Honda ridgeline i rts комплектация


Обзор Honda Ridgeline | Honda Ridgeline

Пикап малой грузоподъёмности Honda Ridgeline рулится как легковой автомобиль

Среднеразмерный Honda Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все лучшие атрибуты Honda применены при разработке этого пикапа: оборудование, оснащение и отделка, а также инновационная система погрузки. В Honda Ridgeline существует ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.

Различие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Honda Ridgeline является первым в мире пикапом с полностью независимой задней подвеской, которая значительно улучшает качество езды. Если другие пикапы выстроены по традиционной схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Honda применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под двигатель с местом для установки передней и задней подвески. При этом существенно улучшена пассивная безопасность машины, так как Honda требует от Ridgeline, чтобы его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого другого пикапа.

Мы обнаружили, что Honda Ridgeline является одним из лучших пикапов в своём классе, если судить по комфорту и удобству использования. Этот пикап очень маневренный с плавным и спокойным ходом и с большой полезной нагрузкой.

Конечно, Ridgeline не может сравниться с большегрузными пикапами, но его 1 550 фунтов полезного груза и 5 000-фунтовый прицеп вполне достаточны для многих покупателей.

Пикап не очень изменился с 2006 года, когда состоялась первая премьера автомобиля. В 2007 году Honda добавила стоимость за RTX комплектацию, в которая предусматривает установку популярного оборудования, например, лёгкосплавные колёса и пакет оборудования для прицепа. Сравнительно небольшое повышение цены произошло и в комплектации RT. В тоже время топовая комплектация Ridgeline RTL была пополнена люком, ХМ-спутниковым радио в стандартное оборудование, в качестве опций предлагаются два типа кожаной отделки салона. В 2008 году новая система AWD в комплектации RTS и RTL, кроме этого изменилась отделка тканью салонов, которая стала двуцветной. Такие салоны входят в базовую комплектацию RT, RTX, RTS.

Этот пикап сделан для того, чтобы в отличие от других пикапов, не заставлять водителя проходить предпоездную подготовку и частый ремонт автомобиля. Honda Ridgeline должен стать приятным и комфортным транспортным средством ежедневного пользования, несмотря на то, как много водителей будут пользоваться этой машиной.

Комплектация Ridgeline:

Ridgeline 2008 продаётся в четырёх различных комплектациях, при этом каждая последующая комплектация добавляет несколько опций. По внешним признакам Honda Ridgeline одной комплектации не отличается от пикапа другой комплектации.

На все пикапы установлен 3,5-литровый двигатель V-образный 6-цилиндровый мощностью 247 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и в комплектации VTM-4 оборудован AWD (оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, между правым и левым колесом) на все 4 колеса (полный привод). В обычном рабочем режиме на передние колёса направляется 60% крутящего момента, но в случае необходимости система может автоматически перераспределить до 70% от крутящего момента на задние колёса. Кроме этого, при буксовании пикапа происходит блокировка полуосей при помощи дифференциалов повышенного трения.

Ridgeline RT (28000$) является базовой моделью. В стандартную комплектацию входят: чёрные дверные ручки, стальные диски, ручные регулировки передних сидений, кондиционер, ЦЗ, круиз-контроль, 100-ваттный с 6-колонками XM-приёмник стерео с CD.

В RTX (28500$) добавлено: лёгкосплавные литые диски, дверные ручки под цвет кузова, уникальная спортивная решётка радиатора и буксировочный пакет оборудования.

В RTS (30425$) добавлено: передние сиденья с боковой и поясничной поддержкой, 160-ватная аудиосистема с 7 колонками с 6-дисковым CD-чейнджером с управлением на рулевом колесе, двухзонная автоматическая система климат-контроля, датчик наружной температуры, системы безопасности и новые колёсные диски. В этой комплектации нет пакета буксировочного оборудования, а также на пикап установлена стандартная решётка.

В RTL (33090$) добавлено: кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, сиденье водителя с боковой и поясничной поддержкой, люк с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал и компас в зеркале салона, боковые зеркала с электроподогревом, а также всё оборудование для спутникового XM-радио.

Кроме этого на пикап в комплектации RTL возможна заводская установка Honda DVD-навигации с функцией распознавания речи (2000$). Как дополнительные опции в дилерском центре могут быть установлена развлекательная система DVD. Кроме этого у любого дилера возможна установка любой из перечисленных опций, даже установка уникальной спортивной решётки радиатора, электропривода люка, пакета буксировочного оборудования.

Всесторонние системы безопасности. Пассивная безопасность включает в себя передние подушки безопасности, задние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности типа «шторки». Кресло с ребёнком крепится трёхточечно. Активные системы безопасности включают в себя ABS, система тяги и устойчивости автомобиля (AWD), контроль над давлением в шинах – всё это включено в стандартную комплектацию.

Обзор Honda Ridgeline

Уникальность Honda Ridgeline начинается с его формы. Обычно пикап выполняет либо пассажирские функции, либо грузовые. Однако Ridgeline не выглядит таким же пикапом, которые были до его появления, будь он из Америки или Японии. Решётка радиатора, передняя часть машины, форма кабины, дополнительная поддержка от задней части крыши к комплексному грузовому отделу – всё это вызывает различные впечатления, которые могут быть хорошими и плохими. Моделирование не самая сильная сторона Ridgeline.

Спереди Ridgeline напоминает большинству людей внедорожник Honda Element. Стандартная решётка радиатора выглядит старомодно, но как опция дилерами предлагается более перспективная уникальная спортивная решётка радиатора.

Кузов Ridgeline цельный несущий, в то время как у обычных грузовых пикапов он разделён надвое.

Грузовой отдел Ridgeline изготовлен из армированного сталью SMC пластика (листового пластика, сополимера стирола и метилстирола). Грузовой отсек длиной 5 футов с закрытой задней дверью и 6,5 футов с открытой. Эта особенность позволяет пикапу перевозить два горных велосипеда или большой квадроцикл. Кроме того под полом грузового отсека есть вместительный герметичный ящик с закрывающейся крышкой, что помогает значительно увеличить объём грузового отделения. Существуют четыре больших подставки в каждом углу кузова для сохранения и фиксирования груза.

