Хонда ремонт акпп


РЕМОНТ АКПП ХОНДА В МОСКВЕ С ГАРАНТИЕЙ | Ремонт АКПП

На все работы действует безусловная гарантия — 1 год! Если что-то пойдет не так, я все переделаю бесплатно и увеличу гарантию вдвое.

Дилерское диагностическое оборудование позволяет быстро определить неисправность АКПП или вариатора. Это бесплатно!

Если АКПП вышла из строя — я пришлю эвакуатор. Это абсолютно бесплатно. Не стоит пытаться доехать — просто позвоните мне.

Все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта АКПП и вариаторов есть в наличии. Вам ничего не придется искать самому.

Каждый владелец автомобиля ХОНДА, оснащенного АКПП в тайне надеется, что его минет участь ремонта автомата. И эти надежды имеют под собой основание: японские АКПП очень надежны. Их ресурс сопоставим с ресурсом МКПП — 200..300 тысяч км. И это не предел.

Однако, неправильная эксплуатация и некачественное обслуживание АКПП способны значительно сократить этот ресурс. Мы перегреваем автомат в пробках, кормим его некачественным маслом и забываем менять его вовремя. И АКПП отвечает нам симптомами неисправностей:

 Толчки при переключении передач
Резкое потемнение масла
Пробуксовки и «задумчивость» АКПП
Посторонние звуки при движении

Появились первые симптомы неисправности АКПП? Не откладывайте, позвоните мне прямо сейчас:

Accord

Civic

CR-V

Element

HR-V

Jazz

Odessey

Pilot

Accord

ACCORD EU

Год выпуска Тип трансмиссии Модель трансмиссии Стоимость ремонта
2000 — 2002 4 АТ MDJA BAXA MAXA 10000
2000 — 2001 5 АТ B7XA 12000
2003 — 2014 5 АТ MCTA MM4A MM8A MM7A M8PA M8TA M8SA B90A B97A M91A 14000
 

ACCORD Tourer

Год выпуска Тип трансмиссии Модель трансмиссии Стоимость ремонта
2003 — 2008 5 АТ MGTA MCTA 12000
2009 — 2014 5 АТ ML2A MM8A ML6A MM4A MM7A M8PA M8TA M8SA 14000
 

ACCORD US

Год выпуска Тип трансмиссии Модель трансмиссии Стоимость ремонта
2000 — 2002 4 АТ BAXA MAXA 10000
2000 — 2002 4 АТ B7XA 12000
2003 — 2006 5 АТ BCLA 10000
2003 — 2006 5 АТ BAYA 12000
2008 — 2014 5 АТ B90A B91A B97A MURA 14000
 

Civic

4-х ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
S4PA SLXA BMXA B4RA BDRA S4RA 10000
 

5-ти ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
SPCA GNBA GNCA GPEA MSAA MPCA 12000
 

CVT вариаторы

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
MLYA SLYA 10000
M4VA SPSA SZCA 12000
 

CR-V

4-х ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
M4TA MDLA MDMA MRVA MCVA SDMA 10000
MRVA GNLA 12000
 

5-ти ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
MKZA MR4A MZHA MFWA MKYA GPPA GPLA MZJA BZJA BZHA 12000
 

Element

Ремонт АКПП Хонда Элемент

4-х ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
BZKA MZKA 12000
 

5-ти ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
MZKA MNZA BZNA BZKA 12000
 

HR-V

CVT вариаторы

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
MENA META SENA SETA 12000
 

Jazz

Ремонт АКПП и вариаторов Хонда Джаз

5-ти ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
SG0A 12000
 

CVT вариаторы

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
SWRA SE5A SE7A 12000
 

Odessey

Ремонт АКПП и вариаторов Хонда Одессей

4-х ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
B7TA BYBA 14000
 

5-ти ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
BYBA B36A P36A PV1A BGRA 14000
 

6-ти ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
MV2A 16000
 

Pilot

Ремонт АКПП и Хонда Пилот

5-ти ступенчатые АКПП

Модель трансмиссии Стоимость ремонта
PN3A BVGA PVGA BVLA PVLA P34A P35A 14000
 

 Стоимость запасных частей и расходных материалов определяется после разборки и дефектовки АКПП.

Стоимость снития\установки АКПП:
  • переднеприводные автомобили: 8000 рублей
  • полноприводные автомобили: 10000 — 12000 рублей

Точная диагностика некорректной работы автоматической трансмиссии позволяет принять взвешенное решение о необходимости ремонта. Для диагностики я использую дилерские диагностические сканеры и дорожные тесты. Это позволяет в 99% случаев точно выявить состояние и причины неправильной работы АКПП или вариатора.

Если автомат стал работать «как-то не так», записывайтесь на диагностику, не откладывайте. Это позволит, в большинстве случаев, избежать или сильно уменьшит стоимость ремонта.

Узнать больше

Бывают ситуации, когда ремонт АКПП или вариатора нецелесообразен. В этом случае разумнее купить АКПП б\у или восстановленную. Чтобы не покупать кота в мешке, не платить несколько раз за снятие-установку коробки, не иметь проблем с возвратом АКПП — обращайтесь. Я всегда помогу найти разумное решение вашей проблемы.

Узнать больше

Что говорят те, кто обращался ко мне

Очень понравился подход Павла к своему делу: все четко, без лишней суеты, все в оговоренные сроки и за оговоренную стоимость. Настоящий профессионал. Побольше бы таких в автосервисах.

Сергей Николаевич, HONDA Pilot

Вариатор на моем Джазе сломался совсем некстати. Павла нашла в инете, дозвонилась сразу. По телефону все разложил по полочкам, прислал эвакуатор. Теперь все в порядке. Спасибо, Павел!

Виктория, HONDA Jazz

8-925-620-2338

с 9-00 до 21-00 ежедневно

улица Гаражная, дом 4

на территории техцентра "Энтузиаст-Авто"

akpprepair.ru

Ремонт АКПП Хонда (Honda)

Японские автомобили не зря считаются одними из самых долговечных. Их техническая «начинка» редко дает сбои. Но суровые российские климатические условия, пренебрежение своевременным техническим обслуживанием, отсутствие периодической замены ATF приводят к необходимости ремонта АКПП Хонда (Honda).

Устранение неисправностей в работе коробок автомат японских автомобилей должно проводиться профессионалами. Почему? От того, к кому вы обратитесь за ремонтом или восстановлением АКПП Хонда (Honda), зависит ваша безопасность на дорогах, а также срок службы авто.

