Honda r18a


Двигатель R18A | Характеристики, масло, тюнинг др.

Характеристики двигателя Хонда R18

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R18
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6300141/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 174/4300174/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.25.16.6
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-200W-305W-205W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался Honda CivicHonda StreamHonda Cossroad

Неисправности и ремонт двигателя Хонды Сивик R18A

Появившийся в 2006 году на восьмом Цивике двигатель R18 пришел на смену устаревшим моторам D17, да и всей серии D в принципе. Он использовал более компактный алюминиевый блок цилиндров, высота которого равна 230 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 87.3 мм, усиленные и облегченные шатуны, их длина — 157.5 мм, а компрессионная высота поршней 28.75 мм. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, конструкция ГБЦ осталась прежней — 16 клапанов на одном распределительном валу (SOHC), но добавилась интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов на R18A проводится каждые 40 тыс. км, если в этом есть необходимость. Зазоры клапанов (холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.На впуске стоит впускной коллектор переменной геометрии (двухрежимный), переключение коллектора происходит на 5200 об/мин. Через год после начала производства R18, на его базе, инженерами Honda, был разработан большеобъемный собрат — R20A, для автомобилей классом выше Civic.

Модификации двигателя Honda R18A

1. R18A1 — версия двигателя для японского и североамериканского рынка.2. R18A2 — европейский вариант. Технически моторы идентичны.3. R18Z1 — вариант с доработанной i-VTEC, которая на низких оборотах отключает 4 впускных клапана. Переключение впускного коллектора настроено на 5000 об/мин. Мощность 141 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.4. R18Z4 — аналог R18Z1 для европейского Civic.5. R18Z9 — аналог R18Z1 для Honda HR-V.

Неисправности R18 и их причины

1. Стук двигателя. Обычно стук вызван клапаном адсорбера, это нормально. Еще в двигателе Civic любят стучать клапана, если же работы по регулировке зазоров клапанов давно не проводились, возможно это они.2. Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой.3. Вибрации. На холодную это норма, если же вибрация существенная, тогда проверяйте опоры (левая).

Кроме того, от низкокачественного бензина снижается срок службы катализатора и лямбда-зонда, поэтому здесь экономить себе дороже. Немаловажно использовать хорошее качественное моторное масло, иначе система изменения фаз газораспределения прослужит вам не так долго как хотелось бы. При соблюдении этих условий, двигатель R18A совершенно беспроблемный и легко наездит многие тысячи километров.

Тюнинг двигателя Honda R18A 

Атмосферник

Данный мотор, мягко говоря, не очень приспособлен к атмо тюнингу, но кое-что сделать можно. Бюджетный тюнинг заключается в установке холодного впуска, прямого выпуска и чип-тюнинга, такая банальщина дает около 10 л.с. Нужно больше? Ищите вал GO Power Motorsport (или что-нибудь другое), заслонку Skunk2 60 мм, впускной ресивер Weapon R, поршни Wiesco под увеличенную степень 12.5, можно доработать саму ГБЦ, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410cc. Это все позволит еще больше увеличить мощность (+\- 180 л.с.), но в реальных условиях, любой более менее горячий хетчбэк будет быстрее такого доработанного R18A, поэтому насколько оправдано тратить несколько тысяч долларов на атмо тюнинг, решать вам. 

Компрессор и турбина на R18A

Один из наиболее правильных вариантов подхода к тюнингу Civic R18, это установка компрессора. Рынок предлагает популярное кит решение от Jackson Racing на базе нагнетателя Rotrex C30-84 с интеркулером. Чтоб мотор на развалился, заменим ШПГ на кованую (поршни CP Pistons под степень сжатия 9, шатуны Eagle), берем форсунки 550cc, топливный насос Walbro 255, настраиваем Hondata FlashPro. Подобные конфигурации дают более 250 л.с., на еще более мощных компрессорах, вроде Rotrex C30-94, можно надуть далеко за 300-350 сил.На такую же конфигурацию можно поставить турбо кит, на каком-нибуть 28-м Garrett и дунуть 300 сил. Все эти преобразования стоят существенных денег, сильно влияют на ресурс двигателя, его стабильность, не говоря уже о потреблении топлива, поэтому строить подобное рекомендуется только фанатам своего авто.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Линейка двигателей Хонда R-серии появилась во второй половине 2000-х. Первоначально эти моторы устанавливались в Honda Civic (том самом, взорвавшем рынок своим дизайном), а внутри самой Японии, еще и в преемницу H-RV, — Crossroad. По своим техническим параметрам она оказалась наиболее близка к старой доброй D-серии, — относительно небольшой объем (1,8 литра), один вал, невероятная простота конструкции, и использование в машинах небольших размеров. Тем удивительнее, что вскоре двухлитровые R-моторы появились под капотами Accord и CR-V! Хорошо это, или не очень, стоила ли того эта серия, или нет, — мы рассмотрим в этой заметке.

