Руководства по ремонту. Хонда расшифровка ошибок


Коды ошибок Honda (Хонда)

Код 

Расшифровка (англ.) 

Перевод расшифровки на русский язык

(с пояснениями)

Рекомендации   1 Oxygen Sensor (primary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки и разъемов   2 Oxygen sensor (secondary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов   3

MAP Sensor

(Manifold Absolute Pressure Sensor) 

Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов   4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)  Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере  При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка   5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor)  Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов   6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor)   Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.  7 TP Sensor (Throttle Position Sensor)  Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе   8 TDC Sensor (Top Dead Center)  Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере     9  CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере     10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor)  Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор     12 EGR Lift Sensor  Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR  Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой   13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure)    В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя   14 IAC Valve (Idle Air Control)  Электронный клапан управления холостого хода  Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ   15 Ignition Output Signal  Отсутствие зажигания     16 Fuel Injector System  Проблема с подачей топлива через форсунки     17 VSS (Vehicle Speed Sensor)  Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра)   Проверка разъема и проводки датчика скорости  19 AT Lock Up Solenoid Valve   Ошибка в работе соленоида АКПП    20 ELD (Electrical Load Detector)  Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей  Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный   21 VTEC Solenoid Valve  Ошибка соленоида системы VTEC  Чистка или замена соленоида   22 VTEC Oil Pressure Switch   Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC  Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом  23 Knock Sensor  Ошибка в работе датчика детонации  Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом   30 Automatic Transmission Signal A  Ошибка в работе АКПП  Требуется дополнительная диагностика   31 Automatic Transmission Signal B  Ошибка в работе АКПП   Требуется дополнительная диагностика  41 Primary Oxigen Sensor Heater  Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика  Замена кислородного датчика   43 Fuel Supply System  Ошибка в системе подачи топлива     45 System Too Lean, Or Too Reach  Смесь слишком бедная или слишком богатая  Требуется дополнительная диагностика на сканере   48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)     54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor)  Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала     58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center)  Ошибка в работе датчика ВМТ     61 Oxygen Sensor, Heated - Sensor 1 (Primary)  Подогрев первого кислородного датчика  Замена датчика   63 Oxygen Sensor, Heated - Sensor 2 (Secondary)  Подогрев второго кислородного датчика  Замена датчика   65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)  Подогрев кислородного датчика     67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold  Эффективность работы катализатора ниже допустимой  Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением "обманки")   70 Automatic Transmission  Ошибка в работе АКПП     71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре     72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре    73  Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре     74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре     75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре     76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре   

bortovoj-computer.ru

Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка

Коды ошибок по Honda HR-V и их расшифровка

Термосенсор и лямбдазонд на Honda HR-V, ошибка 55 (65)всех приветствую, сделал седня на своем хрюне самодиагностик путем, замыкания контакотов на разъеме( у меня 5 контактный, двух штэкерный разъем). получил ошибку 55, о которй в книжке ничего не сказано...,есть только 65(как раз эта ошибка мне подходит, так как у меня не исправен лямба зонд, а эта ошибка и показывает о неисправности оном) как быть то теперь. И второй вопрос, при замыкание этой перемычки оказалось что имеется две неисправности АБС, коды 18 и 81, эти коды говорят о не сиправности колесного датчика, а код 81 вообщем о аппартном отказе, но АБС работает прекрасно и лампочка АБС тухнет чепрез 2 секунды после запуска двигателя и не загорается... можно ли это считать неисправностью???

Гость_AlternativНаиболее подробное описание всех кодов диагностики есть в Honda Electronic Service Manual, в частности, код 55 по-моему говорит о неисправности не лямбда-зонда, а температурного датчика выхлопных газов (тоже на катализаторе стоит, перед второй лямбдой). Описание кода неисправности из мануала: uploads/remzona/fotoforum/kod-1.jpg

Вообще точнее всего конечно снять код ошибки сканером - на тот же 55 код по лампочке сканером можно получить два конкретных кода неисправности.81 насколько помню ошибка связи с тестером-эт фигня..Гость_eeKага, спасибо, у меня эта прога тоже есть и там глянул, мое мнение, что в рускоязычной книжке скорей всего код перепутали, вместо 55 65 написали, там 65 код обозначает неисправность нагревательного элемента вторичного датчика кислорда, чо я думаю одно и тожечтото не могу сообразить где именно находится этот термосенсор?

Гость_AlternativНу все может быть, хотя нагревательный элемент и термосенсор вроде бы не одно и то же... Опять же судя по ESM ошибка 65 это как раз "проблема со вторым ПОДОГРЕВАЕМЫМ датчиком кислорода", что в общем вполне соответствует русскому переводу.

А по 55 ошибке - у меня она тоже сейчас светится, так мне кривые руки на сервисе где-то повредили проводку именно датчика температуры, теперь жду лета чтобы исправить.Вот:

Но - это если есть катализатор. Не знаю, как у вас.

