Honda rune


Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004 / Honda / БайкПост

Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.

Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.

Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.

Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.

Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.

Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:

• Модель: NRX1800 • Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров • Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм • Степень сжатия: 9.8:1 • Мощность: 106 л.с. • Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр • Карбюратор: PGM-FI • Зажигание: цифровое • Передача: 5 скоростей • Главная передача: Вал • Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм • Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм • Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями • Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями • Передняя шина: 150/60R-18 • Задняя шина: 180/55R-17 • Колесная база: 1750 мм • Высота по седлу: 690 мм • Сухая масса: 360 кг • Топливный бак: 23 л

Фотосет Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Видео Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Звук

Мотоцикл в движении

Видео реклама

bikepost.ru

История мотоцикла Honda Valkyrie / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

В штате Огайо, где располагалось американское подразделение Honda с собственной дизайн-студией и заводом. Именно там родилась Valkyrie Rune, в основе которой была заложена шестицилиндровая силовая установка от GL1500 Gold Wing, выпускавшаяся (как и ее преемник) там же. Так была рождена GL 1500 Valkyrie!

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл Honda F6C Valkyrie (а именно такое обозначение было за ним закреплено) получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч — выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, лишь высокая цена, которая полностью соответствует качеству, может послужить поводом для отказа от покупки. Тенденция, увы, такова, что цена на Valkyrie в предстоящем сезоне будет расти. Концепция мотоцикла в высокой надежности. Все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации. Вот только в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.

Следующая модификация Honda F6C Valkyrie — Valkyrie Interstate!

Итак, Honda Valkyrie Interstate — это одна из версий круизера Valkyie, выпускаемого с 1996 года. В отличие от просто Валькирии, Valkyrie Interstate оснащен тремя жесткими кофрами для багажа и развитым обтекателем с двумя фарами, который спасает мототуриста от ветра и дождя. Есть и промежуточный вариант — Tourer: здесь вместо обтекателя — обычное стекло, а багажных кофров всего два и располагаются они по обеим сторонам заднего колеса.

Ошеломительный успех этого кастом-круизера навел дизайнеров в American Honda на мысль о том, что неплохо было бы и на базе новой «Голды» с 1,8-литровым оппозитом сделать что-нибудь похожее — а лучше, более радикальное!

Как ни парадоксально, но для этого дизайнеры American Honda обратили свой взор на концепт 1995 года Zodia, который и был взят за основу создания Honda Valkyrie Rune. Название берет свое начало от таинственных камней-рун, почитаемых древними викингами (а Валькирия, как известно, — ключевой персонаж их культа Валгаллы).

Процесс слияния концептуальных фантазий по мотивам Zodia и вполне реального инжекторного двигателя объемом 1832 см3 занял три года, и в декабре 2000 года были готовы целых три варианта, получившие маркировку от Т1 до Т3 соответственно. Позднее к ним прибавился вариант Т4. Все четыре варианта были выставлены на голосование, и, несмотря на то, что конструкторы Honda уже начали склоняться в пользу Т1, уверенную победу с четырехкратным перевесом голосов одержала вторая версия. Один из потенциальных покупателей предлагал $ 30000 наличными за предсерийный образец Т2, которому было суждено перевоплотиться в Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Руководство компании оперативно отреагировало на столь бурную реакцию публики, и решение о начале производства серийной модели на базе Т2 последовало незамедлительно. Cлово «серийный» не совсем уместно если говорить о Валькирия мото, так как построено не более 1200 экземпляров по $ 25499, плюс $ 1500 за опцию в виде хромированных колес. Указанный тираж не был превышен, ведь в данном случае ценность обладания оригинальным образцом из ограниченной партии превыше всего.

Покупателям Старого Света придется лишь в очередной раз позавидовать американцам — дополнительную партию для экспорта в другие страны выпускать не предполагается.

Уже в отличии от Honda Valkyrie 1500, в новый Rune установлен оппозитный шестицилиндровый 12-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 1832 см3, ходом поршней 74 мм и диаметром 71 мм, с одним распредвалом в каждой из головок, но не с двумя дроссельными заслонками, как у Gold Wing, а с шестью. В сочетании с выпускной системой, объединяющей шесть патрубков в две трубы треугольного сечения, мощность составила 91 л.с. при 5250 об/мин, а момент — 150,36 Нм при всего лишь 2500 об/мин (данные неофициальные — журнала Motorcycle Cruiser). Идеально сбалансированный силовой агрегат жестко закреплен в алюминиевой раме с колесной базой 1750 мм. Причем база на самом деле меньше, чем может показаться на первый взгляд. Визуально это достигается использованием старого доброго трюка, известного по V-Rod. Заднее колесо, каким бы невероятным это ни казалось, установлено на консольной подвеске с горизонтальным центральным амортизатором, аналогичной той, что стоит на RC211V. Благодаря этому высоту седла удалось снизить до 690 мм. Столь массивная конструкция потребовала установки серьезных тормозов — впереди расположены два диска, каждый диаметром по 330 мм с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, впервые опробованными пять лет назад на Fireblade, а сзади — диск диаметром 336 мм и двумя поршнями на суппорте, причем в стандарте на Honda Valkyrie устанавливается комбинированная тормозная система: при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывают центральные цилиндры обоих передних суппортов.

Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.

Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.

Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.

Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.

Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...

Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле.

Мир всем местным!©Надеюсь вам было приятно прочитать этот пост.

smotra.ru

Обзор Honda Valkyrie Rune NRX1800

Honda Valkyrie Rune, он же NRX1800 — выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda.

Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от Honda GL 1800 Gold Wing — шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро. Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок.

Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный.

Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.

Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит.

Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?

Тормозная система мотоцикла сделана на славу. Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт.

«Хонде» удалось сотворить шедевр. Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца.

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda Rune, 1800cc Six-Cylinder Motorcycle Road Test

The story of the Rune is as much about flesh and blood emotion as it is about a chrome and steel motorcycle. One simply would not exist without the other. To aspire is human, but to actually convince a Japanese manufacturing empire to produce a bike as shamelessly stylistic as the Rune, well, that would've been impossible without the fire of a few strong-willed leaders on the North American side of the business, fueled by a country filled with people like you and me who prefer their motorcycles as stunningly beautiful as they are usefully efficient.

One of the most extraordinary things about the Rune is the plain fact that there's one heck of a gap between the acts of "building" a bike and "manufacturing" one. In America, we build bikes from the skin of our knuckles, driven by the pressing whisper of ambition. We call them customs, and they are always emotional: personal, brave and romantic. Manufacturing? Well, manufacturing is about making widgets and washing machines, right? It's systematic and sterile and oh-so-utterly boring. Artistic? No way. Creativity and efficiency are unofficial antonyms. Most of the time, anyway. If the Rune teaches us nothing else, it should remind us to revoke clichd thinking. When even the calmest cookie cutter can sprout such a comely wild hair, then surely anything is possible.

Stairway to Heaven

There's a tangible sense of validation around American Honda now that the Rune is off the line and running. On the street, people might stare slack-jawed at the factory custom and say, "I can't believe Honda built this bike," but back at Honda, the men and women who created it are just as much in awe. Of course it would take a successful mega-manufacturer like Honda to mass-produce a motorcycle of this caliber, but such immense entities rarely see the style for the trees. Convincing the dubious conglomerate that it was in its best interest to do a cartwheel on a tightrope was the first, and perhaps most formidable, task.

The Japanese parent company's question, of course, was, "Why?" It wasn't so much that Honda was reluctant to take a chance. This is a company with a long history of risk taking, though the trailblazing advancements are commonly made in the name of performance -- of technological superiority and increased efficiency. Flying in the face of proven technology for the sake of style alone? Find that in the manual of Asian business philosophy.

Ray Blank, vice president of the Motorcycle Division at American Honda, admits that historically it's been a feat of determination to deliver options to Americans who want more from their cruisers than efficiency. "Making Shadows in different colors?" he laughs. "That was hard." And yet he endured with the Rune. "We were looking to take the original Valkyrie to the next level," he explains. "When it was first introduced [it] had a significant impact on the motorcycle market. We wanted to set the bar higher than ever, erecting standards that no one else had yet imagined, while also exploding old limitations on what an original manufacturer could mass-produce."

Why use the Valkyrie as a platform? Why not the more trendy V-twin-driven 1800cc VTX? After all, the Rune has roots in Honda's 1995 concept, the Zodia, which featured a V-configuration. "The [flat-six] motor is traditional to Honda -- it's our DNA and no one else's," he explains. "Unless we share it with Porsche, which isn't so bad. The Rune is an honest bike," he continues. "There isn't anything on it that's lifted. All the shapes, all the bits and pieces are Honda's." But the winning formula for those original parts was pure people's choice.

Love, American Style

Most of you remember Honda's circa-'00 Valkyrie-based concept bikes, the T-series. The T1 was an existing concept that we drooled all over in the pages of Motorcycle Cruiser, and when we saw three additional prototypes show up on the motorcycle expo circuit with their own wranglers interviewing the public on which style it preferred, we knew something was up. Honda was mute, of course, explaining it away as a "design exercise." And indeed it was.

