постигшим меня при осмотре его на таможенном складе было отсутствие в машине DVD+VHS и наушников. На одном из этапов транспортировки наши соотечественники свинтили эти девайсы, завернули в оказавшуюся кстати сетку из багажника и были таковы. По этому печальному поводу поставщик предложил мне компенсацию в виде аналогичных устройств, которой я пока не воспользовался. Honda Pilot 2003 EX-L NAVI. Внешний вид. Сразу бросается в глаза ширина. При высоте чуть менее 1800 мм ширина составляет 2 м. Машина большая. Посадка высокая, чуть выше всех паркетников, чуть ниже крузаков и патрулей. Прекрасный обзор в городском потоке через крыши впереди идущих легковых. Пороги. Со стороны смотрится, что висят низковато, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что очень удобно. Даже если у вас машина будет без навесных порогов, все равно испачкаться маловероятно, поскольку нижняя часть порога кузова закрыта накладкой двери и он всегда чист. Большие колеса на 16'. За счет большого количества резины ощущается небольшая избыточная продольная раскачка на крупных «волнах» и при торможении. Вылечилось установкой зимних шин на 17' дисках. Зеркала заднего вида. Левое зеркало без радиуса, совершенно прямое. Не удаляет объекты, как правое, но обзорность хуже. Фары. Стоят обычные галогенки, в центре, на большом рефлекторе — двухнитевые лампы (дальний/ ближний 50/55 Вт). Сначала, загорелся воткнуть ксенон, но после первой тысячи километров понял — родного света хватает за глаза, именно из-за большой площади рефлекторов. Габариты рыжего света совмещены с поворотниками. При желании, можно подогнать под наш ГОСТ без переделки фар в целом, простым переключением работы ламп, но пока не заморачиваюсь. Ходовая. Все мощно и надежно. На 12 тыс. км. пробега по нашим дорогам начали давать о себе знать резинки стабилизаторов. И всё. Двигатель. V6 VTEC, 243 л/с. Далеко не самая большая мощность для подобного класса машин, но великолепные тяговые характеристики на низах дают ощущение, что под капотом что-то намного мощнее. Разгон за 8,2 с до сотни попробовал из интереса. На серийной неподготовленной машине вписался в 8,0 — 8,1 сек. Признаться, не верил характеристикам экономичности на трассе. Оказалось — реально. Это отдельная заслуга автомата, переключений которого просто не замечаешь. Нет ни провалов, ни рывков. Есть мощный «троллейбусный» разгон и мягкие колебания стрелки на тахометре. Коробка настроена так, что при разгоне в твоем распоряжении как будто три передачи — одна на оборотах 1100-2500, вторая 2500-4000, третья 4000-6000, и все это в зависимости от степени нажатия акселератора. Т.е, быстро разогнавшись до 120 км/ч при оборотах 5000, чуть отпускаешь «тапку» падаешь на 3000. Нормально, привычно. Но если отпустить чуть еще, переходишь на 1500 об/мин. Потрясающе! На этих оборотах можно не только размеренно двигаться и слегка разгоняться, но и спокойно преодолевать некрутые (до 5%) подъемы — тяги хватает с лихвой. Вот тут и кроется секрет хорошей экономичности машины без применения сложных систем по отключению из работы лишних цилиндров и т.д. Салон огромен. Но, несмотря на кожу, утилитарен. Можно пройти с тряпкой и пылесосом, и будет чисто. Задний и средний ряды раскладываются в абсолютно ровный пол от двери багажника до спинок передних сидений. При этом оба могут раскладываться в соотношении 40/60, что оставляет широкое поле для вариаций. Оригинальна подсветка средней и задней части салона — в потолочных ручках. Ремни безопасности центральных пассажиров среднего и заднего рядов убираются в потолок и не мешают без надобности. Один из недостатков салона, отсутствие регулировок среднего ряда сидений. Ни продольной, когда на третьем ряду может не хватить места для ног, ни наклона спинок, ничего. Как-то по-спартански получилось. И еще — чтобы сложить задний ряд в пол, нужно