На пальцах, если смотреть снизу на катализатор, из него торчат два датчика, тот, который ближе к передку, и есть термосенсор. А лямда-зонд даьше, уже практически после катализатора.

Гость_Tola10Подскажите что за номер ошибки кода на Honda HR-V ?Honda HR-V. Датчик АВС или .......?Ошибка 18 после замены ступичного подшипника

В общем менял задние ступичные подшипники(ориг инал), короче мастер заламал болт крепления датчика т.к. его не смогли достать(сидит очень крепко) решили просто отсоеденить маму/папу возле бензобака и все это снять с отсоеденненым проводом. Все это перепресовалось , собралось, проехал я 1км и выскочила ошибка АВС №18 (Тыловой лев. датчик колеса, электрическим шум или неустойчивое прерывание), вобщем три раза я кним ездил с этой бедой, ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль, говорят в идеале попробовать новый датчик поставить (за 3,5т.р.

Поеду к ним в четвертый раз, они пока думают че за ботва.Можно ли протестировать именно один датчик АВС? и сказать здох он аль нет?(по ходу при переприсовке подшипников он его повредить не мог)

Катализатор. Honda HR-V, загорелся ЧЕК, номер ошибки 67Задам вопрос в этой теме, у меня то же пресловутый ЧЕК!Суть такова. Приезде по трассе на скорости 130-140 через минут 15-20, а иногда меньше загорается "чек", снимаю ошибку путем скидывания клеммы, чек гаснет, потом все повторяется. После последней поездки решил помыть на мойке двигатель. После помывки машина завелась, но троила. Постоял поехал, на ходу подергивания-яв но одна свечка отрубается. Заехал в магазин, вышел - завожу ЖОПА! Заводится-глохн ет, погоняеш работает. Ели проехал пять метров-раскоряч ился. Завел, вроде более-менее работает, но на трех горшках. Поехал, на ходу четвертый горшок стал подключаться, доехал до работы поставил на солнце с открытым капотом, отключил аккум. Стояла машина так два часа. Завел-все в норме! Поехал домой, замечательно. На следующий день по дороге на работу при скорости 60 км/ч загорается чек! Приехал на работу, На работе мотора никак не сказывается, вроде все ОК, разве что холостые маловаты. Снял ошибку поехал домой, при сбросе газа холостые падают почти до нуля, но машина не глохнет, в разгон идет нормально и вааще.... Но как то это все стало напрягать. Может кто, что подскажет. Все прочитал по "чеку", но что то под свой гимор не подходит. А считать ошибку мотор-тестером негде. Сегодня "считал" ошибку-код "апокалипса" 67. Что бы это значиоло?

Гость_АйболитВозможно или повредили провод или сам датчик умерПроверить можно поменяв его на другу сторону,как бы поменять левый с правым и есле ошибка перейдет на другую сторону,то значит и проблема в том датчике.На датчик так же могла что то налипнуть и он не будит работатьОбычно гребенка стоит на шрусах для датчика,когда она забиваеться,то тоже может не работать

Или расстояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будит

Еще проверить контакты на разъемеВ Honda ESM на англицком есть алгоритм проверки в виде блок-схемы, можно попробовать померить как там написаноHonda ESM-HRV я имел ввиду-это электронное руководство по обслуживанию и ремонту,Вот только я незнаю есть ли такое на СR-VТам вобщем то идея заключается в том чтобы померить сопротивление проводки между колесным датчиком и блоком управления АБС (450 ом), если дребезг контактов есть то может и есть смысл а больше там ничего интересного, либо неправильно установлен, либо в итоге накрылся колесный датчик и подлежит замене

То что датчик умер я лично очень сомневаюсь, скорее коряво собрали или провод перебили...

Правильно считал его ?А то вот что выдает по кодуРасшифровка кода Таблица кодовCatalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda - Блинк-коды, двигатель D5Z1Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-CarbЭффективность катализатора ниже допустимого предела Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI

Катализатор "умирает". Гость_ВадимНу давай попробую объяснить "на пальцах"...Ошибка 67 говорит о неисправности катализатора (проверено). В 99% причина или в оплавленных сотах из-за "хорошего" бензина или в выходе из строя лямбды-зонда. На сервисе менять все подряд за твой счет необходимости нет. Достаточно снять катализатор и посмотреть состояние сот (но не всегда можно увидеть разрушенную среднюю часть). При нормальных сотах, методом исключения, остается лямбда. На нормальном сервисе можно "внедрить" обманку и убедится, что проблема ушла. Ты же сам писал, что "ЧЕК" выскакивает при езде за 130-140 км/ч. При этой скорости катализатор просто не справляется с увеличившемся "выхлопом" ДВС.

Так выглядит "умерший" катализатор":

Так выглядит "обманка"-эмулятор электронная

Можно применить "механическую" (не электронную) обманку-удлиннитель. Указанные размеры для Хрюна могут не подойти.

