Хонда ровер


Rover - ТехЦентр Honda-Rover

 

С чего началась история бренда Ровер?

Как и впоследствии Хонда, Ровер начинался с выпуска велосипедов, еще в далеком 1861 году, в Ковентри, Англия, как совместный бизнес нескольких энтузиастов. Но собственно бренд родился лишь в 1884 году, когда на дорогу выехал первый велосипед под маркой Ровер. Здесь стоит отметить, что Джон Старли, один из учредителей,в 1886 году получил патент на "Безопасный велосипед Старли", что сыграло самую значимую роль в истории велосипедного производства: его привод шел на заднее колесо, которое приводилось в движение за счет педалей при помощи цепи. Принцип, который придумал Стенли, применяется по сей день всеми производителями.

В 1896 году Старли переименовывает компанию в Ровер – так, можно сказать, бренд «повзрослел». К сожалению, Старли не было суждено увидеть серийный автомобиль, носящий марку Ровер – в 1901 году он скончался.

В эти года Ровер производил трехколесные мотоциклы, и на автомобильный рынок стал выходить в 1904 году под руководством Гарри Смита. Первый автомобиль Ровер был небольшой Rover 8,  на два места, снабженный 1,3-литровым одноцилиндровым моторчиком мощностью всего 8 л.с. Машина была малокомфортной, без задней подвески: мост задних колес крепился прямо к раме. Эту ошибку конструкторы исправили в Rover 6, выпущенном в 1905 году. Эта модель была снабжена таким же двигателем и выпускалась в течение 7 лет. Также Ровер запустил в производство четырехцилиндровые модели 16/20 и 10/12, следом 20-ю модель, которая отличалась победами на гонках. После Первой Мировой войны Ровер представляет обновленную 12-ю модель, под индексом Rover 14. Экономическая ситуация вынудила компанию представить на рынке доступную модель - Rover 8 с двухцилиндровым двигателем мощностью всего 8 л.с., но который мог разогнаться до 60 км/ч при 1800 об/мин. Продажи были очень впечатляющими для тех дней, и Ровер процветал.

Ну а что же скрывалось под знаком MGв начале века?

Мистер Уильям Моррис поначалу был весьма преуспевающим продавцом автомобилей в Оксфорде, но, будучи человеком амбициозным, желал заниматься производством авто. К 1910 году Моррис организовал крупный автоцентр, получивший название «MorrisGarages» - отсюда и аббревиатура. К 1913 году Моррис открыл собственное производство, из ворот которого вышел его первый автомобиль - MorrisOxford. Дела у Морриса тоже шли хорошо, и в 1922 году он назначает наемного управляющего, Сесила Кимбера. У Кимбера бы значительный опыт работы, он был прекрасным дизайнером, особенно автомобильных кузовов. Главный шаг, на который решился Кимбер - выпускать автомобили спортивного характера под маркой Morris. Его бизнес-модель заключалась в том, что можно продавать улучшенные на 10% автомобили по цене на 50% дороже. Спортивные автомобили MG, выпущенные на рынок, задали вектор развития, которого марка придерживается до сих пор. В 30-е годы "Гаражи Морриса" переименовались в "MG CarCompany". В те года спортивные MG были лидерами различных соревнований, побуждая людей покупать серийные автомобили. С тех пор за MG крепко закрепился имидж «спортивного автомобиля».

В течение всего ХХ века автомобили вышеупомянутых марок развивались, выводили на рынок новые разработки, сражались за рынок с конкурентами. Трудно сказать, проиграло ли британское автомобилестроение эту войну, но в итоге, к концу века, практически все производственные мощности попали под слияние и поглощение крупнейшими транснациональными корпорациями.

MG и Rover были в одной упряжке, когда BMW, будучи на тот момент владельцем Ровер, продала в 2000 году производственные мощности оригинальной RoverGroup компании PhoenixConsortium. Причиной такого шага были постоянные убытки компании и сокращение доли на рынке. Та сделка почти в буквальном смысле распилила Ровер: LandRover был приобретен корпорацией Ford, а Mini остался в Германии, у BMW.

Компания MG Rover была сформирована на основе той части RoverGroup, которая не была распродана, в основном мощности в Бирмингеме. PhoenixConsortium, к сожалению, тоже не справилась с управлением активами Ровер: добиться хотя бы нулевую рентабельность предприятия производители не смогли. Лучшим годом MG Rover и PhoenixConsortium признали 2001, в течение которого было продано более чем 170 000 автомобилей.

Тем не менее, результат в итоге был плачевный и Ровер вновь был выставлен на продажу в 2005 году, при дебиторской задолженности более 1,4 млрд. фунтов стерлингов. Китайский концерн SAIC вел переговоры о приобретении в течение 2004 года, но в итоге отказался. В 2005 году MG Rover приобрела компания NanjingAutomobileGroup, решением совета директоров которой было восстановление выпуска спортивных автомобилей MG в 2007. Торговая марка Rover, в итоге была полностью продана Ford, которая, как было упомянуто ранее, выкупила у BMW компанию LandRover. В дальнейшем нереализованные права на торговую марку Rover,а также Jaguar, LandRover Ford передал корпорации TataMotors в 2008 году.

