Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1989 г.в. автор mwave. Хонда прелюд 1989


Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1989 г.в. автор mwave

36 месяцев

Honda Prelude

6 ноября 2003 в 0:00

МЕЧТА СТУДЕНТА…

Это была моя вторая машина после отечественной «пятерки». Не буду говорить, что это небо и земля (купленные в 1996 году с нова Жигули были мною и моим отцом сразу же доведены до ума, поэтому без проблем отбегали 90 тыс, выглядев как новые), но мой «Прелюдик» оставил массу приятных впечатлений на всю оставшуюся жизнь, твердо забив в мою голову, что хондовские движки — первые во всем мире (хотя это всемирно известно и так). Но, обо всем по порядку…

Если Вы будете смотреть «Прелюда» 3-его поколения по фотографиям, то никогда не сможете понять, насколько хорош этот а V томобиль во всех ракурсах! А эти открывающиеся, как на Феррари фары? А стремительный силуэт кузова в профиль! В общем, по дизайну, этот а V томобиль был создан именно для меня, к тому же впереди было лето, и масса девчонок мне была бы, наверное, обеспечена (так и было ). По рукам, сказал я другу, — бери мои Жигули и 500 долларов в придачу, а мне отдавай свою красавицу.

Приятель сразу сказал, что машина 2 года моталась по дорогам Белоруссии и Москвы, что пару раз владелец экспрессом летал на ней в сугробы, а один раз передком «зашел» на ней под Газель. Поэтому не удивляйся, что белый цвет ее кузова такой сочный… Странно, но мне почему-то было на это наплевать, хотя к своим 18 годам я прекрасно разбирался в машинах и чувствовал, что нас с ней должно что-то соединить и ничто этому не должно помешать! Неужели моя?

Ударили мы по рукам, и с бухты-барахты мне пришлось на «новой» машине, да прямо в пекло московских дорог. Черт, да на меня уже смотрят по-иному! Пропускают, тычут пальцами, с интересом разглядывают (кстати, на тот момент Прелюдов именно этого поколения в Москве было всего около 5 штук). А я тем временем по ходу дела изучал свою новую подругу: ход отменный, правда каждая ямка чувствуется всем телом — это давала знать о себе короткоходная подвеска, сиденье… Да-а-а, это не жигулевская табуретка. Сиденье обхватывает очень плотно (впоследствии я поездил на многих машинах-иномарках, но такие сиденья…). Кстати мои первые посадки-высадки из машины были немного затруднительны. Когда я садился, то было ощущение, что нужно сесть на асфальт (посадка очень низкая) и поэтому приходилось 3-ей точкой как бы падать в салон. Выход же напоминал барахтающегося жука. Пространства салона с моим ростом в 174 см мне было больше, чем предостаточно — отъезжая до конца назад я не мог достать до педалей и носочком (!). Посадку водителя можно было настроить как на спортивную, так и на вальяжную.

…Ко всем переключателям и кнопочкам я привык очень быстро — все было на своих местах. Показания приборов также считывались очень легко и понятно. Скорости переключались изумительно (сейчас я имею в виду даже множество других иномарок тех лет выпуска), никаких лишних болтаний рычагов не было. Все было рассчитано на скорость — для быстрых, четких и частых переключений. Далее самое интересное…

Почему же я так «запал» на «Прелюд»? Только красота? Редкая модель? Нет! СКОРОСТЬ, УСКОРЕНИЕ и РЕВ МОТОРА, которые способен выдать любой хондовский движок. Стоило мне подумать, что через долю секунды мне нужно максимально ускориться — нажатие до упора педали газа и ты самый первый, а с тобой не спорит никто. Этот рев мотора и стрелка в красной зоне и чувство всем телом, что мотор сейчас сорвет с опор. Эта отточенная реакция руля на любое твое желание быстро перестроиться из ряда в ряд. Мне приходилось преодолевать большие расстояния за один присест на этом а V томобиле, и когда я хотел немного похулиганить, «Прелюд» мне позволял это. Несколько машин едет друг за другом, не решаясь сделать обгон из-за недостаточного обзора, а ты подтыкаешь третью и с неимоверным ревом на 150 их пролетаешь. Все подтормаживают перед очередным поворотом, а ты ускоряешься, да еще и совершаешь обгон и словно по рельсам выписываешь нереальную дугу. Особенно в поворотах на большой скорости у меня возникало смешанное чувство: кажется, что машина должна вылететь с дороги, а на самом деле как будто бы на него сверху давит чудовищная сила, из-за чего он не то что не кренится, а наоборот — прижимается к дороге.

… И снова — плохой извилистый участок дороги, но ты не тормозишь, а разгоняешься как только можно, чувствуя как подвеска отрабатывает каждую ямку. А представьте МКАД (я, вообще, не лихач, но «Прелюд»… У меня иногда просто сносило башню), плотный поток, средняя скорость 80-90 во всех рядах. Такая игра была только один раз. Это была игра в шашки на 140-150 км/ч. Да, она создана для этого… Я влюбился в нее с первого взгляда.

… За те 30 с небольшим тысяч, что я откатал (или отгонял?) на своей любимице, у нее не ломалось ровным счетом ни-че-го. Я менял колодки (FERODO), «переобувался» по сезону, менял свечи (NGK), лил ELF 10W40 через каждые 5тыс. кормил ее 95-м топливом, заправил до уровня ГУР (HONDA, фирменное), масло в коробке не трогал. С момента покупки стояло 3х-спицевое литье (очень мне нравившееся), но как выяснилось, у них был не тот вылет, и пришлось по случаю у такого же хондовладельца за 100уе прикупить заводские б/у. Стало не совсем красиво, но очень надежно. В общем, ни забот, ни хлопот. Правда сейчас я вспоминаю, что последние месяцы она все время пыталась глохнуть на холодную… А с самого начала куда-то уходила ОЖ… Электрика меня не досаждала никак, кузов у арок немного ржавел, но я не расстраивался, ведь Вы еще не знаете самого главного…

Бес в голову. Эта история очень длинная, доставившая мне много внутренних переживаний. К счастью заканчивается она как во всех хороших американских фильмах — хэппи-эндом.

