Honda rsx


Acura RSX - это... Что такое Acura RSX?

Acura RSX

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Acura Integra

 

Acura RSX — это переднеприводное, двухдверное, 4-местное купе, производимое корпорацией Honda. Является аналогом Honda Integra и выпускался с 2002 по 2006 год. Продавался на североамериканском рынке в двух комплектациях: «базовом» и «Type-S» (в Канаде было три версии).

Базовая комплектация (base) / Premium в Канаде

В базовой комплектации, автомобиль оснащался двухлитровым i-VTEC мотором мощностью в 162 л.с. на 6500 об/мин, 5-скоростной механической или автоматической коробкой передач, тканевыми сиденьями (кожа опционально), CD плеером, Bose акустикой, люком, климат-контролем, круиз-контролем и противоугонной системой. Базовая комплектация предлагаемая в Канаде, не предусматривала установку люка и кожаных сидений. Кроме того, для внутреннего рынка в Японии производятся 2 комплектации аналога Acura RSX - Honda Integra DC5. Type S — с 203-сильным двигателем (7800 об./мин., 220 Нм/4000 об./мин.). Type S Premium Style помимо кожаных сидений отличается повышенным передаточным числом скоростей КПП.

Type-S комплектация

В этой комплектации, автомобиль оснащался более мощным мотором мощностью 203 л.с. на 7800 об/мин, 6-скоростной механической КПП со сближенными передаточными числами, перфорированными кожаными сиденьями, Bose акустикой с сабвуфером и CD-changer’ом на 6 дисков. Всё остальное аналогично базовой комплектации.

Платформа

При разработке RSX, Honda создала абсолютно новую платформу, вместо усовершенствования существующей, на тот момент, Integra/Civic платформы. Это новое шасси было так же использовано в Civic 2001 года. В новой платформе, использована подвеска McPherson спереди и двухрычажная подвеска сзади, что было негативно воспринято поклонниками существующей платформы с двумя двухрычажными подвесками на обеих осях.

Мотор

Новые моторы К серии показали более высокий потенциал к тюнингу, чем старые моторы B серии, и потому завоевали популярность среди знатоков.

Базовая комплектация Type-S
Мотор K20A3 K20A2
Объём 2.0 литра
Мощность 162 л.с. (120 кВ) @ 6500 об/м 203 л.с. (151 кВ) @ 7800 об/м
Крутящий момент 139 фунт-футов (188 Нм) @ 4000 об/м 140 фунт-футов (189 Нм) @ 7000 об/м
Ограничитель оборотов 6800 8300
Рекомендуемое топливо Regular Unleaded 89 (АИ92) Premium Unleaded 91 (АИ95)
Степень сжатия 9.8:1 11.0:1

Трансмиссия

В базовой комплектации автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, либо автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Для Type-S предлагается 6-скоростная механическая КПП со сближенными передаточными числами.

Передача База (МКПП) База (АКПП) Type-S (МКПП)
Первая 3.27 2.68 3.27
Вторая 1.88 1.50 2.13
Третья 1.21 0.98 1.52
Четвёртая 0.92 0.73 1.15
Пятая 0.74 0.57 0.92
Шестая 0.74
Реверс 3.58 2.00 3.58
Главная 4.39 4.56 4.77

Общие спецификации

База Type-S
Расход бензина (город-шоссе) МКПП: 9-7 л/100км

АКПП: 10-7 л/100км

МКПП: 10-8 л/100км
Объём бензобака 50 литров

Замена

В 2007 году Honda прекратила производство Acura RSX и таким образом RSX стала последней моделью ценового диапазона до $25,000 в ассортименте Acura. Для молодых людей, основных покупателей этого класса машин, предлагается более дешёвый Honda Civic SI. С 2007 года Acura будет предлагать спорткупе TSX, более мощный, роскошный и дорогой автомобиль, ориентированный на другой сегмент рынка.

Ссылки

dic.academic.ru

Acura RSX. Обзор автомобиля Акура RSX

      Acura RSX является 4-местным 2-дверным переднеприводным автомобилем в кузове купе, который выпускается корпорацией Хонда. Впервые Акура RSX представили в 2001 году в одном автосалоне Нью-Йорка. Автомобиль стал заменой для устаревшей по дизайну модели Integra.

    Acura RSX Type-S на то время считалась одной из самых лучших моделей в данном классе. Автомобильные журналисты сошлись на мнении, что Митсубиши Эклипс и Тойота Селика, которые являются конкурентами Acura RSX, на порядок медленнее и проще.