Двусторонняя задняя дверь кажется необычной, но она просто прекрасно работает. Дверь можно открыть сверху вниз, как у большинства пикапов или справа налево, что является инновацией Honda. Всё это стало возможным благодаря системе петель и защёлок с замками, так что пользователю теперь совершенно не обязательно перегибаться через заднюю дверь, что взять или погрузить какой-то груз. Такая система открывания задней двери была запатентована.

Герметичный ящик, находящийся под полом пикапа, отличает его от других ещё больше, чем оригинальная задняя дверь. Фактически это отдельный герметичный багажник. Это ещё 8,5 куб.футов объёма, в который без труда влезет три набора для гольфа или 72 кварты льда для превращения его в холодильник. Запаска прикреплена впереди ящика в специальном лотке. Кроме этого в багажнике предусмотрен даже сток для слива воды, которая получилась изо льда или при мойке ящика из шланга.

Интерьер Honda Ridgeline

Рюкзаки и портфели, да и другие личные вещи можно, как и в самолёте взять собой. Ведь задние сиденья в салоне продвигаются вперёд, что позволяет перевозить ручную кладь в кабине. Тем более, что необычный дизайн Ridgeline снижает внешнюю видимость. Частично эту проблему решают зеркала заднего вида. Салон пикапа 2008 стал намного более комфортным, больше стало пространства и удобства, как и должно быть в пикапе малой грузоподъёмности. В стандартной комплектации появились кресла с боковой поддержкой и центральная консоль. Места водителя и пассажира стали более вместительными, комфортабельными и удобными, с большим количеством регулировок.

Любой, кто имеет в собственности модели Honda, например Pilot или Element, почувствуют себя внутри Ridgeline, как у себя дома. Мы подразумеваем под этим узнаваемые: дизайн салона, хорошее качество мягкой пластмассы, удобное расположение переключателей и удобно считываемая информация с приборов. Все модели оснащаются зеркалами с компасом, что является предметом тщеславия водителей. Не очень удобны рычаги стеклоподъёмников, но они довольно эффективны для открытия стёкол.

Навигационная система, которая устанавливается, как опция на заводе, Honda DVD с его базой данных и 8-дюймовым экраном является примером размера, яркости, контрастности и простоты в использовании. Голосовые команды отлично работают. Меню простое и эффективное и его легко освоить. Кроме того экран системы развёрнут к водителю, что намного упрощает его работу.

Задние двери чуть короче, чем передние, но такова обычная практика для автомобилей этого класса. Величина дверей нисколько не мешает пассажирам.

Задние сиденья практически так же вместительны и универсальны, как и передние. На них с большим удобством расположатся двое взрослых людей. Даже водитель большой массы оставит для заднего пассажира достаточное пространство для комфортного размещения коленей.

Водительские впечатления от Honda Ridgeline:

Являясь довольно большим пикапом Honda между тем поражает комфортом вождения. Преимущество несущего кузова в том, что он позволяет, благодаря отличной подвеске, изолировать кабину от любых неровностей дорожного покрытия. В Ridgeline работать очень удобно в отличие от других грузовиков.

Жёсткость кузова и шасси также помогают избежать тряски при езде по любой дороге. Системы AWD и ABS позволяют водителю спокойно совершать крутые повороты. В этом отношении Honda Ridgeline намного превосходит Ford Explorer Sport Trac и Chevrolet Colorado.

Управление машиной довольно тяжело, но по сравнению с другими пикапами гораздо более гибко и удобно. Honda Ridgeline едет намного более плавно и спокойно, не сильно передавая тряску на сиденье водителя и ладони на руле, чем все другие конкурентные автомобили. Независимая подвеска спереди и сзади является гордостью Ridgeline и позволяет ездить по дорогам с любым покрытием довольно комфортно. Автомобиль практически не теряет сцепление с дорогой даже в том случае, когда колесо подпрыгивает над выбоиной в изношенной поверхности дороги.

Сочетание несущего кузова, двигателя, трансмиссии и привода на все колёса создают впечатляющий плавный и комфортный ход машины. Honda Ridgeline является довольно тяжёлым автомобилем, но 247 л.с. V-образного 6-цилидрового двигателя достаточно для нормальной езды. Мощность, которая идёт уже на низких оборотах позволяет спокойно включатся в работу даже при загруженном автомобиле, кроме того двигатель спокойно и устойчиво работает на любых даже высоких оборотах. По крайней мере мы не испытали никаких проблем, когда на порожнем пикапе утопили педаль газа полностью в пол. Однако было бы интересно посмотреть на повеление машины при полной 1 500 фунтов загрузке, а так же полностью загруженном прицепе, который увеличивает груз на 5 000 фунтов.

5-ступенчатая автоматическая коробка автомат прекрасно работает с двигателем. Она прекрасно подхватывает усилие от двигателя и устойчиво работает до достижения полного ускорения. Было несколько переходов на пониженную передачу, но это абсолютно не повлияло на работу трансмиссии.

Тормоза очень надёжные, ABS работает отлично, даже с тяжёлой нагрузкой или прицепом.

В целом машина поражает своей мощью и силой. Он намного более манёвренный, чем любой другой полноразмерный пикап.

Резюме:

Если вам нужен городской и пригородный пикап, то обратите внимание на Honda Ridgeline 2008. Эта машина должна стоять первой в списке, если вы можете спокойно воспринимать дизайн его кузова. Инновационная система открытия задней двери, а также несущий кузов и его жёсткость граничат с революционными. Это недорогой и достаточный для малого и среднего бизнеса автомобиль. Ridgeline обладает отличными комфортными условиями езды в любых обстоятельствах, что несомненно понравится большинству покупателей пикапов.

Фото Honda Ridgeline:

Обратите внимание: этот обзор за 2008 год по материалам англоязычного издания newcartestdrive.com, возможны незначительные изменения нынешней модели.

www.hondaonline.ru

Ещё:

honda-ridgeline.ru

Экспертный обзор Honda Ridgeline 2009

Обратите внимание: этот обзор за 2008 год по материалам англоязычного издания newcartestdrive.com, возможны незначительные изменения нынешней модели.