Техцентр «АКПП Сервис» предлагает вам воспользоваться качественными услугами по устранению неполадок в работе коробок автомат. Мы проводим ремонт, восстановление АКПП Хонда (Honda) в Москве по приемлемой стоимости (цены на наши услуги в 1,5 раза ниже, чем у конкурентов).

Ремонт АКПП Хонда (Honda)

Спектр работ:

АКПП: 4sp BAXA MAXA B6VA M6VA M6HA MDWA, 4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA, 5sp MCTA, 5sp MDKA, CVT Honda SLYA, SZCA, 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA, CVT Honda M4VA, 5sp SPCA, MPCA, SMMA, 4sp M4TA MDMA MRVA MDLA S4XA SP7A и т. д.

Капитальный ремонт АКПП Хонда (Honda) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Помимо этого, наши мастера заменяют старые, отработавшие свой ресурс автоматические трансмиссии на новые, контрактные, ребилдинговые или б/у АКПП. Услуги предоставляются с последующей гарантией.

Ремонт и восстановление АКПП Хонда (Honda) в Москве от команды профессионалов «АКПП Сервис»

В нашем техцентре ремонтно-восстановительные работы начинаются с записи на получение услуг. По телефону консультанты «АКПП Сервис» окажут необходимую поддержку, при необходимости отправят за вашим авто эвакуатор (предоставляется бесплатно).

Первый этап ремонта, восстановления АКПП Хонда (Honda) – диагностика и дефектовка. В процессе осмотра коробки автомат, проверки ее узлов, устанавливаются причины появления неисправностей. На основе полученных данных программисты, совместно с агрегатчиками, составляют смету и обговаривают детали предстоящего ремонта АКПП Хонда (Honda) с владельцем авто.

Ремонтно-восстановительные работы включают в себя:

  1. Снятие АКПП;
  2. разбор коробки автомат и ее переборка;
  3. замену неисправных запчастей новыми, контрактными, б/у оригинальными деталями (категория комплектующих подбирается исходя из запланированного бюджета на ремонт АКПП Хонда (Honda));
  4. промывку коробки автомат специальными составами;
  5. монтаж АКПП;
  6. залив жидкости ATF;
  7. тест-драйв.

После завершения всех работ и выходной диагностики, подтверждающей исправность коробки автомат, мы предоставляем двухлетнюю гарантию на ремонт АКПП Хонда (Honda). В течение 2 лет ваше авто будет работать бесперебойно и без каких-либо нареканий.

Отсрочить капитальный ремонт и восстановление коробки автомат вам поможет упреждающее техническое обслуживание, своевременная замена ATF и аккуратная езда. Соблюдение простых правил эксплуатации автоматической трансмиссии – залог ее нормального функционирования, долговечности. О нюансах ухода за коробкой автомат вас подробно проконсультируют специалисты «АКПП Сервис».

Ремонт и восстановление АКПП Хонда (Honda)в Москве: доступно, долговечно и качественно

Сотрудничество с нами – сокращение расходов на ТО трансмиссионных систем автомобилей Honda. За счет чего мы экономим и сохраняем низкие расценки? Низкое качество = низкая цена. Нет! «АКПП Сервис» напрямую сотрудничает с официальными поставщиками оригинальных запчастей, что позволяет нам экономить на отсутствии наценок перекупщиков.

Ремонт АКПП Хонда (Honda) у нас – это:

  • Быстрое получение работоспособного автомобиля (профилактический и мелкий ремонт – до 1 рабочего дня; устранение серьезных поломок – от 3 до 7 дней, с учетом времени ожидания необходимых запчастей);
  • гарантийное обслуживание на протяжении 2 лет;
  • бесплатные услуги эвакуатора;
  • точная диагностика (в своей работе мы используем современное оборудование);
  • увеличение срока службы вашего авто;
  • безопасность на дорогах.

Мы возвращаем работоспособность коробкам автомат Honda любой модели, вне зависимости от причины и масштабности поломки.

Вам требуется быстрый и качественный ремонт АКПП Хонда (Honda) в Москве? Устали от заоблачных цен на восстановление коробки автомат? Срочно свяжитесь с нами: +7 499 130-38-80, +7 926 733-34-83. Мы устраним проблемы любого масштаба, связанные с автоматической трансмиссией.

service-akpp24.ru

Ремонт АКПП Хонда (Honda)

ремонт акпп Хонда Цивик

Компания Honda была основана в 1948 году в Японии. Сегодня это успешная международная корпорация, которая занимается выпуском автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения, а также высокотехнологичных инновационных концептов.

На мировом рынке автомобили Honda ценят прежде всего за экономичность расходования топлива, общую продуманность конструкции и безусловную надёжность. По последнему параметру Honda является одним из лидеров в отрасли.

Типичные проблемы, требующие ремонта АКПП Хонда (Honda)

На модели АКПП Honda M4VA, которую чаще всего можно встретить на Civic HX до 2000 года выпуска не предусмотрен дополнительный радиатор охлаждения. И, конечно же, распространённой «болезнью» этих АКПП является перегрев. Во время движения водитель может заметить пробуксовку или услышать шум со стороны трансмиссии, это первые сигналы неисправности. Учитывая мощный двигатель Honda Civic, водитель норовит разогнаться побыстрее, чем вызывает дополнительный перегрев АКПП. Возникает масляное голодание и из-за этого страдает планетарный механизм, шестерни, шлицы начинают расшатываться. Любителям быстрой езды обязательно требуется чаще менять масло.

Трансмиссии моделей BVLA, PVLA, установленные на Honda Pilot, отлично справляются с нагрузками, но только в пределах допустимых границ. Дополнительного радиатора на них тоже нет, поэтому разгоняться по плохим российским дорогам крайне не рекомендуется. Как вариант, можно установить дополнительный радиатор, это существенно снизит риск перегрева и последующих поломок. Можно сказать, Вы сэкономите на незапланированном капремонте.

MAYA и BAYA встречаются на автомобилях Honda Accord. Как только появляются мощные толчки или стуки при переключении передач, это означает скорейший визит в техцентр на диагностику. Медлить нельзя, каждый километр на счету до отказа АКПП. При каждом разборе АКПП этой модели крайне рекомендуется заменять не только все изношенные и отказавшие детали, но и другие изношенные детали, которые ещё могут работать. Дело в том, что только таким способом можно избежать тотального выхода из строя всей АКПП, что в конечном итоге будет выгоднее покупки новой АКПП.