A year of beauty pageants and focus groups made one thing clear: Honda's T2 was a winner. "People who saw the T2 mock-up expressed a most unusual degree of excitement," says project leader Masanori Aoki. "In fact, the customer response was so strong it was difficult for many Japanese to understand such enthusiasm. The T2 was nearly four times more popular than any of the other designs -- far and away the overwhelming favorite."

American Honda's dream for a perception-bending factory-built custom required that the T2 concept be reproduced as a production model in every detail. Style alone ruled. Aoki, who came out of the sportbike side of Honda to create the successful new Gold Wing, admits that he and his team of engineers thought the assignment was more than daring.

"To be honest with you, I thought it would be impossible to mass-produce the project without changing the styling design. It was just too radical. And yes, as an engineer I thought the process was completely backward. There were some machines that started with styling models, but the Rune is the first model that reproduced the original design fully and faithfully."

"Because it was a Honda," Blank says, "it had to fit within our performance parameters. We had to put value in ownership beyond the obvious aesthetics. The Rune concept is extremely extravagant because it places the highest priorities on style rather than measurable science and engineering, and that created challenges during product planning." There were many style concepts on the T2, like the exhaust system and invisible rear suspension, for example, that didn't translate into reasonable production strategies.

"It is a very emotional product," he says. "But when a gut feeling is so strong, avid motorcyclists can communicate with one another on a different level. We accomplished a lot on this new concept after hours, at restaurants, just motorcycle guys talking to each other, scribbling on napkins, waving our hands around." When you hear the note of pride in Blank's voice you quickly recognize how large a part human emotion played in the building process.

Passion is this bike's lifeblood, and dedication is what brought the dream to fruition. The Rune was conjured and coaxed by true motorcycle enthusiasts as an offering to the rest of us. "A gift to yourself that is really for others," says Blank.

Gift Horse with Golden Teeth

If the Rune is a gift, the eye is the first to profit. Never have we seen such finesse -- such attention to detail -- in a production bike. There is hardly a physical flaw to grumble over, and the closest we've come is to criticize the Rune logo on the sleek, seamless tank, which appears to be a stick-on graphic that causes a rise in the thick clearcoat. A Princess and the Pea issue, for sure. We adore the bike's '50s-hotrod-meets-Rocketeer styling, but the thing that really makes it work is the depth of detail. The bike is totally integrated "like a puzzle," says Blank. "Each layer must be absolutely perfect before the next layer is applied." These bikes are built on a line, but at a speed that lends to a "handcrafted" result. "There are so many white glove inspections," says Blank, "that the approval process takes as long as it does to build some other bikes."

Blank says that one of the most amazing things about the Rune's path to production was watching Honda's "alchemists" at work. "We had people who could turn our thoughts and feelings into reality." And indeed, these men seemed to have turned base metals into gold, though not without great effort. Eleven new manufacturing processes were created for Rune production, and it runs on its very own line in Marysville, Ohio. The fork alone costs a fortune, says Blank, who concedes that Honda certainly isn't building this bike for profit.

How Does It Feel?

OK, so looks aren't everything, even when they are blinding. When we finally got our test unit away from its ever-protective attendants at Honda we rode the $1500 optional chrome wheels off the pretty thing. It's our nature, you see, even though we know darn well that hardly anyone who forks over the dough for one of these impressive baubles will ride it with such childish zeal. If you did choose to ride it hard, however, the Rune would actually be as much at home skinning its nether nuts as it would propping up the curb.

The first thing people ask is, "How fast?" Very, in feel, since the torque on the bottom end could uproot a lamppost. The Rune will come out of your hands if you're not careful when you gas it off idle. The horizontally opposed, fuel-injected 1832cc flat six adopted from the mighty Gold Wing has been tuned for off-the-line muscle at the expense of a potentially long gait, which gives it the illusion of extravagant power. The same motor in the 'Wing is actually running more than 10 ponies over the cruiser's on the top end, the result of the Rune's near-vertical torque curve, which points heavenward at 2000 rpm. Also a factor in high-end output is the cruiser's unique exhaust system, which allows only limited volume through its attractively short, stout chambers.

At the dragstrip the hefty 888-pound (when fuel laden) Rune outdid the Gold Wing (which weighs -- yikes -- only 10 pounds more) by a 10th of a second with 12.42 at 107.23 mph, and it actually gets spanked by its (somewhat) wispier relation, the VTX 1800C, which scored an impressive 12.21 at 107.48 mph.

