Pilot II Замена пыльников шаровой опоры нижнего рычага. Хонда пилот шаровая


Pilot II - Замена пыльников шаровой опоры нижнего рычага | II Очумелые ручки

Готовим какую нибудь трубку с внутренним диаметром 45-46 мм, обмазываем клеем посадочное место на рычаге, потом сам пыльник где обезжиривали. Аккуратно его переворачиваем и одеваем на палец. Берем трубку-оправку и прижимаем ободок пыльника к рычагу. Держим все это прижимая оправкой буквально 2-3 минуты. Если все прижимается по окружности ровно, то все нормально, если же не хватает прижатия по всей плоскости, то трубкой-оправкой пережимаем одну точку за другой, двигаясь по окружности пыльника. Через три минуты можно уже ничего не прижимать, а оставить на 5-6 минут для полного схватывания клея. Пьем чай с печенюшками или сухариками. Как чай попили, то значит пора собирать все на место. :-) При сборке обязательно проверить подвылезла стойка из шруса или нет, если подвылезла то подтолкнуть стойку в сторону двигателя. Наклоняем палец до упора в сторону ступицы и начниаем потихоньку сдвигать разжимку. Палец должен сам вотйи в посадочный конус. Но не торопитесь его затягивать. Надо развернуть палец так, чтобы вам было удобно вставить стопор гайки. Когда выставим отверстие под стопор, то наживляем и слегка притягиваем гайку пальца. Опускаем домкрат, что подпирал стойку. Затягиваем гайку, ставим стопор.Ставим обратно тормозной суппорт, накидываем колесо, и снимаем машину с брусков. Вот в принципе вся работа по смене пыльников.

Теперь несколько предостережений о проблемах, которые могут возникнуть при выполнении этого вида работ.1 и самое главное, не надейтесь на свою силу, что вы сможете удержать шрус от выползания с привода. Проволокой, а еще лучше талрепами зафиксируйте стойку. Небольшое выползание не страшно, вы сможете сразу проверить состояние пыльников шрусов при их небольшом растяжении. Если они у вас потрескавшиеся или порваны, то вы можете не разбирая ступицы сменить эти пыльники прямо на месте. Но смена должна делаться до установки пыльника на палец нижнего рычага. То есть стойка и нижний рычаг должны быть рассоединены. Отпускаете стяжные хомуты, стаскиваете пыльник шруса ближе к ступице и теперь освобождаете стойку. Для этого отпускаете талрепы, чтобы у вас кардан шруса вышел из чашки. Там три подшипника, их снимаете, затем с торца шруса есть кольцо, которое держит крестовину-тройчатку. Разжимаем кольцо, снимаем крестовинку и стаскиваем спокойно пыльник шруса. Причем можно поменять как внутренний, так и внешний. Собираем обратно крестовину с подшипниками и аккуратно вставляем на место, одновременно подтягивая талрепками стойку к двигателю. Набиваем смазку для шруса и натаскиваем пыльники на место. Это смена пыльников.2. При снятии тормозной системы сразу можете визуально определить степень износа тормозных накладок3. В случае если у вас порван пыльник и вы его не сможете найти в этот же день, то не расстаривайтесь, выход есть. Поможет пыльник шруса от Нивы. Снимаем родной пыльник и отрезаем большую посадочную часть пыльника. Обрезаем полностью посадку примерно 2 сантиметра высотой. То есть по самый бортик внутри. Надеюсь вы поймете если посмотрите на него во внутрь. Дело в том, что почти на всех машинах пыльники круглые, а тут с тремя выступами. Поставив круглый пыльник на привод с выступами у вас останется несколько дырок, не обжатые пыльником. Пыльник от Нивы по внутреннему диаметру четко находит на внешний диаметр родного пыльника. Как будто они друг для друга и предназначены. Даже бортики для хомутиков совпадают почти идеально и цепляются друг за дружку. Хорошенько вытираем и обезжириваем родной пыльник от смазки, Нивовский внутри. Вставляем их друг в друга и потихоньку промазываем клеем промежуток, чтобы они схватились между собой. Как застынут, то можно смело натаскивать на чашку шруса. Поставить родной америкосовский хомут у меня не получилось, так как нужна специальная оправка для сжатия таких хомутов. Надо будет сделать кстати говоря, потом выложу фото. Пришлось натягивать проволочный пружинный хомут с Нивы. Простые стяжные винтовые хомуты не подойдут, так как на двигателе отливка почти в притык получается и винт просто не пролезет в этом промежутке при вращении кардана. Ну вот и все. Смена пыльника делается за один вечер обе стороны. Мне пришлось повозиться из-за того, что правый пыльник треснувший оказался и очень большая задержка получилась из-за поиска решения чем и как подменить родной Пилотовский на время, пока не куплю родной. Пока езжу на Нивовском. :-) Завтра привезут новый Нивовский пыльник, сделаю оправку под америкосовские хомуты и заменю старый на новенький. Родной придется ждать очень долго, а ставить машину на "прикол" не хочется.

