Honda prelude 3


Honda Prelude 3 - купить, цена, фото, характеристики, отзывы | АвтоБелявцев

Вы можете для себя составить образ человека, который бы не хотел проехаться за рулем собственного Ferrari?, но желать это одно, а истина в том, что такие машины могут себе позволить очень не многие. Что говорить о Ferrari, если даже новый спортивный Nissan, или Ford можно смело отнести к категории Dream Car, к разряду автомобилей о которых мечтают многие сегодняшние школьники, но что делать когда школа уже и вспоминается с трудом, за плечами институт, техникум, может быть уже не одна работа, а денег на быструю двухдверную машину не намечается даже в перспективе? Людей которые действительно увлечены автомобилями такая перспектива не радует, ведь они не хотят как другие  ездить на Daewoo Lanos, им хочется ощутить этот низкий полет, ехать по шоссе и кайфовать. Именно таким людям может приглянуться Honda Prelude 3, выпускаемая с 1988-ого по 1991-ый год. Данная генерация Prelude встречается крайне редко, в этом есть как хорошие, так и негативные моменты. Основной плюс в том, что покупая Хонда Прелюд третьего поколения, вы получаете редкий, почти эксклюзивный автомобиль. Минус в том, что кузовщину и многие другие запчасти искать на разборках, а также в магазинах вашего города будет просто бессмысленно, но благодаря интернет магазинам, проблема запчастей для редких автомобилей уже не так страшна как раньше.

Сразу стоит сказать, что третий Прелюд относится к автомобилям, которые в реале смотрятся значительно круче, чем на фото, но и на фотографиях вы можете заметить: «острый нос» призванный рассекать пространство, очень низкий уровень крыши всего в 1250мм, и довольно широкий кузов в 1710мм. Самим своим внешним видом Прелюд говорит будущему владельцу — «вместе мы будем ездить быстро». При длине в 4460мм, колесная база спортивной Хонды — 2570мм, дорожный просвет равен 140мм. Снаряженная масса двухдверной Хонды — 1105кг. Интересно, что базовые модификации с одновальными, карбюраторными двигателями обувались в довольно обычные шины: 185/70 R13, но мощные двухвальные Прелюды обуты в шестнадцатые шины, 195-ой ширины.

Всем любителям быстрых автомобилей тип кузове купе нравится не только из-за внешней привлекательности, но и благодаря огромному дверному проему, через который можно легко усесться на переднее сиденье. Конечно же, кресла Прелюда расположены очень низко, трехспицевый руль совсем не мешает считывать данные, а на фото вы можете увидеть насколько короткий рычаг КПП у этой Хонды. В качестве опции, первый покупатель мог дооснастить свой Prelude салоном из оленьей кожи, но встретить такую машину на нашей вторичке — мягко говоря сложно. Другое дело, что салон может быть перешит уже не первым владельцем, автомобили подобные Прелюду не редко тюнингуются своими владельцами.

Технические Характеристики Honda Prelude 1988 — 1991

Базовый одновальный, карбюраторный мотор объемом в 2.0л развивает 109л.с и 154Н.М. Этот мотор хорош не слишком высокой степенью сжатия в 9.1:1, что позволяет не сильно напрягаться по поводу качества бензина. С механикой набор 100км с таким движком производится за 10.4с, максимальная скорость — 187км.

Второй карбюраторный мотор при том же объеме развивает 114л.с мощности, с ним Прелюд набирает 100км за 9.8с и развивает максималку в 192км. Степень сжатия равная 9.2:1 позволяет заливать 92-ой бензин.

Двухвальный движок DOHC при объеме в 2.0л и СЖ в 10.5:1 выдает 140л.с и этого достаточно чтобы владелец Прелюда ускорился до 100км за 8.9с, на шоссе такая Хонда способна набрать 205км.

Примечательно, что Прелюды с наиболее мощным двигателем на 150-ат лошадей и 182-ньютона тяги могли оборудоваться задними доворачиваемыми колесами. Самый мощный Prelude 3 разгоняется до 100км всего за 7.9с, максималка — 212км.

Тормоза и спереди и сзади дисковые, бензобак вмещает 60л и интересно то, что по паспортным данным самой экономичной в смешанном режиме оказалась самая мощная модификация, ее средний расход заявлен на уровне 8.8л.

Цена Honda Prelude 3

Купить Honda Prelude 3 сегодня можно за 3 500 — 4 500$. Цена Хонды Прелюд 3 совсем не высока, но момент с обслуживанием нужно учитывать весьма серьезно.