Да, в случае применения обманки, можно не менять кат. на пламягаситель. Достаточно удалить "внутренности" катализатора, например - с помощью лома. Но при условии хорошего состояния "корпуса" старого катализатора.

В случае выхода из строя лямбды, существует ее более бюджетная версия - универсальная от NGK и BOSCH (но по поводу ее ресурса - мнения весьма расхожи).

Этот "трюк" проходит безболезненно для мозгов (при условии соблюдения "полярности" проводов лямбды!!!) только на машинах до 1998 г. В более поздних версиях комп через 200 - 500 км. обнаруживает подмену.

И еще - не лишне будет воспользоваться "Поиском" и для начала самостоятельно собрать инфу по проблеме, а уж потом за подсказками по нюансам. Повторение, конечно - мать учения, но

remrai.ru

Расшифровка кодов ошибок хонда

Коды ошибок Honda

Типы применяемых на Honda диагностических разъемов

 Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира «на боку» центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.

 Вывод

 Назначение

4

 Заземление кузова

5

 Сигнальное заземление

6

 Линия CAN-High, J-2284

7

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

9

 SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

12

 Вывод для программирования

14

 Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

14

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 Питание +12В от АКБ

 

 

 

 

 

 

Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda  

 

 Вывод

 Назначение

1

 K-линия диагностики

2

 Питание +12В (АКБ)

3

 Масса

4

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

5

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda  

 Вывод

 Назначение

1

 Масса

2

 Питание +12В

3

 L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики

4

 K-линия диагностики

5

 K-линия диагностики

6

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

7

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

 

Код

Расшифровка

0

ECU Defective ECU

1

Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor

2

Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor

3

Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor

4

Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor

5

Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor

6

Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit

7

Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit

8

Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor

9

Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor

10

Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor

12

Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve

13

Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor)

14

Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body

15

Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal

16

Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System

17

Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor

19

Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid

20

Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit

21

VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve

22

VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch

23

Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit

30

A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM

31

A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM

35

TC STB Signal

36

TC FC Signal

41

Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit

42

Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater

43

Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System

44

Fuel Supply System (Slave)

45

System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage

46

System Too Lean or Too Rich (Slave)

48

Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor

53

Right Knock Sensor

54

Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit

56

Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve

57

Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap

58

Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor

59

CYP Sensor (Cylinder)

60

Air Pump malfunction

61

Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor

63

Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor

www.avtodiagnostika.info

Компьютерная диагностика: таблица ошибок OBD-1, OBD-2

Код 

Расшифровка (англ.) 

Перевод расшифровки на русский язык

(с пояснениями)

Рекомендации   1 Oxygen Sensor (primary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки и разъемов   2 Oxygen sensor (secondary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов   3

MAP Sensor

(Manifold Absolute Pressure Sensor) 

Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов   4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)  Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере  При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка   5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor)  Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов   6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor)   Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.  7 TP Sensor (Throttle Position Sensor)  Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе   8 TDC Sensor (Top Dead Center)  Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере     9  CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере     10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor)  Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор     12 EGR Lift Sensor  Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR  Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой   13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure)    В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя   14 IAC Valve (Idle Air Control)  Электронный клапан управления холостого хода  Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ   15 Ignition Output Signal  Отсутствие зажигания     16 Fuel Injector System  Проблема с подачей топлива через форсунки     17 VSS (Vehicle Speed Sensor)  Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра)   Проверка разъема и проводки датчика скорости  19 AT Lock Up Solenoid Valve   Ошибка в работе соленоида АКПП    20 ELD (Electrical Load Detector)  Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей  Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный   21 VTEC Solenoid Valve  Ошибка соленоида системы VTEC  Чистка или замена соленоида   22 VTEC Oil Pressure Switch   Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC  Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом  23 Knock Sensor  Ошибка в работе датчика детонации  Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом   30 Automatic Transmission Signal A  Ошибка в работе АКПП  Требуется дополнительная диагностика   31 Automatic Transmission Signal B  Ошибка в работе АКПП   Требуется дополнительная диагностика  41 Primary Oxigen Sensor Heater  Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика  Замена кислородного датчика   43 Fuel Supply System  Ошибка в системе подачи топлива     45 System Too Lean, Or Too Reach  Смесь слишком бедная или слишком богатая  Требуется дополнительная диагностика на сканере   48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)     54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor)  Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала     58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center)  Ошибка в работе датчика ВМТ     61 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary)  Подогрев первого кислородного датчика  Замена датчика   63 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary)  Подогрев второго кислородного датчика  Замена датчика   65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)  Подогрев кислородного датчика     67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold  Эффективность работы катализатора ниже допустимой  Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки»)   70 Automatic Transmission  Ошибка в работе АКПП     71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре     72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре    73  Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре     74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре     75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре     76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре   

hondavodam.ru


Смотрите также