Двигатель R18A, устанавливавшийся в Honda Civic и Honda Crossroad.

Тип: четырехцилиндровый, рядный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: цепной.

Наличие VTEC: iVTEC.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

R18A, мощность  140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. (Civic FD-FK)

R20A — мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (Crossroad)

R20A — мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин (Accord CU)

Применяемость: Accord, CR-V, Civic, Croosroad, и другие.

Описание.

R-серия, явление для Хонды достаточно неожиданное. К середине первого десятилетия двухтысячных, компания подошла с интересными результатами в плане моторостроения. Достаточно широкая гамма двигателей, применявшихся до начала 2000-х (B-, D-, F-, H-, ZC) морально и конструктивно устарела. Новые времена требовали новых экологических характеристик, чем ни один из вышеперечисленных моторов похвастать не мог. На смену D и ZC (во всех их версиях от 1,2 до 1,7 литра объема) пришла новая серия L, которая заполнила собой сегмент автомобилей класса B. На смену условно «большим» двигателям (B, F, H) подготовили серию K, которая, в общем-то, отлично себя зарекомендовала под капотами «тяжелых» Аккордов, Одиссеев, CR-V, и прочих аппаратов классов D.

«Сиротой» в этой схеме оказался Civic, чья новая версия должна была появиться на рубеже 2005-2006 годов. «Малышу» который значительно подрос и стал явным представителем C-класса, требовался мотор больше, чем L-серия (она для него была совсем мелкой даже в топовой версии), но меньше чем K-моторы. Японцы, ориентированные, прежде всего, на собственный рынок, и бескрайние просторы США, понимали, что K-серия, не смотря на все ее плюсы, не гарантирует Civic экономичности, за которую его всегда любили. С L-моторами была обратная ситуация. Их экономичность, скорее всего, устроила бы потребителей, но большой Сивик с 90 л.с. под капотом передвигался бы со скоростью одноногой черепахи. А полное отсутствие динамики Сивику не простили еще больше. В результате, новое поколение получило принципиально новый мотор R18A.

Чего же такого нового оказалось в этом двигателе? Начать следует с того, что R-моторы создали 1,8 литровыми, что положительно сказалось на крутящем моменте. Именно благодаря этому показателю автомобиль может сдвинуться с места, и чем больше крутящий момент, тем стремительнее будет старт автомобиля. В свою очередь, величина крутящего момента напрямую зависит от объема двигателя, — чем он больше, тем крутящий момент выше. Поэтому новому, потяжелевшему, Сивику требовался мотор, объемом больше, чем L15. Кстати, предыдущее поколение Civic обходилось 1,5-1,7-литровым моторами D-серии, и, на наш взгляд, это было неправильное решение. «Задушенные» эко-нормами моторы серии D, разработанные еще в 80-е годы XX века, едва-едва справлялись со своими обязанностями в значительно «поправившихся» Сивиках, поколения EU-ES. Возможно, с нами многие, кто имел опыт вождения этих автомобилей, не согласятся, но все познается в сравнении. Если сравнивать D-серию поколений EG-EK, и EU-ES, то результаты будут не в пользу последних. «Старые» D-моторы были значительно динамичнее и надежнее. Но, вернемся к R-серии.

Во вторых, в отличие от K-моторов, R-моторы получили один распредвал под клапанную крышку. Скорее всего, во главу угла ставилась стоимость и практичность их изготовления, а одновальный мотор, как ни смотри, дешевле двухвального. Кроме того, об экономии бюджета говорит даже тот факт, что клапанная крышка двигателя серии R сделана из пластика, а не из алюминия, как на всех остальных моторах. И мы находим такой подход вполне оправданным. По крайней мере 7 лет эксплуатации показали, что используемый пластик не так уж и изнашивается, чтобы допускать течи.

В целом, после того, как нам удалось познакомиться с этими моторами ближе, нам показалось, что они сделаны максимально просто и надежно. Эдакая D-серия с цепным приводом ГРМ, — изысков нет, и ломаться особо нечему.

Также, R-серию можно было бы сравнить с F-моторами, тем более, что даже был двигатель F18, очень близкий по характеристикам. Но конструктивных недочетов F-серии (постоянные течи и фантастическая самозагрязняемость), в случае R-моторов не замечено.

Для простых версий более тяжелых автомобилей (Accord, CR-V) была выпущена двухлитровая модификация R-мотора, — R20A. Прибавка 0,2 литров объема дала небольшой прирост к крутящему моменту, поэтому эти моторы смогли заменить даже двухвальные двигатели серии K. Не сказать, что такая замена дала существенное преимущество в динамике (скорее, машины даже в ней потеряли), но зато это устранило самую знаменитую проблему K-серии – износ выпускного распредвала на двухлитровой дефорсированной версии двигателя. Больше всего от этого выиграли европейские Аккорды в кузове CU. Теперь версия «попроще» стала оснащаться беспроблемным двухлитровым R-мотором.