Такую машину как Прелюд образца 1988 — 1991-ого года никак нельзя покупать просто из-за ее привлекательной стоимости на вторичном рынке, несколько визитов на СТО покажут, что это отнють не дешевый автомобиль. Машина старая, но не смотря на это она умеет дарить удовольствие поэтому и покупать ее можно порекомендовать только тем людям, кому это нужно. Если вы имеете опыт владения этим чудесным автомобилем, ниже вы можете оставить свой отзыв на autobelyavcev.ru.

autobelyavcev.ru

Honda Prelude III цена, технические характеристики, фото Хонда Прелюд III, отзывы, обои -

Модификации Honda Prelude III / Хонда Прелюд III

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Prelude III

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Honda Prelude III

Honda Prelude III, 1987 г

Автомобиль для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, как в городе, так и на трассе. Система питания Honda Prelude III - два карбюратора, система дожигания несгоревших газов, 12 клапанов, короткоходный высокооборотистый мотор, который, кстати, не любит езду в «женском» стиле, а просит обороты да побольше, дабы коленвал с вкладышами хорошо себя чувствовал. Бензин лью только 98-й - машина за хорошее топливо благодарит лучшим стартом со светофоров.

Важно, следите за ходовой частью Honda Prelude III, хоть изредка заезжайте (если сами не разбираетесь) на сто и просите диагностику, потому как за высокую устойчивость на дороге, приходиться платить дополнительными тягами и стабилизаторами, и лучше сразу отреставрировать или поменять шаровые и резинки, чем потом по цепочке сразу все, включая и стойки. Тормоза все четыре дисковые, отсюда и короткий тормозной путь, следите за уровнем тормозной жидкости и, если начинает утекать – ищите где и меняйте манжеты. Вот кстати и весомое преимущество Honda Prelude III - ручник давит на те же колодки, что и рабочие задние. Механизм сложный, но эффективный, т.к. позволяет дрифтовать без риска скрутить колодки.

Достоинства: дикий «отстрел» со сфетофора, идеальная устойчивость в поворотах, красивый спортивный стиль, восхищенные взгляды прохожих - все это дарит Honda Prelude III.

Недостатки: требует к себе много внимания (обслуживание).

Артем, Москва

Honda Prelude III, 1989 г

Начну с того, что мой Honda Prelude III «леворукий», хотя и сделан в Японии. Взял его уже с солидным пробегом по России, однако за те небольшие деньги (2,4 «штуки зелени»), что у меня были, ничего лучше для себя не нашел. После «Кадета» с мотором 1,3 хотелось левого руля, мощного двигателя, не «кушающего» масло на любых оборотах, гидроусилителя, дисковых задних тормозов, АБС и спортивных сидений с развитой боковой поддержкой. Мой Honda Prelude III эти требования удовлетворил полностью, за что и был куплен без особого торга (ну загорелся, я как всегда, что поделаешь). После «Кадета» в Honda Prelude III садишься, как в «Феррари». Упругая, но не жесткая подвеска дает ощущение, что едешь на «леопарде». Никаких кренов в поворотах, перестроения из ряда в ряд - четкие и красивые. Не перестает радовать левый руль и гидроусилитель. Отлично тянет на «низах» - тоже плюс в городском цикле. На первой и второй если вдавить «тапку» в пол и раскрутить до красной зоны (6500 об), то нужно выбирать очень ровный и хороший асфальт - а то пробуксовывает после 4500 оборотов.

«Тягался» с разными товарищами, однако «делали» меня только трех- и более литровые (если без турбы). Приятно ездить по трассе - еду спокойно сначала и когда меня обгоняет какой-нибудь «перец» на крутой иномарке, то просто сажусь ему на хвост. Никто еще не смог оторваться. Хотя стряхнуть эту непонятную низкорослую «рухлядь» пытаются практически все и всю дорогу. Что еще можно сказать хорошего? Удивило заднее сиденье, на котором спокойно помещается человек ростом 1,80. Удивила несвойственная для купе отличная обзорность что впереди, что сзади. Пару раз меня спасала редкостная на автомобиле такого года «АБСка».

Александр, Иркутск

Honda Prelude III, 1990 г

Ощущения, которые дарит Honda Prelude III можно сравнить только с полетом на А-310. Но это все лирика. Желающие к ней приобщиться, могут почитать мой первый отзыв. Добавлю только одно: все, что я там «награфоманил», смело можно списать на первый день знакомства с этой машиной и усталость. На самом деле все эмоции усиливаются пропорционально проведенному за рулём времени! Теперь практика: прекрасно понимая, что покупаю 15-ти летнюю машину, был готов к дальнейшим вложениям. Частично, ожидания оправдались. Сразу после покупки полезли «косяки»: часы работают с перебоями, лампа одной из фар периодически отключается, гремит ШРУС, из картера течет, как из ведра, не работает электроантенна, аккумулятор оказался неисправным.

По гарантии (не удивляйтесь: по португальским законам любая вещь имеет годовую гарантию с момента продажи, даже 15-ти летняя) были устранены: электрическая антенна (на её место жадный продавец поставил обычную), дырочка в глушителе, течь из картера. Шрус пока не проявляет особых признаков беспокойства, но страху в крутых пике нагоняет. Со скрипом пластиковых деталей салона Honda Prelude III ещё не разобрался, равно как и с лампочками (в фарах и, надеюсь, часах). Батарейку пришлось покупать самостоятельно - лень было спорить о работоспособности предыдущей. Всё остальные системы этого чудесного агрегата, на мой дилетантский взгляд, функционируют нормально, с учётом почтенного возраста. Кроме силового агрегата! Над ним года не властны. Уже достиг предела спидометра (220 км/ч) и замерил разгон (8,3 с до 100 км/ч). Думаю, вполне достаточно!

