Honda s2000 тюнинг


Тюнинг Honda S2000

И вот в руки мне попалась такая легендарная машина, как Honda S2000. Мой тюнинг начался с моторного отсека. Вытащили двигатель, разобрали, перебрали. Двигатель прошел к этому времени 68364 миль.

Двигатель:

  • Блок цилиндров. Бывший хозяин не следил за двигателем. Вовремя не менял масло, двигатель работал на больших оборотах и придельных нагрузках и получил большую выработку. Когда машина вышла с завода, в ней было 150 л.с.
  • Из-за того что двигатель имел выработку, в камеру сгорания попадало масло. Копоть осела на поршнях и клапанах. Очистили поршни, сменили поршневые кольца на титановые.
  • Клапаны не до конца закрывались, тем самым уменьшалась компрессия в двигателе. Головку отдали на ремонт специалистам. Они расточили её, заменили 3 клапана. После сборки двигателя его компрессия составила 12 килограммов, а была 8 в первых 3-х цилиндрах, а в 4-м 5 килограммов.
  • Моторный отсек Honda S2000

  • Установка новых инжекторов. Они позволили увеличить количество топлива в цилиндрах.
  • Старый распределительный вал был уже изношен и клапана не открывались вовремя тем, самым двигатель имел вибрацию и не устойчивую работу. Его сменил на спортивный.
  • Установил турбо наддув фирмы C&R. И систему подачи закиси азота.
  • Турбина фирмы C&R honda s2000Баллон с закисью азота

Ну вот и все по двигателю.

Выхлопная система:

Подвеска:
  • Передняя подвеска, стоят газовые амортизаторы и укорочены пружины. Спереди автомобиль занизили на 5 сантиметров.
  • Задняя подвеска сменили рычаги. Так же поставили пружины и амортизаторы фирмы кони.
  • В итоги получили идеальную управляемость.
Тормозная система:
  • Передние тормозное диски поставили фирмы BREMBO. На 16дюймов, вентилируемы.
  • Задние тормозные диски поставил той же марки, что и передние только меньшего диаметра.
  • Тормозные колодки поставили фирмы BREMBO.
  • Вакуумный усилитель был взят из того же комплекта, только с увеличенный коэффициентом.
  • Тормозные шланги поставил стальные для повышенного давления.
Диски:
  • Передние фирмы CPF Tuner-R размером 235/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S.
  • Задние фирмы CPF Tuner-R размером 255/35- R18 с резиной Toyo Proxes T1-S

Диски фирмы CPF Tuner-R с резиной Toyo Proxes T1-SСалон:

  • Централь консоль сменил на карбоновую.
  • Установил накладки на педали, тем самым увеличил их площадь
  • Установили дополнительные датчики температуры масла и выхлопа, давления масла.
  • Акустическая система, установлена магнитола Sony MEX-5DI CD/XM/MP3. 3 головки саб буферы в багажник 3 усилителя суммарной мощностью 3 киловатта.

Акустическая система Honda s2000Датчик давления воздуха Honda s2000Датчик давления масла Honda s2000Внешний вид:

  • Передний бампер сменили на бампер фирмы TEIN заказанный с Японии. Это позволило увеличить поток воздуха проходящий через радиатор.
  • Боковые юбки установили той же марки что и передний бампер TEIN.
  • На задний бампер установили накладки.
  • Боковые зеркала установили карбоновые.

S 2000 вид сзадиКарбоновые зеркала, меньше вес больше скоростьАгрессивный передний бампер

Окрасили автомобиль в золотистый метали. Капот и задний багажник обтянули пленкой под карбон.

Окраска в золотой металлик и оклейка винилом

Ну вот и вышла наша хонда s2000.

avtonam.ru

Тюнинг Honda S2000 Type-V VGS | Avtomasta.ru

Обороты для марки Honda такой же предмет гордости, как фирменный звук оппозитного мотора для Subaru или заднемоторная компоновка 911-го для Porsche. Речь не только про рабочую зону двигателя в 9000 оборотов. 1,2 оборота руля от упора до упора у ограниченной серии Type-V VGS не меньший повод для гордости. Они превращают изначально талантливо сделанную S2000 в один из самых достойных автомобилей для водителя любящего повороты.

