Хонда победа


Honda Crosstour в облике ГАЗ М-20 "Победа"

Автомобиль сделан на базе Honda Crosstour 2014 года, путем установки измененных навесных элементов, а также оптики и бамперов от автомобиля ГАЗ М-20 "Победа". Это не тот случай, когда берется днище современного автомобиля и сваривается со старым верхом. Это современный автомобиль, который выглядит похожим на старую "Победу".

Автомобиль отличается от Honda Crosstour только внешним видом. И технически и по документам это все таже Хонда Кросстур, в том числе и салон.

Honda куплена новой в салоне 10 октября 2015 года. На момент покупки в наличии были только переднеприводные кросстуры 2014 года выпуска 2.4 литра (194 л.с.). Куплена специально под проект. Этот экземпляр предполагается использовать как единственный автомобиль в семье, в основном для поездок дом -работа — дача, круглогодично в достаточно крупном городе. Поэтому многие решения выбраны с прицелом на надежность работы и пригодность для ежедневной эксплуатации.

 

 

 

Начало работ. Разборка Хонды.

 

 

 

 

Изготовление крыльев и остальных навесных элементов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хромированные детали. Примеряем заготовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Передние крылья и капот установлены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модернизация подфарников от Победы ГАЗ М-20

 

 

 

 

Устанавливаем задние крылья и примеряем хром.

 

 

 

 

 

 

Двери.

 

 

 

 

Грунтуем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовим под покраску. Долго и нудно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покрасили капот и крышку багажника.

 

 

 

 

Покрасили передние крылья, примерили хромированную решетку.

 

 

Ура! Покрасили!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сборка автомобиля — долгий процесс.

 

 

Собрали. Honda Crosstour в облике Победы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диски будут кованные заказные, находятся в стадии изготовления.

 

 

Сравнительная фотосессия реплики Победы и Хонды Кросстур

 

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Потрясающая ГАЗ М-20 Победа, сделанная из новенькой Honda Crosstour

Мы с вами видели немало проектов, концепция которых заключалась в том, чтобы взять современную иномарку и советский автомобиль, совместить их и получить что-то среднее между классическим дизайном и прогрессивными технологиями. Однако данный экземпляр показался мне необычным хотя бы потому, что в его основе лежит Honda Crosstour. 

Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографиях, современный, хоть и выглядит как старая Победа. Он сделан на базе Honda Crosstour 2014 года, путем установки измененных навесных элементов, а также оптики и бамперов от ГАЗ М-20 "Победа". В общем от обычного Honda Crosstour сегодняшний экземпляр отличается только внешностью. Все остальное, а именно салон, техническая составляющая и документы - все от совермненного японца. 

Honda Crosstour 2014 была куплена новой в октябре прошлого года, специально для данного проекта. Машина этого года оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 194 л.с. и передним приводом. 

Работ владельцем данного потрясающего проекта было проделано немало. Обо всем говорить смысла нет, ниже вы все можете увидеть по фотографиям. 

carakoom.com

2016 ГАЗ-М20 "Победа" - реплика на базе Honda Crosstour

2016 ГАЗ-М20 «Победа» — реплика на базе Honda Crosstour

Очередная мелкосерийная реплика проекта Автоностальгия. Стилизованная под ГАЗ 20 М Победа. Строится на базе Хонда Кросстур.

 

Цена: 2 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Honda Crosstour как ГАЗ М-20 "Победа"

Автомобиль сделан на базе Honda Crosstour 2014 года, путем установки измененных навесных элементов, а также оптики и бамперов от автомобиля ГАЗ М-20 "Победа". Это не тот случай, когда берется днище современного автомобиля и сваривается со старым верхом. Это современный автомобиль, который выглядит похожим на старую "Победу".

Honda Crosstour в облике ГАЗ М-20 "Победа" Crosstour, honda, М-20, газ, победа, самоделка

Автомобиль отличается от Honda Crosstour только внешним видом. И технически и по документам это все таже Хонда Кросстур, в том числе и салон.

1Honda куплена новой в салоне 10 октября 2015 года. На момент покупки в наличии были только переднеприводные кросстуры 2014 года выпуска 2.4 литра (194 л.с.). Куплена специально под проект. Этот экземпляр предполагается использовать как единственный автомобиль в семье, в основном для поездок дом -работа — дача, круглогодично в достаточно крупном городе. Поэтому многие решения выбраны с прицелом на надежность работы и пригодность для ежедневной эксплуатации.2Начало работ. Разборка Хонды.3

Загрузка...