Заправился я на одной из ТНКовских заправок, перекусил и поехал к родителям домой за 300 км от Москвы по Ярославской дороге. Дело было зимой, погода скверная. Практически весь путь пришлось ехать в натяг 80 км/час (!) — шел сильный снег, и сугробы намело еще те. До дома оставалось каких-то 50 км. Снег ослаб, а в той местности дорога была уже расчищена. Как сейчас помню 7 марта 2000 года, где-то 19.40, из колонок стерео системы доносится Modern Talking…

Впереди выезжает какая-то копейка, до нее метров 400 (длинный прямой участок). Нет-нет я не врезаюсь в нее, а благополучно обгоняю ее и чувствую, что не могу ослабить педаль газа, скорее наоборот, я до упора топлю ее и вот уже 100, 110, 120, та копейка уже далеко, а у меня лысая летняя резина (!!), 130,150,160,170. Это было безумие. Я вылетаю на открытое пространство (без деревьев у дороги) и вот решающая схватка (водители! если вы не профессионал вождения, в экстремальной ситуации Вы будете бессильны!). Неизвестной силой мой а V томобиль на этой бешеной скорости на мгновение приподнимает, и машина пускается в глубокое боковое скольжение посередине дороги. Меня тащит, наверное, километр, я чудом выхожу из него, не проворачиваясь вокруг оси, но дороги как всегда оказывается мало и на скорости за 100, я вылетаю с 3х-метровой высоты в кювет, пролетая в воздухе около 50 метров, затем мощный удар правым передком, послабее левым предком, а потом совершенно непредсказуемо, в мгновение ока, мой Прелюд взмывает вверх, делает неописуемый пирует боком через крышу и намертво входит всеми четырьмя колесами по стекла в снег… На секунду прервясь, из динамиков вновь продолжает звучать Modern Talking…

Далее не вдаваясь в подробности, ее через час уже вытащил из поля трактор. И о чудо! Я ее завел и поехал! Через пару километров, при переключении передач обороты стали возрастать до максимума (дурак, я не знал, что перегрею двигатель!). Пришлось проехать около 15 километров с одной остановкой до ближайшего поста ГАИ, откуда меня забрали на Уазике мои родители (не удалось похвастаться машиной :-((). Вы не поверите, но, заменив радиатор, я совершенно нормально на ней ездил до самого ремонта! Через два месяца вложив около 900 долларов в ремонт (замена люка и лобового стекла, незначительное (!) прямление и покраска передних крыльев и крыши, замена радиатора). Хонда стала еще красивей! После этого случая я сделал для себя два вывода: следующей моей машиной будет Прелюд 4 поколения, а если бы я не пристегнулся, то катался на машинах уже бы на небесах!

P.S: жидкость перестала утекать после промывки системы Winns'ом, а вот с плохими оборотами на холодном так и пришлось расстаться (против моей воли) с моей самой любимой машиной.

Совет покупателю Honda Prelude (1989 г.в.)

1989 Honda Prelude SI 4WS 47,000 miles ** SOLD **

1989 Honda Prelude Vid3

honda2blog.ru

Отзыв по автомобилю Honda Prelude 1989 - Фото Хонда Prelude 1989

Отзыв Honda Prelude:

МЕЧТА СТУДЕНТА... Это была моя вторая машина после отечественной "пятерки". Не буду говорить, что это небо и земля (купленные в 1996 году с нова Жигули были мною и моим отцом сразу же доведены до ума, поэтому без проблем отбегали 90 тыс, выглядев как новые), но мой "Прелюдик" оставил массу приятных впечатлений на всю оставшуюся жизнь, твердо забив в мою голову, что хондовские движки - первые во всем мире (хотя это всемирно известно и так). Но, обо всем по порядку...

Если Вы будете смотреть "Прелюда" 3-его поколения по фотографиям, то никогда не сможете понять, насколько хорош этот автомобиль во всех ракурсах! А эти открывающиеся, как на Феррари фары? А стремительный силуэт кузова в профиль! В общем, по дизайну, этот автомобиль был создан именно для меня, к тому же впереди было лето, и масса девчонок мне была бы, наверное, обеспечена (так и было :-)). По рукам, сказал я другу, - бери мои Жигули и 500 долларов в придачу, а мне отдавай свою красавицу.

Приятель сразу сказал, что машина 2 года моталась по дорогам Белоруссии и Москвы, что пару раз владелец экспрессом летал на ней в сугробы, а один раз передком "зашел" на ней под Газель. Поэтому не удивляйся, что белый цвет ее кузова такой сочный... Странно, но мне почему-то было на это наплевать, хотя к своим 18 годам я прекрасно разбирался в машинах и чувствовал, что нас с ней должно что-то соединить и ничто этому не должно помешать! Неужели моя?

Ударили мы по рукам, и с бухты-барахты мне пришлось на "новой" машине, да прямо в пекло московских дорог. Черт, да на меня уже смотрят по-иному! Пропускают, тычут пальцами, с интересом разглядывают (кстати, на тот момент Прелюдов именно этого поколения в Москве было всего около 5 штук). А я тем временем по ходу дела изучал свою новую подругу: ход отменный, правда каждая ямка чувствуется всем телом - это давала знать о себе короткоходная подвеска, сиденье... Да-а-а, это не жигулевская табуретка. Сиденье обхватывает очень плотно (впоследствии я поездил на многих машинах-иномарках, но такие сиденья...). Кстати мои первые посадки-высадки из машины были немного затруднительны. Когда я садился, то было ощущение, что нужно сесть на асфальт (посадка очень низкая) и поэтому приходилось 3-ей точкой как бы падать в салон. Выход же напоминал барахтающегося жука. Пространства салона с моим ростом в 174 см мне было больше, чем предостаточно - отъезжая до конца назад я не мог достать до педалей и носочком (!). Посадку водителя можно было настроить как на спортивную, так и на вальяжную.

...Ко всем переключателям и кнопочкам я привык очень быстро - все было на своих местах. Показания приборов также считывались очень легко и понятно. Скорости переключались изумительно (сейчас я имею в виду даже множество других иномарок тех лет выпуска), никаких лишних болтаний рычагов не было. Все было рассчитано на скорость - для быстрых, четких и частых переключений. Далее самое интересное...

Почему же я так "запал" на "Прелюд"? Только красота? Редкая модель? Нет! СКОРОСТЬ, УСКОРЕНИЕ и РЕВ МОТОРА, которые способен выдать любой хондовский движок. Стоило мне подумать, что через долю секунды мне нужно максимально ускориться - нажатие до упора педали газа и ты самый первый, а с тобой не спорит никто. Этот рев мотора и стрелка в красной зоне и чувство всем телом, что мотор сейчас сорвет с опор. Эта отточенная реакция руля на любое твое желание быстро перестроиться из ряда в ряд. Мне приходилось преодолевать большие расстояния за один присест на этом автомобиле, и когда я хотел немного похулиганить, "Прелюд" мне позволял это. Несколько машин едет друг за другом, не решаясь сделать обгон из-за недостаточного обзора, а ты подтыкаешь третью и с неимоверным ревом на 150 их пролетаешь. Все подтормаживают перед очередным поворотом, а ты ускоряешься, да еще и совершаешь обгон и словно по рельсам выписываешь нереальную дугу. Особенно в поворотах на большой скорости у меня возникало смешанное чувство: кажется, что машина должна вылететь с дороги, а на самом деле как будто бы на него сверху давит чудовищная сила, из-за чего он не то что не кренится, а наоборот - прижимается к дороге.