Пикап малой грузоподъёмности Honda Ridgeline рулится как легковой автомобиль

Среднеразмерный Honda Ridgeline борется за звание самого новаторского пикапа. Все лучшие атрибуты Honda применены при разработке этого пикапа: оборудование, оснащение и отделка, а также инновационная система погрузки. В Honda Ridgeline существует ящик под полом грузового отсека, где герметично закрывается запаска и инструмент.

Различие Ridgeline с другими пикапами заключается в конструкции кузова. Honda Ridgeline является первым в мире пикапом с полностью независимой задней подвеской, которая значительно улучшает качество езды. Если другие пикапы выстроены по традиционной схеме с раздельным передом, пассажирским отделом и кузовным отсеком прикрученными к отдельной раме, то Honda применяет схему рамного кузова, где стальная рама приварена к кузову, делая его несущим. Кабина и кузов построены, как единое целое с отдельным подрамником под двигатель с местом для установки передней и задней подвески. При этом существенно улучшена пассивная безопасность машины, так как Honda требует от Ridgeline, чтобы его кузов был в 20 раз устойчивее к скручиванию и в 3,5 раза к деформации лонжеронной рамы, чем у любого другого пикапа.

Мы обнаружили, что Honda Ridgeline является одним из лучших пикапов в своём классе, если судить по комфорту и удобству использования. Этот пикап очень маневренный с плавным и спокойным ходом и с большой полезной нагрузкой.

Конечно, Ridgeline не может сравниться с большегрузными пикапами, но его 1 550 фунтов полезного груза и 5 000-фунтовый прицеп вполне достаточны для многих покупателей.

Пикап не очень изменился с 2006 года, когда состоялась первая премьера автомобиля. В 2007 году Honda добавила стоимость за RTX комплектацию, в которая предусматривает установку популярного оборудования, например, лёгкосплавные колёса и пакет оборудования для прицепа. Сравнительно небольшое повышение цены произошло и в комплектации RT. В тоже время топовая комплектация Ridgeline RTL была пополнена люком, ХМ-спутниковым радио в стандартное оборудование, в качестве опций предлагаются два типа кожаной отделки салона. В 2008 году новая система AWD в комплектации RTS и RTL. кроме этого изменилась отделка тканью салонов, которая стала двуцветной. Такие салоны входят в базовую комплектацию RT, RTX, RTS.

Этот пикап сделан для того, чтобы в отличие от других пикапов, не заставлять водителя проходить предпоездную подготовку и частый ремонт автомобиля. Honda Ridgeline должен стать приятным и комфортным транспортным средством ежедневного пользования, несмотря на то, как много водителей будут пользоваться этой машиной.

Комплектация Ridgeline:

Ridgeline 2008 продаётся в четырёх различных комплектациях, при этом каждая последующая комплектация добавляет несколько опций. По внешним признакам Honda Ridgeline одной комплектации не отличается от пикапа другой комплектации.

На все пикапы установлен 3,5-литровый двигатель V-образный 6-цилиндровый мощностью 247 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и в комплектации VTM-4 оборудован AWD (оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, между правым и левым колесом) на все 4 колеса (полный привод). В обычном рабочем режиме на передние колёса направляется 60% крутящего момента, но в случае необходимости система может автоматически перераспределить до 70% от крутящего момента на задние колёса. Кроме этого, при буксовании пикапа происходит блокировка полуосей при помощи дифференциалов повышенного трения.

Ridgeline RT (28000$) является базовой моделью. В стандартную комплектацию входят: чёрные дверные ручки, стальные диски, ручные регулировки передних сидений, кондиционер, ЦЗ, круиз-контроль, 100-ваттный с 6-колонками XM-приёмник стерео с CD.

В RTX (28500$) добавлено: лёгкосплавные литые диски, дверные ручки под цвет кузова, уникальная спортивная решётка радиатора и буксировочный пакет оборудования.

В RTS (30425$) добавлено: передние сиденья с боковой и поясничной поддержкой, 160-ватная аудиосистема с 7 колонками с 6-дисковым CD-чейнджером с управлением на рулевом колесе, двухзонная автоматическая система климат-контроля, датчик наружной температуры, системы безопасности и новые колёсные диски. В этой комплектации нет пакета буксировочного оборудования, а также на пикап установлена стандартная решётка.

В RTL (33090$) добавлено: кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, сиденье водителя с боковой и поясничной поддержкой, люк с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал и компас в зеркале салона, боковые зеркала с электроподогревом, а также всё оборудование для спутникового XM-радио.

Кроме этого на пикап в комплектации RTL возможна заводская установка Honda DVD-навигации с функцией распознавания речи (2000$). Как дополнительные опции в дилерском центре могут быть установлена развлекательная система DVD. Кроме этого у любого дилера возможна установка любой из перечисленных опций, даже установка уникальной спортивной решётки радиатора, электропривода люка, пакета буксировочного оборудования.

Всесторонние системы безопасности. Пассивная безопасность включает в себя передние подушки безопасности, задние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности типа «шторки». Кресло с ребёнком крепится трёхточечно. Активные системы безопасности включают в себя ABS, система тяги и устойчивости автомобиля (AWD), контроль над давлением в шинах – всё это включено в стандартную комплектацию .

Обзор Honda Ridgeline

Уникальность Honda Ridgeline начинается с его формы. Обычно пикап выполняет либо пассажирские функции, либо грузовые. Однако Ridgeline не выглядит таким же пикапом, которые были до его появления, будь он из Америки или Японии. Решётка радиатора, передняя часть машины, форма кабины, дополнительная поддержка от задней части крыши к комплексному грузовому отделу – всё это вызывает различные впечатления, которые могут быть хорошими и плохими. Моделирование не самая сильная сторона Ridgeline.

Спереди Ridgeline напоминает большинству людей внедорожник Honda Element. Стандартная решётка радиатора выглядит старомодно, но как опция дилерами предлагается более перспективная уникальная спортивная решётка радиатора.

Кузов Ridgeline цельный несущий. в то время как у обычных грузовых пикапов он разделён надвое.