 

pilot-club.su

Замена шаровых опор на внедорожнике Honda Pilot

Шаровая опора – это деталь, которая соединяет рычаги подвески со ступицей управляемого колеса. Конструкция шаровой опоры состоит из -

  • корпуса со сферической выемкой
  • пальца с резьбой на одном конце и с шаром на другом

Главная функция шаровой опоры – обеспечение фиксированного положения колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения. Шаровая опора, особенно на внедорожнике, в том числе и на таком как Honda Pilot, эксплуатируется в жёстком режиме. Вес пассажиров, груз в салоне автомобиля, высокая скорость и плохие дороги – вот неполный список того, почему шаровая опора выходит из строя.

Именно поэтому, замена шаровых опор Honda Pilot - актуальная услуга, которую следует выполнять там, где для этого есть все условия.

А к ним, в частности, относятся -

  • наличие подъёмника
  • спецоборудование
  • специнструменты

В случае, если у Вас вылетела шаровая опора, необходимо провести диагностику данного элемента, которая для верхней и также существующей нижней шаровой опоры различны по своему алгоритму.

Где можно заменить шаровые опоры на Honda Pilot недорого?

Этот вопрос легко решить, если обратиться к нам. Вы можете самостоятельно подобрать техцентр из списка ниже или позвонить в справочную службу и подобрать автосервис рядом с Вами с помощью консультанта.

Диагностика шаровых опор

Если при повороте руля Honda Pilot требуется прилагать дополнительное усилие или появляется скрип – возможно, возникли проблемы с шаровой опорой. Об этом же говорит и появление стука при движении на низкой скорости по неровной поверхности.Еще одним признаком выхода из строя шаровых опор является неустойчивость и виляние передних колес при движении по прямой. Другой характерный признак проблем с шаровой опорой – неравномерный износ шин автомобиля.

О том, как правильно определить причину поломки шаровой опоры , знают мастера любого техцентра, в который Вы можете обратиться, подобрав структуру в нашем каталоге.

Замена нижних и верхних шаровых опор

Быструю и качественную замену нижних шаровых опор могут провести только профессионалы. Хотя многие автовладельцы и предпочитают делать это самостоятельно. Но это возможно только при условии наличия специнструмента и знаний алгоритма работ.

То же касается и верхних шаровых опор. Схема переустановки верхних шаровых опор также предполагает их парную смену и соблюдение последовательности выполнения работы.

Во избежание различных проблем следует регулярно проверять состояние шаровых опор и следить за пыльниками , что без проблем может обеспечить один из наших специализированных сервисов.

Продажа шаровых опор для Honda Pilot

При необходимости заменить шаровую, опору следует купить. Наши менеджеры помогут определиться, выбрать ли оригинальные шаровые или установить неоригинальные шаровые опоры, цена которых бывает значительно ниже.

Стоимость на то, чтобы сменить шаровые опоры на Honda Pilot определяется исходя из цены нормо-часа того автосервиса, куда придётся обратиться за помощью. Узнать, сколько стоит восстановить работоспособность шаровой опоры в том или ином техцентре, можно позвонив в справочную службу.

Оплата услуг осуществляется как за наличный, так и безналичный расчёт.