... И снова - плохой извилистый участок дороги, но ты не тормозишь, а разгоняешься как только можно, чувствуя как подвеска отрабатывает каждую ямку. А представьте МКАД (я, вообще, не лихач, но "Прелюд"... У меня иногда просто сносило башню), плотный поток, средняя скорость 80-90 во всех рядах. Такая игра была только один раз. Это была игра в шашки на 140-150 км/ч. Да, она создана для этого... Я влюбился в нее с первого взгляда.

... За те 30 с небольшим тысяч, что я откатал (или отгонял?) на своей любимице, у нее не ломалось ровным счетом ни-че-го. Я менял колодки (FERODO), "переобувался" по сезону, менял свечи (NGK), лил ELF 10W40 через каждые 5тыс., кормил ее 95-м топливом, заправил до уровня ГУР (HONDA, фирменное), масло в коробке не трогал. С момента покупки стояло 3х-спицевое литье (очень мне нравившееся), но как выяснилось, у них был не тот вылет, и пришлось по случаю у такого же хондовладельца за 100уе прикупить заводские б/у. Стало не совсем красиво, но очень надежно. В общем, ни забот, ни хлопот. Правда сейчас я вспоминаю, что последние месяцы она все время пыталась глохнуть на холодную... А с самого начала куда-то уходила ОЖ... Электрика меня не досаждала никак, кузов у арок немного ржавел, но я не расстраивался, ведь Вы еще не знаете самого главного...

Бес в голову. Эта история очень длинная, доставившая мне много внутренних переживаний. К счастью заканчивается она как во всех хороших американских фильмах - хэппи-эндом. Заправился я на одной из ТНКовских заправок, перекусил и поехал к родителям домой за 300 км от Москвы по Ярославской дороге. Дело было зимой, погода скверная. Практически весь путь пришлось ехать в натяг 80 км/час (!) - шел сильный снег, и сугробы намело еще те. До дома оставалось каких-то 50 км. Снег ослаб, а в той местности дорога была уже расчищена. Как сейчас помню 7 марта 2000 года, где-то 19.40, из колонок стерео системы доносится Modern Talking...

Впереди выезжает какая-то копейка, до нее метров 400 (длинный прямой участок). Нет-нет я не врезаюсь в нее, а благополучно обгоняю ее и чувствую, что не могу ослабить педаль газа, скорее наоборот, я до упора топлю ее и вот уже 100, 110, 120, та копейка уже далеко, а у меня лысая летняя резина (!!), 130,150,160,170!! Это было безумие. Я вылетаю на открытое пространство (без деревьев у дороги) и вот решающая схватка (водители! если вы не профессионал вождения, в экстремальной ситуации Вы будете бессильны!). Неизвестной силой мой автомобиль на этой бешеной скорости на мгновение приподнимает, и машина пускается в глубокое боковое скольжение посередине дороги. Меня тащит, наверное, километр, я чудом выхожу из него, не проворачиваясь вокруг оси, но дороги как всегда оказывается мало и на скорости за 100, я вылетаю с 3х-метровой высоты в кювет, пролетая в воздухе около 50 метров, затем мощный удар правым передком, послабее левым предком, а потом совершенно непредсказуемо, в мгновение ока, мой Прелюд взмывает вверх, делает неописуемый пирует боком через крышу и намертво входит всеми четырьмя колесами по стекла в снег... На секунду прервясь, из динамиков вновь продолжает звучать Modern Talking...

Далее не вдаваясь в подробности, ее через час уже вытащил из поля трактор. И о чудо! Я ее завел и поехал! Через пару километров, при переключении передач обороты стали возрастать до максимума (дурак, я не знал, что перегрею двигатель!). Пришлось проехать около 15 километров с одной остановкой до ближайшего поста ГАИ, откуда меня забрали на Уазике мои родители (не удалось похвастаться машиной :-(( ). Вы не поверите, но, заменив радиатор, я совершенно нормально на ней ездил до самого ремонта! Через два месяца вложив около 900 долларов в ремонт (замена люка и лобового стекла, незначительное (!) прямление и покраска передних крыльев и крыши, замена радиатора). Хонда стала еще красивей! После этого случая я сделал для себя два вывода: следующей моей машиной будет Прелюд 4 поколения, а если бы я не пристегнулся, то катался на машинах уже бы на небесах!

PS: жидкость перестала утекать после промывки системы Winns'ом, а вот с плохими оборотами на холодном так и пришлось расстаться (против моей воли) с моей самой любимой машиной.

madcar.ru

Honda Prelude 1989, бензин, 2000 куб.см, B20A

Привет всем любителям хонды и просто заглянувшим сюда людям! пишет вам не

побоюсь этого слова "хондофил" из страны США. На данный момент я нахожусь в

России но скоро опять улетаю к своим любимым "малышкам". почему во

множественном числе? потому-что писать буду о трех машинах о трех Хондах,

почему название отзыва все таки было отдано прелюду? потому-что когда я еще был

3 Honda Civic 2005 года AT 1.7 B17A - купил её для работы на автомате потому

как был весь день за рулем, изначально работал на интегре чутка к концу дня

уставал щелкать передачи.

+ бонус Honda Integra 1 gen

Honda Prelude.

Вообще в Америке помимо хонд у меня было куча машин (но они находились у меня

не более недели, помимо основной работы перепродавал машины, там это очень

удачно получается;)) первой машиной у меня был Chrysler breeze 99 года

именно на ней проезжая мимо мексиканского района я увидел свою первую хонду;)