Грузовой отдел Ridgeline изготовлен из армированного сталью SMC пластика (листового пластика, сополимера стирола и метилстирола). Грузовой отсек длиной 5 футов с закрытой задней дверью и 6,5 футов с открытой. Эта особенность позволяет пикапу перевозить два горных велосипеда или большой квадроцикл. Кроме того под полом грузового отсека есть вместительный герметичный ящик с закрывающейся крышкой, что помогает значительно увеличить объём грузового отделения. Существуют четыре больших подставки в каждом углу кузова для сохранения и фиксирования груза.

Двусторонняя задняя дверь кажется необычной, но она просто прекрасно работает. Дверь можно открыть сверху вниз, как у большинства пикапов или справа налево. что является инновацией Honda. Всё это стало возможным благодаря системе петель и защёлок с замками, так что пользователю теперь совершенно не обязательно перегибаться через заднюю дверь, что взять или погрузить какой-то груз. Такая система открывания задней двери была запатентована.

Герметичный ящик, находящийся под полом пикапа. отличает его от других ещё больше, чем оригинальная задняя дверь. Фактически это отдельный герметичный багажник. Это ещё 8,5 куб.футов объёма, в который без труда влезет три набора для гольфа или 72 кварты льда для превращения его в холодильник. Запаска прикреплена впереди ящика в специальном лотке. Кроме этого в багажнике предусмотрен даже сток для слива воды, которая получилась изо льда или при мойке ящика из шланга.

Интерьер Honda Ridgeline

Рюкзаки и портфели, да и другие личные вещи можно, как и в самолёте взять собой. Ведь задние сиденья в салоне продвигаются вперёд. что позволяет перевозить ручную кладь в кабине. Тем более, что необычный дизайн Ridgeline снижает внешнюю видимость. Частично эту проблему решают зеркала заднего вида. Салон пикапа 2008 стал намного более комфортным, больше стало пространства и удобства, как и должно быть в пикапе малой грузоподъёмности. В стандартной комплектации появились кресла с боковой поддержкой и центральная консоль. Места водителя и пассажира стали более вместительными, комфортабельными и удобными, с большим количеством регулировок.

Любой, кто имеет в собственности модели Honda, например Pilot или Element, почувствуют себя внутри Ridgeline, как у себя дома. Мы подразумеваем под этим узнаваемые: дизайн салона, хорошее качество мягкой пластмассы, удобное расположение переключателей и удобно считываемая информация с приборов. Все модели оснащаются зеркалами с компасом. что является предметом тщеславия водителей. Не очень удобны рычаги стеклоподъёмников, но они довольно эффективны для открытия стёкол.

Навигационная система, которая устанавливается, как опция на заводе, Honda DVD с его базой данных и 8-дюймовым экраном является примером размера, яркости, контрастности и простоты в использовании. Голосовые команды отлично работают. Меню простое и эффективное и его легко освоить. Кроме того экран системы развёрнут к водителю, что намного упрощает его работу.

Задние двери чуть короче, чем передние, но такова обычная практика для автомобилей этого класса. Величина дверей нисколько не мешает пассажирам.

Задние сиденья практически так же вместительны и универсальны, как и передние. На них с большим удобством расположатся двое взрослых людей. Даже водитель большой массы оставит для заднего пассажира достаточное пространство для комфортного размещения коленей.

Водительские впечатления от Honda Ridgeline:

Являясь довольно большим пикапом Honda между тем поражает комфортом вождения. Преимущество несущего кузова в том, что он позволяет, благодаря отличной подвеске, изолировать кабину от любых неровностей дорожного покрытия. В Ridgeline работать очень удобно в отличие от других грузовиков.

Жёсткость кузова и шасси также помогают избежать тряски при езде по любой дороге. Системы AWD и ABS позволяют водителю спокойно совершать крутые повороты. В этом отношении Honda Ridgeline намного превосходит Ford Explorer Sport Trac и Chevrolet Colorado .

Управление машиной довольно тяжело, но по сравнению с другими пикапами гораздо более гибко и удобно. Honda Ridgeline едет намного более плавно и спокойно, не сильно передавая тряску на сиденье водителя и ладони на руле, чем все другие конкурентные автомобили. Независимая подвеска спереди и сзади является гордостью Ridgeline и позволяет ездить по дорогам с любым покрытием довольно комфортно. Автомобиль практически не теряет сцепление с дорогой даже в том случае, когда колесо подпрыгивает над выбоиной в изношенной поверхности дороги.

Сочетание несущего кузова, двигателя, трансмиссии и привода на все колёса создают впечатляющий плавный и комфортный ход машины. Honda Ridgeline является довольно тяжёлым автомобилем, но 247 л.с. V-образного 6-цилидрового двигателя достаточно для нормальной езды. Мощность, которая идёт уже на низких оборотах позволяет спокойно включатся в работу даже при загруженном автомобиле, кроме того двигатель спокойно и устойчиво работает на любых даже высоких оборотах. По крайней мере мы не испытали никаких проблем, когда на порожнем пикапе утопили педаль газа полностью в пол. Однако было бы интересно посмотреть на повеление машины при полной 1 500 фунтов загрузке, а так же полностью загруженном прицепе, который увеличивает груз на 5 000 фунтов.

5-ступенчатая автоматическая коробка автомат прекрасно работает с двигателем. Она прекрасно подхватывает усилие от двигателя и устойчиво работает до достижения полного ускорения. Было несколько переходов на пониженную передачу, но это абсолютно не повлияло на работу трансмиссии.

Тормоза очень надёжные, ABS работает отлично, даже с тяжёлой нагрузкой или прицепом.

В целом машина поражает своей мощью и силой. Он намного более манёвренный, чем любой другой полноразмерный пикап.

Резюме:

Если вам нужен городской и пригородный пикап, то обратите внимание на Honda Ridgeline 2008. Эта машина должна стоять первой в списке, если вы можете спокойно воспринимать дизайн его кузова. Инновационная система открытия задней двери, а также несущий кузов и его жёсткость граничат с революционными. Это недорогой и достаточный для малого и среднего бизнеса автомобиль. Ridgeline обладает отличными комфортными условиями езды в любых обстоятельствах, что несомненно понравится большинству покупателей пикапов.