снять его подголовники и убрать в соответствующий отсек. Т. к. там нашлось место для всяких других нужных вещей (трос, лопата, ключи, компрессор, аптечка, огнетушитель, знак а/остановки, спецовка и др.) задние подголовники пришлось выложить. Лучше бы они складывались вместе с сиденьем. Мощности отопителя в штатном режиме хватает для того, чтобы при температуре за бортом -20С не включать заднюю печку и разморозку заднего стекла — само оттаивает. Климат-контроль работает без нареканий. Для удобства эксплуатации были куплены ветровики, шторка багажника (установлены), дефлектор капота, противотуманные фары, комплект камеры заднего вида (не установлены). Уложен большой ковер в багажник. В ходе трех месяцев эксплуатации пройдено 13 тыс. км. Машина показала себя только с лучшей стороны. Внедорожные качества: Скажу сразу, засадить намертво эту тяжелую машину не было ни цели, ни желания. В общем, два момента все-таки были. Попытки взять штурмом заваленный снегом двор с высотой снега 60-90 см на малой скорости ни к чему не привели. Все банально - собрал перед собой кучу снега, уперся, закопался. Перед тем, как колеса начали копать под себя, машина начала мелко подрагивать. Две минуты беготни вокруг (даже лопату лень было доставать) и распинывания снега из-под колес ногами, и все — потихоньку отполз задним ходом. Т.е. поведение в глубоком снегу и как впоследствии выяснилось, и в грязи вполне прогнозируемо — от того чтобы окончательно закопаться, настырного автовладельца будут «отговаривать» шорохи по пластику передней юбки, защите днища и кронштейнам порогов. И если этим уговорам внимать, то бежать за подмогой не придется. Кузов сделан на «универсальном шасси для легких грузовиков», поэтому силовая часть достаточно крепкая, по днищу проложены достаточно массивные силовые элементы коробчатых сечений, которые и несут основную нагрузку. На скручивание кузов работает хорошо, двери не перекашивает и не клинит. При диагональном вывешивании пятая дверь открывается так же мягко, как и на ровном месте. Кстати, диагональное вывешивание в чистом виде попробовал, когда нужно было съехать с трассы, а съезды перепаханы. Боясь зацепиться бампером, входил в канаву на малой скорости и в момент вывешивания двух колес по диагонали остановился. Можно было выйти из машины и покачать туда-сюда. Переднее левое и заднее правое попеременно и вместе болтались в воздухе. Съехал без проблем, услышав, как свободные колеса пару раз провернулись. Система полного привода VTM-4 достаточно интересна и своеобразна, плюс к тому, о ней мало известно. Цитата: VTM-4 (Variable Torque Management). Система полного привода, называется VTM-4 (Variable Torque Management). Она тоже относится к типу «on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» - например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса - этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч. Естественно возникает вопрос: раз система позволяет дозировать момент на каждом из задних колес, то, может быть, ее можно использовать и для влияния на курсовую устойчивость? Теоретически - да, ведь все необходимые для этого исполнительные устройства есть. Но вот что они будут делать - зависит исключительно от набора программ управляющего компьютера. И получить точный ответ на поставленный вопрос можно только у производителя (официальной информации на этот счет очень мало) либо, в результате специальных испытании. Пожалуй, на этом мы бы и закончили наше повествование словами о том, что Honda в очередной раз поразила мир внедрением выдающейся технической новинки, если бы не два «но». Насторожило вот что. Вроде бы разработок в области электронно управляемого полного привода Honda раньше не вела. К тому же японцы обычно опробуют все свои новейшие достижения на внутреннем рынке, а тут. Объяснение нашлось при более подробном