Несмотря на столь неприятные перипетии, MG и Rover по-прежнему являются авторитетными марками, символизирующими настоящее английское качество. Наш сервис всегда готов к работе над этими автомобилями. Если вам необходимы наши услуги, свяжитесь с нами!

honda-rover.ru

Honda Accord и Rover 600

No Honda - no motor

  

Если вы хоть что-нибудь смыслите в автомобилях, эту главу можете не читать. Ведь речь идет о моторах Honda! О них, кроме хорошего, ничего сказать нельзя. Мощные и одновременно экономичные агрегаты. Очень красиво "поют" на больших оборотах и достаточно тихие на малых. Дефектов практически не имеют, а все проблемы - от неправильной эксплуатации или обслуживания.

Но для начала пройдемся по гамме. До 1996 года предлагали три двигателя: 2,0 л/115 л.с., такой же агрегат с увеличенной до 131 л.с. мощностью и 158-сильный 2,3-литровик. С 1996 года появились бензиновый 1,8-литровый двигатель и турбодизель Rover мощностью 105 л.с. Роль самого мощного перешла к 2,2-литровому VTEC. Он на 8 "лошадей" слабее 2,3-литрового, но благодаря системе VTEC воспринимается более резким: на больших оборотах у него будто открывается второе дыхание. Самый популярный и самый лучший - двухлитровый мотор. 115-сильный вариант отличается головкой цилиндров и настройкой электронных "мозгов".

Сроки замены масла для бензиновых моторов - каждые 10.000 км. Масло лучше использовать синтетическое, вязкостью 5W40, от известных производителей. "Полусинтетику" 10W40 - в крайнем случае. А "минералку" двигателю вообще не предлагайте! Не любит он ее. И никаких присадок или "специальных" масел для "пожилых" моторов! Забудьте об этом. Двигатель Honda "не стареет": ресурс, оговоренный заводом-изготовителем, - не менее 750.000 км. При соблюдении ВСЕХ требований ТО эта цифра вполне реальна.

Антифриз меняется раз в 4 года или после пробега 80.000 км. Использовать только оригинальный, на худой конец - Mobil. И ни в коем случае - силикатсодержащие антифризы. Пусть даже самых именитых производителей. Дело в том, что в моторах Honda много деталей из алюминиевых сплавов, и неподходящий антифриз моментально губит двигатель. Отечественный тосол также относится к списку запрещенных жидкостей. Лучше уж водичкой разбавить, чем нашей "синькой"...

Ремень ГРМ меняется вместе с ремнем привода балансировочного вала каждые 100.000. Если не планируете продавать машину через 20.000-30.000 км, замените вместе с ними и ролики. Если игнорировать рекомендации по замене, обрыв произойдет на 150.000-160.000 км. Проверено практикой.

Не забывайте каждые 40.000 км регулировать зазоры в клапанном механизме. Гидрокомпенсаторов у моторов нет, и регулировка - обязательное условие на каждом четвертом ТО.

Любители высоких оборотов через некоторое время могут увидеть синий дым из выхлопной трубы. Это - признак изношенных поршневых колец. Как и любой другой двигатель, Honda на максимальных оборотах начинает "есть" масло. И после каждой поездки в гоночном режиме нужно проверять его уровень и доливать при необходимости. Если этого не делать, возникает масляное голодание, и - прощайте, кольца!

 

"Гоночные заезды" с максимальной нагрузкой и на плохом бензине быстро выводят из строя прокладку головки блока цилиндров. Поэтому, если педаль "газа" из пола "не вынимается" – почаще, проверяйте уровень масла, ездите в одиночку и используйте фирменные (Castrol и т.д.) присадки к топливу. Они хоть как-то компенсируют качество нашего бензина.

На заправке нужно подъезжать к колонке с надписью "92". Наш 95-й нельзя заливать ни под каким предлогом! Во-первых, быстро выходят из строя свечи зажигания, во-вторых, машина хуже заводится, в-третьих, 92-й дешевле.

За свечами нужен глаз да глаз. Каждые 10.000 км при смене масла оценивайте их состояние. Просто при увеличении межэлектродного зазора с положенных 1,1 мм до 1,3 мм часто ломается бобина. Она "выбивает" электронный модуль коммутации, в худшем варианте вслед за ними "тонут" высоковольтные провода и крышка распределителя зажигания.

Головка блока у "газовых" машин часто сразу после покупки требует замены. Будьте бдительны, а лучше - не покупайте Accord c надписью "бензин/газ".

Каждые 40.000 км не забывайте чистить пробку радиатора, которая "по совместительству" работает клапаном сброса избыточного давления. Если этого не делать, от давления трескается верхний патрубок радиатора.

Потеки охлаждающей жидкости и масла - запретная тема для моторов Honda. Только после 250.000 км "текут" сальники коленчатого, распределительного и балансировочного. Но - это признак плохого масла. На хорошем сальники "живут" до 400.000 км.

О турбодизеле плохих слов сказать нельзя. Достойный получился агрегат, особенно для Британских островов. Но там же осталось оборудование для его диагностики и специалисты, которым он знаком. У нас, по причине малой распространенности мотора, его ремонт - штука затруднительная. Дизель даже не везде берут на диагностику: нет ключей, чтобы открутить форсунки!

В целом мотор неплохой. Шумный, вибронагруженный, но очень динамичный и экономичный. Правда, после 80.000-100.000 км начинает "сопливить" маслом турбина. От этой напасти заменой турбины вы не избавитесь, поэтому не обращайте внимание. А перед покупкой, наоборот, запугайте продавца рассказами о грядущей замене турбины...

Роверовский мотор не любит долгих заездов на максимальной скорости: не удивляйтесь, если на финише вас будет ждать замена прокладки головки или всей ГБЦ в сборе.

