Honda saber 1996


Отзывы автовладельцев Honda Saber 1996

   Характеристики Хонда Сабер

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A

Расход топлива: летом 13-15 зимой 17-20 по трассе 8-9 (100-120 км.ч)

Срок владения: 1,5 года

Комплектация Хонда Сабер

Цвет кузова: серебристый металик

Здраствуйте все, пишу первый раз подобный отзыв так что не судите строго.

Купил этот автомобиль летом 2005 года, даже не имея прав :). На самом деле это мой первый автомобильпоэтому не могу ни с чем стравнить, обзор получится несколько однобоким.Почему взял хонду, из одного простого соображения, хотелось красивый представительский седан, не хотелось заднего привода, и было не так много денег.До меня этот автомобиль пробегал по нашему городу уже 2 года (130 на спидометре видимо где-то рядом), знай я тогда на какой риск иду не покупал бы так на обум :) Но к счастью обошлось без горького опыта автомобиль достался в весьма хорошем состоянии, что показала диагностика в хонда-сервисе.Замене подлежали толко пыльники на передних приводах (немного порепанные), масла, жидкости,и на всякий случай я сменил ГРМ со всеми сальниками.  Дальнейшее исследование машины показало что она была битой, причём по кругу, что сказывалосьпечальным образом на бамперах которые отвисли и покосились после пары месяцев эксплуатации видимо после косметического ремонта. Все несущие жёсткости (ланжероны) были в идеальном состоянии что несколько улучшило моё настроение. Вообще у этой машины очень массивные бампера, закреплённные на довольно хлипких защёлках, ломающихся от совсем не сильных ударов,  так что если приглядеться к большинству подобных машин (которых даже у нас единицы), то почти все они висят как нибудь криво и косо.Комплектация кстати сказать дасталась не самая богатая к 190 лошадиному двигателю обычный велюровый салон.За время ползования перечитал кучу информации, скачал сервисный диск к этой машине, вобщем достаточно хорошо её изучил.

Хочу развеять некоторые мифы относительно хонд и её эксплуатации и возможно создать новые.Обычно все приводят в пример крепость хонды в плане ходовки, ну что тут сказать конкретно про эту модель да это правда, ходовка усиленна дополнительными рычагами по сравнению с маркфессоновской конструкцией. За 3,5 года эксплуатации не менялось ничего. Берите в расчёт что первые полгода ямы нашего города не оставались мной без внимания ввиду отстутствия опыта :)Хотя уже пора, застучала правая шаровая потеют 3 стоики из четырёх, порепанные салент блоки.Тут есть неприятный момент, что бы поменять шаровую нужно менять рычаг в сборе, если ставить оригинал топ о самым щадащим ценам 100$ за рычаг, все сайлентблоки и резинки наперед и зад 8000 руб (оригинал) стоек не оригинальных нет, только из японии передние 4200 задние 3800 за штуку если не изменяет память, цены узнавал в прошлом году. Тоесть если посчитать, то крепость выливается в дополнительные расходы при ремонте, а с нашими дорогами долговечность это весьма спорный вопрос.Из крупных поломок, менял радиатор, как и у многих потекла крышка из-за трещины, обошолся китайский радиатор в 4000 ставил сам.Ещё о неприятном, очень дорогая кузовщина, по той простой пречине, что её просто нет из-за малого кол-ва таких машин на разборках. Китайцы пока как-то не освоили в массовом производстве фары и другой ЗИП на хонду. Я к примеру заказал правый поворотник нижний за 1200 рублей :) И это не дорого.Так же вы рискуете столкнуться с тем что в сервисах работы будут стоить дороже и в основном ремонтники будут цокать языком, мол "ну парень это же ХОНДА" хотя на самом деле всё это чушь на мой взгляд. Но это не самое страшное, страшнее что например у нас практически нет грамотных сертифицированных специалистов, даже в специализированных сервисах. Хотя я не говорю что их нет совсем, просто мне лично не попадались.

Пример из моей практики, после полугода эксплуатации стали проявляться провалы при нажатии педали газа, тоесть едишь едишь, газанул а машина вместо набора оборотов наоборот их сбрасывает до холостого хода, потом через секунду-две рвёт. Очень неприятная штука особеннно при обгоне и перестроении.Приехал в хонда сервис, сказал мол денег не жалко - жалко жизнь. Отдал кучу денег за диагностику сказали всё в порядке, нашли что-то по мелочи посоветовали заменить свечи и сказали что умирает автомат. После долгих самостоятельных поисков нашёл ответ на этом сайте, дело было в лямбде, после замены на не оригинал (1200 рублей) всё стало просто чудесно.Что ещё, да для тех кто верит в то что автомобили такого класса могут иметь экономичный расход топлива.Могу сказать что надеятся на это наивно, при замене всех фильтров, инжекторов на оригинальные, свечей на ирридий, развала схождения, замеры бронепроводов, термостата, тестирование EFI, и всех датчиков, при супер спокойной езде на 98 бензине, это 13,5 летом по городу. Если влетели в горку на 80-100 ,отнимите литр. Зимой с прогревами и пробками цифры страшны где-то 18 литров.