Достоинства: динамика. Отличный экстерьер.

Недостатки: мало места в багажнике.

honda2blog.ru

Отзывы Honda Prelude 1991 купе (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Prelude 1991 купе Фото Honda Prelude 1991

Honda Prelude 1.8 EX(1988, Купе)

МКПП1800 см³Левый215000 км298000 км1988 - 2007УкраинаПолтавская обл.

Сергей Денькович 23.01.2007: «Вообще само авто прикольное, но хотелось бы тачку поновее той же модели или SNX.Износ диска сцепления а восновном все ОК,»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1996, Купе)

МКПП2157 см³Правый13768 км53478 км2002 - 2007РоссияПриморский край

idite_vse_n 18.02.2007: «ну мне нравится!да и тетки не прочть прокатиться ;)»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1985, Купе)

МКПП1829 см³Левый207000 км209000 км2006 - 2007Россия

Edd Arsenyev 06.03.2007: «Рухлядь-скажете вы(я тоже так думал).В общем в жизни надо что-то менять,да и денег не стало.Решил сменить железного друга.Думал неделю и чем больше я на нее смотрел(она была девочкой),тем больше я ее хотел.У меня не было средств купить ее,не было ни копейки.Старый тазик был не в том состоянии,чтобы что-то выручить за него.Произошло чудо-появились деньги,уж очень я ее хотел.Появились откуда не ждал. Вот я за рулем,забираю ее.Ехать 70 км.Это не передаваемо,как говорил знакомый итальянец,-это секс. Он,наверно,хотел сказать сексуально,привлекательно,но у него получилось так.Так и прилипло. А как она стреляет!А эти поднимающиеся глазки!А лица проигравших старт водил?Привет из 85-го! А в поворотах,перестроениях,как по рельсам. Теперь мы готовимся к соревнования по автозвуку-порвем всех. Одно понял точно лучше Хонды только Хонда.Проблема пока одна-на дороге задирают,особенно тазоводы и концерн BMW.Все пытаются обидеть эту непонятную,низкорослую рухлядь.Приходится отстаивать честь любимой.Ведь в 85-м она только сошла с конвейера,а я пошел в армию.Мы были молоды тогда.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1987, Купе)

МКПП1800 см³Левый200000 км0 км2003 - 2004РоссияМосква и Московская обл.

Salvia 09.03.2007: «У меня она БЫЛА!...(((( Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что у меня в кошельке до сих пор ее фотография, там, куда обычно суют фотки детей и т.п... Она мне была как родная... Электро-люк, фарки... я была тогда еще помоложе... так вот впечатление производила неизгладимое, особенно эти нехитрые по сути навороты... А 2 карбюратора, соответственно 2 выхлопные трубы... так классно и стильно, плюс к тому, что у меня резина была низкопрфильная, диски выносные... На дороге-как влитая! Со светофора рвет-мама не горюй... в общем, впечатления ТОЛЬКО положительные..Только глушак проржавел, но я даже не парилась по этому поводу, потому как слышен был благородный рык мотора, а не какой-то там, простите, пердеж.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1986, Купе)

МКПП1800 см³Левый681235 км52000 км1986 - 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Crazy Fox 08.05.2007: «Однажды приглянулась мне старая Хондочка стоявшая в моем дворе около года, на ней никто не ездил, никому не нужная, а мне нужна была машина. Походил, посмотрел, нашел владельца. Он мне согласился ее продать, говоря что это мертвая машина и будущего у нее нет. К сожалению так и оказалось. Сначала накрылся автомат, потом мотор. Судьба вроде бы была предрешена - дедушкин огород удобрять. И опять около года без машины. Появились деньги и задумался о приобретении автомобиля. Открываю газету и первое что смотрю - ХОНДУ и подворачивается именно прелюд. Купил как только узнал, что коробка механика. Далее последовало возрождение. Из двух кузовов был выбран лучший, новая подвеска, капиталка мотора. Осталось покрасить, но это к ближе к концу лета. В общем автомобиль супер, хоть и старенький, но взгляд притягивает. Про мощность и ходовые характеристики могу сказать только одно - ДА ЭТО ХОНДА.Делаю машину сам. Без определенного инструмента лучше не лезть, да и несколько сложновата в конструкции.»

