Honda pilot


Отзывы Honda Pilot (Хонда Пилот)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Пробег 137т/км.- 7-ой год .

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD 22 января 2017, автор: Андрей Нав

Да 14   /   Нет 4 19 Мои впечатления от первых 1,5 тысяч км

Honda Pilot 3.0 AT (249 л.с.) 4WD 13 декабря 2016, автор: Milirassa

Да 65   /   Нет 14 189 Не с чем сравнить.

Honda Pilot 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 13 октября 2016, автор: id19029949

Да 5   / Нет   13 5 Хонда Пилот

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD 30 июня 2015, автор: Оксана Иванова

Да 9   / Нет   43 63 Honda Pilot - Надежный аппарат

Honda Pilot 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 27 января 2015, автор: PILOT500

Да 73   /   Нет 20 75 Ложка дегтя

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD 27 декабря 2013, автор: алекс20081965

Да 51   /   Нет 9 26 Большой авто для большой семьи

Honda Pilot 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 18 октября 2013, автор: dimastuy

Да 38   /   Нет 16 34 О Хонде Пилот

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD 15 ноября 2012, автор: sasasky

Да 93   /   Нет 15 166 Хочу поменять, но не знаю на что.

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD 12 сентября 2012, автор: DAB68

Да 103   /   Нет 2 60 Давненько, мы, друзья, не вспоминали авиацию.

Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD 17 августа 2012, автор: кочеврягин

Да 95   /   Нет 24 59

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Honda pilot - Wikipedia

Look for Honda pilot on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda pilot in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda pilot article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda pilot" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Грустим в Армении за рулём кроссовера Honda Pilot. Тест-драйв — ДРАЙВ

Константин Болотов, 6 ноября 2015. Фото компании Honda

«Первый» Pilot (см. врезку «История») по дизайну был увеличенной Хондой CR-V. В третьем поколении это снова так — от квадратности предшественника, считавшейся некоторыми харизматичной, не осталось и следа. К счастью, в прошлое ушёл и допотопный интерьер.

В место слова «последний» нынче многие говорят «крайний». Не будучи суеверным, скажу так же: это крайний раз, когда Honda вывозит нас на презентацию автомобиля. Не будет больше журналистских тест-драйвов и пресс-парка. Представительство перестаёт заниматься рекламой, пиаром. Менеджеров увольняют, и продвижение продуктов ложится на плечи дилеров, как и ввоз машин «под заказ». Японская компания не уходит из нашей страны, однако оптимизирует всё возможное. А что делать? С января по сентябрь Honda реализовала в России 3895 легковушек. По сравнению с аналогичным периодом 2014-го продажи рухнули на 74%.

В промозглой Армении перед нами четыре предсерийных Пилота в максимальной комплектации, привезённые из Алабамы для испытаний и омологации. На приборке нашего светится значок Check Engine. О необходимости диагностики двигателя напоминают и разнородные реакции на акселератор — то пусто, то густо. Навигация и радио не работают — требуется перепрошивка «мозгов» мультимедийного комплекса. Пластик в салоне местами выходит из пазов, кривовато установлен капот. Доводить до ума пробные Пилоты не будут — всё равно новёхонькие машины вскоре будут уничтожены: пойдут под пресс, как положено. Жалко — не то слово!

Мне не приходилось бывать внутри новых Хонд, а вот в старом Пилоте насиделся. Разница колоссальная! Не верите — посмотрите, что тут было: триста кнопок на консоли, вертикальный рубильник коробки, ни единого USB-порта... Теперь к месту пилота в Пилоте вопросов нет.

Двигатель 3.5 V6 i-VTEC (283 л.с., 355 Н•м) и девятиступенчатый «автомат», доступные американским покупателям, россиянам Honda решила не предлагать, ведь у нас этот силовой агрегат — привилегия соплатформенного кроссовера Acura MDX ценой от 3 399 000 рублей. А ещё более высокие налоги и расход топлива. Поэтому в РФ, как и в Китае, Pilot будет только с мотором V6 3.0 PI VTEC (249 л.с., 294 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», полным приводом iVTM-4 и тремя рядами сидений на восемь мест. Кстати, у предыдущего паркетника с пятиступенчатой коробкой сил столько же, момента больше (347 Н•м), а цена — от 2 379 000 рублей. Эх...

Комплекс Honda Connect у нас периодически зависал из-за некорректной прошивки. А вообще в нём будет Яндекс.Навигатор, трансляция с двух камер (задней и в правом боковом зеркале) с траекторными подсказками и многое другое. Реакции на нажатия быстрые, но сенсорным кнопкам слева не хватает тактильной обратной связи.

Наипервейшее и неотступающее ощущение водителя — мягкость автомобиля. Она и в нажатиях на податливые педали, и в плавных реакциях двигателя на газ, и в «длинном» слегка ватном тормозе, и в вальяжной смене передач, и в лёгком, лишённом информативности руле. Подвеску тоже можно назвать мягкой: грубо обрабатываются только асфальтовые «лежачие полицейские». Всю эту «невесомость» подкрепляют изобилие воздуха в салоне и ощутимо улучшенная шумоизоляция.

Половинки циферблатов поначалу вызывают визуальный диссонанс. Потом на них перестаёшь обращать внимание, ведь главная информация — скорость — подаётся цифрами на дисплее. Селектор «автомата», как и у старого Пилота, переключается по прямой, что чревато промахами.