Трасса вот где машина проявляет свои лучшие качества, управляемость, маневренность, экономичность (не больше 9 литров при скоростях до 140), обогнать кого то, да не вопрос, скорость не чуствуется,при хорошей резине повороты не страшны, вобщем комфортно быстро и спокойно.

Что ещё, ах да заводы зимой, заводилась всегда и везде, максимальные морозы правда где-то -25 с ветром, но никаких проблем лично у меня не было.

Нельзя не любить первую машину, свой автомобиль я тоже очень ценю, предназначен он правда только для асфальта и весьма не экономичен в содержании, но при этом он весьма надёжен  - большой моторесурс двигателя, простой - почти бессмертный автомат (в отличие от многих других моделей), прочная ходовка. Машина очень комфортна и динамична, легка в управлении и на мой взгляд обладает оригинальным дизайном кузова. Тем кто решил купить такой автомобиль могу сказать не тая душой, не пожалеете :)

Спасибо за внимание, надеюсь сказал что-нибудь полезное.

www.offshore-co.ru

Honda Saber 1996, бензин, 2000 куб.см, G20A 160 л.с.

Ходовые качества: 10

Приветствую всех любителей машин Хонда! Решил написать про свою машинку. До Сабера у меня было две Хонды Цивик и Интегра (купе). Когда раньше многие говорили, что поездив на Хонде, больше ни на какую машину не пересядешь, я думал, что это все фигня! А оказалось - не казалось! И по приходу на рынок, я невольно смотрел в сторону Хонд. Так получилось, что мне понадобилась 4-х дверная машина. Думал взять Марка в 90-м кузове (был у меня и такой аппарат, машина улет, никаких нареканий. ), но то ли перегорел уже, то ли действительно Хонда запала в душу. Да и выбирать было сильно не из чего (99% Марков были просто в ужасном состоянии, а то, что было более-менее приличное, стоило так же прилично!). В общем, стал я смотреть Хонды! Но хотелось что-нибудь более мощное, чем 1,6. И вот он - Сабер. Внешнее состояние нормальное. Двигатель работает ровненько. Подвеска вроде живая. Самое главное адекватный ценник. И вот проведя в компании с этой машинкой почти год, я понял, что следующая машина будет Хонда, не смотря на то, что в обслуживании Хонды дороже, чем Тойоты и Ниссаны! Ну а теперь я расскажу об эксплуатации данного аппарата. Первое, что удивляет - его габариты (он длиннее Марка!) и в то же время, при езде эти габариты не ощущаются! Салон очень большой, все продумано, эргономика на высоте! Единственное, что не понравилось - подсветка приборной панели (какая-то она невзрачная) и кнопочки звукового сигнала на руле. Очень неудобно, особенно когда поворачиваешь и нужно посигналить! Тычишь пальцами и пытаешься найти эти несчастные кнопки! Огромный багажник вкупе с лючком в салон дают большое преимущество при перевозке длинномеров. Как я уже говорил выше, у меня был Марк в 90-м кузове с двигателем 2,5. Понятно, что разница в 40 лошадей заметна по динамике, но только на старте. На трассе, учитывая, что Хондовский движок раскручивается до 7200 оборотов, я один раз решил сравниться с Чайзером в том же 90-м кузове с двигателем 2,5. И Чайзер, хоть и не намного, но проиграл!Сразу хочу попросить Марководов и им подобных аппаратов - не надо писать в комментариях всякую гадость! Я сам ездил на Марковнике. Машина мне очень нравилась! Но факт остается фактом! Ну а теперь про проблемы. Первая проблема - начало давить масло из под крышки трамблера. Самое мерзкое, что масло капает на двигатель и печкой всю вонь затягивает в салон. Пришлось быстро ликвидировать эту проблему, благо прокладка стоит недорого. Следом приказали долго жить задние стойки. Но благодаря Хондовской подвеске машину не раскачивало на неровностях и прокатался я на этих пустых стойках до этого лета! Ближе к зиме увеличился аппетит по маслу. А т.к. ездить ежедневно приходилось очень много, то масло подливал регулярно. Попутно к зиме поменял пыльники на гранатах. Так пролетела зима. Пришла весна. Еще в самом начале после покупки меня немного настораживало, что при переключении с 4-й передачи на 2-ю был сильный толчок. Я понимал, что это не есть гуд, но дальше проблема не распространялась. И вот в один "прекрасный" весенний день коробка просто на глазах начала умирать - передачи начали переключаться с пробуксовками. Я кое-как доковылял до дома. И понял, что без ремонта коробки и двигателя (на тот момент расход масла дошел до 1 литра на 500 км.) дальше машина ездить не будет. ( Пробег на тот момент по одометру составлял 250 тысяч. Понятно, что реальный пробег был далеко за 300 тысяч! И вот мой Сабик с отремонтированным двигателем и контрактной коробкой снова со мной! Сразу хочу сказать всем Хондаводам или желающим стать таковыми - если коробка переключается с какими-либо толчками, то лучше сразу езжайте в сервис, пока она окончательно не умерла. И не верьте продавцам на рынке, которые будут с пеной у рта говорить, что Хондовские коробки работают жестче, чем Тойотовские! После замены коробки - никаких рывков, толчокв и т.п. Следом все-таки отремонтировал задние стойки, заодно поставив проставки под стойки. Жопка стала повыше. Теперь ничего не цепляю при загруженном авто. Но теперь колеса на 15 смотрятся совсем маленькими. Хочется 16-е. Как ни странно - передние стойки все еще живые! Побежал шланг высокого давления на ГУРе. Заменили быстро, благо нашелся на первой же разборке. Прохудилась задняя банка глушителя. Не найдя родного, у знакомых в сервисе, приварили от Субару Импрезы. Но он по форме почти круглый и не подходит под штатную выемку в днище. И вроде бы все нормально работает, но во-первых - он сильно торчит и цепляется практически за все, а во-вторых смотрится на такой большой машине куцо! И вот я занялся поисками родного глушителя в нормальном состоянии. И, как ни странно, НИЧЕГО не нашел! Пришлось покупать прямоток. Выбрал по форме практически как родной (даже сзади такие же две дудки, как на родном). Я ожидал, что получится невыносимо рычащий аппарат, а на самом деле, когда приварили и завели, то получился очень красивый и негромкий бас! По началу было непривычно, но с каждым днем мне все больше и больше нравилось! Теперь задумываюсь об установке нулевика. Но как мне сказали в сервисе - лучше этого не делать, потому как потом просто не остановишься и будешь все дальше и дальше залазить в дебри тюнинга.

