Хонда пуйо


Honda анонсирует премьеру развесёлого концепта — ДРАЙВ

Дмитрий Абрамов, 9 октября 2007. Фото Honda

Чудят, конечно, японцы. Но стоит признать, что получается у них довольно забавно. Глядя на это чудо-юдо, хмурить брови получается с трудом.

У же не за горами Токийское моторшоу, а значит, совсем скоро толпы чудных, забавных и бесконечно технологичных концептов выскочат из дизайн-центров и заполонят стенды своих компаний. Про высококачественное Pivo 2 от Nissan мы уже рассказали. Про судзуковский Kizashi 2 тоже. Теперь на сцену выходит Honda.

Второй по величине японский производитель решил от конкурентов не отставать и украсил свою экспозицию не только концептуальным спорткаром CR-Z, но и милейшей разработкой по имени Puyo.

Это вовсе не муха с шильдиком Honda и не пчёлка Майя. Просто Puyo открыл свои гостеприимные двери и готовится принять на борт пассажиров.

Спрашивается, в каком это словаре японцы отыскали такое странное название? На самом деле всё очень просто. Обычно похожий на «Puyo!» звук издают детишки из Страны восходящего солнца, когда тыкают пальцем в желе или какую другую упругую субстанцию. «Всё это здорово, — скажете вы, — но при чём здесь автомобиль?» А вот при чём.

Оказывается, создатели этой малышки решили поднять безопасность пешеходов на качественно новый уровень и поэтому сделали кузов автомобиля мягким. Вообще говоря, идея не нова. Помнится, такие же машинки были героями древних комиксов про Микки Мауса и его друзей. Но всё равно японцев стоит похвалить за реализацию хорошей задумки.

Вряд ли можно придумать более пафосное появление в ночном клубе, чем подкатить к нему на таком тарантасе.

Сама же концепция Puyo держится на трёх китах, которых зовут Clean, Fun и Safe. Это означает, что автомобиль должен быть экологически чистым, безопасным и просто обязан дарить положительные эмоции не только своему владельцу, но и всем окружающим.

Благодаря инновационному кузову проблем с безопасностью возникнуть не должно. Тем более что из-за люминесцентного покрытия Puyo светится в темноте. Ну как его не заметить? С экологией тоже порядок: компактная коробочка на колёсах не употребляет всякую дрянь вроде бензина, солярки или метанола, а существует исключительно за счёт топливных элементов.

В салоне очень светло и просторно. Приборная панель выдвигается, только когда Puyo начинает движение.

И пресловутый «фан» из этого концепта просто прёт. Из всех его тоненьких щелей. Puyo полностью открыт для окружающих, и выше поясной линии у него сплошные прозрачные панели. Управление тоже развесёлое: никаких тебе рычагов КПП и неинформативных «баранок». Только джойстик. При должной сноровке эту Хонду можно на месте развернуть на целых 360 градусов! То-то веселуха будет.

www.drive.ru

2007 Honda Puyo - Концепты

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

КРУГОВОЙ ОБЗОР – мечта любого автомобилиста-горожанина

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ? Легко! Надо только нажать зеленую кнопку со значком 360°

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Иллюстрации: Honda

The Honda Puyo Concept is an original compact vehicle with a design based on the softness concept. Among the original features is the luminescent box-shaped exterior body.

Сейчас по дорогам Страны восходящего солнца колесят примерно 50 опытных «водородных» авто разных марок. К 2012 г., по планам правительства Японии, число Н2-моделей в стране достигнет 50 000. Honda внесет свой весомый вклад в выполнение этой программы. Концепт Puyo с силовой установкой на водородных топливных элементах – еще одно тому подтверждение. Но симпатяга-«пузырь» запомнится и своим кузовом с мягким силиконовым покрытием, изменяющим цвет в зависимости от технического состояния машинки, и шелковыми на ощупь панелями просторного четырехместного салона.

По материалам: Журнал «Автомобили», 12-2007

Автомобили марки Honda

www.carstyling.ru

2007 Honda Puyo - Concepts

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

КРУГОВОЙ ОБЗОР – мечта любого автомобилиста-горожанина

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ? Легко! Надо только нажать зеленую кнопку со значком 360°

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Images: Honda

The Honda Puyo Concept is an original compact vehicle with a design based on the softness concept. Among the original features is the luminescent box-shaped exterior body.