Опоры силового агрегата на дизеле "живут" недолго - тысяч 100-150 км. Особенно передняя. Она, кстати, и на бензиновых моторах не отличается долговечностью.

Замена масла на дизеле - каждые 7500 км, а лучше - 7000 км пробега. Ремень ГРМ заменяется каждые 100.000 км вместе с ремнем привода топливного насоса и роликами.

У всех моторов при выходе из строя катализатора его можно не менять. Хороший лом да "добрый молодец" лишают автомобиль этой ненужной в наших условиях детали. Правда, без катализатора двигатель будет шумнее работать.

Все вышесказанное касается также Rover.

Не забывайте, что на рынке встречаются Rover с "родными" моторами. Отличить их очень просто - по отсутствию надписи "PGM F1". Такие машины - не лучший вариант для покупки. Роверовские движки капризнее, проблем с ними больше, а запчастей меньше. Только один двигатель Rover достоин внимания - 2.0 Turbo. За его 220 "лошадей" можно потерпеть неудобства в обслуживании.

 

Rover отличается худшей шумоизоляцией. Двигатели работают чуть шумнее, чем на Accord. Часто в этом виновата задняя банка глушителя.

accord-car.narod.ru

Тех Центр - ТехЦентр Honda-Rover

Техцентр «Хонда Ровер Мини» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей.

В нашем Техцентре вы можете заказать квалифицированный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марок Rover, Honda, Acura и MINI Cooper.

Жизнь в современном бешеном ритме неразрывно связана с автомобилями, так или иначе. Любой автолюбитель со стажем уже не может представить себе будний день без автомобиля – настолько незаменимым становится «железный друг».Но, как и все устройства, автомобиль не может все время оставаться в безупречном состоянии.  Время, безжалостные эксплуатационные условия, а также прочие внешние факторы расшатывают узлы, системы и детали автомобиля, так же как болезни расшатывают здоровье человека.

  • Постоянным клиентам скидки на работы и запчасти 5%
  • Для удобства всегда можно воспользоваться Wi-Fi - интернетом и кофемашиной

Если вы действительно заботитесь о состоянии вашего авто и не хотите однажды оказаться лицом к лицу с внезапной проблемой ремонта, то мы предлагаем вам своевременное прохождение диагностики автомобилей всех вышеперечисленных марок. Если же поломка все же состоялась, специалисты нашего Техцентра с радостью придут вам на помощь.

Ремонтные и диагностические работы большинства российских технических центров обслуживания давно вышли на европейский уровень качества и Техцентр «Хонда Ровер Мини» - далеко не исключение. Наш сервисный центр оснащен передовыми системами и инструментами для проведения ремонта и диагностики автомобилей на самом высоком уровне. Вы можете убедиться в этом сами, посетив его по адресу, который представлен на нашем сайте.

Диагностика в Техцентре «Хонда Ровер Мини» проводится с применением различных электронных систем, тестеров, сканеров. На данном этапе это позволяет получать максимально достоверную информацию о состоянии вашей машины. Что касается текущего обслуживания, то в арсенале Техцентра есть специализированные устройства, с помощью которых специалисты проводят такие услуги, как:

  • замена масла,
  • замена антифриза,
  • заправка кондиционеров,
  • шиномонтаж (включая шины Run Flat (RFT) для MINI)
  • сход-развал и т.д.

Наши опытнейшие мастера готовы оказать любую консультацию по всем интересующим вас вопросам касательно автомобилей нашей специализации.

Самое передовое импортное оборудование ведущих производителей, а также профессионализм наших специалистов способствуют проведению ремонта авто очень быстро и качественно. Весь спектр услуг, предлагаемый Техцентром «Хонда Ровер Мини», основывается на принципе индивидуального подхода к каждому заказчику. Также у нас есть неоспоримые преимущества в работе с клиентами, а именно:

  1. Полное информирование клиента. Мы всегда представляем клиенту все факты касательно состояния тех или иных систем автомобиля. Мы доверяем только данным, которые получаем в процессе диагностики посредством современного оборудования – в работе мы исключаем домыслы. Отсутствие фактов мы дополняем только дополнительными исследованиями.
  2. Мы слушаем и слышим клиента. Все ваше участие, вся информация, которую вы готовы нам предоставить, не пройдут мимо нас, как в диагностике, так и в ремонте. Если у вас есть какие-то пожелания, они будут выполнены. По вашему желанию все процедуры будут проводиться в вашем присутствии.
  3. Соответствие цен и услуг. «Прозрачность» итоговой стоимости. Мы не стремимся получить с клиента как можно больше, делая как можно меньше. На первом этапе работ вам предоставят информацию о сумме наших услуг. Мы готовы предоставить отчет о всей работе поэтапно – вы всегда будете знать, за что заплатили.
  4. Гарантия качества. В диагностике мы применяем современное оборудование, в ремонте - оригинальные детали и запчасти. Мы уверены в профессионализме наших специалистов, которые зарекомендовали себя. Именно поэтому мы готовы предоставлять гарантии.

В качестве дополнительного стимула к сотрудничеству с нами  мы предлагаем бесплатный осмотр ходовой части автомобиля с выдачей рекомендаций, при проведении слесарных работ любого рода. На основе этой диагностики мы совершенно бесплатно оценим степень опасности в дальнейшей эксплуатации этих узлов авто.

Наш магазин представляем вам широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей Rover, Honda, Mini, что позволяет значительно сократить время и силы на поиск деталей и запчастей для ремонта автомобилей из модельного ряда вышеупомянутых марок.

