Хонда пилот расход топлива на 100 км


Honda Pilot (III поколение, 2016 г.) Executive 3.5 AT

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Привод передний Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/чВремя разгона (0 - 100 км/ч) 9.9 секОбъем топливного бака 80 л
Расход топлива
Смешанный цикл 11.6 л/100кмГородской цикл 15.8 л/100кмЗагородный цикл 9.1 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное
Размер шин
Передних 245/65 R17 Задних 245/65 R17

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 8 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (4) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники передние Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона кожа Климатическая система 3х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений водителя (с памятью) Поясничный подпор есть Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений есть Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк есть

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 6 Сабвуфер есть Чейнджер есть Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар есть Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль есть Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Ручник с электроприводом есть Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть Электропривод двери багажника есть Парктроники задние Камеры обзора задние

Дополнительно

Окраска металлик Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 2 569 000 руб.

sovetskiy.cardana.ru

Хонда Пилот 3.5 расход топлива на 100 км

     

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot — довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился — купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» — 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

avtooverview.ru

Расход топлива хонда пилот

Расход топлива хонда пилот

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

avtobak.net

Хонда Пилот - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Машина Хонда Пилот абсолютно новая и приобреталась в автосалоне у дилеров Honda. Кроме того, новая она и по году выпуска, а значит, у меня был шанс сразу приобрести и качество и инновации. За год езды по гарантии менялся задний фонарь, больше ничего не ремонтировалось. Это вообще классная новость, потому что машина должна ездить, а не стоять на ремонтах. Показатель надёжного и долговечного так же то, в каких условиях машина живёт, а за всё это время большую часть она проводила на улице, даже в заснеженные времена года. Естественно, чтобы окончательно судить о надёжности, она должна быть эксплуатирована ещё годиков пять, и тогда будет более чёткая картина. Между каждым ТО автомобиль съедает литр масла, это хорошие показатели, потому что всё же двигатель должен что-то поглощать, да и важны такие показатели, как стиль вождения и климатические условия. На любую функциональную группу, всегда влияли и влияют какие либо факторы. Автомобиль премиум класса, очень много функционала внутри салона, так же качество отделки чувствуется при первой визуализации и тактильного взаимодействия. Больше всего меня впечатлило большое количество органайзеров, бардачков, полочек и ящичков, которые предназначены для ещё большего комфорта пассажиров. Вот пластик немного показался жестковатый, гулкий, но приятный на ощупь и без противных скрипов. Ещё немного про пространство салона, пассажирские места рассчитаны на восемь мест. Последний третий ряд скорее подойдёт для детей, он уже будет тесноват для взрослого. Если вдруг в ближайшее время не планируется эксплуатация третьего ряда, то его можно вообще сложить, тем самым увеличить пространство багажника. Важно отметить силу эргономики, которая отображается в Пилоте. Здесь ручка коробки сидит удобно, при этом не мешает управлению вообще, плюс удобное и доступное расположение климат-контроля с кондиционером и музыки. В этот раз всё настолько грамотно и гармонично сделано, что в этом даже есть доля простоты, не надо долго тужиться, чтобы всё доходило как до жирафа. Всё доступно, чётко и понятно. Подвеска у этого мини «автобуса» жёсткая, посредством такой особенности, она хорошо держит агрегат на дороге. Да ещё создаёт ощущение того, что это легковое авто. Конечно, вспоминаешь о том, что это не так только тогда, когда машина начинает выкрениваться. Ещё одно супер замечательная новость, что при скорости Пилот работает замечательно, его руль и тормоза послушны и информативны. Хотя в одной презентации я слышал обратные отзывы, у меня лично такие предположения не подтвердились. В машине стоит ограничитель скорости на 180, но, несмотря на это, есть версия, что можно больше разогнать. Есть правда одна неприятная особенность, что при активной езде могут перегореть тормоза. Всё потому, что при большой скорости, когда начинаешь оттормаживать, могут поплыть сами тормоза, а вес машины не маленький. Однако, несмотря на низкий клиренс, внедорожные качества побеждают, она может и протрёт брюхом труднопроходимые места и наберёт грязи, но вынесет машину. То есть гарантии того, что она вышкребится от туда больше, чем застрянет. Расход конечно у этого «зверя» большой 17-18 литров по городу, и это только летом. Зимой же показатели заоблачные 20-21 литр. Трасса уже понижает расход до 11 литров, минимум 10.5 Бензин пробовал разный, но остановился на 95, кажется, что при нём расход меньше. Что ни говори, жгёт топлива как угорелая! Похвалю динамику машины, разгон осуществляется за 8,5 секунд до ста, засекал специально. Автомат тоже не потерял той замечательной остроты и плавности перехода, такой же, как на Аккорде или Сивике. Если всё же будет нужда держать машину на оборотах, то можно использовать ручное переключение. Подводя итог всему написанному выше, скажу, что машина удовлетворяет всем потребностям, которые возникают. Может быть, и отделку хотелось поинтереснее, и наличие навигации, однако и без этого штатная комплектация вписывается неплохо.

