Honda rafaga


Honda rafaga - Wikipedia

Look for Honda rafaga on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda rafaga in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda rafaga article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda rafaga" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Rafaga: цена, технические характеристики, фото, Хонда Рафага, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Rafaga по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Rafaga

Honda Rafaga, 1994 г

Отъездил я на Honda Rafaga полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Двигатель - самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на Honda Rafaga поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло «Хондовских» примочек типа SIRа конкурентов этой рядной «пятерке» конечно не было, естественно турбо в счет не берем. Моей «Хонде» достался на конвейере 2-литровый двигатель со 160-тью «лошадями». Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы не было в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 «лошадей» вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная!

Подвеска: конечно, подвеска у Honda Rafaga заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Салон: уж что-что, а салон у Honda Rafaga похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности велюр лучше будет. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный.

Итог: очень интересная машинка. Я думаю, что она не разочарует ни одного владельца. Ведь это спортивный седан небольших размеров, не маленьких. Довольно вместительный салон, огромный просто багажник: легко перевозил 4 колеса, обутых в резину на 14 дюймов. Стильный дизайн кузова Honda Rafaga провоцирует многих на зависть со стороны, очень интересный своим нестандартным расположением и количеством цилиндров двигатель, довольно мощный даже на автомате, отличная «ходовка», дорогая в обслуживании, но это она оправдывает. На такой машине не стыдно приехать и на свидание к любимой, и на более деловые встречи, изящно – хищный вид впечатлит кого угодно.

  Алексей, Иркутск

Honda Rafaga, 1995 г

При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает! Приемистость тоже я ощутил сразу и «похлеще», нежели любой другой «японец». Правильно говорят, что «Хонда» тракторов и грузовиков не делает. Подвеска - вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что и сзади. Это дает очень большой плюс особенно на трассе, это я сразу почувствовал, проехавшись со скоростью, которую мог разрешить ограничитель - 180 км/ч, потом машина начинает дергаться, будто глохнет. Кстати подхват на любых оборотах одинаковый, двигатель крутит до 7000 оборотов, потом переключает на следующую передачу.

Шумоизоляция Honda Rafaga вполне меня устраивает, оснащение салона тоже отличное. Ничего лишнего, только полезные вещи и «дерева». Единственное, что мне не понравилось в салоне - подсветка панели приборов: как на «Жигулях», но со всеми преимуществами на этот недостаток можно и не обращать внимание. Салон у Honda Rafaga полностью велюровый и мягкий, так что сидишь в «Рафаге» очень уютно и при езде на большие расстояния нисколько не устаешь. В общем, на таком автомобиле чувствуешь себя уверенно как на светофорах, так и на трассе, зная, что если понадобится, можно жахнуть по «гашетке», оставляя полосы на асфальте от пробуксовок и вырваться вперед.

   Достоинства: комфорт. Внешние данные. Двигатель.

  Игорь, Иркутск

Honda Rafaga, 1997 г

Прочитал все отзывы. Согласен только в одном - машина отличная. По комфорту среди «Тойот» и «Ниссанов» данного класса ей нет равных(CD-чейнджер, круиз, климат контроль, спойлер, салон и т.д.). Динамика у Honda Rafaga отличная. Те, кто читает эти отзывы, в основном хотят знать о проблемах этого автомобиля. Если за ним хорошо следить, проблем не будет. Когда покупал Honda Rafaga, сразу понял, что готов вкладывать в нее деньги, «Рафага» этого стоит. За время эксплуатации поменял термостат, шаровую, колодки. Сделал профилактику подвески, масла и фильтра не считаю. По трассе - 180 км/ч разгоняется легко, держит дорогу отлично, в салоне шум, грешу на резину. Клиренс, даже на 14-дюймовой резине, не вызывает опасений при движении по проселочным дорогам. Если буду менять Honda Rafaga, то только на «Inspair» или «Saber».