The second question we heard during our time with the Rune was, "How does that wild-looking fork feel, anyway?" Great. The trailing-link suspension, one of the exotic components carried all the way from the Zodia concept bike, is as stable as any well-damped telescopic fork, and offers more wheel control than many forks on modern cruisers. We think the futuristic-looking front suspension is one of five key styling elements that place the Rune on its very own planet. (Other favored beauty marks are the headlight, the seamless, stretched tank and gauge combo, and the mufflers, single-sided swingarm and rear fender). Although we know the sexy front-end setup, which uses twin pushrods to transfer load through a linkage system, is extremely expensive for Honda to manufacture, there's hope it will find its way onto other production cruisers. "You won't see it on the Rebel 250," jokes Blank as he explains that one of the challenges of the Rune should be finding ways to make its most-admired features more reasonable to repeat.

Borrowed from the company's world-beating racebikes, the exotic, adjustable Unit Pro-link setup in the rear is completely veiled by the Rune's wraparound rear fender. The shock, which translates compression to the frame via linkage, utilizes the swingarm as the load-bearing cross-member, which is one of the reasons the Rune's chassis feels so rock-steady in hard, fast cornering. Even our speed-glutton brethren at Sport Rider enjoyed canyon-running the Rune.

We aren't great fans of the Rune's rear-wheel action, however, and find it a shame that the bike's back end doesn't match its front in stability. There is a dial for rebound damping, but we found that even a full-hard setting isn't enough to adequately pack down the rear, which would benefit from a stiffer spring and a bit more travel.

Smooth Operator

If the Rune's overall performance is glass-smooth, our two complaints about the bike's running character are like pebbles that ripple its perfect surface. In addition to the harsh movement in the rear end, the bike's abrupt throttle response at mid- and high rpm, which is exaggerated by a good amount of driveline lash, mars its chi. When we first rode the bike, we assumed our throttle hands would eventually recalibrate for this light switch effect, but not so. Riding the Rune in a higher gear does ease the problem, though, and the motor could absolutely care less, since it will pull smoothly from a near stop in top gear.

This hovercraft feel is one of the qualities that make the Rune so incredibly comfortable to ride. Like the deep, modern sounding purr of the big six, everyone also loved the light feel of the controls and the smooth transmission action. The ergonomics seem to have a universal appeal, too, with both our tallest and shortest testers giving positive regard to the seat-peg-bar relation. The smaller set did prefer the extended bar, but only by a slight margin. (The Rune is sold with two options.) As the miles tick by, some taller riders are bound to feel cramped by the motor placement, which positions the feet very much under the rider's core. But you probably won't spend long days in the saddle because this bike is not equipped to carry luggage -- and certainly not a passenger -- on its delicate rear fender.

Another key element that contributes to everyone's immediate comfort with the bike is its surprising ease-of-use factor -- once it's moving, that is. At a stop or at walking speeds the Rune feels like a rhino, but once it's underway it becomes a gazelle. We started telling first-time testers to throttle away as soon as possible just to get out from under the bike's intimidating heft and length. We also found the braking system to be well suited to the Rune's mass and muscle. Honda uses the same coupling system found on the VTX 1800 models, which links one piston of the front caliper's three to the rear brake pedal. The front lever controls the two remaining front pistons. The Rune sports even larger discs than the VTX, however, with dual 13-inchers up front and a single 13.2-inch disc for the 180-equipped rear wheel.

All Things Considered

We haven't been this passionate about a production motorcycle in a very long time, and each person we came upon while testing the Rune was likewise lit by its flame. Butchers, bakers and candlestick makers -- this motorcycle touches everyone in some way, and even more deeply when they hear of the dreams that drove it. It doesn't require a penchant for two wheels, or even an eye for art to appreciate something as profound as perseverance, which is one of many very human elements embodied in the Rune. It's a moving sculpture that can be interpreted in many valuable ways, just like the Nordic fortune-telling stones it's named for. The future? For now it looks like the Rune will reign, at least for a couple of years. We're told dealer orders tripled the planned production schedule, so Honda must now grapple with another dilemma of mass-producing a custom: How much of a good thing is too much?

The most remarkable fate, however, may lie in Honda's future. "I think we'll do it again," Blank says, insinuating that there are one or two unique factory customs brewing behind the scenes. "I think we can equal the Rune."

Once, Honda had a Dream. Now, it seems to have an utterly new reality.