2009 Honda Ridgeline EX-L Navi Review by Auto123.com

honda2blog.ru

Тест-драйв Honda Ridgeline 2008

Уже третий год производится среднеразмерный Honda Ridgeline, совмещающий нетрадиционные конструкторские решения и универсальные возможности кроссовера, что так необходимо людям, ведущим активный образ жизни и мечтающим об автомобиле для транспортировки мотоциклов и вездеходов Хонда.

Ridgeline полон разнообразных сюрпризов; это шасси типа unibody c независимой задней подвеской пружинного типа, дверь задка кузова двойного действия, которая может сдвигаться вниз, а может при желании распахиваться в сторону как обычная дверь.

Ridgeline был первым среди пикапов оснащен багажником длиной 5 фунтов (1,5 м) и полезным объёмом 8.5 кубических футов (240 л), позволяющим перевозить 1.554 фунтов (704.9 кг) груза. Сдвинув вниз заднюю дверь кузова он позволяет разместить на грузовой платформе два самых больших внедорожных мотоцикла Хонда или один полноразмерный вездеход этой марки. Следовательно, этому транспортному средству по плечу почти любое бездорожье.

Ridgeline — это самый крупный по размерам автомобиль, когда-либо выпущенный Honda. В год своего дебюта — 2005-й — он получил от автомобильной прессы звания «Лучший пикап года» и «Лучший Северо-Американский пикап».

Honda Ridgeline подверглась незначительным изменениям в 2008 году. Были обновлены лишь дизайн колесных дисков и внутренняя тканевая обшивка салона. До этого, в 2007 году на Honda Ridgeline для более эстетичного вида были установлены дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также была расширена предлагаемая цветовая гамма кузовов. Если в течение стольких лет меняются исключительно внешние детали — это верный знак того, что ходовая часть машины сделана на славу и не нуждается в усовершенствовании.

В тест-драйве участвовал пикап Honda Ridgeline выпуска 2008 года в комплектации RTL со стандартным для Ridgeline 6-цилиндровым двигателем SOHC V6, объёмом 3,5 литра, мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 245 фунт силы-фут (332.2 Нм). Это единственный вариант двигателя, устанавливаемый на Honda Ridgeline, он представляет собой удачный компромисс между производительностью и экономией топлива. Расход топлива у Ridgeline соответствует 16 миль/галлон при езде по городу и 21 миль/галлон — по шоссе. Однако автомобиль не оборудован FFV (системой гибкого расхода топлива), позволяющей потреблять более экономичную бензиново-этаноловую смесь Е85.

Хонда собирается к 2010 году добавить новую модификацию двигателя для Ridgeline — дизельный двигатель V-6, использующий технологию чистого горения (clean burn). Интересно представить, какое воздействие этот двигатель будет оказывать на мощность автомобиля, его буксировочные свойства и расход топлива.

Бензиновый двигатель V-6 легко движет автомобиль, как по дороге, так и по бездорожью с помощью великолепной хондовской системы полного привода (VTM-4) 4WD.

В целях экономии топлива, при движении по сухому дорожному покрытию полностью автоматическая система VTM-4 может задействовать только передний привод автомобиля, а на скользкой дороге передать до 70% крутящего момента заднему приводу. Наряду с этим, создаётся «виртуальное» антипробуксовочное воздействие со стороны системы стабилизации движения (VSA), которая предотвращает опрокидывание автомобиля, а также системы ABS, которая управляет положением дросселя и притормаживает пробуксовывающие колеса, одновременно подавая наибольший вращающий момент на колёса, которые хорошо сцеплены с дорогой. В случае, когда сцепление с дорогой очень плохое, водитель может нажать фиксирующуюся кнопку системы VTM-4, на передней панели и вручную регулировать подачу крутящего момента на задние колёса. Максимальный крутящий момент, подаваемый на задние колёса, позволяет Ridgeline взбираться на земляной склон, расположенный под углом в 28? (53% уклон).

Все модели Honda Ridgeline оборудованы независимыми передней и задней подвесками для максимального комфорта во время движения. Стандартные системы охлаждения трансмиссии и масла, радиатор, оборудованный двумя вентиляторами, 4-х и 7-точечные крюки для крепления буксировочных тросов полностью отвечают потребностям Ridgeline, как буксировочного автомобиля.

На шоссе Ridgeline показал себя как один из самых спокойных и легких в управлении пикапов. На подъёмах и виражах асфальтового полотна 3.5-литровый двигатель V-6 демонстрировал свою мощь, уверенно и плавно набирая обороты без каких-либо стуков и завываний. Включенная система VTM-4 не допускала пробуксовок колёс ни на уклонах, ни на поворотах. Тормоза оказались довольно отзывчивыми, но не чрезмерно. Испытывался Ridgeline и на чрезвычайно неровной дорожной поверхности, усыпанной гравием, при этом его подвеска отлично поглощала все толчки и колебания, обеспечивая высокий уровень комфорта водителю и пассажирам, что довольно необычно для грузовика. Ridgeline вел себя как великолепный спортивный внедорожник, а не как пикап с открытой грузовой платформой.

Однако Ridgeline с конструкцией шасси «unibody» по внедорожным качествам несколько уступает своим ближайшим конкурентам с конструкцией «body-on-frame» — Toyota Tacoma и Nissan Frontier. Увеличенные размеры колёсной базы Ridgeline и независимая задняя подвеска обеспечили автомобилю необычайно вместительный грузовой отсек и отличные ходовые качества, однако, именно они препятствуют движению автомобиля по бездорожью и подъёму на склон под углом более чем 21?.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2008 выпускается в следующих модификациях: RT, RTX, RTS и RTL.

Комплектация RTL является наилучшей, она стандартно включает в себя кожаную обивку салона, люк с электроприводом, спутниковое радио XM Satellite Radio, систему дистанционного открытия гаражных ворот HomeLink, компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне, обогрев передних сидений, разработанную Honda спутниковую систему навигации, распознающую голосовые команды, и МР3 с гнездом для подключения дополнительного оборудования. Для желающих немного сэкономить подойдёт комплектация RTS, включающая литые колёсные диски, 160-ваттную аудиосистему с 7-ю динамиками, сабвуфером, CD-ченджером на 6 дисков, причем, управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, также установлена автоматическая система климат-контроль с одновременным поддержанием различных климатических параметров в 2-х зонах салона автомобиля и водительское кресло, с приводом, регулирующим его в восьми различных положениях.

