Honda rvf 400


Honda rvf400 - Wikipedia

Look for Honda rvf400 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda rvf400 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda rvf400 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda rvf400" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda RVF400R - Сайт bike-vse-o-nih!

Honda RVF400R (NC35) является мотоцикл представляет компания Honda Motor в 1994 году, работает на 16-клапанный V4 двойные накладные кулачок geardriven 400 кубовый двигатель и известен своим высшим управляемость. Были две модели, R и Т, которые отличались только в их схемы краски. НВФ (как это было на рынке Honda в Японии) готовой продукции в 1996 году, хотя и осталась непроданной РВФ приобрести у японских дилеров Honda до 2001 года. RVF400R является меньшим братом RVF750R (RC45), а VFR400R (NC30) было VFR750R (RC30).

Honda RVF400R был преемником Honda VFR400R NC30, которая прекратила производство в 1993 году. Хотя на первый взгляд кажется, что будут изменения стиля основном между VFR400R и RVF400R, фактическое число изменений огромны, как весь велосипед был переработан с многочисленными идентично выглядящих компоненты являются совершенно разные.

Очевидные различия между VFR400R и RVF400R в том, что передние вилки из перевернутого типа и задние колеса принимают 17 "шин (Honda VFR400R взял 18"), есть два воздушных трубок, которые питаются свежим воздухом области только в передней части коробки воздуха (это не система набегающего потока воздуха, вентиляционный короб не находится под давлением) и фары были изменены с круглыми фарами близнеца к огням близнец "лисьи глаза» (это одна функция не отражаются от RVF750R (RC45), как RC45 имеется двойной большими круглыми фарами).

В отличие от VFR400R RVF400R был официально продается только в Японии нового. RVF400R выводит немного меньше, чем пиковая мощность VFR400R (в связи с японским законодательством в то время), но имеет более сильный средних частот. Существует Руководство Haynes для RVF400R.

Как и другие хонды с редуктором приводом распредвалов, двигатель RVF делает звук громкий "скулить" во время работы. Выхлопа из V4 двигатель также отличается от более традиционных рядный четырехцилиндровый. 400 см и VFR RVF модели имеют уникальный звук выхлопа со своими большими братьями и сестрами-VFR750R RC30 и RC45-RVF750R из-за их 360-порядок зажигания ('большого взрыва') конфигурации.

RVF400R имеет репутацию за высокую надежность и хорошее качество сборки, хотя и не столь высокими, как и его предшественник, VFR400R.Двигатель

Карбюраторы были изменены, углеводов RVF Показывая полу-flatslide дизайном и меньшим диаметром трубки Вентури (30 мм против 32 мм NC30), но утверждал, что лучше в движении, то скорость стеки были также изменены, чтобы прямее потока в цилиндры двигателя.

Фаз газораспределения был изменен с выпускными клапанами открытия и закрытия ранее позже.

Расположение двигателя была изменена с большим разделам литого каркаса теперь держит двигатель пониже (нижней части двигателя, эти точки крепления не использовавшихся на ПВП).Рамочные и подвесные

В то время как передние вилки картридж менялись от RWU долларов вилки, они оставались такого же диаметра (41 мм) и сделать (Сева).

Кадр был полностью переработан, с двигателем монтажа и геометрии рулевого управления изменениями.

Маятник, глядя идентичными на первый взгляд является более узким (192 мм против 202 мм) и работает на меньший диаметр шпинделя (17 мм против 22 мм) с задней ступицы и тормозные точки крепления изменилась.Колеса тормоза и шины

Заднее колесо было изменено от 18 "до 17".

Передние тормоза остались 4 противоположность суппортами но задней поршни были увеличены в диаметре от 25,4 мм до 27 мм (ведущий поршни осталась на 30 мм).

Honda RC30 был оснащен 'Pro Приседания Задний тормоз Связь ", которая связала задний суппорт с корпусом через объединение с помощью маятника (снижение задние колеса хоп при торможении), NC30 был маятником обрабатывается, чтобы крутящий момент на валу руку и признакам литой босса на раме, но связь не была приспособлена (вероятно, по соображениям стоимости) и суппорта вместо этого удерживается на месте с простым руку реактивный момент ринулся в маятник (можно изменять NC30, чтобы соответствовать "Pro Приседания задней навеской Тормоз "). RVF400 потерял все это, задний суппорт в настоящее время удерживается на месте босса на маятнике, это не возможно легко изменять RVF400 к полному 'Pro Приседания задней навеской Тормоз "как маятник потребует unmachining).