изучении проблемы. Выяснилось, что VTM-4 разработана и поставляется известным американским производителем систем полного привода BorgWarner и имеет изначальное название InterActive Torque Management. A Acura MDX это «просто» первый автомобиль, на который система устанавливается. На самом-то деле все, конечно, не просто. Ведь оснастить серийный автомобиль (тем более - дебютный), новейшей, пусть революционной, но еще никому не известной системой - на это нужно решиться. Honda решилась. Ведь для нее быть на пике технического прогресса - нормальное состояние. Есть достаточно подробная американская подборка, где Пилот проходит полигон. Ситуацию с преодолением бродов, где Пилот с ходу падает в большую лужу думаю, повторять не стоит. Во-первых, для этого есть более приспособленные для этого машины, а во вторых всасывающий патрубок воздушного фильтра расположен как раз за разиатором, на уровне центрального воздухозаборника, слева. Т.е. на уровне 45-55 см. над дорогой. Можно и хлебнуть. Особое внимание уделил резине. Также после зимы заметил, что АВS стала срабатывать раньше, а машина просто «гуляет» по участкам с колеей (на трассе). На родных американских колесах «типа всесезонные» со странным протектором и мягкой (ближе к мишленовской) боковиной два раза отправлял машину в занос на сухом асфальте. Сносило зад на скорости 15 — 20 км/час при развороте в кольце небольшого радиуса. После второго раза принято решение резину поменять. Поскольку нужного размера (235/70R16) в наличии не было поставил максимальные из допустимых без лифтовки — 245/75R16 Bridgestone Dueler A/T 694. Из минусов — разница реальной скорости с показаниями спидометра составила +5 км/ч. Шина занимает практически всю арку, но нигде не задевает и не трет при любых положениях колес. Нешумная, более цепкая, с крепкой боковиной. Поведение машины сразу изменилось в лучшую сторону. Перестал «всплывать» в заполненных водой колеях на трассе, лучше держит «гребенку». Диапазон комфортной скорости езды изменился с 90 — 110 до 100 — 120 для дорог средней разбитости и со 110 — 130 до 110 — 150 для хороших покрытий. Провоцировал «занос в кольце» - теперь до 50 км/час не идет. Зимой стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 235/65-17' на дисках K&K "Канкан-М" R17 5x114 ET37. Это максимально близкие к заводским параметры. Для желающих эксплуатировать машину в тяжелых условиях и таскать прицепы, лучше сразу искать комплектацию с установленным на заводе фаркопом. При этом сразу ставится и дополнительный контур охлаждения АКПП (проблем будет меньше). 100 тыс. рублей за полгода только за бензин! Это ж разорение какое-то! Однако, Пилот за это время прошел около 30 тыс. км. Эта цифра заставила задуматься. А так ли все страшно? В сравнении вышло, что расход 3,5-л двигателя относительно 2,3-л увеличился только на 12%!!! Покупая машину, многие из нас думают: - А смогу ли я «прокормить своего боевого коня»? Все, что написано ниже – не совсем отзыв, это экономический отчет для тех, кто хочет прикинуть, во что обойдется содержание Хонды Пилот 2003 модельного года. Сразу хочу отметить – данная статистика бралась только для одного конкретного автомобиля и не претендует на истину для всех остальных машин данной модели. Выбранный Пилот эксплуатировался постоянно, в любую погоду и время года, жил на стоянке (с прогревами зимой), ездил с постоянно включенным климат-контролем. Я не ставил перед собой задачи экономить бензин. Как, впрочем и экономить на машине в принципе. За десять полных месяцев эксплуатации (40 % - город/ 60 % - трасса) пройдено 42288 км в режиме при этом «съедено» 6445 л бензина АИ95 на общую сумму 144 тыс. руб. При таком раскладе средний расход бензина за все это время составил 15,24 л/100 км. Себестоимость по топливу составила 3,41 руб./км. Начав ездить на АИ92 и по экспериментировав на