Приборная панель Ridgeline оборудована ясно различимыми измерительными приборами и датчиками, внешний вид которых прост и понятен, не понадобится даже обращаться к Руководству пользователя, чтобы узнать их назначение. В морозное утро воздух в салоне и сидения нагреваются за считанные секунды. Особенно производит впечатление навигационная система с чрезвычайно простым управлением, которое не требует от водителя особых компьютерных знаний. Чтобы воспользоваться системой навигации, Вам не нужно даже останавливать автомобиль, хотя это советует фирма-производитель. Второй ряд сидений может легко трасформироваться в место для груза. Отличная вместительность Ridgeline вкупе с навигационной системой GPS позволит Вам побывать на распродаже автомобильных запчастей, затем преодолевать бездорожье с пассажирами и грузом и при этом успеть на ужин в недавно открывшийся ресторан, и всё это в один день, без дорожных схем, без остановок в пути, без заранее составленного плана.

Такое транспортное средство, как Honda Ridgeline, объединяет в себе новизну и неординарность. Однако во многом Ridgeline остался прежним. Honda не стремится следовать штампам и производить классические пикапы и поэтому почитаема среди потребителей, любящих новые, оригинальные идеи в автомобилях. Она пользуется умеренной популярностью. В 2007 году было продано почти 40.000 Honda Ridgeline.

На первый взгляд производят негативное впечатление негармоничные и нестандартные пропорции и линии кузова. Но после почти недельного вождения Ridgeline, все это уже не так бросалось в глаза, единственное нарекание вызывают фары неестественной формы, которые как будто огибают кузов автомобиля с обеих сторон, нарушая эстетику внешнего вида.

В целом, Honda Ridgeline — это удивительно спортивное транспортное средство. Оно, разумеется, сохранило за собой все классические хондовские качества. Это уникальный автомобиль по своим разносторонним возможностям, однако, уступает по части двигателя и дополнительного оснащения другим автомобилям такого же класса. Но, с другой стороны, этот автомобиль имеет намного больше возможностей и специальных аксессуаров для грузоперевозок. Вы можете погрузить на эту машину почти все, что вам вздумается.

Honda Ridgeline не должен волноваться о том, что он из себя представляет, и чего не представляет — инновационное транспортное средство, мегастильный автомобиль или просто функциональный, пользующийся большой популярностью пикап.

Другие фотографии Honda Ridgeline

2009 Honda Ridgeline RTL Review, Walkaround, Exhaust, Test Drive

honda2blog.ru

Honda Ridgeline Sport 2012 - Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики, технические данные,

Четырехдверный пикап Honda с пятью пассажирскими местами получает один из самых экономичных двигателей среди пикапов данного класса, 5 ступенчатую автоматическую коробку передач имея полностью независимую подвеску и уникальную систему распределения крутящего момента, предлагая повышенную проходимость.

Теперь автомобиль Honda Ridgeline 2012 года доступен в четырех вариантах, это Ridgeline RT, новый Ridgeline Sport, Ridgeline PTC и Ridgeline RTL. Обновления на всех моделях 2012 года включают обновленный дизайн и усовершенствованные аэродинамические свойства.

Новая Honda Ridgeline Sport добавляет к модели Ridgeline RT: эксклюзивные черные 18 – дюймовые алюминиевые литые диски, эксклюзивную черную решетку радиатора, кожаный руль с аудио – контролем, противотуманные фары, задние стекла, коврики и черные фары.

Внешность автомобиля Honda Ridgeline Sport

Кузов по сравнению с традиционной конструкцией значительно жестче, предоставляя просторный интерьер салона и кровати Ridgeline. Автомобиль имеет лучшую в своем классе плавность хода и управляемость, добавляя повышенный уровень безопасности. Современный и спортивный дизайн Ridgeline Sport имеет уверенный внешний вид.

Большие боковые зеркала заднего вида, достойны комплиментов, добавляя стеклоочистители, работа которых предусматривалась и в зимний период тоже.

Четыре фары грузового пространства позволяют освещать обе кровати кабины, а так же кровати расположенные в багажнике. Универсальная задняя дверь открывается вниз, предоставляя традиционный доступ к грузовому пространству. Так же для простоты доступа, водитель имеет возможность открыть заднюю дверь в сторону. Багажное отделение Ridgeline достаточно широкого спектра, позволят удобно разместить мотоциклы и квадроцикл.

Вместительность Honda Ridgeline Sport

Задние откидные сидения позволяют увеличить достаточно много места для хранения больших сумок. Помимо этого, задняя зона отдыха может быстро конвертироваться для грузовых перевозок, предоставляя еще больший полезный объем, позволяющий уместить полноразмерный горный велосипед. Задние сидения предусматривают места безопасности для детей.

Производительность автомобиля Honda Ridgeline Sport

Ridgeline Sport имеет SOHC 3,5-литровый VTEC двигатель, имеющий 250 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента при 4300 оборотах в минуту, использующий систему переменного газораспределения.

Двигатель автомобиля Honda Ridgeline один из самых экономичных двигателей среди пикапов данного класса, расход топлива Ridgeline Sport составляет 11,5 литров на 100 км на трассе, не больше 15 литров на 100 км по городу.

5 – ступенчатая автоматическая коробка передач Ridgeline Sport, имеет электронное управление функциями, помогающими сохранить наиболее подходящий режим исходя из ситуаций, когда автомобиль направляется в гору или же наоборот, спускается. Полностью автоматическая система управления переменной крутящего момента с системой полного привода (VTM-4) обеспечивает уверенную эксплуатацию в любых погодных условиях, распределяя крутящий момент на все четыре колеса по мере необходимости, предлагая повышенную проходимость.

Система в основном работает на переднем приводе постоянно распределяя пропорции крутящего момента на задние колеса при ускорении и условиях плохой тяги.

Полностью независимые передние амортизационные стойки MacPherson и усовершенствованная задняя подвеска автомобиля обеспечивают хорошую плавность хода и управляемость. Тормозная система имеет 12,6 – дюймовые передние и 13,1 дюймовые задние антиблокировочные дисковые тормоза с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и Brake Assist.

