Honda s660


Honda s660 - Wikipedia

Look for Honda s660 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda s660 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda s660 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda s660" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda S660 цена, фото и технические характеристики

Если прикинуть энерговооруженность Honda S660, где на 830 кг снаряженной массы приходится 64 силы мотора R3 объемом 0,66 литра, то данную величину весьма сложно отнести к показателю, достойному уровня спорткара.

Японцы и сами это прекрасно понимают, поэтому цифра разгона до 100 км/ч в технических характеристиках S660 отсутствует. Для примера можно привести 13,4 секунды, показанные предшественником в лице родстера Honda Beat на независимых тест-драйвах автомобилей. Та машинка также имела максимальные, с налоговой точки зрения для японских микромобилей, 64 лошадки и 760 кг веса. Понятно, что более тяжелая Хонда S660, даже несмотря на наличие турбонаддува, быстрее не будет.

Вся интрига «шестьсот шестидесятой» заключается в будущей экспортной версии S1000 (на фото S660) мощностью 130 сил. Вдвое большая отдача, при сохранении схожей снаряженной массы, способна будет сократить время разгона до семи-восьми секунд, а это уже совсем другой разговор. Естественно, как и в Honda S660, сохранится формула а-ля суперкар. Легковесное шасси, на 60 процентов состоящее из высокопрочной стали, вкупе с центральномоторной компоновкой, обеспечивающей развесовку 45 / 55, наверняка порадует драйверским характером на уровне настоящих спортивных автомобилей. Тем более что задел под более мощный мотор у нового родстера уже есть.

Жесткость кузова Honda S660 увеличена при помощи дополнительных растяжек, а днище аэродинамически проработано для обеспечения наилучшего соотношения прижимной силы и коэффициента обтекаемости. О тепловом режиме тоже позаботились: в днище установлен дополнительный канал-воздуховод системы NACA, обычно применяемый на гоночной технике. Уже сейчас за доплату на S660 (стандарт для S1000) можно заказать перфорированные тормозные диски. Напоминать о том, что подвеска автомобиля полностью независимая (стойки McPherson), а крутящий момент двигателя передается исключительно на задние колеса, уже нет необходимости – для настоящего driver’s car эти вещи само собой разумеющиеся.

Габариты компактного родстера составляют 3395 х 1475 х 1180 мм, а колесная база 2285 мм вкупе с миниатюрными свесами кузова, даже несмотря на относительно скромный клиренс 125 мм, способны обеспечить неплохую геометрическую проходимость. В качестве трансмиссий на Honda S660 применяются 6-ступенчатая механика либо вариатор с имитацией работы 7-скоростной коробки передач. По всей видимости, на S1000 останется лишь первый вариант. Зато даже на базовой «шестьсот шестидесятой» применяются разновеликие шины: 165/55 R15 спереди и 195/45 R16 сзади.

Рабочее место водителя в Honda S660 представляет собой кокпит, где главенствуют спортивный мульти-руль со скошенным по нижней хорде ободом и центрально расположенный тахометр. На дорогих версиях доступна мультимедийная система с экраном 6,1 дюйма где, помимо прочего, отображается карта навигатора и картинка с камеры заднего вида. Система стабилизации дополнена электронным помощником при старте в горку и функцией автоматического замедления при возникновении нештатных ситуаций на городских скоростях. Мягкий верх снимается и устанавливается вручную, а для его хранения предусмотрено место в переднем багажнике. Кстати, факт того, что Honda S660 является родстером со стационарной задней стойкой (тарга), может означать, что у S1000 появится жесткая секция крыши, способная дополнительно увеличить жесткость кузова.

Говорить о поставках версии S1000 в Россию пока рано – решение о серийном производстве еще официально не подтверждено. Однако у себя на родине уже продается версия S660, и японцам можно только позавидовать. В Стране восходящего солнца центральномоторный сити-кар, в переводе на рубли, стоит 950 000 – 1 150 000 рублей – цена Honda S660 в зависимости от комплектации.

 

 

topruscar.ru

Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ

Леонид Попов, 30 марта 2015. Фото: Honda

«Приветственная» версия S660 Concept Edition создана, дабы отметить выход модели на рынок.

Р одстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л.с. и 104 Н•м (на 12 «ньютонов» больше, чем у главного конкурента — Daihatsu Copen).

Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Шины: 165/55 R15 спереди и 195/45 R16 сзади.

Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней (впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять) или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Средний расход топлива — 4,7 л/100 км с «механикой» и 4,1 л/100 км с вариатором. Ёмкость топливного бака — 25 л.

Объём двигателя с индексом S07A (658 см³ — считай 660) дал название самой модели. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.

Доля высокопрочной стали в кузове — более 60%. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм (за доплату — перфорированные), рулевое управление — рейка с электроусилителем.

Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную.

Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах.

Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской (тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское) и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии.

Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре. В старшей комплектации («Альфа») — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма.

Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки.

Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром.

Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Его трёхцилиндровый «атмосферник» E07A объёмом 656 см³ развивал всё те же максимальные для класса кей-каров 64 силы и сочетался с безальтернативной пятиступенчатой «механикой». Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм. Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina.

У российского представительства компании информации о возможном появлении у нас Хонды S660 информации нет. В Японии новинка оценена минимум в 1 980 000 иен (955 000 рублей) за начальную комплектацию («Бета»), 2 180 000 иен (1 050 000 рублей) за богато оборудованную «Альфу» и 2 380 000 иен (1 148 000 рублей) за Concept Edition. Интересно, что замена «механики» вариатором доплаты не требует. По неофициальным данным, чуть позже для экспорта может быть создан 130-сильный однолитровый вариант S1000, который также будет отличаться аэродинамическим и стайлинг-пакетом.

www.drive.ru

Новая Honda S660 2017

Одной из моделей спортивных автомобилей, привлекших внимание публики на Токийском автосалоне, стал потомок Honda Beat. Концепт, относящийся к классу кей-каров Honda S660, выделялся своим футуристическим дизайном и стильным экстерьером.

Компактный автомобиль с внешностью статусного спорткара и доступной ценой – это сочетание, которое сразу привлекло внимание автожурналистов.

История создания родстера

Хонда зарекомендовала себя как производитель экономичных и надежных автомобилей. С 1991 года в течение пяти лет она выпускала двухместный миниатюрный автомобиль Honda Beat, который по продажам занимал лидирующую позицию среди моделей своего класса. В его популярности сыграл немалую роль элегантный дизайн, разработанный известнейшим ателье Pininfarina.

Идею возродить бюджетный родстер в современном варианте компания вынашивала несколько лет. Работа была поручена коллективу молодых инженеров и дизайнеров и они справились с созданием оригинальной и яркой модели на 100%.

Применение современных технологий, свежий взгляд на облик модного автомобиля, прекрасная динамика и экономный расход топлива – все это делает Honda S660 весьма привлекательным для своего сегмента рынка.

Экстерьер S660

С момента показа концепта до запуска серийной версии прошло два года, это впечатляющий срок, но новый родстер оправдал все ожидания. Внешний облик проработан тщательно, вопреки опасениям отличий от концепта совсем немного, они коснулись головной оптики, решетки радиатора, появились воздухозаборники над передними арками.

Корма получила больше изменений в связи с размещением массивной выхлопной трубы в центре. Поворотные фонари поменяли месторасположения. Дверцы оснастили ручками и замками, которых не было у прототипа. Прочную связь с дорожным покрытием обеспечивают широкие покрышки.

Размеры машины вписываются в класс кей-каров: длина в рамках 3,4 метра, ширина 1,48 метра, высота 2 метра, двигатель объемом до 660 см3 , ее показатели - 3,395 x 1,475 x 1,80 м, вес всего 830 кг.

Верхняя крыша предусмотрена, она мягкая и съемная, помещающаяся в багажник под передним капотом, но зачем лишать себя удовольствия?

Родстер заявлен в 6 цветах, 3 из них относятся к премиум:

  • Beach Blue Pearl
  • Mystic Night Pearl
  • Star White Pearl

И 3 стандарт:

  • Admiral Gray Metallic
  • Flame Red
  • Carnival Yelloy

Интерьер

Отделка салона сдержанная, даже спартанская, но как всегда в Хонде - качественная. Изменилась форма руля, у серийной версии появился трехспицевый спортивный вариант из кожи, с диаметром 350 мм. Центральная консоль другой формы и отделана металлической окантовкой, на ней разместили тахометр и цифровой спидометр.

