Хонда сабер 1995 года выпуска технические характеристики


Honda Saber 1995 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Saber в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Saber 1995 седан характеристика Хонда Saber

При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Saber / Хонда Saber

Saber: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Saber - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Saber вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Saber, среди которых представлены различные варианты сборки Saber: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Saber, которые непременно отразятся в цене Saber. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Saber или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Saber и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Saber. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Saber, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Saber, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Saber, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Saber, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Saber 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Saber

Honda Saber В характеристике Хонда Saber 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Saber, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Saber 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Saber (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Saber и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Saber 1995 седан (Хонда Saber) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы автовладельцев Honda Saber 1995

  Характеристики Хонда Сабер

Год выпуска: 1995

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A

Расход топлива: 13-14

Срок владения: 3 мес

Комплектация Хонда Сабер

Цвет кузова: темно-синий металик

Цвет салона: серый

Салон: без airbag

Ходовая часть: без ABC

Двигатель: 180 л.с.

Приветствую всех японоводов и тех, кто собирается стать таковыми. Особый респект всем Хондаводам, или если быть точнее – Хондаманам. Иначе никак не назовешь, ибо сам таковой! %26#61514- Не принижаю заслуги других японских производителей перед Отечеством но, тем не менее, Хондамания – это почти неизлечимая болезнь! Осмелюсь предположить, что 90 % нынешних владельцев Хонды, меняя машину, снова предпочтут ее же. Не знаю точно но, по-моему, Хонда не делает ни дизелей, ни грузовиков?! А про мотоциклы, я вааще не сомневаюсь, №1 однозначно! Такой вот эпилог.

Новороссийск, вторая столица японоводов! В отличии от Урала, Сибири и Дальнего Востока, климат у нас позволяет чувствовать себя японским авто, как на Южных широтах своей родины. Поэтому, многие проблемы с авто, описанные в отзывах с Северной широты, у нас отсутствуют. Это касается проблем с запуском, с амортизаторами, с двигателем и все остальное, что связанно с холодным запуском и движением.  Исходя из этого, в своем отзыве я не затрону вышеперечисленные проблемы,… так как их нет!!!