Автомобиль Honda Ridgeline PT имеет 17x7.5 – дюймовые колеса и P245/65 R17 всесезонные шины, в то время модель Ridgeline RTS оснащена 17x7.5-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Honda Ridgeline Sport и Ridgeline RTL модели оснащены уникальным оборудованием с 18x7.5-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками и всесезонными P245/60 R18 шинами.

Безопасность автомобиля Honda Ridgeline Sport

Все четыре модели автомобиля Honda Ridgeline оснащены усовершенствованными функциями безопасности, имея передние, боковые подушки безопасности с системой Detection System (OPDS), двухрядные подушки безопасности с системой защиты от опрокидывания, а так же систему контроля давления в шинах.

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ®), как правило, называют электронным контролем стабильности, так как она позволяет применить тормозное усилие на колесе с низкой тягой и прямой движущей силой на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорогой.

Базовая комплектация автомобиля Honda Ridgeline Sport включает в себя:

Бортовой компьютер с мгновенной и постепенной экономией топлива, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз контроль, центральный замок с ключом на дистанционном управлении. Автоматический подогрев зоны стеклоочистителей, шесть динамиков с 100 –вватной аудио системой и CD плеером позволяющим воспроизводить MP3 и WMA, а так же откидное заднее сидение и семи контактный разъем прицепа.

Автомобиль Honda Sport Ridgelinе добавляет к Ridgeline RT эксклюзивные черные 18 – дюймовые алюминиевые литые диски с оригинальной черной решеткой радиатора, кожаный руль с аудио контролем, вспомогательное гнездо аудио входа, противотуманные фары, коврики для любых погодных условий.

Автомобиль Honda Ridgeline RT имеет: эксклюзивные 17 – дюймовые алюминиевые литые диски, семи контактный разъем проводки прицепа, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, семь динамиков 160 –вватной аудио системой с сабвуфером, CD чейнджер на 6 дисков, рулевое колесо с дополнительным входным аудио гнездом, двух - зонный автоматический климат – контроль, сидения с поясничной поддержкой плюс всепогодные коврики.

Эксклюзивные функции автомобиля Honda Ridgeline RTL включают в себя кожную отделку салона с подогревом передних сидений, эксклюзивные 18 – дюймовые колеса из алюминиевого сплава, противотуманные фары, люк, 155 – Вольт розетки, XM – Радио, коврики типа ковровые и компас в зеркале заднего вида.

Спутниковая навигационная система Honda с распознаванием голоса доступна на RTL моделях. Включает в себя Bluetooth. HandsFreeLink, мульти – информационный дисплей и камеру заднего вида. Навигационная система включает в себя компас тем самым, исключая его из зеркала заднего вида.

Honda продолжает смотреть в будущее шагая в ногу со временем, готова обновить любимые модели автомобилей своих владельцев продолжает развивать серию «спортивных грузовиков», не останавливаясь на достигнутом.

honda2blog.ru

Honda Ridgeline - тест-драйв автомобиля хонда риджлайн

Для того чтобы сэкономить топливо при движении по сухому покрытию дороги, полностью автоматическая система VTM-4 может задействовать только лишь передний привод автомобиля, на скользкой же и мокрой дороге до 70% крутящего момента отдается заднему приводу. Вместе с этим создается баланс против буксирования машины с помощью системы стабилизации движения (VSA), которая предотвращает опрокидывание автомобиля, а также системы ABS, управляющей положением дросселя, притормаживающей пробуксовывающие колеса, а в то же время, подавая больший вращающийся момент на колеса, которые хорошо сцеплены с дорожным покрытием. При условии, что сцепление с дорогой плохое на всех колесах, водитель может нажать на передней панели фиксирующую кнопку VTM-4 и самостоятельно регулировать подачу крутящего момента на задние колеса. Максимальный крутящий момент на задних колесах Ridgeline, позволяет автомобилю взбираться на склон, который расположен под углом в 28? (53% уклон).

Во всех моделях Honda Ridgeline есть две независимые подвески спереди и сзади, которые создают дополнительный комфорт во время езды. Также установлен радиатор с двумя вентиляторами, стандартные системы охлаждения масла и трансмиссии, семи и четырехточечные крюки для крепления буксировочных тросов, которые полностью подтверждают, что Honda Ridgeline – это буксировочный автомобиль.

При езде по шоссе Honda Ridgeline показал свои свойства автомобиля спокойного и легкого в управлении. При виражах и подъемах на асфальтированной дороге 3,5 литровый двигатель V-6 показал всю свою мощь, медленно и уверенно набирая обороты без каких-либо посторонних звуков или же завываний. Система VTM-4 ни разу не допустила пробуксовки колес ни при резких поворотах, ни на уклонах. Тормозная система прекрасно отзывалась на малейшее нажатие педали, но не чрезмерно. При проведении испытаний Honda Ridgeline на гравийных и довольно неровных дорогах, автомобиль также прекрасно показал себя, подвеска отлично поглощала все колебания и толчки, при этом обеспечивая и водителю, и пассажирам грузовика максимальный комфорт. Поведение Honda Ridgeline было приближено спортивному внедорожнику, нельзя было сказать, что это пикап с открытой грузовой платформой.

Правда Honda Ridgeline конструкция шасси, которого «unibody» немного уступает по внедорожным качествам своим самым близким конкурентам Toyota Tacoma и Nissan Frontier, с конструкцией шасси «body-on-frame». Независимая задняя подвеска Ridgeline и увеличенные размеры колесной базы позволили разработчикам автомобиля сделать довольно вместительный грузовой отсек и отличные ходовые качества. Но вот именно эти качества и мешают движению автомобиля по склону под углом более чем 21 градус и по бездорожью.

Модификации, выпускаемые Honda Ridgeline 2008 года, зависят от комплектации автомобилей и бывают: RT, RTX, RTS и RTL.

