Хонда ребел


Honda Rebel

Ребел - это отличный мотоцикл для начинающих любителей чёпперов, отлично подходит для девушек и новичков. Но если медленная, спокойная езда на чеппере вас изначально не устраивает, лучше сразу искать другой мотак - дорожник, эндурик, спорт... Ребел - маленький и легкий мотоцикл, поэтому он удобный мотоцикл для людей ростом не выше 170 см и не слишком тяжелых. Ребел весит около 140 кг, высота по седлу 67 см. Здесь есть плюсы и минусы. Плюсы - с ним легко можно справиться в любой ситуации, удержать от падения, вытащить на плохой дороге. С легким мотоциклом все легко : ) Минусы - его сдувает на трассе - сильный встречный ветер и он уже не едет, боковой ветер тоже хорошо ощутим, и дорогу он держит не так хорошо, как мотоциклы, которые потяжелее. Хотя с его скоростями это не проблемы. Отличная развесовка и конструкция. Этот мотоцикл практически невозможно уронить, достаточно просто сидеть на нем, даже не придерживая руль, и он уже не падает. Вилка не слишком наклонена, как у многих чепперов, поэтому она никогда не заламывается, он легко рулится на маленьких скоростях. Передние подножки не сильно вынесены вперед, и это тоже удобно. Ездить на Ребеле просто, как на велосипеде. По скорости - по трассе хорошо едет 100 км/ч, но разгоняется очень медленно. Максимум, что я на нем ездила - 110 км/ч. Это все, на что способен его 150-кубовый двигатель. Есть еще плюсы: Удобная посадка, благодаря которой не устаешь, даже если долго едешь, даже при длительных спусках и подъемах. Хорошая проходимость - мотоцикл достаточно высокий и очень легкий, на нем можно запросто съехать с асфальта и проехать по плохой дороге, бездорожье его не пугает. Очень экономный расход бензина - можно спокойно ехать на большие расстояния и не думать о ближайших заправках. Мотоцикл очень простой в обслуживании - минимум обслуживаемых деталей, нет фильтра на масло, аккум можно снять за 2 минуты : )

Honda Rebel - очень хороший маленький мотоцикл : )

  Технические характеристики CA 125 Rebel 1995  

общая информация

двигатель

трансмиссия

колеса

размеры

скоростные характеристики

модель Honda CA 125 Rebel
категория круизер
год выпуска 1995
общее название модели Honda CA 125 Rebel
количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 125 cc
максимальная мощность 11 л.с. (8,2 kW) при 9500 об/мин
тип двигателя 4-тактный twin
охлаждение воздушное
крутящий момент 9,1 Nm (6,7 ft. lbs) при 6000 об/мин
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
размер передней шины 3,00-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер задней шины 130/90-15
задние тормоза барабанные
колесная база 1460 мм
сухой вес мотоцикла 137 кг
высота по седлу 675 мм
емкость бензобака 10 л
максимальная скорость по спидометру 140 км/ч
 

Get Flash to see this player.

 

2012 Honda Rebel 250 CMX250C

2012 Honda Rebel 250 CMX250C - US Specifications USA MSRP Price - See Honda dealer for pricing.

Model: CMX250C

Engine Type: 234cc air-cooled parallel twin-cylinder

Bore and Stroke: 53mm x 53mm

Compression ratio: 9.2:1

Valve Train: SOHC; two valves per cylinder

Induction: Single 26mm diaphragm-type CV carburetor

Ignition: CD

Transmission: Five-speed

Final Drive: O-ring-sealed chain

Suspension Front: 33mm fork; 4.6 inches travel

Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel

Brakes Front: Single disc with twin-piston caliper

Rear: Drum

Tires Front: 3.00-18

Rear: 130/90-15

Wheelbase: 57.1 inches

Rake (Caster Angle): 30°40'

Trail: 113mm (4.4 inches)

Seat Height: 26.6 inches

Fuel Capacity: 2.6 gallons, including 0.7-gallon reserve

Estimated Fuel Economy: 84 mpg

Colors: Matte Silver, Candy Red

Curb Weight*: 331 pounds

*Includes all standard equipment, required fluids and full tank of fuel-ready to ride

2009 Honda Rebel 250 CMX250C

Мотоцикл Rebel 2009 является младшим круизером из модельного ряда компании Honda. Надежный четырехтактный умеренный двигатель, хорошее управление и низкая стоимость являются самыми важными достоинствами мотоцикла.

Honda оснащают свой байк параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 234 см3 с топливным контролем SOHC (один распредвал) и двумя клапанами на цилиндр. Также следует отметить топливную систему выраженную карбюратором с 26-мм диафрагмой и пятиступенчатую коробку скоростей. Объединив все воедино, Honda получили байк весом 150 кг, мощностью 17,5 л.с. и моментом 17,3 Нм.