Наш Техцентр готов работать не только с частными лицами, но также готов взять на себя ответственность по обслуживанию автомобилей юридических лиц (корпоративное обслуживание).

Мы постоянно стремимся улучшить качество работы нашего Техцентра «Хонда Ровер Мини» и прилагаем максимум усилий, чтобы удовлетворить ваши запросы и пожелания.

honda-rover.ru

Наши работы - ТехЦентр Honda-Rover

Автомобиль Honda CR-V востребован российскими водителями по многим причинам. Объединяя функции легкового автомобиля и внедорожника, кроссовер Хонда CR-V зарекомендовал себя как качественный автомобиль с ярким дизайном и всеми возможностями для комфортного управления.

Главные его примущества — бесшумный инновационный двигатель на основе технологии VTEC, экономный расход топлива, улучшенная подвеска и аэродинамика. Этот автомобиль считается одним из самых выносливых: двигателя хватает почти на 400 тысяч километров пробега. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются модели Honda CR-V, официально поставляемые на американский и европейский рынки.

Сервис «Хонда Ровер» предлагает полный спектр услуг по восстановлению и ремонту автомобиля Honda CR-V разных комплектаций и годов выпуска. Частый повод для ремонта Honda CR-V — неполадки в работе топливной системы. Низкокачественный бензин отечественного производства приводит к быстрому засорению форсунок.

Ремонтные работы, связанные с их чисткой, осуществляются в нашем центре с помощью современного ультразвукового оборудования и рекомендованных дилерами промывочных средств. В автомобилях Honda CR-V 1998-2001 годов выпуска часто проявляется низкая герметичность переднего сальника коленвала, из-за которого уже на 60-70 тысяче км пробега может появиться течь. Проблема модификаций 2002-2006 года — неисправность натяжителя ремня привода навесного оснащения, которая приводит к необходимости ремонта уже к 40-50 тысяче км. Часто неполадки в работе автомобиля вызываются необходимостью восстановления элементов трансмиссии.

Также, неисправности могут быть вызваны невнимательностью автовладельцев и нарушением правил эксплуатации.

Агрессивный стиль вождения может привести к поломкам подвески, рулевой рейки, проблемам со сцеплением, коробкой передач, тормозными колодками и дисками.

Автосервис «Хонда Ровер» осуществляет:

  • кузовной ремонт Honda CR-V,
  • ремонт АКПП, вариаторов, КПП,
  • ремонт сцепления,
  • восстановление геометрии кузова, покраска кузова,
  • ремонт рулевых реек,
  • ремонт глушителя и выхлопной системы,
  • ремонт и заправка кондиционеров;
  • ремонт блоков ABS;
  • сход-развал и балансировка колес.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию по работе практически со всеми моделями производителя. Все подробности вы можете уточнить по телефону: +7 (495) 225-83-44.

 

Регламент технического обслуживания Honda CRV

-  Заменить

- Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать, очистить или долить, неисправные изделия заменить.

Сервисные операции в зависимости от эксплуатации или пробега а/м, смотря что наступит раньше месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000 165000
Моторное масло и маслянный фильтр
Воздушный фильтр
Фильтр вентиляции салона
Регулировка зазоров в клапанах
Регулировка зазоров в клапанах (бензиновый двигатель на Legend 2006 и Civic через каждые 30 000 км или 24 месяца )
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания: Обычные
Платиновые
Иридиевые
Ремень привода ГРМ (бензиновые двигатели, кроме S 2000, CR-V 2л, Stream 2л, Jazz, Civic Type R, Accord, FR-V, Civic )
Приводные ремни (бензиновый двигатель)
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии: МТ
АТ
CVT
Рабочая жидкость переднего дифференциала (только для Legend 2006)
Рабочая жидкость переднего дифференциала Pilot 2009.
Рабочая жидкость заднего дифференциала (CR-V, S2000) для Legend 2006 замена каждые 30000 км или 24 месяца.
Рабочая жидкость заднего дифференциала Pilot 2009.
Рабочая жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2007.
Тормозная жидкость
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS
Визуальный осмотр состояния щеток стеклоочистителя
Визуальный осмотр состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверить работоспособность стояночного тормоза
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ
Проверить уровень света фар
Проверить работу приборов освещения
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов
Проверить состояние петлей и замков дверей ( смазка )
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
Проверить состояние деталей подвески
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверить состояние выпускной системы
Перестановка колес
Проверить состояние топливопроводов и соединений

honda-rover.ru

Запасные части Honda. Оригинал vs неоригинал

 

  Запасные части Honda. Оригинал vs Неоригинал

   Стоимость неоригинальных запчастей заметно ниже стоимости оригинальных. Однако использование неоригинала не всегда ведет к экономии денежных средств для владельца, а может, напротив, привезти к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту. В этой статье постараюсь рассказать какие категории запчастей и материалов заменить на альтернативные. Сразу оговорюсь, что в период действия гарантии на автомобиль лучше покупать оригинальные расходные материалы. Для упрощения общения с инженером по гарантии, если возникнет гарантийный случай.

Начну с моторных масел. Автопроизводители не изготавливают моторные масла, а заказывают  их у нефтеперерабатывающих компаний.

       

Так в хондовские баночки фасуется масло от концерна ExxonMobil. Более того, тот же концерн Mobil производит в свободную продажу на рынок линейки масел качественнее, чем поставляемое на конвееры автопроизводителей. Например, Mobil New Life 0w40 превосходит по параметрам "хондовские" 0w20, 5w30 и т.д.

