Honda ruckus


Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.

Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города.

Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.

Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место. Качество езды обеспечивается передней 2,2 дюймовой вилкой в паре с задним моноамортизатором (2,6).

Почему стоит купить Honda Ruckus

Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».

Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:

  • Экономичный 49cc мотор обеспечивает максимальный пробег
  • Автоматическая трансмиссия Honda V-Matic работает без сбоев
  • Электрический стартер заставит вас только повернуть ключ и нажать на кнопку, чтобы завести скутер

Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.

Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.

Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.

Технические характеристики Honda Ruckus

Тип двигателя Одноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением
Мощность 5 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 3 Нм при 9000 об/мин
Карбюратор 15 мм CV с автоматическим дросселем
Зажигание CD
Диаметр и ход поршня 37,8 мм × 44 мм
Степень сжатия 11,9:1
Коробка передач Автоматический вариатор V-Matic
Передняя подвеска Вилка 2,2″
Задняя подвеска Моноамортизатор 2,6″
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Передняя покрышка 120/90-10
Задняя покрышка 130/90-10
Колесная база 127 см
Высота по сиденью 74 см
Снаряженная масса 87 кг
Объем топливного бака 5 л
Расход топлива на 100 км 2,1 л

Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.

skuterov.ru

Honda Ruckus (Zoomer) от LowRuckus Custom Москва

К предыдущему посту с Олей и ее мотоциклом получил достаточно большое количество комментариев. Однажды мне просто надоели эти хохловатники, разоблачения, бесконечный тролинг, паранойя с джинсой и рекламой, тупое копирование иностранных материалов, у меня даже есть выражение: «сегодня на bored panda завтра на adme». И в какой-то момент понял, что незачем тратить время в пустоту, ничего не создавая и не оставляя за собой. (пафосно мальца, но да ладно) Пару лет назад увлекся фотографией, сначала получалось посредственно, потом чуть лучше, на данный момент удовлетворительно. Поскольку сам мотоциклист с увесистым стажем, то жанр в котором работаю напрашивался сам собой. Немного поездив по соревнованиям и эвентам понял, что наиболее интересным для меня стало фоторгафирование кастомной мотоциклов и необычной техники.

Почему я это делаю? Все просто, мне нравится, как кому-то рыбалка, футбол, бдсм и все в таком духе. То есть это мое хобби, которое не приносит денег, а порой, как в этой съемке еще и пришлось доплатить московскому ЦОДД за неправильно припаркованный автомобиль 2500 р. — машаро. На данном этапе развития нашей кастом-культуры большинство мастерских даже не думают о продвижении своих проектов и идей, считая, что достаточно пару раз снять на мобилку и выложить на свою страничку вконтакте и клиент повалит. Не валит, честно говоря. Поэтому в сети куча зарубежных проектов, а наших с гулькин нос.(ну вы понимаете какое должно было быть тут слово). За державу обидно. Собственно по этой причине пишу или знакомлюсь на выставках с ребятами из мастерских и договариваюсь на съемку, наиболее качественных проектов.

Почему снимаю так? Считаю, что мотоцикл должен ездить и лично мне динамичный кадр с присутствием человека куда интереснее, чем банальные картинки на фоне стеночки или гаража с непременным запечатлением каждого винтика. Опять же не против таких фоток, но это можно найти у нескольких десятков фотографов занимающихся съемкой мотоциклов, гугль в помощь.

Как и любой творческий человек желаю получать обратную связь от своей деятельности, то есть показать результат действия, такое своеобразное тщеславие присущее блогерам. Уж врать-то не будем, все кто пишет сюда, хотят поделиться своими мыслями с общественностью, а не используют социальные сети, как личные дневники.

И тут возникает самый главный вопрос: «Болодя, что ты гонишь последние 6 картинок и нихрена не рассказываешь об этих мопедах?». Как я и говорил выше беда с маркетингом. Просто ребята не прислали никакого текста кроме таблицы с ТТХ и списком переделок. Выдумать красивую историю о создании я просто не в силах, оценочное суждение тоже дать не могу ибо покатался на одном из этих мопедов целых 400 метров и даже не понял, как на нем поворачивать.

Выглядит модно, стильно, молодежно и вполне себе необычно.

Народ в машинах и пешеходы реально шеи сворачивают. Несмотря на полностью уничтоженный в Москве скутерный сектор ребята продолжают кататься именно на них. В общем, написал о себе хорошем, а ТТХ внизу.