Технические характеристики:

Объем: 234 см3 Тип: параллельный двухцилиндровый Охлаждение: воздушное Отверстие х Ход: 53.0 мм x 53.0 мм Топливная система: карбюратор с 26-мм диафрагмой Зажигание: электрическое Степень сжатия: 9.2:1 Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр Передача: 5 скоростей Главная передача: цепь Передняя подвеска: 33-миллиметровая вилка, ход 117 мм Задняя подвеска: два амортизатора, регулируемая, 5 положений, ход 74 мм Передний тормоз: диск с парно-поршневым суппортом Задний тормоз: барабанный Передняя шина: 3.00-18 Задняя шина: 130/90-15 Наклон: След: 113 мм Колесная база: 1450 мм Высота по седлу: 676 мм Вес: 150 кг (стандартное оборудование, все необходимые жидкости, масла и полный бак)

Цена: 3400$

Honda Rebel и Suzuki Marauder: два чоппера-четвертушки 250 куб.см.

Попробую сравнить две модели "детских" чопера, на которых мне удалось недавно поездить: Honda Rebel 250, 1989г.р. и Suzuki Marauder 250, 2000г.в. Почему такие маленькие? Нет, не потому что я очень маленький :) Просто мой опыт вождения мотоциклов (пока) весьма скромен, и больших объёмов я покаместь побаиваюсь! Итак...

 
Honda Rebel 250 vs Suzuki Marauder 250

Итак, первой попалась Хонда. История модели 250сс Honda Rebel ведется с 1985 года, мне же достался мотоцикл 1988-го модельного года, с двумя карбюраторами, до меня этот агрегат уже немало поездил: 57тыс.км на одометре, общее состояние - на четверочку. Компактные габариты, малый вес и низкий центр тяжести делают мотоцикл очень простым в управлении. Рядный 2-х цилиндровый мотор воздушного охлаждения с раздельным выхлопом имеет уверенную и ровную тягу с самых низких оборотов, на 1-2 передачах (из пяти) можно ездить потихоньку даже на холостых - для езды по городу очень удобно, а звук... звук, доносящийся из выхлопных труб, описывать не буду - поставьте композицию "Пробил час" в исполнении "Арии", и дождитесь :)

Подвески работают очень мягко, но ни разу не отработали до отбоя даже с пассажиркой на заднем сиденье - к тому же, что задние амортизаторы имеют 5 фиксированных положений настройки жесткости! А вот коротенькое крыло над передним колесом подкачало: стоит проехать лужу на скорости 60-65км/ч, и гамма ощущений класса "мордой в грязь" гарантирова - надо останавливаться и умываться/протирать очки :(( При езде по пыльной дороге песчинки летят летят в глаза, движение без герметичной защиты граз практически невозможно. Бензобак маленький: всего 10л, из них почти половина - резерв! К тому же возраст и не идеальное техническое состояние "нашего" мотоцикла значительно увеличили расход топлива, заставляя заезжать на заправку практически каждые 100км.

Через неделю пришла очередь Suzuki. Маленький Marauder производится с 1998 года, а тестируемый экземпляр был и вовсе 2000-го года выпуска, с пробегом 7.5тыс миль (неужто и вправду американец?). Желтенький "цыплёнок" на вид значительно крупнее темнокожей Хонды, в основном за счет массивных крыльев и широкого переднего колеса, но с водительского места разница уже не ощутима - такой же лёгкий и послушный маленький чоппер. Мотор Мародёра - одноцилиндровый воздушник 250сс, на малых оборотах не даёт никакой тяги, однако с повышением оборотов становится всё веселее и веселее, и, раскрутившись, даёт отнюдь не меньшую мощность чем у 2-х цилиндровой Хонды.

Подвески, как спереди, так и сзади, работают отлично, хоть и значительно жесче чем на хондюке - но это проблема пассажира (о чем она и намекала, и не раз ;) - однако мотоцикл с легкостью форсирует выбоины и его совсем не "колбасит" на разметке; жесткость пружин не подстраивается. Большое переднее крыло не позволяет всякой гадости лететь от колес в головы довольных наездников, хотя при езде по лужам мокнут ноги ниже колен, а в проливной дождь "фаберже" водителя быстро оказывается в луже стекающей с куртки воды (спасибо чопперной посадке ногами вперед и глубокому сидению) - это уже скорее недостатки экипировки, техника не виновата! Бензобак (хоть и желтый ;) оказался объёмным не только на вид, но и фактически: около 12л бензина плюс резерв (кстати, краник не имеет позиции "закрыт") при среднем расходе всего 3.5л/100км (с пассажиром!) позволяют кататься целый день, забыв про дозаправки :)