SPECICATIONS2004 Honda Rune

Designation: NRX1800Suggested base price: $25,499, $26,999 as testedStandard color: Black, blue, maroonStandard warranty: 36 months, unlimited miles

ENGINE & DRIVETRAINType: Liquid-cooled, horizontally opposed sixValve arrangement: SOHC, two valves per cylinderDisplacement, bore x stroke: 1832cc, 74 x 71mmCompression ratio: 9.8:1Carburetion: PGM-FILubrication: Semi-dry sumpTransmission: 5 speeds, multiplate clutchFinal drive: Shaft

CHASSISWet weight: 888 lbs.GVWR: 1153 lbs.Seat height: 27.2 in.Inseam equivalent: 31.8 in.Wheelbase: 68.9 in.Overall length: 100.7 in.Rake/trail: 29 degrees / 4.9 in.Front tire: 150/60R-18 tubeless radialRear tire: 180/55R-17 tubeless radialFront suspension: Trailing bottom-link; 3.9 in. travelRear suspension: Pro-Link single damper; 3.9 in. travelFront brake: 2, double-action three-piston caliper, 13.0-in. discsRear brake: Double-action two piston caliper, 13.2-in. discFuel capacity: 6.2 gal.Handlebar width: 33.6 in.

ELECTRICAL & INSTRUMENTATIONForward lighting: Triangular (7-in. max width), dual-bulb headlight, position lightsTaillight: Dual LEDs, license plate lightInstruments: Digital speedometer, odometer, dual trip meters, fuel level indicator; lights for high beam, neutral, turn signals, engine heat

PERFORMANCEFuel mileage: 30-36 mpg; 34.0-mpg averageAverage range: 204.6 milesHorsepower: 90.6 @ 5250 rpmTorque: 110.9 ft.-lbs. @ 2500 rpm60-80-mph acceleration: 5.20 sec.Quarter-mile acceleration: 12.42 @ 107.23

RIDING POSITIONS

**Elvidge: **Fantastic! As in supercalifragilisticexpialadocious! Yes, I was smitten from the start, and the more I learned about the Rune's gallant plight and desperate measures of manufacture, the more I was captivated. The proof is always in the product, though, so I climbed aboard with the requisite objectivity. And I felt rather shrewd -- until I turned the throttle and gassed it up the nearest winding road, that is. Just a few miles with the artsy bike under my butt and I was hooked like a fish.

I am more than impressed that Honda built this motorcycle; I'm personally inspired by the daring and determination it required. Would I buy a Rune if I could get my hands on one? You bet your fat fender. Or maybe a better plan is to talk a riding buddy into buying one so I can spend more time looking at it.

**Friedman: **The Rune is a fabulous motorcycle...to look at, ride or simply see troll by. However, the best thing about the Rune will be if it influences future Honda cruisers that you and I are likely to own.

For example, I'd like to see that fork on a VTX. Honda says it hasn't been done because it would be too costly, but between its appearance and superior ride, it might be worth it to build a VTX 1800 Linker. More generally, I hope some of the daring reflected in the Rune shows up in future full-production models. The Rune has raised the bar for what a production cruiser can be. I hope it raises the bar for Honda's efforts on less exotic models, too.

Art [email protected]

**Cook: **This motorcycle is so beautiful in the flesh that Honda could have put the bike into production without developing the mechanicals. It could be slower than a Nighthawk 250. It could have Flintstones brakes. Most amazingly, it doesn't. In fact, the Rune is a complete hoot. True, you'll need to order peg feelers by the case, but the chassis is stunningly nimble and refreshingly honest.

Would I plunk down 25 large for the Rune? No, probably not (it helps to know that journalists are woefully underpaid), but I'm hugely impressed that Honda built the damn thing. It's a courageous move only a well-funded company would consider but, I think, the more important story is that Honda -- conservative, big-volume, aggravatingly stubborn Honda -- broke free of its own corporate culture. Let's hope it's not an anomaly.

_Marc Cook _

**Cherney: **I would've never expected something like this from Honda -- big and fat and low and friggin' humongous. I figured the Rune was a Boss Hoss for the masses when I first laid eyes on it. Luckily, you're reminded of its Honda-ness the minute you blip the throttle. The power, the handling...oh man. Against all reason, this land yacht just works. But even if it's silky and sinewy, it's not perfect. A harsh rear suspension that beat my butt into hamburger on bumpy roads, and throttle response that's a tad abrupt for my liking are my main quibbles, but the Rune's six purring jugs of instant power and flat-out, otherworldly sex appeal make it nearly unimpeachable. You could put a paper bag on this thing and still want to take it to the ball.

