Honda s600


Honda s600 - Wikipedia

Look for Honda s600 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda s600 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda s600 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda s600" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Турбина к которой прикрутили Honda S600

Не то чтобы я хвастаюсь, но удивить меня непросто. Не скажу, что я устал от всего этого, но обычно я не сильно эмоционален, когда дело доходит до крутых проектов. Но только не сегодня. То, что вы видите ниже, это тот самый момент, когда я впервые увидел Honda S600 Coupe, Фила Пенни. Единственное, что я смог из себя выдавить, поднимая камеру было: «Твою же…» В принципе я рад, что сказал именно это, по крайней мере я могу это напечатать.

Когда я впервые увидел GS300 с квад-ротором под капотом, то смело заявил, что это станет моей машиной года, достаточно весомые слова, учитывая, что это было в январе. И вот, настал февраль, а я увидел эту маленькую хонду, которая беспардонно украла этот титул.

Почему? Все просто, вы только поглядите на эту турбину. Мне все равно, кажется ли вам, что он вызывает некоторые проблемы с аэродинамикой. Просто поглядите на нее, она настолько огромная и настолько несуразно выглядит, что кажется, будто эту хонду атаковали пришельцы и некий симбионт пытается пролезть под металлическую кожу этого малыша.

Когда маленький капот, держащийся на олдскульных застежках, сняли…

…все стало на свои места. Я действительно не знал чего ожидать. Может быть SR? Хотя его объем маловат для такого ведерка. Или все-таки F20? Знаете, в чем проблема с такими проектами…предсказать в каком направлении движется мастер невозможно. Поэтому, когда под капотом я увидел тойотовский 2JZ, то рассмеялся. Не знаю, как провести границу между достаточностью и абсолютным оверкилом, но каждый цилиндр этого мотора имеет практически такой же объем, как и оригинальный 600 кубовый мотор этого малыша. Ах да, чуть не забыл, ездит эта хонда на метаноле.

Может я и не знаю где проходит эта линия, но вы уж точно ее пересечете, когда решитесь на драг рейсинг. Я еще не видел пилота, которому было бы достаточно мощи, все они хотят больше, а если вы ставите на мотор турбину, то только огромную. Кажется мне, что сейчас в ваши мысли закралось слово лаг. Могу сказать, лишь то, что в данном случае вы не правы. Фил позаботился о том, чтобы на его турбине AR был .96, а значит это, что спул у нее будет куда быстрее, чем вы ожидаете от ведерка такого размера. Поверьте мне, от холостых до DEFCON 1 проходит всего пара секунд, а это не очень то и долго, когда стоишь на старте драг стрипа.

Всего на машине стоит три вэйстгейта Turbosmart, которые отвечают за буст. Их качество, также как и качество всего проекта отвечает высоким стандартам Фила. У меня же в голове роятся сотни вопросов, которые я хочу задать Филу, чтобы узнать как можно больше об этой машине.

Фил говорит, что стал фанатом этой хонды, когда впервые увидел ее много лет назад. Невозможно отрицать и тот факт, что дизайн машины весьма интересен.

Именно поэтому Фил оставил кузов практически полностью стандартным, ведь вес в этом случае не проблема, особенно учитывая 2JZ висящий спереди.

Думается мне, что сейчас самое время перейти к цифрам. Вес хонды сейчас около тонны. Для начала посмотрите насколько она меньше, стоящего рядом, Dodge Ram. Просто невероятно! Питают мотор 12 метанольных инжекторов, объемом в 1500 кубиков каждый. Сегодня Фил установил давку на уровне 1.9 бара, что в итоге дает 870 сил с колес, однако это далеко не максимум, ведь поднять ее можно и выше 2.5 бар

Двигатель собирал весьма одаренный моторист, по имени Дэйв Стивенс, работы которого используют быстрейшие драгстеры на пространственной раме в Австралии. В данном конфиге мотор может выдавать 1650 сил…да-да, это не опечатка. Судя по словам Фила, установкой еще одной рейки на шесть инжекторов, мощность можно будет поднять до 2000 сил.

Еще одной причиной, по которой Фил любит S600 является то, что шасси и кузов можно разделить, а это дает пространство для весьма диких модификаций. И учитывая, что мотор мастера старались поставить как можно ближе к центру маленькой 79 дюймовой колесной базы, машина получилась практически средне-моторной. А восхищение Фила бустом, означает, что драг-рейсниг дает ему лучшую платформу для изучения этого феномена.