это был желтый прелюд 3 - его поколения. Я нарушил все правила дорожного

движения но в секунду оказался рядом с этим домом.(кстати нарушать ПДД в

Америки очень опасно это вам не Россия. позже расскажу что со мной

произошло в Америки в плане копов, а пока о прелюде) подъехав к этому дому я

сразу принялся осматривать "красавца", с первого взгляда было сразу понятно что

прошлый цвет прелюда был красным а нынешний желтый цвет был настолько грубый и

некачественный что я думаю мексиканцы красили его не отходя от дома, кстати

мексиканцы те же наши "пацаны на тазиках" хлебом не корми дай какую-нить херню

на машину прицепить(. также увидел сразу систему 4ws, это меня не сильно

обрадовало. так как считаю эта система сделана для комфорта а не для

чего-нить погорячее. мешает она. в остальном передо-мной стоял обычный

стоковый

прелюд, стоковые колеса со значком хонды, (кстати такая же закругленная

звездочка как и на пятом прелюде) стоковый выхлоп, только вот капот какого-то

хера был покрашен в черный цвет и по бокам были дырки для крепления модными

закрывашками, но их не было видимо прелюд уже давно не ездил и они сняли с

него все "тюнинговое" и он так сказать тихонько умирал, об этом сказал позже в

конец севший акумм и прочие не приятные мелочи. Ну думаю надо будить хозяина

выходят два мекса, я им с порога говорю - на продажу. Те не долга думая

говорят - продаем. только в нем нет сцепления. думаю ну другого ожидать я не

мог) говорю заводи мотор, показывай что не так. не буду долго расписывать как

они ходили вокруг него пол часа и пытались его завести толку с этого был

круглый ноль. один из них позвонил своему другу который приехал через еще

каких-то пол часа. Он прогнал их от прелюда подогнал свой трак(джип) начали

прикуривать. ) ноль эмоций. вообщем этот мекс оказался особо умным и достав из

кармана отвертку полез ею в область стартера, посыпалась искра но мотор ожил

сразу завизжал ГРМ а в остальном звук был достаточно четкий. я сразу спросил в

каком плане там нет сцепления? его нет вообще или с ним что-то случилось? он

салон:

салон 3 - его прелюда мне очень пришелся по душе! ядовито зеленая подсветка.

сидушки с возможностью регулирования боковой поддержки и самое главное

коробка. кто "теребил" механическую коробку передач в 3 - ем прелюде тот

знает что это за шедевр! "холостого" хода в этой коробке просто нету (ни капли)

а передачи настолько четкие и короткие что чувствоваешь себя буд-то бы за рулем

проф. спорт. болида! в 5 - ем такой четкости чутка не хватает! о интегре вообще

молчу, как в камазе . сзади места еще меньше чем в 5 - ом! из мелочей не

понравилось что над передними сиденьями возле зеркала заднего вида нету света(

есть только по середине и светят они на задние сиденья. обзорность хорошая.

при росте 1.95 за рулем чувствовал себя комфортно хоть и при этом водительское

сиденье полностью упералось в заднее))).

мотор и управление:

мотор? b20a. подхват идет после 3500 и стрелка стремительно идет за красную

зону (а она там на 6500) крутить позволяет до 7! дальше отсечка. крутил всегда

до отказа за красную зону. шлефует на 3 - ей передачи не зависимо на каких

оборотах переключать. тоесть при старте 1 - ая 800 - 2500. 2 - ая - 3000,

3-ая - 3000 шлефует точно также как и при переключение на 7000 оборотах! когда

гонялся стартовал всегда с 3000 максиум с 3500 чуть больше и всё машина просто

тупо зарывается! за время пользования проблем с двигателем не было ,мотор

нельзя назвать эластичным всетаки до 3 - ех он слабоват но серовно при скорости

60 - 80 км.ч на 5 - ой передачи нажимая на газ машина откликалась хоть и не

резким но достаточно приятным ускорением. за всё время поменял все расходники:

масло ремни и т.д. всё только по мелочи. проблем он не доставлял!

теперь про управление: все знают что такое управление хонды, ничего нового я не

открою! входит в повороты как по рельсам а с системой 4ws вообще кажется что

машина как танк может развернуться на месте))при обгонах в потоке она не

заменима веть задние колеса на скорости поворачиваються в ту же сторону что и

передние! вообще хонда держиться до последнего. цепляется за дорогу и не

отпускает ситуацию из под контроля но всему есть предел и если в хонде его

пересечь поймать её очень трудно! кто катался на прелюдах тот это знает;)

но к сожалению был один не приятный случай после покупки я не проверил

подвеску. о чем очень пожалел в будещем.

дело было так! на скорости 40 - 50 км.ч я начил поворот налево! и тут произошло

страшное правое колесо побежало само собой. сначало попыталось забраться

под машину а позже подмяв под дно правое крыло покатилось вперед на дорогу

ловить встречные машины в это время машина извадая жуткий скрежет стремилась к

оврагу идушему сразу за поворотом. я одним глазом смотрел на овраг а другим на

встречные машины которые уварачивались от хаотично передвигаюшегося препядсвия

в виде колеса от прелюда! остановился я в пару метрах от оврага и незнаю каким

образом мне хватило сил выбежать из маашины и сразу же побежать ловить бешенное

колесо! которое уже лежало по середине дороги). когда я отташил назад к машине

колесо мусорская машина уже стояла рядом;) в США они появляються мгновенно и не

пойми откуда. обьяснив ситуацию на своем ломаном английском я пальцами тыкал на

роутор, на колесо, на болты которые просто напросто срезало я попросил чтобы

он вызвал тягач и мы разошлись по мирному;) на тот момент у меня были некоторые

проблемы с документами и мне это было на руку. Тогда у меня уже была акура

интегра о которой я еще пока не написал, но она стояла на просроченных

транзитах и через силу но мне таки пришлось откатать на ней полтора дня пока я

Acura Integra.

Акуру я купил чисто случайно! живу я в South Carolina в городе Myrtle Beach.

и как настоящий любитель хонды я знаю что для счастье в коллекцие и для себя

нужно иметь "маленькую" легенду с "большей" историей) это конечно же CRX(её я

обезательно в скором времени куплю). и так изучав интернет обьявления я нашел

идеальный вариант. CRX c легендарным B16A на ручке. находился он во Флориде в

Майми) вот почему я написал в начале своё местонахождение). Решено было ехать в

Майми. взяв необходимую сумму мы двинули в путь на "общественном" транспорте.

решили не брать прелюда потому как дорога дальняя (700 миль) это очень даже не

мало и не известно что бы произошло с нами в пути. По приезду в Майми у нас на

руках был только телефон владельца CRX, мы общались с ним по телефону и

предупредили его сразу что мы едим к нему из другого штата и если он продаст

машину кому-нить другому мы ему оторвем ноги))). вообщем когда мы начали

наберать номер женский голос сказал что - то типа нашего "абонент времено не

доступен". решено было ждать! мы изучили Майми на столько на сколько хватило

сил! прождав весь день женский голос не переставал менять речь. на душе было

гнустно! и проходя мимо одного из комлексов аппартаментов (типа наших

квартирных домов) мы увидели её. она стояла в углу с чутка помятым передом,

вся грязная. но с очень дерзким взглядом! мы сразу двинули в сторону этой

интегры которая влюбила нас в себя с первого взгляда! хозяина дома не было. но

его сосед сказал что он вот вот подойдет. покрутившесь возле машины мы

обнаружели что двери не закрыты. мы заглянули во внутырь! и первым делом

конечно же захотелось открыть капот! посмотреть что за сердце! дергаю за

открывашку и вот он. B16A. настроение поднялось хоть в машине было дофига

косякоф.в радиатор был вмят весь перед! перед соответсвенно был побит. колеса

были лысые, ручник был слобоват, краска слезла, люк не работал и еще всякие

неприятные мелочи!

