Хонда руна


История мотоцикла Honda Valkyrie / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

В штате Огайо, где располагалось американское подразделение Honda с собственной дизайн-студией и заводом. Именно там родилась Valkyrie Rune, в основе которой была заложена шестицилиндровая силовая установка от GL1500 Gold Wing, выпускавшаяся (как и ее преемник) там же. Так была рождена GL 1500 Valkyrie!

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл Honda F6C Valkyrie (а именно такое обозначение было за ним закреплено) получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч — выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, лишь высокая цена, которая полностью соответствует качеству, может послужить поводом для отказа от покупки. Тенденция, увы, такова, что цена на Valkyrie в предстоящем сезоне будет расти. Концепция мотоцикла в высокой надежности. Все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации. Вот только в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.

Следующая модификация Honda F6C Valkyrie — Valkyrie Interstate!

Итак, Honda Valkyrie Interstate — это одна из версий круизера Valkyie, выпускаемого с 1996 года. В отличие от просто Валькирии, Valkyrie Interstate оснащен тремя жесткими кофрами для багажа и развитым обтекателем с двумя фарами, который спасает мототуриста от ветра и дождя. Есть и промежуточный вариант — Tourer: здесь вместо обтекателя — обычное стекло, а багажных кофров всего два и располагаются они по обеим сторонам заднего колеса.

Ошеломительный успех этого кастом-круизера навел дизайнеров в American Honda на мысль о том, что неплохо было бы и на базе новой «Голды» с 1,8-литровым оппозитом сделать что-нибудь похожее — а лучше, более радикальное!

Как ни парадоксально, но для этого дизайнеры American Honda обратили свой взор на концепт 1995 года Zodia, который и был взят за основу создания Honda Valkyrie Rune. Название берет свое начало от таинственных камней-рун, почитаемых древними викингами (а Валькирия, как известно, — ключевой персонаж их культа Валгаллы).

Процесс слияния концептуальных фантазий по мотивам Zodia и вполне реального инжекторного двигателя объемом 1832 см3 занял три года, и в декабре 2000 года были готовы целых три варианта, получившие маркировку от Т1 до Т3 соответственно. Позднее к ним прибавился вариант Т4. Все четыре варианта были выставлены на голосование, и, несмотря на то, что конструкторы Honda уже начали склоняться в пользу Т1, уверенную победу с четырехкратным перевесом голосов одержала вторая версия. Один из потенциальных покупателей предлагал $ 30000 наличными за предсерийный образец Т2, которому было суждено перевоплотиться в Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Руководство компании оперативно отреагировало на столь бурную реакцию публики, и решение о начале производства серийной модели на базе Т2 последовало незамедлительно. Cлово «серийный» не совсем уместно если говорить о Валькирия мото, так как построено не более 1200 экземпляров по $ 25499, плюс $ 1500 за опцию в виде хромированных колес. Указанный тираж не был превышен, ведь в данном случае ценность обладания оригинальным образцом из ограниченной партии превыше всего.

Покупателям Старого Света придется лишь в очередной раз позавидовать американцам — дополнительную партию для экспорта в другие страны выпускать не предполагается.

Уже в отличии от Honda Valkyrie 1500, в новый Rune установлен оппозитный шестицилиндровый 12-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 1832 см3, ходом поршней 74 мм и диаметром 71 мм, с одним распредвалом в каждой из головок, но не с двумя дроссельными заслонками, как у Gold Wing, а с шестью. В сочетании с выпускной системой, объединяющей шесть патрубков в две трубы треугольного сечения, мощность составила 91 л.с. при 5250 об/мин, а момент — 150,36 Нм при всего лишь 2500 об/мин (данные неофициальные — журнала Motorcycle Cruiser). Идеально сбалансированный силовой агрегат жестко закреплен в алюминиевой раме с колесной базой 1750 мм. Причем база на самом деле меньше, чем может показаться на первый взгляд. Визуально это достигается использованием старого доброго трюка, известного по V-Rod. Заднее колесо, каким бы невероятным это ни казалось, установлено на консольной подвеске с горизонтальным центральным амортизатором, аналогичной той, что стоит на RC211V. Благодаря этому высоту седла удалось снизить до 690 мм. Столь массивная конструкция потребовала установки серьезных тормозов — впереди расположены два диска, каждый диаметром по 330 мм с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, впервые опробованными пять лет назад на Fireblade, а сзади — диск диаметром 336 мм и двумя поршнями на суппорте, причем в стандарте на Honda Valkyrie устанавливается комбинированная тормозная система: при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывают центральные цилиндры обоих передних суппортов.

Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.

Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.

Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.

Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.

Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...

Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле.

Мир всем местным!©Надеюсь вам было приятно прочитать этот пост.

smotra.ru

Хонда валькирия руна

Honda NRX1800 Valkyrie Rune (Хонда Валькирия Руна)Беленькая красавица!Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie RuneОбзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune.Honda NRX1800 Valkyrie Rune (Хонда Валькирия Руна)Ой, как страшно.)) Мои 52 килограмма и 400 кило Руны и того почти пол тонны веса на мои хрупкие плечи))Honda GL1800 F6C Valkyrie2014 год навсегда останется в истории мотоиндустрии как год дебюта огромного числа нейкедов. Не осталась...HONDA NRX1800 Valkyrie Rune Chrome Part.1 (Тест-драйв,прохват\test-drive)Первая часть(тест-драйв) полноценного обзора на интереснейший мотоцикл HONDA NRX1800 Valkyrie Rune на котором очень...2005 Honda Valkyrie Rune Motorcycle Test DriveCurci's Automotive 328 Clove Road staten Island, NY 10310 Telephone 917-685-6103 http://www.automotiveadbuilder.com/Vehicle/curcis-automotive-profile-174.aspx.Обзор мотоцикла Honda Valkyrie Interstate (F6C GL1500F)Сделал небольшой видеообзор мотоцикла Honda Valkyrie, 2000 года. Технические данные, внешний вид, комплектация,...Honda NRX1800 Valkyrie Rune - Walkaround & Acceleration & Startup & Exhaust Sound & Burnout & SpeedHonda NRX1800 Valkyrie Rune - Walkaround & Acceleration & Startup & Exhaust Sound & Burnout & Speed We do NOT own the video materials and all credits belong to respectful owners. In case of...Honda NRX1800 Valkyrie Rune (Хонда Валькирия Руна) (Tula 2015)ஜ════=============═════ஜ۩۞۩ஜ════=============═════ஜ Video courtesy of a group of https://vk.com/radios_and_cars Pleasant View!!!!!! ஜ════===...V6 Honda Motorcycle - Honda Valkyrie Rune 1800 6 cylinder soundHonda 6 cylinder motorcycle exhaust sound - Honda Valkyrie 1800 V6. Hello and welcome to the Motorbike Channel No1. Enjoy the video of Honda sounds.HONDA VALKYRIE RUNE 1800 on E85 ROHonda Valkyrie Rune 2005Honda GL1500C Valkyrie обзор мотоцикла.Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv #Honda #HondaValkyrie http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_60.html?id=83735&cls=275.Night rod and Valkyrie rune burn outNight rod and Valkyrie Rune burn out.Заводим Хонда Валькирия после зимней стоянкиПродолжаю оживлять свой мотопарк после зимы. Завожу Honda Valkyrie.

avtoclubvideo.ru

Honda Valkyrie Rune | Atlantic Auto Export Corp.

Двигатель: Бензин
Мощность: 1832
Цвет Black Cherry
Вес: 349 kg
Срок поставки: 35дней
Пробег: 1708
VIN: Есть
Годвыпуска: 2004
Цена: 24000$

Honda NRX1800 Valkyrie Rune – самый длинный и самый тяжелый дорожный байк, который выпускает компания Honda. Над стилистикой мотоцикла NRX1800 Valkyrie Rune работала Калифорнийская дизайнерская студия Honda. Дизайнеры обратили внимание на концептуальную модель Zodia 1995 года. И в результате четырех летней работы появились четыре модели Т1, Т2, Т3 и Т4. В результате голосования с многократным перевесом победила модель Т2 и на ее основе Honda сделала свой NRX1800 Valkyrie Rune.Модель NRX1800 Valkyrie Rune оснащена 6-ти цилиндровым (2 клапана на цилиндр) 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения с ходом поршней 74 мм и диаметром 71 мм, расположенным в горизонтальной плоскости, с верхним распределительным валом. Объем двигателя NRX 1800 — 1832 куб. см. Мотоцикл NRX1800 Valkyrie Rune идеально сбалансирован и жестко закреплен в алюминиевой раме с колесной базой 1750 мм.NRX1800 Valkyrie Rune уверенно держит дорогу, имеет нехарактерно чуткое управление и удобную посадку. Получайте удовольствие от езды на Honda NRX1800 Valkyrie Rune!