В интерьере постарались воплотить идею единства водителя и автомобиля, она прослеживается в положении руля, педалей газа и тормоза, форме сидения. Кроме эргономики водительского места, Honda не забыла и о модных новшествах. Установлена специальная система помощи – Agile Handing Assist, которая значительно облегчает управление автомобилем на поворотах.

Родстер S660 первый кей-кар Honda, оснащенный таким помощником. Оба сидения имеют улучшенную боковую поддержку и могут быть обтянуты кожей разного цвета - водительское кресло светло-серое, а пассажирское темнее. В комплектации «Альфа» встроена мультимедиа с отличным дисплеем и навигацией, а также камера заднего вида.

Характеристики

Порадовавшись за японцев, которым досталась такая стильная машинка, рассмотрим ее устройство. Двигатель трехцилиндровый с газораспределительной системой DOCH, за высокую динамику отвечает турбонаддув. Объем агрегата громко заявлен в названии авто – 660 кубов, мощность 64 лошадиных силы. Он размещен ближе к задней части, так называемая среднемоторная компоновка, баланс веса при этом составил 45/55.

Подвеска спортивная, на поперечных рычагах, низкий центр тяжести обеспечивает максимальную устойчивость на дороге. В устройстве родстера учтены все классические каноны спортивного авто.

Максимальная скорость родстера 140 км/ч. Автомобиль заднеприводной, 6-ступенчатую механику можно назвать эксклюзивной, раньше на кей-кары ставили 5-ступенчатую, новый вариант разработали специально для родстера S 660. Компания предлагает и вторую версию трансмиссии, рассчитанную на более требовательных покупателей, это 7-скоростной вариатор CVT.

Почувствовать драйв от поездки в спортивном автомобиле поможет внушительный звук мотора, он имеет специальную настройку усиливающую слышимость работы турбокомпрессора. Расход топлива ожидаемо низок – для механики - 4,7, для вариатора – 4,1 литра на 100 км.

Автомобили Honda заслуженно считаются одними из самых надежных, маленький родстер не стал исключением. Кузов выполнен из легких, но высокопрочных элементов. Среди элементов активной безопасности: VSA – так Honda обозначает электронный контроль устойчивости, Hill Start Assist, поддерживающая миниатюрный автомобиль на крутом склоне, сигнал об экстренном торможении, City-Break Active Sistem, обеспечивающая экстренную остановку на скорости до 30 км/ч. Новые подушки безопасности способны удерживать давление на 30% дольше.

Комплектации и стоимость

Планируется две версии Honda S 660: «Альфа» более заряженная и дорогая 2 180 000 иен (18,500 $) и «Бета» с базовой комплектацией за 1 980 000 иен (16 500 $). Со 2 апреля 2015 в Поднебесной стартовала продажа версии, лимитированной 660 автомобилями, каждый из которых получит алюминиевую табличку с личным номером.

Concept Edition представлен в одном цвете Premium Star White Pearl, кузов получил водоотталкивающее покрытие. Стоимость серии 16 500 $. Конкуренцию родстеру на внутреннем рынке составит малыш его класса Daihautsi Copen и Suzuki Cappuccino, который планируется к выпуску в 2016 году.

Конечно, не все журналисты авто-мира тепло приняли миниатюрный спорткар, отзывов о лилипутских размерах и мощности тоже хватает. Не нужно забывать, что родстер создавался под особые стандарты Японии, возможно, версия S1000 для внешнего рынка вызовет больший энтузиазм.

Целевой потребитель по мнению маркетологов Хонда - молодые люди до 27 лет. Спортивный родстер, с ярким футуристическим дизайном за демократичную цену – это то, что должна оценить молодежь(и их родители, которые еще и поблагодарят Honda за разумную максимальную скорость).

Компания Mugen, которая специализируется на тюнинге автомобилей Honda, уже предложила свои варианты спорткара. В ассортимент входят: жесткая крыша, аэродинамичный обвес, спойлер, традиционно заменена решетка радиатора и накладки на пороги.

Ориентировочная цена в России от $20000. Начало продаж запланировано на начало 2017 года.

2016.life

Honda S660 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С660

Не так уж часто удается встретить на улице компактные родстеры, так как их мало выпускают из-за низких продаж. Все равно присутствуют люди, которым нравятся данные машины, поэтому производители для таких людей выпускают подобные автомобили.