развернутьcвернуть Honda Prelude (1995, Купе)

МКПП2200 см³Левый205000 миль245000 миль1995 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Eugene 21.08.2007: «У меня было 2 четвёртых прелюда, поэтому я кое-что знаю о них. :) В отзыве последний, а до этого был праворукий BB1 - максимальная комплектация, но на автомате. Итак, речь о прелюдах четвёртого поколения (1992-1996): 1. Прелюд должен быть со втек-мотором, иначе он теряет половину своей привлекательности - со всеми остальными двигателями он не едет. Это понимаешь, прокатившись на исправной машине с втек-мотором (h32A). 2. Прелюд имеет модификации с системой подруливания задних колёс. Это тоже из разряда Must-have, у меня была на обеих машинах. Позволяет разворачиваться почти на месте и эффективно маневрировать на скорости. Некоторые говорят о её опасности при плохих погодных условиях, но могу сказать, что надо всегда иметь голову на плечах. По крайней мере, вээсная машина показывает такие чудеса маневрирования в пробках, что удивляются и пассажиры, и соседи в других авто. Под конец подчеркну, что прелюд офигенно надежен, и все его болезни, описанные ниже, связаны либо с почтенным возрастом, либо с варварской эксплуатацией. Выбирая машину, смотрите на хозяина и на её состояние. Не хватайте первый попавшийся, и помните, что тюнинговать дохлый двигатель бесполезно - его надо заменить на втек-мотор, а это недёшево. Все прямотоки и нулевые сопротивления есть выброшенные деньги - ПРОВЕРЕНО. Единственный полезный тюнинг - многоискровое зажигание + внешняя катушка + хорошие свечные провода. Весь остальной тюнинг почти не сказывается на продажной стоимости авто. До сих пор жалею о продаже своего прелюда. Исключительный дизайн у машины. Всего три недостатка: -машина для двоих -комфорт у подвески никакущий -на низах не едет ваще. Ехать по-настоящему начинает с 5400 обм.С кучей, особенно со второй машиной, но это связано лишь с тем, что прелюды как один задрочены до неузнаваемости, особенно дешевые. Но хондовская надежность - не пустой звук, и починеные узлы больше не доставляют проблем. Итак, уязвимости: 1. Мотор. Обычно уже устал сильно. Втек-мотор крутится до 7400 на автомате (с 7400 красная зона), а на 8200 отсечка на механике. Как все понимают, его почти постоянно крутят до этих оборотов. В связи с этим повышеный износ ЦПГ и жор масла. На второй машине мне откапиталили движок - жор масла минимальный, буквально 100 грамм, и машина ЕДЕТ. 2. Подвеска. Ресурс подвески очень большой, но всему есть предел. Машине уже много лет, и за это время никто не менял верхние рычаги (надёжный узел), и они уже при смерти, если не умерли. Они дорогие (130$/шт.), неоригинала нет, и, естественно, ОЧЕНЬ влияют на управляемость. 3. МКПП, иногда АКПП. Опять же возраст. В МКПП первыми умирают синхронизаторы 1-2 передач, и они плохо включаются при холодной коробке, или даже всегда в запущеных случаях. Хочу заметить, что пара синхриков - 120$, плюс работ где-то на $250. А если полезешь в коробку, то ещё набежать легко может. Иногда легче поставить бу коробку. Коробка от 2.0литрового движка имеет более короткие 2-5 передачи. Внимание, в МКПП льётся МОТОРНОЕ масло 10-W30 (с 96 года - только Honda MTF). АКПП - потрясающе живучие, но всему есть предел, и они тоже иногда умирают от беспощадной езды. 4. Задние арки любят ржаветь, особенно после ударов. Поэтому ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ внимательно проверяйте задние арки при покупке. 5. Слабое место - трамблёр, катушка. Дорого починить: двигатель (серьёзный ремонт), подвеску, 4WS. Коробки обычно ставят бу.»

развернутьcвернуть Honda Prelude (1991, Купе)

МКПП2000 см³Левый145000 км208000 км2002 - 2007Россия

SAVA 15.09.2007: «обалденный аппарат очень приятно кататься, дорогу держит как надо, 2 карбюратора это сила, за 3 года эксплуатации понял, что машина для меня и моей подруги, ездили куда хотели(украина, белорусь, литва) ниразу не подвела...дтп(крыло, фара) а так нет проблем, вот только ecu начал глючить, разберёмся»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.0 (BA4)(1996, Купе)

МКПП1998 см³Левый100000 км5000000 км2003 - 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

локки 28.12.2007: «вобщем хороший автомобиль,но посадка токова,больше чем 2-а пассажира,теряется комфорт и клиренс практически перестаёт существовать.грузоподьёмность не более 250 кг. а вобщем держит дорогу великолепно не зависимо от сезона. Рекомендую автомобиль-молодым и энергичным людям.Низкая посадка,а вообщем автомобиль НОУПРОБЛЕМ»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1986, Купе)

МКПП1990 см³Левый200000 км290000 км2004 - 2006РоссияЯрославская обл.

hgfhfh fdfjjdd 22.11.2007: «прикиньте,я эту малышку продал за сущие гроши,она подгнила немного.Пацаняга,что купил ее у меня оказался сварным.Так ее сделал!До сих пор жалею.Руки у меня под... заточены.А машинка что надо,просто атас.Сейчас подкоплю и возьму такую же,по любому,ПРЕДЛАГАЙТЕ-»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.3 i 16V (BB2)(1996, Купе)