Технические характеристики:

Объем двигателя: 1832куб.см.Газораспределение: SOHCОхлаждение: жидкостноеДвигатель: оппозитный, 4-тактный, 2 клапана на цилиндрКол-во цилиндров: 6Главная передача: карданКоличество передач: 5Диаметр и ход поршня: 74х71мм.Степень сжатия: 9,8:1Высота по седлу: 691мм.Колесная база: 1750мм.Масса: 349кг.Шины: F150/60-R-18 radial , R180/55-R-17 radialПередний тормоз: двухдисковый, диаметр диска 330 мм.Задний тормоз: однодисковый, диаметр диска 336мм.Ход подвески: F 99мм., R 99мм.Объем бака: 23.5л.Дебют/начало производства 2003/2003 г.Сухая масса 360 кгБаза 1750 ммВысота по седлу 690 ммДвигатель 1832 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180°, SOHC 2, жидкостное охлаждениеРазмерность двигателя 74×71 ммСистема питания впрыск топлива PGM-FI с автоматическим пусковым устройствомМощность 91 л.с. при 5250 об/мин (на колесе)Крутящий момент 150,4 Нм при 2500 об/мин (на колесе)Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, карданРама алюминиевая, дуплексПередняя подвеска короткорычажная тянущего типа, ход 100 ммЗадняя подвеска консольная, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, 100 ммПередний тормоз два плавающих диска O330 мм, 3-поршневые скобыЗадний тормоз один плавающий диск O336 мм, 2-поршневая скобаПередняя шина 150/60-18Задняя шина 180/55-17Объем бензобака 23,5 лЦветовая гамма Candy Black Cherry, Double Clear-Coat Black, Illusion Blue

Корпорация Atlantic Auto Export Corp. работая со своими клиентами старается предоставлять весь комплекс услуг и документов обеспечивающих успех сделки и гарантии нашим клиентам.

Наши услуги:

* Поиск и подбор товара клиенту;* Подготовка контракта на поставку товара;* Согласование сроков поставки и цен на все этапы поставки;* Оформление приложения к контракту по срокам и ценам;* Покупка тавара для клиента и его оплата, оформление документов;* Заказ транспорта на доставку к портам и аэропортам;* Таможенное декларирование в странах закупки товара;* Погрузка в контейнеры, консолидация грузов в портах Флориды и Нью Джерси;* Отправка через океан в порты Европы;* Предоставляем клиентам возможность отслеживать движение контейнера через интернет;* Таможенное оформление транзита товара через Европу в портах;* Заказ транспорта на доставку в Украину товара с портов Европы;* Доставка в Украину и таможенная очистка товара с оформлением документов;* Передача товара клиенту.

Оплата может производиться как за наличный или безналичный расчет. От физических или юридических лиц. Со счетов внутри страны и вне. Оплата происходит на основании составленных контрактов и инвойсов . К контракту прилагается Протокол цены и Протокол сроков поставки. При покупке мотоцикла за средства клиента (при этом клиент получает наименьшую цену на заказываемый товар) предоплата составляет около 60% от стоимости контракта, а остальная оплата происходит  в день получения товара с таможни. Возможны изменения  в порядок  оплаты, согласованная в каждом случае отдельно.