Заснуть на пассажирском сиденье мешают армянские дороги. Загородные трассы и улицы в провинции кошмарны — латанные-перелатанные, с ямами и колеями... Едешь по ним то как по булыжной мостовой, то как по стиральной доске. Даже в мягком Пилоте создаётся навязчивый акустическо-вибрационный фон, и когда вдруг под колёса попадает ровный участок, ты не сразу понимаешь, что произошло. Кажется, машина остановилась у тихой заводи, но на спидометре-то 90 км/ч! Дефицит хороших дорог в Армении не даёт плавности хода Пилота раскрыться в полной мере. Но там, где асфальт хотя бы более-менее, Honda — профессионально убаюкивающий детей и взрослых автомобиль.

На третьем ряду мои 187 см роста помещаются впритык, здесь свои дефлекторы обдува, динамики и подстаканники. Доступ на галёрку — с электроприводом: спинки второго ряда наклоняются вперёд на 15 градусов. Передние сиденья топ-версии — с подогревом и вентиляцией.

Ездовой характер Пилота принципиально не изменился: 249 сил по-прежнему не чувствуются. Разгон линейный, без подхвата. Задумчивый «автомат» передерживает передачи, спортивный режим отсутствует. Кроссовер теперь быстрее набирает 100 км/ч (за 9,1 с, было 9,9), но основные соперники, включая Тойоту Highlander, динамичнее (8,5–8,7 с). По выросшей максималке (с 180 до 192 км/ч) Pilot кладёт многих из них на лопатки, однако развивать такую скорость негде и незачем. В общем, если Honda окажется дороже Хайлендера с «шестёркой» 3.5 (от 2 728 000 рублей), будет грустно.

Новый кроссовер длиннее старого на 79 мм (4954) и ниже на 58 мм (1788), на пару миллиметров выросла ширина (1995), на 40 — колёсная база (2820). Дорожный просвет прежний — 200 мм. Снаряжённая масса примерно на 50 кг меньше (2008–2056 кг).

Пытаясь угадать, кто сейчас окажется перед капотом — корова, собака или гуси, добираемся до озера Севан, где поджидает внедорожный участок. По умолчанию привод на заднюю ось подключается автоматически, но спецрежимы системы iVTM-4 — «Снег», «Грязь» и «Песок» — активируются кнопкой у основания селектора «автомата». В них назад передаётся больше тяги, коробка дольше держит передачи, а система стабилизации допускает пробуксовку.

Хондовцы открыто декларируют, что новый Pilot — никакой не driver’s car и не внедорожник, а «восьмиместные апартаменты» для 35-45-летнего предпринимателя с доходом от 140 000 рублей в месяц, его жены и двоих детей. Мол, таковыми будут 90% покупателей.

Задачи перед Пилотом стоят несложные. Въезжаем на песок, спускаемся в воду, прохватываем полтора десятка метров по озеру (глубина «брода» меньше клиренса), проползаем грязь под уклоном, забираемся на пригорок, скачем по кочкам, спускаемся и вывешиваемся. Всё это даётся машине без особого труда, кроме пригорка: единожды Pilot, яростно буксуя передними колёсами, упирается в невидимую преграду, но всё же заталкивает себя наверх. Кроссовер есть кроссовер.

Девятидюймовый дисплей для пассажиров второго ряда выныривает из потолка. Обзору через внутрисалонное зеркало он не мешает. Беспроводной пульт управления можно взять в руки. Помимо «климата» сзади есть разъёмы для наушников, розетка, USB-порт, входы HDMI и RCA.

После внедорожных покатушек полноприводная трансмиссия не выказывает усталости, а мне хочется передохнуть на втором ряду. Места для конечностей с избытком, можно закинуть ногу на ногу. Сиденья тут, кстати, подогреваемые, вентилятор на «двойке» не шумит. Тепло, светло. Для просмотра видео у нас нет DVD-диска, а TV-тюнера тут нет. Зато «музыка» с десятью динамиками звучит чисто и объёмно. Розеток, разъёмов и портов хоть отбавляй, то же касается подлокотников, подстаканников, карманов и ниш.

Запаска висит под днищем, в подполье небольшой органайзер. В восьмиместной конфигурации объём отсека лишь 305 л. В пятиместной — 827, в двухместной — 1779. Для сравнения, у кроссовера Nissan Pathfinder это соотношение 453/1353/2260 л, а у Хайлендера — 391/813/2370.

Ближе к финишу нашего путешествия по Армении значок Check Engine погас. Средний расход топлива при преимущественно загородной езде вышел около 10 л/100 км. На старом Пилоте я тратил больше... С сожалением и даже скорбью возвращаю ключи. В первый раз такое — отмахал несколько сотен километров, привык к машине, полюбил, а ей светит неотвратимая казнь. Прощай, Honda Pilot. Похоже, больше не встретимся. Разве что дилер даст машину на короткую поездку.

Адаптация Пилота к российским условиям включает специальные настройки подвески и системы полного привода, тормозные диски диаметром 330 мм, дополнительную шумоизоляцию, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников.

Всем, кто соберётся весной к продавцам Хонд, стоит знать, что кроссовер будет предлагаться в трёх богатых комплектациях. Базовая Life-Style предполагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, аудиосистему с семью динамиками, электрорегулировку и обогрев передних сидений, датчик света и мониторинг давления в шинах. Версия Executive дополнена дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, трёхзонным «климатом», системой Honda Connect, светодиодными фарами и обогревом руля. А топ-модификация Premium — ещё и навигацией Garmin, вентиляцией сидений и люком с электроприводом.

Паспортные данные

Honda Pilot V6 3.0 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/8
Длина, мм 4954
Ширина, мм 1997
Высота, мм 1788
Колёсная база, мм 2820
Колея передняя/задняя, мм 1684/1706
Снаряжённая масса, кг 2008–2056
Полная масса, кг 2650
Объём багажника, л 305–827
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2997
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 294/5000
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/60 R18
Дорожный просвет, мм 200
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,3
— загородный цикл 8,2
— смешанный цикл 10,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 73,8
Топливо АИ-92–95

Техника

Кроссовер Honda Pilot всю жизнь использует платформу Акуры MDX. Подвеска новой машины (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) изменилась не принципиально: амортизаторы стали амплитудозависимыми, вылет передних колёс и наклон приводных валов для снижения вибраций и устранения подруливающего эффекта — меньше.