4Изготовление крыльев и остальных навесных элементов.5Хромированные детали. Примеряем заготовки.6Передние крылья и капот установлены.7Модернизация подфарников от Победы ГАЗ М-208Устанавливаем задние крылья и примеряем хром.9Двери.10Грунтуем.11Готовим под покраску. Долго и нудно.12Покрасили капот и крышку багажника.13Покрасили передние крылья, примерили хромированную решетку.14Ура! Покрасили!15Сборка автомобиля — долгий процесс.16Собрали. Honda Crosstour в облике Победы!17Диски будут кованные заказные, находятся в стадии изготовления.18Сравнительная фотосессия реплики Победы и Хонды Кросстур19

shnyagi.net

Последняя японская. Первая победа Баттона – последняя для Honda

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Первая победа Баттона – последняя для Honda

Опубликовано 6 августа 2017

В прошлое воскресенье завершился Гран-при Венгрии. А сегодня мы вспомним, как ровно 11 лет назад на Хунагроринге гонщики Формулы 1 устроили зрелищный спектакль. А вишенкой на тортике стала первая победа Дженсона Баттона – последняя победа Honda…

Дуэль Шумахера и Алонсо

Увлекательной гонке способствовало несколько факторов. Во-первых, это была первая дождевая гонка в Венгрии. А во-вторых, главные фавориты гонки — Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер — оказались в середине стартовой решетки. Немца наказали за обгон под красными флагами в квалификации, а испанца – за блокировку соперника и обгон под желтыми флагами. Им ничего не оставалось, как атаковать со старта.

Уже к концу первого круга Шуми прорвался на четвертое, а Фернандо – на шестое место. Физикелла быстро пропустил напарника, а впереди немца оказались Кими Райкконен, Рубенс Баррикелло и Педро де ла Роса. К слову, тогда Кими десятый раз стартовал с поула.

Сражение между двумя претендентами на титул было недолгим. Алонсо ехал на две секунды быстрее старшего Шумахера и на четвертом круге красиво прошел Михаэля по внешнему радиусу. Казалось, далее болельщики станут зрителями театра одного актера.

Не тут-то было

Испанец на следующем круге обогнал Баррикелло, который уступил позицию де ла Росе. Еще 10 кругов Фернандо понадобилось, чтобы опередить своего земляка, и еще три, чтобы возглавить гонку, оставив позади Райкконена. К 25-му кругу Алонсо опережал Кими на 39 секунд!

И в этот момент Райкконен просто влетел в болид Витантонио Лиуцци, и оба досрочно закончили гонку. На трассе появился автомобиль безопасности и свел на нет все преимущество пилота Renault – настало время Шумахера.

Неоправданный риск

Дождь прекратился, и трасса начала подсыхать. В таких условиях Михаэль переобулся в промежуточные шины, а через несколько кругов его примеру последовал и лидер гонки Алонсо. Правда, испанец, как и остальные пилоты, очень рисковал, установив псевдослики. Сразу же после возращения на трассу что-то пошло не так. Уже во втором повороте испанец потерял колесную гайку, которую, как оказалось, плохо закрепили на пит-стопе, и вылетел с трассы.

Хайдфельд с Шумахером поочередно прошли де ла Росу и оказались позади… Дженсона Баттона. За 14 кругов до финиша Шуми обогнал Ника и мог выиграть гонку.

Но судьба в тот день была неблагосклонна не только к Алонсо, но и к Михаэлю. Скудерия рискнула и решила остаться на промежуточной резине, чтобы лишний раз не заезжать на пит. Теперь уже соперники Шумахера поехали быстрее, ведь были на «сухих» шинах. На последних кругах немца поочередно обогнали де ла Роса и Хайдфельд.

Отчаянно пытаясь защитить свой подиум, Шуми повредил рулевую колонку и сошел. Грустный эпизод в битве Красного борона с Алонсо за восьмую чемпионскую корону.

Занимательная статистика

А что же Баттон? А Дженсон закончил квалификацию четвертым. Но из-за проблем с мотором начинал гонку слишком уж далеко, чтобы надеяться на победу, – 14-м. Да и поначалу Алонсо ехал невероятно быстро. Большую часть отставания от Фернандо Баттон отыграл в середине гонки после появления автомобиля безопасности. А когда испанец сошел, то британец оказался в нужное время в нужном месте.

