Хонда рестайлинг


Хонда VIII Рестайлинг 2008 года, Для молодежи самое то! — АВТО.РУ

Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите.

Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г.

Накопив нужную сумму, летом 2014 года начал поиски автомобиля... Рассматривал варианты в пределах 400 тыс. руб, не очень старых машин и желательно очень надежных...

Рассматривал Corolla 2008-09 годов, Ford Focus, Opel Astra и т.д. В общем, нужен был бюджетный автомобиль с атмосферным двигателем и с коробкой автомат.

Начитавшись и наслушавшись всяких страхов о роботе, отпали Corolla и Astra, а Фокус не понравился внутри... Такое ощущение что в люксовой Приоре находишься...

Долгие мучительные поиски, привели меня к Civic седан, на котором в отличие от хетчбека стоит коробка автомат, динамика, управление, машина очень понравилась, но уж очень казался низким клиренс. Снова начался длительный поиск неушатанного аппарата в рамках моего бюджета, а таких как показала практика практически не было...

Однажды натолкнулся на фото хетчбека и вспомнил, что еще будучи пешим студентом, мечтал о этой летающей тарелке, и решил несмотря ни на что опробовать автомобиль в действии...

Хозяйка автомобиля показалась мне очень честной, скинула мне в цене, и показала наряд-задание на замену сцепления... Еще и отдала старое сцепление в придачу. В итоге, я влюбленный в автомобиль решился на сделку...

Пробег 58.000, на 55.000 заменено сцепление.

Из плюсов отмечу - очень интересный дизайн, внутри и снаружи, богатая комплектация (ксенон, двухзонный климат, подогрев, электрозеркала складывающиеся, парктроник может еще что-то, уже и не помню), а они в бедных комплектациях практически не бывают и низкий расход топлива. В пробках Москвы компьютер показывал 7.4, иногда больше иногда меньше, но в целом с 7.5 на 100 км я согласен... По трассе можно было и до 5.5 выйти, если катиться и соблюдать правила дорожного движения. Машина как я и надеялся оказалась довольно надежной, за 2 года поменял при покупке амортизаторы, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, однажды погорел датчик Лябда-зонд, при этом загорелся чек, но на езду никак не влял). Еще очень удивило место на заднем сидении, ноги никуда не упираются при среднем росте 176-178 см, правда сидения не очень удобные. И багажник трансформер пару раз спасал, туда помещается 3 сплит-системы с внешними блоками...

Из минусов отмечу низкий клиренс, жесткую подвеску, а также цена на запчасти. В дальней дороге сзади сидеть не очень удобно, поэтому больше двух пассажиров назад лучше не сажать...Как отмечал ранее, заменил амортизаторы, стабилизаторы и т.д. так вот цены выше чем на аналогичные запчасти для Toyota... Возможно, они и ходить будут дольше не знаю, я проехал на машине за два года 50.000 и ничего больше не менял...

А теперь о роботе. Назвать его очень удобным не могу, перерывы в переключениях чувствуются, часто пытается повысить передачу для экономии топливо. Но при этом ломучим назвать тоже не могу. Просто надо уметь им пользоваться. Стоя в пробке как на механике, надо включать нейтральную скорость, при движении в пробке, лучше использовать ручное переключение передач, и стараться не дергать эти самые передачи туда-сюда. Если лень опустить правую руку, на руле есть лепестки, переключись на первую и катись 20 метров, потом снова нейтральная и проходит сцепление еще долго...

Для обгона на трассе тоже часто использовал ручное переключение, потому что скорость мышления робота, ниже чем человека, да и не видит он трассы, а реагирует на нажатие педали. А если ты не смыслишь как нажимать на педаль, чтобы робот сделал то что нужно тебе, то лучше щелкнуть самому на нужную передачу.

В целом, автомобилем остался доволен, проездил 50.000 км за два года и всегда был уверен что довезет меня из пункта А в пункт Б без проблем, а дизайн машины (хотя может и на любителя) мне до сих пор кажется очень крутым...

Продал через два года с пробегом в 110.000 практически за те же деньги и остался доволен, надеюсь и мой покупатель останется доволен автомобилем.

my.auto.ru

Хонда 1 Рестайлинг 0 года, По расчету — АВТО.РУ

Ниже-моя история владения автомобилем. Надеюсь она поможет сделать свой вывод о покупке (или отказа о покупке этой машины).Все нижесказанное - мое собственное мнение о этой машине.

Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109.

Про покупку...

Год назад стал обладателем CRV 1999 года.147 сил. АККП.

До покупки к данной модели был в общем-то равнодушен, но по совету друзей-владельцев Хонд взял.Выбор пал на первое поколение в первую очередь из-за происхождения, так как второе и третье собиралось уже в Англии что повлияло на качество (локализация...) не в лучшую сторону.

Машина попала ко мне с пробегом 103000 км и за год прошла 32000.

Про сервис...

Для осмотра перед покупкой машину для диагностики (смотрел геометрию и двигатель-трансмиссию) загнал в ФК Моторс на Щелковскомю Это позволило объективно поторговаться.Забегая вперед скажу что в последствии обслуживал машину только на этом сервисе.Вложения после покупки: передние колодки, тормозные диски (неоригинал), ремень ГРМ и подшипник ремня ГРМ, охлаждающую жидкость масла, отрегулировал клапана, развал - вещи в общем-то плановые и ценник на работу+детали(с учетом того что на на близкую сумму удалось сторговаться с продавцом) не особенно растроили.

Куда менее приятная процедура отъема денег - была пару месяцев спустя. Замена передних амортизаторов (при температуре ниже -10 и скорости 20 км/ч они допускали на стандартном "лежачем полицейском" сильные удары на корпус), передних ступичных подшипников, втулок стабилизатора, установка кучи потерянных клипов (что позволило избавиться от подавляющего большинства сверчков)... и, в довершение ко всему, вклейка полностью отставшего за это время лобового стекла. Причем судя по чекам предыдущего хозяина он это менял при пробеге 89000 км. Все стояло "неоригинал" и вклеивалось кем-то с кривыми руками - отставшее (полностью!) лобовое стекло сильно потерло рамку и уплотнитель снимали с кусками ржавчины. Сделал вывод - избегать неоригинала. Лучше дороже, но надежней.(С другой стороны еще вопрос что получается дороже - сразу поставить нормальное или два раза заплатить за деталь и работу).Тут надо отдать должное - к самому лобовому стеклу (тоже неоригинальному) никаких нареканий - стекло великолепное, как и неоригинальные тормозные диски, купленные после консультаций на сервисе.

Весь остальной сервис с того времени это замена расходников, мелочи и предстоящая замена щелкающих петель задней двери (весьма недешевое удовольствие)

Про машину...

Минусы

- неважная шумоизоляция задних арок- исправляемо стандартными средствами

- сзади, самому за собой, сидеть не очень удобно (рост 190, из-за более высокого дивана и низкой крыши из-за люка, но если рост до 180 см - вполне терпимо

- свет. Не понравился совсем. После покупки более дорогих ламп и установки "туманок" ситуацию удалось более-менее исправить, но не полностью. Я ставил оригинальные "туманки" (даже в максимальной, как у меня, комплектации они шли как опция) и в сервисе мне порекомендовали не пользоваться ими в дождь - часто лопаются стекла "туманок". Опыта использования ксенона у меня нет

- высокий расход топлива (15-17 литров 95-го)в городе

- отсутствие в моей комплектации круиз-контроля - при скорости 110-130 через 300-400 км устает нога, в расслабленном состоянии на педали газа разгоняет автомобиль до 130-140 км/ч.Круиз есть в "американцах, но там соотвественно все моменты, связанные с покупкой американцев

- трансмиссия не любит резких стартов и гонок со светофоров.Более того , я бы сказал - противопоказано

- разгонная динамика.В первую очередь на трассе, после 100 км/ч.Отчасти спасает принудительное включение "третьей". "На ручке", говорят, ситуация лучше.

Плюсы

- великолепная обзорность

- очень просторно внутри

- отличная управляемость.Машина великолепно держит 120-140 км/ч и лишь после 150 скорость начинает становиться некомфортной.

- отлично держит дорогу - ее не сдувает, на трассе "в колее" ведет себя достойно

- хорошая маневренность

- в целом - машина "не шумная"

- фирменный Хондовский столик - пользуюсь часто - отличная идея!

- необъективный фактор - Хондовская надежность.Все возникавшие проблемы не приводили к выводу автомобиля из эксплуатации.Начинались проблемы - заказывал деталь и еще месяц ездил - пока придет.