Центр внедорожников Honda Pilot м. Южная Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Кунцевская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Волгоградский проспект Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис Honda Pilot м. Ботанический сад Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot г. Люберцы Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Речной вокзал Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Владыкино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Калужская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Каширская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Коломенская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Рижская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр Honda Pilot м. Сокольники Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Строгино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Ремонт Honda Pilot м. Тульская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Братиславская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Волоколамская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Жулебино Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Кожуховская Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Аннино Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…

honda-pilot.vse-vnedorojniki.ru

Pilot II - Установка морозоустойчивых пыльников шаровой опоры | II Подвеска, рулевое, тормоза

Ну вот, настал момент.Вчера завершен очередной этап в "эпопеи" морозоустойчивых пыльников.Первая установка непосредственно на машину для испытаний, до этого, несколькими днями ранее просто была отработка на новых рычагах.Надоело мне менять пыльники каждую весну, а то и чаще.Вот оказался пыльник снятый с машины. Металлическое кольцо вывалилось во внутрь пыльника и висело на пальце. Кроме того, я не знаю как остальные, но на днях распаковал новый комплект рычагов и обалдел от качества пыльников на них. Вот такие они оказались. Кроме того высота пыльника превышает 30 мм. Что практически заранее понятно, что его сплющит при установке на машину.

А вот это стоят пыльники фирмы Фебест, которые вроде бы как заявлены для Пилота. Они так же полный отстой, так как они не подходят по высоте.В результате чего получаем такую "шляпу" с ними.

Они схлопываются и начинают тереться либо об рычаг, либо об кулак.

В общем все это мне надоело. Кто не в курсе, чтобы было все понятно. Я сейчас в этом отчете описывать буду установку не купленных в магазине пыльников шаровой опоры, а ставлю свои собственные.разработана форма пыльника, учтены кое какие моменты использования материалов в жестоких морозах от 40 до 50 градусов.Мною заказана прессформа для изготовления этих пыльников. С помощью нашего одноклубника подобран состав резины, который должен работать при температуре -55 градусов. Пиковые температуры до 60 градусов мороза. Это теоретически, как на самом деле все получится, будет зависеть от технологии изготовления, пропекания, нагрева, продолжительности и так далее. Ну для того, чтобы выяснить все ли будет нормально с ними или нет, я и ставлю сейчас эти пыльники, чтобы как обычно "на себе" испытать свою разработку. :-)))

Вот первая партия пыльников

Вот такой комплект будет поставляться тем, кто захочет потом их приобрести.

И так, ставим пыльник.небольшой фотоотчет по установке нового вида пыльников на шаровую нижнего рычага передней подвески.Устанавливаем автомобиль на домкрат, снимаем колесо.

Снимаем фартук, защищающий моторный отсек от грязи.

Откручиваем крепеж переднего рычага. передний болт, задние два болта снизу и сверху два болта, которые удерживают втулку стабилизатора. Я откручиваю стабилизатор при снятии рычага по той причине, что если выкрутить 1 болт, который вкручивается в квадрат крепления заднего сайлентблока, то есть вероятность деформировать крепление втулки при поднятии и опускании подвески.Откручиваем промежуточный крепеж тормозного шланга и датчика стабилизатора, который находится на передней стойке. Один болт М6, второй болт М8. После чего откручиваем два болта, которые крепят тормозной суппорт. Аккуратно его стягиваем с тормозного диска и кладем рядом на подставку. Причем откручивать тормозной шланг не надо. Берем плоскогубцы и снимаем стопор с гайки пальца шаровой опоры.

Откручиваем корончатую гайку Ш19. И берем сьемник для выдавливания пальцев. Я пользуюсь вот таким после небольшой доработки для пилота.

После того, как палец выдавлен из ступицы, руками надавливаем на рычаг, чтобы он опустился ниже и вытаскиваем рычаг из постелей крепления в подрамнике.

А вот теперь начинается самое интересное.Для чего вытащил рычаг? для того, чтобы его слегка модифицировать и сделать установку пыльников в последующем более надежной.Что я сделал?

Я взял и сбил пыльники с металлической оправкой. После чего выкинул их на помойку, так как считаю их "не достойной запасной частью" для нашего пилота. :-) Не пыльники, а Г.... какое то, которое мне уже порядком надоело менять каждую весну. Один раз даже был поставлен рекорд пыльником. Отработал 2 месяца с момента установки, хотя продавец в магазине "божился", что это оригинал.