Related Article: Honda Rune First Ride (Contains additional photos)

Additional motorcycle road tests and comparison tests are available at the Road Tests section of MotorcycleCruiser.com.

www.motorcyclecruiser.com

HONDA VALKYRIE RUNE • Главная страница

Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VALKYRIE RUNE

Пропустить

Текущее время: 25 ноя 2017, 16:54

Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Последние сообщения Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • ХорекPredator » 05 ноя 2017, 12:22 в форуме ЖИВОЙ УГОЛОК 1 Ответов 13 Просмотров Последнее сообщение Predator 05 ноя 2017, 13:18
  • ПриветRUNEMAN » 24 окт 2017, 14:38 в форуме ЗДРАВСТВУЙТЕ ... 3 Ответов 31 Просмотров Последнее сообщение Predator 26 окт 2017, 09:02
  • Продам шикарную белую RuneДенис » 23 июн 2017, 19:37 в форуме ПРОДАМ Honda VALKYRIE 0 Ответов 135 Просмотров Последнее сообщение Денис 23 июн 2017, 19:37
  • разсказ еще одного владельцаpavelep » 06 авг 2016, 15:54 в форуме МОЯ VALKYRIE 2 Ответов 322 Просмотров Последнее сообщение skameykin22 28 мар 2017, 10:33
  • сколько Рун в России?pavelep » 09 авг 2016, 20:52 в форуме МОЯ VALKYRIE 3 Ответов 332 Просмотров Последнее сообщение Predator 23 авг 2016, 15:17
  • Рассказ владельца о владении руной1, 2 IVAN DRAGA » 20 апр 2015, 15:02 в форуме МОЯ VALKYRIE 18 Ответов 3478 Просмотров Последнее сообщение pavelep 09 авг 2016, 20:38
  • всем привет и хорошего дняpavelep » 06 авг 2016, 14:25 в форуме ЗДРАВСТВУЙТЕ ... 1 Ответов 261 Просмотров Последнее сообщение Predator 08 авг 2016, 00:03
  • Нововведение на заправках ВРPredator » 03 авг 2016, 10:54 в форуме БЕСЕДКА 0 Ответов 257 Просмотров Последнее сообщение Predator 03 авг 2016, 10:54
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, МОТОЭВАКУАЦИЯ, СНЕГОХОДЫ И КВАДРОЦИКЛЫPredator » 12 июн 2014, 17:40 в форуме ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 9 Ответов 2321 Просмотров Последнее сообщение Predator 07 мар 2016, 12:37
  • НАPredator » 22 янв 2016, 19:35 в форуме БЕСЕДКА 0 Ответов 329 Просмотров Последнее сообщение Predator 22 янв 2016, 19:35
  • Продам жилет из тонкой кожи.kabanera » 23 дек 2015, 20:06 в форуме БАРАХОЛКА 0 Ответов 384 Просмотров Последнее сообщение kabanera 23 дек 2015, 20:06
  • МАНУАЛЫ 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 
  • Форум Тем Сообщений Последнее сообщение
  • КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРУМОМ ...Здесь выложен весь FAQ по работе с форумом.

    Как вставить картинки, фото на форумКак вставить видеоизображение с сайтов типа YouTubeЧто такое "ТЭГИ", как ими пользоваться

    7 Тем 10 Сообщений Последнее сообщение Re: ЧТО ТАКОЕ "ТЭГИ", ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ, КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯAdmin 11 фев 2014, 16:20
  • КАК СКАЧАТЬ МАНУАЛЫпрежде чем долбить личку администратору - почитай эту тему ! 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ ...Оставь свой след, всяк сюда входящий...Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников. 11 Тем 85 Сообщений Последнее сообщение Re: ПриветPredator 26 окт 2017, 09:02
  • МОЯ VALKYRIEРассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ") 4 Тем 31 Сообщений Последнее сообщение Re: разсказ еще одного владельцаskameykin22 28 мар 2017, 10:33
  • ЭКИПИРОВКА И ЗАЩИТАОбсуждение немаловажной составляющей для безопасной езды 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 
  • БЕСЕДКАРазговоры и Беседы на отвлечённые темы ...Флуд - во Флудильне ... Подфорумы: ФЛУДИЛЬНЯ, ЮМОР, КУЛЬТУРА, УВЛЕЧЕНИЯ ХОББИ ДОСУГ, ЖИВОЙ УГОЛОК 11 Тем 34 Сообщений Последнее сообщение Re: ХорекPredator 05 ноя 2017, 13:18
  • ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 
  • ЧЕЛОВЕК И ЗАКОНВсе о законах, ПДД и т.п. Советы и помощь. ВНИМАНИЕ !!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ !!! 1 Тем 1 Сообщений Последнее сообщение Мотоцикл на прицепе за границуPredator 25 сен 2015, 22:23
  • NEWВОСТИНовости с Планеты 3 Тем 6 Сообщений Последнее сообщение В России вместо рубля может появиться новая валютаPredator 23 сен 2015, 21:52
  • ПУТЕШЕСТВИЯПробеги. Приглашения в путешествия 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 
  • ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТЫОтчеты о проделанных путешествиях 1 Тем 1 Сообщений Последнее сообщение 9 мая 2015 ......Predator 15 май 2015, 17:12
  • НАВИГАЦИЯ СВЯЗЬ ГАДЖЕТЫОбсуждение GPS-устройств, раций, телефонов и других гаджетов для комфортных путешествий и общения вне зоны видимости 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 
  • РЕМЗОНА Тем Сообщений Последнее сообщение
  • МОСКВАПишем адреса мастерских и отзывы о них 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 
  • САНКТ - ПЕТЕРБУРГПишем адреса мастерских и отзывы о них 0 Тем 0 Сообщений Нет сообщений 