В целом, R-двигатели получились достойными преемниками классических моторов Honda 90-х годов. Простые, надежные, достаточно мощные и при этом экономичные. По нашему мнению, вокруг R-серии будут строиться все автомобили Хонда (а, возможно, и Акура) класса C в ближайшие 5 лет.  Сбудется наш прогноз, или нет, — покажет время. Если R-серия продержится на конвейере хотя бы 10 лет (7 она уже продержалась), будет повод причислить ее к сонму «надежных моторов», поставив в один ряд с той же D-серией.

Надежность конструкции.

Выше мы уже упоминали, что R-серия спроектирована вполне просто, чтобы обладать достаточной надежностью. За все время обслуживания этих моторов нами не было найдено ни одной серьезной проблемы, которая могла бы «смазать» это впечатление.

Претензии сложно предъявить как к цепному ГРМ, так и к прочим потенциально слабым местам двигателей Honda нового тысячелетия. В плане простоты неприхотливости к обслуживанию R серия близка к «фитовской» L-серии, а в плане удобства ремонта, — к K-моторам. Сравнивать по этим показателям с двигателями прошлого века будет несколько наивно (там было все предельно ясно), но на фоне L- и K- моторов, R-серия отличает достаточной простотой, как в обслуживании, так и в его удобстве.

Тонкости в обслуживании.

Как и в случае с L-серией, особых сложностей в уходе за R-моторами нет. Главное, — вовремя менять моторное масло (0w20 или 5w20), и не забывать про остальные расходники.

Способность к тюнингу.

Нами не были найдены сколь угодно серьезные элементы для тюнинга R-моторов, да и, если честно, тюнинг одновального мотора – вещь очень сомнительная. В абсолютном большинстве случаев проще, приятнее и правильнее будет заменить силовой агрегат на двухвальный серии K, от какого-нибудь Type R. В перспективе такой свап можно превратить в «гибрид» K20+K24, а это уже будет совсем другая весовая категория. Самостоятельный же тюнинг R-серии, занятие, на наш взгляд, бесперспективное.

Резюме.

При создании R-моторов, конструкторы Хонды явно провели «работу над ошибками». Получившийся двигатель вполне можно назвать самым перспективным мотором для гражданских Хонд до 2018 года (а может и дальше).

Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, этот мотор вполне справляется с ролью надежной рабочей лошадки, которая может вполне неплохо передвигать автомобиль C-класса. Сравнивать его со «старыми хондовскими движками» наивно и некорректно, поскольку времена изменились, и сегодня «экологичность» мотора значит намного больше, чем динамика и удовольствие от вождения. Выполняя требования террористов экологов, все компании мира вынуждены строить «полудохлые» моторы, которые пукают бабочками имеют минимальные выбросы. А это существенно сказывается и на мощности, и на динамике. Так что R-серия на этом фоне, очень даже неплохой аппарат, имеющий отличные шансы выжить в современном мире.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda R engine - Wikipedia

The Honda R engine is an inline-four engine launched in 2006 for the Honda Civic (Non-Si). It is fuel injected, has an aluminum-alloy cylinder block and cylinder head, is a SOHC 16-valve design (four valves per cylinder) and utilizes Honda's i-VTEC system. The R series engine has a compression ratio of 10.5:1, features a "drive by wire" throttle system which is computer controlled to reduce pumping losses and create a smooth torque curve.

The engine uses many advanced technologies to improve fuel economy and reduce friction. Piston rings are given an ion plating and weight is reduced with plastic and aluminum parts and variable length intake manifolds that maintain ram air at a wide RPM range. The engine also features piston cooling jets, previously available only on high performance engines, and in the ninth generation 1.8L Civic (2012 and newer) the pistons are treated with molybdenum disulfide applied in a polka-dot pattern. The automatic transmission model is rated at California Air Resources Board (CARB) ULEV-2 (Ultra Low Emissions Vehicle) with fuel economy 25 mpg‑US (9.4 L/100 km; 30 mpg‑imp) city, and 36 mpg‑US (6.5 L/100 km; 43 mpg‑imp) highway. It also uses the same computer (engine control unit) controlled distributorless coil-on-plug ignition as the Honda K-series engines.