АКПП2200 см³ПравыйНовый106000 км2007 - 2007РоссияТюменская обл.

kirill_pervyh 26.11.2007: «У меня последний прелюд т.е. 6 Взял конструктор 1989 в ПТС стоит замена мотора ,кузова в 1997 г в не пожалел проблем не каких стреляет как ракета мотор DOHC VTEK 2,2 литра автомат +tip-tronik из-за чего и повелся на нее рычит везет на дороге как вкопаный после светофора все в жопе даже как то не интересно кокнкуренты только заряженные спортяги комплектация суперовая салон кожа панель желто красная подрулевающей системы нет на трассе прижимает так к асфальту что больше ничего не надо и все это станартная суперовая комплектация.До этого были тойоты а теперь с уверенностью сам знаю будут только хонды хонды и еще раз хонды. Бывает вылазишь из-за руля после скоростной поездки а тебя трясет как сволочь и думаешь что ты уже жить без этого адреналина не можешь.А самая засада что их сейчас очень сложно найти их почти не осталось ввозят очень маломашина для тебя и подруги для остальных тесно а вдвоем можно делать все что угодно проверено»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.3 i 16V (BB2)(1992, Купе)

МКПП2259 см³Левый90000 миль125000 миль2004 - 2005США

Nazariy Lylyk 10.12.2007: «Красивый, стремительный японский спорт дизайн, я думаю что ето самая удачная машина со всех Прелюдов! Приятная динамика ускорения, приятный уху заводской звук движка, очень устойчивая на дороге! Салон: Прикольная панель приборов Удобная ручка переключения передач Спортивные сидения в которых чувствуешь себя за рулем спотр боллида :-) Машинку мне розбили в дребезги(авария) ! В памяти оставила мне много приятных воспоминанийЗа 30 000миль (прил 45тыс км) ничего не римонтировал Так, масло, резина, тормоза...»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 i 16V Vtec (BB1)(1996, Купе)

АКПП2177 см³Левый100000 км105000 км2006 - 2006США

Nazariy Lylyk 10.12.2007: «Купил етот Прелд 2.2v-tec, потому что был у меня до него Прелюд модель по старше 2.3л двиг! Очень был розачарован автоматической коробкой - если такие машины с автоматической коробкой то на них можна сразу ставить жирнючий крест :-) Покатался с пол годика, поплевался и продал!... Ага и год выпуска 1999йЧтото с радиатором было, механик за день сделал, а так больше проблем не было!»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1983, Купе)

АКПП1800 см³Правый350000 км480000 км2000 - 2002Россия

koveshnikov 21.12.2007: «Просто неубиваемый автомобиль!за все время езды не доставил ни одной неприятности,хоть автомобиль и был в приличных годах! Плохо было только то что сзади сидеть можно только детям или только одному здоровому дяде...зато с переди места хватит и на 2-х метрового сюмоиста! посадка что назад что вперед очень удобная из-за большых дверных проемов... вобщем автомобиль был то что надо!никаких!»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.6(1980, Купе)

МКПП1600 см³Левый180000 км320000 км1980 - 2008Россия

ЧЕ-буратор 05.02.2008: «Авто не плох для молодежи, или для семьи из трех человек. Посадка в машину без привычки очень не удобна. На заднем сиденье комфортно может себя чувствовать только ребенок, да и лет до 8-9. В остальном авто не доставляет больших хлопот. Смену масла провожу каждые 10-12 т. км. За время эксплуатации (8 лет) поменял все гранаты, передний привод правого колеса, каждый год меняю маслосъемные колпачки. Два раза в год свечи. Колодок хватает километров на 20-25, так что смена происходит в среднем 2 раза в год. Есть один недостаток - очень трудно найти книгу по ремонту и эксплуатации. В остальном машина приятно порадовала. Причем я не потратил большое количество денег ни приобретая, ни эксплуатируя.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1996, Купе)

МКПП2157 см³Правый140000 км160000 км2006 - 2008Россия

марина 21.02.2008: «Хороший автомобиль,ходовая отличная,за время эксплуатации автомобиль ни в чем не подвел,места конечно маловато но для двоих взрослых и двух ребятишек на заднем сиденье вполне хватает места.А так авто как раз для молодежи ,к коим я себя и приписываю.До этого авто у меня были наши ВАЗы,из иномарок Мазда 626,но этот автомобиль даже сравнивать не знаю с чем,короче супернет проблем»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1997, Купе)

МКПП2200 см³Правый101000 км104000 км2007 - 2008РоссияХабаровский край

Константин М 06.03.2008: «Хороший автомобиль, если его обслуживали с умом, хороший разгон, хорошая управляемость.. На обычном не ездил, но версия TupeS - классная... Может потягаться с такими машинами как ниссан скайлайн 2,5 4WD, хочу потягаться с Марком или Чайзером Tourer V...Предыдущий владелец, наставил бэушных или китайских запчастей»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 i 16V Vtec (BB1)(1996, Купе)

АКПП2156 см³Правый120000 км240000 км2005 - 2008РоссияВолгоградская обл.