Кузов Пилота примерно на полцентнера легче прежнего и на четверть жёстче на кручение. Увеличилась доля высокопрочных сталей и алюминия, использовано больше композитных материалов, узлов с высокотемпературной штамповкой и лазерной сваркой.

Шестицилиндровый двигатель 3.0 PI VTEC (249 л.с., 294 Н•м) производится в Америке, но известен и по Аккорду для китайского рынка. Агрегат с распределённым впрыском оснащён системой отключения двух-трёх цилиндров ради снижения расхода топлива. Для Пилота его слегка модернизировали, уменьшив потери на трение.

Полный привод «второго» Пилота зовут VTM4, нового — iVTM-4 («i» — интеллект). Это одна из версий системы SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) без межосевой муфты и межколёсного дифференциала, которая распределяет тягу не только по осям, но и, благодаря «бортовым» пакетам фрикционов, между задними колёсами. Похожая система у Акуры TLX.

Безопасность

Нынешним летом Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам серии краш-тестов присвоил новому Пилоту высшую награду Top Safety Pick+. У предшественника были проблемы при ударе с малым перекрытием, за которое он неоднократно получал низший балл, а новичок не прокололся ни в чём. Того и гляди, Pilot попадёт в список «бессмертных» автомобилей, где уже обосновалась Toyota Highlander.

История (Леонид Попов)

Первое поколение кроссовера Honda Pilot появилось в 2002 году. Автомобиль был построен на шасси Акуры MDX (подвески — McPherson и многорычажка) и разделял с нею полноприводную систему VTM-4 с электромагнитной муфтой в приводе задней оси. В движение паркетник приводился мотором V6 3.5 (243 л.с., 328 Н•м), который посылал тягу на пятиступенчатый «автомат».

В 2006 году провели рестайлинг, в ходе которого были изменены решётка радиатора и вся оптика, подправлен салон и добавлено новое оборудование (например, боковые подушки на втором ряду). Тем не менее машину продолжили критиковать за безликость. Покупатели выбирали этот кроссовер, руководствуясь скорее здравым расчётом, чем сердцем. Например, за восьмиместный салон.

Второе поколение было представлено в 2008 году. Новый кузов стал крупнее (длина выросла с 4775 до 4849 мм, а колёсная база — с 2700 до 2774 мм). Основа была от всё той же модели MDX. Но если второе поколение MDX, представленное двумя годами ранее, получило продвинутую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive с активным задним дифференциалом, то у Пилота осталась более простая VTM-4. Вообще, новая генерация просто развивала идеи старой: мотор модернизировали и форсировали до 258 л.с. и 343 Н•м, оборудование улучшили (появился трёхзонный «климат»).

В 2011 году был проведён рестайлинг. На кроссовере поменялись решётка радиатора и передний бампер, появилась мультимедиа i-MID с восьмидюймовым экраном, обновлённой навигацией и жёстким диском на 60 Гб, двигатель в очередной раз был модернизирован (в частности, получил двухэлектродные свечи), из-за чего стал экономичнее. Была улучшена шумоизоляция, предложены новые варианты колёсных дисков.

За кадром

Если вы бывали в Эчмиадзине, забирались на «Большой каскад» в Ереване, спускались в ущелье Гарни и слушали армянский джаз, всё равно посмотрите это видео. Поправите нас, если найдёте ошибки. Одна оговорка ведущего уже обнаружена: вместо «улучил минуту» прозвучало «улучшил».

www.drive.ru

обзор, новости, машина Хонда Пилот — характеристики, комплектации, разные поколения Honda Pilot  — сайт За рулем www.zr.ru

Автомобиль оснащен новой мультимедийной системой с поддержкой мобильных устройств и интерфейсов. Комплектации, куда она входит, подорожали на 50 тыс. рублей.

7853 просмотра

Большой паркетник Pilot предлагается с одним-единственным вариантом колесной базы, но это пока. В 2018 году начнется производство короткой версии. Зачем она понадобилась?

7744 просмотра

Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.

126397 просмотров

Выясняем, способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer на асфальте и в условиях бездорожья.

95889 просмотров

Стартовали продажи третьего поколения модели. Автомобиль для России получил три уровня комплектации и оснащен 3,0-литровым двигателем.

16261 просмотр

Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.

50414 просмотра

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

18591 просмотр

Российский офис Honda готовит к выводу на рынок полноразмерный кроссовер Pilot третьего поколения. У нас новинка будет продаваться в трех комплектациях, причем даже обладатель автомобиля начального уровня не почувствует себя ущербным.

7345 просмотров

Компания Honda и ее премиальный бренд Acura планируют выводить на отечественный рынок новые кроссоверы, включая полноразмерный Pilot. И вот что интересно: по пути в Россию здоровяк сменит 3,5-литровую «шестерку» на мотор объемом 3,0 л.

11229 просмотров

Российский офис Honda Motor озвучил планы по выводу на рынок обновленного Acura MDX. Дилеры марки планируют начать продажи кроссоверов 2016 модельного года 15 октября. Цены рестайлингового MDX, как и Honda Pilot нового поколения (приедет в Россию в следующем году) пока не раскрываются.

7700 просмотров

Обновленный Pilot стал первой моделью Honda, при разработке которой вообще не использовались физические прототипы. Со временем виртуальное тестирование будет применяться компанией все шире.