Можно на VFR400 изменить задние дисковые тормоза, не снимая задней ступицы, невозможно сделать это на RVF400 как монтажная пластина становится больше, а весь концентратор требует удаления.Исчерпывать

Выхлопной имеет ряд изменений, основным изменением является то, что глушитель и коллектор в настоящее время отдельные и глушитель проводится на раме одной точкой крепления, а не два.

Глушитель теперь алюминия и проведен 3 болтами к коллектору.Размеры и вес

Сухая масса увеличилась с 164 кг до 165 кг, общая ширина уменьшилась с 705 мм (27,8 дюйма) до 685 мм (27,0 дюйма), общая высота 1,075 м изменились (42.3in.) До 1,065 м (41.9in.) , колесная база снизилась на 10 мм от 1,345 м (53,0 дюйма) до 1,335 м (52,6 дюйма)Обработка

VFR400 широко признан как очень хорошую управляемость мотоцикла, RVF400 это больше того же самого, главное отличие в том, что в то время как VFR400 любит одну линию, на RVF400 это не проблема изменить линии в середине поворота помогали вверх вниз вилкиГонки

RVF400 NC35 все еще участвовал в различных классов, включая острова Мэн в Гран-при на МОМ.HRC

HRC (Honda Racing Corporation) поставлять некоторое количество частей адаптировать RVF400 для гонок

Частей, в которые входят:

    Прямой воздушной камеры воздуха (с помощью совка между радиатором и рамой, не использует воздушные трубы).    Задняя адаптер дорожный просвет (количество U образной формы, которые вписываются в между рамой и шок).    Масляный радиатор (охладитель CBR600 нефти могут быть установлены и водяного насоса пробурена, чтобы соответствовать воде взлета)    Jet комплект    ЭКЮ

bike-vse-o-nih.jimdo.com

Мотоцикл Honda RVF 400 1996 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель спортивного мотоцикла Honda VFR 400 начинает свою историю с 1986 года и продается вплоть до 2001 года (Honda RVF 400). Модель изначально являлась внутрияпонской, но в ограниченных сериях официально продавалась (3-е поколение - NC30) в Великобритании, Австрии, Германии и Франции. Было время, когда Honda VFR (RVF) 400 была достаточно популярным мотоциклом в США и Англии, используемом для езды на треке.

Главными особенностями Honda VFR (RVF) 400 являются V-образный 4-цилиндровый двигатель, шестереночный привод ГРМ, алюминиевая диагональная рама и консольная задняя подвеска Pro-Arm, ставшая фирменной для всех мотоциклов серии VFR.

Основные поколения Honda VFR (RVF) 400:

  • 1986 г. - NC21 - 1-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается гидравлическим сцеплением, внешним видом и обычной задней подвеской
  • 1987 г. - NC24 - 2-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается внешним видом, обычным тросиковым сцеплением, консольной задней подвеской Pro-Arm и другими цветами.
  • 1989 г. - NC30 - 3-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Наиболее популярная модификация. Отличается более мелкими передними фарами, глушителем на левой стороне и другими настройками двигателя.
  • 1994 г. - NC35 - модель Honda VFR 400 меняется на RVF 400. Отличия в форме фар, колесах на 17', раме, карбюраторах и подвеске (вилка перевернутого типа).

Очень часто модель RVF 400 называют тем же VFR 400, однако между ними много визуальных и технических различий - начиная от дизайна передних фар и заканчивая другой рамой, выхлопом и карбюраторами.