      RSX конструировалась на полностью новой платформе: спереди применялись McPherson, а сзади — 2-рычажная подвеска. В Северной Америке данный автомобиль был представлен в двух комплектациях: Type-S и базовой. Данные комплектации снабжались новыми 2-литровыми моторами серии K с мощностью 163 л.с. (стандартная комплектация) и 204 л.с. (Type-S). Машина в базовом варианте оснащалась 5-скоростной механической коробкой передач, или же автоматической, с возможностью вручную переключать передачи. Для комплектации Type-S покупателям была доступна 6-скоростная МКПП с передаточными сближенными числами.

        Кроме этого, в обычную комплектацию Акура RSX входили:

  • тканевые кресла (кожа опционально),
  • акустика Bose,
  • CD плейер,
  • литые 16-дюймовые  диски с низкопрофильной резиной, 
  • люк, 
  • климат-контроль, 
  • противоугонная система,
  • круиз-контроль.

Технические характеристики Acura RSX

   Если вы загляните внутрь модели Acura RSX, то вы увидите там обшивку салона из натуральной кожи, автоматическую коробку передач и весьма неплохой двигатель. Все другие вкусности, которые улучшают данное авто, будут доступными только лишь за дополнительную плату. Для езды в повседневной жизни этот замечательный автомобиль покажется удобным каждому, но вот управляя 6-ступенчатой коробкой, у вас не получится попить кофе за рулем. Однако Acura RSX Type-S подарит вам немало радости от скоростной езды за городом или в других уединенных местах.

    Acura RSX имеет 2-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами, мощность которых составляет 160 лошадиных сил при 6400 оборотах. Мотор, имеющий подобные параметры, считается очень экономным агрегатом. Расход топлива — 11.2 литра на 100 км, если ездить по городской среде. Если же ездить по шоссе, то 9.1 литра на 100 километров. Но даже с подобной экономичностью машина считается одной из самых быстрых в данном классе. Естественно, любителям быстрой езды Acura RSX доставит большое количество удовольствий.

Салон Acura RSX

      Внутренняя отделка выполняется из материалов самого лучшего качества. Отдельно нужно выделить удачное решение сделать обивку дверных панелей замшей. Передние сидения располагают отдельными регуляторами в местах плечевого пояса, что приносит неподвижность туловища водителя, в то время как он осуществляет резкие и сложные повороты. Помимо этого, сама спинка переднего кресла имеет углубление, что добавляет свободного места для ног пассажиров.

        Если рассматривать багажник, то в Acura RSX он довольно просторный, учитывая, что для автомобиля данного уровня объем действительно большой. Стенка багажного отделения изнутри салона обтягивается мягким специальным покрытием, чтобы обеспечить удобство сзади сидящих людей. В результате Acura RSX Type-S,  несомненно, может стать машиной, которая отвечает как повседневным требованиям городского жителя, так и любителям скорой езды.

Внешний вид Acura RSX

       Если говорить про внешний вид автомобиля, то экстравагантным его сложно назвать, раскрашивают купе в цвет металлик. Хотя довольно спокойный стиль — скорее положительное качество, чем недостаток. Но если не учитывать отделку, сделанную также в спокойных тонах, то в целом салон у данной модели Акуры впечатляет. Взять, к примеру, во внимание торпеду, выполненную по всем нынешним меркам — приборы на ней по отношению к водителю установлены довольно удобно. Детали из титана радуют глаз благодаря 3-D дизайну, выполненному выше всяких похвал. Неоновая оранжевая подсветка приборов прекрасным образом дополняет стиль. Климат-контроль активируется кнопкой, которую легко нащупать, она не будет принуждать водителя отрывать глаза от дороги. Таким же образом активируется и аудиосистема.

Тест драйв Acura RSX

     От тест-драйва впечатления только лишь положительные. Но испытания в таком же классе машин проводились не только лишь над Acura RSX Type-S, а и над рядом других похожих по классу автомобилей. Этой модели удалось оставить всех остальных конкурентов позади буквально по всем показателям. Более того, машине удалось не только занять первое место по большинству пунктов, но также продемонстрировать невероятную уникальность.

     В случае с Акура RSX моторная мощность подается на переднюю подвеску при помощи автоматической 5-ступенчатой коробки передач. В данной модели переключение передач  осуществляется мягко и точно. Если спрашивать у истинного гонщика, удовлетворит ли подобная модель его требования, естественно, он скажет «нет». Но вот если вы предложите ему Acura RSX Type-S, то, несомненно, гонщик обрадуется предоставленными возможностями.