Примерная стоимость ремонта акпп Хонда

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

Стоимость ремонта АКПП Хонда уточняйте по телефонам, или закажите звонок.

Диагностика неисправностей АКПП Хонда (Honda)

Диагностика АКПП – крайне важная и полезная процедура. Её следует выполнять не только для неисправных АКПП, но и планово для каждого автомобиля. Таким образом достигается предотвращение многих и многих серьёзных поломок, которые обнаруживаются на диагностике «в зачатке». Мы можем предложить быструю компьютерную диагностику, диагностику на ходу (тест-драйв), визуальную диагностику узлов и агрегатов снятой и разобранной АКПП.

Поговорка «легче предупредить, чем лечить» как нельзя лучше подходит к ситуациям с АКПП. Поскольку АКПП – замкнутая система, то от слаженной работы всех её деталей зависит общее благополучие коробки. Если что-то износилось, повредилось или потерялась герметичность, вскоре будет страдать вся АКПП. Проходите диагностику как можно чаще и проверяйте состояние Вашей АКПП. Это поможет сберечь её ресурс и предотвратить серьёзные поломки.

Honda славится применением в своих автомобилях высокотехнологичных решений, именно поэтому производить ремонтные работы над таким сложным устройством должны опытные профессионалы.

Вы пригоняете свой автомобиль в сервисный центр, подписываете акт передачи автомобиля. Дальше автомобиль переходит в зону ответственности техцентра. Для начала выполняется полная диагностика АКПП, коробка снимается и дефектуется. Вас ознакамливают с итогами дефектовки под подпись. После чего производятся ремонт АКПП Хонда. Обязательно проводится и выходная диагностика, чтобы подтвердить полную исправность отремонтированной АКПП.

Вы получаете гарантию на 2 года или 40000 км пробега, поэтому можете не беспокоиться о качестве ремонта АКПП, всё будет сделано на совесть.

Контрактные автоматические коробки передач для Хонда (Honda)

Контрактные АКПП Honda поставляются из-за рубежа. В данном случае из Японии. Там они проходят полное заводское восстановление. Исправную коробку снимают с неисправного по той или иной причине авто и разбирают на заводе-производителе. Все изношенные детали заменяются на оригинальные и оттестированные, после чего коробку тестируют в сборе. На неё выдаётся гарантия и она отправляется на место заказа с пакетом прилагаемых документов.

Контрактная АКПП – это лучший выход в ситуациях, когда требуется быстро и относительно дёшево заменить коробку передач. Вы получаете оригинальную оттестированную коробку от производителя за цену, сравнимую с капитальным ремонтом старой АКПП. Контрактная АКПП в несколько раз дешевле новой.

Некоторые берутся сравнивать контрактную АКПП с б/у. Между ними нет ничего общего. Ресурс б/у коробки неизвестен, Вы покупаете «чёрный ящик», пусть даже она и исправна в данный момент. Ресурс же контрактной АКПП сравним с ресурсом новой, кроме того, гарантия даёт возможность не волноваться за работоспособность длительное время.

Стоимость контрактной АКПП Honda составляет от 45 до 80 тыс. рублей в зависимости от модели. Точную стоимость уточняйте по телефонам.

Обслуживание АКПП Хонда (Honda)

Специализированный состав рабочей жидкости выполняет сразу несколько функций, среди которых стоит упомянуть сохранение крутящего момента, обеспечение минимального сопротивления ходу деталей, отвод тепла от трущихся поверхностей, эффективное промывание от продуктов износа деталей и создание на слоя, препятствующего деструкции металла. Мы производим ремонт АКПП Хонда со всей серьёзностью и ответственностью.

Значительные усилия от привода, передающиеся через трансмиссию, обеспечивают завяленную производительность и экономичность системы. Японские компоненты славятся предельной точностью изготовления, надёжностью, слаженностью работы, однако требуют грамотного, внимательного и своевременного обслуживания. Проверить состояние компонентов и обеспечить соответствующий уровень работоспособности можно в нашем специализированном центе. Обслуживание и ремонт АКПП Хонда осуществляется на современной материально-технической базе с использованием оригинальных запчастей и проверенных комплектующих. Поддержание заявленного уровня функциональности, оперативное устранение течи позволяет экономно и грамотно расходовать рабочие жидкости, делает эксплуатацию автомобиля более выгодной.

Основные модели АКПП Хонда (Honda)

Список всех трансмиссий, устанавливаемых на различные модели автомобилей, в зависимости от характеристик двигателя и года выпуска представлен в нижеследующей таблице.