АИ95 понял, что лучше ездить на 95. Для двигателя, который редко выкручивается выше 2,5 тыс. оборотов, использование более энергоемкого топлива выходит экономичнее 17,1 л против 15,2 л на сотню. А на обгоне, который перестает быть задумчивым (наплевав на экономику), приятно ощущать некоторый запас мощности. Среднемесячный расход в зависимости от пробега и времени года тоже колеблется значительно: от 17,44 л/100 км в январе (95% в городе с сугробами и пробками), и пробегом 3122 км до 14,25 л/100 км в марте 70% по трассе, пробег – 7453 км. Те 22 л на сотню, что я выдавил из своего Пилота в первые несколько дней после приобретения, скорее всего вызваны взаимным привыканием меня к Пилоту, его к нашему бензину и вообще. Нынешняя манера езды активная, но по возможности, без экстремизма. Чистое техобслуживание (включая официалов) за эти же 10 месяцев потянуло на 73654 руб., куда вошли помимо регулярных расходников (фильтра, масла) большое ТО после покупки с заменой всех жидкостей (на 80 тыс. миль), приведение в порядок ходовой части (замена втулок стабилизаторов, колодок, всех ремней на 85 тыс. миль) и ТО 100000. Так что, к себестоимости километра можно прибавить еще 1,74 руб/км. Вообще, эту статью расходов, при желании, можно было бы сократить втрое, если все делать самостоятельно, экономить на расходниках и не поддерживать машину в постоянном идеальном состоянии. В графу «техобслуживание» у меня вошли и неожиданные ремонты, а именно: Пилот пришел со сгоревшими электрозамками (3 из 5). С родными возиться времени не было, вылечил установкой параллельных замков. 1200 р против 4800 (оригинал). Не работал блок климата второго ряда (распространенная болезнь для Пилотов и MDX – умирает хитрый транзистор). 5400 р, оригинал. Родные, застучавшие после 10 тыс. миль пробега по РФ передние стойки заменил -16000 р. (оригинал) с работой. Пока ходят без звука. Лампочка правого «стопа». Хитрая, двухнитевая. 200 р, оригинал, с работой у официалов. На 20 тыс. миль пробега по РФ зашумел правый задний ступичный подшипник. Дожидаться, пока развалится, смысла не было. Стоимость оригинального – 4200 р. (при цене нашего аналога – 300 р.). Надолго вывешивать машину, чтобы подобрать аналог не стал. Оригинал был в наличии. Когда, еще по осени, в шиномонтаже мне свернули одну из шпилек на задней левой ступице, официалы сказали – заменим, но вместе со ступичным подшипником. Приезжай, как развалится. Да вот незадача – помер подшипник с другой стороны – закон подлости! И последнее – с некоторого времени стал замечать, что корма у моего Пилота как-то низковато висит. Наверное, пружины подустали – подумал я, и заказал новые. По прибытии их, вывесился на подъемнике и обнаружил, что 1,5 витка левой задней пружины сломаны уже очень давно (судя по коррозии места излома)! При этом никаких кренов, перекосов, задеваний и пробоев не было. А поездил-то я немало. Сломанный кусок остался в чашке рычага и ничем о себе до вскрытия не напоминал. Поскольку снять закисшие «косточки» стабилизатора нормально не получилось, пришлось пойти по пути злостного вандализма и выломать их газовым ключом. С соответственной заменой на новые. Honda Pilot 2003 EX-L 3,5 л., 240 л.с., 8 мест: Стоимость по топливу 3,41 руб./км. Стоимость обслуживания: 1,74 руб./км. Суммарная себестоимость километра: 5,15 руб./км. Много это или мало, решать каждому самостоятельно. Для тех, кто осилил, могу сказать следующее: Удовольствие от обладания Хондой и движения на Пилоте в частности, стоят гораздо большего, чем те суммы, что указаны выше. А главное – максимальную функциональность и безопасность – вообще сложно оценить деньгами. Пилот – достойный аппарат для тех, кому нужен не сильно дорогой среднеразмерный паркетник без бестолковых наворотов.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Honda Pilot III: Подающий надежды