Самой лучшей считается комплектация автомобиля RTL, по стандарту ее салон обит кожей, автомобиль имеет люк с электроприводом, разработанную Honda спутниковую систему навигации, распознающую голосовые команды, и МР3 с гнездом для подключения дополнительного оборудования, систему дистанционного открытия гаражных ворот HomeLink, спутниковое радио XM Satellite Radio, обогрев передних сидений, компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне. Немного экономичнее считается RTS, которая включает водительское кресло, с приводом, регулирующим его в восьми различных положениях, литые колёсные диски, 160-ваттную аудиосистему с семью динамиками, сабвуфером, CD-ченджером на шесть дисков, причем, управление аудиосистемой вынесено на руль автомобиля, помимо этого в машине есть установленная автоматическая система климат-контроля с одновременным поддержанием различных климатических параметров в двух зонах салона автомобиля.

На приборной панели Honda Ridgeline располагаются прекрасно различимые измерительные приборы и различные датчики, их внешний вид очень прост и доступен любому, поэтому «Руководство пользователя» для понятия их значения совсем не понадобится. Зимой, когда температура довольно низкая, воздух в салоне и сидения нагреваются буквально за несколько секунд. Большое впечатление производит навигационная система, управление которой отличается невероятной простотой и не требует каких-либо специальных знаний от водителя. Для того чтобы воспользоваться системой навигации не обязательно даже останавливаться, хотя это рекомендует фирма – производитель. Задние сидения автомобиля легко трансформируются в место для груза. Прекрасная вместительность Honda Ridgeline совмещенная вместе с системой GPS позволит водителю успеть многое всего за один день, к примеру, он может побывать на распродаже автомобильных запчастей, после этого легко добраться по любому бездорожью с пассажирами и грузом до дома и успеть при этом к ужину в ресторан, где у него заказан столик. Все это возможно в один день, без всяких составлений схем, плана и остановок в пути.

2013 Honda Ridgeline Sport Review and Demonstration Test Drive

  • HONDA RIDGELINE - пикап внедорожник, характеристики, описание, фотографии, видео
  • Honda Rafaga (Хонда рафага) — характеристики, модификации, фото.
  • Honda готовит дизельный двигатель V6
  • Автомобили Honda Ridgeline фото, цены, характеристики и отзывы. Обзор Ridgeline. Продажа Honda
  • ridgeline, honda ridgeline, honda ridgeline отзывы, запчасти ridgeline, ремонт ridgeline, ridgeline
  • Отзыв Honda Ridgeline 3.5 4WD (Хонда Риджлайн) 2008 г.в. автор mechtatel
  • Honda Ridgeline 2007, бензин, 3500 куб.см, 247 л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru

2013 Honda Ridgeline Rts - технические характеристики.

Выберите марку автомобиля:

AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада

  • Тип кузова: Пикап
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 3471 см3
  • Тип топлива: Бензин

Описание:

Honda Ridgeline - это автомобиль с типом кузова Пикап. Комплектация RTS, характеризуется 4 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.

Двигатель:

Автомобиль Honda Ridgeline RTS, был выпущен в 2013 году, объем двигателя составляет 3471 см3 (кубических сантиметров). Двигатель V-образный, с количеством цилиндров 6. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 250 Л. с., а максимальный крутящий момент 335 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа 5-ступенчатая Автоматическая, они передают мощность на Полный привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле 13,6 л. на 100 км, в режиме автострады 9,6 л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 83 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Honda Ridgeline RTS, имеет следующие размеры 5255 мм. в длину, 1808 мм. в ширину, 1976 мм. в высоту, колесная база 3100 мм. Снаряженная масса автомобиля 2065 кг.

Полная спецификация комплектации 2013 Honda Ridgeline RTS:

Год выпуска2013
Тип топливаБензин
Тип кузоваПикап
Трансмиссия5-ступенчатая Автоматическая
Расположение двигателяСпереди
Тип двигателяV-образный
Тип приводаПолный
Объем двигателя (сс)3471
Число цилиндров6
Мощность двигателя (Л. с.)250
Максимальная скорость вращения (об.мин)5700
Максимальный крутящий момент (Нм)335
Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин)4300
Диаметр цилиндра (мм)89,0
Ход поршня (мм)93,0
Число дверей4
Количество мест5
Снаряженная масса (кг)2065
Длина (мм)5255
Высота (мм)1976
Ширина (мм)1808
Колесная база (мм)3100
Расход топлива в режиме автострады (л/100 км)9,6
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)13,6
Объем топливного бака (л)83

newsupercars.ru

2011 Honda Ridgeline Rts - технические характеристики.

Выберите марку автомобиля:

AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада

  • Тип кузова: Пикап
  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя: 3470 см3
  • Тип топлива: Бензин

Описание:

Honda Ridgeline - это автомобиль с типом кузова Пикап. Комплектация RTS, характеризуется 4 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.

Двигатель:

Автомобиль Honda Ridgeline RTS, был выпущен в 2011 году, объем двигателя составляет 3470 см3 (кубических сантиметров). Двигатель V-образный, с количеством цилиндров 6. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 253 Л. с., а максимальный крутящий момент 335 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Автоматическая, они передают мощность на Полный привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле 15,7 л. на 100 км, в режиме автострады 11,8 л. на 100 км, в смешанном цикле 13,8 л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 83 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Honda Ridgeline RTS, имеет следующие размеры 5260 мм. в длину, 1790 мм. в ширину, 1980 мм. в высоту, колесная база 3110 мм. Снаряженная масса автомобиля 1129 кг.

Полная спецификация комплектации 2011 Honda Ridgeline RTS:

Год выпуска2011
Тип топливаБензин
Тип кузоваПикап
ТрансмиссияАвтоматическая
Расположение двигателяСпереди
Тип двигателяV-образный
Тип приводаПолный
Объем двигателя (сс)3470
Число цилиндров6
Мощность двигателя (Л. с.)253
Максимальная скорость вращения (об.мин)5700
Максимальный крутящий момент (Нм)335
Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин)4300
Число дверей4
Количество мест5
Снаряженная масса (кг)1129
Длина (мм)5260
Высота (мм)1980
Ширина (мм)1790
Колесная база (мм)3110
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)13,8
Расход топлива в режиме автострады (л/100 км)11,8
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)15,7
Объем топливного бака (л)83

newsupercars.ru


Смотрите также