Надежда Скворцова 14.09.2008: «маленькая машинка большого эгоиста! все супер особеннно управляемость и стартует отлично ;одно но детям места нет! в остальном она даже лучше чем BMWэто я точно знаю пробовала...Теперь хочу новую или тюнинг хороший сделать! Жду 8 марта! Ездила в гости за 1500км не устала совсем очень удобное сиденье правда мужу не удобно все таки он больше чем японцы...отсутствие специалистов и сервисных центров; да еще дороги у нас так себе...хотя подвеска еще живая;зимой у мужа BMW не завелась (холодно ей было) на моей ездил; обидно запчасти ждать долго...»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.0 16V (BB9) MT(1998, Купе)

МКПП2000 см³Левый115000 км155000 км2008 - 2008Россия

Р Г 21.10.2008: «За всё время сменил около 20 авто, среди них - 3 Прелюда. С тех пор все машины для меня делятся на Хонда - и всё остальное... Ездил на БМВ 520, W124, Опель (5шт), Ниссан (3 шт), Ауди (2шт - самые неприятные впечатления), Мазда, Фольксваген, Хонда Прелюд (3шт)... Серьёзных проблем не замечено за 6 лет (в сумме) зксплуатации 3 Хонд. Говорят - в машине слабые тормоза, слава богу не приходилось ощущать на себе. Единственное - никогда не надо покупать Хонду как первый автомобиль, для этого существуют Гольфы, Опеля, Мерсы и прочее... Если покупать спорт-купе, то или Хонду или гораздо (!) более дорогое авто... Плюс - у Прелюда только японская сборка. Кузов - если не битый, не ржавеет вообще (если у кого ржавеет - ищите удар при аварии). Ни разу (!) не столкнулся с механическими проблемами, ни разу не менял ремень ГРМ или другие запчасти (подшипники, амортизаторы, прокладки, сцепление и т.д.). Меганадёжность...но (!) при условии, что куплен заведомо исправный, в хорошем состоянии автомобиль...После Omega B (казалось-бы - бизнес-класс), кондей включаешь, почти сразу ледяной воздух, в машине холодно (а на улице за +30). На Omega B приходилось проветривать авто минут 5 с открытыми дверями, после стоянки на пекле, а здесь сел, включил кондей и поехал, сразу идёт холод. В общем так. Кому важней деревянный руль, 4 двери, задний (читай-древний) привод, рулевое управление - а-ля червяк-ролик, диван - вместо удобных кресел, 3,0-литровый мотор (и, соответственно, расход 20л/100км), чтобы хоть как-то передвигаться тому не советую. Если хочешь ездить на безопасном, быстром, современном, красивом и неприевшемся (до сих пор!) автомобиле, купленном за разумные деньги, с нормальным расходом топлива - покупай Хонду. Иногда можно показывать средний палец через люк (который очень необычно сдвигается на крышу (!)), тем, кого обогнал (а таких будет подавляющее большинство). Но это уже опция, хотя и бесплатная... Минус - рост у меня 190 см, почти предел для этого автомобиля...Не замечено...»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1986, Купе)

МКПП1958 см³Левый88000 км1200000 км2008 - 2009РоссияПермский край.

Владимир Агапитов 31.07.2010: «машинка очень понравилась.она была не первая.и после неё даже смотря на иномарочки всё равно невольно начинаеш сравнивать .машинка 86 го года ,а на сфетофорах делал любую российскую машинку.ну а по прямой дак тут и говорить не надо.едеш бывало себе спокойненьо100-110 а тебя обгоняет какаято 10 или 12 и начинает сигналить типа посторонись.сначала пропускаеш придурка потом пристраиваешся за ним.он начинает от тебя отрываться и вот на спидометре 150-160-170 и всё дальше он уже либо просто не может либо боится. потому что на такой скорости машину начинает раскачивать.ну вот и в это время уже ты ему сигналиш говоря тем самым уступи дорогу.и спокойненько его обходиш почти как стоячего.вот это машинка дак машинка 10 из 10 в соотношении цена качество доступность.проблеммы в запчастях.когда выписываеш приходят как правило не те.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 i 16V Vtec (BB1)(1993, Купе)