      Acura RSX притягивает к себе внимание благодаря своей броской внешности, и чем дольше смотришь на этот автомобиль, тем больше он начинает нравиться. Он в полной мере  подойдет для езды по нашим знаменитым отечественным дорогам, к тому же, любители спортивных 2-дверок в особенности будут рады функциональности, вместительности и практичности Акура RSX.

      Но в 2007 году производство Acura RSX было прекращено. В результате, модель RSX стала последним авто в ассортименте Acura, цена которого не превышает $25,000.

        Плюсы:

  • +       респектабельный внешний вид;
  • +       большой салон;
  • +       приемистый двигатель;
  • +       хорошая обзорность;
  • +       прекрасно работающий типтроник.

       Минусы:

  • —       запчасти можно найти только под заказ;
  • —       скачет на ямках и плохо держит дорогу;
  • —       некоторые думают, что данная модель — продукт китайского автопрома: значок незнакомый, название и внешность марки редкие.

Рубрики:Американские автомобили, Японские автомобили. Метки записи: Acura...

promirauto.com

Honda Integra (Acura RSX) — описание модели

История создания Honda Integra DC5/Acura RSX

В четвертом поколении Integra претерпела значительные изменения: вместо традиционной для Honda передней подвески на треугольных рычагах впереди появились стойки Макферсон, а старый двигатель сериии В заменен новым серии К.

Базовая модель Honda Integra DC5 – в сущности, разновидность популярного "Цивика" в кузове купе, и только наличие заряженной модификации Type-S сделало это имя таким громким. 

Спортивная модификация - Acura RSX Type-S производилась в кузове хэтчбек-купе и представляет собой настоящий образец технического совершенства. Название RSX, под которым шли продажи модели в США, расшифровывается как Rally Sportscar eXperimental.

Базовая модель Integra DC5/Acura RSX оснащалась двухлитровым четырехцилиндровым двигателем объемом два литра, способным развивать 160 л.с. Двигатель оснащался пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатой роботизированной коробкой Manu-matic с возможностью переключения передач как в автоматическом, так и в ручном режиме. В модификации Type-S двигатель устанавливался тот же, но посредством ряда модификаций его мощность была поднята до 200 л.с. при 7400 оборотах в минуту.

Type-S оснащалась шестиступенчатой МКПП с короткоходной спортивной кулисой.

Вне зависимости от мощности и модификации все двигатели оснащались фирменной хондовской системой интеллектуального контроля изменяемых фаз газораспределения i-VTEC.

Продававшаяся в Японии The Integra Type-R достаточно серьезно отличалась от «американской» модификации. Вес кузова праводрульной Integra был уменьшен, двигатель «разогнан» до 217 л.с, подвеска и тормоза усилены. Кроме того, в праворульной машине на заводе устанавливались спортивные сиденья Recaro, обвес, спойлер и дифференциал повышенного трения с блокировкой.

В 2005-м году «американская» версия подверглась рестайлингу: в двигатель были установлены модифицированные распредвалы, позволявшие поднять мощность, измененная главная передача для более интенсивной динамики разгона и специальный воздухозаборник, ранее устанавливавшийся только на японскую версию.

 

Плюсы и минусы Integra DC5/Acura RSX

Безусловный минус модели, причем, во всех поколениях – ее слишком уж обычный внешний вид, и название Integra стало таким известным исключительно благодаря существованию «заряженной» версии, своего рода «волка в овечьей шкуре». Действительно, Integra четвертого поколения выглядит достаточно заурядно. Однако у того, что Integra – изначально «гражданская» модель для передвижения из точки А в точку Б, есть и свои положительные стороны. К примеру, в отличие от конкурирующей с ней Toyota Celica даже внутри кузова спорт-купе места вполне достаточно для четырех человек.

В целом, можно сказать, что в интерьере Integra удачно сочетаются комфортность «гражданского» автомобиля и слегка эгоистичная роскошь спорт-купе. Материалы, из которых сделаны панели и сиденья, высокого качества, все превосходно подогнано и выглядит аккуратным. Из приятных опций имеются аудиосистема фирмы Bose с превосходным звучанием, CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом и много другое.

«Заряженная» версия в кузове купе обладает превосходными динамическими характеристиками – разгоняется до 100 километров в час за 6,5 секунд (тот же результат, к примеру, демонстрировал Ford Mustang GT с двигателем V8). При этом, потребление топлива у Type-S несравненно ниже и редко выходит за отметку 10 литров на 100 километров.