3815 просмотров

Компания Honda Motor намерена начать поставки нового поколения кроссовера Pilot на российский рынок. Дилеры марки в России приступят к продажам модели в конце 2015 — начале 2016 года. Цены будет раскрыты ближе к старту продаж, но, вероятно, они будут чуть выше цен на Pilot второго поколения и превысят 2,3 млн рублей.

18221 просмотр

Для нового поколения Honda Pilot разработали оригинальный пакет аксессуаров. Продажи внедорожника стартуют в США уже летом, до конца года его обещают завезти и в Россию.

8370 просмотров

Компания Honda презентовала на мотор-шоу в Чикаго полноразмерный вседорожник Pilot третьего поколения. Модель с 7/8 посадочными местами получила новые кузов, шасси и силовой агрегат, стала больше, намного легче и современнее. В Северной Америке первые машины у дилеров появятся летом 2015-го.

17654 просмотра

В Интернете появились первые официальные изображения нового Honda Pilot. Полноразмерный вседорожник с восемью посадочными местами дебютирует 12 февраля на мотор-шоу в Чикаго. В Северной Америке старт продаж намечен на лето 2015-го.

8480 просмотров

www.zr.ru

Новый Хонда Пилот

Надо бы получше развеселить новый Хонда Пилот, в том числе устроив шоу из скидок, чтобы он не показался россиянам слишком занудным.

У меня не очень большая семья, но иметь по-настоящему большой автомобиль моя давняя мечта. Сам не знаю, зачем он мне, но идиллическая картинка дальнего путешествия в теплой компании очень греет душу серыми офисными буднями.

Не колеблясь ни минуты, я променял пасмурную Москву на такой же пасмурный Ереван, где проходил тест драйв нового Хонда Пилот.

Севан практически полностью утонул в тумане, но меня это не остановило и, выбрав подходящий берег, рискнул-таки окунуть Honda Pilot в воды высокогорного озера.

Не думаю, что купать автомобиль в озере специально рискнет хотя бы один владелец японского кроссовера, но чего не сделает, извините, азартный журналист, тем более тестовый новый Хонда Пилот сам рвется на испытания (смотри на видео в конце статьи).

Из внедорожных тестов мне в первую очередь хотелось попробовать Honda Pilot на диагональном вывешивании.

На бездорожье

В короткоходности подвески и жесткости кузова я не сомневаюсь, а вот работу трансмиссии проверить было интересно. Как говорят, она — новое слово на рынке кроссоверов, похожая схема есть только у Nissan Juke в турбоверсиях, да у совсем дорогих европейских кроссоверов.

Вместо традиционной муфты Haldex в приводе задних колес и свободного заднего дифференциала новый Хонда Пилот предлагает пару гидромуфт на каждой из полуосей.

Гидромуфты на каждой из полуосей работают под контролем электроники и могут замыкаться как одновременно, так и по очереди.

Например, в повороте замыкается только внешняя гидромуфта – более загруженное колесо способно реализовать больше тяги, а заодно и немного довернуть автомобиль внутрь виража.

Не удивлюсь, если такая схема в перспективе окажется доступнее обычного Халдекса, и при этом она теоретически значительно функциональнее. Зажав сразу две муфты, новый Хонда Пилот имитирует блокировку не только центрального, но и заднего дифференциалов, что существенно повышает проходимость.

Honda-Pilot в горах Армении.

Пока шинам хватает сцепления все великолепно, на диагональное вывешивание новый Хонда Пилот заезжает как в теплый гараж. Пара колес в воздухе его не смущает ни на секунду. Большущая задняя дверь при этом легко открывается и закрывается.

На мокрой травке в трудном месте асфальтовые покрышки начинают проскальзывать, и новый Хонда Пилот теряет все внедорожные баллы. Об этом надо помнить желающим сэкономить на зубастых покрышках.

На асфальте

Honda Pilot набирает скорость, работают все четыре колеса, но с разным усердием.

На асфальте новый Хонда Пилот и я чувствовали себя не на все сто по-драйверски. Жестковатая подвеска изрядно потряхивает на потрепанном годами независимости армянскими автобане. Эта черта наверняка присуща и американскому Honda Pilot, но для России его дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, что сделало тряску ощутимой. Возможно, загрузив в салон всю семью, ситуацию можно исправить, но втроем нам было некомфортно.

Жесткое поведение на стыках асфальта — фирменная черта всех моделей Honda, но от семейного автомобиля ожидаешь большего.

Силовой агрегат

У Honda-Pilot в России только один двигатель — 3-литровый 249-сильный под 92-й бензин.

Теоретически, 3-литрового мотора мощностью 249 л.с. должно хватать всегда и везде, однако, водитель регулярно ощущает нехватку тяги под педалью. И это даже при условии строжайшего соблюдения армянских ПДД.

Новый Хонда Пилот в Армении. Православных полицейских здесь, как воды в озере, а штрафы начисляют уже за превышение на 10 км/ч, причем их сумма растет с каждым лишним километром в час.

В погоне за экономией топлива японские инженеры установили на Honda Pilot новый 6-ступенчатый автомат с растянутыми до нудности передаточными числами. При скорости 100 км/ч на тахометре едва больше 1500 об/мин. А учитывая типично хондовский характер мотора с пиком крутящего момента аж при 5000 об/мин, о достаточной тяге на низах речи и быть не может.

На ходу, чтобы поддерживать постоянную скорость, автомат то и дело прыгает между четвертой пятой и шестой передачами.

Переключения конечно плавные, но все равно заметные, так что езда выходит укачивающая. Зато расходует топлива новый Хонда Пилот действительно мало, на трассе 10-11 литров на сотню, и это при том, что мотор изначально адаптирован под 92-й бензин.

А как тихо в салоне!