Из эксплуатации:

-не рекомендую использовать низкопрофильнуй резину (ниже рекомедованноц заводом-изготовителем) - визуально машина чем выше, тем лучше смотрится

- очень доволен проходимостью (по отзывам и опыту- лучшая из всех СРВ). Зимой, по рыхлому снегу, из ложбины вытаскивал Рено Лагуну. Тянет так, что порвался магазинный эластичный трос. По снегу, до бампера - нет проблем (зимняя резина - нешипованный Бриджстоун). При этом на "чисто летней" резине в грязь лучше не лезть.

- грузоподъемность. Однажды мне пришлось перевезти 400 кг груза по трассе на 500 км.Машина вела себя великолепно, но судя по предыдущим отзывам на Авто.ру, здесь возможны варианты.

- зимой, вечером после мойки, как не продувай воздухом, на утро замерзали замки. Отогревать их приходилось гоняя печку на всю минут тридцать. После этого замки повторно не замерзали (до след.мойки)

Да, и еще, - Хонды не любят газ.Порядка 20000 км назад поставил ГБО (в нашем регионе-очень распространенное явление) (Ловато, распределенный впрыск). Есть изменения не в лучшую сторону по клапанам.До этого у меня был большой опыт работы с газом - "шестерка" на газу за 2,5 года прошла 110000 и к своим 150000 имела двигатель в великолепном состоянии (компрессия 14/14/14,5/14,5, никаких ремонтов, кольца.. - все родное). При этом экономия на топливе составила (чистыми) порядка 80.000 руб

На сервисе мне сразу сказали - "Хонды не любят газ". Не верил. Уже после установки в дружеской беседе в "газовом" сервисе это подтвердили. Даже несмотря на то, что двигатель не VTEC.

Автомобиль стоит своих денег.

Эту машину полюбил спустя месяца 3-4...Уже по расчету.

my.auto.ru

Хонда 1 Рестайлинг 2001 года, Надежная, комфортная, неприхотливая машина — АВТО.РУ

На момент написания отзыва владею машиной 6,5 лет, текущий пробег 335 тыс (покупал с пробегом 150 тыс) и расставаться с ней не собираюсь.

Люблю путешествовать на авто. Ездил по самым разным дорогам, забирался на ней по кручам, заезжал в говны, штурмовал снежные заносы и переметы. Побывал на машине за Уральскими и Кавказскими горами, объехал Альпы и Европу, был за полярным кругом в Скандинавии и Карелии, плавал в Крым. И все это время, не считая проколов, машина не подводила и была надежным другом и помощником для меня, моей семьи и друзей.

Правда каюсь, пару раз ломалась: один раз при запуске двигателя сгорел AGM-аккумулятор Optima, а другой раз угодил ночью в огромную яму (погнул два диска), в которой сработал аварийный выключатель питания - пришлось повозиться прежде чем разобрался что он есть и где он находится. Сами судите насколько это на совести CR-V.

Стиль езды: по трассе ровно +20 (чту ПДД), причем в большинстве случаев независимо от качества дорожного покрытия. В городе в шашки не играю, но и тепреть не могу тупить если кто-то мешает нормально ехать. Часто кручу двигатель до красной зоны. Особенно люблю рвануть зимой со светофора оставив остальных глотать снежную пыль. Когда скользко, если есть пространство и позволяет безопасность, люблю дрифтануть вплоть до бокового скольжения четырьмя колесами, даже по асфальту.

Теперь о самой машине. Плюсы и минусы перечислять особенно не собираюсь, просто поделюсь своим мнением.

Салон у машины просторный, есть пространство над головой и по бокам. В ней я не чувствую себя зажатым тесным кузовом салона, "обволакивающим" меня со всех сторон железными и пластиковыми панелями, ремнями и подушками безопасности (мой рост 174 см). Можно открыть окно и спокойно катиться по дороге, ловя вывешенной на улицу расслабленной рукой воздух. Проемы окон на приятной высоте. Обзорность отличная. Приборка унылая, любители щупать пластик будут тоже не в восторге - обычный японский салон 90х годов. Шумоизоляция так себе. Кресла передние не самые удобные, но с классным подлокотником. Зато сзади шикарный диван. В дороге на нем можно отлично поспать. Кроме того приятный на ощупь велюр. Багажник ничем не прикрыт - очень неудобно (пришлось сделать складную полку собственной конструкции). Зато пол багажника - это раскладной столик! Мега удобная вещь! Просто удивляюсь почему никто из автопроизводителей такого не делает. Must have в любой машине, на которой принято выезжать на природу.