Шестиступенчатая механическая коробка с короткоходной кулисой нравится всем, кому доводилось ей пользоваться. Двигатели Honda традиционно отличаются от других своей уникальной способностью эффективно работать на высоких оборотах, и механическая КПП позволяет извлечь все, что возможно, из мотора, выходящего на максимальную мощность при 7400 оборотах в минуту. Безусловно, передачи Type-S длинее, чем у легендарного спорткара S2000, но речь все же идет о серийном автомобиле.

Переход на переднюю подвеску на стойках Макферсон положительно сказался на управляемости.

 

Награды и цифры

 

В 2002-м и 2003-м годах Acura RSX фигурировала в «десятке лучших автомобилей года» по версии журнала Car and Driver magazine, а в 2005 модель одержала победу в конкурсе того же журнала под названием «Самая быстрая машина за умеренную цену», где ее сравнивали с Dodge SRT-4 ACR, Subaru Impreza WRX, Chevrolet Cobalt SS и другими моделями.

Дважды, в 2001 и 2002 году модель одержала победу в аналогичном конкурсе сайта Edmunds.com в сравнении с такими автомобилями как Celica GT-S, VW Golf GTi, Prelude Type SH, Eclipse GS-T и Mercury Cougar V6.

 

Спортивные победы

 

В 2006-м году Acura RSX выиграла Кубок Производителей по версии SCCA World Challenge Touring Car. Вместе с RSX в заездах участвовала еще одна модель Honda – TSX.

В 2005-м и 2006-м годах гонщик команды Team Halfords Мэтт Нил дважды добился первого места в British Touring Car Championship. Победы в этом чемпионате привлекли внимание как профессиональных спортсменов, так и любителей тюнинга всех стран к модели. Поскольку двигатели K20 обладают большим потенциалом, тюнинг их стал популярным явлением, и на их основе строятся машины для участия в гонках и в наше время.

 

Интересные факты об Integra DC5/Acura RSX

Решение об окончании производства модели было принято в связи с появлением Honda Civic Si. Хотя продажи Integra DC5/Acura RSX шли отлично, руководство компании решило, что Civic, за счет более низкой цены при почти тех же технических характеристиках станет более привлекательным выбором для тех, на кого была ориентирована Integra.

Для создания Integra/Acura 2001-го года была разработана принципиально новая платформа со стойками Макферсон впереди и двухрычажной подвеской сзади. Несмотря на то, что платформа оказалась крайне удачной с технической точки зрения и успешно применялась в дальнейшем в модели Civic, поклонники RSX восприняли смену типа подвески как негативное явление и требовали вернуть использовавшуюся ранее старую платформу с двумя двухрычажными подвесками на обеих осях.

blamper.ru

Acura RSX: цена, технические характеристики, фото, Акура RSX, отзывы, дилеры

Одноклассники Acura RSX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Acura RSX

Acura RSX, 2003 г

Машина была куплена в штатах с аукциона, по отличной цене, с некоторыми приключениями доставлена в Одессу, там растаможена, на эвакуаторе доставлена в Киев (ключи прибыли несколько позже машины). Acura RSX пришла в нормальном состоянии, только слегка грязноватая внутри. Первое впечатление — управляемость отличная, автомат «не тупит», немного жестковата, низкая посадка (дань «псевдоспортивности»), но машина не низкая, по моим ощущениям «Лексус» GS пониже, опять же шины не низкопрофильные, что для наших дорог плюс. Почти сразу поменял магнитолу, «родная» не читала MP-3 и не ловила чётные волны (издержки американского происхождения). Очень понравился руль, небольшой, с очень приятной кожей. Сиденья Acura RSX очень удобные и кожа на них тоже неплохая. Все материалы отделки салона нравятся, всё очень хорошо подогнано, никаких сверчков в салоне нет. Шумоизоляция, мягко говоря, никакая, но она в данной машине не слишком и нужна, ведь основной звук — классный звук двигателя, звучащий явно лучше, чем едущий. При всей своей «псевдоспортивности» машина интересна от 0 до 60 км/ч, а всё что выше «сотни» — не совсем её стихия, всё-таки «Хондовский» мотор хорошо работает на высоких оборотах, а не на 3000 оборотов. Да, из-за резкого старта Acura RSX способна многих удивить на светофоре, но не на длительном заезде.