В данном обзоре будем касаться только версий NC30 и NC35, поскольку более ранние модификации не пользовались популярностью и практически не встречаются в России. Официальное заявленное значение расхода топлива на Honda VFR (RVF) 400 составляет 5,60 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л и сильно зависит от стиля езды. Цена на Honda VFR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500-3000. Цена на аналогичные модели Honda RVF 400 составляет от $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • 1986-1987 гг. - первое поколение модели Honda VFR 400. Номер - NC21. Помимо основной версии Honda VFR400R были предложены версии с полуобтекателем (VFR400Z) и полицейская (VFR400P). Данное поколение отличается классическим двусторонним маятником и гидравлическим сцеплением. Модель официально продавалась только в Японии и ограниченной серией в Новой Зеландии.
  • 1987-1988 гг. - второе поколение модели Honda VFR 400. Номер - NC24. Модель получает консольную заднюю подвеску Pro-Arm, тросиковое сцепление и антиклевковую систему TRAC в вилку. Поменялись настройки двигателя, благодаря чему "красную зону" увеличили с 13000 до 14000 об/мин.
  • 1989-1993 гг. - третье поколение модели Honda VFR 400. Номер - NC30. Наиболее популярная версия мотоцикла. Изменяется дизайн передних фар (стали более мелкими), глушитель переставили на левую сторону (для подчеркивания консольного маятника), слегка перенастроили двигатель, повысив "красную зону" до 14500 об/мин. Данная версия в ограниченной серии поступала в продажу на рынки некоторых европейских стран. Официальные европейские версии шли с другим зажиганием (CDI), снимающим ограничение по скорости в 180 км/ч и развивавшие 240 км/ч максимальной скорости.
  • 1994-1996 гг. - вместо модели Honda VFR 400 приходит обновленная Honda RVF 400. Она отличается новым дизайном переднего обтекателя и фар ("лисьи глаза"), вилкой перевернутого типа, колесами на 17' (вместо 18-го заднего диска на старой VFR 400), новыми полу-плоскодроссельными карбюраторами с диаметром 30 мм (вместо 32 мм), новой выхлопной системой (разделены глушитель и коллектора, изменены точки крепления, выпуск стал полностью алюминиевым).
  • 2001 г. - последний год официальных продаж Honda RVF 400.

Спортивный мотоцикл Honda VFR 400 появился на свет в 1987 году и стал родоначальником целой серии «выферов», столь знаменитой в наши дни. По меркам конца 80-х спортбайк был более чем необычен, ведь вместо  традиционной для мотоциклов этого класса рядной четвёрки он использовал V-образную четвёрку. Создавая VFR400, конструкторы задались целью сотворить спортивный мотоцикл, который будет обладать ровной и мощной тягой во всём диапазоне оборотов, со старта и до самых «верхов». Ну что ж — задумка удалась на все сто процентов.

Как и его одноклассник Kawasaki ZXR 400, Honda VFR 400 является радикальный спортбайком, пусть и малокубатурным. По этой причине не стоит рекомендовать его в качестве первого мотоцикла начинающим байкерам — для новичков есть техника поспокойнее, а разгоняющийся до 100 км/ч за четыре секунды VFR 400 отличается очень резкой реакцией на поворот ручки газа и максимальной скоростью за 200 километров в час. Это относится к обоим поколениям мотоцикла.

К слову, о поколениях. Первое поколение этой модели называлось Honda VFR 400 и выпускалось с 1987 по 1995 год, но после модернизации она получила новое название — RVF 400. Второе поколение получило инерционный наддув, вилку-перевёртыш и штатно устанавливаемый выхлоп из углеволокна. Все эти переделки отразились на мотоцикле самым положительным образом, облегчив его и чуть прибавив прыти, недостатка в которой, впрочем, он и так ен испытывает. В продаже на вторичном рынке повсеместно встречаются оба поколения мотоцикла.

О гоночном призвании Honda VFR 400 говорит буквально всё — не самая высокая масса (около 180 кг VFR 400 и на 15 кг меньше у RVF 400), небольшие размеры, посадка с наклоном вперёд, развитая ветрозащита, консольный маятник и мощный 16-клапанный двигатель с 53 л.с. и 39 нМ крутящего момента. При агрессивной езде стрелка спидометра «закладывается» уже на четвёртой передаче, а их в коробке передач целых шесть. Правда, если крутить «на все деньги», то и потреблять бензин мотоцикл будет соответственно. Расход топлива VFR 400 начинается примерно от 6 литров при умеренной езде, но 15-литрового бензобака хватает на даже длительную поездку — руки устанут раньше, чем закончится бензин.