Название модели Год выпуска Трансмиссия Тип трансмиссии Двигатель
ACCORD 1984-85 AS 4 SP FWD 1.8L
ACCORD 1986-89 F4 2.0L
ACCORD 1990 PX4B 4 SP FWD L4 2.2L
ACCORD 1991 MPXA 4 SP FWD L4 2.2L
ACCORD 1991-92 APX4 4 SP FWD L4 2.2L
ACCORD 1992-94 MPWA 4 SP FWD L4 2.2L
ACCORD 1993 MPXA 4 SP FWD L4 2.2L
ACCORD 1995-97 MPZA 4 SP FWD V-6 2.7L
ACCORD 1998-02 BAXA 4 SP FWD L4 2.3L
ACCORD 1998-02 MAXA 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L
ACCORD 1998-02 B7XA 4 SP FWD V6 3.0L
ACCORD 2000-11 MCTA 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L
ACCORD 2003-07 MCLA 5 SP FWD L4 2.4L
ACCORD 2003-07 BCLA 5 SP FWD L4 2.4L
ACCORD 2003-07 BAYA,MAYA 5 SP FWD V6 3.0L
ACCORD WAGON 1991 APXA 4 SP FWD L4 2.2L
ACCORD HYBRID 2005-07 MURA 5 SP FWD V6 3.0L
CITY 2007-11 BMXA 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L
CITY 2008-11 MRMA 5 SP FWD L4 1.5L
CITY 2000-08 SLYA (CVT) CVT FWD L4 1.3L 1.5L
CIVIC/CRX 1988-91 L4,ML4A 4 SP FWD L4 1.5/1.6L
CIVIC 1989-90 S5 4 SP AWD L4 1.6L
CIVIC 1992-95 A24A/A2YA 4 SP FWD L4 1.5 1.6L
CIVIC (EXC. HX) 1996 A4RA 4 SP FWD L4 1.6L
CIVIC (EXC. HX) 1997-98 B4RA,B46A,M4RA 4 SP FWD L4 1.6L
CIVIC (EXC. HX) 1999-00 B4RA, BDRA,S4RA 4 SP FWD L4 1.6L
CIVIC (EXC. HX) 2001-05 BMXA,SLXA 4 SP FWD L4 1.7L
CIVIC HX 1996-00 M4VA CVT FWD L4 1.6L
CIVIC HX/GX 2001 MLYA (CVT) CVT FWD L4 1.7L
CIVIC HX/GX 2002-05 SLYA (CVT) CVT FWD L4 1.7L
CIVIC/DX/EX/LX/GX 2006-10 SPCA, MPCA 5 SP FWD L4 1.8L
CIVIC HYBRID 2003-05 SZCA CVT FWD L4 1.3L
CR-V 1998-04 MDLA,MCVA 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L
CR-V 1997-98 M4TA 4 SP FWD
CR-V 2001 MDMA 4 SP FWD
CR-V 1997-04 M4TA,MDMA,MRVA 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L
DEL SOL 1993-97 M24A,S24A 4 SP FWD L4 1.6L
ELEMENT 2003-06 BZKA 4 SP FWD L4 2.4L
ELEMENT 2003-07 MZKA 4 SP 4X4 L4 2.4L
ELEMENT 2007-10 MZKA 4 SP 4X4 L4 2.4L
ELEMENT 2008-10 BZKA 5 SP FWD L4 2.4L
FIT 2003-08 SZCA CVT FWD L4 1.3L
FIT 2009-11 M4VA CVT FWD L4 1.3L
FIT/FIT ARIA 2002-11 SLYA (CVT) CVT FWD L4 1.5L
JAZZ 2003-08 SLYA (CVT) CVT FWD L4 1.5L
JAZZ 2008-11 BMXA 4 SP FWD L4 1.5L
ODYSSEY 1998 MDWA 4 SP FWD L4 2.3L
ODYSSEY 1995-98 MPJA 4 SP FWD L4 2.2L
ODYSSEY 1999-01 B7YA ,B7TA 4 SP FWD 2.3L V6 3.5L
ODYSSEY 2002-04 BYBA 5 SP FWD V6 3.5L
ODYSSEY 2005-07 BGRA ,PGRA 5 SP FWD V6 3.5L
PASSPORT 1994-02 4L30E 4 SP RWD L4 2.6L V6 3.2L
PILOT 2003-07 BVGA,PVGA 5 SP AWD V6 3.5L
PILOT 2003-07 BVLA.PVLA 5 SP FWD V6 3.5L
PRELUDE 1988-89 K4
PRELUDE DX 1984-87 AS 4 SP FWD
PRELUDE SI 1985-87 F4
PRELUDE 1991 PY8A 4 SP FWD L4 2.0
PRELUDE 1990-91 MY8A 4 SP FWD L4 2.0 2.1L
PRELUDE 1992-96 MP1A 4 SP FWD L4 2.2
PRELUDE 1997-01 M6HA 4 SP FWD L4 2.2
STREAM 2002-06 BMXA 4 SP FWD/AWD L4 1.7L
STREAM 2002-06 MRMA 5 SP FWD/AWD L4 2.0L

www.avto-exmaster.ru

Ремонт АКПП Хонда

Японские автомобили пользуются в России особым спросом, так как продаются по доступным ценам и имеют внушительные технические характеристики. Но даже модели от знаменитой компании Honda подвержены износу при эксплуатации в суровом климате. Компания «Трансмишн Авто» проводит ремонт АКПП Хонда по стандартам качества, установленным японским производителем. Выполняется работа в 5 этапов:

  1. Прием автомобиля и выяснение неполадок.
  2. Глубокая диагностика через сканирование и дефектовку.
  3. Подготовка отчета для клиента с учетом всех затрат.
  4. Ремонт АКПП Хонда с использованием оригинальных комплектующих.
  5. Оформление гарантии.

Благодаря слаженной работе и соблюдению рекомендаций от японского производителя наша команда восстановила более 100 автоматических коробок передач. При этом в нашем распоряжении все запасные части и расходные материалы, так что вам не придется напрасно тратить время и ждать доставку из-за границы.

Бесплатная консультация:

(495) 969-00-18, (495) 969-00-19

Диагностика АКПП Хонда

Ни один уважающий себя специалист не приступит к реставрации до тех пор, пока не выяснит характер поломки. Для начала нужно определиться с тем, как правильно выполнить ремонт АКПП Хонда и предупредить поломку в будущем. Для этого наша команда выполняет следующий комплекс работ:

  • Компьютерная диагностика – подключение к электронному оборудованию и считывание сведений об ошибках.
  • Дефектовка – разбор агрегата с последующим осмотром основных элементов и с выявлением деформированных деталей.
  • Тест-драйв – заезд для проверки эксплуатационных характеристик на основных режимах агрегата.

Не обходится диагностика и без проверки объема и состояния масла, так как оно смазывает все элементы конструкции и обеспечивает слаженную работу механизмов. Только после составления заключения начинается ремонт АКПП Хонда.

Бюджетные б/у АКПП Хонда

На складе имеются не только б/у коробки передач, но и запасные части. При этом мы даем гарантию на комплектующие, так что вы застрахованы от бракованной продукции. Это гораздо безопаснее, чем приобретать продукцию с рук. К тому же, обеспечивается идеальная работоспособность агрегата в отличие от аналогов (они не всегда совместимы с конструкцией).

Восстановление АКПП Хонда

Наша команда выполняет ремонт АКПП Хонда только по технической инструкции от производителя, поэтому достигается идеальное качество. Наша техническая база ничем не уступает той, что используется официальными дилерами. Поэтому вы получаете гарантию на длительный срок.

Контрактные АКПП Хонда

При нехватке денежных средств на новую модель мы рекомендуем устанавливать контрактный «автомат». При отменных технических характеристиках он стоит дешевле. Секрет в том, что агрегаты проходят ребилдинг на предприятии, во время которого меняются основные элементы (увеличивается ресурс).

Новые АКПП Хонда

Если ресурс подходит к критической отметке и выполнять ремонт АКПП Хонда бессмысленно, то выгоднее монтировать новую модель. Специалисты помогут вам определиться с выбором, проведут установку и обкатку. В обязательном порядке оформляется длительная гарантия, так как продукция на 100% оригинальная.