При выборе масла учитывайте рекомендации автопроизодителя по вязкости и толщине масляной пленке, типу двигателя и режиму работы двигателя. Эта информация есть в классификации SAE, API, ACEA и ILSAC.

Без опасений можно заливать в двигатель масла таких известных брендов как Castrol, Motul, LiquiMoly и прочие. 

Ужесточающиеся экологические нормы заставляют автопроизводителей использовать маловязкие масла , которые дают небольшую топливную экономичность и, соответственно, чуть меньшее количество выбросов газов в атмосферу. Обратной стороной является то, что такие маловязкие масла хуже защищают двигатель от износа. А вот применение масел вязкостью 5w50, 10w50, 10w60 может привеcти к перегреву двигателя и закоксовыванию из-за увеличенной толщины масляной пленки, которая хуже отводит тепло от поршней к гильзам, стенкам блока двигателя.

Оптимальная вязкость моторных масел для новых двигателей Honda 0w40, с пробегом более 100000км - 5w40.

 На масляных фильтрах сильно не сэкономить.

  Тут можно было бы отдать предпочтение оригиналу,

 если бы не случаи, когда в сильные морозы такие фильтры текли.

С фильтрами Knecht и Sakura никогда проблем не возникало.

 

Трансмиссионные масла. Honda, в отличии от многих других автопроизводителей, сама разрабатывает

механические, автоматические коробки переключения передач,вариаторы и дифференциалы. МКПП по

принципу схожа с другими производителями, поэтому можнодля замены использовать масло вязкостью

75W80, API GL-4.

В остальном нужно использовать исключительно оригинальные жидкости:

ATF-DW1 (старое название ATF-Z1),

HMMF,

CVT,

DPSF,

HGO-III,

VTM-4.

Ravenol выпускает масло аналогичное ATF-Z1. Разница в цене не существенная и оригинальное

трансмиссионное масло найти проще, чем Ravenol.

Неоригинальных фильтров АКПП и вариаторов не существует.

Тоже самое касается и жидкости ГУР. Всегда применяйте для доливки и замены Honda PSF.

Тормозная жидкость обычная DOT4.  Ни в коем случае нельзя смешивать с DOT5 (силиконовая основа).

 

Неоригинальные воздушные и салонные фильтры хорошее подспорье оригиналу. Иной раз салонные

фильтры Sakura, Eolo выглядят качественнее заводских, а цена угольного неоригинального фильтра

ниже обычного бумажного оригинала.

Но добавлю ложку дёгтя. Видел воздушный фильтр снятый с Honda Stream, который на 1см был

 короче номинального размера. Вся пыль, грязь и абразив попадали в двигатель, минуя фильтр.

Дроссельная заслонка была чудовищно загрязнена, к какому износу двигателя это привело, можно

догадаться.

Качественные фильтры делает Sakura, Knecht, Mann, Fram

 

 

 Denso и NGK поставляют свечи зажигания на

конвеер. При поиске запчастей впрограмме Honda EPC предлагается на выбор 2

варианта свечей. Так что покупка свечей этих марок равна покупке оригинала. Но

зачастую цена одинаковая между коробочкой из aftermarket'а и родной хондовской.

Хотя есть и исключения. Свечизажигания на Accord VIII 2.4 в упаковке Denso в 2

раза дешевле тех же свечей Denso в упаковке Honda. Что касается выбора между

NGK и Denso, то обе компании выпускают качественные свечи. Брак ни разу не

попадался. До сих пор существует шанс залить топливо с ферроценовой присадкой,

которая покрывает изолятор свечи  токопроводящим налетом. И иридиевая свеча

зажигания, рассчитанная на 120000км пробега выходит из строя гораздо раньше.  Искровой разряд проходит не между электродами, а

между центральным электродом и изолятором. Это сводит на нет всё преимущства свечей с электродами выполненных из платины или

иридия. Поэтому можно отдать предпочтение  свечам зажигания с никелиевым электродом. Параметры будут такие же, только менять их

нужно уже каждые 30000км.

  На автомобилях выпущенных до 2002 года, привод ГРМ был ременный и несколькими ремнями приводилось навесное оборудование

(ГУР, генератор, кондиционер) проблем с неоригинальном не было. В

 качестве роликов натяжения ремня ГРМ отличной альтернативой были

 ролики от NTN и Koyo. Собственно, это и были конвеерные поставщики.

  В 2002м рядные моторы стали оборудоваться цепным приводом ГРМ. На

один ремень стало меньше, а навесное оборудование стало приводиться

7ми ручейковым поликлиновым ремнем. Для хонды эти ремни делает фирма  Bando. На рынке можно найти ремни в таких же размерах

от Gates,  Goodyear, Contitech. Цена их в несколько раз ниже. Но по опыту они менее долговечны, чем ремни от Bando. Были случаи,

когда ремни Gates начинали пищать на работающем моторе через некоторое время после установки. Внешняя поверхность ремней

Bando бархатистая, у Gates гладкая.

 Не буду затрагивать тему тюнинговых тормозных систем. Для повседневной езды

вполне хватает штатных тормозов. И в подавляющем большинстве случаев

оригинальные тормозные диски и колодки являются эталоном.

 К сожалению, конвеерные поставщики тормозных систем поставляют в aftermarket

продукцию худшего качества. Практически все без исключения неоригинальные

тормозные колодки скрипят.  Скорее всего это связано с погоней за дешевизной и

конкурентноспособностью. Но из плюсов это низкая цена при сохранении высокого

уровня тормозных свойств. Так что колодки TRW (кроме TRW_J), Jurid, Textar, ATE

имеют все шансы на существование. К дискам этих брендов претензий нет. Годные

диски изготавливает компания Zimmermann.