Добавлена: 29.08.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Pilot II - Расход бензина Хонда пилот | Страница 15 | II Двигатель, топливная система

Подброшу в топку дров.

Нашел прикольное исследование. Может стёб, но скорее всего правда. Замеряли экономичность 95-х брендированных бензинов Украины на примере работы бензопилы. :D Для прикола вне конкурса добавили белорусский А92.

В ИТОГЕ: А92 ПОРВАЛ ВСЕХ .

Вот перепечатка:

Результаты эксперимента с брендированными бензинами: знай, за что платишь!

Любой брендированный бензин производится из высококачественного европейского топлива, соответствующего экологическим нормам Евро-4 и Евро-5, а также действующему в Украине ГОСТу 2007 года. Разница в подобных бензинах лишь в фирмах-изготовителях присадок, которые, собственно, и делают это топливо брендированным. В Украине это бензин марок «V-Power», «Экто», «Pulls», «Mustang», «Formula Green» и так далее.

Мы решили посчитать, какой брендированный бензин самый экономичный, для чего и устроили несколько неожиданный эксперимент. Конечно, можно было бы просто взять их стоимость и не мучаться, но это не наш метод. По сути, если все бензины соответствуют высшему украинскому стандарту, «тюнингованы» приблизительно одинаковыми по своим характеристикам присадками, то и двигатель на них должен работать тоже одинаковое количество времени. Вот по этому принципу мы и решили действовать...

Метод тестирования

Для замеров нам понадобилась обычная бензопила с рабочим расходом топлива где-то 300 мл/ч. Бензин заливался 100-граммовыми дозами, после чего проводился старт агрегата, и засекалось время работы до полного осушения бака. Бензин заканчивался – бензопила умолкала. После каждой остановки двигателя крышка бака открывалась, и пила переворачивалась, дабы убедиться в отсутствии топлива.

Конкурсанты

В эксперименте приняли участие АЗС «Shell» – бензин «V-Power», АЗС «Lukoil» – бензин «Экто», АЗС «Окко» – бензин «Pulls», АЗС «WOG» – бензин «Mustang» и «Formula» – бензин «Green». Вне конкурса, мы решили замерить результаты работы отечественного бензина А95 и белорусского А92. И, если первый нужен был лишь для сравнения с брендированными, то к А92 я присматривался с рациональной точки зрения. Дело в том, что некоторые автомобилисты в свои инжекторные авто с двигателями, рассчитанными под «пятый» бензин, стали заливать А92. Чего греха таить – и я к таковым периодически примыкаю.

Поехали

Первыми было решено «прогнать» простые бензины А92 и А95. На «девяносто втором» пила проработала 25:19 мин, а на «пятом» на целых пять минут меньше – 20:00. Мало того, что А92 стоит дешевле А95 на 30 коп (около 5%), так еще и работает экономичнее – почти на 20%.