За последние пару лет многие автопроизводители либо ушли с российского авторынка, либо значительно сократили свои модельные ряды.

Honda Pilot III

Причина таких поступков всем известна и обсуждалась не раз — затянувшийся экономический кризис, который заставил россиян потуже затянуть пояса и отказаться от покупки транспортных средств.

Более-менее уверенно сейчас чувствуют себя в РФ только производители премиум-сегмента и те компании, которые выпускают автомобили на территории нашей страны, остальным приходится туго. Пострадала от финансового шторма и японская компания Honda: сначала она перешла на поставки автомобилей в Россию только под заказ (без содержания дорогих площадок-«отстойников» для своей продукции), а позднее и вовсе урезала ряд машин, представленных в дилерских центрах, до двух моделей — популярного кроссовера CR-V и нового внедорожника Pilot, продажи которого только что стартовали.

Honda Pilot III

Немудрено, что Honda делает ставку на SUV: модель CR-V хорошо известна в РФ и всегда пользовалась (и пользуется сейчас) стабильно высоким спросом, а третья генерация Pilot должна понравиться семьям с детьми и любителям путешествовать, ведь от прошлого поколения она выгодно отличается современным дизайном кузова и передовой технической оснасткой.

Honda Pilot III

Осовремененный

Внедорожник Honda Pilot очень любим в Канаде в США: в этих странах два прошлых поколения ценили за брутальность, вместительность, надежность и комфорт. Японцы ожидают, что новинка придется по вкусу не только канадцам и американцам, но и россиянам.

Новая версия 8-местного «Пилота» дебютировала 12 февраля 2015 года на канадском международном автосалоне и сразу же после премьеры завоевала множество наград от независимых институтов и СМИ. И действительно, фирма «Хонда» на славу поработала над своим детищем.

Внедорожник Honda Pilot очень любим в Канаде в США

Третье поколение модели получило, если можно так выразиться, революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические показатели.

Инженеры Honda уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик нового автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением Pilot.

Новая версия 8-местного «Пилота» дебютировала 12 февраля 2015 года

Передняя часть машины выполнена в единой композиции, которую образуют новая решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику. Впервые модель предлагается со светодиодными фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Аэродинамическая линия кузова тянется от передних крыльев по направлению к задней части автомобиля, придавая ощущения постоянного движения. Новинка получила светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски.

Honda Pilot III

Дизайн интерьера нового поколения Honda Pilot получил значительные изменения по сравнению с прошлой моделью. Материалы отделки салона стали качественнее и современнее. Среди опций, повышающих удобство и комфорт пассажиров, стоит отметить подогрев передних и задних сидений (а также вентиляцию сидений) и обогрев руля.

Honda Pilot III — официальное видео

Помимо этого, есть возможность подключения до четырех USB-портов, линейный вход AUX, 2 порта HDMI для подключения игровых приставок, а также электрические розетки. Также покупатели смогут по достоинству оценить дистанционный запуск, что позволит прогреть или остудить салон, не выходя из дома или офиса.

Третье поколение модели получило, если можно так выразиться, революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические показатели

В салоне автомобиля установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять множеством функций. Система использует ОС Android и предоставляет лучшую возможность визуализации ландшафта при использовании функции навигации. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена развлекательная система с 9-дюймовым дисплеем и функцией проигрывания DVD.

Инженеры Honda уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик нового автомобиля

Кроме того, в рамках партнерства мультимедийная система Honda Connect, которой оборудуются новые Pilot, в России дополнена приложением «Яндекс.Навигатор», которое прокладывает автомобильные маршруты и знает о дорожной ситуации более 250 городов России. Владельцы кроссовера смогут ориентироваться по маршруту прямо на встроенном экране. Навигатор от Яндекса может построить маршрут до конкретной координаты, адреса или названия места назначения. Данные программы постоянно обновляются, поэтому обладатели Honda Pilot всегда будут в курсе перекрытий, новых развязок и трасс, реконструкций и дорожных событий.

Передняя часть машины выполнена в единой композиции, которую образуют новая решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику

Российским покупателям автомобиль предлагается с двигателем V6 PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получил систему переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3 или 6 цилиндрах.

Honda Pilot III

В смешанном цикле средний расход автомобиля составляет 10,4 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с., что на 0,8 с лучше динамики текущей версии (9,9 с). Специально для российского рынка мощность силового агрегата составила 249 л.с.

Honda Pilot III — работа интеллектуальной системы контроля тяги

Кроме того, модель агрегирована новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором.

Honda Pilot III

Все 8-местные кроссоверы Pilot для российского рынка оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и интеллектуальной системой управления тягой ITM, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу. Данная технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

Honda Pilot III

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях: Lifestyle, Executiveи Premium.