Специально для нас уже в базовой версии Pilot оснащается трехслойными передними боковыми стеклами и дополнительными шумоизоляционными матами, которые в Америке предлагаются за доплату.

Хороша и фирменная аудиосистема, в максимальной комплектации располагающая 10 динамиками суммарной мощностью 540 Вт. А для пассажиров второго и третьего рядов есть откидной экран с пультом дистанционного управления.

Ну, а раз уж мы перебрались назад, то не отметить простор невозможно.

По меркам легковушек здесь невероятно вольготно, в сравнении с Toyota Highlander или Ford Explorer, возможно, немного теснее, но различия в нюансах. Главная претензия к Honda Pilot — низковатое расположение подушки. А вот по простору на третьем ряду сидений новый Хонда Пилот кладет на лопатки всех одноклассников. Сюда действительно можно посадить трех высоких взрослых, главное, чтобы они не были слишком упитанными.

Мы прожили с Хонда Пилот неделю, но туман так и не рассеялся, особенно в вопросе: кому в России нужна такая машина.

Мне очень сложно нарисовать у себя в голове портрет потенциального клиента, которому нужна такая опция: спокойный полноприводный кроссовер с большими свесами, 8-местным салоном, но, как ни крути, все равно с не слишком удобной посадкой на третий ряд.

Полноприводые минивэны с похожими параметрами проходимости уже давно изобретены, они имеют близкую цену, и в разы удобнее при необходимости перевезти большую компанию или семью.Так что для меня новый Хонда Пилот остается вещью в себе, как и вся марка Honda.

В Америке Honda на равных конкурирует с Toyota, в России же Хонда за 10 месяцев продает меньше, чем Тойота за 30 дней.

Цены на новый Хонда Пилот в России еще не утверждены, возможно они будут отталкиваться от прайса конкурентов, например 2,7 млн. рублей. Но я думаю надо бы получше развеселить новый Хонда Пилот, в том числе устроив шоу из скидок, чтобы он не показался российского покупателям слишком нудным.

HONDA PILOT

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4954 / 1997 / 1788 / 2820
Объем багажника, л305 / 827
Дорожный просвет, мм200
Снаряженная / полная масса, кг2008 / 2650
Время разгона 0 - 100 км/ч, с9,1
Максимальная скорость, км/ч192
Топливо / запас топлива, лА92 / 73,8
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км14,3 / 8,2 / 10,4
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановV6 / 24
Рабочий объем, куб. см2997
Степень сжатия10,5
Мощность, кВт / л.с.183 / 249 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм294 при 5000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / независимая
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин245/60R18

automps.ru

Обзоры б/у авто Honda Pilot (Хонда Пилот) с пробегом. Honda Pilot II (2008-2015): Клубок противоречий

Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Honda Pilot второго поколения – это автомобиль, обладающий яркой харизмой и неповторимым сочетанием грубых форм.

Выпущенный на рынок в 2008 году кроссовер, благодаря огромному восьмиместному салону, мощному мотору и комфортной подвеске сразу же нашел своего покупателя. В 2011 производитель провел рестайлинг модели, затронувший не только внешность, но и техническую часть.

Honda Pilot II

За семь лет производства Honda Pilot накопилась весьма внушительная статистика по эксплуатационным показателем деталей и узлов автомобиля, однако систематизировать ее оказалась ой как не просто. Виной тому диаметрально противоположные отзывы владельцев по одним и тем же вопросам. Причем таких моментов достаточно много. Тем не менее, мы постарались привести показания хозяев кроссовера к общему знаменателю и вот, что у нас получилось.

Honda Pilot II после рестайлинга 2011 года

Виновник основных проблем

На Honda Pilot второго поколения устанавливался лишь один мотор – 3.5-литровая V-образная «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM, развивающая 257 л.с. и 347 Н·м (после рестайлинга – 249 л.с., 347 Н·м). Данный силовой агрегат способен питаться как 92-м, так и 98-м бензином. При этом вычислить среднестатистические показания расхода топлива представляется маловероятным. У кого-то бортовой компьютер отображает цифры 15/11 л (город/трасса), у кого-то – 22/14 л.

3.5-литровая бензиновая V-образная «шестерка» с функцией деактивации цилиндров оказалась довольно проблемным силовым агрегатом

Однако есть моменты, которые объединяют многих владельцев Honda Pilot II. Например, повышенный расход масла. Или же критичный износ распредвалов до рубежа в 100 тыс. км пробега. Да-да, вы не ослышались. Из-за некачественной термообработки кулачков (судя по всему цементации) данные элементы конструкции отказываются добросовестно выполнять свои функции, что проявляется повышением расхода топлива на 1-2 л/100 км, стрекотанием и постукиванием мотора при работе. Выход один – замена.

Отдельного внимания заслуживает течь масла из-под крышки блока управления работы цилиндрами. Причем смазывающая жидкость, как правило, заливала генератор и выводила его из строя. Виновники – некачественные прокладки. Вероятный период появления проблемы – 70-80 тыс. км пробега. Но, на радость владельцев, есть еще в России мастера. Так вот, один народный умелец изготовил пресс-форму для всех необходимых уплотнительных элементов и предлагает любому желающему заполучить заветные запчасти по весьма демократичной цене.

Иногда владельцев, которым доводилось заправляться некачественным топливом, терроризировал «горящий чек» на панели приборов, касающийся катализаторов. В такой ситуации выхода три: поменять выработавшую свой ресурс деталь на новую; выкинуть засорившийся элемент на помойку, установив на освободившееся место пламегасители, и поменять ПО; не делать ничего и, спустя короткий период времени, оказаться с уничтоженным ДВС. Последний сценарий возможен в случае разрушения катализатора и попадания его абразивных осколков в цилиндры, через систему рециркуляции выхлопных газов.