113-я гонка в карьере пилота и 300-я для моторов Honda оказалась успешной. Третью победу команда Honda завоевала через 38 лет 10 месяцев и 27 дней после второй. После 71-й победы Бергера за рулем McLaren японским мотористам довелось 14 лет ждать 72-ю, которая так и остается последней. И, похоже, следующую мы дождемся не скоро.

Но не один Баттон отметился в этой гонке. Де ла Роса завоевал свой единственный подиум после очень сильного уик-энда. Третий подиум Хайдфельда стал первым для команды BMW Sauber и 70-м для моторов BMW.

В гонке Формулы 1 дебютировал Роберт Кубица. После очередного провала В Германии из BMW Sauber выгнали Жака Вильнева. А на его место пригласили поляка. Роберт сразу же попал в третий сегмент квалификации, хоть оказался в нем самым медленным. На старте гонки Кубица провалился, но в итоге финишировал в зачетной восьмерке. Впрочем, очки он так и не завоевал – болид оказался легче дозволенного и его дисквалифицировали. Кто знает, может, поляк вернется в Гран-при уже в следующем году?

По теме

parabolike.com

Главная страница.

Как я поменял колодки у официального дилера honda &quotпобеда моторс кудрово&quot. В мае 2009 купил в "победе моторс кудрово" honda civic 4d exe, турецкая сборка, 8 год. Бонусом шли 2 года ТО от хонда и сигнализация от салона.

В конце августа пробег 7500, записался в "победе моторс" на промежуточное ТО на час дня воскресенья. Заранее уточнил, что машину можно оставить утром, а забрать вечером или в понедельник. Приехал утром, оформили документы, отдал ключи. Предупредил, что планирую забрать машину вечером или утром на следующий день, т.к. могу не успеть до закрытия салона вернуться в город. Через пару часов мастер бодрым голосом сообщает у вас колодки в ноль, что делаем? Сказал меняйте, только спиленные колодки обязательно оставьте, хочу посмотреть японо-турецкое качество. Дополнительно попросил проверить тормозную систему, может, суппорта закисли или еще что плохое. Мастер ответил, уже проверили, с тормозной системой все в порядке, только колодки в «ноль». Сам колодки до ТО не смотрел, в голову как-то не пришло, что на новой японской машине при спокойной манере езды с колодками может что-то произойти. И еще начитавшись отзывов про тормоза сивиков, при прохождении ГТО попросил дополнительно проверить эффективность торможения, на стенде все ОК. На предыдущей машине Пежо 406 за 3 года (60 тк) 1 раз менял передние колодки и диски, и задние колодки с цилиндрами.

Забирать поехал утром в понедельник. Мастер жизнерадостно сообщил, будете так ездить, поменяете и диски, смотрите какие синие (синевы не увидел). Пробег 7500, из них 1000 обкатка больше 3х не крутил, еще 1500 по трассе спокойно с круизом, остальное город или кольцевая в потоке. Средний расход за 7 т.км меньше 9 литров. Колодки в коробочке оставленной в багажнике сильно ржавые и грязные, суппорта чистые. Задние колодки практически новые, передние в «ноль». Чудо какое-то с новой хондой, а мастер улыбается колодки расходный материал, ездите так. Договорились до вызова инженера по гарантии. Оплатил наряд забрал ключи. Подождал инженера по гарантии около часа. С инженером по гарантии сначала примерно такой же разговор, колодки расходный материал, а то что суппорта чистые, а колодки сильно ржавые и грязные и задние колодки изношены процентов на 5% - не аргумент. Затем, поговорил с мастером, ушел и вернулся с фотоаппаратом, сделал снимки дисков, сказал, что отошлет хмр запрос на гарантийную замену т.к. ему кажется, что диски имеют дефекты. За это ему респект. Через 4 дня позвонил, замену дисков и колодок по гарантии согласовали. Еще дня через 3 пришли диски и колодки, поехал менять. Смена та же, согласовал присутствие в ремзоне во время работы. Пакетик на сидение надевают, руль пленкой оборачивают, а секретку крутят пневмоинструментом, хотя на ней значок есть специальный, запрещено крутить пневматикой. Суппорт вешают на тормозном шланге. К остальному замечаний нет, диски протирают от смазки, направляющие мажут смазкой. По окончании работ мастер попытался забрать оплаченные мной колодки с пробегом 500 км, утверждая, что должен отправить их в хмр. Предложил ему отправить старые колодки со старыми дисками. Новые колодки не отдал, мне показалось, что это совсем перебор, инженер по гарантии со мной согласился. Как воспитанный кролик подождал до ТО 15, вдруг на сивике стал ездить как "Шумахер" или хондовские передние колодки действительно ходят 7500 т.км. ТО 15 проходил на пискаревке, износ определили 8-10 процентов. Пробег в основном город, с постоянно стрекочущей VSA.

