Honda prelude


Honda prelude - Wikipedia

Look for Honda prelude on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda prelude in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda prelude article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda prelude" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Prelude

Обнаружен отключенный JavaScript

Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.

Переключить Купля/Продажа и Услуги Купля/Продажа и Услуги

Купля/Продажа автомобилей
  • 4 тем
  • 3 ответов
Запрос

Запрашивайте необходимые запчасти

  • 39 тем
  • 85 ответов
Продажа запчастей
  1. Машины в распил,
  2. Двигатель и трансмиссия,
  3. Подвеска и тормоза,
  4. Детали кузова, салона, оптика,
  5. Шины Диски. Купля/продажа,
  6. Выпускные и впускные системы,
  7. Электроника, акустика,
  8. Масла и жидкости,
  9. Другое
  • 76 тем
  • 207 ответов
Партнеры клуба
  • 1 тем
  • 9 ответов
Кидалы, советы, правила продаж
  • 5 тем
  • 10 ответов
  • 1 100 Всего сообщений
  • 316 Всего пользователей
  • xVTECx Последний пользователь
  • 24 Рекорд посещения
  1.  
  2. Правила форума

hondaprelude.su

HONDA PRELUDE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ? - автоновости

Несмотря на то, что многие категорически отвергают деление автомобилей по “половым признакам”, большинство автолюбителей убеждены — есть такая категория транспортных средств, в которых женщины смотрятся очень здорово, словно конструкторы специально создавали их под представительниц прекрасного пола. К таким “женским” моделям можно, например, отнести Ford Ka или Volkswagen New Beetle. Естественно, существуют и чисто “мужские” автомобили. Один из них — Honda Prelude. Стильные двухдверные Honda Prelude известны еще с конца 70-х годов. Сегодня на вторичном рынке большой популярностью пользуется пятое поколение этой модели, которое сходило с конвейера с 1996 по 2000 год.

Следует сразу сказать, что сейчас Honda больше не делает Prelude. Дело в том, что в самом конце 90-х годов компания выпускала довольно много подобных машин: Civic Coupe, CRX Del Sol, Integra Type R, купе на базе американского Accord, Acura CL (люксовое исполнение двухдверного Accord), и, само собой, Prelude (родстер S2000 и суперкупе NSX здесь в расчет не идут). Конечно, часть из них была ориентирована лишь на американский или японский рынки, но, даже несмотря на это разделение, конкуренция между моделями внутри самой фирмы была очевидной. И не выдержал соревнования за кошельки покупателей именно Prelude. Его брали не слишком хорошо, да к тому же цена этого автомобиля японской сборки даже в Америке заметно превышала стоимость многих аналогичных конкурентов.

Покупатель Honda Prelude должен в обязательном порядке проверить в сервисе углы установки колес и геометрию кузова выбранного экземпляра. Иначе позднее неисправный автомобиль, скорее всего, попадет в аварию. И если владельцу удастся сохранить здоровье, то придется раскошелиться на восстановление кузова. Во-первых, машину надо будет ремонтировать не в ближайшем гаражном сервисе, а в приличных СТО, где есть необходимое оборудование. А во-вторых, цены на “железо” и оптику “японца” просто запредельные. Например, головная фара стоит более $400—450, хотя, говорят, во Владивостоке можно купить за $250. На Honda Prelude устанавливали исключительно бензиновые двигатели объемом 2,0 или 2,2 л различной мощности. Первый выдавал всего 133 л.с., коих для купе Prelude пятого поколения, естественно, маловато. Истинные почитатели этой модели не очень-то его любят.