Дождавшись хозяина мы спросили про прошлое машины он расказал нам что у него и

его отца было по интегре. но потом он купил новую машину а эту дал другу на

пользования после чего друг её успешно убил и отдал обратно. продать он её

согласился без проблем.

двигатель работал как часы! а звук. вся система выхлопа была к сожалению

гнилая и машина издавала звуки напоминаюшие работу двигателя с открытыми

"хедарами" но этот звук был великолепен. но всё не так просто. он сказал

что у машины есть проблемы толи со сцеплением толи с коробкой передач. посадив

меня на пассажирское сиденье он сдвинулся с места и мы выехали на тест - драйв!

он дал газу и стрелка тахометра встала на 3500. и дальше не в какую. на тот

момент мне было плевать. потому как на нейтрали двиг выкручивал до отсечки и

крутил очень бодро, с двигой точно было всё впорядке. мы забрали её без

разговоров.

Так как дело было к ночи нам посоветовали переночевать и утром оформить её на

себя и тогда уже поехать. но такая перспектива нас не устраивала нам нужно

было ехать домой и чем скорее тем лучше! номера они с неё сняли и повесили

сзади листок с надписью. от которой хотелось плакать. I lost my tag's что в

переводе значит - я потерял свои номера))) вообщем выехало 2 - ое русских из

майми. ехали тихо 100 км.ч больше не позволяла проблема с разгоном на

включенной передачи. проехали мы часа два и тут температура двигателя в

секунду достигла отметки Hot. время 2 часа ночи мы на трассе под номером 95.

сворачиваем в какой-то городок, аля село. встаем на заправке и боимся

открывать крышку радиатора потому-что внутри издаються жуткие звуки. ) вообще

простояв рядом с машиной довольно таки долгое время к нам подьезжают 5 пацанов

лет 14 на новом додже неоне))) у них там это в порядке вещей)).

говорят пацаны вам помощь нужна. ну мы то родом с России. и менталитет у нас

все таки Русский. опаска точнее Русская. вообщем предложили они оттянуть

тачку куда-то там к ним к дому. на что мы категарично сказали нет и приняли

решения переночевать в машине. и на утро двинуть в хоть какую-то мастерскую

телефон мастерской нам дали всё теже парни. легли спать. странно что я

лег спать на пассажирском а проснулся на водительском, от того что. конечно

же к нам в окошко стучиться дяденька милиционер. а приехало их много, 3

машины) первый вопрос у вас всё в порядке? почему спите в машине? ну мы как

обычно сначало сказали что мы русские и купили машину которая в дороги домой

поломалась. короче посмеялись с нас тогда хорошо. перепесали данные машины

наши данные, проверяли не числемся ли мы в розыске. не числется ли в розыске

машина и т.д. и с улыбкой отпустили нас. мы взялись за телефон и начали

наберать номер который нам дали! по телефону нас обрадовали и сказали что все

сделаем тока найдите нас. чтобы оказалось очень трудным потому-как под

дигтовку я написал адресс которого я сам не мог произнести) вообщем поехали мы

блуждать поэтому с виду маленькому городку. плутали пол часа. плача от

того что двигатель постоянно был на отметки Hot. вообщем не выдержали и

завернули в какой-то "store" забегаю в гараж и крича спрашиваю где мне найти

эту улицу, тыкая на листок бумаги на адресс записанный на слух! пытаюсь

прочитать его и ничего не получается( и тут на моё удивление, как оказалось в

будущем механик говорит мне примерно так: ТЕБЕ КУДА НАДО? я сначало думал что

сошел с ума. говорю что? повторите пожалуйста) он повторяет внятную русскую

речь! я со старта говорю машинами занимаетись? глупый вопрос. понял я потом

взглянув по сторонам и увидев кучу машин. он с пониманием и с улыбкой ответил

"да. у тебя что-то случилось?".

у меня гора с плеч. мне хотелось его расцеловать на тот момент! загнали акуру

в гараж поменяли waterpump (водянную помпу) ремни. масло ,фильтр и т.д. по

мелочи. и тут мужик нам говорит парни а что нынче модно ездить на полувыжатом

сцепление? мы удивленно на него смотрим! и говорим "да ну нах?!" вообщем после

гаража мы выехали на тест драйв и акура раскрутила всю свою мощь;) поблагодарив

механика! мы отдали ему 500 долларов и пожелали удачи! никогда его не забудем и

особенно его мат он постоянно говорил сука-собака теперь это слово у нас

постоянно в ходу))).

До дома добрались вполне нормально. и так:

Двигатель. B16A что тут скажешь. ;) легенда. крутить его одно удовольствие

очень люблю тошнить на 1 - 2 - ой передачи до 4000 тысяч а потом "упираться"

правой ногой в пол. адреналин в кровь мгновенно. кстати кушала интегра

поменьше прелюда. может быть тех. состояние было получше а может двигатель

поэкомичней. проблема после пригона была только одна и то по моей глупости.

перелил масло завел(тогда еще не зная) серый дым двиг захлебывается. слил

поменял прокладки - масло. - 300 баксов. всё больше ничего не делал. по двигу

всё. а нет вру. так же менял стартер в ручную - за сам стартер - 150 баксов

очень понравились двери без рамок! довольный как слон. на этой американской

версии стоят автоматические ремни безопасности. ездят туда сюда удобная

вешь, также имеется люк, салон сам по себе прост нет ничего лишнего. в

Он же последний цивик ферио праворукий.

машине много писать не буду. так как с ней у меня всё без приключений и

куплена она была для работы.

+ Bonus

Honda Integra 1 gen ZC dual carb 87 г.в.

напишу совсем мало так как купил её совсем не давно. в подубитом состояние.

двигатель заводился но дымил сизым и повсюду был запах горелого масло. в

самом дрыге что-то стучало. при покупке знал на что шел. и уже готовлю

swap. пойдет туда мой любимый h32A от 5 - ого прелюда.