Сейчас по дорогам Страны восходящего солнца колесят примерно 50 опытных «водородных» авто разных марок. К 2012 г., по планам правительства Японии, число Н2-моделей в стране достигнет 50 000. Honda внесет свой весомый вклад в выполнение этой программы. Концепт Puyo с силовой установкой на водородных топливных элементах – еще одно тому подтверждение. Но симпатяга-«пузырь» запомнится и своим кузовом с мягким силиконовым покрытием, изменяющим цвет в зависимости от технического состояния машинки, и шелковыми на ощупь панелями просторного четырехместного салона.

Source: Журнал «Автомобили», 12-2007

www.carstyling.ru

2007 Honda Puyo - Autokonzepte

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

КРУГОВОЙ ОБЗОР – мечта любого автомобилиста-горожанина

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ? Легко! Надо только нажать зеленую кнопку со значком 360°

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Honda Puyo, 2007

Bilder: Honda

The Honda Puyo Concept is an original compact vehicle with a design based on the softness concept. Among the original features is the luminescent box-shaped exterior body.

Сейчас по дорогам Страны восходящего солнца колесят примерно 50 опытных «водородных» авто разных марок. К 2012 г., по планам правительства Японии, число Н2-моделей в стране достигнет 50 000. Honda внесет свой весомый вклад в выполнение этой программы. Концепт Puyo с силовой установкой на водородных топливных элементах – еще одно тому подтверждение. Но симпатяга-«пузырь» запомнится и своим кузовом с мягким силиконовым покрытием, изменяющим цвет в зависимости от технического состояния машинки, и шелковыми на ощупь панелями просторного четырехместного салона.

Quelle: Журнал «Автомобили», 12-2007

www.carstyling.ru

Honda PUYO фотогалерея: 14 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Honda
  3. PUYO

Фотогалерея Honda PUYO насчитывает 14 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-10-12

размер фотографии: 1600х1200px

Фотогалерея Honda PUYO

147кб. 1600 x 1200 24

216кб. 1600 x 1200 19

211кб. 1600 x 1200 22

180кб. 1600 x 1200 22

131кб. 1600 x 1200 19

132кб. 1600 x 1200 21

115кб. 1600 x 1200 18

124кб. 1600 x 1200 21

97кб. 1600 x 1200 19

226кб. 1600 x 1200 11

192кб. 1600 x 1200 12

181кб. 1600 x 1200 11

125кб. 1600 x 1200 10

147кб. 1600 x 1200 9

Если у вас есть интересные фото Honda PUYO, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Самые безумные концепт-кары из Японии / Концепт-кары / Авто Ямал

Япония удивительная страна: именно тут делают самые странные телешоу и снимают самую безумную рекламу, а спортивные комментаторы запросто могут перекричать гоночный болид. А еще в Японии есть автопроизводители, которые из года год соревнуются друг с другом, создавая самые нелепые концепт-кары. Honda Fuja-Yo (1999 год)Этот концепт больше похож на голову робота-трансформера, чем на автомобиль. Автомобиль, название которого переводится как «Город, который не спит», был адресован молодежи. Причем создатели не скрывали, что сделали машину для самых отмороженных тусовщиков «поколения экстази», а её единственная задача – возить их из одного клуба в другой.

Несмотря на компактные размеры, «тусомобиль» с открывающимися против хода дверьми был четырехместным, а кресла получились похожими на барные табуреты. В дверях – огромные динамики аудиосистемы. Металлический пол – что на дискотеке, руль напоминал виниловую пластинку, а передняя панель – ди-джейский пульт. Не хватает только фейсконтрольщика на входе.

Honda представляла этот автомобиль под лозунгом Cool & Bad, то есть «клевый и плохой». Насчет клевый сомневаемся, но что плохой – точно подмечено!

Toyota Pod (2001 год)Созданный совместно с корпорацией Sony, Toyota Pod тоже имел вращающиеся кресла, напоминающие барные стулья. Но главное в нем – это элементы искусственного интеллекта, из-за которых концепт был больше похож на домашнюю собачонку, чем на автомобиль. Мозгов у Toyota Pod, правда, оказалось не больше, чем у чихуахуа. Машина могла составлять списки покупок и рекомендовать музыку в дороге в зависимости от настроения владельца, а еще – визуализировать свое «настроение»: светодиоды на кузове машины светилась красным от злости, синим от грусти и желтым от радости. Плюс она умела вилять антеннкой при приближении хозяина – как мило!Nissan Nails (2001 год)Этот чудаковатый пикап будто построили из деталей детского конструктора. Торчащие наружу «балки», нелепые «резиновые» колеса, нецарапающиеся шершавые кузовные панели – все в нем сделано нарочито грубо и неотесанно. Внутри Nails – продвинутая по тем временам мультимедийная система (в ретро-стиле), которая умела подключаться к смартфонам, руль-гриб и раздвижная металлическая скамейка: одним движением руки автомобиль превращался в одноместный.