   Достоинства: внешность. Динамика. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Василий, Омск

 

avto-russia.ru

Honda Rafaga - купить, цена, фото, отзыв, характеристики | АвтоБелявцев

Рафага, автомобиль в России весьма редкий и неизвестный большинству автолюбителей, а встреча с Honda Rafaga в Украине еще менее вероятна, именно по этой причине, большинство увидевших этот седан на дорогах своего города, скорее всего приняли его за Civic, или Accord. Но это совсем другой автомобиль, который может удивить даже опытных автомобилистов двумя своими особенностями. Первая особенность Рафаги заключается в продольном расположении двигателя, для машины с передним приводом, и особенно если для нее не предусмотрено полного привода в качестве опции, — это огромная редкость. Вторая особенность заключается в нечетном количестве цилиндров, оба из предлагаемых для Рафаги двигателей имеют по пять цилиндров. В свое время пятицилиндровыми движками увлекались в AUDI и Volvo, суть пятицилиндровых моторов в схожей с шестицилиндровыми моторами мощности, и компактности всем привычных, четырехцилиндровых движков. Обозреваемый на этот раз в autobelyavcev.ru автомобиль начал выпускаться в 1993-ем году, и хоть на производстве Honda Rafaga продержалась всего 4 года, благодаря быстроходности и надежности она приобрела не мало поклонников.

При длине в 4555мм, колесная база составляет целых 2770мм! Стоит заметить, что для такого — не слишком большого автомобиля как Рафага, это весьма большая колесная база, и во многом отличной курсовой устойчивостью и цепкостью, Rafaga обязана именно ей. Вот только при такой большой базе и дорожном просвете в 155мм, при езде по проселку не стоит представлять себя за рулем вездехода. Диаметр разворота в 11м врятли кому то покажется большим — как для города не плохая маневренность. Снаряженная масса базовой двухлитровой машины с механикой составляет 1320кг, здесь у некоторых могут возникнуть вопросы, по типу — «откуда столько массы в небольшом на первый взгляд автомобиле?». Хоть сравнивать Рафагу с Opel Vectra A возможно неуместно, но стоит сказать, что последняя с двухлитровым движком весит 1 100кг, и есть другие машины, которые при схожих с Рафагой габаритах и литраже движка весят значительно меньше. Большая масса работает на устойчивость машины, но она же повышает инерцию в поворотах и расход топлива. Если благодаря цепкой независимой подвеске в поворотах у Рафаги полный порядок, то от расхода никуда не денешься — тяжелая машина всегда будет сжигать больше бензина. Двухлитровая Рафага с завода обувалась в шины: 185/70 R14, но более мощная Honda с агрегатом в 2.5л обувалась в шины: 205/55 R15. Обратите внимание на фото Honda Rafaga, не кажется ли вам, что своей радиаторной решеткой заходящей на передний бампер, японская машина старается быть похожей на Alfa Romeo?

Гидравлический усилитель руля, круиз контроль и кондиционер — это все покажется райским наслаждением для людей севших за руль Рафаги с ВАЗ 2108 и других «зубил». Первый покупатель мог выбрать для своей машины велюровый, или же кожаный салон. Конечно учитывая класс Рафаги можно догадаться, что машин с велюровым салоном больше, чем с кожей, все таки это не BMW и не Mitsubishi Sigma. Некоторым автолюбителям может показаться странным, что спидометр этого, довольно мощного автомобиля проградуирован всего до 180км. Дело в том, что в Японии эти машины оборудовались ограничителями именно на 180 километрах в час. Багажник японского седана имеет объем в 420л — не плохой показатель.

Технические характеристики Honda Rafaga

Базовый двухлитровый движок Рафаги развивает мощность в 160л.с и тягу в 186Н.М. При снятом ограничителе он «дотащит» машину с МКП до 190км. Степень сжатия в этом движке — 9.7:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина.

Примечательно, что более мощный мотор объемом в 2.5л имеет более низкую степень сжатия в 9.3:1, а при такой СЖ можно спокойно заливать в бак 92-ой бензин. Мощности в 180л.с и крутящего момента в 226Н.М достаточно для достижения на шоссе скорости в 215км. Если верить отзывам владельцев, мощная Рафага с механикой способна укладываться в 10л по городу, но здесь очень многое зависит от стиля вождения, Хондовские моторы с аппетитом кушают бензин на высоких оборотах.

Оба мотора имеют газораспределительный механизм с одним распределительным валом. По отзывам владельцев, снятие поддона двигателя требует демонтажа элементов передней подвески и даже подрамника, а на СТО за такую работу попросят не мало. И спереди и сзади японка оснащена дисковыми тормозами. Кроме пятискоростной механики можно встретить машину с четырехскоростным автоматом, но как правило люди подыскивающие для себя именно Рафагу, стремятся купить автомобиль с механической коробкой.