Основные модели АКПП для марки Honda

Хонда Accord

1998 -

ВАХА,МАХА,B7XA

2003 -

BAYA,MAYA,BCLA,MCLA

Хонда Civic 4 Door Sedan

1996 -

A4RA, B46A, B4RA, M4RA, BMXA, BDRA, SLXA

2001 -

MLYA, SLYA

Хонда Civic Hybrid

2003 -

SZCA

2006 -

SPSA, SPCA

Хонда CR-V

1997 – 2001

SDMA, M4TA, MDLA, MDMA

2002 – 2004

MRVA, MCVA

2005 -

MKZA, GPLA, GPPA

2005 -

MKYA

Хонда Element

2003 -

BZKA, MZKA

Хонда Insight

2001 -

MHTA

Хонда Odyssey

1995 – 2000

MPJA

1998 – 1998

MDWA

1999 – 2001

B7YA, B7TA

2002 -

BYBA

2006 -

BGRA

Хонда Passport

1994 – 2002

4L30-E

Хонда Pilot

2003 -

BVGA, BVLA

Хонда Ridgeline

2005 -

MJFA, BJFA

Замена масла в АКПП Хонда

При интенсивной эксплуатации масло постепенно выгорает. Внутри системы меняется давление и температура, что приводит к ускоренному износу деталей. Поэтому японский производитель рекомендует полностью менять масло раз в 50.000 км пробега. Чтобы выполнить процедуру, наша команда использует мощное оборудование. Это поможет предупредить ремонт АКПП Хонда и сэкономить в будущем.

Запишитесь на диагностику прямо сейчас

Менеджеры компании «Трансмишн Авто» ежедневно консультируют клиентов и отвечают на все вопросы. Если вы хотите проконсультироваться и записаться на диагностику, то свяжитесь с нами по телефону.

Бесплатная консультация:

(495) 969-00-18, (495) 969-00-19

Transmission-auto.ru

Ремонт АКПП Хонда (Honda) в Москве

В АКПП сервисе Transmission-plus все работы по ремонту АКПП Хонда (Honda) производятся в полном соответствии со стандартами, установленными производителем. Здесь вы сможете не только пройти диагностику и ремонт, но и недорого заказать необходимые детали или расходные материалы

Автомобили японского производителя Honda хорошо известны у нас в стране и пользуются заслуженным спросом благодаря превосходным техническим характеристикам, экономичности и достаточно доступной цене.

Но, несмотря на высокое качество сборки и продуманную конструкцию всех узлов, автомобили этого признанного в нашей стране автоконцерна так же точно нуждаются в периодическом техническом обслуживании и ремонте.

Модели автомобиля Хонда

Автомобили Хонда с которыми мы работаем
Ремонт АКПП Honda Accord Ремонт АКПП Honda Airwave Ремонт АКПП Honda Ascot
Ремонт АКПП Honda Avancier Ремонт АКПП Honda Capa Ремонт АКПП Honda Civic
Ремонт АКПП Honda Concerto Ремонт АКПП Honda CR-V Ремонт АКПП Honda Crosstour
Ремонт АКПП Honda CRX Ремонт АКПП Honda Domani Ремонт АКПП Honda Element
Ремонт АКПП Honda FIT Ремонт АКПП Honda Freed Ремонт АКПП Honda Hr-v
Ремонт АКПП Honda Insight Ремонт АКПП Honda Inspire Ремонт АКПП Honda Integra
Ремонт АКПП Honda Jazz Ремонт АКПП Honda Legend Ремонт АКПП Honda MDX
Ремонт АКПП Honda Logo Ремонт АКПП Honda Mobilio Ремонт АКПП Honda NSX
Ремонт АКПП Honda Odyssey Ремонт АКПП Honda Orthia Ремонт АКПП Honda Pilot
Ремонт АКПП Honda Prelude Ремонт АКПП Honda Rafaga Ремонт АКПП Honda Ridgeline
Ремонт АКПП Honda S2000 Ремонт АКПП Honda Saber Ремонт АКПП Honda Shuttle
Ремонт АКПП Honda Sm-x Ремонт АКПП Honda Stepwgn Ремонт АКПП Honda Stream
Ремонт АКПП Honda Today Ремонт АКПП Honda Torneo Ремонт АКПП Honda Z

Особое внимание следует уделять контролю состояния, диагностике и ремонту АКПП Хонда (Honda), так как от исправной работы этого узла зависит безопасность и исправность работы всей машины.

Как и в случае с многими другими автомобилями иностранных производителей, тонкие и чувствительные АКПП Хонда (Honda) неважно чувствуют себя в суровом российском климате, особенно зимой. А вибрация от частой езды по дорогам с нарушенным покрытием ещё более сокращает срок их службы. Однако проблемы можно решить – для этого лишь следует соблюдать правила пользования АКПП и не пренебрегать техническим обслуживанием.

Гибкие цены на ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Основные проблемы работы АКПП Хонда (Honda)

Наиболее частой проблемой в работе АКПП Хонда (Honda) является перегрев – особенно этим страдают автомобили, выпущенные до 2000 года, автоматы которых не оснащались дополнительным радиатором. На более поздних моделях этот радиатор был предусмотрен, но полностью проблемы он не решил.

Если при езде вы обращаете внимание на пробуксовку или шум со стороны коробки передач – скорее всего, это первые признаки перегрева. Вызванное перегревом масляное голодание провоцирует ускоренный износ планетарного механизма и шестерён АКПП, расшатывание шлицов.

А если учесть, что многие автомобили этой марки оснащены довольно мощным двигателем, некоторые водители стараются эффектно набрать с места скорость побольше, чем провоцируют дополнительный перегрев АКПП.

Также перегрев сказывается на сроке службы трансмиссионной жидкости – из-за этого она теряет свои рабочие свойства и чаще требует замены. Само собой разумеется, что заменяться масло должно только на рекомендованное производителем вашего автомата, в противном случае замена не только окажется бесполезной, но и может привести к выходу коробки передач из строя.

Профессиональное обслуживание и ремонт АКПП Хонда (Honda)

Своевременное обращение в сервис АКПП Transmission-plus позволит вам не только спокойно и безопасно чувствовать себя при вождении автомобиля. Вполне вероятно, что вовремя обратив внимание на небольшую неисправность и вовремя произведя ремонт АКПП Хонда (Honda), вы предотвратите более серьёзную поломку, которая потребовала бы продолжительного и дорогостоящего ремонта.

Например, ослабление крепления автомата усиливает его вибрацию, что способно спровоцировать ускоренный износ его частей. А неплотно прилегающий сальник приводит к подтеканию трансмиссионной жидкости, что также не пойдёт вашей АКПП на пользу.