В версии Lifestyle автомобиль оснащается интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя. Все сиденья и руль Honda Pilot обиты высококачественной кожей, а для дополнительного удобства и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены следующие опции: электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, электропривод регулировки кресла водителя в 8-ми, а пассажира в 4-ех направлениях. Кроме того, поясничный упор водительского сиденья тоже можно регулировать с помощью специальной кнопки.

Новинка получила светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски

Среди других функций стоит отметить датчики света и уровня омывающей жидкости, камеру заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения телефона посредством Bluetooth.

Новый Honda Pilot оборудован множеством опций, обеспечивающих безопасность и помогающих водителю в сложных дорожных ситуациях:

— Система курсовой устойчивости (VSA)

— Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)

— Адаптивный электроусилитель руля (EPS)

— Система контроля давления в шинах

— Система стабилизации прицепа (TSA)

Кроссовер также оснащается мультиинформационным дисплеем, аудиосистемой с 7-ю динамиками и возможностью проигрывания CD и MP3. Кроме того, имеется USB-разъем для подключения iPod. Стоит отметить и систему активного шумоподавления ANC, благодаря чему достигается высокий уровень акустического комфорта.

Honda Pilot III

Кроме того, Honda Pilot оснащен такими немаловажными опциями, как полноразмерное запасное колесо и аккумулятор увеличенной емкости. Цена автомобиля в версии Lifestyle начинается от 2 999 900 рублей.

Комплектация Executive в дополнение к Lifestyle дополнительно получила следующие функции: интеллектуальную систему бесключевого доступа, дополнительный сенсорный дисплей, 3-зонный климат-контроль, электропривод складывания и автоматическая корректировка наклона зеркал при движении задним ходом, а также подогрев задних сидений.

Honda Pilot III

Помимо этого, кроссовер получил электропривод двери багажника, возможность запоминания сиденья водителя, датчик дождя и автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Для удобства маневрирования в тесном пространстве автомобиль оснащен передними и задними датчиками парковки.

В целях повышения комфорта эксплуатации внедорожника Pilot в зимнее время инженеры дополнительно оснастили модель обогревом рулевого колеса и дистанционным запуском двигателя.

Honda Pilot III

В дополнение к опциям безопасности, которые присутствуют в версии Lifestyle, комплектация Executive оснащена камерой бокового обзора LaneWatch.

Стоит отметить, что в данной версии кроссовер Pilot оснащается светодиодной оптикой ближнего света, автоматическим корректором и противотуманными фарами. В салоне же предусмотрена амбиентная подсветка центральной консоли и освещение зоны дверей.Из дополнительных опций автомобиль получил хромированные наружные ручки дверей и солнцезащитные шторки задних окон. Стоимость модели в комплектации Executive составляет 3 299 900 рублей.

Дизайн интерьера нового поколения Honda Pilot получил значительные изменения по сравнению с прошлой моделью

В исполнении Premium Honda Pilot оснащается следующими опциями в дополнение к вышеуказанному списку оборудования: люком с электроприводом, вентиляцией передних сидений, навигацией с системой мониторинга трафика, аудиосистемой с возможностью проигрывания DVD и 10-ю динамиками, развлекательной мультимедиа для пассажиров второго ряда и дополнительными разъемами HDMI и USB. Цена автомобиля стартует от 3 549 900 рублей.

Среди опций, повышающих удобство и комфорт пассажиров, стоит отметить подогрев передних и задних сидений (а также вентиляцию сидений) и обогрев руля

Остается добавить, что основные конкуренты Honda Pilot в РФ — Ford Explorer (от 2 599 000 рублей), Nissan Pathfinder (от 2 110 000 рублей), KIA Mohave (от 2 319 900 рублей) и Toyota Highlander (от 2 969 000 рублей).

Источник

utsauto.ru

Honda Pilot III: Подающий надежды

За последние пару лет многие автопроизводители либо ушли с российского авторынка, либо значительно сократили свои модельные ряды.

Honda Pilot III

Причина таких поступков всем известна и обсуждалась не раз — затянувшийся экономический кризис, который заставил россиян потуже затянуть пояса и отказаться от покупки транспортных средств.