Конечно же, раму усилили с помощью каркаса.

С интерьером Фил поступил так же, как и с экстерьером, то есть оставил его фактически стоковым, за исключением, пожалуй, ковша Kirkley

Ведь когда эта вещица выйдет на максимальный буст, вы уж точно захотите быть пристегнутым и покрепче.

Дикость этого маленького гонщика просто поражает. Звуком и видом машина заставит вас улыбнуться, при этом отступив на пару шагов назад.

Когда я повернулся к другому фотографу, на моем лице была маниакальная улыбка, коротко кивнув ему, в то время как Фил сдавал назад после очередного феерического бернаута, в ответ я увидел лишь каменное лицо. Уж не знаю, нравится ли ему драг, но я не могу понять, как можно быть таким безучастным, видя перед собой такое.

Вместе с минимальным лагом, еще одним интересным скилом этой маленькой хонды является ее возможность ехать прямо. После того количества драмы, которые было на бернауте, можно понять мое ожидание того, что на старте передние колеса будут где угодно, но не на асфальте, а после касания сама машина пойдет боком, изрыгая пламя и наигрывая Полет Валькирий.

Но все проходит так, как вы бы хотели, находясь на водительском месте, никакой драмы: машина лишь упирается в вилли-бар и едет.

Причем едет хорошо…Этот заезд, кстати говоря, стал лучшим для Фила. Машина пока в ранней стадии своего развития, но Фил уже имеет интересную информацию: ускоряясь на первых двух передачах машина генерирует 3.5G, к отметке в 60 футов машина подъезжает за 1.3 секунды а до середины она доезжает за 5.6 секунды и развивает скорость в 130 миль в час.

Когда Брэд выложил фотографию этой хонды в своем отчете о Jamboree 22, было много комментариев связанных с положением турбины и тем, как же Фил видит дорогу с водительского места. Поэтому, с разрешения Фила, я забрался на место пилота, чтобы своими глазами увидеть то, что видит Фил, результат вы можете увидеть ниже…должен сказать вид турбины слегка отвлекает…но все таки это шикарное место…создается ощущение, что вы напрямую соединены с турбиной. Сам же Фил считает, что такое расположение турбины весьма удачное, так как ему не придется постоянно поднимать капот, чтобы показывать ее.

Внутри все упаковано весьма плотно, Фил говорит, что изначально трансмиссия S600 имела два цепных привода, которые приводили в действие задние колеса. Однако сейчас, в связи со сменой трансмиссии на автоматическую C4, цепной привод уступил место более традиционному — карданному. Судя по тому как все было изначально укомплектовано, создается ощущение, что для этой машины изначально планировалось спортивное будущее.

Сейчас, время на квотере в 8.65 сек считается быстрым, очень быстрым. Однако не стоит забывать, что количество работы, проделанной чтобы прийти сюда просто титаническое. Эта машина использовалась Филом как ежедневная в течение 9 лет, тогда под капотом стоял твин-кам мотор от Fiat.

Однако проект еще далек от завершения. Мы намекнули на потенциал, заключенный в этом купе, сам же Фил говорит: «Моя цель выехать из восьми секунд и добиться низких семи, при максимальной скорости в 185 миль в час.» На данный момент Фил разрывается между драг-рэйснигом, постройкой твин-турбо 930-го и серфингом, однако я уверен, что мы еще услышим о нем.

Кстати, вот небольшое видео, чтобы вы знали на что способен этот автомобиль…

Мотор

3.2 stroker 2J inline six, resin-filled to core plugs, GRP aluminium rods, Arias ceramic/thermal coated pistons, piston pins 22mm and 8mm thick, factory 3ltr crank offset ground, hardened steel main caps, ARP stud kit, line bored, ATi balancer, 3mm Chromoly flex plate, Dave Stevens modified standard oil pump, 2JZ turbo head, flowed, Ferrara valves, titanium retainers, collets and springs, Sure Cams (NSW) with Dave Stevens grind, head machined for lobe clearance, L19 head studs, Titan front pulley wheels, Hypertune manifold (Sydney), twin fuel rails, 12x1500cc methanol injectors, 102mm throttle body, Engle 110 mechanical fuel pump, custom high rise inlet manifold, 60mm Turbosmart wastegate off the manifold plus another from the turbine housing, Billet Turbo (Gold Coast) 88mm front, 94mm rear, rear housing .96 Air ratio, 5in/120mm dump pipe, turbo to intercooler is four inches, turbine, manifold, exhaust is coated by competition coatings in Brisbane ceramic chrome, PWR water to air intercooler, runs 18 litre water and ice tank inside the car which is pumped through with -16 lines, PWR radiator, Haltech Sport 2000 ECU, PRO 16 M&W CDi box, Racepack data iQ3 dash including GPS! measures G-force, Haltech exhaust gas temp sensors, factory coil packs, factory timing belt and factory turbo multi-layered head gasket, Eboost 2 race control