Единственное преимущество 2-литровых машин — более низкая стоимость на рынке. Ну еще можно добавить, что, например, коробки передач на таких Prelude служат дольше. На рынке встречаются Prelude с “обычным” 2,2-литровым двигателем мощностью 160 л.с., которые предназначались исключительно для рынка Японии. Для разных рынков выпускалось несколько версий этого агрегата. Так, в Европу сначала шли “движки” мощностью 185 л.с. (после 1999 года — 200 л.с.). Чисто же японские экземпляры могли похвастать уже 200 или 220 л.с. (последние ставили под капот модификаций Type-S и S-spec). Ну а на американские автомобили устанавливали немного иной 2,2-литровый двигатель с системой VTEC, который в зависимости от модификации выдавал 190, 195 или 200 л.с. В чем же особенность “втековского” двигателя? Если коротко, то принцип работы VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control, что в переводе означает “система изменяемой высоты подъема клапанов”) состоит в следующем. При превышении двигателем 5500 об/мин срабатывает соленоид, который приводит в действие другие кулачки распределительного вала, вследствие чего увеличивается высота подъема впускных и выпускных клапанов, а также объем подаваемой смеси. Помимо этого форсунки начинают работать не парами в противофазе, а синхронно. На деле все это выглядит примерно так. Сначала двигатель ведет себя вполне мирно и, в принципе, ничем не отличается от многих других силовых агрегатов. Но ровно на отметке 5300 об/мин фазы работы клапанов изменяются и… водителя просто вдавливает в спинку сиденья, а стрелка тахометра моментально доходит до 7000 оборотов. Несмотря на всю сложность системы VTEC, 2,2-литровые двигатели Honda Prelude считаются очень надежными. Только нужно помнить, что японские силовые агрегаты чрезвычайно требовательны к качеству масла, поэтому его лучше менять каждые 10 тыс. км, а при агрессивной езде на высоких оборотах — ровно в два раза чаще регламентированного. Также надо не забывать время от времени (хотя бы раз в две недели) проверять уровень масла, так как даже полностью исправный мотор вполне может его немного потреблять.