Acura RSX обращает на себя внимание окружающих. Как-то на две недели знакомая дала покататься на её «Мерседесе» купе, увы, индекса не помню, не разбираюсь, так вот на него у окружающих ноль внимания, на Acura RSX часто оглядываются. Машина удобна для одного, задний ряд сидений для детей или для низкорослых взрослых, но за счёт того, что задние сиденья складываются, в машину можно поместить то, что не войдёт в обычный багажник. Один раз я забирал шкафчик для ванной, в обычную машину он бы не влез, а в маленькую «Акуру» без проблем. Расход в городе порядка 12-14 литров 95-го, на трассе порядка 10. За всё время эксплуатации Acura RSX поменял подушки двигателя и передние стойки, больше не было никаких проблем. Из недостатков отмечу не самое уверенное поведение переднеприводной машины с автоматом зимой, на механике машина более предсказуема, как впрочем, и полноприводная на автомате.

   Достоинства: управляемость. Оригинальность. Невысокая стоимость обслуживания. Неугоняемость. Дешёвая страховка.

   Недостатки: жестковата. Ликвидность.

  Алексей, Киев

Acura RSX, 2001 г

Приобрел Acura RSX на аукционе США в 2006 г. Доставку ждал 2 месяца. Сначала автомобиль ехал на пароме до п. Котка, а потом автовозом через Санкт-Петербург до Москвы. Авто изначально было заказано под эксклюзивный тюнинг. Обвесы из Японии. Динамика Acura RSX достойная, посредственная шумоизоляция салона. Очень нравится красная спортивная подсветка панелей приборов и короткий рычаг АКПП. Сиденья автомобиля с удобной боковой поддержкой. Посадка водителя спортивная. На скорости после 140 авто «втягивается» в асфальт, очень хорошо держит дорогу. Подвеска спортивная жесткая, поэтому поездки на длинные расстояния сложны. После 2-3 часов езды начинаешь уставать. Автомобиль очень сильно привлекает внимание на улице, постоянно фотографируют на мобильные из окон проезжающих авто. Сначала было весело, потом начало раздражать. За 2-а года эксплуатации ни разу не было, каких либо проблем. «Японец» работает как часы. Машину обслуживаю на официальном сервисе Honda. За время эксплуатации Acura RSX сменил 2-а раза тормозные колодки и фильтра. Ну и соответственно сезонная замена масла. Больше автомобиль внимание к себе не требовал. Данный автомобиль для тех, кто хочет быть в центре внимания на дороге. Масса удовольствия от вождения гарантированна.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Надежность. Достойная динамика.

   Недостатки: спортивная посадка водителя, устаешь от долгой езды. В результате тюнинга низкий дорожный просвет. Машина больше для выходного дня, а не для повседневной езды.

  Павел, Москва

Acura RSX, 2005 г

О Acura RSX: сервисная книжка будет зиять пустотой. Этому автомобилю ничего не надо кроме обыкновенной заботы. Никаких скрытых "болезней автомобиля" не было найдено ни мной, ни кем-то еще из тех с кем я общаюсь, и кто владеет этим автомобилем. Для меня именно фактор надежности являлся определяющим в выборе RSX. Пока вы его сами не сломаете - он будет в полном порядке. Не будет никакой необходимости врубать музыку погромче, чтобы не слышать "сверчков", скрежет, бряцанье или скрип, как это делают во многих "понтовозках". RSX не ест резину и тормоза. Расходует всего 10-11 литров бензина по Москве (по трассе 7 литров). Ест масло на высоких оборотах, но при цене этого масла 250 руб. за литр это вообще ничто. Сцепление родное заводское для 135000 пробега на спорткупе. Да, это не шутка. И оно у меня даже не скрежещет. Ну и самое главное - этот автомобиль можно полюбить. Это не средство доставки вашего тела из пункта А в пункт Б. Устроен он так. Вы чувствуете, что вы за рулем, а не автомобиль вас везет. Тем более что мужчинам сидеть невероятно удобно в кресле. Проводил в Acura RSX 12 часов трассы без малейших проблем. Что большая редкость для данного типа автомобилей. Это не говоря об идеальном их внешнем виде. Однако небольшим мужчинам или женщинам за рулем не очень удобно. Автомобиль все же сделан для США, а там таких минимум. Для кого-то это недостатки. Для кого то это не нужно. Но здесь вы не найдете кучу разных функций, вроде датчика дождя, или складывающихся зеркал, или дисплея с расходом топлива. Ребята - этот автомобиль и так за небольшие деньги. Нормальная шумоизоляция для этих денег, отличнейшая музыка, кондиционер, круиз контроль, АБС, большущий багажник - не позволят вам чувствовать себя аскетом на этом празднике жизни.