Мотоцикл отличается чудовищной цепкости тормозами, типично спортивной посадкой. нагружающей руки, и жёсткой ходовой с короткоходными подвесками. Комфорта это, конечно, не добавляет, зато ощутимо способствует острой и отточенной управляемости. Хотя, конечно, главное отличие Honda VFR 400 от конкурентов — это двигатель с ровной кривой крутящего момента. Этот мотор тянет с самых «низов», оставляя на старте всех «одноклассников» вроде Honda CBR 400 RR далеко позади. Мотоциклисты, которые не очень любят крутить мотор до красной зоны, оценят эту особенность «выфера» по достоинству.

В силу всех вышеперечисленных особенностей начинающим мотоциклистам этот мотоцикл не очень подойдёт — слишком уж у него взрывной характер. Но человеку, имеющему навыки управления мототехникой и желающему приобщиться к спортбайкам, потратив на это достаточно скромную сумму, Honda VFR 400 или RVF 400 рекомендовать можно смело. Едет этот спортбайк так, что невольно задумываешься — а правда ли у него всего лишь 400-кубовый мотор?

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda RVF 400 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Герои асфальта  — журнал За рулем

Сразу оговоримся: не все представленные в этом обзоре мотоциклы можно назвать полноценными спортбайками. Настоящие гоночные машины — это Honda CBR400RR, Honda VFR400R (а также RVF400R), Suzuki GSX-R400, Kawasaki ZXR400 и Yamaha FZR400RR. В компанию к этим норовистым байкам затесались две «овечки»: Suzuki RF400 и Kawasaki ZZ-R400 — спортивно-туристические мотоциклы.

Спортивные «четырехсотки» ценят и новички — за малый вес и «подъемную» цену, и профи, уважающие маленькие спортбайки за отменную управляемость и «зажигательный характер». Парадокс в том, что многие воспринимают «четырехсотки» как учебный снаряд, «школьную парту». Но настоящий спортбайк требователен к мастерству пилота и не прощает ошибок в управлении, даже если он «малокалиберный», а не «литр». Более того, управлять некоторыми «литрами» ненамного сложнее, чем, скажем, Kawasaki ZXR400: этот «спорт» резок и динамичен, что только мешает в городских пробках, «крутильный» характер мотора провоцирует «открыть» ручку на полную. Советовать новичку спортивную «четырехсотку» — то же, что предлагать другу завести крокодила, который через неделю может запросто пообедать неосторожным хозяином. Если вы все-таки поддались на уговоры, будьте осмотрительны: прежде чем гнать «на все деньги», приручите лошадиные силы.

Спортивные «четырехсотки» уничтожают расходники за милую душу: при активной езде тормозные колодки и резину будете менять два раза в сезон. Тормозные диски и диски сцепления, звезды, цепи тоже «уйдут» быстро. Так что предусмотрительно отложите деньги на обслуживание байка.

Еще одна особенность: полноценные спортбайки-«четырехсотки» маломерны, поэтому рослым водителям они заказаны. Невысокие же сольются с аппаратом в единое целое и смогут сполна оценить его управляемость и маневренность.

Популярный спортбайк CBR400RR дебютировал в 1987-м году (мы имеем в виду именно модель с индексом RR — ранее выпускался мотоцикл CBR400R). Как и другие высокофорсированные 400-кубовые двигатели, силовой агрегат CBR400RR развивал 59 л.с. — большего не позволяют законодательные ограничения Японии. Ходовая часть мотоцикла вполне соответствует возможностям двигателя: диагональная алюминиевая рама, подвеска с газонаполненным моноамортизатором Showa с прогрессивной характеристикой и вилка с диаметром труб 41 мм.

В 1991 году концерн Honda выпустил обновленную версию — NC29 (так обозначена ходовая часть), внешность которой почти не менялась вплоть до 1999 года, когда производство модели прекратили. Кстати, с 1991 года CBR400RR стал носить звучное имя Fireblade, которым в России принято называть только «литровые» спортбайки. Так что не все «файеры» — «литр». Из достоинств 400-кубового мотоцикла: неприхотливые и долговечные карбюраторы Keihin (многие байкеры считают их более удачными, чем, скажем, Mikuni). Слабое же место — на ранние версии производитель устанавливал не самые эффективные тормоза: спереди — двухпоршневые скобы Nissin, сзади — однопоршневые.

HONDA CBR400RR

Характеристики модели 1993 года*

Масса — 162 кг

Высота по седлу — 750мм

Мощность двигателя — 59 л.с. при 13 000 об/мин

Макс. крутящий момент — 39 Н.м при 10 000 об/мин

Ориентировочная цена — 70 000–140 000 руб.