Более-менее уверенно сейчас чувствуют себя в РФ только производители премиум-сегмента и те компании, которые выпускают автомобили на территории нашей страны, остальным приходится туго. Пострадала от финансового шторма и японская компания Honda: сначала она перешла на поставки автомобилей в Россию только под заказ (без содержания дорогих площадок-«отстойников» для своей продукции), а позднее и вовсе урезала ряд машин, представленных в дилерских центрах, до двух моделей — популярного кроссовера CR-V и нового внедорожника Pilot, продажи которого только что стартовали.

Honda Pilot III

Немудрено, что Honda делает ставку на SUV: модель CR-V хорошо известна в РФ и всегда пользовалась (и пользуется сейчас) стабильно высоким спросом, а третья генерация Pilot должна понравиться семьям с детьми и любителям путешествовать, ведь от прошлого поколения она выгодно отличается современным дизайном кузова и передовой технической оснасткой.

Honda Pilot III

Осовремененный

Внедорожник Honda Pilot очень любим в Канаде в США: в этих странах два прошлых поколения ценили за брутальность, вместительность, надежность и комфорт. Японцы ожидают, что новинка придется по вкусу не только канадцам и американцам, но и россиянам.

Новая версия 8-местного «Пилота» дебютировала 12 февраля 2015 года на канадском международном автосалоне и сразу же после премьеры завоевала множество наград от независимых институтов и СМИ. И действительно, фирма «Хонда» на славу поработала над своим детищем.

Внедорожник Honda Pilot очень любим в Канаде в США

Третье поколение модели получило, если можно так выразиться, революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические показатели.

Инженеры Honda уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик нового автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением Pilot.

Новая версия 8-местного «Пилота» дебютировала 12 февраля 2015 года

Передняя часть машины выполнена в единой композиции, которую образуют новая решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику. Впервые модель предлагается со светодиодными фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Аэродинамическая линия кузова тянется от передних крыльев по направлению к задней части автомобиля, придавая ощущения постоянного движения. Новинка получила светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски.

Honda Pilot III

Дизайн интерьера нового поколения Honda Pilot получил значительные изменения по сравнению с прошлой моделью. Материалы отделки салона стали качественнее и современнее. Среди опций, повышающих удобство и комфорт пассажиров, стоит отметить подогрев передних и задних сидений (а также вентиляцию сидений) и обогрев руля.

Honda Pilot III — официальное видео

Помимо этого, есть возможность подключения до четырех USB-портов, линейный вход AUX, 2 порта HDMI для подключения игровых приставок, а также электрические розетки. Также покупатели смогут по достоинству оценить дистанционный запуск, что позволит прогреть или остудить салон, не выходя из дома или офиса.

Третье поколение модели получило, если можно так выразиться, революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова и улучшенные аэродинамические показатели

В салоне автомобиля установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять множеством функций. Система использует ОС Android и предоставляет лучшую возможность визуализации ландшафта при использовании функции навигации. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена развлекательная система с 9-дюймовым дисплеем и функцией проигрывания DVD.

Инженеры Honda уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик нового автомобиля

Кроме того, в рамках партнерства мультимедийная система Honda Connect, которой оборудуются новые Pilot, в России дополнена приложением «Яндекс.Навигатор», которое прокладывает автомобильные маршруты и знает о дорожной ситуации более 250 городов России. Владельцы кроссовера смогут ориентироваться по маршруту прямо на встроенном экране. Навигатор от Яндекса может построить маршрут до конкретной координаты, адреса или названия места назначения. Данные программы постоянно обновляются, поэтому обладатели Honda Pilot всегда будут в курсе перекрытий, новых развязок и трасс, реконструкций и дорожных событий.

Передняя часть машины выполнена в единой композиции, которую образуют новая решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику

Российским покупателям автомобиль предлагается с двигателем V6 PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получил систему переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3 или 6 цилиндрах.

Honda Pilot III

В смешанном цикле средний расход автомобиля составляет 10,4 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с., что на 0,8 с лучше динамики текущей версии (9,9 с). Специально для российского рынка мощность силового агрегата составила 249 л.с.

Honda Pilot III — работа интеллектуальной системы контроля тяги

Кроме того, модель агрегирована новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором.