   Достоинства: отличная динамика за свои деньги. Внешний вид. Надежность. Умеренный аппетит.

   Недостатки: больше не выпускается.

  Евгений, Москва

Acura RSX, 2002 г

Из того, что нравится в Acura RSX, отмечу управляемость, работу автомата, оформление салона. Управляемость просто шикарная - машина, как карт рулится, очень юркая в потоке, руль тяжелый - машину чувствуешь полностью. Что касается автомата - все быстро четко и когда нужно. В городе можно ездить на D3 - машина становится гораздо динамичнее. По салону все очень хорошо, красная стильная подсветка приборов, кожа не истирается, сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, задние складываются и багажник становится просто гигантский, влезает все, что нужно всегда. Из минусов - 2 литра все-таки маловато для этой машины, когда пересаживаешься с трехлитровой Хонды - разница сильно чувствуется, особенно по разгону на трассе от 120-140 км/ч. Для города всегда хватает за глаза. Да, еще жесткость подвески и очень жесткие сидения в городе радуют (уже писал про управляемость), а когда трясешься по трассе - начинаешь уставать на неровной дороге - машинка все-таки городская. Хотя замечу, что руль на трассе мертво стоит в нулевой точке и машина, как приклеенная едет, даже на скоростях 160-180, при этом можно спокойно перестраиваться, не пугая себя и пассажиров. Еще один минус Acura RSX - это тормоза. Честно говоря, на Аккорде они заметно лучше, возможно нужно ставить хорошие колодки или поменять комплект на type-s - там тормоза более "правильные". Пока езжу так, просто никогда не оттормаживаюсь в двух метрах от машины, всегда держу дистанцию - так безопаснее. Конечно, я попробовал погоняться на Acura RSX со своим Аккордом купе. Думал я на трех литрах уеду запросто - а нет, до 60 шли нос в нос, на первой передаче Аккорд даже уступил чуть-чуть, но после 60-80 шансов у Acura RSX нет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артём, Москва

Acura RSX, 2003 г

Купил Acura RSX с рук, на момент покупки на одометре было 123 тыс. км. Кузов был совсем немного пошарпан, но этого не было видно и вообще ни на что не влияло, кроме возможности сбить цену. Я стал третьим по счету владельцем этой машины. Салон. Скромный, как и экстерьер. Все на месте, не хватает только USB, что странно для машины 2005 года, но об этом уже было выше. Сиденья кожаные и очень комфортные, угол обзора - более чем достаточный, заднее стекло тоже большое, парковаться не составляет никаких проблем. Ручки регулировки кондиционера, переключение дворников и фар, замок зажигания именно там, где это можно почувствовать интуитивно, даже в полной темноте. Панель приборов Acura RSX и вообще водительское место - без излишеств, но для меня это преимущество, а не недостаток. Скромный автомобиль, потребляющий скромный 89 бензин, со скромной разгонной динамикой и выглядит скромно. Но не плохо, как Pontiac Sunfire, а в меру нейтрально. Мне это очень нравилось. Хотя поначалу я и думал, что уж, какая то слишком незаметная машина, всё встало на свои места, когда, однажды, летней ночью я ехал по горной дороги домой с местного курорта. В темноте, когда скорость под 150 км/ч, дорога извилистая, а машина ведет себя на ней почти идеально, в динамиках играет приятная музыка, а за окном видны гор, фьордов и восхитительная природа - все становится понятно. Машина сделана не для того, чтобы отвлекать внимание на себя, а чтобы просто позволять наслаждаться всем остальным, попутно куда-то направляясь и не теряя при этом концентрации на дороге..

   Достоинства: отличный надежный автомобиль.

   Недостатки: очень мало.

  Сергей, Бостон

 

avto-russia.ru

Honda Integra DC5

Infobox Automobile

name=Acura RSXmanufacturer=Hondaproduction=2002–2006class=Luxury sport compactbody_style=2-door hatchbackaka=Honda Integrachassis=DC5wheelbase=auto in|101.2|0length=auto in|172.2|0width=auto in|67.9|0height=2005-06: auto in|54.9|02002-04: auto in|55.1|0weight= convert|2790|lb|kg|0assembly=Sayama, Japanpredecessor=Acura Integralayout=FF layoutfuel_capacity=Convert|13.2|usgal|L impgal|0|abbr=onengine=02-06 Base 2.0L Convert|160|hp|kW|0|abbr=on I4

"K20A3"