Пренебрежение этими святыми правилами приведет к тому, что потребуется капитальный ремонт двигателя. А стоит он около $2000. Самым качественным должно быть не только масло, но и фильтры. Все “расходники” лучше покупать в оригинальном исполнении, хотя иногда можно и сэкономить. Так, например, свечи зажигания при использовании российского бензина приходится менять примерно раз в 10—15 тыс. км, хотя изначально они рассчитаны на 100 тыс. км. Фирменные платиновые свечи стоят $20—30 за штуку! Но можно поставить и неоригинальные за $3—8, так как у нас срок службы дорогостоящих платиновых свечей и обычных одинаков. Ремни ГРМ достаточно менять каждые 100 тыс. км. Причем эта операция стоит не слишком дорого для японского спортивного купе — даже с использованием оригинальных деталей удается уложиться в $300. Иногда можно услышать, что при замене ремня ГРМ ролики (их две штуки) можно не трогать, так как они более живучие, но “бывалые” советуют не жадничать и ставить новые комплектующие. Если четко следовать всем рекомендациям по обслуживанию двигателей, они прослужат долгое время. По словам владельцев Honda Prelude, моторы их автомобилей работают без каких-либо проблем более 200—300 тыс. км. Коробки передач на Honda Prelude пятого поколения бывают как механическими 5-ступенчатыми, так и автоматическими. Последние имеют возможность ручного переключения. Однако если часто гонять на “автомате” с большой скоростью и постоянно самостоятельно переключать передачи, АКП изнашиваются гораздо быстрее. Также нужно помнить, что в коробку надо заливать специальную жидкость Honda ATF Z1, а не обычную ATF. Ну а ремонт автоматической коробки передач потянет как минимум на $1500. Купить же подержанную практически нереально. Механическая коробка считается более надежной и лучше подходит для такого спортивного автомобиля, как Prelude. Правда, на машинах с “механикой” после пробега в 100—120 тыс. км приходиться менять сцепление (комплект стоит около $280) и масло в КП, но, как правило, на этом обслуживание трансмиссии заканчивается. На любой скорости Honda Prelude отлично держит дорогу, и только после 200 км/ч случаются небольшие “рысканья”. Гидроусилитель здесь имеет переменное передаточное отношение, поэтому на больших скоростях руль становится очень упругим, требуя приложения больших усилий. При повороте “баранки” автомобиль не шарахается в сторону, а точно и без промедления изменяет траекторию. Без сомнения, за такое поведение следует поблагодарить систему 4WS (4 Wheel Steer), одновременно поворачивающую все четыре колеса. И самое интересное, что на стоянке при выкручивании руля до упора Prelude поворачивает задние колеса в сторону, противоположную передним! Это позволяет значительно сократить радиус разворота — 4,7 м. Хотя надо сразу сказать, что 4 Wheel Steer встречается лишь на топ-моделях с 2,2-литровым двигателем. Полноуправляемые Honda Prelude обычно требуют затрат не намного больше, чем обычные машины. Вот только сход/развал стоит дорого ($125 на фирменных СТО), ведь эта процедура занимает у мастеров 2,5 нормо-часа. Причем владельцы Prelude настоятельно рекомендуют не обращаться в обычные сервисы, специализирующиеся на этих работах, даже если у них и есть программа для Prelude 4WS. Отдавать машину можно лишь тем мастерам, которые уже имеют опыт работы именно с Prelude. Также стоит отметить, что если по тем или иным причинам отключится система 4WS (например, выйдет из строя блок управления или электромотор), ездить на машине станет довольно опасно. Особенно на высокой скорости — значительно увеличивается радиус поворота, а заднюю часть машины начинает ощутимо болтать на неровностях. Многорычажная подвеска Honda Prelude очень надежна, особенно если учесть скорости автомобиля. Как показывает опыт, некоторые рычаги способны служить без замены 250—300 тыс. км. Только для этого необходимо постоянно осматривать подвеску и всевозможные пыльники. Как только хоть на каком-нибудь из них появятся трещинки, надо тут же его поменять (для шаровой опоры, например, он стоит $20—30). Благодаря этому удастся сэкономить приличные деньги, ведь цена тех же рычагов вгоняет в грусть даже истинных поклонников автомобилей Honda — каждая деталь оценивается в $200—250. Стоит добавить еще и то, что к 100 тыс. км на многих Prelude (особенно если они ездили длительное время по нашим дорогам) возможен выход из строя подшипников ступицы. “Хондовские” детали дорогие (примерно по $200 за штуку), но можно найти неоригинальные за $60—90. В районе $100 обойдется и каждый амортизатор. Они даже при агрессивном стиле езды выдерживают по 120 тыс. км пробега. Что касается стоимости работ, то она примерно такая же, как и у многих других автомобилей. По счастью, обслуживание ходовой части Prelude не требует каких-то гигантских трудозатрат. Тормоза Honda Prelude часто подвергаются серьезной критике. Пока водитель никуда не торопится, они выдерживают. Но как только начинается агрессивная езда, то оказывается, что тормоза у Prelude далеко не самые хорошие — они довольно быстро перегреваются, соответственно и изнашиваются (как правило, колодок хватает лишь на 5—10 тыс. км). В общем, нет ничего удивительного, что Prelude так часто бьются “мордой”. Именно поэтому рекомендуется сделать тюнинг тормозной системы, что стоит $1500—2000 (очень хорошими считаются комплекты от компании AEM). Если тратить такие деньги жалко, можно ограничиться и полумерами — поставить новые тормозные диски (AEM, EBC, Zimmermann, Brembo и пр.) и высокотемпературные тормозные колодки (например, Ferodo серий DS2000, DS3000). Хорошие колодки потянут на $100—120. Ну а покупать неоригинальные колодки за $40 категорически запрещается. Подытоживая рассказ о ходовой части Honda Prelude, можно сказать следующее: она очень надежна и спокойно выдерживает быструю езду даже по нашим дорогам. Однако при пробеге 100—150 тыс. км можно легко истратить более $1000—1500 на ремонт подвески. Правда, потом она не будет беспокоить еще пару лет

Экскурс

Первое поколения Honda Prelude было показано в 1978 году. Этот автомобиль оснащался двигателем объемом 1,6 л. мощностью 80 л.с. Однако уже в 1983 году появилась новая версия Prelude с очень современным для тех лет 12-клапанным мотором объемом 1,8 л., который выдавал 102 л.с. В 1987 году состоялась презентация третьего поколения Honda Prelude. Автомобиль интересен, прежде всего, тем, что именно на него стали устанавливать систему управления всеми четырьмя колесами. Правда, такие модели были предназначены исключительно для продажи на внутреннем рынке. Под капотом же были различные варианты 2,0-литрового мотора мощностью 114-150 л.с. Четвертый Prelude (1991-1996 года выпуска) оснащался уже намного более мощными двигателями. Самая скоромная версия имела 2,0-литровый агрегат, который выдавал 133 л.с. На вершине же модельного ряда стояла модификация с 2,2-литровым мотором с системой VTEC мощностью 200 л.с. Естественно, данный Prelude также имел знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS. Honda Prelude следующего поколения появилась в конце 1996 года. Однако на рынке этот автомобиль особого ажиотажа не вызвал. Безусловно, специалисты отмечали, что пятый Prelude, как и четвертый, имеет очень хорошую подвеску с системой 4WS и возможностью установки системы активного распределения крутящего момента ATTS (она распределяет момент так, что при повороте на наиболее загруженное колесо передается больше тяги), потрясающие двигатели и пр. Однако цена Prelude получилась достаточно высокой. К тому же Honda и так выпускала несколько двухдверных купе, которые перетягивали на себя многих покупателей Prelude. Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены. Но почитатели этой модели надеются.