Органы управления обоих мотоциклов стандартны и в общем-то вполне достаточны: стакан спидометра, одометр, доп. счетчик пробега, лампы нейтрали и поворотников, выключатель указателей поворотов, свет (выкл-габарит-вкл), переключатель ближний/дальний, стоп-мотор, кнопка стартера, на левой руке - привод "подсоса"; крышка бака с замочком. Однако есть и отличия: на Хонде рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание - неудобно и старомодно как-то; на Хонде есть лампа-индикатор дальнего света, на Сузуке такого нет, зато под указательным пальцем левой руки есть удобная кнопка мограния дальним светом. К тому же, спидометр Мародера отмеряет расстояния и скорость во враждебных англоамериканских милях, шкала скорости в км/ч нанесена мелко и нечитабельно, что с непривычки немного напрягает. На Сузуке бак шире и плоский, и на нём можно прилепить как минимум карту местности - что, в комплексе с более редкими дозаправками, есть несомненный плюс! На Хонде при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать - один начинает мигать.

Оба мотоцикла вполне современны: четырёхтактные моторы, передний дисковый тормоз с гидпроприводом, барабаные тормоза сзади, полноценные фары позволяют смело ехать ночью. Приятные мелочи вроде отключения зажигания при старте с откнинутой подножкой, защита от случайного включения электростартера на Сузуке. Мотор, коробка передач, сцепление - всё работает легко и четко, не давая поводов усомниться в их надежности, от водителя требуется лишь вовремя заправляться, и не спать за рулём!

Технические характеристики CMX 250 Rebel 2003  

общая информация

двигатель

трансмиссия

ходовая часть

колеса

размеры

скоростные характеристики

год выпуска 2003
модель Honda CMX 250 Rebel
категория круизер
рабочий объем двигателя 234 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 53 мм х 53 мм
количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
тип зажигания CDI
тип двигателя 4-тактный twin
охлаждение воздушное
компрессия 9,2:1
система подачи топлива карбюратор 22,8 мм
крутящий момент 17,3 Nm (12,8 ft. lbs) при 5500 об/мин
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами, 5 степеней поджатия пружины, ход 74 мм
угол наклона / вылет передней вилки 23,8 градусов / 97 мм
передняя подвеска телескопичекая вилка, 33 мм, ход вилки 117 мм
размер задней шины 130/90-15
задние тормоза барабанные
размер передней шины 3,00-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
длина 2195 мм
высота 1080 мм
колесная база 1460 мм
сухой вес мотоцикла 141 кг
ширина 835 мм
высота по седлу 675 мм
емкость бензобака 10 л
максимальная скорость 130 км/ч

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год выпуска 2002
Класс мотоцикла Круизер
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя сдвоенный
Объем двигателя, куб. см 233.8
Мощность, л.с. (кВт) /об мин 17.50 (12.8) / 8250
Крутящий момент, Нм/об мин 17.30 / 5500
Колличество тактов 4
Система питания Карбюратор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 53.0 x 53.0
Отношение мощность/вес 0.1241
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
КОЛЕСА
Передние тормоза 1 диск
Диаметр передних тормозов, мм 240
Ход передней подвески, мм 116
Задние тормоза барабанный
Диаметр задних тормозов, мм 130
Ход задней подвески, мм 75
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 2195
Ширина, мм 835
Колесная база, мм 1460
Клиренс, мм 150
Высота по седлу, мм 675
ПРОЧЕЕ
Снаряженная масса, кг 141
Объем топливного бака, л 10
 

Get Flash to see this player.

   
 

Другие фото: 

  Тест 2008 Honda Rebel 250

Great starter bike. I think it is a great bike for a beginner to learn to ride and develop confidence. A great bike for those who haven’t ridden for quite some time and especially for those who want to get the old feel back quickly. It is a fun, cheap and easy to ride cycle... what more could a beginner need? Needless to say, the bike is super. She can flat foot easily with the low seat, the engine has enough power to make novice clutch/throttle mistakes less trouble, and the whole package has Honda quality.

It’s light enough to be easily controlled, fast enough to keep up with the city traffic, the valves are a little loud but the ride comfort and ease of use more than makes up for that little shortcoming. Another thing I would improve on is the seat because it’s a little uncomfortable after a while, but is tolerable.

Conclusion

Great starter bike, awesome gas mileage, far less expense for maintenance than any Harley. It’s a bike to keep even when you’ll eventually get something else.

Features

New for 2008  

  • New Silver Metallic color joins classic Black.