также сейчас попутно ищу прелюда 4 - ого поколения(иду к цели постепенно) и ниссан 240 sx (хочу опробывать задний привод)

отзыве всё будет на порядок лучше и интересней. спасибо всем кто прочитал до

  • Honda CRX 1993 года Отзывы автовладельцев
  • Каталог запчастей Honda (Хонда), подбор и поиск автозапчастей Honda по VIN номеру, артикулу.
  • Honda City 2000, бензин, 1500 куб.см, B15C, 105 лс - отзыв владельца
  • Технические характеристики Honda CRX (Хонда Си-Эр-Икс)
  • Honda S2000 exhaust sounds
  • Honda CR-X цена, технические характеристики, фото Хонда ЦР-Икс, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Новые и подержанные автомобили Honda CRX, продажа Honda CRX с пробегом бу цены, фото, отзывы, тесты

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Prelude 1989

  Характеристики Хонда Прелюд

Год выпуска: 1989

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20A

Комплектация Хонда Прелюд

Название: si, 4ws

Цвет кузова: желтый

Цвет салона: черный

Привет всем любителям хонды и просто заглянувшим сюда людям! пишет вам не

побоюсь этого слова "хондофил" из страны США. На данный момент я нахожусь в

России но скоро опять улетаю к своим любимым "малышкам". почему во

множественном числе? потому-что писать буду о трех машинах о трех Хондах,

почему название отзыва все таки было отдано прелюду? потому-что когда я еще был

школьником жутко болел по этой машине! но не по 4 - ому поколению как подумают

многие, моя любовь это последние 5 - ое поколение, тогда и на данный момент для

меня не было машины лучше - настоящая любовь, ну кроме NSX-) (на котором я

успел кстати прокатиться в штатах, но об этом позже). почему же тогда я пишу о

3 - ем поколения? пока-что не дорос до 5 - ого, мне всего 20 лет которых мне

исполнилось 3 дня назад -) но все еще впереди. кстати если быть очень

внимательным и часто исследовать фотографии машин, рассматривать их в реале ,

не

сложно заметить что 5 - ый прелюд очень похож на 3 - его. кому интересно может

понаблюдать за этим-)

И так начнем. написано будет о трех машинах:1 Honda Prelude 1989 года 5MT 2.0 B20A si 4ws  люк, все дела:)2 Acura Integra 1991 года 5MT 1.6 B16A автоматические ремни безопасности, люк и

так далее)3 Honda Civic 2005 года AT 1.7 B17A - купил её для работы на автомате потому

как был весь день за рулем, изначально работал на интегре чутка к концу дня

уставал щелкать передачи. бонус Honda Integra 1 gen

Honda Prelude.

Вообще в Америке помимо хонд у меня было куча машин (но они находились у меня

не более недели, помимо основной работы перепродавал машины, там это очень

удачно получается-)) первой машиной у меня был Chrysler breeze 99 года :)

именно на ней проезжая мимо мексиканского района я увидел свою первую хонду-)

это был желтый прелюд 3 - его поколения. Я нарушил все правила дорожного

движения но в секунду оказался рядом с этим домом.(кстати нарушать ПДД в

Америки очень опасно :) это вам не Россия , позже расскажу что со мной

произошло в Америки в плане копов, а пока о прелюде) подъехав к этому дому я

сразу принялся осматривать "красавца", с первого взгляда было сразу понятно что

прошлый цвет прелюда был красным а нынешний желтый цвет был настолько грубый и

некачественный что я думаю мексиканцы красили его не отходя от дома, кстати

мексиканцы те же наши "пацаны на тазиках" хлебом не корми дай какую-нить херню

на машину прицепить(. также увидел сразу систему 4ws, это меня не сильно

обрадовало... так как считаю эта система сделана для комфорта а не для

чего-нить погорячее , мешает она. в остальном передо-мной стоял обычный

стоковый

прелюд, стоковые колеса со значком хонды, (кстати такая же закругленная

звездочка как и на пятом прелюде) стоковый выхлоп, только вот капот какого-то

хера был покрашен в черный цвет и по бокам были дырки для крепления модными

закрывашками, но их не было :) видимо прелюд уже давно не ездил и они сняли с

него все  "тюнинговое" и он так сказать тихонько умирал, об этом сказал позже в

конец севший акумм и прочие не приятные мелочи. Ну думаю надо будить хозяина :)

выходят два мекса, я им с порога говорю - на продажу?. Те не долга думая

говорят - продаем , только в нем нет сцепления:). думаю ну другого ожидать я не

мог) говорю заводи мотор, показывай что не так. не буду долго расписывать как

они ходили вокруг него пол часа и пытались его завести :) толку с этого был

круглый ноль. один из них позвонил своему другу который приехал через еще

каких-то пол часа. Он прогнал их от прелюда подогнал свой трак(джип) начали

прикуривать! :) ноль эмоций. вообщем этот мекс оказался особо умным и достав из

кармана отвертку полез ею в область стартера, посыпалась искра но мотор ожил:)

сразу завизжал ГРМ а в остальном звук был достаточно четкий. я сразу спросил в

каком плане там нет сцепления? его нет вообще или с ним что-то случилось? он

сказал что он в душе не знает что с ним стало. но педаль сцепления падала при

нажатие одним мизинцом:). вообщем купил я этого прелюда таким каким он был.

прицепили мы его с другом на трос к breez'у и поехали до дома я за рулем

прелюда, другом за бризом... что самое интересное тоскать машины на тросе

запрещено, тогда мы этого не знали ! но копов слава богу мы не встретили.

добравшись до дома! я уехал на работу оставив прелюда до вечера.  Вечером мы

начали "дословный" осмотр. после чего мы посмеялись над мексами и залив DOT'a в

бачок (его там не было вообще) педаль набухла и сцепление стало как новое-)теперь по порядку.салон:салон 3 - его прелюда мне очень пришелся по душе! ядовито зеленая подсветка ,

сидушки с возможностью регулирования боковой поддержки и самое главное

коробка!!! кто "теребил" механическую коробку передач в 3 - ем прелюде тот

знает что это за шедевр! "холостого" хода в этой коробке просто нету (ни капли)

а передачи настолько четкие и короткие что чувствоваешь себя буд-то бы за рулем

проф. спорт. болида! в 5 - ем такой четкости чутка не хватает! о интегре вообще

молчу, как в камазе :). сзади места еще меньше чем в 5 - ом! из мелочей не

понравилось что над передними сиденьями возле зеркала заднего вида нету света(

есть только по середине и светят они на задние сиденья.. обзорность хорошая.