Благодарим Антона Лагутина, Александра Казакова, Логинова Дениса и других членов Российского Интернет-клуба Honda Prelude (www.prelude.ru) за помощь в подготовке материала.

Денис Смольянов/МК-Мобиль

auto.mail.ru

Все модификации Honda Prelude V

Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся — надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор h32A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие «руля в бардачке» меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).

В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор — Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти «живой» аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично — мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто «два мотора» — первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

www.avtodex.ru

Отзывы Honda Prelude (Хонда Прелюд)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Требовательное авто

Оценка: 2,4

Honda Prelude 2.2 AT (200 л.с.) 27 января 2017, автор: ToyotaCaldina

Да 2   / Нет   4 3 4-й прел

Оценка: 4

Honda Prelude 2.3 MT (160 л.с.) 28 февраля 2011, автор: San4ezz87

Да 9   /   Нет 1 9 Вот и миновало полгода владением!

Оценка: 4,6

Honda Prelude 2.0 MT (133 л.с.) 17 февраля 2011, автор: Artem Filippov

Да 14   /   Нет 2 17 Неделя владения!

Оценка: 4,6

Honda Prelude 2.0 MT (133 л.с.) 5 октября 2010, автор: Artem Filippov

Да 2   /   Нет 1 6 Стильный и дерзкий Honda Prelude IV

Оценка: 4,2

Honda Prelude 2.2 MT (185 л.с.) 29 декабря 2008, автор: Lipetsk///AirLine

Да 6   /   Нет 0 19 Прелюд

Оценка: 4

Honda Prelude 2 января 2007, автор: crucian

Да 1   /   Нет 0 2 Как выбрать из трупа полутруп

Оценка: 4,4

Honda Prelude 9 декабря 2006, автор: SHR

Да 26   /   Нет 1 18 Прелюды... ах уж эти прелюды

Оценка: 4,8

Honda Prelude 6 декабря 2006, автор: SHR

Да 56   /   Нет 0 22

my.auto.ru

Honda Prelude: цена, технические характеристики, фото, Хонда Прелюд, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Prelude по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Prelude

Honda Prelude, 1998 г

Основные причины, по которым была куплена именно Honda Prelude – внешность, динамика и надежность. Комфорт в ней прекрасный. Honda Prelude меня устроила по всем показателям. Качество материалов «Хонда Прелюд» не такое, как в дорогих седанах S-класса, но вполне достойное. Руль регулируется по высоте, хотя амплитуда хода регулировки маленькая, но достаточная. Сзади реально могут ехать только дети или щупленький взрослый. Обзор прекрасный, привыкаешь сразу. Не возникает проблем с парковкой, особенно из-за подруливания задних колес.

Я с Honda Prelude сжился сразу, бесподобное чувство машины и дороги. Качество прохождения поворотов невозможно сравнить ни с одной машиной (мое мнение). Коробка изумительно сбалансирована, «стептроником» даже не хочется пользоваться. Средний расход топлива: 13-14 л/100 км - город, трасса 10 л. Есть очень интересная «мулька». Если руль на месте повернуть до отказа и попытаться сорваться с места, то задние колеса станут в порочное положение и заблокируются, надо будет выключить машину и снова завестись. Это сделано для того, чтобы водители не наглели и мне очень нравится эта опция - она дисциплинирует. Подвеска у Honda Prelude жесткая, как и положено спортивному аппарату, но от этого не устаешь. Управляемость превосходная. Тормоза вызывают уважение, чувствуешь надежность. Багажник достаточно большой для такой «крохи», но им особо не пользуешься.

   Достоинства: достоинства мною перечислены, тяжело их выделять, если тебя устраивает все.