Жажда скорости и соперничества

Идея проекта возникла у Константина постепенно, формируясь в ее нынешнее воплощение с 2006 года. Тогда он начал ездить на Honda Civic Type R в кузове ЕК9 в любительских соревнованиях серии MaxPowerCars. Тогда и пришло понимание того, что очень хочется S2000.

Перед началом нынешнего гоночного сезона у Константина появилась S2000 2005 года выпуска в кузове АР2 .

«Как видите, я добился своей цели. Очень не хотелось вкладывать деньги в тюнинг этой машины, так как я катался на ней по городу. Словом, был момент, когда я вообще хотел сделать передышку в гонках, все-таки пошел уже четвертый год моего участия в соревнованиях. Но пришла весна, все к чему-то готовились, покупали резину… Я, конечно, не устоял и решил проехать первый этап МРС. На совершенно стоковой машине и дорожной резине. Сразу занял второе место. Думал, успокоюсь и буду приезжать как зритель. Нет же, жажда скорости и соперничества оказались сильнее, да и жена сказала: мол, лучше тебе уж гонять…»

Появилось много интересных соперников, было с кем побороться. После трех этапов проведенных на этой „эске», по количеству очков Костя был с ними на равных.

Добро пожаловать на трек

Но тут на горизонте замаячила та самая редкая и злая в реакциях на поворот баранки праворульная S2000 VGS.

К большему подошли с учетом реалий марки Honda. Моторы быстрых машин компании, уже с завода продуманы и достаточно сильно разогнаны в угоду мощности и других характеристик. Что-либо сильно улучшить в них достаточно сложно, если, конечно, не прибегать к серьезным компрессорным и турбо-вмешательствам. Константин в этом сезоне решил двигаться без химии и надувательства по атмосферной стезе. Вполне понятно, что при этом основное внимание уделил впуску и выпуску.

Двигатель получает российский воздух через карбоновыи кит холодного впуска и сухого воздушного фильтра J’s Racing. Выпускной коллектор и выхлопная система модели 60RS так же позаимствована из каталога этой фирмы. Стенд показывает честные 250 л. с.

Коробка машины владельца устраивала, а вот редуктор сменили на усиленный в сборе вновь от J’s Racing. Девайс содержит в себе блокировку дифференциала 1,5-way и главную пару 4.44. После окончания сезона к нему никаких нареканий.

Если с мотором и КПП поговорили сдержанно, то с подвеской общение носило иной характер. Усиленный подрамник J’s Racing, регулируемые стойки TEIN Monoflex, стабилизаторы (спереди и сзади) от Swift. После всего этого кузову помогли растяжками передних и задних стоек Spoon и нижними от Cusco. Для вольности кольцевых настроек поставили развальные кулаки J’s Racing. Разваливать есть что. Обычную дорожную резину и сток-диски машина забыла совершенно, передвигается исключительно на дисках Volk Racing модели ТЕ37 или СЕ28. Оба комплекта разноширокие. на шинах Advan 048 и Bridgestone REUS.

Передние механизмы заменили 4-поршневыми машинками Spoon, все тормозные диски по кругу — Endless. Выбор тормозных колодок решен в пользу достаточно суровых Endless CC-RG. Тормозные армированные шланги J’s Racing завершают картину, добавляя внятности ощущений педали тормоза. Система наполнена тормозной жидкостью Endless RF650. Также нашли и установили парктроник СРВ тут.

Держать джокер до последнего

Добро пожаловать на трек? В принципе так то оно так, но Костя держал главного джокера до последнего. Собрав все детали воедино, одним махом заставил машину похудеть, улучшив соотношение мощности к весу.

Карбоновые детали кузова Seibon в составе крыльев, капота, дверей и крышки багажника изменили восприятие машины. Чуть позже к ним в компанию добавили шикарные карбоновые зеркала APR и аэродинамические акценты в виде передней губы и заднего спойлера J’s Racing.

Неплохо для случайного участия, не так ли?

avtomasta.ru

The Honda S2000 tuning guide.

"A roadster on steroids."