Цена Honda Rafaga

Купить Honda Rafaga можно за 5 000$. Цена Рафаги может быть ощутимо ниже — здесь все зависит от состояния.

Перед покупкой стоит подумать о том, что запчасти для пятицилиндровых двигателей Хонды искать сложнее, чем для Civic и Accord. Подвеска хоть и наделена огромным ресурсом, но она также не взаимозаменяема с более массовыми моделями Хонды. На востоке России ездит не мало Рафаг пригнанных с Японии, такие машины отличаются привлекательной ценой и правым рулем.

autobelyavcev.ru

Honda Rafaga - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Автолюбители часто интересуются информацией о Honda Rafaga, этот классический седан до сих пор пользуется популярностью – этому способствует приемлемая цена и большой запас прочности компонентов. Однако большинство ресурсов представляет крайне скудную информацию о машине.

Что могут сказать об авто лишь его характеристики? Специалисту перечня технических параметров хватит для того, чтобы составить полное представление о машине. Однако, для среднестатистического автомобилиста этого явно недостаточно. Мы подготовили детальный обзор, в котором проанализирована информация от автомобильных экспертов и отзывы владельцев Honda Rafaga. Хотите увидеть как шедевр японской автомобильной промышленности проходит тест-драйв? К вашим услугам обширный архив тематического видео. Интерьер и экстерьер автомобиля можно увидеть на многочисленных фото в галерее.

Хонда Рафага была представлена в 1993 году и выпускалась до 1997 года практически без изменений в дизайне и конструкции. Классический 4-дверный седан был разработан специально для японского потребителя, и продавался официально дилерами только в стране восходящего солнца. Однако благодаря удачным технологическим решениям и высокому качеству эта модель всё ещё пользуется популярностью в России и на западе.

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 190
Объем двигателя, куб.см 1996
Мощность, л/с 160
Количество дверей 4
Количество мест 5

Для своего времени Хонда Рафага была одним из флагманов на автомобильном рынке. На выбор покупателя машина оснащалась 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Колёсная база составляет 2.7 метров, длина авто – 4.5 метра, ширина – 170 сантиметров. Двухлитровый двигатель обладает мощностью, которая необходима для того, чтобы авто развивало необходимую скорость на городских дорогах и трассах.

Особое внимание конструкторы уделяли габаритам салона автомобиля. Дело в том, что в соответствии с японскими законами, которые действовали в конце двадцатого столетия, одним из ключевых параметров машин были их габариты. В зависимости от того, сколько места занимает автомобиль на парковках и на дорогах, варьировались размеры налогов, сборов и платежей, поэтому перед инженерами стояла непростая задача сделать седан комфортным и компактным. Нужно признать, у них это получилось – удачные решения позволили также существенно уменьшить расход топлива.

Что касается эстетических качеств, то им уделено должное внимание. Салон отделан качественной древесиной, изготовленной на известной японской фабрике Тендо Мокко. Экстерьер автомобиля соответствует классическому представлению о седане среднего класса.

В 1997 году последняя Хонда Рафага сошла с конвейера, однако в течение следующих 10 лет в дизайне многих седанов прослеживалась концепция, заложенная именно этой моделью. Хонда попала «в десятку»: Рафаге присуще черты, которые делают седан удобным семейным авто.

Хонда Рафага цена

Несмотря на то, что Хонда Рафага уже не производится большее десятилетия, автомобили данной модели активно эксплуатируются в России, особенно на дальнем востоке, где на сегодняшний день сильны экономические связи с Японией. Седан, который был в употребление, можно приобрести по цене от 120 до 200 тысяч рублей в зависимости от состояния и комплектации.

Тест-драйв (видео)

Honda Rafaga отзывы владельцев

Анализируя комментарии от владельцев японского седана, можно прийти к выводу, что эта модель отличается хорошими ходовыми качествами и выдающейся надёжностью. Ниже приведены некоторые отзывы:

Аркадий: «Купил Рафагу недавно, год назад. За это время автомобиль показал себя исключительно с хорошей стороны. Надёжный, быстрый, удобный в управлении. Единственный существенный недостаток – при поломке заказывать запчасть нужно из-за границы.»