R16A[edit]

  • Found in:
      • 2006 Honda Civic FA1, FD (Singapore, Egypt, Turkey Market)
      • Displacement: 1,595 cc (97.3 cu in)
      • SOHC IVTEC (Belt driven cam)
      • Compression: 10.5:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 77.4 mm (3.19 in × 3.05 in)
      • Power: 125 PS (92 kW; 123 bhp) @ 6,500 rpm
      • Torque: 15.4 kgf·m (151 N·m (111 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
      • 5 Speed
      • Redline: 6800 rpm

R16B[edit]

  • Found in:
      • 2016 Honda Civic-X (Singapore, Egypt, Turkey, Cyprus, South Africa and Ukraine – FC series)
      • Displacement: 1,597 cc (97.5 cu in)
      • SOHC IVTEC (Chain driven cam)
      • Compression: 10.7:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 77.5 mm (3.19 in × 3.05 in)
      • Power: 125 PS (92 kW; 123 bhp) @ 6,500 rpm
      • Torque: 15.6 kgf·m (152 N·m (112 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
      • 7 Speed CVT Transmission
      • Redline: 6700 rpm

R18A1[edit]

  • Found in:
    • 2006–2016 Honda Civic (Thailand/Indonesia/Japanese/Pakistani-market FD1, American/Canadian-market FA1 and FG1)2007–2009 Honda FR-V(European-market BE1)2008-2015 Honda City
      • Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
      • Compression: 10.5:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
      • Power: 141 PS (104 kW; 139 bhp) @ 6300 rpm (Japanese Spec)
      • Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
      • Fuel Cut Off: 6900 rpm
      • Redline: 6800rpm

R18A2[edit]

  • Found in:
    • 2006–2011 Honda Civic (European-market FN1 & FK2)
      • Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
      • Compression: 10.5:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
      • Power: 140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 6,300 rpm
      • Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
      • cruising/economy happens during VTEC under cruising load only.
      • Redline: 6800 rpm
      • Ruptor : 7150 rpm

R18Z1[edit]

R18Z1 Engine on a Honda Civic FB2
  • Found in:
    • 2012–2016 Honda Civic (Southeast Asian FB2)
    • 2016– Honda Civic (FC1)
      • Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
      • Compression: 10.6:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
      • Power: 141 PS (104 kW; 139 bhp) @ 6,500 rpm
      • Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm

R18Z4[edit]

  • Found in:
    • 2012-2016 – Honda Civic (European-market FK2)
      • Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
      • Compression: 10.5:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
      • Power: 141 PS (104 kW; 139 bhp) @ 6,500 rpm
      • Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
      • Redline: 6800 rpm
      • Ruptor : 7150 rpm
      • cruising/economy happens during VTEC under cruising load only.
      • Balancer Shaft on this R18.

R18Z9[edit]

  • Found in:
    • 2016– Honda HR-V
      • Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
      • Compression: 10.6:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
      • Power: 141 PS (104 kW; 139 bhp) @ 6,500 rpm
      • Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm

R20A1[edit]

  • Found in:
    • 2007– Honda CR-V (RE1, RE2)2008– Honda Stream (RSZ)2013– Acura ILX (DE1)
      • Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
      • Compression: 10.5:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 96.9 mm (3.19 in × 3.81 in)
      • Power: 150 PS (110 kW; 148 bhp) @ 6,200 rpm
      • Torque: 19.4 kgf·m (190 N·m (140 ft·lbf)) @ 4,197 rpm

R20A2[edit]

  • Found in:
    • 2007– Honda CR-V (RE5)
      • Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
      • Compression: 10.5:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 96.9 mm (3.19 in × 3.81 in)
      • Power: 150 PS (110 kW; 148 bhp) @ 6,200 rpm
      • Torque: 19.4 kgf·m (190 N·m (140 ft·lbf)) @ 4,200 rpm

R20A3[edit]

  • Found in:
    • 2008– Honda Accord (CP1 and EU market CU1/CN1)
    • 2016 Proton Perdana
      • Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
      • Compression: 10.5:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 96.9 mm (3.19 in × 3.81 in)
      • Power: 156 PS (115 kW; 154 bhp) @ 6,300 rpm
      • Torque: 19.3 kgf·m (192 N·m (142 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
      • Top speed: 215km/h

R20Z1[edit]

  • Found in:
    • 2012–2016 Honda Civic (FB2)
    • 2013– Honda Accord (CR1)
      • Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
      • Compression: 10.6:1
      • Bore & stroke: 81.0 mm × 96.9 mm (3.19 in × 3.81 in)
      • Power: 155 PS (114 kW; 153 bhp) @ 6,500 rpm
      • Torque: 19.4 kgf·m (190 N·m (140 ft·lbf)) @ 4,300 rpm

See also[edit]

References[edit]

External links[edit]

en.wikipedia.org

Honda Civic, R18A. - , , .

Honda D16A

Honda Civic, Honda Domani, Honda HR-V R18A, R18, R1 ...

+

6735
 
ZC

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... R18A, R18, R1 ...

+

4227
 
Honda Civic R18A 1.8

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

13:50,  153 
R18A Honda Civic 4D

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

06:04,  33 
Honda D15B , 6

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle ... R18A, R18, R1 ...

04:09,  626 
, Honda R18A - 1706386 AT SXEA FF RN6

Honda Civic, Honda Stream, Honda Crossroad R18A, R18, R1 ...