При обращении в наш сервис для ремонта АКПП Хонда (Honda) работа специалистов начинается обычно с тестовой поездки вместе с клиентом на его автомобиле и тестирования работы АКПП. Такой метод диагностики позволяет проверить работу автомата на различных режимах и очень многое может рассказать опытному мастеру. Также применяются такие виды диагностики, как компьютерное считывание кодов ошибок и полный разбор агрегата и отсортировка деталей, подлежащих замене или восстановлению.

На основании полученной при диагностике информации принимается решение о ходе дальнейших работ, которое согласовывается с клиентом. Также с заказчиком согласовываются все важные вопросы – отремонтировать тот или иной узел или заменить его, поставить взамен пришедшей с негодность новую деталь или более дешёвый контрактный вариант. Это позволяет владельцу регулировать стоимость ремонта АКПП Хонда (Honda) в зависимости от имеющихся в наличии средств и ресурсов времени.

Модели АКПП Хонда

Модель автомобиляГод выпускаМодель АКПП

Хонда Accord

2003 -

BAYA,MAYA,BCLA,MCLA

Хонда Civic 4 Door Sedan

2001 -

MLYA, SLYA

Хонда Civic Hybrid

2003 -

SZCA

2006 -

SPSA, SPCA

Хонда CR-V

2000 – 2001

SDMA, M4TA, MDLA, MDMA

2002 – 2004

MRVA, MCVA

2005 -

MKZA, GPLA, GPPA

2005 -

MKYA

Хонда Element

2003 -

BZKA, MZKA

Хонда Insight

2001 -

MHTA

Хонда Odyssey

2000

MPJA

2000 – 2001

B7YA, B7TA

2002 -

BYBA

2006 -

BGRA

Хонда Passport

2000 – 2002

4L30-E

Хонда Pilot

2003 -

BVGA, BVLA

Хонда Ridgeline

2005 -

MJFA, BJFA

transmission-plus.ru

Клуб Хонда Партнер

Ремонт АКПП M4SA

Опубликовано Сен 10, 2010, рубрики Сделай сам | No Comment

Ну вот, вроде созрел для отчета про ремонт АКПП M4SA. Пробег после ремонта около 3 тык, полет нормальный.

История болезни. Купил авто изначально с глюком коробки. на режимах Д4 и Д3 переключение производилось так. Разгоняемся на 1, сбрасываем газульку и происходит переключение, причем, по ощущениям сразу на 3, ну и далее все нормально. Как-то раз помыл полностью под капотом и потом весь день ездил и радовался – коробка заработала. На следующий день все по-старому. Потом еще как-то раз помыл – все повторилось. Наводило на мысль, что где-то проблемы по электрике (если бы по механике, то за 50т. давно бы померла, я так думаю) Наступила весна 2009, начало таять, сырость, вода – пропала 1-я. Проверил верхние соленоиды (под трамблером) – работают. Все разъемы, до которых смог добраться побрызгал химией для высоковольтных проводов (типа вытесняют влагу и т.д) -не помогло Дальше. Съездил на диагностику, отдал 500р, там проверили уровень масла в АКПП, подключали сканер, прокатились ~5-7 км, потом закоротили диагностический разъем, посмотрели на моргающую букву S, (12) почесали репу и сказали: ХЗ, готовь деньги на новую коробку, у нас тут по соседству есть контора, торгует контрактом. Ну, думаю, все равно терять нечего, тем более книжка  наконец-то пришла. Кстати, в ней нет ошибки 12 (всего 11), видимо 1 и 2 – эл.магнитные клапаны А и В блокировки гидротрансформатора. Давай снимать и проверять соленоиды. Вот он!!! Один из соленоидов переключения передач (стоят внизу) подбит очень-очень мелкой пылью, похожа на металлическую (не стружкой!) и не работает. Литр керосина и терпение делают свое дело – промыл, вроде заработал. Поставил – машинка поехала, НО с пробуксовкой при переключении с 2 на 3 в режимах D3-D4. Заказал новый соленоид. Далее началась такая хрень. Немного покатаешься и когда трогаешься с первой (перекресток и т.д.) начинаются пробуксовки, а потом автомобильчик совсем не едет. Глушим, ждем буквально 5 сек. снова заводим и едем дальше нормально, а потом все по-новой. Решил снова побрызгать химией для электрики, видимо, зря – на следующий день пришел в гараж и не смог выехать – пропала задняя. Далее при помощи серьезного аппарата по имени “прибор электроизмерительный многофункциональный Ц4353″ (а именно – вольтметра) проверил блок управления АКПП. Напряжение между выводами блока и массой в различных режимах. Кое-что не совпадало с тем, что написано в книжке. При съеме соленоидов переключения масло поменял методом частичного слива 2 раза. Старое было темное и после отстоя на дне тары остался темный налет. Похоже на очень-очень мелкую пыль, возможно – металлическую. Никаких посторонних шумов, стуков снаружи  не наблюдается, но, если на заведенном двигателе выдернуть щуп коробки, то из этого отверстия есть небольшой шумок. А вообще, со слов диагноста, коробка довольно простая и надежная, поэтому до последнего думал, что что-то с электрико. Кстати, цены на их услуги: работа 18 тыр., демонтаж-монтаж 7 тыр. + запчасти. Кризис, блин. Порылся в интернете, почитал форумы и решил, что один хрен – терять нечего. Короче, решил делать сам. Контракт не рассматривал в принципе. Пользовался картинками с НЕЕДЕТ , а также собственными мозгами и руками Про скидывание коробки особо расписывать нечего, есть куча литературы на эту тему. Я делал так. Передок машины задирал на максимальную высоту подъема домкрата, ставил шлакоблоки в два яруса + деревянные подкладки. Коробку снимал и ставил при помощи ручной лебедки. Под поддон двигателя ставил на торец шлакоблок + деревянные подкладки. Работал без ямы. Если есть яма или подъемник, то вообще замечательно. Снять в одиночку реально, ставили вдвоем. Далее. Сама АКПП. Перед разборкой коробку вымыл керосином при помощи зубной щетки, чтобы лишняя грязь не попала вовнутрь.. Так же перед разборкой желательно снять с коробки, все, что установлено снаружи: соленоиды, трубки циркуляции АТФ-ки через систему охлаждения и др.

Процесс разборки рекомендую фотографировать, пригодится при сборке.

Вскрываем правую боковую крышку.