The S2000 was originally launched in April 1999.

Right from it's launched it cut a niche following of loyal fans and has established itself as a fun reliable sports car.

Honda engineers needed to come up with this special car to commemorate Honda's 50th anniversary.

The two seater roadster features a powerful 2 liter engine with rear wheel drive layout hire a six speed gearbox. (Some countries had the additional choice of a 2.2  liter engine and there was also a hard top version available.)

The Engine is carefully balanced and tuned allowing it tol freely rev to 9000 RPM and produce an astonishing 237 BHP.

Since its launch, the S2000 has won a large number of awards for best car, best engine and most reliable sports coupe.

When you drive an S2000 you appreciate the thought and technology that has gone into producing one of the best driver's cars in recent years. The handling and balance second to none, and the engine makes a rewarding scream on the VTEC cams which just urges you to press a little harder. The interior of the car is sporty and modern, with a futuristic digital dashboard display.

The S2000 is a fantastic car, both reliable and with the most powerful NASP engine in its class.

Tuning the S2000, requires that the tuner improve on what is considered by many to be a perfect car. Many TorqueCars S2000 owners complain of the lack of low end power, and this will be the motivation for many to start tuning their engines. The obvious modifications will be a sports exhaust and induction kit followed by a remap to alter the VTEC kick in points, but you will still suffer from the lack of low end power.

It is worth noting that the head is optimized to perfection. I have yet to find anyone who has managed to work the head (polishing and porting) to produce a better flow rate without resorting to a spiral flow. One weak spot in the head is the retainers and valve springs which can wear alarmingly.

We would recommend that all S2000 tuning projects include some attention to the valve train, installing upgrade springs and retainers (TorqueCars rate Ferrea springs for the S2000).

A compression test will help to determine the state of the engine and highlight the possibility of excessive wear. Any loss of over 20% should be investigated more fully.

A 3 angled valve head will improve flow, (4 or 5 angles are better but there is insufficient room to do this effectively on the S2000 head). 

Ignore cams as the standard cam does a very good job and you need to keep as much low down power as possible. For more substantial power gains you will need to look at forced induction.

It is possible to add a supercharger or turbo conversion to the S2000, but the 11:1 compression ratio will force you to run a pathetically low boost, unless you perform some extensive engine modifications to lower the compression ratio (aim for around 9.5:1), and you may see power figures approaching 350bhp.

When making radical changes like this to any car you will need to provide alternative engine management and uprate the fueling.

A lower ratio gearbox will improve your acceleration times, and weight reduction will also help to improve performance. If you may also want to increase the size of the 300 MM ventilated brake disks, and upgrade to an 18 inch wheel set.

Please feel free to join our Honda discussion forum to meet and chat with other S2000 owners. You will also want to read our in depth tuning articles and see which modifications yield the best power gains.

This entry was filed under Honda. You can leave a response below or join our forum to discuss this article and car modification in detail with our members.

If you liked this page please share it with your friends, drop a link to it in your favourite forum or use the bookmarking options to save it to your social media profile.

Feedback

Please use our forums if you wish to ask a tuning question, and please note we do not sell parts or services, we are just an online magazine.

Help us improve, leave a suggestion or tip

www.torquecars.com

Тюнинг Honda S2000 | Тюнинг авто, автоспорт, новости автомира

Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят. Однако есть в белой спортивной машине – особенно в белом родстере – что-то необъяснимое.

Может быть, то, что в современном мире ассоциируется с белым цветом: чистота, невинность, незапятнанность. Когда я еду в своей 350Z по стоянке, я часто вижу ряд за рядом скучно-серые или пафосно-черные машины. Я смотрюсь в свое зеркало заднего вида и вопрошаю: «Свет мой, зеркало на лоб

Он говорит: «Ах, водитель, ты, конечно, всех милее, всех румяней и белее, но есть еще автомобиль Майка Чана, и всех милее именно он». Ах, да. Может быть, это и так, тем более что краска Platinum White Pearl действительно бела как снег. Если бы нужно было найти физическое воплощение для понятий «хрупкость» и «утонченность», это была бы именно эта машина. Она не такая яркая, как алые Ferrari или оранжевые Elise, но не заметить эту тюнинговую Honda S2000 будет трудно.