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (50) на форуме было 27 дек 2014, 16:52

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей Легенда: Администраторы, Боты, Главные модераторы, Новые пользователи, Зарегистрированные пользователи, Валькировод, Друг Клуба, Партнёр Клуба

Статистика

Всего сообщений: 268 • Тем: 70 • Всего изображений: 0 • Пользователей: 58 • Новый пользователь: RUNEMAN

rune-club.org

Honda Valkyrie Rune 1800 - Разное - Каталог статей - Оба

Тест Honda Valkyrie Rune

Стиль и внешний вид для конструкторов Honda всегда были вторичны, чего не скажешь о «начинке». Вероятно, именно по этой причине японцы воздерживались от выпуска мотоциклов ограниченными сериями, игнорируя рыночную нишу, где господствуют наиболее требовательные и платежеспособные покупатели, которые не постоят за ценой, если им предложить нечто особенное.

Но времена меняются. Ветер подул со стороны Мэривилля, штат Огайо, где расположилось американское подразделение Honda с собственной дизайн-студией и заводом. Именно там родилась Valkyrie, в основе которой лежит шестицилиндровая силовая установка от GL1500 Gold Wing, выпускавшаяся (как и ее преемник) там же. Ошеломительный успех этого кастом-круизера навел дизайнеров в American Honda на мысль о том, что неплохо было бы и на базе новой «Голды» с 1,8-литровым оппозитом сделать что-нибудь похожее - а лучше, более радикальное!

Как ни парадоксально, но для этого дизайнеры American Honda обратили свой взор на концепт 1995 года Zodia, который и был взят за основу создания Valkyrie Rune. Название берет свое начало от таинственных камней-рун, почитаемых древними викингами (а Валькирия, как известно, - ключевой персонаж их культа Валгаллы).

Процесс слияния концептуальных фантазий по мотивам Zodia и вполне реального инжекторного двигателя объемом 1832 см3 занял три года, и в декабре 2000 года были готовы целых три варианта, получившие маркировку от Т1 до Т3 соответственно. Позднее к ним прибавился вариант Т4. Все четыре варианта были выставлены на голосование, и, несмотря на то, что конструкторы Honda уже начали склоняться в пользу Т1, уверенную победу с четырехкратным перевесом голосов одержала вторая версия. Один из потенциальных покупателей предлагал $ 30000 наличными за предсерийный образец Т2, которому было суждено перевоплотиться в Valkyrie Rune. Руководство компании оперативно отреагировало на столь бурную реакцию публики, и решение о начале производства серийной модели на базе Т2 последовало незамедлительно.

«Честно говоря, не думал, что запустить этот проект в серию удастся без стилистических изменений - слишком уж он был радикальным», - говорит Масанори Аоки, дизайнер Honda Gold Wing нового поколения, а также ряда спортбайков и легендарного NSR250 GP. Хотя слово «серийный» не совсем уместно: будет построено не более 1200 экземпляров по $ 25499, плюс $ 1500 за опцию в виде хромированных колес.

В компании уверяют, что ни при каких обстоятельствах указанный тираж не будет превышен, ведь в данном случае ценность обладания оригинальным образцом из ограниченной партии превыше всего. «Она не принесет нам особой прибыли, даже если поднять цену, но все равно надо устоять перед соблазном наштамповать их еще столько же», - говорит вице-президент American Honda Рэй Блэнк. Покупателям Старого Света придется лишь в очередной раз позавидовать американцам - дополнительную партию для экспорта в другие страны выпускать не предполагается. Может, для того, чтобы избежать реэкспорта?