О себе: 35 лет, стаж 12 лет без ДТП и 150 т.км. пробега, в основсном по городу. Стиль езды – разумно-агрессивный. Поменял 7 авто, последние 3 – Хонда, Интегра 92, Цивик 00, Сабер/Инспаер 95. Про Цивик 00, написал уже здесь 2 отзыва, но по обстоятельствам продал его и за половину Цивика прикупил Сабера 95. Смешно сказать, но обошелся он мне в 135 т.р. С пробегом 180 т.км. с родной краской и двумя малозаметными коцками на переднем и заднем бампере. Салон почти в идеале . Резина новая 215/65 спереди и 225/65 сзади, на универсальном литье на 16, С технической точки зрения, по мнению бывшего хозяина, машинка доживала последние деньки. Прогорел резонатор и глушитель, отчего звучала она, сами понимаете как! Омыватели стекла не работали, двигатель в масле и ужасно грязный, руль прямо не стоит, и всю машинку тащит в сторону, и еще гидрач на месте вааще не крутит, типа кранты ему полные. А самое прикольное то, что как ему сказали на бог весть каком сервисе, что у него рассыпался подшипник ступицы и погнуты оба наконечника рулевой тяги, отчего машину так колбасило на кочках, что думал 200 км до дома я никогда на ней не доеду. Но цена, кузов и салон все-таки убедили меня больше!А теперь я развею мифы о заоблачных ценах на ремонт:Как оказалось, с подшипником все в порядке,… просто колесо было не затянуто на болтах! Тяги рулевые были перекручены каким-то идиотом так, что одна до упора, а другая на самом наконечнике, есть еще таки спецы по сход-развалу! Омыватель стекла был просто забит грязью. Ну а все остальное дело техники и средств:Замена глушителя, свечей, ремня ГРМ и прочих натяжных ремней,  абсолютно всех жидкостей, шаровой опоры ( единственное из подвески ), насоса ГУРа, прокладок головки двигателя, выхлопного коллектора и еще Х/З каких прокладок. Все, по кругу обошлось в 17500 рублей с запчастями вместе ( только насос ГУРа с разборки – 2500, новый где-то в 10000 вылезет )!!! Машинка стала – «сел и поехал»! Но масло жрет, от замены до замены (10000 км.), литра 3 съедает!Вот теперь, когда машина стала похожа на такую, как должна быть, можно писать и о самой модели.Кузов: Классика жанра. Строгий и стремительный, габариты имеют значение! На фоне современных обмылков, в нем чувствуется брутальная мощь. Ничего лишнего и тем более метросексуального ( иначе современный дизайн не назовешь ). Темно-синий металик, который принимают за черный, придает ей еще больше солидности. Еще один плюс – высокий клиренс, ни разу ничего днищем не цеплял. Безстоечные двери, так-же неплохая фишка, особенно летом!Салон: В сравнении с Цивиком 7 ( хетч ) места конечно поменьше, но сиденья значительно мягче, а боковая поддержка лучше, посадка ниже чем в Цивике, но выше чем в Интегре. Оценил регулировку водительского сиденья по высоте. Она не меняет высоту посадки в целом, а лишь переднюю часть сиденья, отчего его можно отрегулировать под «ковш». Пассажиры сзади, тоже не обделены комфортом и пространством, но на Цивике пространства было куда больше, а комфорта вааще не было. Не нравиться, очень, подсветка приборов и оформление приборной панели, тускло и безвкусно, но движение стрелок тахометра и спидометра отчасти компенсирует этот недочет! Освещение салона на высоте. Светится все, что может светиться, зеркало в козырьке переднего пассажира, бардачок, задние сиденья при открытии соответствующей дверцы. В Цивике такого нет и в помине. Эргономика водительского места, как всегда, на высоте, одна из отличительных черт Хонда. Все удобно, просто и понятно. Про обзор никогда ничего не писал, и сейчас не буду. Я машину, как себя чувствую, а было бы неудобно, обязательно отметил бы. Шумоизоляция? Небо и земля! Извиняюсь, но 7-ой Цивик, консервная банка, по сравнению с Сабером/Инспаером. В общем, разница в классе чувствуется!!!Подвеска: Еще одна отличительная черта всех Хонд. Жесткая, но в меру! Я не спорю, Тойоты и Нисаны  куда помягче, но Субары и Мицубы не менее жесткие. Прелесть больших Хонд в том, что при жесткой подвеске, дискомфорт минимален. То ли диаметр колес, то ли масса авто, но по плавности хода Сабер/Инспаер куда лучше Цивика и Интегры. При это крены и управляемость ни чуть не хуже. И кончно-же знаменитая хондовская многорычажная подвеска отличается своей неубиваемостью. Еще раз убедился!Двигатель: Без нареканий. 92 кушает за здрасте! Работает плавно, но уверенно, и вообще про двигатели Хонда и писать то нечего. 186 т.км. пробежал и еще столько же пробежит, не сомневаюсь!!! А то, что масло жрет, так пора бы уже при таком пробеге, и не поверю, что у кого-то не жрет. Все большеобьемники после 100 т.км. жрать начинают, сначала меньше, затем все больше и больше! Расход, как все и пишут, 13-14 л. Хоть тапку в пол, хоть ползай, как черепаха, все равно, по кругу так и получается. С климатом, что зимой, что летом, на 1 л. больше. Кстати, печка зимой работает через кондишн, двигатель холодный еще, а воздух в салон теплый уже идет.Коробка :  Странная! Четко чувствуешь переключения и вааще она своей жизнью живет. Адаптивная что-ли? Ни как не въеду? Суть такова: если тапку в пол с места – пуля, без особых рывков хоть до максимума. Стоит чуть газ сбросить, начинаются дергания и переключения, то вверх, то вниз. И еще есть подозрения, что она может переключатся на две скорости вниз. Не один раз читал об этом в отзывах, как кувалдой по днищу и сумашедшее ускорение и сразу переключение. Не очень то нравиться! Но если ездить спокойно, то переключения почти не заметны. Может кто объяснит разумно? На Цивике был вариатор, классная штука, но до 100-120 км/ч, далее не айс, да и что хотеть от 1.5 л. движка. Здесь же 100 км/ч. только начало, которые набираешь за 9 секунд.

Итог: Каждому свое. На вкус и цвет, как вы знаете, единого мнения нет. Но класс автомобиля все-таки имеет значение. Попробовав нечто большее уже не хочется возвращаться к меньшему. Из всего вышеизложенного сделаю единственный вывод: Лучше старше но больше, чем моложе но меньше!

Р.S. Сейчас средства позволяют поменять машину. Думаю взять рестайлинговый UA4, но с другой стороны, стоит ли игра свеч?

www.offshore-co.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Saber 2.5 4 дв. седан 4АКПП 1995-1998 г.

Начало производства: январь 1995 Окончание производства: январь 1998 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: бензин 98 Объем двигателя, куб. см.: 2451 Объем двигателя, л.: 2.5 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 190 Достигается при об. в мин.: 6500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 237 / 3800 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8 Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Два рычага Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Длина, мм: 4840 Ширина, мм: 1785 Высота, мм: 1405 Колесная база, мм: 2840 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1510 Количество мест: 5 Размер шин: 205 / 65 R15 Снаряженная масса, кг: 1380 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: 400 Объем топливного бака, л: 65 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Saber 2.5 4 дв. седан 4АКПП 1995-1998 г.