Вычистил всю смазку, которая была.

Взял два ножовочных полотна и ими по окружности сделал запилы глубиной 0,5-1 мм под самый низ основания, куда напрессовывается пыльник. Предварительно конечно, чтобы избежать попадания стружки, обклеил палец строительным скотчем, а в саму ямку вокруг пальца затолкал кусочек тряпочки.

Когда канавка была готова, то мелкой наждачкой прошел всю окружность посадочного места, сняв скотч.Когда все было готово окончательно, то тщательно все обезжирил очистителем, в том числе и пыльник снизу изнутри, где будут соприкасаться поверхности.

Далее необходимо было заложить свежую смазку. Для того, чтобы все не испачкать смазкой, я использовал медицинский шприц. Набил в него смазки и через него аккуратно по окружности выдавил смазку. Вот таким образом.

Дальше наступила очередь клея.

По всей окружности им промазал как сам рычаг, так и пыльник изнутри. Место соприкосновения пыльника с пальцем я смазал смазкой, чтобы пыльник не прилип к нему, так как верхний сальник садится на палец достаточно плотно.

Одел пыльник на палец и придерживая палец в строго вертикальном положении надавливал пыльник до натягивания его на посадочное место. Причем надавливал его до того момента, как торцовая часть пыльника не сошлась с основанием рычага.

Придавил его еще буквально на 3-5 миллиметров, после чего сжал его с боков немного, чтобы вышел воздух с внутренней полости.Оставил все это на 5 минут, чтобы клей прихватил резину.

Далее все как обычно. Взял самодельное устройство для установки стяжек. Вот такое, которое сделать может себе сам любой человек, кто может работать ножницами по металлу, молотком и дрелью. Такое устройство так же помогает в установке стяжек и на пыльниках шрусов и везде, где необходима установка таких стяжек.

В моем случае я использовал самофиксирующиеся стяжки их нержавеющей стали. Вот такие.

Приготовил стяжку под примерный диаметр пыльника, заправил его в свое приспособление и надел на пыльник, на его нижнюю часть - юбку.

Затем обыкновенным ключиком на 13 мм. начал накручивать хвостик стяжки, затягивая таким образом хомут. При попытке ленты в следствии сопротивления резины, ослабить затяжку, шарик, который находится в головке стяжки, просто заклинивает ленту. Принципе действия как в бендиксе стартера в обгонной муфте. Идет уменьшение размера и расклинивание фиксирующего элемента.

Слишком сильно затягивать не стоит, так как резина начнет выползать туда, где свободнее. То есть может просто выдавить пыльник вверх.

Канавка, которую я подготовил, заполнится резиной, стянутой хомутом. Пыльник зацепится за этот выступ, как шланг на ершике.Разворачиваем устройство так, чтобы лента хомута загнулась в обратном направлении. Пальцем прижимаем и ножницами по металлу отрезаем, оставив "хвостик" примерно 5-10 миллиметров. Все, можно подождать минут 10-15-ть, попить чаю, чтобы клей окончательно прихватил резину к рычагу.

В последствии при замене пыльника, достаточно будет на месте просто почистить края и заново повторить операцию установки пыльника, но уже без снятия с подрамника, так как канавку делать не надо будет. Я снимал рычаг для того, чтобы все сделать с максимальным удобством для себя. И хороший свет, и тиски, и с любого положения можно подставить ножовочные полотна.Хотя если делать все быстро, не снимая рычага на месте, но просто мне удобно все это подготавливать. Хотя можно даже использовать небольшую болгарку для нарезки канавки или даже что то типа пилы. И все это можно сделать на месте, без снятия рычага.

И так, клей прихватился. Ставим рычаг обратно, сначала в подрамник, наживляем болты обратно. Задние болты затягиваем, передний подводим под затяжку.Затем наклонив стойку и слегка ее приподняв, вставляем палец в кулак. Ставим домкрат под рычаг и приподнимаем, чтобы палец влез в постель.Накручиваем гайку на палец шаровой опоры и затягиваем ее, ставим тут же шплинт.