Engine/Drivetrain

  • Proven twin-cylinder 234cc SOHC four-stroke engine is smooth, quiet, economical and easy to maintain.
  • Screw-type valve adjusters simplify maintenance.
  • Constant-velocity (CV) carburetor gives excellent throttle response.
  • Easy-shifting five-speed transmission.
  • Maintenance-free automatic cam-chain tensioner.
  • Radically styled twin-muffler exhaust system.
  • Maintenance-free, solid-state CD ignition.

Chassis/Suspension

  • Semi-double-cradle frame allows a long wheelbase and extremely low seat height.
  • Hydraulic front fork with dual Syntallic bushings.
  • Dual rear shocks feature five-position spring preload adjustment.
  • Rectangular-section swingarm.
  • Front disc brake with twin-piston caliper.
  • Wide 15-inch rear tire.
  • Spoke-type wheels with chrome rims.
  • O-ring-sealed chain for increased durability.
  • Low seat height of only 26.6 inches.
  • Pullback handlebar.
  • 2.6-gallon teardrop fuel tank.
  • Two-piece custom-styled seat.

Additional Features

  • Custom-styled, chrome-plated headlight case.
  • Stylish, chrome-plated taillight housing.
  • Simple, straightforward instrumentation.
  • Chrome-plated turn-signal housings.
  • Maintenance-free battery.
  • Push-to-cancel turn-signal switch.
  • Key-operated steering lock for added security.
  • Easy-to-use helmet lock.
  • Transferable one-year unlimited-mileage warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan.

SPECS

 

2008 Honda Rebel

Model:  CMX250C Engine Type:  234cc air-cooled parallel twin-cylinder Bore and Stroke:  53mm x 53mm Compression ratio:  9.2:1 Valve Train:  SOHC; two valves per cylinder Induction:  Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor Ignition: CD Transmission:  Five-speed Final Drive:  O-ring- sealed chain Suspension  

  • Front: 33mm fork; 4.6 inches travel
  • Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel

Brakes   

  • Front: Single disc with twin-piston caliper
  • Rear: Drum

Tires    

  • Front: 3.00-18
  • Rear: 130/90-15

Wheelbase:  57.1 inches Rake (Caster angle): 30º40’ Trail:  113mm (4.4 inches) Seat Height:  26.6 inches Fuel Capacity:  2.6 gallons, including 0.7-gallon reserve Colors:  Silver Metallic, Black MSRP: 3199 Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

  Honda CMX 450C Rebel  

Основная информация Двигатель и привод Размеры Ходовая Скорость и ускорение Прочее
Модель: Honda CMX 450 Rebel
Год: 1986
Тип: Кастом / Круизер
Рабочий объем: 447см3
Тип: Twin
Тактов: 4
Мощность: 38.00 л.с. (27.7 кВт)) @ 8000 об./мин.
Компрессия: 9.3:1
Диаметр х Ход поршня: 75.0 x 50.6 мм (3.0 x 2.0 дюймов)
Топливная система: Carburettor. dual 29.3mm venturi
Клапанов: 3
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: capacitive discharge
Смазка двигателя: wet sump
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: wet, multi-plate
Вес: 174 кг
Высота: 1170 мм
Длина: 2230 мм
Ширина: 800 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Высота по седлу: 690 мм
Колесная база: 1530 мм
Рама: double cradle
Угол наклона вилки: 58.0°
Trail: 135 мм
Передний амортизатор: Телескопическая вилка
Задний амортизатор: swing arm shock absorber
Цвета: Pearl Stellar Black or Monte Rosa Silver Metallic
Мощность/Вес: 0.2184 л.с./кг
Вместимость бензобака: 12 л.
Резервный бензобак: 2.5 л.
Резервный бензобак: 2.5 л.

Средний расход топлива

57.2 mpg / 26.4 км/литры
Передняя покрышка: 100/90-18 56S tubeless
Задняя покрышка: 140/90-18 70S tubeless
Передний тормоз: Single disc
Задний тормоз: Барабанный

Standing ? Mile  

14.4 sec / 90 mp/h

Максимальная скорость, км/час

101 mp/h
Комментарии: info taken from Honda Service Manual 61MM201
 

Get Flash to see this player.

 

motosvit.com

Опыт эксплуатации Honda Rebel 250 / Блог им. Ramzs / БайкПост

Довелось мне поездить на Honda Rebel 250, который покупался для супруги. Супруге пока не до мотоциклетных дел, иногда сей аппарат беру я. Первое впечатление — вот это игрушка! Маленький, лёгонький.

После первой и единственной поездки на 27 миль (осенью) аппарат в общем-то понравился. Бодро разгоняется до 60-70 км/ч, потом уже не так бодро. Его стихия — город. В первый выезд на трассу разогнался до 66 миль (107 км/ч), больше моторчик не хотел. Отмечу, что я бы рекомендовал этот аппарат водителям 150-165 см роста, так как при 172 коленки уже как-то высоковато, подножки как-то близковато. Впрочем, сказывается привычка к более крупнокубатурным аппаратам, на таком же ездил один не очень знакомый человек, имея 178 см.