 Оригинальные детали ходовой части весьма долговечны. И если средства позволяют,

то лучше заменять изношенные узлы оригиналом.

Основной поставщик амортизаторов на автомобили Honda их дочернее подразделение Showa.

К сожалению, их можно приобрести только в качестве оригинала. В меньшей степени представлены

Kayaba, Sachs. Но их уже можно купить под своими брендами. Цена будет ниже, качество то же.

Приличного качества шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги и рычаги  у японской

компании 555. Подшипники NTN, Koyo, SNR можно смело покупать, т.к. это и конвеерные поставщики.

Неоригинальные стойки стабилизатора на наших дорогах не жильцы.

Пружины Kayaba K-Flex, Kilen, Lesjofors, OBK подстать оригинальным.

Экономия на неоригинальных сайлентблоках неоправдана.

 

 С подбором неоригинальных запчастей может возникнуть проблема. Не всегда каталоги точно кроссируют конструкционные номера в

номера сторонних производителей.

 

 

 

 

honda-rover.ru

Honda Pilot vs Land Rover Discovery 3. Срывая маски - Тест-драйвы - Журнал

Каждый раз, когда на рынке появляется новый автомобиль, вокруг него возникает некий ажиотаж. Однако со временем страсти утихают, приходит пора осмысления. Настала такая пора и для Honda Pilot. А чтобы мысли приняли правильное направление, сравним его с прямым конкурентом, например с Land Rover Discovery.

Honda Pilot

Кузов нового Pilot создан по технологии Advenced Compatibility Engineering с использованием высокопрочной стали, что не только существенно повышает жесткость кузова на кручение, но и обеспечивает должную защиту пассажирам в случае ДТП. Под капотом же установлен новый двигатель, способный экономить топливо за счет отключения части цилиндров.

Вождение

Поведение автомобиля на асфальте придется по вкусу тем, кто привык к не суетливой езде. Что же касается бездорожья, то рожденному летать ползать не особо нравится.

Салон

Удобен и просторен. Несколько смазывает впечатление жесткий пластик, но радует большая пассажировместимость.

Honda Pilot. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Комфорт

На достаточно высоком уровне. Особенно понравилось количество свободного места в ногах у пассажиров.

Безопасность

6 подушек, система стабилизации, ABS, распределитель тормозных усилий.

Цена

Соответствует.

Land Rover Discovery 3

Этот автомобиль уже не назвать на нашем рынке новичком, однако солидный вид, комфортабельный салон и богатое оснащение позволяют ему до сих пор быть востребованным. Изюминкой же модели стала система Terrain Response, которая не только подсказывает водителю, как преодолевать различные типы бездорожья, но и реально помогает в этом.

Вождение

Автомобиль неплох на асфальте, однако основной свой потенциал раскрывает на бездорожье, оставляя конкурентов по этому показателю далеко за кормой.

Салон

Удобен, просторен, скроен из качественных материалов. Но стилистически явно устарел.

Комфорт

В автомобиле есть все для того, чтобы не испытывать дискомфорт ни в дальней дороге, ни на лоне природы.

Land Rover Discovery 3. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Land Rover Discovery 3. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Безопасность

Полный комплект необходимого оборудования входит в базовое оснащение.

Цена

Достойна, учитывая возможности и оснащение.

Почему мы выбрали для сравнения с Honda Pilot именно Land Rover Discovery? Во-первых они находятся примерно в одной ценовой категории, а значит, выбирая нечто за эти деньги, потенциальный покупатель будет однозначно присматриваться к конкурентам. Во-вторых, Discovery, как и Pilot, относится к классу внедорожников, на которых можно и до любого колхоза добраться, и на прием к королеве заявиться. И во дворе, и при дворе автомобили будут к месту. Третья же причина в том, что они просто очень похожи. Конечно, стопроцентного сходства нет, но стилистика у обоих примерно одинакова. Что первый, что второй - этакие "танки во фраке". Мощи и напора в их облике столько, что можно смело отламывать по смачному куску и раздавать менее мужественным собратьям - от героев не убудет.

Honda Pilot. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Honda Pilot. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Впрочем, по большому счету, Pilot лишь в фас такой "задиристый". Огромная, словно повисшая в воздухе радиаторная решетка, напоминает боксерскую капу, и именно благодаря ей этот боец поначалу кажется таким бесстрашным. Стоит же начать обходить автомобиль по кругу, как чувство настороженности уступает место обычному любопытству. Профиль уже не столь героический, как фас. Да и вширь он кажется намного больше, чем в высоту. Этакий качок-недоросток. Ему бы подрасти сантиметров на десять или в талии чуть похудеть, тогда было бы то, что нужно. В общем, немножко, совсем немножко недотянули дизайнеры этого автомобиля до того, чтобы он восторгал внешне на все сто.

Honda Pilot. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Honda Pilot. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Совсем другое дело Discovery. Даже сегодня, спустя четыре года с момента своего первого появления на публике, он все так же бодр, подтянут и, несмотря на брутальность, элегантен. Причем машина одинакова хороша, в каком ракурсе на нее ни смотри. И все же время берет свое. Салон - вот что выдает возраст Discovery. Ступенчатая центральная консоль с бисером кнопок, монохромные дисплеи c зеленой подсветкой, массивные вставки под ценные породы дерева. Все это в целом, несомненно, выглядит неплохо, даже дорого, но… сегодня так уже не делают. Консервативный стиль и качественные материалы уступают место буйству фантазии и жесткому пластику, что, собственно, наглядно демонстрирует своим интерьером Honda Pilot.