Далее два варианта. Либо собираем все обратно, а именно суппорт тормозной, фартук моторного отсека, тормозной шланг крепление и провод АБС. Ставим колесо и опускаем машину, после чего затягиваем передний болт сайлентблока и заднюю гайку заднего сайлентблока.

Либо можно поднимать дальше домкратом нижний рычаг до момента, как машина начнет приподниматься со страховочного упора. Это будет означать, что вес машины распределен по всем точкам опоры, включая и ту сторону, которая сейчас делается. А следовательно можно смело затягивать переднюю и заднюю точки крепления сайлентблоков. Затянув сайлентблоки, собираем все обратно, ставим колесо и получаем вот такой результат с новыми пыльниками. :-)То есть во всех положениях (от самого низа при вставке пальца, до полностью выжатого вверх) рычага пыльник не схлопывается. :-)))Вот так теперь выглядят пыльники шаровой опоры на моем бегемотике Кузе.

С сегодняшнего дня начаты испытания новых пыльников. Очень переживал по поводу посадки пыльника на палец опоры. Так как он сделан достаточно плотным, боялся, что он прилипнет на морозе к пальцу и верх начнет поворачиваться вместе с поворотом колес, а низ зафиксирован. То есть его просто напросто могло скрутить. Но машину продержал на улице, несколько часов. причем и в движении и в заглушенном состоянии порядка 3 часов на морозе 40 градусов. Потом быстро запрыгнул в гараж на яму к знакомым и проверил. Знакомы крутил рулем вправо-влево до упора, пальца вращались, пыльник стоял на месте.

Теперь осталось проверить как резина будет себя вести на морозе при езде. Надеюсь к концу месяца уже точно пару раз проедусь в город и обратно по делам.После чего, если все с пыльниками будет нормально, то готов буду продать несколько комплектов по списку желающих, кто записывался на морозоустойчивые пыльники. Причем с целью для испытаний в пол цены. Хомутики из нержавейки будут предоставлены в комплекте. Стоимость отправки уже думаю определимся.

Через пару месяцев думаю уже начать продажи. Когда получу первые отзывы от тестеров, кто будет в своих регионах проверять.

И маленький анонс. очередная "плюшка" для Северян, кто в холодах!!!Я решил проблему утепления машины. Все оказалось до банальности просто. Сейчас езжу с прототипом устройства. :-)))При морозе 41 градус, температура воздуха ни разу не упала ниже +10 градусов!!!!!!!!!!!Не верите? Вот доказательство:Вот скорость на которой двигался автомобиль.

Слева на датчике температура окружающего воздуха, справа температура воздуха, поступающего во впускной коллектор: :-)))

И чего я этого раньше не сделал? Сам удивляюсь. Отчет будет чуть попозже, когда все будет сделано в надлежащем виде. :-))))

 

pilot-club.su

Honda Pilot . . , .

  CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

16:17, MOBISH 
  CTR CBHO - 45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
05:21, "" 
  ! Honda Acura MDX YD1 01-06 : CTR CBHO-45_ CBHO45

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

,
08:43, 28  
  | / | : TRW JBJ783

Honda Pilot, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz SL-Class ...

,
06:46, 28  
  : Febest 0320-PL06:02, 28  
  | / | : CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

,
04:53, 28  
  555 : 555 SB-6412

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

,
04:37, 28  
  , : 555 SB6412

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

,
04:33, 28  
  CTR CBHO - 45 : CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

,
04:22, 28  
  : CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

,
04:22, 28  
  : 555 SB-6412

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

,
04:18, 28  
  : Febest 0320-YD1

Honda Pilot, Honda MR-V

,
04:18, 28  
  ! Honda Acura MDX YD1 01-06 CBHO-45_ Ctr CBHO45

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1
21:09, AMX24 ... 
  , 555 SB6412

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
20:49, AMX24 ... 
  | / | TRW JBJ783

Honda Pilot, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz SL-Class ...