Весной аппарат получил: Небольшое, под стать мотоциклу, ветровое стекло Puig и кофры (2х8 литра) Iron Horse; Передние (Cobra) и задние защитные дуги (самодел из нержавеющей стали), дополнительные подножки на передних дугах; Иридиевые свечи зажигания NGK; Тахометр и сигнал получше штатного.

Проехал ещё сотню миль. Аппарат стал разочаровывать… Мотор начинает прилично тянуть с 3000. При езде по городу обороты в среднем 4000-6000, чтобы отрываться от потока машин — от 6000 и выше. На высшей, пятой, передаче при 60 км/ч — обороты 5000, далее прибавляем 1000 оборотов на каждые 20 км/ч. Разогнался до 72 миль (115 км/ч), и это уже после установки стекла – вспомним про 107, когда стекла ещё не было. Может быть, так было потому, что мотор ещё не совсем обкатан, и может быть, «разбежится» ещё. При этом стрелка ну очень китайского тахометра перестала держать точные показания, видать, офигев от происходящего, и плясала от 7000 до 9000 )))

Проехал 7 километров до работы, стараясь отрываться от потока, крутя мотор до 7000 – задница потом зудела минут 15. У рядной двойки мелкой вибрации больше, чем у V-образной! И я это когда-то знал, но уже успел забыть, а именно этот аппарат был предпочтён немного более мощному V-образнику (21 л.с. против 19), но немного более крупному (1491 мм по базе против 1450) Yamaha V-Star 250, так как покупался для супруги ростом 150 см. Порывами ветра его сдувает сильнее, чем более тяжёлые аппараты, что вполне логично. Не очень широкая резина (130 и 90 мм) соответствующим образом отзывается на колдобинах. Динамика разгона…до сотни не мерил, но когда по темноте я вышел с поворота, сзади приближается машина, я выкручиваю рукоять, а он не разгоняется так, как хотелось бы… было страшно. Но его вес – это же и плюс. Ухватить за заднее крыло и провернуть на подножке — легко. Затормозить на гранитных плитах, заблокировав заднее колесо и пустив его по кругу — легко. Характеристики в цифрах таковы. Мощность 19 л.с. при 8000 оборотах в минуту, крутящий момент 19 нм при 6500. Длина по базе 1450, общая 2115. Масса снаряжённая 151 кг, с тем обвесом что на нём есть — примерно 160-162 кг. Привод цепной, охлаждение воздушное, колёса спицованные, крылья короткие, место пассажира минимальное.

По описаниям в Сети обещана максимальная скорость 120 км/ч. Спидометр оцифрован крупно в милях и мелко в километрах, счётчики пробега в милях — общий и обнуляемый.

Бак 10 литров, из них резерв 2.5 литра. Расход точно не скажу, но должен быть небольшим – ещё не подсчитал. Передний тормоз гидравлический дисковый, задний механический барабанный. Тормозит неплохо. Надо будет ещё подсчитать время разгона до 100. Уверенного запаса мощности на скорости свыше 100 как такового нет, но мотоцикл приятно удивил тем, что когда я таки ехал с нетяжёлым приятелем (вместе мы примерно составлял максимальную грузоподъёмность мотоцикла — 156 кг) – то он не особо потерял в динамике разгона-торможения и управляемости. Всё-таки характеристики мотора не такие уж спортивные, с низких оборотов тянет нормально (хотя конечно, с крупнокубатурниками лучше не сравнивать). Справедливости ради замечу, что в Турции я видел на нём водителя, который на нём явно дальнобоит, аппарат был обвешан кофрами по самое не могу. Возможно, что это был Honda Rebel 450, но такой выпускался всего три года, 1986-1988, после чего был заменен на Honda Steed. И кстати, Rebel 450 был очень интересен характеристиками. Вес 170 кг (легче чем Steed 400), шестиступенчатая коробка передач, а по мощности не так уж отставал от Steed 600!