   Недостатки: черный цвет кузова. Я считаю, что в нашей стране надо ездить на серебристых или светлых авто.

  Владимир, Барнаул

Honda Prelude, 1999 г

И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50 R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком-то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула. Про надежность Honda Prelude могу рассказать такую историю. После полугода эксплуатации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: «А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже».

В общем, в Honda Prelude мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более, чем комфортно. Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси. Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки. В общем, могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплуатации менялись только «расходники»).

   Достоинства: потрясающий мотор. Отличная управляемость. Отличная надежность. Отличное соотношение цена качество. Отличная экономичность для спорткупе.

  Виталий, Москва

Honda Prelude, 1998 г

Не так давно купил Honda Prelude и, к сожалению, вынужден продавать. Машина просто великолепная. Лично для меня - просто машина мечты. Отличный, по-настоящему японский дизайн - широкая, приземистая машина, с агрессивной «мордой» и большими рубиновыми прямоугольниками задних фонарей. Внутри Honda Prelude просто «песня». Удобные кожаные сиденья. Правда, кожей они обиты везде, кроме тех мест, куда вы непосредственно будете садиться - очень удобно в нашем климате. Качество материалов передней панели на высоте (для японской машины). Отличная эргономика - все под рукой, все удобно. Правда, руль можно было сделать и поменьше. Автомобиль очень приятный на ходу «разлапистый», устойчивый, хорошо держит дорогу. При этом подвеска Honda Prelude обладает приемлемым уровнем комфорта. Двигатель имеет немаленький крутящий момент, что позволяет не так часто переключаться в городе. По той же причине машина очень резвая на разгон. Короче, кабы не финансовый вопрос - ни за что бы не продал.

   Достоинства: отличный внешний вид. Комфорт. Надежность. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Хабаровск

 

avto-russia.ru

Отзывы о Honda Prelude (Хонда Прелюд)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: Honda Модель: Prelude Объем двигателя: 2000 см³ КПП: автомат Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: правый
Комплектация

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R15; салон: кожа; климат-контроль: общий; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Honda Prelude 3.0 1994 г.в.

К выбору своего первого автомобиля подошел осознанно и с пристрастием. После долгих поисков и выбора из Левина, Целики и Прелюда, понял, что Прелюд - это тот автомобиль, который мне и нужен.

Начал мониторить рынок в поисках живой машинки, но такие не попадались. Познакомился на форумах с различными людьми, которые рассказали мне про это машину, дали так сказать ее пощупать).

Случайно нашел в продаже голубую 4. Позвонил хозяину, но нужную сумму денег собрать не получилось вовремя, машину купили. Владелец голубой 4 Tony Ice предложить встретиться и рассказать о прелюде более подробно. На встречи мне был показан 4 прелюд в кузове ВВ1, очень понравилась оптитронная панель приборов, люк, работающий 4WS. Оказывается его только пригнали с Японии. Меня окончательно убедили, что 4 прелюд должен быть только на механике и с Н22 А. Tony предложил притащить прелюд с Японии. Так началась эпопея с конструктором...

Машинку искали 1,5 месяца по аукционам в Японии, хотел черный цвет, но совершенно неожиданно в продаже появилась красная 4 с оценкой 4 В, 1994 г. и с пробегом в 88 000 км.

Сделали ставку и она победила. Еще целых два месяца машина шла с Японии до Москвы. Прелюд оказался в отличном состоянии, правда на солнце немного выгорела краска. По лету замеряли разгон до 100, оказался 6,5 секунд. Едет очень бодро.

До настоящего времени машина не подводила ни разу. В машине своевременно меняются расходники, остальное не требует замены. Прелюд как будто только с завода, каждый день, садясь за руль я испытываю удовольствие от езды на этом автомобиле. Лишний раз убедился, что в Японии делают отличные автомобиле, которые спустя столько времени продолжают радовать своих владельцев.

Друзья постоянно испытывают дикий восторг когда прелюд несется во втэке, да и самому, находясь за рулем, очень приятно управлять этим восхитительным автомобилем. Огромное спасибо T.I. за то, что позволил мне управлять мечтой! Слушал мои глупые вопросы и помогал советом.

Так же хочу сказать спасибо механикам Бокса, которые помогают поддерживать автомобиль в идеальном состоянии. Да и вообще всем прелюдоводам, которые меня знают).