Кстати, на «свежих» экземплярах не редко встречались случаи, когда при активном разгоне начинало «пахнуть» сероводородом. Судя по всему, так давали о себе знать те самые катализаторы, при попадании на них некачественного бензина. С увеличением пробега проблема уходила сама собой.

Потенциальным владельцам важно помнить о том, что к выбору масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти с особой скрупулёзностью. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.

Завершить тему работы двигателя можно рассказом о системе его питания. Тут стоит обратить внимание на фильтр топливного насоса, который нередко засоряется (его гораздо проще/дешевле промыть, чем поменять) и факт проведения отзывной компании производителем по замене бензобаков.

В системе охлаждения никаких систематических серьезных проблем мы не обнаружили.

Без особых проблем

После разочарования в силовой установке нас весьма порадовала трансмиссия. Единственное, что нарушает идиллию – подвесной подшипник карданного вала, который может явиться источником повышенных вибраций (как правило, на скоростях более 60 км/ч). По абсолютно нелепой, на наш взгляд, современной традиции, данный элемент меняется только в сборе. Такая процедура может потребоваться при пробеге всего в 50 тыс. км.

Теперь можно перейти к приятным моментам. Редукторы мостов и муфта системы полного привода (VTM-4) практически беспроблемны. Главное – соблюдать регламенты замены масла, особенно в узле, отвечающем за подключения задних колес.

Тоже самое касается и 5-ступенчатой АКПП, которая, хоть и периодически досаждала владельцам легкими толчками, но серьезных хлопот, как правило, не преподносила.В когорту относительно беспроблемных узлов можно занести и рулевой механизм. Сама рейка служит неопределенно долго, наконечники – не менее 60 тыс. км. При пробегах более 100 тыс. км могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов.

Конструкция подвесок Honda Pilot II стандартная для кроссоверов. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – «многорычажка»

Все внимание «резинкам»!

Подвеска Honda Pilot II полностью независимая, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Она неплохо справляется со своими прямыми обязанностями, обеспечивая комфорт и достойную для такого «чемодана» управляемость, но при этом досаждает неприятностями с резиновыми и резиново-металлическими изделиями. Под последними подразумеваются сайлентблоки нижних рычагов, порой не выдерживавшие и 70 тыс. км пробега. Поначалу часть владельцев меняли весь элемент подвески в сборе. Кому-то делали по гарантии, кому-то пришлось брать все расходы на себя. Затем хозяева стали хитрее – начали извлекать износившийся элемент из рычага и запрессовывать новый. Ну а концом этой неприятной истории стала отзывная кампания производителя, направленная на устранение дефекта.

Кстати, подобные действия производителя были не только «по душу» сайлентблоков, но и касательно замены передних амортизаторов.

Под резиновыми же изделиями подразумевались втулки стабилизатора, небольшой срок «жизни» которых повышался за счет установки аналогичных элементов, но только из полиуретана.

Стоит отметить, что не отличились выносливостью и стойки озвученного выше элемента, повышающего управляемость.

Среди проблем с подвеской фигурирует еще одна неприятность, а именно – встающие «домиком» задние колеса. Вопрос решается проставками или новыми пружинами.

Как повезет

Одной из главных тем для спора между владельцами Honda Pilot II может стать срок жизни тормозных дисков и колодок. Кто-то называет сроки жизни 100/70 тыс. км (соответственно), а у кого-то, уже спустя 10 тыс. км ведёт диски и после 20 тыс. км просятся на замену колодки. Стоит отметить, что коробление вышеупомянутой детали – явление не редкое, а надолго исправить его проточкой получалось далеко не у всех.

Вопрос электрооборудования

Начинать озвучивать неприятности, связанные с электрикой, стоит с выходящей из строя кнопки открывания задней двери. Из-за плохой герметизации, туда попадает влага и грязь. Итог понятен.

Продолжают «парад поломок» выходящие из строя датчики АБС, о чем красноречиво сообщает панель приборов с надписями VSA, VTM-4, ABS. Способ устранения ошибок – замена датчика (-ков).

«Детскими болезнями» муфта полного привода не страдает, но к внедорожным подвигам не располагает

Следующие обстоятельства проблемами не назвать, но и к приятным их не отнесёшь. Например, АКБ служит недолго (у некоторых владельцев около 1,5 лет), да еще и обладает смешной для такого автомобиля ёмкостью – 65 Ah. В гнездо прикуривателя, кроме самого прикуривателя, ничего не вставляется, а штатный головной свет откровенно слаб.

Внутри и снаружи

Что касается внутреннего убранства – здесь осталось озвучить лишь то, что примерно каждые 45 тыс. км следует производить бактерицидную обработку кондиционера, иначе Вас будет мучить неприятный запах.

А вот с экстерьером интересных моментов гораздо больше.

Многие владельцы по гарантии меняли молдинги (т.к. появлялись точки на хроме) и потрескавшиеся/лопнувшие «противотуманки». Из-за образующейся на пятой двери ржавчины, была организована целая отзывная компания, в ходе которой на кузовной детали менялось лакокрасочное покрытие.

Также среди владельцев Honda Pilot II известна проблема слабого лобового стекла, дающего трещины даже при слабых контактах с посторонними предметами. Некоторые, особо неудачливые хозяева, умудрялись получать «паутинку», затрудняющую обзорность, пару раз за год. Хорошо, что есть дешевые китайские аналоги оригинального элемента.

Проблем со внутренним убранством Honda Pilot II отмечено не было

Продолжить печальную статистику нам помогут стёкла фар головного света, покрывающиеся мутью с обеих сторон. Проблема решается полировкой внешней и протиранием спиртом внутренней частей. Если с первым этапом работ всё понятно, то, чтобы провести второй, придется исхитриться. Берётся ватка, наматывается на изогнутую проволоку, смачивается очищающей жидкостью и через отверстие для фары ближнего света просовывается непосредственно в корпус блока светового элемента.