HONDA CBR400RR

HONDA CBR400RR

Необычный спортбайк VFR400R в свое время произвел фурор на японском рынке, для которого он и был разработан. Так же, как и у родстера Honda Bros, у «выфера» консольный маятник с подвеской Pro Arm, диагональная алюминиевая рама и мотор V-образной схемы. Но не V-твин, как у «Броса», а мощный и оборотистый четырехцилиндровый двигатель с шестеренчатым приводом распределительных валов и углом развала блока цилиндров 90 градусов. Впервые мотоцикл сошел с конвейера в 1987 году и носил маркировку NC24. Эту модель разрабатывали по образу и подобию больших VFR700 и VFR750, можно сказать, делали уменьшенную копию. Но в 1988-м появилась обновленная машина VFR400R NC30, уже вскоре завоевавшая популярность как в Японии, так и за ее рубежами. NC30 на протяжении четырех лет поставляли в Великобританию (правда, из-за недальновидной, как теперь ясно, ценовой политики байк не пользовался особым спросом), несколько лет — в Австрию, Францию, Германию и США. За семь лет производства (в 1994 году эту модель сменила другая — RVF400R NC35) «выферы» заполонили японский рынок, что позволяет «серым» импортерам до сих пор вывозить подержанные мотоциклы в другие страны, в том числе в Россию. Преимущество мотоцикла — его же недостаток: конструктивно сложный двигатель нужно тщательно настраивать и с ювелирной точностью синхронизировать работу цилиндров. Заднее колесо — размерностью 18’’, такие шины купить не очень просто, и в сезон могут возникнуть сложности с приобретением новой резины.

HONDA VFR400R

Масса — 165 кг

Высота по седлу — 755 мм

Мощность двигателя — 59 л.с. при 12 500 об/мин

Макс. крутящий момент — 39 Н.м при 10 000 об/мин

Ориентировочная цена — 65 000–135 000 руб.

Мотоцикл стал преемником популярного VFR400R и появился на внутреннем рынке Японии в 1994 году. RVF400R — уменьшенная копия 750-кубового мотоцикла (так же, как VFR400R — маленький «клон» большого «выфера»). Несмотря на внешнюю схожесть, RVF и VFR — разные модели, у них немало отличий. От своего предшественника наш фигурант в наследство получил в первозданном виде только раму, а почти все остальные детали и узлы были усовершенствованы. RVF может козырнуть тем, что в нем перевернутая вилка с регулировкой предварительного поджатия и демпфированием отбоя, 17-дюймовое заднее колесо (что предполагает минимум хлопот при поиске новой резины), две чуть раскосые линзы, создающие на «морде» мотоцикла эдакую лисью ухмылку (дизайнеры отказались от круглых «выферовских» фар, как от старомодных). Двигатель VFR400R достался от VFR (мотор модели RC13E), однако инженеры Honda хорошенько потрудились над силовым агрегатом: его дефорсировали и улучшили характеристику крутящего момента на средних оборотах. В отличие от предшественника, RVF официально продавался только в Японии и выпускался всего два года (до 1996 г.), однако этот мотоцикл можно было купить новым уже и после того, как их производство свернули — дилеры получали RVF со складов Honda аж до 2001 года.

HONDA RVF400R (NC35)

Масса — 165 кг

Высота по седлу — 765 мм

Мощность двигателя — 53 л.с. при 12 500 об/мин

Макс. крутящий момент — 36 Н.м при 10 000 об/мин

Ориентировочная цена — 100 000–150 000 руб.

HONDA RVF400R

HONDA RVF400R

Полноценный спортбайк, один из самых резких и резвых из представленных в этом обзоре. Первая версия «захара» (именно так прозвали мотоцикл российские байкеры) появилась в 1989 году, а уже в 1990-м машина стала продаваться в Европе и США. Модификации 89-го и 90-го годов назывались h2 и h3, соответственно. С 1991 года все последующие ZXR400R обозначались литерой L (1991 — L1, 1992 — L2 и так далее). Основные различия между моделями H и L ищите в дизайне и раме.