Трансмиссия

Ford C4 automatic box, Als Raceglide (NSW), custom-built 1350 series shaft, Ford nine-inch, Strange 33 spline shafts and spool, Mark Williams nine-inch alloy carrier

Подвеска

Torsion bar front, Koni adjustable shocks, rear four link, panhard rod, Strange coilovers, adjustable rebound and compression, single wheelie bar with single shock

Тормоза

Wilwood four-pot callipers, 260mm vented disc, AP two pot rear callipers, 1999 BTCC Mondeo (Paul Radisich) discs and bells, Wilwood twin circuit master cylinder, bias to rear wheels

Колеса и покрышки

E45 polished Simmons, 10x15in, 4x15in, 22inx15, 28×11.5×15 Mickey Thompson ET.

Кузов

1965 Honda S600, stainless flutes in front guards, five-inch fuel cap on passenger side wing, rear wing, parachute, aero on rear window, stretched rear arch aperture, bumpers and grille original, voodoo metallic blue

Интерьер

Kirkey aluminium seats, ERG five-point harness, OMP steering wheel Standard door trims, factory dash, carbon fibre fascia housing Racepack dash, firewall and tunnel 3mm steel, 1in 5/8 Chromoly cage, strengthened standard box chassis

Оригинал: СпидхантерПеревод: FenumeИсточник: idrive.kz/clubs/Tuning/honda_s600_ili_turbina_k_kotoroj_prikrutili_mashinu

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

avtokorch.ru

турбина с прикрученным к ней автомобилем

Мне очень повезло и на своем веку я повидал многое. В последнее время я рассматривал проекты со спокойствием, но то, что вы видите на фотографиях, взбудоражило мой дух. То, что вы видите на фотографии сверху – именно так я впервые увидел купе Honda S600 Фила Пенни. Из меня вырвалось «Вот, блин!» и я включил фотокамеру. Я большой фанат необычных автомобилей. Когда я рассматривал фотографии Lexus с четырьмя роторами, я погорячился и сказал, что этот автомобиль мог бы получить титул «автомобиль года». Как я ошибался! На Willowbank Raceway, когда я увидел эту Honda S600, она украла титул у Lexus. Да, причина всему – эта огромная турбина, которая буквально присосала меня к себе. Вы просто взгляните на этого монстра. Создается впечатление, что под железную синюю кожу этой Honda пробрались инопланетяне и полностью изменили природу автомобиля. Открываем маленький капот, отщелкивая эти простые олдскульные защелки… …и теперь все становится гораздо понятнее. Я правда не ожидал увидеть здесь ЭТО! Я подумывал – а может под капотом SR? Хотя турбина велика для это двигателя. А может надутый F20? Но правда всех подобных проектов – ты никогда не ожидаешь, какая начинка ждет тебя внутри. Поэтому, когда я увидел тойотовскую рядную шестерку 2JZ, я начал смеяться вслух. Я не уверен, где находится черта между необходимостью и чрезмерностью, но всего один цилиндр этого монстра равен объему оригинального 600-кубового движка. Ай, забыл сказать, что авто ездит на впрыске метанола. С каждой секундой становится все интереснее, не правда ли? Я никогда не встречал гонщика, которому бы хватало мощности – им все время нужно больше, поэтому надо ставить турбину с запасом. Турбина Billet на этой S600 раскручивается и дует, словно на космическом корабле. Я видел, как этот кей-кар разгоняется с нуля до скорости звука за две секунды. Три вестгейта Turbosmart превосходного качества справляются с бустом. Посмотрите на двигатель и вы поймете на подход Фила к проекту. Он большой фанат. Филл говорит мне, что он был фанатом кей-каров Honda еще задолго до того, как он встретил эту S600. Факт, который нельзя отрицать – Фил обожает линии автомобиля. Везде сохранились оригинальные формы автомобиля. С 2JZ ему не приходиться париться о сокращении веса. Теперь давайте перейдем к цифрам. Эта Honda S600 с 2JZ весит 1.000 кг. Взгляните на фотографию и почувствуйте размеры этого купе в сравнении с Dodge Ram. Невероятно! 12 инжекторов производительностью 1.500-куб кормят 2JZ, в который дуют 2 бара. В итоге силовая установка выдает 870 л.с. на маховике. Если вам кажется, что этого мало, то у мотора достаточно ресурса, чтобы дунуть в него 2.5 бара. Мотор был собран очень талантливым человеком в своем деле Дэвидом Стивенсом, который помог в настройке не одной дрэговой машины в Австралии. Сейчас потенциал мотора достаточно, чтобы выжать из него 1650 л.с. (на маховике). Если бы Фил прикрутил еще шесть инжекторов, этого бы хватило, чтобы дожать мотор до 2.000 л.с. Друга причина, по которой Фил влюблен в S600 – у автомобиля раздельно идут шасси и кузов. Монстромотор можно было запихнуть так глубоко, что автомобиль с 79-дюймовой колесной базой можно считать центральномоторным. Кузов автомобиля был укреплен каркасом безопасности. Как и весь стоковый хром снаружи, внутренние панели в автомобиле были сохранены, под нож не попало почти ничего, за исключением стоковых кресел, так, водительское было заменено на ковш Kirkey. Этот шквал мощи, который вырывается из маленького автомобиля просто ошеломителен! Шум и созерцание этого заставляет меня одновременно улыбаться и бежать в страхе, а еще щёлкать кадры без остановки. В добавок к минимальному лагу, эта Honda умеет уходить по прямой к линии горизонта. После того, как я видел прогрев автомобиля, я ожидал, что сейчас оба передних колеса устремятся к небу, а за Honda S600 turbo останется огромный огненный след и барабанные перепонки зрителей начнут лопаться. Во время этой сцены должна играть вот эта музыка:

Но на самом деле все происходит не так драматично, как разыграно в моем воображении. Автомобиль просто упирается в weelie-bar и едет по прямой. Именно так, как это нужно пилоту. На фото – один из лучших результатов Фила, но как он уверяет, хочется большего, вот и верит в результат 6-7 секунд. Благодаря утилите Racepack iQ3 Фил делится следующей информацией: на первой и второй скорости перегрузка составляет 3.5G, время разгона до 100 км/ч составляет 1.3 секунды. У большинства возникает вопрос – не мешает ли обзору эта огромная турбина, торчащая из капота? Поэтому я сделал для вас фотографию с водительского места – эта фигня и вправду отвлекает. Зато создается такое чувство, что это автомобиль прикрутили к турбине, а не наоборот. И еще один плюс – не надо каждый раз поднимать капот, когда какой-нибудь каракУмник просит его показать турбину. Внутри маленького S600 уместилось почти все, однако заднюю часть автомобиля пришлось немного подкромсать, чтобы установить драговые слики. 8.65 секунд на квоттере – впечатляющая цифра, даже очень. Фил проделал огромную работу над автомобилем, чтобы добиться такого результата. А ведь до этого Honda S600 была автомобилем на каждый день в течении 9 лет. Но как и любой охотник за скоростью Фил не планирует останавливаться. «Моя цель – выехать из 7 секунд. Это реально. Мощности достаточно… Просто проект еще очень молод». У Фила много дел – он строит твинтурбовый Porsche 930, занимается серфингом и драг-рейсингом, но мы уверены, что он найдет время, чтобы добиться своей цели. А вот видео для тех, кто дочитал до конца:

Spec-list: carakoom.comАвтор/Фото: Bryn MusselwhiteПеревод: LazizОригинал на сайте команды Speedhunters: www.speedhunters.com