Вариантов в этой истории несколько и все нехорошие.

Бракованные диски с конвейера хонда привели к повышенному износу колодок и вызвали сильное коррозионное повреждение металлических пластин колодок при эксплуатации в летнее время. После выполнения ТО и дополнительной проверки тормозной системы, официальный сервис Honda "победа моторс" выпускает машину с дефектными тормозными дисками.

Колодки поменяли, пока машина стояла на открытой стоянке и ждала покупателя (тогда предпродажная подготовка в победе моторс "супер").

Колодки в багажник мне положили от другой машины, и я оплатил замену чужих колодок. Еще маленькая странность, на ТО 7,5 мастера не интересовало где лежит секретка от дисков. При замене дисков по гарантии его это заинтересовало.

Выяснить, что произошло на самом деле сейчас невозможно. Фактом является только первый вариант, специалисты официального сервиса не обнаружили дефект тормозных дисков, "повесили" все на клиента, и выпустил из сервиса машину с производственным дефектом тормозной системы.

Еще раз респект инженеру по гарантии Игорю, без него все было бы совсем гаденько. Вообще странная история. Делал у них в июне ТО-15 на джазе жены, все ОК, правда в другую смену с другим мастером.

Вот такая история вышла у меня с победой-моторс. Как в старом анекдоте "вилочки-то нашлись, а осадочек остался", в любом раскладе официального дилера honda "победа моторс кудрово" для меня больше не существует. Такого качества сервиса и отношения к клиенту мне больше не нужно.

Сканы нарядов и фото колодок прилагаются. моя почта mk910 () yandex.ru PS На пробеге 57200 пришло время менять задние колодки. Колодки действительно стерлись в "ноль"и менять пришлось срочно, фото колодок выложено. Колодки "пережили" 2 зимы и выглядят неаппетитно, но не сильно хуже колодок положенных мне в багажник на ТО 7500 мастером Победы Моторс. Передние колодки имеют толщину примерно 3 мм. Думаю еще походят до ТО 60000 доживут без проблем. Итого с моим стилем езды колодок хватает примерно на 50 тк. Процентов 30-35% пробега по трассе или по кольцевой дороге. На предыдущих машинах примерно также. Обращался с этой историей в HONDA MOTORS RUS, через сайт honda.co.ru. Менеджер Валерия вежливо ответила бла-бла все интересно, пришлите на почту. Реакция "ноль", еще раз обратился через сайт хонда, Валерия сообщила что видимо спам фильтр отфильтровал клиентскую жалобу. Попросила повторить, повторил с корпоративного ящика. Эффект тот же. Видимо в России такое отношение к клиенту норма. Клиент купивший машину уже не интересен, а лояльности к марке видимо думают за пределами 1/6 земного шара. В целом машиной доволен, но хондой следующая машина уже не будет.

mk910.narod.ru

Потрясающая ГАЗ М-20 Победа, сделанная из новенькой Honda Crosstour

Мы с вами видели немало проектов, концепция которых заключалась в том, чтобы взять современную иномарку и советский автомобиль, совместить их и получить что-то среднее между классическим дизайном и прогрессивными технологиями. Однако данный экземпляр показался мне необычным хотя бы потому, что в его основе лежит Honda Crosstour.

Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографиях, современный, хоть и выглядит как старая Победа. Он сделан на базе Honda Crosstour 2014 года, путем установки измененных навесных элементов, а также оптики и бамперов от ГАЗ М-20 "Победа". В общем от обычного Honda Crosstour сегодняшний экземпляр отличается только внешностью. Все остальное, а именно салон, техническая составляющая и документы - все от совермненного японца.

Honda Crosstour 2014 была куплена новой в октябре прошлого года, специально для данного проекта. Машина этого года оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 194 л.с. и передним приводом.

Работ владельцем данного потрясающего проекта было проделано немало. Обо всем говорить смысла нет, ниже вы все можете увидеть по фотографиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

auto.mirtesen.ru


Смотрите также