Передний бампер Amuse и крашеный капот из карбона подчеркивают изначально стройные и обтекаемые черты Хонды, в то же время в полной мере внося вклад в аэродинамику машины при помощи передней «губы» и воздуховодов для отвода тепла из моторного отсека. Под «губой» расположились две детали из стеклопластика – по одной в каждом углу. Они предотвращают «вмешательство» завихрений воздуха со стороны передних колес в воздушный поток, созданный передним бампером, выполняющим роль диффузора.

Задний спойлер от VeilSide стал для крышки багажника той деталью, за которую можно уцепиться. Такое дополнение, как жесткий верх, поставляющийся производителем и окрашенный в черный цвет, помогает уменьшить крены кузова, а еще отгораживает салон от внешних загрязнений, что может сделать счастливыми ревнителей чистоты. В салоне есть что беречь – тут стоят красные ковши Bride Zeta II, заменившие собой стандартные кресла. А еще Майк установил сюда руль Sparco. Эти два изменения добавляют ему уверенности на трассе, так как теперь он может лучше «чувствовать» машину.

Если же какие-то злые колдуньи нашепчут заклинания, от которых S2000 сорвется в непредвиденный дрифт, Майка спасут все те доработки, которым он подверг подвеску и трансмиссию своего автомобиля. Амортизаторы Buddy Club, жесткие пружины Swift, а также стабилизаторы и распорки впереди и сзади – все это крепко прижимает колеса Volk TE-37 к земле.

Скорость S2000 быстро увеличивается не без помощи дифференциала KAAZ 1.5-way и последней передачи 4.44. А замедляет машину после этой скорости, причем быстро и с визгом, массивная система Brembo с колодками Project Mu, установленная на передних колесах.

Увеличивают мощность еще и такие модификации, как многодроссельный впуск Mugen, экстремально крупный коллектор J’s Racing SPL типа 4-2-1, а также прямоточный титановый выпуск T1R 70RT, очень легкий. К слову, коллектор J’s не намного эффективнее стандартного японского, они оба одинаково функциональны и хорошо сделаны.

Просто Майк начал сходить с ума по продукции J’s после того, как установил под капот теплозащитный экран для коллектора, крышку маслозаливной горловины и бачок маслоуловителя / охлаждающей жидкости. Лишнее масло в этом высокооборотистом двигателе может привести к довольно неприятным последствиям, но, к счастью, здесь оно ловко улавливается, и впуск остается чистым. Температура воды тоже остается в норме – тюнинговый радиатор Koyo с крышкой Blitz стоят на страже, пока S2000 стремительно срывается с места и разгоняется до сотни в пять с половиной секунд. Этого хватит, чтобы сбежать от злой мачехи.

Наш последний телефонный разговор с Майком дал понять, что его намерения относительно машины движутся в сторону увеличения скоростей и уменьшения времени. Простых поездок на работу и обратно по скоростным дорогам ему уже не хватает. Будем надеяться, что Майк двинется в сторону действительно спортивных трасс.

Honda S2000 2004 года – спецификации

Двигатель

Крышка радиатора BlitzКоллектор J’s Racing SPLБачок маслоуловителя / резервуар для охлаждающей жидкости J’sТеплоотражающий экран J’sКрышка маслозаливной горловины J’sПроставки карданного вала J’s RacingШаровые опоры J’s RacingТитановый выпуск T1R 70RTКрышка блока свечей зажигания MugenКрышка бачка Mugen/Project MuВпуск MugenАлюминиевый радиатор KoyoДифференциал повышенного трения KaAz 1.5 wayПоследняя передача 4.44Однодисковое сцепление Exedy Hyper

Подвеска

Амортизаторы Buddy Club Racing SpecПружины Swift Custom 12k/12kСтабилизаторы поперечной устойчивости Swift впереди и сзадиX-образные распорки Spoon впереди и сзади

Тормоза

Тормозная система Brembo GTСтальные тормозные шланги BremboТормозные колодки Project Mu B-Force