Безусловно, интерьер у "японского американца" выглядит намного интереснее, а главное, современнее. Да, здесь очень много пластика, и по чему ни стукни, все отдается звонким откликом. И все же "настоящего" и "близкого будущего" больше именно в салоне Honda Pilot. Он, кстати, совершенно не вяжется стилистически с внешним обликом автомобиля, чем, собственно говоря, и импонирует. Некоторым диссонансом здесь можно считать лишь бирюзовую вставку на центральной консоли (видимо, подсмотрели у Toyota Camry). В остальном же все на своем месте.

Land Rover Discovery 3. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Land Rover Discovery 3. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Современные тенденции оформления салона - не единственное, чем этот автомобиль может похвастать перед оппонентом. Вместимость - вот то, что при схожих с Discovery габаритах выгодно отличает Pilot. Восемь мест против пяти или даже семи, но в качестве опции. Каково, а?! Причем третий ряд сидений здесь вполне приемлемый. А достигается это благодаря тому, что при необходимости второй ряд можно немного придвинуть к первому и тем самым высвободить для ног сидящих на галерке достаточное пространство. Вот только про объемный багажник при таком раскладе лучше забыть. Максимум, что в него поместится, это пара чемоданов да небольшая спортивная сумка. В общем, подкинуть до аэропорта семерых с багажом вам удастся, только пакеты и кофры им придется держать на коленях.

Будучи машиной, в первую очередь ориентированной на американский рынок, Pilot на дороге мало чем отличается от тех машин, которые на этом самом рынке производятся. Мощный и напористый, он способен принять вызов любого, кто посягнет на его независимость. Но… дать достойный отпор сможет, увы, не всем. Причина проста: большой вес и, как следствие, недостаточная реакция. Говоря проще, Pilot инертен, причем во всем, начиная с управления и заканчивая тормозами. Хотя это свойственно любому внедорожнику. В том числе и Land Rover Discovery. Его тоже слегка штормит при перестроениях, и он также неспособен в мгновение ока осадить свой бег. Разве что благодаря пневматической подвеске даже достаточно неровная дорога превращается в свежеуложенный асфальт. Не склонен паниковать на неровностях и Pilot, однако идеальные условия ему нравятся больше. Способен Pilot проявить себя и на бездорожье, для чего в его арсенале присутствует полный привод с возможностью жесткой межосевой блокировки. Но все же, по сравнению с Discovery, его возможности по перевоплощению из помпезного универсала в разбитной внедорожник сильно ограничены.

Land Rover Discovery 3. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Land Rover Discovery 3. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо.

Land Rover со своей системой Terrain Response в этом плане выигрывает. Напомним, что данная система оптимизирует тягово-скоростные характеристики автомобиля в зависимости от сложности дорожных условий и тем самым обеспечивает максимально возможное сцепление колес с поверхностью. При этом выбираются наиболее подходящие режимы работы электронных систем и оборудования, от высоты положения кузова до отклика двигателя на работу педали газа. Все это, несомненно, ставит "старичка" Discovery на голову выше его более свежего оппонента, что было подтверждено нашими заездами по пересеченной местности: там, где Pilot начинал уже уставать, Discovery лишь заканчивал разминаться.

Наш вердикт

Honda Pilot, чей суровый образ и по сей день не дает покоя многим настоящим мачо, - всего-навсего носит маску, под которой скрывается обычный кроссовер. Машина удобная и практичная во всех отношениях, но, увы, неспособная считаться полноценным внедорожником. По этой причине тем, кто настроен проводить большую часть своего свободного и рабочего времени вдали от цивилизации, мы бы порекомендовали Land Rover Dis­co­ve­ry 3. Ну, а тем, кому важнее казаться, нежели быть, Pilot как раз придется впору.

Scriptio: Олег Калаушин.

quto.ru

Rover : honda

 
ОПРОС
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
КУПЛЯ-ПРОДАЖА


   1  »далее  3 4 5… 11… 21…

 

Нужна срочная помощь и консультация!

Доброго времени дня!В связи с финансовой потребностью продал любимую HONDA ACCORD COUPE 3.0L (V). Сейчас есть не много денег, без машины уже 4-й месяц лезу на стену. Но проблема в том, что всегда были нормальные машины.. с не слабыми д...Полный текст
 

ИнтересноСтали известны комплектации обновленного CrosstourAuto.ru стали известны комплектации обновленного кроссовера Honda Crosstour, продажи которого стартуют на российском рынке 26 апреля.http://news.auto.ru/news/20398.html

 
Начну с того, 216 Ровер это не Сивик)А вот Ровер 416 (400) Это плод совместного сотрудничества Хонды и Ровера. Автомобиль создавался совместно, а не как принято категорично утвержать, что Ровер это хонда. Хонда выпускает это...Полный текст
 

Я бы точно взял ровер.....