Honda Pilot III

Все 8-местные кроссоверы Pilot для российского рынка оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и интеллектуальной системой управления тягой ITM, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу. Данная технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

Honda Pilot III

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях: Lifestyle, Executiveи Premium.

В версии Lifestyle автомобиль оснащается интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя. Все сиденья и руль Honda Pilot обиты высококачественной кожей, а для дополнительного удобства и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены следующие опции: электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, электропривод регулировки кресла водителя в 8-ми, а пассажира в 4-ех направлениях. Кроме того, поясничный упор водительского сиденья тоже можно регулировать с помощью специальной кнопки.

Новинка получила светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски

Среди других функций стоит отметить датчики света и уровня омывающей жидкости, камеру заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения телефона посредством Bluetooth.

Новый Honda Pilot оборудован множеством опций, обеспечивающих безопасность и помогающих водителю в сложных дорожных ситуациях:

— Система курсовой устойчивости (VSA)

— Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)

— Адаптивный электроусилитель руля (EPS)

— Система контроля давления в шинах

— Система стабилизации прицепа (TSA)

Кроссовер также оснащается мультиинформационным дисплеем, аудиосистемой с 7-ю динамиками и возможностью проигрывания CD и MP3. Кроме того, имеется USB-разъем для подключения iPod. Стоит отметить и систему активного шумоподавления ANC, благодаря чему достигается высокий уровень акустического комфорта.

Honda Pilot III

Кроме того, Honda Pilot оснащен такими немаловажными опциями, как полноразмерное запасное колесо и аккумулятор увеличенной емкости. Цена автомобиля в версии Lifestyle начинается от 2 999 900 рублей.

Комплектация Executive в дополнение к Lifestyle дополнительно получила следующие функции: интеллектуальную систему бесключевого доступа, дополнительный сенсорный дисплей, 3-зонный климат-контроль, электропривод складывания и автоматическая корректировка наклона зеркал при движении задним ходом, а также подогрев задних сидений.

Honda Pilot III

Помимо этого, кроссовер получил электропривод двери багажника, возможность запоминания сиденья водителя, датчик дождя и автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Для удобства маневрирования в тесном пространстве автомобиль оснащен передними и задними датчиками парковки.

В целях повышения комфорта эксплуатации внедорожника Pilot в зимнее время инженеры дополнительно оснастили модель обогревом рулевого колеса и дистанционным запуском двигателя.

Honda Pilot III

В дополнение к опциям безопасности, которые присутствуют в версии Lifestyle, комплектация Executive оснащена камерой бокового обзора LaneWatch.

Стоит отметить, что в данной версии кроссовер Pilot оснащается светодиодной оптикой ближнего света, автоматическим корректором и противотуманными фарами. В салоне же предусмотрена амбиентная подсветка центральной консоли и освещение зоны дверей.Из дополнительных опций автомобиль получил хромированные наружные ручки дверей и солнцезащитные шторки задних окон. Стоимость модели в комплектации Executive составляет 3 299 900 рублей.

Дизайн интерьера нового поколения Honda Pilot получил значительные изменения по сравнению с прошлой моделью

В исполнении Premium Honda Pilot оснащается следующими опциями в дополнение к вышеуказанному списку оборудования: люком с электроприводом, вентиляцией передних сидений, навигацией с системой мониторинга трафика, аудиосистемой с возможностью проигрывания DVD и 10-ю динамиками, развлекательной мультимедиа для пассажиров второго ряда и дополнительными разъемами HDMI и USB. Цена автомобиля стартует от 3 549 900 рублей.

Среди опций, повышающих удобство и комфорт пассажиров, стоит отметить подогрев передних и задних сидений (а также вентиляцию сидений) и обогрев руля

Остается добавить, что основные конкуренты Honda Pilot в РФ — Ford Explorer (от 2 599 000 рублей), Nissan Pathfinder (от 2 110 000 рублей), KIA Mohave (от 2 319 900 рублей) и Toyota Highlander (от 2 969 000 рублей).

Источник: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Honda/Pilot/29679.html

Поделиться ссылкой:

nskdeflektor.ru


Смотрите также