Огромный внутренний объем – один из важнейших плюсов модели

Затем останется лишь оттереть мутную поверхность. Вот такие нано технологии в автомобиле за 2 млн. руб.

Последняя неприятность не относится к внешнему виду напрямую, но проявляется именно снаружи. Речь идёт о текущих форсунках фароомывателей. Как правило, проблему устраняли по гарантии, но, мы убеждены, что разумнее просто заглушить подающие патрубки.

Третий ряд сидений вместит аж троих пассажиров

Стоит ли?

На первый взгляд хочется сказать, что вопрос о покупке подержанного Honda Pilot второго поколения вообще не стоит. Но помните, в начале статьи мы поднимали тему того, что отзывы владельцев данного кроссовера очень сильно рознятся? Так вот, в природе существуют счастливые хозяева, которые даже 180-тысячный пробег встретили без каких-либо серьёзных поломок. И таких счастливчиков не так уж и мало. Так что, выбор за вами.

Альтернатива

Если Вы подбираете большой и просторный кроссовер на вторичном рынке, то следует обратить своё внимание на выносливую Toyota Highlander (U40), харизматичный Ford Explorer (5 поколения), сбалансированные Hyundai ix55 и Mazda CX-9.

www.autonavigator.ru

Honda Pilot |

Майский тест-драйв Honda Pilot в основном проходил в Астраханской области. Данный кроссовер является наглядным примером того, как серьёзные и ответственные разработчики компании Хонда сумели реализовать так называемую «американскую мечту» в виде огромного автомобиля. Предлагаю выяснить – что представляет собой обновлённая модель и что именно подверглось изменению.

Как оказалось, Honda Pilot  мало чем отличается от дорестайлинговой версии. Во внешности кроссовера изменилась лишь радиаторная решётка, ну и у переднего бампера стала немного другая форма – на этом список модификаций в экстерьере можно закончить. Да и в салоне не особо много изменений. Теперь в максимальной версии «Пилота» есть дисплей, куда кроме информации от аудиосистемы транслируется также «картинка» с камеры заднего вида.

Ещё в самой дорогой версии Honda Pilot  появились навигационные карты Navteq. У обновлённой модели заметно улучшение шумоизоляции. Заднюю часть салона дополнили парой динамиков. Модернизировав мотор, инженерам удалось достичь дополнительной экономии в потреблении топлива. Хонда Пилот снаружи выглядит здоровенным? В салоне он кажется ещё более габаритным.

Вес хорошо оснащённого Honda Pilot свыше 2,1 тонн. И для того, чтобы автомобиль набирал обороты уверенно, в него установлен добротный 249-сильный двигатель V6 объёмом 3,5 литра с 347 Нм. Кстати, для отечественного рынка сокращение на десяток «лошадок» весьма актуально, ведь теперь можно будет значительно сэкономить на транспортном налоге (прежде автомобилисты вынуждены были платить за 257 л.с).

Кушает Honda Pilot 92-й бензин. Проехали мы практически 4 тысячи километров по пробкам, степям и дорогам. Расход топлива при этом был даже менее 14 литров на сотню километров. По-моему, для огромного кроссовера это весьма достойный результат. Такая экономность объясняется системой отключения цилиндров Variable Cylinder Management.

Таким образом, мотор Honda Pilot использует все 6 цилиндров лишь в ситуациях, в которых на самом деле это нужно. При неспешном разгоне или при езде на крейсерской скорости и по холмистой местности двигателю хватает работы 4 цилиндров. Если же нагрузка на вышеуказанную систему VCM ещё меньше, тогда задействован лишь блок из трёх цилиндров. При переключении режимов активация-деактивация цилиндров выполняется совсем незаметно для водителя.

Понять, что мотор Honda Pilot находится в режиме экономии, можно взглянув на зелёную надпись ECO на панели приборов. С данным двигателем хорошо сочетается пятиступенчатая АКПП с системой Grade Logicm, которая может вычислять условия езды, ориентируясь на несколько параметров (включая положения дросселя, текущую скорость езды, интенсивность нажатия на педали газа и тормоза).

После того, как система, основываясь на множестве параметров, подберёт нужные обороты для Honda Pilot, оптимальные моменты переключения передач, езда становится более плавной. Кроме того ещё значительно сокращается «качание» передач на резких подъёмах и усиление торможения мотором на спусках. КПП хорошо подстраивается под стиль вождения. И независимо от Вашей манеры езды переключение ступеней будет происходить очень незаметно.

Honda Pilot имеет весьма необычную для кроссоверов полноприводную систему. По сравнению с привычной вязкостной муфтой, система VTM-4 (Variable Torque Management 4) имеет множество достоинств. Прежде всего, эта система может не только подключать задние колёса при пробуксовке передней оси. Если рассмотреть весь набор алгоритмов работы системы полноприводности, можно отметить 3 основных режима.

Первый режим полноприводной системы Honda Pilot – режим ускорения. Тяга стремительно распределяется на 4 колеса даже на сухой дороге, ускорение за счёт этого весьма эффективно. При снижении интенсивности ускорения тяга с задней оси постепенно возвращается на передние колёса. А на крейсерской скорости «Пилот» целиком и полностью становится переднеприводным. При старте на сколькой поверхности автомобиль будет использовать все колёса уже до того, как передние колёса начнут пробуксовывать.

Следующий режим системы полного привода Honda Pilot – режим проскальзывания. В нём в общем-то нет ничего особенного. Всё, как и у множества других кроссоверов. Когда передняя ось пробуксовывает, задействуются задние колёса. Третий режим блокирующий VTM-4 Lock. При активации этого режима муфта блокируется, а на заднюю ось крутящий момент переходит равномерно, изображая блокирование заднего дифференциала.