Павел: «Японец радует своей надёжностью и скоростью на трассе. Низкая посадка и хорошая аэродинамика дают возможность сэкономить на топливе. Ни разу не было необходимости ремонтировать самурая, хотя его возраст уже давно перевалил за десяток. Однако, не советую оставлять авто на морозе – при тридцатиградусном морозе отказывается заводиться.»

Есть что сказать? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями!

Honda Rafaga фото и тюнинг

flauto.ru

Honda Rafaga

Про мою машину

Доброго времени суток всем кто посетил мою страничку!)

-Рафага 94 года, в россии с 2000, я 5 хозяин

-2.0 механика

— нет абс, срс, подушек, круиза и прочих ништячков, спартанский вариант)

— 14" колеса (стояли на 15", но русские и ооочень тяжелые), планируется переход на 15" японские котки.

— резина кордиант спорт (знаю знаю не улыбайтесь и не пфф"кайте)

— лифт кузова на 2 см (ввиду убитости наших дорог и алюминиевости поддона ДВС)

— катаюсь на 95 и 92 50/50, расход 12-13 при 4000-5000 об/мин

— чистая машина бывает только по праздникам, так как до работы по грунтовке каждый день, но в салоне чисто если что)

— Делает 2,5 марковников, не понимаю людей которые говорят что машина так себе или талая… и к спокойной езде она ну ни как не располагает, а небольшие размеры позволяют спокойно перемещаться в городском потоке. Хотел было поместить видео с регистратора…но боюсь права до конца жизни отберут)

При покупке будущий хозяин (я) не подозревал обо всех сюрпризах этой машины, иначе бы бежал от нее долго долго…(у машины до меня было 4 пользователя сие агрегата, причем одна девушка)

Но все что ни делается, иногда к лучшему!

Наверное в жизни любого мужчины должна быть "хонда", что бы понять серость и "постность" большинства моделей автопрома (ничего не имею против ваших любимых авто). Я это почувствовал только после пролития большого количества пота, потраченного времени и больших усилий, так как в нашем крае все что начинается со слова "хонда" сразу увеличивает стоимость обслуживания на сто раза в два, поэтому стараюсь все делать сам. До меня по первичному состоянию за нее браться боялись или просто ждали когда машина умрет)) Единственное что вселяло надежду контрактный двигатель.

Заменено моими руками (подпускать наших работников сто опасаюсь да и дороговато):

— втулки стабилизатора (8шт) (51314-SM4-020 оригинал)

— втулки радиальной тяги (4шт) (51391-SL4-003, 51381-SL4-003 оригинал)

— сайлентблоки нижнего рычага внешние (2шт) (51810-SM4-004 оригинал)

— "хабы" верхних рычагов (4 шт) (HAB-007 либо Akitaka 0301-007)

— шаровые передних верхних (2шт) и нижних (2 шт) рычагов (передние верхние от марка самурая, если гнездо раздолбанное под прессом CBHO-28, нижние CBHO-6)

— шаровые задних верхних рычагов (2шт) (CTR CBHO-27)

— сайлентблоки задних продольных рычагов (2 шт) (RBI O25094B)

— рулевые наконечника и одна рулевая тяга (наконечники от прелюда но у нас правый это левый и наоборот, тягу не помню тоже прилюдовская наверное)

— фильтр тонкой очистки (16010-ST5-931 оргинал)

— акб аляска 75

— свечи

— трамблер ( от инспаера) будьте осторожны при замене, там ось не симметрична, один трамблер я сломал)))

— радиатор (бюджетный вариант HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire) + новый датчик температуры надо TAMA BS704A + крышка расширительного, с ней проблем не будет, и лучше убрать клапан на расширитель иначе как говорят через пол года радиатор засопливит от давления, а так греться подольше будет, но и служить дольше, лично я убрал)

— галогенки по 125W (американки)

— глушитель (от Нивы), переварена выпускная система

— задние суппорта (от аккорда)

— все колодки (перед PF8223 зад (не барабан) PF8397)

— шток ГЦС ( 46926-SF1-003 оригинал)

— два постоечных сайлентблока задние (O26090E)

— термостат (19301-PV0-305 оригинал)

— пропаянно майнреле

— замена всех салонных лампочек на красные светодиодные

— установлена акустика Sony

— все стойки Tokico (перед U3737 зад U2938)

— все опорные сайлентблоки на стойках (8шт) (перед RBI O13088F зад O13088E)

— масло в коробке(эньёс), редукторе(эньёс) и двигателе(ликвимоли), антифриз акира зеленый.