Японская компания Хонда пока для внутреннего рынка выпустила Honda S660. Изначально публика увидела в 2013-м году концепт, происходил показ в Токио. Спустя два года была выпущена серийная модель, которая не так уж сильно отличалась от концепта.

Экстерьер

Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.

Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.

Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку, выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска.

Размеры родстера:

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1180 мм;
  • колесная база – 2285 мм;
  • дорожный просвет – 125 м.

Интерьер S660

Внутри всего два посадочных места, поэтому использовать его как повседневный автомобиль не получится. Свободного места для двоих вполне достаточно, особого дискомфорта нет. Установлены неплохие сиденья с большой боковой поддержкой. Кресла частично обшиты кожей, некоторые версии получат электрорегулировку.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, выполненный слегка в спортивном стиле. Рулевая колонка имеет большое количество кнопок, которые созданы для управления мультимедийной системой. За рулем присутствует кнопка запуска двигателя, а рядом расположилась приборная панель. Приборка Honda S660 это два небольших монитора, огромный аналоговый тахометр с электронным спидометром посередине.

Центральная консоль немного повернута к водителю, она берет свое начало от приборки, выглядит неплохо. Верхняя часть получила 6-ти дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выглядит как отдельный планшет. Ниже есть небольшое количество кнопок, предназначенных для управления мультимедией и климатом. Нижняя часть имеет нишу для мелочей и несколько полезных портов.

Тоннель очень узкая, ничего интересного на ней нет, это ручка коробки передач, механический ручник стояночного тормоза и небольшая ниша для мелочей. Интерьер неплохой, качество материалов хорошее, есть немного кожи, что радует.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 64 л.с. 104 H*m - 140 км/ч 3

Название модели создает обманчивое впечатление, что здесь большая мощность, к сожалению это не так. Производитель предлагает только один силовой агрегат, это 3-х цилиндровый турбо двигатель объемом 0,7 литра. Здесь 64 лошадиные силы и 104 единицы крутящего момента.

Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. Динамики ждать не стоит, известна только максимальная скорость равная 140-ка км/ч.

Производитель заявляет, что мотору требуется меньше 5-ти литров топлива на каждые сто километров пути в городе. Объем бака равен 25-ти литрам, что неплохо учитывая расход. Характеристики слабенькие!

Также планируется выпуск ограниченной серии Concept Edition и выпуск более мощной версии для других стран. Также велика вероятность выпуска спортивной модели Type R, ее фанаты ждут больше всего.

Цена Хонды С660

Сложно назвать точную стоимость родстера у нас, он еще здесь не продается и скорее всего не будет. Пока модель реализуется только на внутреннем рынке, после продажи начнутся в других странах, скорее всего с максимально теплым климатом.

В Японии базовая комплектация стоит около 1-го миллиона рублей, а самая лучшая версия будет стоить около 1 150 000 рублей. Вот чем радует машина своего владельца:

  • Мульти-руль;
  • Система мультимедиа и навигация;
  • Электрорегулировки кресел;
  • Тканевая крыша;
  • Камера заднего вида;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Полный электропакет.

Honda S660 неплохой автомобиль выходного дня, если им пользоваться летом. Маленький расход, небольшой размер, красивый дизайн, девушкам понравится точно. Слабый мотор немного огорчает, но если покупаете для девушки, то ничего страшного.

В нашей стране родстер не продается, так как количество продаж здесь будет маленьким. При желании можно воспользоваться услугами серых дилеров, которые привезут его вам из Японии.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Спортивный родстер Honda S660 | Автоновости

Первая концептуальная премьера автомобиля Honda S660 состоялась еще в 2013 году, но только в 2015 компактный родстер пошел в массовое производство. Если быть точнее, то уже весной можно будет купить эту новинку. Этот родстер получил достаточно много отличий от концепта 2013 года. К изменениям можно отнести уменьшенные колесные диски, другой дизайн салона и другую светотехнику. Но среди других элементов разработчики решили оставить расположение воздухозаборников, крышу с возможностью замены и выхлопную трубу по центру автомобиля.

 

Салон Honda S660  

Внутренняя часть автомобиля не может не радовать, ведь сделана она в стиле кокпит. Сразу можно заметить приборную панель с большим количеством функций. Именно приборная панель здесь больше всего заметна, ведь в ней есть современный цифровой спидометр, кнопка для запуска двигателя и аналоговый тахометр. Руль спортивного типа сделан с усеченным обводом. Кстати в автомобиле руль находится справа.