при росте 1.95 за рулем чувствовал себя комфортно хоть и при этом водительское

сиденье полностью упералось в заднее))). мотор и управление:мотор? b20a . подхват идет после 3500 и стрелка стремительно идет за красную

зону (а она там на 6500) крутить позволяет до 7! дальше отсечка. крутил всегда

до отказа за красную зону. шлефует на 3 - ей передачи не зависимо на каких

оборотах переключать . тоесть при старте 1 - ая 800 - 2500 , 2 - ая - 3000,

3-ая - 3000 шлефует точно также как и при переключение на 7000 оборотах! когда

гонялся стартовал всегда с 3000 максиум с 3500 чуть больше и всё машина просто

тупо зарывается! за время пользования проблем с двигателем не было ,мотор

нельзя назвать эластичным всетаки до 3 - ех он слабоват но серовно при скорости

60 - 80 км.ч на 5 - ой передачи нажимая на газ машина откликалась хоть и не

резким но достаточно приятным ускорением. за всё время поменял все расходники:

масло ремни и т.д. всё только по мелочи. проблем он не доставлял!теперь про управление: все знают что такое управление хонды, ничего нового я не

открою! входит в повороты как по рельсам а с системой 4ws вообще кажется что

машина как танк может развернуться на месте))при обгонах в потоке она не

заменима веть задние колеса на скорости поворачиваються в ту же сторону что и

передние! вообще хонда держиться до последнего ! цепляется за дорогу и не

отпускает ситуацию из под контроля но всему есть предел и если в хонде его

пересечь поймать её очень трудно! кто катался на прелюдах тот это знает-) но к сожалению был один не приятный случай:) после покупки я не проверил

подвеску... о чем очень пожалел в будещем.дело было так! на скорости 40 - 50 км.ч я начил поворот налево! и тут произошло

страшное:) правое колесо побежало само собой.... сначало попыталось забраться

под машину а позже подмяв под дно правое крыло покатилось вперед на дорогу

ловить встречные машины в это время машина извадая жуткий скрежет стремилась к

оврагу идушему сразу за поворотом. я одним глазом смотрел на овраг а другим на

встречные машины которые уварачивались от хаотично передвигаюшегося препядсвия

в виде колеса от прелюда! остановился я в пару метрах от оврага и незнаю каким

образом мне хватило сил выбежать из маашины и сразу же побежать ловить бешенное

колесо! которое уже лежало по середине дороги). когда я отташил назад к машине

колесо мусорская машина уже стояла рядом-) в США они появляються мгновенно и не

пойми откуда. обьяснив ситуацию на своем ломаном английском я пальцами тыкал на

роутор, на колесо, на болты которые просто напросто срезало :) я попросил чтобы

он вызвал тягач и мы разошлись по мирному-) на тот момент у меня были некоторые

проблемы с документами и мне это было на руку. Тогда у меня уже была акура

интегра о которой я еще пока не написал, но она стояла на просроченных

транзитах и через силу но мне таки пришлось откатать на ней полтора дня пока я

не оформил её легально (просто на просто меня могли посадить). таким образом

прелюд оказался в мастерской. меняли всё гранату роутор и так далее.. всему

пришел конец, ну и внешне - новое крыло! ремонт встал в 600 $. сейчас машина на

ходу и на время моего отьезда ей пользуется мой друг! конечно глупо говорить о

будущем поэтому я не буду расказать о планах на прелюд просто скажу что человек

я такого типа что купив машину я люблю её до последнего! и прелюда продовать не

собераюсь(хоть и он был продан на месяц но куплен обратно и за сильной любви) и

всё что буду делать с ним в будущем будет от чистого сердца и пойдет в мою

коллекцию.

Acura Integra. Акуру я купил чисто случайно! живу я в South Carolina в городе Myrtle Beach.и как настоящий любитель хонды я знаю что для счастье в коллекцие и для себя

нужно иметь "маленькую" легенду с "большей" историей) это конечно же CRX(её я

обезательно в скором времени куплю). и так изучав интернет обьявления я нашел

идеальный вариант. CRX c легендарным B16A на ручке. находился он во Флориде в

Майми) вот почему я написал в начале своё местонахождение). Решено было ехать в

Майми. взяв необходимую сумму мы двинули в путь на "общественном" транспорте.

решили не брать прелюда потому как дорога дальняя (700 миль) это очень даже не

мало и не известно что бы произошло с нами в пути. По приезду в Майми у нас на

руках был только телефон владельца CRX, мы общались с ним по телефону и

предупредили его сразу что мы едим к нему из другого штата и если он продаст

машину кому-нить другому мы ему оторвем ноги))). вообщем когда мы начали

наберать номер женский голос сказал что - то типа нашего "абонент времено не

доступен". решено было ждать! мы изучили Майми на столько на сколько хватило

сил! прождав весь день женский голос не переставал менять речь.... на душе было

гнустно! и проходя мимо одного из комлексов аппартаментов (типа наших

квартирных домов) мы увидели её.... она стояла в углу с чутка помятым передом,

вся грязная... но с очень дерзким взглядом! мы сразу двинули в сторону этой

интегры которая влюбила нас в себя с первого взгляда! хозяина дома не было ! но

его сосед сказал что он вот вот подойдет. покрутившесь возле машины мы

обнаружели что двери не закрыты... мы заглянули во внутырь! и первым делом

конечно же захотелось открыть капот! посмотреть что за сердце! дергаю за

открывашку и вот он... B16A ... настроение поднялось хоть в машине было дофига

косякоф.в радиатор был вмят весь перед! перед соответсвенно был побит.. колеса

были лысые, ручник был слобоват, краска слезла, люк не работал и еще всякие

неприятные мелочи!Дождавшись хозяина мы спросили про прошлое машины он расказал нам что у него и

его отца было по интегре ! но потом он купил новую машину а эту дал другу на

пользования после чего друг её успешно убил и отдал обратно...продать он её

согласился без проблем.двигатель работал как часы! а звук... вся система выхлопа была к сожалению

гнилая и машина издавала звуки напоминаюшие работу двигателя с открытыми

"хедарами" но этот звук был великолепен.... но всё не так просто ... он сказал

что у машины есть проблемы толи со сцеплением толи с коробкой передач. посадив

меня на пассажирское сиденье он сдвинулся с места и мы выехали на тест - драйв!

он дал газу и стрелка тахометра встала на 3500... и дальше не в какую... на тот

момент мне было плевать... потому как на нейтрали двиг выкручивал до отсечки и

крутил очень бодро, с двигой точно было всё впорядке. мы забрали её без

разговоров. Так как дело было к ночи нам посоветовали переночевать и утром оформить её на

себя и тогда уже поехать... но такая перспектива нас не устраивала нам нужно

было ехать домой и чем скорее тем лучше! номера они с неё сняли и повесили

сзади листок с надписью.... от которой хотелось плакать.. I lost my tag's что в

переводе значит - я потерял свои номера))) вообщем выехало 2 - ое русских из

майми... ехали тихо 100 км.ч больше не позволяла проблема с разгоном на

включенной передачи... проехали мы часа два и тут температура двигателя в

секунду достигла отметки Hot . время 2 часа ночи мы на трассе под номером 95.