Дополнительная информация

Когда компания Honda представила свою концептуальную разработку Honda NRX1800 Valkyrie Rune, никто не ожидал, что в скором времени она пойдет в серию, притом с минимальными изменениями. Монументальный, как американская статуя Свободы, и футуристический, как Токио, двухколесный крейсер был разработан в отделении концерна Honda в США (Мэрвилль, штат Огайо).Симбиоз современного стиля и радикальных размеров изначально производился только для Североамериканского рынка, изредка его замечали среди европейских каменных джунглей… Невероятно, но факт: сегодня двухметрового красавца можно приобрести и в Киеве Мотоциклом Valkyrie Rune фирма Honda сделала серьезную заявку о себе в классе американских «мегабайков», больших двухколесных машин, являющих собой смесь чопперов и круизеров (чоппер – тип мотоцикла, для которого характерны большой угол наклона передней вилки, передвинутые вперед подножки, маленький каплевидный бензобак; круизер – тип мотоцикла с низким сиденьем, вертикальной посадкой с вынесенными вперед подножками, обилием хрома, значительным весом). Для страны с множеством придорожных отелей и ровными прямыми хайвеями такой тип транспорта (не только для передвижения, но и в качестве хобби) является достаточно распространенным явлением. А среди «байкеров», в большинстве своем огромных бородатых мужчин в черных кожаных куртках и блестящих шлемах, множество прилежных семьянинов, компьютерных гениев или успешных бизнесменов. В рабочие дни они проводят свое время в офисах, будучи наряжены в строгие черные костюмы и при галстуках… Исходя из этого, мотоциклы такого плана обладают комфортным посадочным местом, длинной базой, мощным двигателем. Как следствие – хорошая динамика, отличная курсовая устойчивость и потрясающий комфорт. Valkyrie вписывается в этот класс по всем параметрам, стоит вспомнить только 1,8-литровый мотор или 1,7-метровую базу.Весной, когда солнышко настойчиво пригревает макушку, а на деревьях во всей красе зеленеют листья, больше всего хочется оставить своего четырехколесного друга на стоянке, пересев на что-то более «свободное», открытое, вплотную приближенное к окружающему миру. И огромное множество мотоциклистов на самой разнообразной технике в весенне-летний период давно уже не ново, как для жителей столицы, так и городов поменьше. Но, узрев благородного всадника (по другому «водителя» просто не назовешь) на грозном скакуне Honda Valkyrie Rune, оборачивались не только великодушные принцессы, равнодушных просто не было. При одном взгляде на «гиганта» складывалось такое впечатление, что двухметровый железный конь – сплав современных технологий, выполненный по традиционным классическим канонам. Будто дизайнеры прошлого века на секундочку заглянули в будущее. Здесь классическое заднее большое крыло, массивный бак, обилие хрома… Но в то же время мощный 6-цилиндровый оппозитный(!) мотор, светодиодные фонари, жидкокристаллический дисплей…Большущие сопла своеобразных выхлопных труб и «китовый ус» радиатора еще больше усиливают ощущение «машины из будущего», а дополняют всю картину передняя и задняя подвески. Они обильно хромированы и как нельзя лучше вписываются в общий образ. Спереди подвеска короткорычажная, с вилкой тянущего типа (рабочий ход 100 мм), а задняя со спрятанным в маятник центральным амортизатором и консольным креплением ведущего колеса (рабочий ход – тоже 100 мм).Силовой агрегат имеет рабочий объем 1832 куб. см, он представляет собой 12-клапанный инжекторный двигатель, выдающий 118 л. с. при 5500 об/мин. Крутящий момент, впрочем, тоже впечатляет – 167 Н·м при 4000 об/мин (не забывайте, снаряженный вес аппарата всего лишь 397 кг). Двигатель очень тяговитый, он может везти мотоцикл и седока на минимальных скоростях даже на четвертой передаче, а потом, «поддав газу», проворно ускориться (аналогичный мотор устанавливается на Gold Wing, где он зарекомендовал себя самым лучшим образом). Но приятнее это делать последовательно, стремительно перебирая передачи. Разгоняется он действительно с завидной динамикой, стоит резко «крутануть» рукоятку акселератора – машина резво рванет вперед, еще долго оставляя за собой черную полосу. Про занос в таком случае (естественно, если асфальт под вами сухой и чистый, а руль вы держите прямо) и речи быть не может. Большая база, низкий центр тяжести и широкая резина успешно играют стабилизирующую роль. Посредством натягивания уздечки этого скакуна не остановить – знали это и инженеры компании Honda. Поэтому на мотоцикле комбинированная тормозная система (аналогичная установлена на круизере Honda VTX1800). Спереди здесь два тормозных диска с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, а сзади – один тормозной диск с двухпоршневыми суппортами. Система отлично справляется со своим прямым предназначением: резвый «жеребец» адекватно замедляется и прогнозируемо останавливается практически с любой скорости (в пределах разумного).В передней части топливного бака, сразу над хромированной крышкой, расположен жидкокристаллический дисплей. На него выводится информация о скорости движения мотоцикла и количестве топлива. Чуть выше на руле (практически на линии взгляда) расположен блок контрольных индикаторов. Помимо основных данных (включение фар, указателей поворота…) здесь отображается положение коробки передач в нейтрали, что очень удобно, особенно начинающему мотоциклисту.На первый взгляд управлять мотоциклом под силу только человеку высокого роста, на самом деле это не так. За счет небольшого расстояния до подушки сиденья гидропривода сцепления и низко расположенного центра масс вождение Valkyrie трудностей практически не вызывает. Тяжелым моментом является разворот довольно массивной машины, особенно на малых скоростях. А в остальном – не тяжелее легкомоторного скутера.Honda Valkyrie Rune – поистине гость из будущего. Его владелец ощутит это не только по футуристичному дизайну или легкому, как для машины такого класса, управлению… Одна из изюминок – позитивная реакция окружающих. Нет, на таком мотоцикле спрятаться не получится, вам вероятнее всего, не избежать восторженных взглядов и окликов. Выход один, подождать пока это самое будущее наступит (хотя, сколько придется ждать, мы прогнозировать не возьмемся). Но сегодня вы обречены быть всадником «из завтра»… А говорят, что вещи не меняют людей…