Последний ZXR400R назывался L9 и сошел он с конвейера в 1999 году. После дебюта мотоцикл быстро набрал популярность и до сих пор успешно продается на вторичном рынке. Перевернутая вилка Showa, система инерционного наддува, жесткая алюминиевая рама, отличные тормоза, динамика, сравнимая с «шестисоткой», и неплохая для спортбайка ветрозащита — стоковые достоинства ZXR. Мотоцикл рассчитан скорее на опытных пилотов, нежели на новичков, о чем недвусмысленно дают понять задорный характер мотора, резкий отклик двигателя на ручку газа и экстремальная посадка пилота. Учтите, что, как истинный гоночный снаряд, этот мотоцикл одноместный: на плоское и жесткое седлышко, прикрепленное к хвосту, нормальный человек даже врага не посадит. Многие ZXR400R поступают в Россию уже с пластиковой заглушкой на месте «второго номера», в зародыше убивающей скороспелую мысль кого-нибудь прокатить на этом бескомпромиссном спортбайке.

KAWASAKI ZXR400

Характеристики модели 1993 года

Масса — 159 кг

Высота по седлу — 760 мм

Мощность двигателя — 59 л.с. при 12 000 об/мин

Макс. крутящий момент — 39 Н.м при 10 000 об/мин

Ориентировочная цена — 55 000–125 000 руб.

KAWASAKI ZXR400

KAWASAKI ZXR400

Один из самых популярных в России спортивно-туристических мотоциклов. О «зизере» ходят легенды, он стал предметом анекдотов и даже тусовочного стеба. Мотоцикл любят за удобную посадку, относительно невысокую цену и «пластиковость» — как-никак почти спортбайк! Ходовая часть ZZ-R400 рассчитана и на 600-кубовый мотор, поэтому байк большой и удобный. Побочный эффект «взрослого» размера — большая масса мотоцикла: согласитесь, 195 кг для «четырехсотки» многовато. С другой стороны, «дородность» придает байку устойчивость на больших скоростях.

Вместительный 18-литровый бензобак, а также умеренный расход топлива на крейсерской скорости позволяют проехать без дозаправки почти 300 км. Все это склоняет к выводу, что перед нами скорее «турист-спорт», чем «спорт-турист».

Удручающий недостаток ZZ-R400 — нечетко и шумно работает коробка передач. Эта особенность стала поводом для шуток, и в тусовке нередко услышишь: «Купил „зизер“? Поздравляю! А запасную коробку передач тоже купил?»ѕ Самое же слабое место ZZ-R — вторая передача: на многих бэушных мотоциклах она «вылетает». При покупке байка тщательнейшим образом протестируйте этот узел. Единственная существенная модернизация ZZ-R400 произошла в 1994 году — тогда изменились формы обтекателя и была доработана система питания.

KAWASAKI ZZ-R400

Характеристики модели 1994 года

Масса — 195 кг

Высота по седлу — 780 мм

Мощность двигателя — 53 л.с. при 11 000 об/мин

Макс. крутящий момент — 37 Н.м при 9 000 об/мин

Ориентировочная цена — 55 000–150 000 руб.

Маленький «джиксер» появился чуть ли не раньше других спортивных «четырехсоток» — в 1984 году. Тогда он выглядел по современным меркам старомодно: рубленые формы, черные колесные диски с тонкими спицами, «худой» низко висящий глушитель — эдакий «привет из восьмидесятых». Свой современный облик байк получил в 1990-м году — тогда дизайнеры и инженеры кардинально переработали модель. Две круглые фары уступили место сдвоенным под одним стеклом, изменились формы пластика. «Джиксер» обзавелся перевернутой вилкой, «горбатой» (если смотреть на мотоцикл сбоку) алюминиевой рамой, такой же, как и у 750-кубового GSX-R — фаворита для передельщиков мотоцикла в стрит-файтеры. Кроме того, байк получил выпуск «4 в 1», 4-поршневые передние тормозные скобы Nissin и переработанную коробку передач. С 1990 по 1993 годы мотоцикл выпускался в двух версиях — обычной и модификации SP (впрочем, в 1988–1989 годах GSX-R400SP также производились, но это продолжалось до кардинальной переделки мотоцикла, и о них мы говорить не будем). SP-модель отличалась от простого GSX-R укороченной на 60 мм базой, по-спортивному настроенным двигателем и более энергоемким задним амортизатором. Узнать мотоциклы этой модификации можно по белым колесным дискам и яркой раскраске пластика. В 1991 году «джиксеру» достались тормозные диски увеличенного диаметра, а в 93-м в его карбюраторы всадили уменьшенные жиклеры, и таким образом мотор «задушили» до 53 л.с. Последний Suzuki GSX-R400 был собран в 1999 году. Отличная ходовая часть, резвый мотор, а также аура магического слова «джиксер» по-прежнему держат планку популярности модели на высоком уровне.