сворачиваем в какой-то городок, аля село... встаем на заправке и боимся

открывать крышку радиатора потому-что внутри издаються жуткие звуки....) вообще

простояв рядом с машиной довольно таки долгое время к нам подьезжают 5 пацанов

лет 14 на новом додже неоне)))  у них там это в порядке вещей))...говорят пацаны вам помощь нужна ? ну мы то родом с России... и менталитет у нас

все таки Русский.. опаска точнее Русская ... вообщем предложили они оттянуть

тачку куда-то там к ним к дому... на что мы категарично сказали нет и приняли

решения переночевать в машине... и на утро двинуть в хоть какую-то мастерскую

... телефон мастерской нам дали всё теже парни... легли спать... странно что я

лег спать на пассажирском а проснулся на водительском, от того что??? конечно

же к нам в окошко стучиться дяденька милиционер... а приехало их много, 3

машины) первый вопрос у вас всё в порядке? почему спите в машине? ну мы как

обычно сначало сказали что мы русские и купили машину которая в дороги домой

поломалась... короче посмеялись с нас тогда хорошо... перепесали данные машины

, наши данные, проверяли не числемся ли мы в розыске , не числется ли в розыске

машина и т.д. и с улыбкой отпустили нас... мы взялись за телефон и начали

наберать номер который нам дали! по телефону нас обрадовали и сказали что все

сделаем тока найдите нас.. чтобы оказалось очень трудным потому-как под

дигтовку я написал адресс которого я сам не мог произнести) вообщем поехали мы

блуждать поэтому с виду маленькому городку... плутали пол часа ... плача от

того что двигатель постоянно был на отметки Hot... вообщем не выдержали и

завернули в какой-то "store" забегаю в гараж и крича спрашиваю где мне найти

эту улицу, тыкая на листок бумаги на адресс записанный на слух! пытаюсь

прочитать его и ничего не получается( и тут на моё удивление, как оказалось в

будущем механик говорит мне примерно так: ТЕБЕ КУДА НАДО? я сначало думал что

сошел с ума... говорю что? повторите пожалуйста) он повторяет внятную русскую

речь! я со старта говорю машинами занимаетись? глупый вопрос... понял я потом

взглянув по сторонам и увидев кучу машин... он с пониманием и с улыбкой ответил

: "да , у тебя что-то случилось?"....у меня гора с плеч. мне хотелось его расцеловать на тот момент! загнали акуру

в гараж поменяли waterpump (водянную помпу) ремни , масло ,фильтр и т.д., по

мелочи. и тут мужик нам говорит парни а что нынче модно ездить на полувыжатом

сцепление? мы удивленно на него смотрим! и говорим "да ну нах?!" вообщем после

гаража мы выехали на тест драйв и акура раскрутила всю свою мощь-) поблагодарив

механика! мы отдали ему 500 долларов и пожелали удачи! никогда его не забудем и

особенно его мат:) он постоянно говорил сука-собака :) теперь это слово у нас

постоянно в ходу))).

До дома добрались вполне нормально... и так:

Двигатель. B16A что тут скажешь ? -) легенда... крутить его одно удовольствие

очень люблю тошнить на 1 - 2 - ой передачи до 4000 тысяч а потом "упираться"

правой ногой в пол... адреналин в кровь мгновенно. кстати кушала интегра

поменьше прелюда. может быть тех. состояние было получше а может двигатель

поэкомичней. проблема после пригона была только одна и то по моей глупости.

перелил масло завел(тогда еще не зная) серый дым двиг захлебывается... слил

поменял прокладки - масло , - 300 баксов. всё больше ничего не делал , по двигу

всё. а нет вру , так же менял стартер в ручную - за сам стартер - 150 баксов

Салон.очень понравились двери без рамок! довольный как слон. на этой американской

версии стоят автоматические ремни безопасности , ездят туда сюда :) удобная

вешь, также имеется люк, салон сам по себе прост нет ничего лишнего..  в

прелюде чувствуешь себя классом повыше (так оно и есть-)) сзади места по

сравнению с прелюдом намного больше :) 6 человек - не проблема . сиденья

простые без боковой поддержки. но салон не главное в этой машине -)

Итог: еще одна любимица  в моей коллекции , люблю её искрени , много раз меня

выручала и радовала. я в будущем отплачу ей тем же

Honda Civic

Он же последний цивик ферио праворукий.это мая рабочая лошадка на автомате. за всё время эксплуатации никаких проблем

, оно и понятно "бренд нью" пробег 6 тысяч. только лампочку сменил, перегорела.

6 долларов -)Двигатель там стоит B17A относительно бодренький, разгон идет без напряга.

шумоизоляция на уровне. мотора почти не слышно. салон до ужаса прост для 2005 года. кроме приборной панели , очень приятная для

глаза светло голубая подсветка в колодцах с углублениями... радует глаз. О

машине много писать не буду , так как с ней у меня всё без приключений и

куплена она была для работы.

Bonus

Honda Integra 1 gen ZC dual carb 87 г.в.напишу совсем мало так как купил её совсем не давно. в подубитом состояние ..

двигатель заводился но дымил сизым и повсюду был запах горелого масло ... в

самом дрыге что-то стучало... при покупке знал на что шел... и уже готовлю

swap... пойдет туда мой любимый h32A от 5 - ого прелюда.

также сейчас попутно ищу прелюда 4 - ого поколения(иду к цели постепенно) и ниссан 240 sx (хочу опробывать задний привод)

писать не умею и всех мыслей изложить не смогу... а жаль... перед началом

отзыва думал что открою свою душу,видимо не получилось... думаю во втором

отзыве всё будет на порядок лучше и интересней. спасибо всем кто прочитал до

конца.

Игорь. 20 лет.

P.S. очень мало фоток привез с собой.. позже во втором отзыве выложу побольше и по конкретней.

1 - Integra DA колхоз - крашу капот.2 - Civic и чутка прелюда3 - -//-4 - Integra 1 gen.

www.offshore-co.ru

Honda Prelude 1989 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Prelude в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Prelude 1989 купе характеристика Хонда Prelude

При таком объеме двигателя в 1958 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Prelude / Хонда Prelude

Prelude: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Prelude - начало выпуска 1989 г. Качество Prelude проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Prelude вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Prelude, среди которых представлены различные варианты сборки Prelude: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Prelude, которые непременно отразятся в цене Prelude. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Prelude или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Prelude и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Prelude. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Prelude, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Prelude, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Prelude, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Prelude, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Prelude 1989. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Prelude

Honda Prelude В характеристике Хонда Prelude 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Prelude, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Prelude 1989.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Prelude (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Prelude и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Prelude 1989 купе (Хонда Prelude) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также