Ну и что же мы с тобой будем делать дальше? Для чего ты создан? По трассе – так себе, с пассажиром – если рост людей более 165 – тоже так себе… Может быть, город? С классиками большей кубатуры, типа Kawasaki W800 – лучше не сравнивать, у них колёса крупнее, тяги больше. Его скорее правильнее сравнивать с среднекубатурными скутерами – но опять же, у него нет никаких багажных емкостей, а ведь у скутера под седлом помещается как минимум «полицейский» шлем. Зато колёса у Rebel больше, чем скутерные: 130/90-15 сзади, 3.00-18 спереди (размер как у Минска или Yamaha YBR-125). Но вскоре я понял, что его назначение – именно город, а точнее – городские пробки! И убедился в том, что скутеристы бьются потому, что лезут в каждую щель. Ты сам показал свою истинную стихию – и сам назвал подходящее тебе прозвище! «Проныра», мать твою! )))

В общем, аппарат по назначению ближе к среднекубатурным скутереттам, чем к круизерам – город и пробки. Он уже не близок к скутерам — колени охватывают бак (хотя у скутеретт тоже пусто между колен), колёса не скутерного размера. Если осторожно – можно и на трассу, но если смотреть взглядом чоппериста – то Rebel гораздо более стильный, чем скутеры, и ниже по седлу. Обладает практически велосипедной управляемостью и не широк по рулю. Управление подсосом на руле — очень удобно! Слабо предназначен для перевозки грузов (ибо их сложно разместить) и пассажиров – место пассажира размером с коробку от DVD. Можно демонтировать место пассажира и приделать багажник, тогда получится неплохой «эгоист» на каждый день. Для тех, у кого есть другой, большекубатурный круизер или классик – вряд ли он станет «машиной выходного дня», но при его небольшом весе будет намного проще добраться, например, до песчаного пляжа, при этом не «теряя лица» на велосипеде или скутере. Ну и не забываем про начинающих водителей и девушек ростом 150-165, для них это великолепный аппарат. Но все же отмечу – если рост превышает 160 и хочется именно круизер, то лучше присмотреться к Steed 400\Shadow 400, всё-таки с мощностью у них повеселее, хоть и вес побольше. Как-то так!

bikepost.ru

Первое впечатление от 2017 Honda Rebel 300 и Rebel 500

2017 Honda Rebel 500 с ABS выпущен только в черном цвете и скорее всего, будет стоить на $300-$500 больше, чем версия без ABS.

Rebel снова молодой

Стремление Honda посадить на мотоциклы как можно больше новичков никогда еще не было таким явным. Начиная с Grom и заканчивая повседневным NC700X, они создали целый диапазон байков для новичков. Сейчас Honda нацелилась покорить молодёжь, выпустив совершенно новые 2017 Rebel 300 и Rebel 500, пару бобберов с отличной минималистичной внешностью и привлекательной ценой. 

Узкое место соединения 11-литрового бензобака и седла. Спидометр расположен на LCD-дисплее с голубой подсветкой. У обоих представителей следующего поколения Rebel одинаковые компоненты шасси, начиная с рукояток с насечками и заканчивая толстыми передними 130/90-16 и задними  150/80-16 шинами Dunlop. Фактически, единственная разница между Rebel 300 и 500 – это двигатель.

Как прямой наследник уважаемого Rebel 250, который за последние десятилетия вывел на улицы бесчисленное количество новичков, новый Rebel 300 идет с тем же 286-кубовым четырехтактным одноцилиндровым движком с жидкостным охлаждением, что и модель CBR300R. Более того, на Rebel 500 стоит тот же 471-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, что и на CBR500R. Honda изменили настройки двигателя, чтобы наделить этот движок с DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и впрыском топлива большей мощностью на низких оборотах, чем было у их спортбайковых предшественников. 

Ездить на 2017 Honda Rebel 500 в школу слишком уж круто.  Посадка расслабленная и нейтральная со свободным доступом к низко-посаженному рулю и подножкам, который также расположены в нейтральном среднем положении. Сиденье высотой 68 см кажется даже более низким, так как средняя часть байка там, где 11-литровый бензобак соединяется с сиденьем в тракторном стиле, очень узкая. Решетчатая стальная трубчатая рама кажется крепкой и надежной. 

Крепкие на вид 41-мм вилки установлены с рэйком в 28 градусов, трейлом в 10,16 см и расстоянием между осями 147 см; я буду сильно удивлен, если вождение Rebel не окажется идеальной смесью легкого управления и отменной стабильности. Так же, судя по всему, у Rebel хороший угловой клиренс, что дает простор для веселья. Заявленный Honda сухой вес (с полным баком) 165 кг для Rebel 300 и 185 кг для  Rebel 500 (прибавьте сюда еще по 2,7 кг под ABS) достаточно легок для маневрирования, но все же достаточно значителен, чтобы чувствовать себя комфортно на фривее. 

2017 Honda Rebel так и призывает одеть все свои самые хипстерские шмотки.  На данный момент цена на байки предварительно идет в районе $4399 за Rebel 300 и $5999 за Rebel 500 (за версии без ABS). Honda обещает объявить конкретную РРЦ в декабре и предполагает, что байки поступят  в продажу к апрелю 2017 года. Также будут представлены и другие варианты расцветок: матовый серебряный (Matte Silver), черный (Black) и красный (Red) для обеих моделей, а также эксклюзивный ярко-желтый (Bright Yellow) для Rebel 500 и матовый перламутровый (Matte Pearl White) для Rebel 300.