Колеса

Диски 17×9 Volk Racing TE37 впереди и сзади

Экстерьер

Передний бампер Amuse R1Карбоновый капот с вентиляционными отверстиямиЗадний спойлер VeilSide V1Краска Platinum White Pearl Paint (стандартный цвет японской версии Honda S2000)Стандартный жесткий верх

Интерьер

Кресла Bride Zeta IIПолозья для кресел MugenВтулка рулевого колеса MugenРуль Sparco RacingРучка коробки передач ARC

Поделиться данной новостью:

Запись опубликована 08.04.2007 в 9:53 дп и размещена в рубрике Honda, спорткары, Тюнинг. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

www.saitx.ru

Тюнинг Honda S2000. Простая грация | Carsjapan.ru

      У Рами Касема из города Батон Руж, штат Луизиана, был ничем не примечательный вечер, когда к его дому подъехал друг на только что купленном S2000 и позвал его прокатиться. Изначально Рами не смог разделить энтузиазма, переполнявшего его друга, и воспринял эту покупку весьма скептически. Почему, спросите вы? Ну, может, потому что в Рами больше 185 см роста и 110 кг веса — с этой позиции его отношение к данной модели, да и вообще к подобному типу автомобилей, весьма понятно. Как и то, почему мысль о покупке чего-либо в этом роде никогда не приходила ему в голову. Раньше у Рами была Mazda 626 98 года выпуска и пара купе Honda Civic '94 — совершенно разные машины, особенно если сравнивать их с заднеприводным родстером. И все же приглашение друга он принял, сел в машину, и они поехали. И эта поездка изменила все. «S2000 казался совершенно не моим автомобилем, но как только я сел, он «обнял» меня, я проехался, и тут же влюбился». Он тут же решил, что ему необходима именно такая машина, и сразу начал поиски. В течение двух недель он подыскал отличный вариант, и несмотря на то, что у машины имелся ряд недочетов, он решил ее купить.Теперь, когда машина была у Рами, он мог начать ее модифицировать под свои предпочтения. Проблема заключалась в том, что он не был на 100% уверен, в каком направлении следовать. Но лишь до тех пор, пока ему на глаза не попался один примечательный экземпляр. «Настоящее вдохновение озарило меня, когда я увидел S2000 из Джорджии, известный как Leng's AP2». Идеальная покраска, точные формы, агрессивные колеса Work Meister и задний диффузор J's Racing — каждая из этих деталей сыграла свою роль, но лишь один единственный аспект помог Рами принять решение. «Меня настолько поразил этот проект, что я тут же выбрал именно направление 'hellaflush'». Знаю, знаю, что некоторые из вас сильно удивились, и я прекрасно понимаю почему. Это направление модификации однозначно не для всех, вряд ли кто-то станет это оспаривать. И Рами об этом тоже знает. Только вот дело в том, что это его автомобиль, и ему, в общем-то, все равно, что об этом думаю я или кто-то еще. «Несмотря на то, что это не для всех, именно это мне нравится и приносит удовольствие. Мне нравится, что приходится вкладывать много сил и времени, чтобы добиться желаемого результата», — говорит Рами. Думаю, нам остается только с уважением отнестись к его выбору.С самого начала Рами решил, что будет строить машину на каждый день, которая при этом привлекала бы всеобщее внимание. «Все, чего я пытался добиться, это аккуратный автомобиль для ежедневных поездок, не драгстер или дрифт-корч, а просто приятная машина, на которой я мог бы ездить по своим делам». Первой задачей было найти комплект колес с таким выносом, который и вдохновил Рами. Первыми стали матовые черные диски Enkei NT03+M из ограниченной серии (от Touge Factory) 18х9,5 с выносом +27 по кругу. «Установить их было сродни изощренной пытке, поскольку никто в Луизиане не имел понятия, как это правильно сделать». Так что Рами пришлось прибегнуть к поиску информации в сети Интернет. Изучив различные тематические форумы, он выбрал для установки комплект Falken Ziex 225/40R18. Следующей задачей было найти мастерскую, которая бы взялась натянуть выбранные покрышки на эти диски. В итоге Рами направили к Сумо Дину из Su Works Auto, который справился с этим легко и быстро. Установив колеса на машину, Рами вдруг