Салон Honda S660

 

Если выбрать самую дорогую и богатую комплектацию, то вы получите также мультимедийную панель диаметром 6, 1 дюймов, систему навигации и записывающую камеру сзади.

 

Габариты Honda S660 

Размеры компактного родстера следующие: длинна составляет 3 395 мм, высота 1 180 мм, ширина 1 475 мм, а клиренс равняется 125 мм. Говоря о других показателях, то нельзя не упомянуть обновленный вес Honda S660 — 830 кг. Если выбрать эту модель с вариатором, то масса будет 850 кг.

 

Двигатель Honda S660 

Многие родстеры больше нацелены на внешние показатели, так что мотор здесь не должен быть мощным. Honda S660 может выдать максимум 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Управлять такой автомобиль может или 6-ступенчатая механика, или вариатор с семью регулируемыми передачами. Также мощность этого родстера составляет 660 кубов, о чем говорит название в модели. При объеме бензобака в 25 литров и использовании МКПП Honda S660 может потреблять 4, 7 литров, а при использовании вариатора расход будет 4, 1 л при смешанном цикле.Известна информация о начале продаж. Производитель начнет продавать автомобиль 2 апреля 2015 года, а первым рынком станет Япония. В последующем готовится модификация этого родстера, который будет продаваться на всемирном рынке с названием Honda S1000. Такая модификация должна иметь двигатель объемом в 1 литр и мощностью 140 л.с. Не исключено, что вскоре появится и гибридная версия Honda S660.

 

Цена Honda S660  

Самая простая комплектация Honda S660 будет стоить примерно 955 тыс рублей. Если заказать максимальную комплектацию Alpha, то она обойдется в 1 050 000 рублей.

avto-pictures.ru

На рынок выходит спорткупе Honda S660 на 64 л.с. Что?

Японцы выпустили посмешище на рынок спорткаров… Или все же нет?

Все началось в далеком-далеком 2011 году, когда на Токийский автосалон компания привезла свой электрический концепт EV-STER. Двухместное купе должно было оснащаться электрическим мотором и батареей на 10 кВт*ч. И было не особо крупным – в длину 3.5 метра, в ширину 1.5 м. Вес тогда не указывали, но он был настолько маленьким, что машина (с “моторчиком от швейной машинки”) разгонялась до сотни за 5 секунд.

Времена шли, и пару лет назад Honda решила поставить в данный концепт небольшой бензиновый двигатель, вместо такого же электрического. Новый концепт, под названием S660, показали на Токийском автошоу в 2013 году. Тогда же отметили, что в продаже серийную версию мы увидим в 2015-м. И вот этот момент приближается. О нем свидетельствуют фото шпионов (см. ниже).

Что мы знаем об этом авто: предназначается исключительно для рынка Японии; концепт располагал 660 кубовым турбированным трехцилиндровым двигателем, мощностью в 64 лошадиные силы и крутящим моментом в 104 Нм (обещали, также все и останется). Так как сменили тип силовой установки, то поставили и коробку передач. На эту роль назначили вариатор CVT, с 7-ю виртуальными передачами, а в качестве опции предложили шестиступенчатую механическую коробку. Вес машины – 830 килограмм, максимальная скорость – 140 км/ч. О динамике разгона до “сотни” пока ни слова, но не стоит ожидать двузначных цифр. Габаритные размеры составят 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1180 мм в высоту.

Ходят слухи, что для остальных рынков будет выпускаться версия с литровым турбированным двигателем, мощностью 100 лошадиных сил. Такая версия может получить индекс S1000 и, скорее всего, будет разрабатываться совместно с компанией Mugen. Поговаривают, что эта машина получит намного большие колесные диски (практически такие же, как и у концепта) и более агрессивный обвес.

И хоть электрическая версия появилась намного раньше бензиновой, серийной она станет, скорей всего, уже после выхода версии S1000. Вот такой парадокс.

Авто получило мультимедиа систему в стиле iPhone, полностью цифровую приборную панель и интерьер очень сильно напоминающий таковой в концепте. И это круто! У Honda S660 выразительный дизайн, который напоминает Acura NSX, и при этом сохранились фамильные черты.

veddro.com


Смотрите также