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1994 г.в. оставил Максим из города Ростов.

Honda Prelude 3.0 1997 г.в.

Моя история общения с этой машиной была яркой и поэтому довольно краткой. Покупал её во владике, на зелёном углу. Ехал совсем за другим аппаратом, но увидев прел, посидев внутри сторговавшись на штуку бачей, взял даже не прокатившись, подкупило ВСЁ!!! 2.2 vtec, BB6 SIR, 200 кобыл, офигенные 17 катки, и огромный монитор (точно размер не скажу, но визуально больше чем 16:9 в бэхе). Приехал прел в Москву через 10 суток (шёл "ракетой" - знающие поймут), от станции до дома ехал по мкаду очень аккуратно - привыкал... у меня до него селика была (195 л.с. 3S-GE), тачка тоже ураган даже на автомате, но прел.... это нужно прочувствовать самому... объяснять тяжело... 130-2500, 150- 3500.. дальше тапка в пол, обороты до 5000 и....... такое ощущение что у тебя постоянно полный балон с закисью.... по трассе не едешь а моментально перемещаешся, других машин просто не существует, в полной мере понимаешь что безопастная езда - это не скорость не больше 60, а возможность моментально набрать максимум, причём делать это хочется постоянно, и происходит это совершенно без напряга, со временем ловишь себя на мысли что у тебя самая крутая машина, даже по сравнению с авто за сотку грин (у родственника Х5, так когда я садился за него, то мысленно и сразу обламывался).

За время эксплуатации (5000 км) не сломалось ничего!!! менял: масло, колодки и грм. Впечатлила работа коробки (гораздо интересней селики). Закончилось всё ранним утром, при поездке на работы по ленинградке... еду 25-30 - пробка, вдруг меня справа обходят на приличной скорости 2 или 3 авто, высовываюсь в тот ряд, вижу зад удаляющейся машины на приличном расстоянии (метров 150-200), дальше - кикдаун, скорость 70-80, на секунду отвлёкся и не заметил как впереди идущая машина свалила в лево, мощнейший удар, взрыв подушки, секундное помутнение в мозгах...выхожу из машины.. - колёса отлетели в стороны, прел воткнулся в бетонный блок (какими огораживают ремонт дороги), бампер узлом, капот на стекле, коробка встала.... вообщем полная жопа!!!

На восстановление (частичное: подвеска, коробка, бампер, капот) без жестянки и покраски, ушло около 3.500 штук...... так как раньше, она уже ехать не хотела..... да и я побаивался, что развалится..... так что решил продавать, улетел мой прел за 3 суток....за нормальные бабки (покупашки даже спорили кто брать будет, всё решилось тогда, когда выяснилось, что будующий, на то время, владелец жевёт в соседнем дворе, отдал ему........ сейчас иногда вижу его (мой прел), и понимаю что не хочу ни чего другого....

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1997 г.в. оставил Андрей из города Новороссийск.

Honda Prelude 3.0 1998 г.в.

3 месяца назад обзавёлся 5-м Прелюдом за 9400$ с пробегом 132 т.км (сейчас 140). По словам сервисменов, делавших диагностику перед покупкой, пробег похож на реальный и если скручен, то, по крайней мере, не на 100 тысяч. За 8 лет своего водительского стажа успел поездить Акценте, 99, Пежо 605, Шахе, Газели (бортовой), УАЗе, поэтому поначалу машина показалась самолётом. Аналогичная динамика разгона была лишь у 605-го, но у того был V6 3.0...

По прошествии времени динамика уже не впечатляет - просто быстрый автомобиль, способный на быстрые же, но не пушечные ускорения. Всё-таки 2 литра ей маловато, нужно хотя бы 2,2. Паспортные 201 км/ч (по спидометру 210...) машина честно выдает, несмотря на возраст. Проверял лично, под Питером: 190 набирает резво, далее до 210 вытягивает еле-еле. Зато, что не перестаёт удивлять, так это управление - перестроения чёткие на любых скоростях, никаких шатаний и рысканий. Скорость прохождения поворотов по впечатлениям ограничивается лишь помехами в виде других участников движения, а при их отсутствии - удерживающими возможностями сиденья. Последние, кстати, не так высоки, как хотелось бы, но в 90-градусные повороты можно входить на 70 км/ч (больше не пробовал, хотя запас чувствуется), а разворот на 180 градусов при ширине проезжей части около 20 метров - 50-60. При этом ни малейшего намёка на занос. Резина - Michelin Pilot Exalto PE 2.