carakoom.com

1965 Honda S600 Pictures, History, Value, Research, News

By the late 1950's Honda had a proven record for manufacturing and racing fine motorcycles. It was only a natural progression that around 1958 Mr. Soichiro Honda put together a young engineering team to design and build a sporty automobile. Yoshio Nakamura, project leader for the Honda Sports Series and manager of Honda's first F1 team, joined the company. Honda launched an open, two-seat sports car called the S500 at the 1962 Tokyo Motor Show. Honda developed their aluminum four cylinder DOHC engine using a crankshaft rotating on needle roller bearings. The 531cc engine had 44 horsepower at 8500 rpm's and weighed in at 1500 lbs. In 1964 changes were again made to the body and an increase to 606cc's with 57 horsepower at 8500 rpm's.Sold for $41,000 at 2014 Mecum.This 1965 Honda S600 SM is titled as a 1967, but that figure is believed to be the year of import. It has been given a professional restoration and is powered by a water-cooled 606cc aluminum inline four-cylinder engine with quad carburetors. There is a 4-speed transmission, 4-wheel independent suspension, heater, radio, Mini-lite wheels, cigarette lighter, passenger hand grip, dual fender mount rearview mirrors, and wood-rim steering wheel. The exterior is finished in black with a red interior.By Daniel Vaughan | Dec 2014The Honda S600 was produced from 1964 through 1966. There were two bodystyles available, a two-door convertible and two-door coupe. This made it Honda's first car to be available in two versions and their first mass produced automobile. The design and appearance of the car was very similar to its predecessor, the S500.

As the years progressed, there were only mild changes to the vehicle. The most visual were to the frontal area including the headlights, bumper and grille. Under the hood was a four-cylinder, water-cooled, DOHC engine with four carburetors. The S500 had a displacement size of 492cc; the S600 increased that displacement size to 606cc, thus the changes to the name.

The SM600 was an upgrade package offered on the S600. The package included special paint colors, exclusive badging, radio and speaker, cigarette lighter, heater, upgraded seats, detachable seat rack, and reversing lights.By Daniel Vaughan | Jun 2007

In 1969 the N600 sedan was introduced to the US market, while the sportier Z600 coupe soon followed in 1970. Barely tipping the scales at 1,300 pounds, these small cars are barely 10 feet in length. A compact little hatchback riding in 78.7-inch wheelbase, the Honda 600, or 'Z' was the first car to be sold mass market by Honda. A two-door kei (Japanese small vehicles) car/city vehicle, the 600 was introduced in 1970 and was produced for only two years. From 1998 through 2003 Honda launched a kei-class SUV with the same name, yet was unrelated.

Sales in the U.S. ended in 1972, a year before the introduction of the Honda Civic. The 600 was the 'sport coupé' of the N600 and production number peaked at 40,586 for its short run. The 600 and the N600 were sold beside each other at American motorcycle dealerships. Typically names with numbers are used to designate the engine size. The Z600 name reflected the 598 cc engine size. In Japan and Australia the smaller-engined Honda Z360 had a 354 cc twin engine. In the U.K. the two-door compact was simply called Honda Z and came only in 600cc form.

The Z600's 598 cc SOHC engine was rated at 36 horsepower. A revamp in December of 1971 brought with it a water-cooled engine producing 36 hp at 9,000 rpm. The following month the 31 PS engine used in the lower spec versions also became water-cooled. Before this the Z360 used an air-cooled 354 cc 2-cyliner SOHC engine with a 4- or 5- speed transmission powering the front wheels. Act and Pro version had a 31 hp output while the sporty TS and GS models had an output of 36 hp at 9,000 rpm.

On the inside of the snug little two-door was enough room for two adults in a surprisingly spacious cabin with a very small rear seat. A small, shallow cargo space was hidden behind a rear glass hatch with a black plastic surround. The spare wheel and tools were housed in a compartment beneath the cargo area, accessible through a lid behind the number plate. After November 1972 and an update, the extra lid was removed. The new EA 22 cubic inch engine, only available in a more powerful 36 hp version was also new at this time. The 600 sported coil sprung and independent front suspension and leaf springs on a live beam axle rear suspension. When compared to other micro cars of the time, the 600 was quite powerful with its two cylinder motorcycle engine. The vehicle featured front power disc brakes and 4 speed all synchro transmission and a tachometer.

A 1971 Honda Z600 driven by Erin Burns set a new speed record for stock body production cars with 750 cc engines with his 'Evil Tweety'. The record was set at 103.978 mph at the Bonneville Salt Flats on August 19, 2008. Chris Clay took 'Evil Tweety' to a new record the next day for altered gas vehicles with 750 cc engines at 106.531 mph. A Saab 96 beat these two records three short years later.

During its two-year production run a total of 40,586 N600 sedans and Z600 coupes were sold in the U.S., with the majority sold being the sedans. Today very few of these models have survived.

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Zhttp://www.ebay.com/itm/1970-Honda-600-Sedan-2-page-Original-Car-Advertisement-Print-Ad-J129-/310782134023http://www.honda600source.com/

By Jessica Donaldson

www.conceptcarz.com


Смотрите также