Но, к сожалению, эта блокировка актуальна для Honda Pilot лишь до 30 км/час, а при долгой езде по внедорожье муфта может перегреваться и «Пилот» становится каким-то недоприводным, так сказать. В последние года трасса M6 «Каспий», являющаяся федеральной, стремительно ухудшается. Какие-то участки стали очень ужасными, однако тестовый автомобиль прошёл их, лишь качаясь в разные стороны.

Всё же американские корни Honda Pilot дают знать о себе, так как там довольно часто встречается ситуация, в которой инженеры и разработчики жертвуют управляемостью ради большего уровня комфорта. Демпфирующие детали хорошо «проглатывают» даже весьма значительные неровности, не доставляя водителю и пассажирам неприятных ощущений.

Комфорт у Honda Pilot на высшем уровне. Салон не только удобный и комфортный, но и довольно просторный – в нём можно ехать даже ввосьмером! И представители компании стараются обращать внимание потенциальных клиентов на этот момент. Если же ездить вдвоём, то складывание остальных кресел даст грузовой отсек огромного объёма, где можно задавать микроклимат, используя трёхсезонный климат-контроль.

Ну а то, что у кондиционера в Honda Pilot имеется высокопроизводительный компрессор, даёт возможность сделать из образовавшегося багажного отсека что-то вроде рефрижератора. Что, в общем-то, мы и сделали. В результате – за окном больше 30 градусов жары, а у нас в грузовом отсеке царит холод, который мы ощущаем собственными затылками.

В салоне Honda Pilot есть много всяких подставок под стаканы, бутылки и других полезных отделений. Особого внимания заслуживает бардачок в центре, чьи размеры позволяют потерять множество разных вещей в нём. Если шторку закрыть, то на него прекрасно встанет известный Apple-планшет. В пользу эргономичности салона говорят три 12-вольтовые розетки (и ещё одна в багажнике), раздельного подогрева задних кресел в двух режимах, выдвижные шторки на стёклах задних дверей.

А ещё задний диван Honda Pilot регулируется по 4 направлениям. Сидения спереди оборудованы электроприводом и отличаются только тем, что у кресла водителя имеется дополнительная регулировка нижней подушки, подпора поясницы и функция запоминания разных настроек на двух людей. «Пилотировать» автомобиль весьма приятно – даже семнадцатичасовая поездка не показалась тяжкой и утомляющей.

Только есть у Honda Pilot парочка небольших нюансов. На высокой скорости руль становится каким-то ватным, а при вращении на небольших скоростях он почему-то тяжеловатый. Свою ложку дёгтя добавляет подвеска, настроенная по-американски. Но всё же она намного комфортнее пневматики, установленной на Volkswagen Touareg.

Ещё одно «недостоинство» Honda Pilot можно выразить так – ближний свет ужасен! По-моему, покупая, автомобиль ценой в пару миллионов, автомобилисты не обязаны задумываться над вопросом внедрения хелловских линз в штатную оптику. Конечно, «Пилот» никогда не являлся нормальным внедорожником, который не против долгого купания в грязи.

Но полноприводная система у Honda Pilot такая современная и технологичная, что на автомобиле можно смело отправляться в далёкий путь, на котором предстоит штурм многокилометровых дорог с отсутствием твёрдой дороги. В Астрахани, как мы узнали, обилие разнообразных грейдеров – песчаных, глиняных и гравийных. Автомобиль радует водителя предсказуемость практически на любом типе дорожного покрытия.

Подвеска Honda Pilot довольно энергоёмкая и уровень комфорта всегда высокий. Машину не испугать небольшим количеством глины, однако для преодоления хотя бы лёгкого бездорожья стоит серьёзно подумать над установкой металлической защиты картера. Также не стоит забывать о том, что где-то внизу сзади водителя располагается самая торчащая из дна часть автомобиля – абсорбер.

Пересекая бескрайние степи на Honda Pilot, несколько раз приходилось вывешивать 2 колеса по диагонали для преодоления некоторых препятствий. Если дорожное покрытие сухое, то такое препятствие преодолевается с лёгкостью. А если ехать уже после длительных дождей, всё может быть по-другому. Подвеска здесь энергоёмкая, но при этом короткоходная. Вывешивание оси – задача на пару минут.

Мы решили посмотреть при следующем вывешивании – насколько у Honda Pilot жёсткий кузов. И автомобиль нас удивил в хорошем смысле. Был, естественно некоторый перекос, но двери открывались и закрывались без труда. А самое интересное то, что у дверца багажника на элекроприводе способна открываться и захлопываться самостоятельно.

В общем-то, как я уже сказал, на Honda Pilot мы преодолели практически 4000 километров. И удовольствия от путешествия на этой модели мы получили много. Эх, если бы цена была пониже, тогда можно было бы сказать, что это оптимальный выбор для путешественников. А вообще «Пилот» показался более привлекательным, чем Pathfinder. Здесь, считайте и сидеть удобнее и багажник объёмнее.

Да и уровень безопасности у Honda Pilot выше. И по сравнению с некоторыми, мотор здесь не такой и прожорливый. Если походить по форумам владельцев этого автомобиля, то можно заметить, что в основном жалобы поступают на стойки стабилизатора и втулки. А то, что в салоне наблюдается стрекотание сверчков, решается путём обращения непосредственно к поставщику.

Видео Honda Pilot:

Ориентировочная стоимость Honda Pilot:

  • Россия: 2 000 000 рублей.
  • Украина: 500 000 гривен.
  • Америка: 41 000 долларов.

prostoauto.com


Смотрите также