Чтобы открутить гайку на валу слева, фиксатор (коромысло парковочного тормоза), я так понимаю, что именно он работает в режиме ПАРКИНГ, вводим в зацепление со звездочкой. Делается это поворотом рычага переключения передач (к которому цепляется трос селектора АКПП). Вот эта гаечка под звездочку посередине (на главном валу) имеет ЛЕВУЮ резьбу. Для того, чтобы ее открутить, надо зафиксировать вал с противоположной стороны. Делал это без спец инструмента, элементарно захватив вал маленьким газовым ключом, но предварительно на вал намотал полоску алюминия, чтобы не повредить шлицы. Ну а правую гайку откручиваем, вставив в отверстие в шестерне подходящий по диаметру стержень и зацепив его за прилив в корпусе крышки коробки. Гайки застопорены (с замятинами), правая сбоку – как на ступичных гайках, остальные с торца

На стадиях разборки и сборки нужен помощник (помогал отец), мелочевку разбирал и собирал в одиночку.

Вот мы открутили все гайки и сняли барабан фрикционной муфты (пакет фрикционов) первой передачи, который установлен на главный вал.

Вот он в сборе. Слева понижающая шестерня главного вала, в ней мы видим два подшипника игольчатых. Один Упорный, второй Опорный. Кстати, и далее будут встречаться упорные игольчатые подшипники. Если не планируете их менять, то нужно собирать их, как стояли (т.е. поверхности трения-качения уже притерлись-приработались и нежелательно их менять местами).

Шестерня промежуточного вала понижающая.

Шестерня первой передачи с парковочной шестерней и обгонной муфтой (сцеплением) в сборе.

Вот мы сняли с валов выше упомянутые шестерни и пакет фрикционов. Далее, выворачиваем болты М10 и отделяем корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора со всеми потрохами АКПП.

Корпус трансмиссии. Если будете разбирать узел, обведенный красным (холостая шестерня заднего хода), то аккуратнее. После откручивания двух болтов М6 (в кружке) и стопорного болта М6 вынимается держатель вала. Так вот, вал с подпружиненным шариком, который может улететь далеко-далеко.

Корпус гидротрансформатора. На переднем плане видим дифференциал и оба вала. Трубки из гнезд не вытаскивал, чтобы не перепутать (запрессованы довольно плотно). Промыть их можно и так. Если внимательно посмотреть на доску, на которой лежит коробка, то видны какие-то кусочки чего-то постороннего (обведено красным).

Вот оно. Долго чесал репу, что же это такое (все видимые детали АКПП были без дефектов). Разбираем далее – потом увидим, что же это было.

На магните (обведен красным) металлическая пыль и опилки (продукты износа деталей АКПП и того, что на предыдущем фото).Далее снимаем вилку реверса и вынимаем оба вала в сборе. Валы достаются оба одним движением.

Вот они (валы в сборе и вилка). Валы разбираются, меняются все резиновые кольца на валах и в фрикционных муфтах. Фрикционы, разумеется, меняются тоже.Шестерня 4 передачи (в красном прямоугольнике) сидит довольно плотно, может понадобиться съемник.

Теперь снимаем крышку корпуса сервопривода. Болты М6, по длине разные, при сборке перепутать сложно.

Теперь снимаем сам корпус сервопривода. И вторичный корпус клапанов. Аккуратно. Там есть 4 шарика, которые играют роль клапанов. Не растеряйте. И не уроните при сборке куда не надо.Вообще все делаем аккуратно. Шарики будут встречаться и дальше.

Корпус сервопривода успешно снят, теперь снимаем корпус регулятора вместе с корпусом стопорного клапана.

Сняли. Вот перед нами главный корпус клапанов. Снимаем и его.

Сняли и его. Перед нами главная разделительная пластина, на ней шестерни масляного насоса, и, если внимательно посмотреть, то еще и грязь (металлическая пыль ).Под ней (пластиной) находится сетчатый металлический фильтр. Очень хорошо моется при помощи зубной щетки.

А вот и сам главный корпус клапанов. Видны два круглых сетчатых фильтра. Тоже очень хорошо моются (вообще в АКПП их больше, чем два).

А это виновник нашего вмешательства в АКПП. Подшипник дифференциала левый (на фотках виден правый). Его сепаратор успешно перемололо шестернями в пыль, которая и забила все, что можно. Теперь понятно, почему с коробки текло. Масло гнало через левый сальник (в смысле –через сальник коробки с левой стороны, куда втыкается привод). Самое интересное, что на такой коробке я проехал 50 тык до ремонта, и неизвестно, сколько ездил предыдущий хозяин, а состояние железа (шестерни и прочее), близкое к идеалу. Умеют делать японцы .И еще. До меня в коробку уже лазили (обнаружил следы герметика). Я так понимаю, что его там быть не должно. Сам собирал без герметика, пока (3 раза тьфу) не течет. Далее долго и нудно разбираем все клапаны и промываем керосином. Клапана должны ходить без заеданий, даже без усилия возвратных пружин. Если ходят туго, притираем клапана и отверстия, элементарно – шлифуя их мелкой наждачкой (№600 – по мануалу). Шлифанули – все промыли, смазали АТФ-кой, проверили – если надо, повторили. Не советую разбирать сразу все, иначе можно запутаться. Разобрал узел – вымыл – собрал – приступил к следующему узлу. Короче, вся коробка до последней детали была разобрана и вымыта керосином (ушло порядка 10 литров). Что-то мыл в емкости зубной щеткой (истер 2 щетки), отверстия и трубки промывал из медицинского одноразового шприца с трубочкой от капельницы, пока не пойдет чистый керосин. Все прокладки, сальники, уплотнения и резинки были заменены на новые. Подшипник, естественно, тоже.

Также были заменены фрикционы 1-4 передач.

Для примера, разберем пакет фрикционов первой передачи. Кстати, он был не самый худший из всех (но и не лучший). Вот средний фрикционный диск,с обоих сторон стерт до металла.

Заметил такую закономерность, что наружные фрикционные диски, которые бумажные (их в каждом пакете по 3), так вот с крайних (наружных) сторон фрикционный материал уцелел, а внутри – сношено гораздо сильнее, часто – до металла. Стальной диск повело от перегрева.

А вот и запчасти: Диск фрикционный. Пластина фрикционная. Колечко гидротрансформатора (почему-то не входит в состав ремкомплекта ) .

Сам ремкомплект,содержит все прокладки, сальники, колечки и прочие резинки, но почему-то только две гайки из трех.

Далее все собираем в обратном порядке.