Оранжевый мопед Имя мотоцикла Mr.Pepper Год постройки 2015 Мастерская «LowRuckus custom» Технические характеристики Двигатель 4-х тактный, 161 QMK, 170сс. Карбюратор Keihin 28mm PWK. Трансмиссия Вариатор, ремень Powerlink 842-20-30. Рама Honda Ruckus (Zoomer), спилены все ненужные крепления с рамы и сделаны отверстия под проводку «LowRuckus custom» Передняя вилка Укороченные амортизаторы от «Dorby Works» (Low Down) Задние амортизаторы Регулируемый по высоте и жесткости от «Dorby Works» (Low Stance) Выхлопная система Глушитель «Yoshimura carbon» (off road), колено самодельное «LowRuckus custom» совместно с ATT ремонт, тюнинг и установка выхлопных систем. Кузов (бак, заднее крыло, обтекатель и другие детали) Пластиковый оранжевый колпак на передней части, бак Honda Ruckus (Zoomer), пластиковый кожух топливного бака «NCY» Траверса Honda Ruckus (Zoomer) в очищена и покрашена «LowRuckus custom» Подножки и управление Подножки (пеги) «Password JDM», подножка скутера «FLP», ручка газа «NCY» на игольчатых подшипниках, тормозные машинки «Adelin break system» Руль «Killerscooter V.2» с универсальными зеркалами «Flyquick» Сиденье Honda Ruckus (Zoomer) перешитое в ромб от «LowRuckus custom» Узлы и детали Укороченный вал заднего колеса. Ось переднего колеса «RRGS titanium» Угол наклона передней вилки ~70-80` Маятник «Composimo Fabrication» Переднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 4jj, 4*90 ET 2+2 Заднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 8jj, 4*100 ET 3+5 Передняя покрышка Michelin Power Pure 130/60/R13 Задняя покрышка Michelin Power Pure 140/60/R13 Передние тормоза Тормозной диск «Adelin break system» 220mm, универсальный, армированный тормозной шланг «Goodrich», суппорт 4-х поршневой «Adelin break system» Задние тормоза Тормозной барабан «Dorby Works billet rear hub» Хромирование/серебрение Покраска Рама в порошковой краске от «Polimerkras» Особенности -Декоративный семейный ключ на раме, в простонародье «семейник» ))) -Вся проводка собрана и проложена в раме скутера от «LowRuckus custom» -Локеры передней рамы: за передним колесом и за баком «LowRuckus custom» -Накладка на воздухозаборник «LowRuckus custom» -Приборная панель (спидометр) «Stage6» -Передняя диодная фара «Off Road» -Задний фонарь диодный Yamaha R6 black -Заниженный каркас сидения от LowRuckus custom (из алюминия) -Пульт управления: свет, повороты, сигнал «Stage6» -Весь крепеж (винтики, болтики) «Крепмаркет» -Слайдеры передней вилки «Password JDM» -Воздушный фильтр нулевого сопротивления «UNI filter» -Гелевый аккумулятор «Bosch»

Ну и для любителей фото, покажу, как слегка обманываю глаза людей:

freebiker.ru

Honda zoomer - Wikipedia

Look for Honda zoomer on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda zoomer in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda zoomer article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda zoomer" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)

Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.

Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города.

Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.

Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место. Качество езды обеспечивается передней 2,2 дюймовой вилкой в паре с задним моноамортизатором (2,6).

Почему стоит купить Honda Ruckus

Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».

Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:

  • Экономичный 49cc мотор обеспечивает максимальный пробег
  • Автоматическая трансмиссия Honda V-Matic работает без сбоев
  • Электрический стартер заставит вас только повернуть ключ и нажать на кнопку, чтобы завести скутер

Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.

Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.

Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.

Технические характеристики Honda Ruckus

Тип двигателя Одноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением
Мощность 5 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 3 Нм при 9000 об/мин
Карбюратор 15 мм CV с автоматическим дросселем
Зажигание CD
Диаметр и ход поршня 37,8 мм × 44 мм
Степень сжатия 11,9:1
Коробка передач Автоматический вариатор V-Matic
Передняя подвеска Вилка 2,2″
Задняя подвеска Моноамортизатор 2,6″
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Передняя покрышка 120/90-10
Задняя покрышка 130/90-10
Колесная база 127 см
Высота по сиденью 74 см
Снаряженная масса 87 кг
Объем топливного бака 5 л
Расход топлива на 100 км 2,1 л

Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.

skuterov.ru


Смотрите также