Тормозам отдельное спасибо. В плотном потоке машин останавливается чуть ли не на месте, а с 200 до 80 км/ч осаживается секунды за 3 (с АБС), такая "счастливая" возможность выдалась при проверке максимальной скорости, благодаря фуре неожиданно выскочившей на обгон трактора... Чай не по немецким автобанам ездим.

Передачи можно переключать движением пальцев, чему способствуют короткие ходы рычага, чёткость включения передач и подлокотник между сиденьями.

Теперь "на землю": Расход топлива - 12-14 литров 95-го в смешанном (пробки-трасса) цикле. Стиль езды при этом чрезвычайно далёк от плавного и экономичного. Сразу после покупки заменены: все ремни (ГРМ с роликами, ГУР, генератор), масло (движок, коробка), антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, свечи, сальники (коленвала и распредвала - последний, как сказали "потел", а первый - "за компанию" и "чтоб потом не лазить"; согласился, хотя искренне надеюсь и верю, что это "потом" будет не у меня, тормозные колодки (все), пыльник ШРУСа. Общая цена материалов (сплошной оригинал) и работ (специализированный, но не официальный хондовский сервис) около 35 тыр.

Кроме вышеупомянутых расходников поменяны:- ступица заднего колеса (неоригинал) - 8700 р., можно было за 3600, но разница в сроках поставки (3 недели и 3 дня) сыграла свою роль (подшипник гудел, а ехать надо было далеко). Поскольку подшипник отдельно не поставляется пришлось брать ступицу в сборе; + работы около 2 тыр (нормо-час 920 р.)- задняя левая шаровая опора (поставляется лишь в сборе с поворотным кулаком) (оригинал) - 6700 р. (неоригинал предлагали аж на тыщщу дешевле, но предпочитаю не скупиться), цену работ не знаю, т.к. ещё не поставил;- поворотник в передний бампер (оригинал) - вообще отдельная "песня"; почти все запчасти на Хонду идут в сборе, а этот гад - по частям, о чём сервисмены не предупредили. В результате установлен только корпус, сам патрон и лампочку (она какая-то жутко специфическая и стоит 60 р.) ждать ещё 2 недели! - всё в сумме 2420 р.- 2 рулевые тяги (оригинал) - в сумме 3920 р.;- 2 заглушки в бампер - 2 Х 320 р.- сигнализация с пейджером и иммобилайзером - около 15 тыр;- комплект летней резины - 16 тыр.

В ближайшее время в планах прочистка инжектора и радиатора (не думаю, что кто-то делал это до меня), замена правой фары (внутренний корпус раскололся при ночном столкновении с неожиданно выбежавшей на дорогу собачкой) (оригинал, ессно, в сборе и стоит 11 тыр... ( буду искать неоригинал), снятие и чистка люка (дребезжит при открывании), замена наконечников рулевых тяг (сервисмены говорят тыщ через 10).

О необходимости замены всех указанных деталей мне сообщили ещё при предварительной диагностике перед покупкой. В общем и целом машина надёжна и сюрпризов не преподносит. Работает всё, что должно работать у новой (Япошка-сан, однако).

Кроме того, подтекает рулевая рейка. Новый оригинал стоит 1500$. На вопрос о критичности подтекания рулевой рейки сервисмены посоветовали следить за уровнем жидкости ГУР, никаких опасностей, окромя вытекания последней, не усмотрели. Я не технарь, поэтому склонен им верить. Кстати, уровень жидкости не снижается... Зато снижается уровень масла - примерно 0,8 литра на 8000 км. Место было известно ещё при диагностике - из-под масляного фильтра течёт весьма и весьма заметно. Пообещали, что с заменой фильтра течь исчезнет. Заменил... Течёт, собака... Компрессия в движке - 13-13-13-13,5; у нового - 14.

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1998 г.в. оставил Виктор из города Калуга.

Honda Prelude 3.0 1998 г.в.