— чуть затонировал задние фары лаком, на пропускаемость света не повлияло

— передние подкрылки поставил от 2141 чуть доработав

— много других мелких резинок, мелоч лучше брать оригинальную, проходит до скончания времен.

Это то что ставил я ввиду ограниченности бюджета, вариантов замены много эксист или эмикс вам в помощь)

При эксплуатации машину не жалею, получаю удовольствие от управления этой машиной и работы подвески, но и слежу за ее состоянием. "Бум" и "бряк" это не для меня)

В ближайшее время хочется заменить тормозные диски перед+ подшипники, а так же внешние гранаты (при разгоне небольшая вибрация)

В прошлом году попал в аварию, догнал калдину, заказывал с владика переднюю оптику и капот, решетку радиатора (от аскота) нашел в наших краях, в будущем планирую привести свой летательный аппарат в один цвет.

Будущие ремонты постараюсь делать с фото отчетами!))

И главное не верьте что в вашем городе нет на нее запчастей, многое от аккордов, цивиков, вигоров, инспаеров подходит, главное не отчаиваться))

По данным базы данных
  • Двигатель 2.0 (160 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Honda Rafaga выпускается с 1993 года

honda rafaga обгон))

www.rafaga.ru

honda2blog.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA RAFAGA - ХОНДА РАФАГА - Технические характеристики Honda Rafaga

Honda Rafaga — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. На данную модель устанавливались двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра (G20A и G25A). Так же устанавливались 4-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая коробки передач. Двигатели G20A и G25A оснащались системой впрыска PGM-FI (Programmable Fuel Injection — программируемый впрыск топлива).

4-дверный седан продавался только на внутреннем рынке Японии, производился с января 1993 года, и имел 5-цилиндровый двигатель аналогичный использовавшемся на автомобилях Honda Inspire и Honda Vigor. Основой для Rafaga стало второе поколение CE series Honda Ascot. «Rafaga» с испанского означает «порыв» или «бушующий». Двигатель имеет продольную установку, и ту же конфигурацию, использовавшуюся на Vigor и Inspire. Rafaga был третьим в иерархии седанов Honda, и родственный ему автомобиль Ascot, продавался в дилерской сети как Honda Primo. Rafaga продавался в Японии дилерами как Honda Verno, и был на уровень выше Honda Integra. Как и на других автомобилях Honda, на Rafaga используется подвеска на двойных поперечных рычагах для передних и задних колес. В Японии, малый двигатель G20A эксплуатировался на обычном топливе, а больший G25A на более качественном.

Rafaga и Ascot оставались малыми седанами Honda для японского рынка, потому как габариты Honda Accord выросли в связи с потребностями североамериканского рынка. Колёсная база Rafaga меньше, нежели у Inspire и Vigor, и составляет 2805 мм, отличаясь на 35 мм, что почти не оставило места для задних пассажиров. Кроме того, из-за продольной установки 5-цилиндрового двигателя, а также требований об общей длине автомобиля, касающихся компактных автомобилей, было сокращено пространство задних пассажирских мест, что в результате привело к скромному уровню продаж.

Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника, вливающегося в передний бампер, и небольшой логотип Honda «H» в верхней части. Rafaga также имеет длинный и низкий отсек двигателя за счет размещения двигателя, и короткий багажник, что добавляет автомобилю аэродинамики. Rafaga согласно японским законам является компактным седаном, и фактически, он вытеснил предыдущее поколение Honda Accord, которое незначительно выросло в габаритах. Продавался компактный седан как Honda Verna и Honda Primo.

Интерьер содержал деревянные включения производства японских мебельщиков Tendo Mokko на приборной панели, а так же центральной консоли, кроме того, существовала опция «2.5 S» с кожаной отделкой. В 1994 году были установлены две подушки безопасности для передних пассажиров и система ABS, так же появился стеклянный люк. Наличие двух двигателей разных объёмов дало японским покупателям выбор, в зависимости от готовности оплаты ежегодных налогов; больший 2,5 литровый двигатель имеет в стандарте оборудование более высокого уровня, что оправдывает высокий налоговый платёж.