SUZUKI GSX-R400

Характеристики стандартной модели 1993 года

Масса — 167 кг

Высота по седлу — 750 мм

Мощность двигателя — 59 л.с. при 12 500 об/мин

Макс. крутящий момент — 39 Н.м при 10 000 об/мин

Ориентировочная цена — 70 000–115 000 руб.

SUZUKI GSX-R400

SUZUKI GSX-R400

Спортивно-туристический мотоцикл, конкурент любимца публики Kawasaki ZZ-R400. Так же, как и «зизер», Suzuki RF славится удобной посадкой пилота — ходовая часть разрабатывалась для 600-кубовой модели. Байк дружелюбен и прост в управлении, несмотря на то, что двигатель RF достался от спортбайка GSX-R400. Инженеры Suzuki дефорсировали спортивный мотор, а с 1996 года оснастили его системой RV — изменяющей фазы газораспределения при достижении определенных оборотов (подобной системой оборудованы мотоциклы семейства Suzuki Bandit). Мощности мотору это не прибавило, зато сгладилась характеристика крутящего момента, возросла тяга на низких и средних оборотах. Слабое место RF400 — ходовая часть: это единственный мотоцикл в нашем обзоре со стальной рамой (пусть вас не обманывает ее внешний вид — хитрецы из Suzuki умело замаскировали стальную раму под алюминиевую). Подвески также не блещут идеальными настройками, однако для спокойной езды по ровным асфальтированным дорогам их потенциала хватает. Если вам нужен универсальный красивый мотоцикл, RF400 — неплохой вариант.

SUZUKI RF400

Характеристики модификации RV 1996 года

Масса — 186 кг

Высота по седлу — 775 мм

Мощность двигателя — 53 л.с. при 11 000 об/мин

Макс. крутящий момент — 37 Н.м при 9500 об/мин

Ориентировочная цена — 70 000–135 000 руб.

Единственный спортивный мотоцикл Yamaha в классе 400 см3, он редкий гость мотосалонов. Увы, все мотоциклы этой модели преклонного возраста, так что вероятность нарваться на «дрова» велика. Но если среди старого хлама удастся откопать FZR400RR в хорошем состоянии, это повод задуматься, где одолжить денег, чтобы не упустить случай и купить мотоцикл. Легкий, мощный, стильный — это общие характеристики класса, они присущи и маленькому спортбайку Yamaha. Но рама Deltabox первого поколения и мощностной клапан Exup — только «фазеровские» особенности. С виду обычная диагональная алюминиевая рама не так проста, как кажется на первый взгляд: конструкторы Yamaha сделали ее легкой и прочной, поскольку использовали спецматериалы и технологии (например, обработали особым химическим составом и пр.). Кстати, мотоциклы славного семейства R получили «хребет» именно от старых Yamaha, в том числе от FZR400RR. Этот спартанский гоночный аппарат предназначался для японского рынка, однако долгое время поставлялся и в Европу. Особым спросом байк пользовался в Англии, где после незначительного тюнинга его выпускали на трассы соревнований. Существует и специальная «гоночная» версия — FZR400RR SP, эти машинки во многом отличаются от обычного «фазера». У SP сближенные передаточные числа КП, усовершенствованный и усиленный клапанный механизм, а также полностью регулируемая вилка, настраиваемый задний амортизатор с вынесенным расширительным бачком, радиатор без вентилятора, отсутствует пассажирское сиденье, перенастроена система питания, больше дисков сцепленияѕ Все это «вкусно». Однако в России найти и купить FZR400RR SP непросто. Обнаружите — считайте, повезло.

YAMAHA FZR400RR

Характеристики стандартной версии 1990 года

Масса — 160 кг

Высота по седлу — 760 мм

Мощность двигателя — 59 л.с. при 12 000 об/мин

Макс. крутящий момент — 39 Н.м при 9500 об/мин

Ориентировочная цена — 60 000–105 000 руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также