Этим летом наконец сбылась моя мечта красная ПРЕЛЮДИЯ у меня в гараже. Я долго выбирал между купешек разных марок, но исключительно японских. И не жалею о сделанном мною выборе - нашлась prelude 1998 г ярко-красного цвета с подруливающими задними колесами. Денег особо не было чтобы ее шаманить, благо состояние хорошее для авто купленного сродни в России, стране мягко говоря не для таких коней. Съездил на ней в Сочи, машинка вела себя прекрасно, только автомат не для меня. 4 ступени, но работает очень отлаженно. Авто очень удобно для купе, 4 человека без проблем, при желании можно усадить и пятого. А девочки вообще сохнут по таким аппаратам - проверено!

Сейчас проехал на ней 20000, пробег общий 120000 есть земетные потеки в амортизаторах, но менять не тороплюсь - пока еще живые. С холодным пуском проблем тоже нет все работает безупречно.

Отзыв о Honda Prelude 3.0 1998 г.в. оставил Сергей из города Орёл.

Honda Prelude 2.2 1998 г.в.

Пригнали мне друзья из Франции Prelude 2.2 Vtek в начале марта 2003 г. Конкурентом была Subaru Imreza WRX, но удача улыбнулась и попалась отличная Хонда. Пробег был 86 тыс.км. Комплектация: двигатель 2.2, 185 л.с., типтроник, задние подруливающие колеса, электроусилить руля, кожанный салон, кондиционер, полный электропакет. На сегодняшний день проехал около 14 тысяч. До этого ездил на 21093, Мерседес 190, Гольф 2, Пассат 1.8.

Плюсы:1. Управляемость машиной на очень высоком уровне. На высокой скорости ощущение, что машину вдавливает в дорогу и держит намертво, руль становится "тяжелым" и "острым". На низких скоростях очень помогает подруливающие задние колеса. Радиус разворота намного меньше чем у Гольф 2. Подвеска просто супер, и дорогу держит и не трясет очень сильно.2. Разгонная динамика впечатляет как на автомате так и в ручную. Засекали на секундомере 7,3 до 100 км/ч на типтронике. Отлично прибавляет даже со 150 км/ч, даже вдавливает в сидушку.3. Супер салон, люк, кругом кожа.4. Очень надежная в плане эксплуатации. На данный момент только замена масла и свечей. Масло лью Castrol SLX 0-30. Кушает около 1 л. масла на 10 т.км.5. Относительно невысокий расход бензина: около 12-13 по городу, 9-12 по трассе (140-150 км/ч), с учетом ускорений.6. Высокая предельная скорость: 230 км/ч ехали втроем и был значительный запас. Не знаю есть ли ограничиталь, но дорога (или водитель) больше не позволила.7. Достаточно высокий дорожный просвет (145 мм) для спорт-купе и жесткая подвеска позволяют ездить не только по магистралям (лучше чем с Гольф 2, но хуше чем с 21093)8. Машина внешне очень красивая.9. Отличная боковая поддержка сидений.10. Никаких скрипов в салоне. Шумоизоляция на среднем уровне (спорт-купе)

Минусы. Перед покупкой данной машины я думал, что основными минусами будет дорожный просвет и отсутствие места на задних сиденьях. Оказалась нет. Из минусов:1. Очень массивная левая боковая стойка. При левом повороте сильно ограничивает обзор, (понимаю ради безопасности, машина выглядит очень надежно на удар), но конечно минус.2. Не сразу удобно устроишься на месте водителя. Мне, например, хотелось выдвинуть руль немного вперед.

Сейчас хочу поставить прямоток, фильтр нулевого сопротивления и прошивку от модели 2000 г. (200 л.с.).

Отзыв о Honda Prelude 2.2 1998 г.в. оставил Павел из города Москва.

Honda Prelude 2.2 1998 г.в.

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда автомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто "два мотора" - первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина Goodyear Eagle F1 GSD3 (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50/R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком автомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула.

Про надежность могу рассказать такую историю. После полугода эксплутации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже."

Вообщем в этой машине мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более чем комфортно.Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси.Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки.

Вообщем могу отрекомендовать этот автомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплутации менялись только расходники), к тому же не слишком дорогой авто, как при покупке, так и при эксплуатации (признаться я приятно поражен расходом бензина: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при сменанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км.

Отзыв о Honda Prelude 2.2 1998 г.в. оставил Олег из города Киров.

Honda Prelude видео

obibike.com


Смотрите также