осознал, что они слишком сильно выступают из арок. И снова начались мытарства в поисках мастерской, которая сделала бы соответствующие изменения, поскольку большинство компаний такого не делают. В итоге Рами посоветовали обратиться к Чеду Джексону, который взялся за работу и настроил правильный отрицательный развал колес. Получив желаемое, Рами смог экспериментировать с разными комплектами, остановившись в итоге на шикарных SSR Professor SP1. Машина была готова «отжечь», чем Рами и занялся, посещая различные тусовки и шоу, и просто катаясь по городу. Но одно из мероприятий оказало на Рами большое влияние, и после его посещения начался следующий этап в работе над проектом.Летом 2010 года Рами поехал в Нэшвилл на очень популярное мероприятие Import Alliance. Конечно, представленные там машины впечатлили Рами в той или иной степени. «Там я осознал, что нужно выходить на новый уровень. Все машины там были настолько качественно сделаны, что я не мог определиться, что мне нравится больше. Заинтересовало многое». Рами решил, что как только вернется домой, внесет некоторые изменения в свой автомобиль. Даже если бы само событие и представленные там машины недостаточно впечатлили Рами, то обратная 10-часовая дорога в компании друга это точно сделала. Очевидно, его друг так торопился попасть домой, что все, вылетавшее из-под колес его автомобиля, прилетало в передний бампер и губу бампера OEM AP2, в итоге разломав их настолько, что о восстановлении речи уже не шло. Рами же не особо расстроился. «Поскольку я решил выводить свой проект на совершенно новый уровень, это был лишний повод не затягивать с исполнением», — говорит Рами.Все мы видели на улицах машины с изуродованными раздутыми арками, которые выглядят так, будто владелец попытался запихнуть в них колеса неподходящего размера… Хотя почему как-будто? Так и есть. Рами расхотел быть одним из таких чудаков, и потому решил использовать инцидент с подпорченным бампером как предлог. Он решил доработать кузов своего S2000 таким образом, чтобы колеса любого размера (в пределах разумного, конечно) размещались без проблем. Рами обратился к Каю Дангу из Unique Customs and Collision из Батон Руж, который раскатал арки и усилил их. Так же Данг расширил и задние арки, плюс подготовил и покрасил весь автомобиль в цвет Dark Teal Pearl, полюбившийся ему после выхода Toyota 2010 модельного года. Когда все было готово, Рами был просто счастлив, и решил по этому поводу похвастаться своим детищем на очередном тематическом мероприятии. На этот раз это была тусовка Import Reactor в Хьюстоне, где его удостоили приза «Лучший S2000». Рами был счастливейшим человеком на свете, когда ехал обратно домой с призом в руках. К несчастью, на одном из шоссе он влетел в яму настолько неудачно, что повредил свежепокрашенную арку. Несмотря на то, что Рами был зол и расстроен, он, тем не менее, не утратил энтузиазма. Поскольку у Рами на тот момент не было денег, чтобы починить и заново покрасить поврежденную арку, а так же заказать необходимые детали подвески, было принято непростое решение расстаться с любимыми дисками SP1. Деньги от продажи пошли на приобретение койловеров и довольно скромных по размеру белых дисков Work Emotions, которые можно видеть на фотографиях к этой статье. И хотя ему казалось, что белый должен прекрасно оттенять темный кузов, он не был до конца в этом уверен. «Как только я их «одел», сразу понял, что сделал правильный выбор», говорит Рами. В завершение Рами украсил диски золотистыми наклейками.Столкнувшись на своем пути к цели с рядом проблем, Рами не растратил позитивного настроя и решимости. «У этого авто были взлеты и падения, и я переживал их вместе с ним. Я уверен, что впереди нас ждет еще больше подъемов, и на данный момент с уверенностью могу сказать, что наслаждаюсь каждым моментом». С подобным подходом, что бы ни случилось, я уверен, что Рами продолжить модифицировать машины и еще долго будет частью этой удивительной многогранной культуры.  
Спецификации Honda S2000 2003 года

www.carsjapan.ru


Смотрите также