02-04 Type-S 2.0L Convert|200|hp|kW|-1|abbr=on I4 "K20A2"

05-06 Type-S 2.0L Convert|210|hp|kW|-1|abbr=on I4

"K20Z1"

transmission=5-speed automatic5-speed manual6-speed manualrelated=Acura ELAcura CSXHonda CivicHonda CR-VHonda ElementThe Honda Integra DC5 is a Japanese vehicle, which was also known as the Acura RSX in North America and Hong Kong. It is available in base and "Type-S" trim levels in North America, and a "Integra iS / Integra Type S" and "Type R" version sold in Japan and Oceania. However, to add to the confusion, the "Type R" sold in Oceania is very similar to the "Type-S" sold in North America, and the Integra line naming in Oceania have recently been realigned so it's similar to North American conventions. Canada had three models: Base (no sunroof or leather), Premium (U.S. Base) and Type S. In other places, (eg. Hong Kong, Singapore, Australia) only the base version is available.

Engineering and design

When designing the Integra, Honda chose to base it on an entirely new platform, rather than incrementally re-engineering the previous Integra/Civic platform. This new chassis would also be shared with the 2001 Civic. This was a significant change from the previous 1998 revision of the Integra, which had only been a minor refresh. In addition, this platform was the first entirely new entry-level chassis Honda had debuted since 1994. Owing to its more capable and luxurious nature, the Acura division chose to market the vehicle as the Integra's replacement, and badged it as the RSX. Touting the vehicle's more upscale feature-set and more luxurious amenities, Acura hoped to use the RSX to help garner more brand recognition and respect from older, wealthier buyers who tended to see the company's offerings, especially the Integra, as sporty and reliable, but not as mature or luxurious. Outside of North America, where the Acura division did not exist at the time, Honda chose to continue selling the model as the Integra, and continued to aim the car at younger men who wanted something more upscale than a Civic Si without having to spend considerably more money.

The Integra suspension employs MacPherson struts in the front and double-wishbone suspension in the rear. This engineering decision disappointed some Honda enthusiasts who had come to appreciate Honda's philosophy of employing double-wishbones for both front and rear suspensions. However, the K-series engine proved to have significant potential for tuning, a trait shared with the B-series engines previously employed in Integra and certain performance-oriented Civic models. The K-series engine features intelligent VTEC or (i-VTEC), which electronically adjusts valve lift, valve duration and valve timing, giving the 2.0 L engine a flatter torque curve relative to previous VTEC implementations which only adjusted valve lift and valve duration.

The base Integra has the K20A3 motor with an output of 160 hp (119 kW) and is offered with either an automatic or a five-speed manual transmission; the Type-S has a 200 hp (2002-2004) K20A2 or 210 hp (157 kW) in 2005 K20Z1 motor and a short-throw 6-speed manual transmission. For the 2006 model year vehicles Honda switched to the Rev 8/04 SAE standards for measuring hp. The base RSX for 2006 was rated at Convert|155|hp|kW|0|abbr=on and the Type-S was rated at Convert|201|hp|kW|0|abbr=on. In 2005 the RSX Type-S received camshafts, b-pipe and muffler, 4.77 final drive ratio, crankshaft pulley and the intake snorkel duct from the Japanese model Honda Integra Type-R. The rev-limit was also increased from 8100 rpm to 8300 rpm. Another major change made to the inline VTEC-i engine was the use of a timing chain rather than a timing belt, which reduced maintenance needs.

The Honda Integra Type-R, sold in Japan, Australia, and some other markets, has reduced weight, a 220 PS / 164 kW / Convert|217|hp|kW|0|abbr=on K20A engine (Japan-only; Oceania models have an engine similar to the Acura RSX-S), as well as a limited slip differential (LSD) and stiffer springs and shocks, 4 piston Brembo brakes, 17" wheels on Bridgestone Potenza tires, Recaro suede seats, body trim, and more. The IIHS did not rate the RSX.

Replacement

Although it had been a strong seller for Honda, the RSX did not fit within the confines of Acura's re-structured market strategy, formulated after the decision to take the Acura brand worldwide (previously, the Acura nameplate has appeared only in North America, elsewhere in the world the same models are sold as Hondas). With the introduction of the similarly powerful and less expensive 2006 model-year Honda Civic Si to the marketplace, the decision was made to discontinue production of the RSX, with the final units built in summer 2006. Because of its lower pricing and longer list of available options, Honda considered the new Si to be a more viable choice for performance minded young men, who were the most common buyers of RSXs.