15:05,  3 
Honda Civic 5D R18A

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

+

07:27, 23  456
 
, R18A

Honda Civic, Honda Crossroad, Honda Stream ... R18A, R18, R1 ...

21:00, 22  142
Honda R18A Civic FD

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

16:36, 22  26
Honda R18A .

Honda Civic, Honda Crossroad, Honda Stream R18A, R18, R1 ...

16:36, 22  8
Honda Civic 4d FD# 2006-2012 R18A AT

Honda Civic, Honda Stream, Honda FR-V ... R18A, R18, 18 ...

11:45, 22  280

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

04:08, 22  153 
R18A Honda Civic FD1

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

11:46, 21  81
Honda Civic Honda Stream FD1 R18A

Honda Civic, Honda Stream R18A, R18, R1 ...

14:42, 20  271
Honda Civic 5D 2006>2012 R18A2

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

10:22, 20  32

-

LDA Ldamf5 Honda Civic Hybrid FD1 FD2 FD3

Honda Civic Hybrid, Honda Civic R18A, R18, R1 ...

+

05:54, 19  168
Honda Civic 4D

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

10:02, 17  97
Honda Civic 4D

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

10:02, 17  89
R18A 23000 Honda Civic FD1

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

08:30, 17  63
r18a

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

18:39, 16  175
100% Honda

Honda Civic, Honda Accord, Honda Jazz ... R18A, R18, R1 ...

08:48, 16  226
Honda Civic 4D FD1 R18A Honda55

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

14:10, 15  84
Honda

Honda Civic, Honda Airwave, Honda Accord ... R18A, R18, R1 ...

+

09:19, 14  2641
Honda Civic 4D R18A

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

+

06:27, 14  797
Honda Civic R18A

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

09:13, 11  511
R18A Honda 6

Honda Civic, Honda Stream, Honda Crossroad R18A, R18, R1 ...

+

13:17, 1  18
Honda Civic, FD1, R18A, YQ7207, 0740033164

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

01:37,  
Honda Civic, FD1, R18A, GB1090, 0740037103

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

01:35,  
  Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

06:10, 23 RespectAuto 
  Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

18:21,  
Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

06:27, 24 
Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

06:27, 24 
Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

06:27, 24 
  , Honda R18A, : 1000922, 110 442km, FD1

Honda Civic, Honda Crossroad, Honda Stream R18A, R18, R1 ...

18:59,  
Honda Civic FD1 R18A-100964318:34, , ... 
Honda R18A

Honda Civic, Honda Crossroad, Honda Stream R18A, R18, R1 ...

10:25, ... 
+ Honda R18A

Honda Civic, Honda Crossroad, Honda Stream R18A, R18, R1 ...

10:14, ... 
+ Honda R18A

Honda Civic, Honda Crossroad, Honda Stream R18A, R18, R1 ...

10:14, ... 
Honda Stream

Honda Civic, Honda Stream, Honda Crossroad R18A, R18, R1 ...

19:00,  
Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

16:25, 19 AVTODONOR 
 

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

10:24, 20  
 + Honda R18A

Honda Civic, Honda Crossroad, Honda Stream R18A, R18, R1 ...

19:21, 23 Eniz | ... 
128 Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

08:33, 17  
  Honda Civic 5D

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

14:43, PARTLAND154 
Honda Civic (VIII) 1.8 16V 140 / R18A2 2009 Honda Civic (VIII)

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

18:47,  
  Honda Civic

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

06:52, 23 EURORAZBOR 
Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 R18A

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

19:54, AUTOBREAKER 
Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 R18A

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

19:54, AUTOBREAKER 
Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 R18A

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

19:45, AUTOBREAKER 
Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 Honda Civic 5D VIII ( 5) 2006-2008 R18A

Honda Civic R18A, R18, R1 ...

19:43, AUTOBREAKER 

 

baza.drom.ru

Технические характеристики (L13A/R18A) - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D

РАЗМЕРЫ Максимальная длина  4248 мм Максимальная ширина  1765 мм Максимальная высота  1460 мм Колесная база  2.635 мм Колея Передний 1504 мм Задний 1510 мм Пассажировместимость  Пять (5) МАССА Макс. разрешенная масса Модель двигателя L13A7  1650 кг  Модель двигателя R18A2 1750 кг Двигатель L13A7 Тип  Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, двигатель SOHC Расположение цилиндров  4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно Диам. цилиндра и ход поршня  73 x 80 мм Рабочий объем  1339 см3 Степень сжатия  10,8 Газораспределительный механизм  С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр Система смазки  Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа Производительность масляного насоса При 6,300 об/мин (мин-1) 44,6 л Насос системы охлаждения При 6 000 об/мин (мин-1) 120 л Требуемое топливо  НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 95 или выше Двигатель R18A2 Тип  Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-VTEC Расположение цилиндров  4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно Диам. цилиндра и ход поршня  81,0 x 87,3 мм Рабочий объем  1799 см3 Степень сжатия  10,5 Газораспределительный механизм  С цепным приводом, SOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндре Система смазки  Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа Производительность масляного насоса При 6800 об/мин (мин-1) 52,3 л/минута Насос системы охлаждения При 6 000 об./мин. (мин-1) 104 л/минута Требуемое топливо Кроме модели KN: НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 95 или выше Модель KN: НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше 