В Rune установлен все тот же оппозитный шестицилиндровый 12-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 1832 см3, ходом поршней 74 мм и диаметром 71 мм, с одним распредвалом в каждой из головок, но не с двумя дроссельными заслонками, как у Gold Wing, а с шестью. В сочетании с выпускной системой, объединяющей шесть патрубков в две трубы треугольного сечения, мощность составила 91 л.с. при 5250 об/мин, а момент - 150,36 Нм при всего лишь 2500 об/мин (данные неофициальные - журнала Motorcycle Cruiser). Идеально сбалансированный силовой агрегат жестко закреплен в алюминиевой раме с колесной базой 1750 мм.

Причем база на самом деле меньше, чем может показаться на первый взгляд. Визуально это достигается использованием старого доброго трюка, известного по V-Rod. Заднее колесо, каким бы невероятным это ни казалось, установлено на консольной подвеске с горизонтальным центральным амортизатором, аналогичной той, что стоит на RC211V. Благодаря этому высоту седла удалось снизить до 690 мм. Столь массивная конструкция потребовала установки серьезных тормозов - впереди расположены два диска, каждый диаметром по 330 мм с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, впервые опробованными пять лет назад на Fireblade, а сзади - диск диаметром 336 мм и двумя поршнями на суппорте, причем в стандарте на Rune устанавливается комбинированная тормозная система: при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывают центральные цилиндры обоих передних суппортов.

Rune - одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов, которые мне довелось испытывать, не привлекал к себе такого внимания.

Просачиваясь в пробке мимо автомобилей, то и дело я слышал: «Классный аппарат!», а повернув голову, наблюдал одобрительные кивки и улыбки. Дважды останавливался на дозаправку: несмотря на объем бака почти в 23,5 литра, которого должно хватать более чем на 320 км, лампа резерва начинала мигать слишком рано. И постоянно автомобилисты подходили к Rune, чтобы оценить ее великолепный дизайн. «Только Honda могла такое сотворить!» - сказал один мачо на Thunderbird’е, а «белый воротничок», подкативший на Gold Wing, посетовал: «Жаль, что их будет так мало выпущено! Мой дилер Honda уже заказал одну и приберег ее для себя, а больше ему не достанется!».

Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы. Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах - благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл. Надо лишь не забывать о темных очках даже в пасмурную погоду, иначе есть риск ослепнуть от хрома. Верхняя траверса может служить зеркалом - в нее видно лицо водителя. Но о езде в дождь или в зимний сезон придется забыть, если нет желания полировать все закоулки и изгибы хромированных деталей.

Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной. Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу - и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки. Невероятное сочетание, не правда ли?

Двигатель - сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах, а на высоких затягивает бодрую песенку, куплеты которой - чередование вереницы из трех выхлопов сначала по левой, а потом по правой стороне. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя - он все-таки жидкостного охлаждения! Хотя даже в пробке на жестоком солнце юга Калифорнии склонности к перегреву не наблюдалось.

Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться - пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль - посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан...

Rune уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям - это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза - она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле.Итак, кроме «давай еще, Honda!» - что тут еще можно добавить?! Честно говоря, никогда не думал, что получу от Rune такое удовольствие.

Технические характеристики: Дебют/начало производства 2003/2003 г.Сухая масса 360 кгБаза 1750 ммВысота по седлу 690 ммДвигатель 1832 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, V-образный, 180° (оппозитный), SOHC 2, жидкостное охлаждениеРазмерность двигателя 74x71 ммСистема питания впрыск топлива PGM-FI с автоматическим пусковым устройствомМощность 91 л.с. при 5250 об/мин (на колесе)Крутящий момент 150,4 Нм при 2500 об/мин (на колесе)Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, карданРама алюминиевая, дуплексПередняя подвеска короткорычажная тянущего типа, ход 100 ммЗадняя подвеска консольная, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, 100 ммПередний тормоз два плавающих диска O330 мм, 3-поршневые скобыЗадний тормоз один плавающий диск O336 мм, 2-поршневая скобаПередняя шина 150/60-18Задняя шина 180/55-17Объем бензобака 23,5 лЦветовая гамма Candy Black Cherry, Double Clear-Coat Black, Illusion Blue

У нас на Украине можно взять такого красавца всего за 33000$, а конкретно этот:

Если надумали покупать - обращайтесь=)

http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148921414

obana.at.ua


Смотрите также