Но интересней всего было увидеть результаты «элиты». Чтобы все было по-честному, пилу решили для начала «прогнать» бензином с присадками вне конкурса – так сказать для очистки от всяких отложений внутри топливной системы. Погоняв с час двигатель в активном режиме, мы подготовили пилу к дальнейшему эксперименту. Первым пошел «Pulls». Результат - 22:20 мин. За ним прогнали «Mustang» – 21:54 мин. После отдыха пилы следующим «в топку» отправился лукойловский «Экто» с результатом в 22:04. А вот V-power откровенно расстроил. Мало того, что он существенно дороже конкурентов (см. таблицу ниже), так и проработал 20:35 мин. Бензин «Green» от «Формулы» закончился через 22:32 мин – самая продолжительная работа.

Результаты

Для выявления экономичности, в плане оптимального соотношения между стоимостью и временем работы того или иного бензина, за точку отчета были взяты показатели отечественного А95. Так вот, относительно бензина А95 самым экономичным оказался «Mustang» от WOG – на 7% выгоднее. Самым же дорогим стал V-power от Shell. В нашем эксперименте он повел себя на 15% менее экономично, нежели А95. Разница же V-power с самым экономичным бензином составляет 22%. Более подробно о результатах смотрите ниже в таблице.

Источник и полезные комменты здесь:http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-4-60.html

 

pilot-club.su

Хонда Пилот 3.5 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Содержание страницы

Honda Pilot — пятидверный среднеразмерный внедорожник, впервые представленный в 2002 году. Выпускается с типом кузова универсал. Основным направлением сбыта автомобилей должна была стать Северная Америка, но, учитывая популярность модели, продажи Хонды Пилот теперь ведутся в разных странах. В 2008 году было выпущено второе поколение авто, а перед началом 2012 года — рестайлинговая версия. С течением времени автомобиль претерпел очевидные изменения внешности и внутреннего оснащения. В 2015 году свет увидели первые автомобили третьего поколения.

Honda Pilot

На протяжении своего существования Хонда Пилот оснащалась всего одним типом двигателя — объемом 3.5 литра. В первом поколении автомобилей мотор работал в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и развивал мощность 240 л.с. В 2004 году двигатель модернизировали, после чего его мощность составляет 244 л.с. Второе поколение характеризуется достижением мощности двигателя 257 л.с. Моторы третьего поколения достигают мощности 280 л.с. и сочетаются с 9-ти ступенчатой АКПП.