Оснащался пикап 105-сильным мотором 1.6, передним приводом и древним даже для начала «нулевых» четырехдиапазонным «автоматом». Причем переднеприводная компоновка автомобиля была выбрана сознательно: благодаря этому у короткого (всего 4250 мм) Nissan Nails была достаточно крупная и чрезвычайно удобная грузовая платформа с минимальной погрузочной высотой.

Toyota Mobile Base (1987 год)Построенный на базе банального пикапа, концепт-кар Toyota Mobile Base говорит за себя уже одним только названием: это мобильная база для активного отдыха.

Под «колпаком» кузова предполагалось размещать водный скутер или квадроцикл, причем верхняя часть «навеса» и откидной борт были оснащены электроприводами, а сам «спортинвентарь» можно было достать одним нажатием кнопки – паллету из кузова вынимал встроенный кран. Все для ленивых любителей спорта!

Nissan Pivo (2005 год)Nissan сделал три концепта под названием Pivo, но самым крутым был, безусловно, первый. Вращающаяся в разные стороны кабина-шарик на «тележке»: Pivo больше похож на колобка-скейтбордиста, чем на автомобиль! Смысл этого трехместного электромобиля банален донельзя: кабина вращалась на 360 градусов, а значит разворачиваться стало просто как никогда. Для того, чтобы ехать вперед и назад было одинаково удобно, на Pivo поставили по одному одинаковому электромотору на каждую ось, а все колеса сделали управляемыми. Кроме того, они поворачивались на угол до 90 градусов, поэтому параллельная парковка тоже стала очень простым делом.

Интересно сделана и мультимедийная система: благодаря встроенной в салон инфракрасной камере, общаться с машиной можно было жестами: никаких тач-скринов не нужно.

Honda Puyo (2007 год)Не автомобиль, а плюшевая игрушка! Кузов электромобиля Honda Puyo сделан из мягкого «гелевого» материала, мягкого на ощупь и относительно безопасного для пешеходов при наезде. Кроме того, передние фары потайные – они светят сквозь кузов – и в выключенном состоянии их не видно. Сам кузов тоже может светиться изнутри всеми цветами радуги. Руля у Puyo нет, вместо него – джойстик между передними сиденьями. Обзорность за счет отсутствующих стоек кузова великолепна, практически на 360 градусов, а двери открываются вверх, экономя место на парковке. Кроме того, у Puyo, как и у Nissan Pivo, все четыре колеса управляемые – поэтому он может развернуться на месте.Suzuki Mobile Terrace (2003 год)Зачем нужен автомобиль? Чтобы пить в нем чай! – ответили дизайнеры компании Suzuki и быстро соорудили концепт под названием Mobile Terrace. Он построен на перспективной платформе GM на топливных элементах, имеет технологию Drive-by-wire, большой 22-дюймовый сенсорный экран, систему голосового управления и так далее, но главное не это. Главное – чай! Сдвижные двери широко открываются, панели крыши приоткрываются, оставляя над головой седоков лишь небольшую перемычку, из недр интерьера выдвигается здоровенный стол, кресла поворачиваются (неожиданно, да?) – и можно проводить церемонию. Интересно, а сиденья в Suzuki Mobile Terrace расставлены по фэн-шую?Toyota Avalon Concept (1991 год)Кажется, что по дороге на выставку на этот концепт наступила Годзилла, но японцы решили не делать новый – мол, и так пойдет. На самом деле, столь приплюснуто машина выглядит только в закрытом состоянии, а в движении это четырехместный кабриолет: стеклянные панели крыши отъезжают назад, а лобовое стекло выдвигается, переставая быть таким… горизонтальным.

Автомобиль был сделан в калифорнийской дизайн-студии Тойоты в Ньюпорт Бич – месте, где позднее родился фирменный стиль марок Lexus и Scion. Avalon Concept был построен на базе Toyota Camry, а его название позже было использовано в серийном седане. Куда более банальном, к слову.