При сборке нужно обеспечить чистоту рабочего места и деталей. Сами понимаете, гидравлика. Фрикционы необходимо выдержать в АТФ-ке не менее 30 минут, чтобы хорошо пропитались. Если некуда спешить, после монтажа залить АТФ-ку, а заводить на следующий день. Вообще, при сборке АКПП, неплохо смазывать детали чистой АТФ-кой. Мануал по коробке именно M4SA не нашел. Может плохо искал. Пользовался мануалом «Honda Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual.zip». Самое похожее на M4SA из того, что перерыл. Принцип устройства хондовских коробок примерно одного времени выпуска, думаю, один и тот же. Скачал отсюда: http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/. Рекомендую сделать распечатки некоторых наиболее полезных страничек с данного мануала, чтоб были под руками. В мануале куча полезной информации. Хоть и на английском, но по картинкам все понятно. Например, на стр. 804-809 указаны моменты затяжки болтов и гаек. Очень важный момент. Т.к. если недотянуть, то крайне неприятно будет, если внутри коробки что-нибудь открутится, а если перетянуть, например болты М6 гидромозгов, то можно сорвать резьбу в корпусе, или зажать и заклинить клапана, ни к чему хорошему это тоже не приведет. Болты М6 крепления правой боковой крышки, соленоидов, гидромозгов – 12 Н*м Болты М6 фиксатора вилки реверса и стопора «паркинга» – 14 Н*м Болт М8 датчика спидометра – 22 Н*м Болты М10 крепления корпуса трансмиссии к корпусу ГТРа – 44 Н*м Болты М12 трубок системы охлаждения АТФ-ки – 28 Н*м Гайка М21 главного вала (в центре который) – 78 Н*м Гайка М23, которая слева – 103 Н*м Правую тянул тоже примерно с таким же усилием.

Не забываем гайки застопорить (керном, пробойником и т.д.)

Еще там есть полезная информация о зазорах в пакетах фрикционов. 1 передача – 0,65-0,85мм 2 передача – 0,65-0,85мм 3 передача – 0,4-0,6мм 4 передача – 0,4-0,6мм Зазоры выставляются подбором стальных дисков нужной толщины. В моем случае просто подбирал наружными дисками (после которых на пакете ставится замок). Они все имели разную толщину. В допуски вписался. Контролируем зазоры обычным набором щупов. Еще сделал распечатки страничек с НЕЕДЕТ, где есть резиновые уплотнительные колечки (которые ставятся на валы, поршни и т.д.), и на этих распечатках написал ОЕМ-ы этих самых колечек, чтобы не перепутать их при установке, т.к. колечек довольно много, и они очень похожи по размерам. Короче, если уверен в своих силах, если руки растут откуда положено и голова на месте, то ничего там особо сложного нет. Спец инструмент не применял, но и обычный инструмент должен быть качественный, обязательно набор хороших головок, т.к. если сорвете грани болтов или гаек в труднодоступных местах – прикурите надолго. Для контроля момента затяжки – динамометрический ключ. Для разборки клапанов использовал набор прецизионных отверток (разных размеров) – очень удобно. Бюджет довольно внушительный. Порядка 25 тыр. Контракт не рассматривал в принципе.Детали заказывал оригинальные, на EXIST.RU, масло АТФ з1. В конторе, где ранее менял масло и делал диагностику, цены на железо выше порядка в 1,5 раза. +Работа 18 тыр., +демонтаж-монтаж 7 тыр. Кризис, блин, поэтому решил делать сам. На весь процесс убил свой отпуск. Не спеша за 3 дня разобрал (не спеша, потому, что после каждой операции делал фотки, чтобы потом было понятно, как собирать). Потом 2-3 недели шли запчасти, за это время позанимался с двигателем (замена колец, ремня ГРМ с роликом, сальников коленвала и т.д.), и по приходу запчастей также за 2-3 дня все собрали и воткнули на место. После сборки выявилось, что полностью не пропал расколбас при топанье газульки в пол. Грешил на дифер (суммарный зазор между корпусом и сферическими шайбами стеллитов составлял порядка 0,5-0,55мм – короче, смог вставить щуп 0,5мм). Был небольшой люфт приводных валов в сателлитах. Искал эти самые шайбы – не нашел. Заказал дифер. По приходу дифера еще раз снял АКПП, разобрал, поменял дифер, собрал и воткнул на место. Заодно еще раз помыл все. Намыло немного пыли (совсем немного по сравнению с тем, что было при первом вскрытии), я так понимаю, это с гидротрансформатора. При каждой разборке гидротрансформатор ложил втулкой/валом (или как назвать? Короче, куда втыкается вал АКПП) вниз, чтобы вытекло масло, но видать, грязь осталась. Повторюсь, на неисправной коробке я проехал 50 тык и неизвестно, сколько ездил предыдущий владелец. Ну и АТФ-ка стала погрязнее. АТФ-ку пролил через фильтр тонкой очистки (топливный советский). Залил 4 литра свежей и остальное – фильтрованную. Начал с вечера пятницы (после работы) и поздно вечером в воскресенье выехал, но работал как негр . Ну нету у меня второй машины, а передвигаться надо. Моц в данном случае в расчет не берем. На новом дифере тот же самый зазор порядка 0,25-0,3мм. Стало не намного лучше. Короче, дифер купил зря (ему еще ходить и ходить, кому надо – обращайтесь) и повторно лазил в коробку тоже зря (если не считать мытья и замены АТФ).

Короче, проблема по расколбасу в правой гранате (начала похрустывать). Сам виноват. Теперь машинка при резком топанье газа в пол на первой передаче стала подбуксовывать, чего раньше не наблюдалось  (раньше и коробка была неисправна, и пробег на данный момент 193 тык, думаю смотан однозначно). А вообще с моим стилем вождения нужна механика, но это другая тема. Короче, граната – не коробка, разберемся.

По коробке. Если раньше включение передачи R, D4, D3, 2 с режимов P или N сопровождалось ощутимым толчком, то теперь это происходит очень мягко, иногда даже непонятно, включилась передача или нет. Передача втыкается буквально за полсекунды. Переключения передач на ходу происходят тоже довольно плавно. В общем, у меня замечаний нет. Самодиагностика тоже ничего не выдает, т.е. электрика в порядке, но соленоид все-таки заменил (раз уж заказывал – пришлось забирать). Посторонних звуков не наблюдается (даже если выдернуть щуп). Езжу и радуюсь . Ну, в общем-то и все. Прошу сильно не пинать, как смог – рассказал.

Автор отчета Oleg_A с форума drom.ru.Молодец! Такого отчета многие ждали.

Похожие Сообщения

www.hondapartner.ru


Смотрите также