omanual.ru

Двигатели Хонда R

Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

R-серия моторов Хонда появилась во второй половине 2000-х. Первоначально эти моторы устанавливались в Honda Civic (том самом, взорвавшем рынок своим дизайном), а внутри самой Японии, еще и в преемницу H-RV, - Crossroad. По своим техническим параметрам она оказалась наиболее близка к старой доброй D-серии, - относительно небольшой объем (1,8 литра), один вал, невероятная простота конструкции, и использование в машинах небольших размеров. Тем удивительнее, что вскоре двухлитровые R-моторы появились под капотами Accord и CR-V! Хорошо это, или не очень, стоила ли того эта серия, или нет, - мы рассмотрим в этой заметке.

Двигатель R18A, устанавливавшийся в Honda Civic и Honda Crossroad.

Тип: четырехцилиндровый, рядный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: цепной.

Наличие VTEC: iVTEC.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

R18A, мощность  140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. (Civic FD-FK)

R20A - мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (Crossroad)

R20A - мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин (Accord CU)

Применяемость: Accord, CR-V, Civic, Croosroad, и другие.

Описание.

R-серия, явление для Хонды достаточно неожиданное. К середине первого десятилетия двухтысячных, компания подошла с интересными результатами в плане моторостроения. Достаточно широкая гамма двигателей, применявшихся до начала 2000-х (B-, D-, F-, H-, ZC) морально и конструктивно устарела. Новые времена требовали новых экологических характеристик, чем ни один из вышеперечисленных моторов похвастать не мог. На смену D и ZC (во всех их версиях от 1,2 до 1,7 литра объема) пришла новая серия L, которая заполнила собой сегмент автомобилей класса B. На смену условно «большим» двигателям (B, F, H) подготовили серию K, которая, в общем-то, отлично себя зарекомендовала под капотами «тяжелых» Аккордов, Одиссеев, CR-V, и прочих аппаратов классов D.

«Сиротой» в этой схеме оказался Civic, чья новая версия должна была появиться на рубеже 2005-2006 годов. «Малышу» который значительно подрос и стал явным представителем C-класса, требовался мотор больше, чем L-серия (она для него была совсем мелкой даже в топовой версии), но меньше чем K-моторы. Японцы, ориентированные, прежде всего, на собственный рынок, и бескрайние просторы США, понимали, что K-серия, не смотря на все ее плюсы, не гарантирует Civic экономичности, за которую его всегда любили. С L-моторами была обратная ситуация. Их экономичность, скорее всего, устроила бы потребителей, но большой Сивик с 90 л.с. под капотом передвигался бы со скоростью одноногой черепахи. А полное отсутствие динамики Сивику не простили еще больше. В результате, новое поколение получило принципиально новый мотор R18A.

Чего же такого нового оказалось в этом двигателе? Начать следует с того, что R-моторы создали 1,8 литровыми, что положительно сказалось на крутящем моменте. Именно благодаря этому показателю автомобиль может сдвинуться с места, и чем больше крутящий момент, тем стремительнее будет старт автомобиля. В свою очередь, величина крутящего момента напрямую зависит от объема двигателя, - чем он больше, тем крутящий момент выше. Поэтому новому, потяжелевшему, Сивику требовался мотор, объемом больше, чем L15. Кстати, предыдущее поколение Civic обходилось 1,5-1,7-литровым моторами D-серии, и, на наш взгляд, это было неправильное решение. «Задушенные» эко-нормами моторы серии D, разработанные еще в 80-е годы XX века, едва-едва справлялись со своими обязанностями в значительно «поправившихся» Сивиках, поколения EU-ES. Возможно, с нами многие, кто имел опыт вождения этих автомобилей, не согласятся, но все познается в сравнении. Если сравнивать D-серию поколений EG-EK, и EU-ES, то результаты будут не в пользу последних. «Старые» D-моторы были значительно динамичнее и надежнее. Но, вернемся к R-серии.

Во вторых, в отличие от K-моторов, R-моторы получили один распредвал под клапанную крышку. Скорее всего, во главу угла ставилась стоимость и практичность их изготовления, а одновальный мотор, как ни смотри, дешевле двухвального. Кроме того, об экономии бюджета говорит даже тот факт, что клапанная крышка двигателя серии R сделана из пластика, а не из алюминия, как на всех остальных моторах. И мы находим такой подход вполне оправданным. По крайней мере 7 лет эксплуатации показали, что используемый пластик не так уж и изнашивается, чтобы допускать течи.