Ярко-желтый цвет эксклюзивен для 2017 Honda Rebel 500 без ABS.

Honda предлагает обе модели в красном цвете. Перед вами одноцилиндровый Rebel 300.

И такой же в матовом серебристом цвете.

Плохие парни наверняка предпочтут большую мощность параллельного твина 2017 Honda Rebel 500.

На глянцевом литом алюминиевом колесе стоит 296-мм одиночный тормозной диск и шина Dunlop 130/90-16.

«Тракторное» седло на одного человека хорошей формы создано для комфорта и придает байку оттенок ретро. В качестве дополнительной опции доступны седло  и подножки для пассажира. Изгиб рамы сзади отделяет седло от стального заднего крыла. 

Классический стиль передней части с круглой фарой в литой алюминиевой оправе. 

Как звучит 2017 Honda Rebel? Мы еще не знаем. Первая пресс-поездка намечена на март.

Рама 2017 Honda Rebel

График динамометра 2017 Honda Rebel 500 показывает, как прибавка на верхних оборотах повлияла на работу на низких оборотах. 

График динамометра 2017 Honda Rebel предполагает, что можно ожидать лучшего трогания с остановки, по сравнению с CBR300R.

Кастом 2017 Honda Rebel вдохновленный P-40 Warhawk.

Кастом 2017 Honda Rebel напоминает о видео-игре «Tony Hawk Underground».

  • 29.11.2016 в 20:50:05
  • 0
  • 0
  • 0

MotoWave.ru

Honda rebel 250: характеристики, отзывы

Honda rebel 250 — типичный представитель класса круизеров как по внешнему виду, так и по характеристикам. Отличается хорошей маневренностью, доступной ценой и достойным уровнем комфорта. Управляемость и контроль находятся на высоком уровне. Рабочие характеристики также достаточно умеренные.

Ожидать ничего сверхъестественного от модели не приходится. Это отличный вариант для новичков, которые только постигают искусство управления чопперами. Сравнительно небольшой вес позволяет эффективно управлять транспортным средством. Небольшой вес, маневренность, компактные размеры изначально больше подходят девушкам или невысоким мужчинам.

Объем двигателя, см3234
Мощность, лс17,4
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч140
Расход бензина, л4,9
Объем бака, л10
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм835/1080/2195
Вес, кг150

Двухцилиндровый двигатель twin с воздушным охлаждением отличается надежностью. Цилиндры размещаются параллельно. Мотоцикл оснащен системой контроля топлива SOHC. Система питания — карбюраторная. Небольшая мощность двигателя объясняется тем, что мотоциклы с таким мотором выпускали еще в 80х годах прошлого века. На этой модели существенных изменений в его конструкцию не было внесено.

Подвеска достаточно мягкая. Передняя ходовая – телескопическая вилка, задняя – маятник с двумя амортизаторами. Пружина предварительной нагрузки имеет пять ступеней регулирования. Мотоцикл оборудован надежной тормозная системой смешенного типа. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный. Наклон вилки не такой большой как у большинства чопперов, поэтому езда на маленькой скорости не вызывает проблем.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Недостатки:

  1. Больше подходит для девушек или мужчин с ростом до 170 см и относительно небольшим весом.
  2. При сильном ветре мощности не хватает и мотоцикл сдувает из трассы. При боковом ветре управляемость заметно ухудшается.
  3. Максимальная скорость 130 км/час набирается очень медленно. Крейсерская скорость составляет 110 км/час.
  4. Один человек отлично располагается на сидении, но вдвоем будет проблематично ехать – сидение не очень большое, да и мощность заметно снизится.

Honda rebel отлично подойдет людям, которые привыкли наслаждаться неспешной ездой, для которых скоростной режим не играет большой роли. Девушки сполна оценят этот байк. Яркий внешний вид, все характеристики чоппера, только в уменьшенном варианте, простое управление и маневренность – что еще нужно современной девушке. Отзывы о honda rebel преимущественно положительные. Японская надежность и долговечность при доступной цене подкупает многих. Но, если разобраться более детально, мотоцикл подойдет для того, чтобы научиться управлять чоппером, но, буквально через месяц – два станет скучно на нем ездить и захочется чего-то более быстрого, мощного, тяжелого.