Changes from 2004 to 2005

* Revised suspension tuning for increased handling precision and a smoother ride * Ride height reduced by 7 mm * Optimized damper and spring settings * Firmer stabilizer bars (front and rear for Type-S, front for RSX) * Bushings at suspension installation points were optimized * Inversely wound front coil springs * Refined steering system for enhanced feel and quicker response * Swifter steering ratio * Stiffer steering column * Pump flow increased by seven percent * Kickback reduction valve * Optimized braking system for enhanced stopping power and feel * Pedal stroke decreased * Master cylinder diameter increased * Brake pedal to rigidity increased * Larger diameter 17-inch sport design alloy wheels and 215/45R17 all-season high-performance tires

* Body rigidity increased 15 percent in front and 21 percent in the rear through the application of reinforcements at key areas

* Vehicle noise and vibrations reduced* Engine damper added to front subframe to reduce engine rocking and vibration transmitted from the engine to the cabin * Insulation material added at key points on doors and roof to reduce road noise * Side-mirror gaps sealed and weather strip added * New front and rear bumper designs * Redesigned headlight and taillight assemblies* Restyled signature 5-sided Acura grille * Redesigned side sill garnish * Four new exterior colors: Magnesium Metallic, Vivid Blue Pearl, Jade Green Metallic, Blaze Orange Metallic * Freshened interior design * Deeply bolstered front seats with thicker cushions * New chrome and titanium-look accents * Meter faces changed from metallic to white

2005 & 2006 RSX Type-S Additional Enhancements:

* The engine intake and exhaust modifications that boost the power of the Type-S models to Convert|210|hp|kW|0|abbr=on at 7800 rpm (revised to Convert|201|hp|kW|0|abbr=on in 2006), compared to Convert|200|hp|kW|-1|abbr=on at 7400 rpm on the previous model.* Higher performance camshafts sourced from the Type-R engine* An enlarged throttle body sourced from the Type-R engine* Air intake duct enlarged for increased air flow * Larger diameter exhaust pipes to increase exhaust flow obtained from the Type-R model* Catalytic converter optimized to reduce exhaust backpressure * Larger diameter front strut tower bar gas* Bushings replaced by bearings on strut mount * Deck lid spoiler* 6-speed transmission optimized with a lower final gear ratio for quicker acceleration and carbon synchronizers replacing brass on 5th and 6th gears for a smoother shift feel

Gear Ratios for the 2005 & 2006 revision

Gear Ratios1st Gear - 3.2672nd Gear - 2.1303rd Gear - 1.5174th Gear - 1.1475th Gear - 0.9216th Gear - 0.738Reverse - 3.583Final Drive - 4.765

Awards

*The RSX was listed among "Car and Driver" magazine's 10 Best list for 2002 and 2003.*John Lingenfelter Memorial Trophy*Won the September 2005 "Cheap Speed" comparison in Car & Driver in which it was pitted against the Dodge SRT-4 ACR, Subaru Impreza WRX, Chevrolet Cobalt SS, and the Saturn Ion Redline.*Won the May 2002 "Four Wedges & a Bubble" comparison in Car & Driver in which it was pitted against the Celica GT-S, Eclipse GTS, Hyundai Tiburon GT V6, and the VW New Beetle Turbo S.*Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds.com in which it was pitted against the Celica GT-S, VW GTi, Prelude Type SH, Eclipse GT, and the Mercury Cougar V6.*Won Spike TV's "Autorox" car awards show for tastiest tuner.*Listed as one of Spike TV's top 52 cars of all time.*Won top ten car in SCC in 2004.

Racing

Acura won the Manufacturers' Championship of the Speed World Challenge Touring Car class in 2006, running both RSXs and TSXs. RSX drivers finished in 5th and 9th in the Drivers' Championship. [ [http://www.laguna-seca.com/pressreleases/index.cfm?ID=277 Mazda Raceway Laguna Seca | Curran Tastes Victory In Speed World Challenge Touring ] ] Kensai Racing is using RSXs and TSXs in the KONI Challenge Series. [ [http://www.kensairacing.com Kensai Racing Total Motorsport Performance Products ] ]

References

External links

* [http://www.acura.com/index.aspx?initPath=RSX Official Acura RSX site] * [http://www.automobilemag.com/reviews/coupes/0307_2002_acura_rsx_types_s/index.html RSX Type S - Automobile Magazine Review] * [http://www.clubrsx.com #1 RSX forum on the net]

Wikimedia Foundation. 2010.

en.academic.ru


Смотрите также