В целом, после того, как нам удалось познакомиться с этими моторами ближе, нам показалось, что они сделаны максимально просто и надежно. Эдакая D-серия с цепным приводом ГРМ, - изысков нет, и ломаться особо нечему.

Также, R-серию можно было бы сравнить с F-моторами, тем более, что даже был двигатель F18, очень близкий по характеристикам. Но конструктивных недочетов F-серии (постоянные течи и фантастическая самозагрязняемость), в случае R-моторов не замечено.

Для простых версий более тяжелых автомобилей (Accord, CR-V) была выпущена двухлитровая модификация R-мотора, - R20A. Прибавка 0,2 литров объема дала небольшой прирост к крутящему моменту, поэтому эти моторы смогли заменить даже двухвальные двигатели серии K. Не сказать, что такая замена дала существенное преимущество в динамике (скорее, машины даже в ней потеряли), но зато это устранило самую знаменитую проблему K-серии – износ выпускного распредвала на двухлитровой дефорсированной версии двигателя. Больше всего от этого выиграли европейские Аккорды в кузове CU. Теперь версия «попроще» стала оснащаться беспроблемным двухлитровым R-мотором.

В целом, R-двигатели получились достойными преемниками классических моторов Honda 90-х годов. Простые, надежные, достаточно мощные и при этом экономичные. По нашему мнению, вокруг R-серии будут строиться все автомобили Хонда (а, возможно, и Акура) класса C в ближайшие 5 лет.  Сбудется наш прогноз, или нет, - покажет время. Если R-серия продержится на конвейере хотя бы 10 лет (7 она уже продержалась), будет повод причислить ее к сонму «надежных моторов», поставив в один ряд с той же D-серией.

Яндекс.Директ

Диски на HondaДиски на Honda (Хонда). При покупке шин – доставка бесплатно!Адрес и телефон kolesatyt.ru 

Kyowa Racing KR230 (аналог ТЕ37)диски Kyowa Racing KR230 17x9 ET20-35/ 18x9 ET20-35 цвет белый и бронзовыйR17x*9 ET35 бронза·R17x*9 ET35 W белый·R18 ET20 BRAGL бронзаАдрес и телефон shop.larex.ru 

Надежность конструкции.

Выше мы уже упоминали, что R-серия спроектирована вполне просто, чтобы обладать достаточной надежностью. За все время обслуживания этих моторов нами не было найдено ни одной серьезной проблемы, которая могла бы «смазать» это впечатление.

Претензии сложно предъявить как к цепному ГРМ, так и к прочим потенциально слабым местам двигателей Honda нового тысячелетия. В плане простоты неприхотливости к обслуживанию R серия близка к «фитовской» L-серии, а в плане удобства ремонта, - к K-моторам. Сравнивать по этим показателям с двигателями прошлого века будет несколько наивно (там было все предельно ясно), но на фоне L- и K- моторов, R-серия отличает достаточной простотой, как в обслуживании, так и в его удобстве.

Тонкости в обслуживании.

Как и в случае с L-серией, особых сложностей в уходе за R-моторами нет. Главное, - вовремя менять моторное масло (0w20 или 5w20), и не забывать про остальные расходники.  Способность к тюнингу.

Нами не были найдены сколь угодно серьезные элементы для тюнинга R-моторов, да и, если честно, тюнинг одновального мотора – вещь очень сомнительная. В абсолютном большинстве случаев проще, приятнее и правильнее будет заменить силовой агрегат на двухвальный серии K, от какого-нибудь Type R. В перспективе такой свап можно превратить в «гибрид» K20+K24, а это уже будет совсем другая весовая категория. Самостоятельный же тюнинг R-серии, занятие, на наш взгляд, бесперспективное.

Резюме.

При создании R-моторов, конструкторы Хонды явно провели «работу над ошибками». Получившийся двигатель вполне можно назвать самым перспективным мотором для гражданских Хонд до 2018 года (а может и дальше).

Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, этот мотор вполне справляется с ролью надежной рабочей лошадки, которая может вполне неплохо передвигать автомобиль C-класса. Сравнивать его со «старыми хондовскими движками» наивно и некорректно, поскольку времена изменились, и сегодня «экологичность» мотора значит намного больше, чем динамика и удовольствие от вождения. Выполняя требования террористов экологов, все компании мира вынуждены строить «полудохлые» моторы, которые пукают бабочками имеют минимальные выбросы. А это существенно сказывается и на мощности, и на динамике. Так что R-серия на этом фоне, очень даже неплохой аппарат, имеющий отличные шансы выжить в современном мире.

Хондаводам.ру Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора  Исходный текст материала находится по адресу:http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-r.html

studfiles.net

Honda Civic 2008, бензин, 1800 куб.см, R18A2

Двигатель: 9

Здравствуйте! Решил поделится своими впечатлениями о Civic 5d.