atlantic-auto.org

Honda rune

2005 Honda Valkyrie Rune Motorcycle Test DriveCurci's Automotive 328 Clove Road staten Island, NY 10310 Telephone 917-685-6103 http://www.automotiveadbuilder.com/Vehicle/curcis-automotive-profile-174.aspx.Honda NRX1800 Valkyrie Rune - Walkaround & Acceleration & Startup & Exhaust Sound & Burnout & SpeedHonda NRX1800 Valkyrie Rune - Walkaround & Acceleration & Startup & Exhaust Sound & Burnout & Speed We do NOT own the video materials and all credits belong to respectful owners. In case of...Honda Rune Onwer Review - TheVOG netHere's a Video from TheVOG net with Larry talking about his Honda Rune.2 Minutes on a Honda RuneGoPro Test.V6 Honda Motorcycle - Honda Valkyrie Rune 1800 6 cylinder soundHonda 6 cylinder motorcycle exhaust sound - Honda Valkyrie 1800 V6. Hello and welcome to the Motorbike Channel No1. Enjoy the video of Honda sounds.2017 & 2018 Honda Rune New Model Bikes2017 & 2018 Honda Rune New Model Bikes.HONDA RUNE WITH EXHAUST BAFFELS REMOVED (NOT JUST DRILLED HOLES )This is my Honda Rune (NRX 1800 ) the exhausts have been completely gutted out leaving large empty chambers . My camera picks up the tick over sound very well but my camera does a poor job...Honda NRX1800 Valkyrie Rune (Хонда Валькирия Руна)Беленькая красавица!Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie RuneОбзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune.100514 - 2005 Honda Rune - Used Motorcycle For SaleSee pricing and more info on this clean used motorcycle for sale at http://cleanharleys.com, and be sure to "LIKE" us on Facebook at https://www.facebook.com/pages/American-Motorcycle-Trading-Co/36...honda rune7 miles an hour on the new honda rune!HONDA VALKYRIE RUNE 1800 on E85 ROEpisode#04 0-100Motorcycles - Xbhp MotorcyclesWisdom Tree Arts Presents XBHP 0-100 Motorcycles. XBHP's is out on a expedition to discover World's most Iconic and exotics 100 Super Bikes Across India.Unique motorcycles in india was defined...Caspa's Honda Rune Motorcycle Wednesday September 2nd 2009Here we have Caspa, the proud owner of this magnificent Honda Rune, I mean this bike is INSANE!000462 - 2004 Honda Rune NRX1800EA - Used Motorcycle For SaleBe sure to "Like" us on Facebook - https://www.facebook.com/TexasBestUsedMotorcycles. Texas Best Used Motorcycles is located in Mansfield, TX. We sell and ship used motorcycles all over the...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также