Похожие модели

Honda CB 500NTV 650NSR 125NX 650 Dominator

Рекомендуем прочитать:

(Оцените статью)

MotoHolder.ru

Обзор мотоцикла Honda Rebel 500 (CMX500)

Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов

Honda Rebel 500 Honda Rebel 500

Модель круизера Honda Rebel 500 была представлена в 2016 году вместе с младшей версией Honda Rebel 300 в 2016 году на выставке IMS. Обе модели пришли на смену морально устаревшей Honda Rebel 250, выпускавшейся практически без изменений с 1985 года. Официальные продажи Honda Rebel 500 начались с 2017 года.

За основу Honda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на "низах" и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента. Младшая же версия Honda Rebel 300 отличается тем, что построена на базе 1-цилиндрового мотора от Honda CBR300R, во всем остальном обе версии идентичны.

По сравнению с Honda Rebel 250, новая версия Honda Rebel 500 получает целый ряд технических и визуальных отличий. Во-первых, внешний вид мотоцикла имеет черты боббера. Во-вторых, спицованные колеса были заменены литыми. В-третьих, в мотоцикле практически не осталось хрома - вместо него детали покрыты черной матовой краской. В-четвертых, классическая аналоговая приборная панель была заменена на полностью электронную.

По технической части новый мотоцикл также имеет целый ряд радикальных отличий. Во-первых, двигатель увеличил свой объем до 500 куб. см., стал рядной двойкой с жидкостных охлаждением и электронным впрыском топлива. Во-вторых, классическая 5-ступенчатая КПП была заменена на 6-ступенчатую. В-третьих, тормозная система теперь полностью дисковая с возможностью оснащения ABS.

Из дополнительного оснащения Honda Rebel 500, помимо ABS, можно дозаказать пассажирские подножки, седло, багажные аксессуары и ветровое стекло.

Стартовая цена на модель Honda Rebel 500 в США - от $5999.

  • 2016 г. - модель Honda Rebel 500 официально представлена на выставке IMS.
  • 2017 г. - официальное начало продаж Honda Rebel 500.

Технические характеристики Honda Rebel 500:

Honda Rebel 500 Honda Rebel 500 сравнение графиков мощности Honda Rebel 500 и Honda CBR500R

Промо-ролик к моделям Honda Rebel 300/500

Модель Honda Rebel 500
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска/продаж 2017-
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 471 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 67 х 66,8 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива инжектор, PGM-FI, 34 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 44,9 л.с.
Максимальный крутящий момент 44,5 Нм
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16
Размер задней шины 150/80-16
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 122 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход - 96 мм
Габаритные размеры 2473 х 942 х 1154 мм
Колесная база 1491 мм
Высота по седлу 691 мм
Максимальная скорость n/a
Емкость бензобака 11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 185 кг (188 кг - с ABS)

Расход топлива

Нет данных.

Цена

Цена нового мотоцикла в США начинается от $5999.

Видео

  • Промо-ролик к моделям Honda Rebel 300/500.

Отзывы

Отзывы о Honda Rebel 500:

bikeswiki.ru

Личный опыт Honda CMX250 Rebel 1998 - Покраска Рэбби / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda CMX250 Rebel 1998

Рэбби

Последний раз была на сайте 725 дней и 10 часов назад

Продолжаем заполнять бортовой журнал Надеюсь когда я закончу, мои писюльки пригодятся другим владельцам ребелов, ну или хотябы будет интересно почитать, всетаки ребелы до сих пор выпускаются. Правда года 2007 и 2004 только раза два-три в продаже видела, в основном везут моты второй половины 90х. Мне бы например было бы интересно почитать что-то подобное когда я купила мот, но ребел не популярен, щас мне кажется их стало немного больше, да и в продаже чаще стали встречатся. А между прочим в Америке на них в мотошколах обучают ездить. :) Перед сезоном 2013 решила перекрасить мот, ибо покупала его с некоторыми царапками. Решила красить полностью в черный, ну а раз красить, то можно и наклеечки налепить под лак сразу) Что на баке будет летучая мышка знала еще до того как приобрела мотоцикл, так что тут долго думать не пришлось. А вот выбирать саму мышку пришлось долго, сама я не особо хорошо рисую, поэтому пришлось рыться в интернете. Долго искала шаблоны, картинки и прочее. Потом всетаки остановилась на одном варианте, потому что рисунок хорошо ложился на бак. Сделала в фотошопе эскиз, купили пленку, и дня два я вырезала этих мышек, одну пробную, две запасные, две нормальные. Покраска мота обошлась в 6к (бак и два крыла), я считаю, что это не дорого. А вот результат:

В темноте светится Пробная мышка на ноуте :) Потом купила краску для ткани под цвет, хотела на экипе или еще где-то нарисовать в том же стиле мышек, но видимо уже не судьба, мот придется продавать.

bikepost.ru


Смотрите также