Начало производства: январь 1995 Окончание производства: январь 1998 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 2451 Объем двигателя, л.: 2.5 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 180 Достигается при об. в мин.: 6500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 226 / 3800 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Два рычага Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Длина, мм: 4840 Ширина, мм: 1785 Высота, мм: 1405 Колесная база, мм: 2840 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1510 Количество мест: 5 Размер шин: 195 / 65 R15 Снаряженная масса, кг: 1400 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: 400 Объем топливного бака, л: 65 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA SABER - ХОНДА САБЕР - Технические характеристики Honda Saber

Honda Saber — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. Является практически полным аналогом автомобиля Honda Inspire, выпускавшегося с 1995 по 2003 года. Внешне отличается решёткой радиатора, бампером, цветом кузова (различные оттенки), цветом сигналов поворота. В Японии распространяется через дилерские сети Verno и Primo, тогда как Inspire через Clio.

Honda Saber (U1 U2) 2.0 i 20V G (160 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1405 ммКолесная база2840 ммКолея передняя1520 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет0 ммРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный1996 см3Мощность160 л.с.При оборотах6700Крутящий момент186/4000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров5Диаметр цилиндра82 ммХод поршня75.6ммСтепень сжатия9.7Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива Смешанный цикл7.5 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1360 кгРазмер шин195/65 R15 HHonda Saber (U1 U2) 2.5 i 20V S (180 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1405 ммКолесная база2840 ммКолея передняя1520 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет0 ммРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный2451 см3Мощность180 л.с.При оборотах6500Крутящий момент226/3800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров5Диаметр цилиндра85 ммХод поршня86.4ммСтепень сжатия9.3Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива Смешанный цикл7.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1380 кгРазмер шин195/65 R15HHonda Saber Saber (UA4) 2.5 i V6 24V (200 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1420 ммКолесная база2745 ммКолея передняя1555 ммКолея задняя1535 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный2495 см3Мощность200 л.с.При оборотах6200Крутящий момент240/4600 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровV-образныйКоличество цилиндров6Диаметр цилиндра86 ммХод поршня71.6ммСтепень сжатия10.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.533Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива в городе9.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1500 кгДопустимая полная масса1775 кгРазмер шин205/60 R15Honda Saber Saber (UA4) 3.2 i V6 24V (225 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1420 ммКолесная база2745 ммКолея передняя1555 ммКолея задняя1535 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный3210 см3Мощность225 л.с.При оборотах5500Крутящий момент294/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровV-образныйКоличество цилиндров6Диаметр цилиндра89 ммХод поршня86ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.2Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива в городе10.75 л/100кмРасход топлива на шоссе5.49 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1520 кгДопустимая полная масса1795 кгРазмер шин205/60 R15

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики Honda Saber I 2.5 AT (190 л.с.) Седан 1995

Тип кузоваавтомобильный брендHonda модельSaber Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина (с зеркалами) - Ширина 1785 мм Длина 4840 мм Высота 1405 мм Колесная база 2840 мм Колея передняя 1520 мм Колея задняя 1510 мм Объем багажника минимальный 400 л. Объем багажника максимальный - Дорожный просвет 160 мм ДвигательТип двигателя Бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 2451 см³ Мощность 190 л.с. При оборотах в минуту 6500 Мощность (кВт) 140 кВт Крутящий момент 237 Нм Система питания распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув нет Газораспределительный механизм - Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 5 Количество клапанов на цилиндр 4 Тип топлива 95 Диаметр цилиндра и ход поршня 85.0x86.4 мм Степень сжатия 10 Модель двигателя - Экологический стандарт - ПодвескаТип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная ТрансмиссияТип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Передаточное отношение главной пары - Привод Передний Тормозная системаПередние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость - Время разгона (0-100 км/ч) - Расход топлива в городе на 100 км - Расход топлива на шоссе на 100 км - Расход топлива средний на 100 км 9,8 л. Снаряженная масса автомобиля 1380 кг Допустимая полная масса - Объем топливного бака 65 л. Размер шин - Колесные диски (Размер) - Запас хода - Полная зарядка - Рулевое управлениеДиаметр разворота - Тип рулевого управления -

automdb.com

Технические характеристики Honda (Хонда) Saber 2.0 4 дв. седан 4АКПП 1995-1998 г.

Начало производства: январь 1995 Окончание производства: январь 1998 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1996 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 160 Достигается при об. в мин.: 6700 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186 / 4000 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.5 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Два рычага Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Длина, мм: 4840 Ширина, мм: 1785 Высота, мм: 1405 Колесная база, мм: 2840 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1510 Количество мест: 5 Размер шин: 195 / 65 R15 Снаряженная масса, кг: 1360 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: 400 Объем топливного бака, л: 65 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также