Отзывы о расходе топлива Хонда Пилот
  • Руслан, Тула. В 2013 году я приобрел новую Хонду Пилот из салона. Подумал, что автомобиль будет подходящим для наших дорог, и я не ошибся. Проходимость внедорожника на высоте, любое покрытие, любая грунтовка, колея, сугробы, ему все по плечу, причем водитель полностью защищен. Видно, что конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров. Расход умеренный — в городе до 16 литров летом, 18-ти зимой.
  • Иван, Оренбург. Перед покупкой автомобиля долго изучал возможные варианты. Всерьез рассматривал Хонду CRV, но, в итоге, купил Хонду Пилот 2014 года выпуска. Уже наездил 20 тысяч километров. Пока что пришлось сменить амортизаторы, больше ничего не случалось. Очень хорошо себя ведет и на трассе, и вне ее. Расход для таких размеров совсем небольшой — в городе до 15 литров (иногда пробки), за городом с кондиционером выходит около 10 литров.
  • Игорь, Мытищи. Хонда Пилот 2011 года. Покупал не новой, но сюрпризов пока не наблюдается. Автомобиль очень соответствует моему характеру и стилю вождения, сочетая шикарный внешний вид, комфортное управление, систему безопасности и др. Конечно, крупная машина и бензин расходует в немаленьких количествах: на трассе до 12 литров, в городе около 17 литров.
  • Леонид, Санкт-Петербург. У меня Honda Pilot 2009 г.в., 3.5 л, автомат. Отец купил новую машину, а эту подарил мне. Уже 2,5 года я полноправный хозяин Пилота, езжу очень часто и всегда замерю расход топлива. При смешанном цикле уходит около 13 литров бензина, зимой с обогревом до 13,5 литров.
  • Андрей, Иваново. Хонда Пилот у меня новая, с салона. Мощная, надежная, с высокой проходимостью, да еще и с шикарной внешностью. Заводится с пол оборота и в жару и в мороз до 30 градусов. При ее размерах, я знал, что топлива будет уходить немало. Но все оказалось довольно неплохо: в городе 15-16 литров, за городом — 10-11 литров.
  • Владислав, Казань. Я владелец Honda Pilot 2010 года, исколесил на нем полстраны. На скорости 90-110 км/ч расход был не больше 11 литров, с включенным кондиционером. Немного не дотягивает качество шумоизоляция, зато все остальное просто отличное. Уже три года самые лучшие впечатления.
  • Максим, Петрозаводск. Хонда Пилот 3.5 л, автоматическая коробка, 2014 года сборки, брал в салоне. Пока что катаюсь всего два месяца, обкатываю потихоньку. На данный момент расход составляет 21,5 литра. Надеюсь, что потом существенно снизится. Хотя, учитывая габариты, думаю, что бензина будет уходить немало.
  • Алексей, Москва. Покупал машину у хозяина, все было в идеале. Хонда Пилот 2009 года, пробег 135 тысяч. Я уже накатал 20 тысяч, ничего не беспокоит, не гремит, не стучит, не отваливается. Автомобиль очень качественный, настоящий «японец». Расход умеренный: 10-15 литров.
  • Тимофей. Суздаль. Honda Pilot ко мне перешла от брата, который купил себе новый внедорожник. Хотя Пилот 2010 года в замечательном состоянии. Сервисное обслуживание замечательное, всегда в срок и недорого. Поэтому езжу без поломок и неприятных сюрпризов. Расход составляет от 10 до 17 литров на сотню.
  • Ростислав, Норильск. У меня Хонда Пилот 2014 г.в. Купил новой. Езжу всего месяц, но впечатлений масса! Красивая внешность, комфортный салон, огромный багажник, проходимость — в ней есть все, что мне было нужно от машины. Расход пока великоват — 19-20 литров, но после обкатки должен уменьшиться.

avtozhor.com

Хонда Пилот 3.5 расход топлива на 100 км

       

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot — довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился — купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» — 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

   

avtooverview.ru

xn--80aafdeecpid5absgpbas9cwd6g.xn--p1ai

Honda Pilot (III поколение, 2016 г.) Executive Navi 3.5 AT

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Привод передний Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/чВремя разгона (0 - 100 км/ч) 9.9 секОбъем топливного бака 80 л
Расход топлива
Смешанный цикл 11.6 л/100кмГородской цикл 15.8 л/100кмЗагородный цикл 9.1 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное
Размер шин
Передних 245/65 R17 Задних 245/65 R17

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 8 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (4) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники передние Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона кожа Климатическая система 3х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений водителя (с памятью) Поясничный подпор есть Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений есть Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк есть

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 9 Сабвуфер есть Чейнджер есть Навигационная система есть Дисплеи передний дисплей

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар есть Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль есть Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Ручник с электроприводом есть Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть Электропривод двери багажника есть Парктроники задние Камеры обзора задние

Дополнительно

Окраска металлик Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 2 657 000 руб.

severodvinsk.cardana.ru

Honda Pilot (III поколение, 2016 г.) Executive Navi 3.5 AT

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Привод передний Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/чВремя разгона (0 - 100 км/ч) 9.9 секОбъем топливного бака 80 л
Расход топлива
Смешанный цикл 11.6 л/100кмГородской цикл 15.8 л/100кмЗагородный цикл 9.1 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное
Размер шин
Передних 245/65 R17 Задних 245/65 R17

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 8 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (4) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники передние Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона кожа Климатическая система 3х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений водителя (с памятью) Поясничный подпор есть Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений есть Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк есть

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 9 Сабвуфер есть Чейнджер есть Навигационная система есть Дисплеи передний дисплей

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар есть Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль есть Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Ручник с электроприводом есть Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть Электропривод двери багажника есть Парктроники задние Камеры обзора задние

Дополнительно

Окраска металлик Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 2 657 000 руб.

michurinsk.cardana.ru


Смотрите также