Автомобиль покупал бу, т.к. платить за компакт-класс почти 900 тыс. считаю нерационально. Перед покупкой ознакомился с информацией на форумах. Где, к своему удивлению, обнаружил много негативной информации по данной модели. Но, проанализировав претензии, пришел к выводу, что для некоторых владельцев Civic просто неоправдал ожидания. На мой взгляд плюсы этого автомобиля слихвой перекрывают недостатки.

Итак особенности:

дизайн - несмотря на то, что концепт появился еще в 2005 г. автомобиль и сегодня притягивает взгляды, и с определенных ракурсов смотрится просто восхитительно. Острые и строгие линии в совокупности с нестандартными решениями, создают неповторимый образ. Пуля, стрела, лезвие. такие ассоциации вызывает у меня форма кузова. Я считаю, что по дизайну конкурентов у Civic в гольф-классе нет или почти нет.

Интерьер и эргономика: все кто хоть раз сидел за рулем civic 8 поколения, видел, насколько нестандартна подача информации на передней панели, центральное место, этакое ядро - это тахометр с дисплеем бортового компьютера. Над тахометром на втором этаже панели расположился большой цифровой спидометр. Блок управления климат-контролем расположен в непривычном месте, практически за рулем, но к нему быстро привыкаешь и осознаешь, что там ему самое место. Несмотря на оригинальную архитектуру, все органы управления под рукой, пользоваться всеми функциями удобно.

Передние кресла очень удобные, насколько знаю у Хонды всегда были удачные кресла.

Задний ряд сидений раскладывается как в вертикальном и так и в горизонтальном положениях. На заднем ряду просторно. Багажник большой и удобный в использовании, на внутренней панели двери багажника имеются углубления для захвата, чтобы не пачкать руки об крышку. Вообще интерьер продуман до мелочей, если можно так выразиться, то КПД за эффективное использование внутреннего пространства в этом автомобиле = 99 %

Двигатель и трансмиссия. Двигатель 1800 см3 с алюминиевым блоком цилиндров очень компактный и легкий, когда открываешь небольшой капот, этот факт сразу бросается в глаза. Если сравнить этот двигатель с тойотовским 1zz, у них примерно одинаковый крутящий момент, но хондовский мотор более оборотистый что-ли, и располагает к активное езде, а тойотовский имеет хорошую тягу на низах и наоборот склонеят к более спокойному вождению. Если ездить в спокойном режиме ( в режиме городского потока), то Хонда потребляет порядка 8 л./100км. по трассе на скорости 110 км/ч порядка 6 л. Максимальная скорость 205 км/ч (далее срабатывает ограничитель)

Механическая коробка 6-ти ступенчатая, имеет короткие ходы рычага, и пользоваться ею одно удовольствие, рычаг кпп напоминает джойстик, передачи переключаются легко и четко. Сцепление не ватное но и не тугое – выдержан баланс.

Поведение на дороге:

Колеса расставлены практически по углам кузова, что в совокупности с жесткой подвеской обеспечивает отличную управляемость. Подвеска жесткая это факт, и это понимаешь просто глядя на автомобиль. Низкий клиренс, родные 17-е колеса плотно сидят в колесных арках, соответственно вертикальный ход колеса ограничен. Пружины короткие жесткие, стабилизатор жесткий. На хорошем асфальте машина очень комфортна, но стоит съехать на грунтовку нужно резко ограничивать скорость перемещения, иначе могут не выдержать нервы, тачку жалко – такие эмоции. Крупные стыки, выбоины, ямы подвеска просто не успевает отрабатывать. По форуму заметно, что стойки для многих владельцев Civic’а это расходный материал, некоторые умудряются менять по 2 раза за гарантийный период, но есть случаи, когда стойки не требуют замены и после 100000 км. У меня стойки попросились примерно на 50000 км. Все очень сильно зависит от манеры езды и от типа дорог по которым машина эксплуатируется большую часть пробега. В принципе, если медленно, ехать можно по любой дороге, главное чтоб днище не цепляло.

Краткий отчет по обслуживанию и ремонту

Автомобиль был куплен с пробегом 38 000 км. Сейчас на одометре 63 000 км. За это время

было сделано:

Покупка и замена 4-х стоек = 25 000 руб. (на момент покупки стоек оригинальные стоили порядка 35 000, купил Коni FSD – чуть мягче, но тоже дорого. Сейчас в продаже появились стойки KYB, комплект через екзист около 10000руб.)

Новый аккумулятор = 3500 руб.

Замена масла в коробке = 2000 руб.

Как итог, хочу сказать, что этот автомобиль идеально подходит для города и загородных поездок по асфальту, все остальные дороги… медленно только медленно

honda2blog.ru


Смотрите также