, 1
14:19, 11  
  | / | CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1-3
13:49, 11  
  CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1-3
13:34, 11  
  555 SB-6412

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1-3
13:33, 11  
  ! Honda Acura MDX YD1 01-06 CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1-3
13:31, 11  
  , 555 SB6412

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
13:29, 11  
  CTR CBHO - 45 CTR CBHO-45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
13:26, 11  
  555 555 SB-6412

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1-3
13:24, 11  
  ! Honda Acura MDX YD1 01-06 CBHO-45_

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1
22:18,  
 

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
21:42,  
  | / | Mercedes CLS, E, SL-Class (W219,211,230) TRW

Honda Pilot, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz SL-Class ...

00:37,  
  Honda Acura MDX YD1 '01- CTR

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

06:54, 11  
  CTR CBHO - 45 CTR

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

06:54, 11  
  Acura MDX YD1 '01- 555

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

06:51, 11  
 CBHO-45_ ! Honda Acura MDX YD1 01-06 CTR

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

06:47, 11  
  , AC MDX YD1 01-06 555

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

06:38, 11  
  Honda CTR

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

06:28, 11  
  | / | Honda Acura MDX YD1 (for ARM 51350-S3V-A01, 51360-S3V-A01, 51350-S3V-A03, 51360-S3V-A03) CTR

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

06:26, 11  
  CTR CBHO45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

19:42, ... 
  05:41, 11 "54" 
  | / |

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

05:26, 11 "54" 
  Honda

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

10:27, 7 - 
| / | CTR Honda Acura MDX YD1 (for ARM 51350-S3V-A01, 51360-S3V-A01, 51350-S3V-A03, 51360-S3V-A03)

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

15:46, 11 GTImport 
CTR Honda Acura MDX YD1 '01-

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

15:46, 11 GTImport 
555 Acura MDX YD1 '01-

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

15:45, 11 GTImport 
  Honda CBHO45 , CBHO45, 51220S3VA01, 51220S3VA10

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
04:26, SLAV AVTO 
  , AC MDX YD1 01-06 SB6412, 51220S3VA01; 51220S3VA03; 51220S3VA10; 51350S3VA01; 51350S3VA03; 51350S3VA10; 51360S3VA01; 51360S3VA03; 51360S3VA10; CBHO45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
03:42, SLAV AVTO 
  0320YD1, #51350S3VA03

Honda Pilot, Honda MR-V

, 1
02:39, SLAV AVTO 
  0320PL, #51360SZAA0402:39, SLAV AVTO 
  555 SB6412, 51220S3VA01 / 51220S3VA10 / 51220S3VA03 / FOR ARM: / 51350S3VA01 / 51360S3VA01 / 51350S3VA03 / 51360S3VA03 / 51350S3VA10 / 51360S3VA10

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
02:27, SLAV AVTO 
  CTR CBHO - 45 CBHO45

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
23:28, 11 SLAV AVTO 
  23:13, 11 SLAV AVTO 
  | / | JBJ783, JBJ783, C1184LR; G3966; 49081; CX0010; L23555; 30933; 30933 01;28511;29195;13403­01000;016 010 0009;0404273;10 92 8511; 1904009; 401206586; 5043320; 51882; 5206009SX; 9300891056; A0003301007; BSG6...

Honda Pilot, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz SL-Class ...

, 1
22:50, 11 SLAV AVTO 
 CBHO-45_ ! Honda Acura MDX YD1 01-06

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 4-7
20:08, 11 SLAV AVTO 
  | / | CBHO45, CBHO45, SB6412; 5200443SX; C1379LR; 51220S3VA01; 51220S3VA03; 51220S3VA10; 51350S3VA01; 51350S3VA03; 51350S3VA10; 51360S3VA01; 51360S3VA03; 51360S3VA10;

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V

, 1
20:05, 11 SLAV AVTO 
  | / | Honda Acura MDX YD1 (for ARM 51350-S3V-A01, 51360-S3V-A01, 51350-S3V-A03, 51360-S3V-A03) CBHO45, 51220S3VA01, 51220S3VA03, 51220S3VA10, SB6412, 51350S3VA01, 51350S3VA03, 51350S3VA10, 51360S3VA01, 51360S3VA0...

Honda Pilot, Honda MDX, Acura MDX ...

, 1
19:19, 11 SLAV AVTO 

 

baza.drom.ru


Смотрите также