АКПП2177 см³Правый200000 км270000 км2008РоссияКраснодарский край

Дорожный Участок №6 01.03.2011: «Декабрь 2008го. За пару дней до Нового Года продал свой авто и не раздумывая поехал в другой город покупать Прелюд. Почему именного его? Может из-за 200л.с. может просто потому что фанатею с купе. До это эксплуатировал Honda civic и Honda inegre 2000-го года. Взял я его автоматным, в полном стоке, с какой то пародией на музыку и не впечатляющем стилем покраски. ОООоо музыка там стояла особенная… ШЕСТь пищалок и две колонки все разной мощность от ничтожных китайских до качественных и все на магнитофон не известного происхождения. Покрашен он был особенно интересно, родной цвет серебро а ручки дверей, зеркала, спойлер и крышка бензобака с луком в черный… может кому то и нравиться но по мне так как то по албански=) В момент покупки на состояние мне было вообще плевать я просто хотел эту машину и без вариантов. В день покупки выпал снег и первую недели я не осознавал на чем езжу ибо по гололеду не разгонишься… ноо вскоре она меня порадовала.. особенно после предыдущих авто 120ти сильных. Первый выезд на трассу дал понять что надо ехать к мастеру. Ибо дорогу она мягко говоря не держала, кидало как мешок с картошкой в прорубе! И тут я осознал что за машиной мягко говоря не следили. Однозначно была битая в морду в зад в правую дверь. Шаровая на проволоке, стойки текут, свечи.. ЭТО СВЕЧИ О_о ? все предохронитили сгоревшие и то же на проволоке, тормоза на свалку, мотор еще потерпит. В общем начал я с ходовой и заменил, стойки, шаровые, стабилизаторы, втулки, тормозные диски, рул. наконечники и еще кучу мелочей… Даа чувствую на ней не только огороды копали. Движок и коробку решил не трогать.. потерпят, в любом случае скоро свап на меху. Выехал.. ООО да подруливающая задняя ось это не привычно но интересно, руль слегка плавный, а все остально только радует. В этот момент решил окончательно.. я ее изменю… ИЗМЕНЮ ПОЛНОСТЬЮ! Со штатов заказал обвес из трех разных комплектов задний бампер Buddy, передний Drifter и пороги Vader, заказал переднию оптику, заднею оптику и пока суть до дела поставил руль МОМО, а то сток мягка говоря уж больно большой. Пока шел долгожданный обвес, а шел он почти ДВА месяца. Купил диски японскую ковку r17’’ Оля-ля все пришло, оч хорошо упаковано, без коцек без претензий за что отдельной спасибо, собираем… красить однозначно решил в два цвета… раз уж делать так оригинально) сделать капот багажник крыша черным а остальное красным отпало сразу.. Приелось.. потому так и покрасили. Поворотники с крыльев убрали, шильдики лишние то же, антенну заварили, так сказать все лишнее долой. Иии получилось что получилось. Я РАД=) в ближайшем бедующем перешивка салона, свап на механику и музыка. Если описывать машину в общих чертах то получаеться где то так ОНА ПОЛНОСТЬЮ НА ЛЮБИТЕЛЯ, от приборной панели до внешнего вида, да же стиль езды в ней не стандартный. Шумоизоляции нет вообще, слегка плавная в управляемости, втек само собой включается на небесах тахометра, для музыки она не предназначена принципиально, не сзади не спереди без переделок не че не впихнуть, задние места для максимум домашнего животного или портфеля. Но она мне нравиться и нравиться безумно, Шумоизоляция делается, управление меняется, втек контрол ставитсья, музыка выдумываеться, а сзади и нечего не кого возить))) P/s/ Сори за сокращенность.. мой первый отзыв=))Ходовка Слабые наконечники рулевые и особенно шаровая стойки лучше менять принципиально на спорт движек... тут уж как ездить НО СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1998, Купе)

МКПП2157 см³Левый185000 км215000 км

РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Артем Жигарев 12.04.2011: «Весьма интересный автомобиль. Покупать такое авто стоит либо в идеальном состоянии (что практически не возможно), либо при наличии финансовых средств, дабы после покупки была возможность сразу же привести все в отличное состояние. Рассматривать из всех модификаций стоит лишь моторы 2.2л мощностью от 185 л.с. (у меня был 200 л.с.) и механической КПП. Только так вы сможете почувствовать настоящий приход от управления этой японкой. Достаточно хотя бы один раз ощутить особенность мотора Н22А - поток адреналина поступающий прямо в сердец и мозг, лишь только стрелка тахометра касается 5500 об/мин.! Ни с чем не сравнимое ощущение! Мощнейший выстрел идет с 5500 до 8000 об/мин. Мотор Honda легко переносит очень большие нагрузки годами без последствий. Управляемость на высоте, особенно преображается машина на 17 низкопрофильной резине. Машина классная, но если только в отличном состоянии...Если когда-нибудь выпустят новую модификацию, я обязательно ее куплю.АКПП - очень не надежна, на одном авто сменил 3шт., в итоге пришлось поставить механику. Долго ждать некоторые запчасти.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Honda Prelude (Хонда Прелюд), 3.0, , , 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

3 месяца назад обзавёлся 5-м Прелюдом за 9400$ с пробегом 132 т.км (сейчас 140). По словам сервисменов, делавших диагностику перед покупкой, пробег похож на реальный и если скручен, то, по крайней мере, не на 100 тысяч. За 8 лет своего водительского стажа успел поездить Акценте, 99, Пежо 605, Шахе, Газели (бортовой), УАЗе, поэтому поначалу машина показалась самолётом. Аналогичная динамика разгона была лишь у 605-го, но у того был V6 3.0...