Suzuki Pixy и SSC (2007 год)В 2007 году в Токио компания Suzuki представила полтора концепта. Вернее нет – два концепта в одном! Маленькие одноместные самоходные капсулы Pixy, похожие на помесь инвалидной коляски и капсул для людей из фильма «Матрица», загружались в «контейнеровоз» SSC – максимум по две штуки на машину. Идея – перемещаться по тротуарам и внутри помещений надо в капсулах, а на относительно дальние расстояния – в «контейнеровозе» SSC, причем управлять последним можно не покидая своего Pixy.

Естественно, все это концептуальное хозяйство электрическое и безумно экологичное. Но внешний вид Pixy, если честно, больше напоминает какую-то антиутопию по Оруэллу. Жутковато.

Toyota Fun-Vii (2011 год)Кузов этой «Тойоты», на первый взгляд, сделан халтурно: формы простоваты, смелых дизайнерских ходов нет. И не надо! Ведь на кузове Toyota Fun-Vii можно «нарисовать» все, что японской душе угодно – пусть покупатели сами создают дизайн своей машины. Боковины и часть интерьера концепта – это огромные экраны, картинку на которых можно менять, как фоновое изображение на телефоне: Toyota Fun-Vii обеспечивает бесконечные возможности для индивидуализации. Более того, на кузове можно нарисовать цветы как виртуальный подарок любимой девушке или смотреть матч по футболу.

Еще эта трехместная машина понимает голосовые команды, выводит на лобовое стекло информацию в соответствии с принципом дополненной реальности, а аккумуляторы (вы сомневались в том, что Fun-Vii – электромобиль?) заряжаются без проводов. Будущее уже здесь.

Источник: motor

auto-yamal.ru

Самые причудливые автомобили

Наши умы настроены на общую форму и дизайн того, каким должен быть автомобиль. Мы примерно представляем, что автомобиль должен быть прямоугольным, у него должны быть колеса, перед и зад, крыша и пол. В прошлом автопроизводители дурачились с этой идеей. Вот все ужасные идеи, которые родили их умы.

Honda Puyo

Дизайн Honda Puyo, кажется, был вдохновением либо от корзины со стеклянной крышей, либо, возможно, от мыльного пузыря. Я бы назвал Honda Puyo матерью всех мыльниц – современных авто с зализанными линиями. Зато у Пуйо действительно есть своя харизма. Радует то, что, она действительно выглядит просторно!

Urbanina

Urbanina уникальна не только внешне, она уникальна с точки зрения автомобильного проектирования как модульный концепт. Она была разработана таким образом, чтобы владелец мог отсоединять элементы кузова и менять их по своему желанию. Сегодня вы едете в корзине, завтра вы едете в чехле из-под гигантской кружки. Безумие!

Honda Fuya-Jo

С именем, которое, по-видимому, означает «Неспящий город", Хонда Fuya-Jo была разработана, чтобы вечеринка не останавливалась ни днем, ни ночью. Почему у нас ещё нет флота из таких машин, блуждающих по улицам? Хотя, может оно и к лучшему, иначе бы на улицах нас могли уничтожить полчища клубных торчков-водителей.

Wienermobile

Wienermobile выглядит как хот-дог. Автомобили не должны выглядеть, как хот-доги. Удивлены?

Morgan 3-Wheeler

Внешний вид времён Второй Мировой Войны и незабываемый опыт вождения. Morgan 3-Wheeler - это машина, потерянная в веках, и это хорошо.

Dodge Tomahawk

Странный автомобиль, не так ли? Хотя Tomahawk, возможно, имеет черты дизайна, которые напоминают мотоцикл, но у него четыре колеса и 8.3-литровый двигатель SRT10. И, вау!, эти тормоза...

Renault Twizy

Однажды мне лично посчастливилось увидеть один из них в действии, и хочу заметить, что автомобили довольно большие. Наблюдать за тем, как два человека на этих автотранспортных штуковинах колесят по улицам Парижа - это чудо.

Peel P50

Peel P50 чем-то напоминает небольшое, вертикально нависающее яйцо, но эй! Но если эта малышка сможет доставить вас из пункта А в пункт Б, то что не так?

Nissan Pivo Two

Пиво я люблю, а вот Pivo Two не очень. Но это совершенно не то, что вы бы искали, если задумали купить машину. Не поможет даже двигающаяся голова на приборной панели.

Mazda Suitcase Car

Имя говорит само за себя. Автомобили обычно не производят в форме чемоданов (не так ли?). Благодаря одному креативному гению в Mazda, с автомобилем Mazda Suitcase car, рядовой путешественник больше не должен ждать в очереди за автомобилем в аренду. Просто нажмите на кнопки и разложите.

drive.temaretik.com


Смотрите также