Подвеска у машины достаточно комфортная, в том числе и за счет высокого профиля у колес. Там где обычные пузотерки крадутся я часто даже скорость не скидываю. Машина заметно кренится в поворотах,однако я чувствую себя достаточно уверенно вплоть до срыва скольжение. Шасси отлично сбалансировано, так что без всяких систем стабилизации машина остается понятной, прогнозируемой и послушной даже в критических ситуациях. Поэтому для меня обычное дело утром, по пути в офис, войти в поворот на предельной скорости вплотную к отбойнику и послушать как, подвизгивая, за асфальт цепляется резина.

Но это не спорткупе и не стоит ожидать от нее чудес. Если вы стали владельцем этой машины, то нужно учитывать что с мягкой подвеской на высокой резине ваши управляющие воздействия будут передаваться в пятно контакта не мгновенно. Но это уже дело привычки и навыков.

Что касается полного привода и внедорожных качеств. Dual Pump, на мой взгляд, является лучшей реализацией подключамых полных приводов. Он быстр, прост, надежен и работает в самых невероятных условиях - достаточно того чтобы скорости вращения передних и задних колес отличались (будь то пробуксовка и блокировка при торможении). Не слушайте тех кто рассказывает про то, что задние колеса на CRV могут резко подключиться и в критической ситуации вы улетите с дороги. Я очень много поворотов прошел на ней "боком" и знаю о чем говорю. Вы скорее засомневаетесь, работает ли он у вас. И будете сомневаться до тех пор пока кто-то со стороны вам этого не подтвердит, либо вы слишком легко оторветесь по снегу от недоприводов или выскочите из грязи. При езде по говнам на ней есть есть несколько нюансов: во-первых крутящий момент всего 180 Нм и тот доступен выше 3000. А на низах его катастрофически не хватает чтобы провернуть все ведущие колеса и протолкнуть машину сквозь что-то вязкое. Это вам не дизель, понижайки тут нет. Кроме того, если трогаться "в натяг", то задние колеса помогать вам не будут, до тех пор пока передние не провернутся и не начнут буксовать. Так что серьезные препятствия на ней придется штурмовать только на хорошем газу. Ходы у подвески далеко не внедорожные - колеса легко вывешиваются. Жесткость кузова обычная, поэтому при проезде амплитудных препятствий пластик в салоне заметно скрипит. Межколесных блокировок нет, поэтому диагональное вывешивание нужно проходить только за счет инерции. Сама Хонда пишет, что это всего лишь универсал повышенной проходимости, однако учитывая все описанные выше моменты и обладая опытом можно штурмовать очень сложные препятствия. Главное правильно оценить свои силы.

Что касается надежности, то с этим у CRV хорошо. Но как всегда не без слабых мест. К таким бы я отнес задние ушастые сайлентблоки, Кроме того, задние арки не защищены подкрылками, поэтому первые очаги коррозии появляются именно там. Еще могу отметить проблему с развалом задних колес с образованием "домика"; наблюдаю ее на многих CRV и не только, но на износ резины и управляемость это никак не влияет. Родные запчасти на Хонду дороже чем на большинство других авто, но и служат они долго. Кроме того, для этой модели очень много неоригинальных заменителей, так что выбор за вами. При моем стиле езды подвески хватает на 100-120 тысяч. При спокойной эксплуатации по нормальным дорогам подвеска легко отходит и 200 тысяч.

Подводя итог, еще раз скажу что это очень надежна машина, комфортная для путешествий одному или с компанией в том числе и по не самым лучшим дорогам. С ней я чувствую себя уверенно на любой дороге в любое время суток или года, какие бы препятствия передо мной не возникали. Внутри без излишеств. Внешность - на любителя, скромно и очень по-старому.

Надежный конь, который не испортит борозды и не подведет.

Но настоящий джигит сможет пустить его в такой галоп, что большинство молодых скакунов устанут пыль глотать.

Удачи!

my.auto.ru

Хонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

quto.ru


Смотрите также