 
вон оно чо, михалыч...Концепт Honda для молодых горожанИнтересно, что презентация прошла не на Детройтском автошоу, а в Монреале, на международном автомобильном салоне, что проходит одновременно с североамериканским. С ч...Полный текст
 
У меня ровер 400 99г.в. 1.6 мт. Машина классная за свои деньги. до 200 т.р. Оригинальные запчасти офигенно дорогие. Но куча других аналогов , подобрать проблем не составляло. Подвеска 99% хонда сивик 98 года. Запчасти на нее не до...Полный текст
 

416 с автоматом , 5 лет эксплуатации менял только расходники , с коробкой и двигателем нет проблем в отличии от 416 с механикой , отличный выбор , если будут проблемы с деталями можно ко мне обратится новые , б.у без проблем

 
мой вам хороший совет-не связывайтесь вы с английскими авто! она прекрасна,мягкая,но детали на нее фиг найдешь! да,от хонды подходят некоторые детали,но не все! а родные,даже б.у.стоят как на новую иномарку! у меня такая ж...Полный текст
 

Вам стекла нужны на 400? У Вас где машина?Она на ходу вообще?

 

если Вы из москвы или МО,то достанем стёкла на400ый.не скучайте!!

 

Запчестей хватает на него!Даже на разборке по интернету заказать либо новую запчасть!Найти можно

 
Фигня все!!!! У меня Ровер-75, до этого был 416.. Запчастей полно!!!! Искать лучше нужно!!! А уж на 75 -й ... И не такая уж и цена. Мне двигатель капиталку сделали на 75-й Ровер меняли все.. все запчасти, ремни, прокладки, поршни, гаечк...Полный текст
 

Продам ТНВД ROVER HONDA 0460414992 2.0 iDT 20T2N Новый

 
вон оно чо, михалыч...Новый Honda Civic Type R получит 8-ступенчатого «робота» с 2 сцеплениямиАнглийское издание Autoexpress разузнало некоторые подробности о новом поколении спорт-кара Honda Civic Type R. Напомним, что со слов президента ...Полный текст
 

Кто подскажет, подойдут ли на ровер 620 крылья и капот от хонды аккорд того же года выпуска?

Нет, оперение и оптика у ровера своя

 
вон оно чо, михалыч...Прототип европейского Honda CR-V готов к премьереКомпания Honda предоставила изображения европейского Honda CR-V. Кроссовер нового поколения пока что именуется прототипом, но нет никаких оснований ждать на...Полный текст
 
ИнтересноHonda построит завод в России. Не исключено, что — на Дальнем ВостокеКомпания Honda направила в Минэкономразвития проект, предполагающий строительство в России завода полного цикла. Японцы планируют создать пре...Полный текст
 
ИнтересноHonda CR-V нового поколения: третьего ряда не будетНа прошлой неделе американские авто-папарацци сделали важный снимок кроссовера Honda CR-V нового поколения, на котором машина показана с открытым багажником.http://new...Полный текст
 
вон оно чо, михалыч...Honda CR-V нового поколения: третьего ряда не будетНа прошлой неделе американские авто-папарацци сделали важный снимок кроссовера Honda CR-V нового поколения, на котором машина показана с открытым багажн...Полный текст
 

Всем привет. Подскажите пожалуйста аналог Ровера 620 SDi или от чего подойдёт главный тормозной цилиндр?

Honda Accord такого же года выпуска

Придётся подводящие трубки перегибать. У ровера подводятся одна, сверху, другая с боку, а у Хонды обе с боку.Документ Microsoft Word (3).doc

 
Подскажите пожалуйста, в чем причина Машина Honda HR-V при оборотах двигателя 4000 скорость 60,70 км ,в гору вообще не тянет, пребрали вариатор цепь нормальная все почистили , изменений в работе никаких нет, вчем причина может во...Полный текст

Здрасти Павел!!! посмотрите датчик скорости вероятней всево он барахлит

Датчик скорости тут не причем, чувствую что машина не идет, как будто кто- то за ж тянет.

Попробуй топливный фильтр поменять.слышал из-за него бывает такая фигня.

Менял все фильтры не помогает

Посмотри топливный насос.на нем есть сетка где забор топлива..может быть она забита,если топливо плохое было.

Вечер добрый, Павел. У меня с Ровером была такая же ситуация. Оказалось, в глушителе сетка осыпалась, которая заглушает звук-рык глушака. Выкинули ее в ведро помойное. Машина работает хорошо, срывается с места на ура, в го...Полный текст
 

продам 400 кнему много запчастей тел,89122210138

Николай добрый день! Нужны: сальник коленвала передний, сальник распредвала, подшипник компрессора кондиционера (комплект), подшипники генератора 2 штуки и ремень генератора на ровер 400. Может быть случайно завалялись) ...Полный текст
ирина здравствуйте,сальники-ставить только новые ,у меня 2 компрессора кондиционера в сборе на 400 под клиновой и под ручейковый ремни оба исправны ,ремень генератора если без кондицеонера в любом магазине без проблем,с ...Полный текст

а приводов в сборе не осталось случаем

привод правый в сборе без чехла на наружнем шрусе.есть шрус новый в упаковке с чехлом

скока денег

ЗАБИРАЙ ЗА 5000Р

 

Совместимость Rover 620i 1994г Honda Accord 1994 cайлентблоки шаровые Наконечники

 

возми от хонды

 
Заглючила электрика на Ровер Стерлинг 94-95 гг. (хонда легенд 94-95г.выпуска). Обратился к спецам, но машина редкая. Готовы помочь, но нужны им схемы электроцепей.ДВИГАТЕЛЬ С27А.Если у кого-то есть, сбросьте пожалуйста на [email protected]Полный текст
 

Подскажите, где находится топливный фильтр на Rover 618, двигатель Honda, и марку фильтра

 

Совместимость Rover 216 SE 1989 с Honda civic

   1  »далее  3 4 5… 11… 21…

www.roverdriver.ru


Смотрите также