С началом экономического спада в Японии, известного как «японский финансовый пузырь», спросы на Accord остались сильны, а производство Rafaga и Ascot было прекращено, им на смену в 1997 году пришел Honda Torneo.

Технические характеристики

Honda Rafaga 2.0 i (160 Hp)Honda Rafaga 2.5 i (180 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4555 мм
Ширина1695
Высота1425 мм
Колесная база2770 мм
Колея передняя1465 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент191/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Размер шин205/55 R15
Размер дисков15x6JJ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4555 мм
Ширина1695
Высота1425 мм
Колесная база2770 мм
Колея передняя1465 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2451 см3
Мощность180 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент226/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня86.4мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Размер шин205/55 R15
Размер дисков15x6JJ

www.avtoprofy.ru

Honda Rafaga цена, технические характеристики, фото Хонда Рафага, отзывы, обои

Модификации Honda Rafaga / Хонда Рафага

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Rafaga

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Honda Rafaga

Honda Rafaga, 1994 г

Отъездил я на Honda Rafaga полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Двигатель - самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на Honda Rafaga поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло «Хондовских» примочек типа SIRа конкурентов этой рядной «пятерке» конечно не было, естественно турбо в счет не берем. Моей «Хонде» достался на конвейере 2-литровый двигатель со 160-тью «лошадями». Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы не было в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 «лошадей» вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная!

Подвеска: конечно, подвеска у Honda Rafaga заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Салон: уж что-что, а салон у Honda Rafaga похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности велюр лучше будет. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный.

Алексей, Иркутск

Honda Rafaga, 1995 г

При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает! Приемистость тоже я ощутил сразу и «похлеще», нежели любой другой «японец». Правильно говорят, что «Хонда» тракторов и грузовиков не делает. Подвеска - вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что и сзади. Это дает очень большой плюс особенно на трассе, это я сразу почувствовал, проехавшись со скоростью, которую мог разрешить ограничитель - 180 км/ч, потом машина начинает дергаться, будто глохнет. Кстати подхват на любых оборотах одинаковый, двигатель крутит до 7000 оборотов, потом переключает на следующую передачу.

Шумоизоляция Honda Rafaga вполне меня устраивает, оснащение салона тоже отличное. Ничего лишнего, только полезные вещи и «дерева». Единственное, что мне не понравилось в салоне - подсветка панели приборов: как на «Жигулях», но со всеми преимуществами на этот недостаток можно и не обращать внимание. Салон у Honda Rafaga полностью велюровый и мягкий, так что сидишь в «Рафаге» очень уютно и при езде на большие расстояния нисколько не устаешь. В общем, на таком автомобиле чувствуешь себя уверенно как на светофорах, так и на трассе, зная, что если понадобится, можно жахнуть по «гашетке», оставляя полосы на асфальте от пробуксовок и вырваться вперед.

Достоинства: комфорт. Внешние данные. Двигатель.

Игорь, Иркутск

Прочитал все отзывы. Согласен только в одном - машина отличная. По комфорту среди «Тойот» и «Ниссанов» данного класса ей нет равных(CD-чейнджер, круиз, климат контроль, спойлер, салон и т.д.). Динамика у Honda Rafaga отличная. Те, кто читает эти отзывы, в основном хотят знать о проблемах этого автомобиля. Если за ним хорошо следить, проблем не будет. Когда покупал Honda Rafaga, сразу понял, что готов вкладывать в нее деньги, «Рафага» этого стоит. За время эксплуатации поменял термостат, шаровую, колодки. Сделал профилактику подвески, масла и фильтра не считаю. По трассе - 180 км/ч разгоняется легко, держит дорогу отлично, в салоне шум, грешу на резину. Клиренс, даже на 14-дюймовой резине, не вызывает опасений при движении по проселочным дорогам. Если буду менять Honda Rafaga, то только на «Inspair» или «Saber».

Достоинства: внешность. Динамика. Надежность.

honda2blog.ru


Смотрите также