По прошествии времени динамика уже не впечатляет - просто быстрый автомобиль, способный на быстрые же, но не пушечные ускорения. Всё-таки 2 литра ей маловато, нужно хотя бы 2,2. Паспортные 201 км/ч (по спидометру 210...) машина честно выдает, несмотря на возраст. Проверял лично, под Питером: 190 набирает резво, далее до 210 вытягивает еле-еле. Зато, что не перестаёт удивлять, так это управление - перестроения чёткие на любых скоростях, никаких шатаний и рысканий. Скорость прохождения поворотов по впечатлениям ограничивается лишь помехами в виде других участников движения, а при их отсутствии - удерживающими возможностями сиденья. Последние, кстати, не так высоки, как хотелось бы, но в 90-градусные повороты можно входить на 70 км/ч (больше не пробовал, хотя запас чувствуется), а разворот на 180 градусов при ширине проезжей части около 20 метров - 50-60. При этом ни малейшего намёка на занос. Резина - Michelin Pilot Exalto PE 2.

Тормозам отдельное спасибо. В плотном потоке машин останавливается чуть ли не на месте, а с 200 до 80 км/ч осаживается секунды за 3 (с АБС), такая "счастливая" возможность выдалась при проверке максимальной скорости, благодаря фуре неожиданно выскочившей на обгон трактора... Чай не по немецким автобанам ездим.

Передачи можно переключать движением пальцев, чему способствуют короткие ходы рычага, чёткость включения передач и подлокотник между сиденьями.

Теперь "на землю": Расход топлива - 12-14 литров 95-го в смешанном (пробки-трасса) цикле. Стиль езды при этом чрезвычайно далёк от плавного и экономичного. Сразу после покупки заменены: все ремни (ГРМ с роликами, ГУР, генератор), масло (движок, коробка), антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, свечи, сальники (коленвала и распредвала - последний, как сказали "потел", а первый - "за компанию" и "чтоб потом не лазить"; согласился, хотя искренне надеюсь и верю, что это "потом" будет не у меня, тормозные колодки (все), пыльник ШРУСа. Общая цена материалов (сплошной оригинал) и работ (специализированный, но не официальный хондовский сервис) около 35 тыр.

Кроме вышеупомянутых расходников поменяны:

- ступица заднего колеса (неоригинал) - 8700 р., можно было за 3600, но разница в сроках поставки (3 недели и 3 дня) сыграла свою роль (подшипник гудел, а ехать надо было далеко). Поскольку подшипник отдельно не поставляется пришлось брать ступицу в сборе; + работы около 2 тыр (нормо-час 920 р.)

- задняя левая шаровая опора (поставляется лишь в сборе с поворотным кулаком) (оригинал) - 6700 р. (неоригинал предлагали аж на тыщщу дешевле, но предпочитаю не скупиться), цену работ не знаю, т.к. ещё не поставил;

- поворотник в передний бампер (оригинал) - вообще отдельная "песня"; почти все запчасти на Хонду идут в сборе, а этот гад - по частям, о чём сервисмены не предупредили. В результате установлен только корпус, сам патрон и лампочку (она какая-то жутко специфическая и стоит 60 р.) ждать ещё 2 недели! - всё в сумме 2420 р.

- 2 рулевые тяги (оригинал) - в сумме 3920 р.;

- 2 заглушки в бампер - 2 Х 320 р.

- сигнализация с пейджером и иммобилайзером - около 15 тыр;

- комплект летней резины - 16 тыр.

В ближайшее время в планах прочистка инжектора и радиатора (не думаю, что кто-то делал это до меня), замена правой фары (внутренний корпус раскололся при ночном столкновении с неожиданно выбежавшей на дорогу собачкой) (оригинал, ессно, в сборе и стоит 11 тыр... ( буду искать неоригинал), снятие и чистка люка (дребезжит при открывании), замена наконечников рулевых тяг (сервисмены говорят тыщ через 10).

О необходимости замены всех указанных деталей мне сообщили ещё при предварительной диагностике перед покупкой. В общем и целом машина надёжна и сюрпризов не преподносит. Работает всё, что должно работать у новой (Япошка-сан, однако).

Кроме того, подтекает рулевая рейка. Новый оригинал стоит 1500$. На вопрос о критичности подтекания рулевой рейки сервисмены посоветовали следить за уровнем жидкости ГУР, никаких опасностей, окромя вытекания последней, не усмотрели. Я не технарь, поэтому склонен им верить. Кстати, уровень жидкости не снижается... Зато снижается уровень масла - примерно 0,8 литра на 8000 км. Место было известно ещё при диагностике - из-под масляного фильтра течёт весьма и весьма заметно. Пообещали, что с заменой фильтра течь исчезнет. Заменил... Течёт, собака... Компрессия в движке - 13-13-13-13,5; у нового - 14.

autoback.ru


Смотрите также