Хочется рассказать еще много, но можно продолжать до бесконечности. ))))

И так - основные плюсы и минусы данного авто:

Машина большая, но очень маневриная.

Салон также очень большой и удобный. Все мягкое и приятное на ощупь.

Подвеска - выше всяких похвал!

Двигатель -. ну это ХОНДА и этим все сказано! Одно то, что двигатель стоит продольно, а привод передний!

Динамика очень впечатляющая, даже при полной загрузке!

На дороге машина ведет себя очень адекватно, особенно на трассе

Клиренс как и у всех японцев небольшой, поэтому пришлось ставить проставки.

Двигатель сидит очень плотно в моторном отсеке, поэтому добираться до многих агрегатов очень неудобно.

Из за отсутствия рамок на дверях на скорости слышны аэродинамические шумы.

Подвеска гораздо жестче (чем и объясняется ее здоровское управление), чем на Ниссанах или Тойотах.

Запчастей меньше, чем на Ниссаны и Тойоты. И запчасти дороже!

Ну вот вроде и все! В заключении хочу сказать, что Хонда - это диагноз. ))))

Удачи всем на дорогах! Фотки выложу чуть позже. Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить!

Дата публикации: 12.07.2010
  • HONDA INSPIRE SABER (1995-1998) - Продажа тюнинг-аксессуаров и автозапчастей с доставкой по России
  • Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A).
  • Honda Saber 1997, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца
  • Видеорегистратор с радар-детектором Saber MX Dual 5
  • Форум Honda Saber - Wroom.ru
  • Honda Saber 1995, бензин, 2500 куб.см, 190 - отзыв владельца
  • Honda Saber 1995, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Saber 1996

  Характеристики Хонда Сабер

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA1

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, G20A

Расход топлива: 9 литров

Срок владения: Больше года

Комплектация Хонда Сабер

Цвет кузова: Тёмно синий

Цвет салона: Серый велюр

   И Вот спусят почти полтора года решился я написать отзыв об этой чудо машине! начну с того что, народе считается что хонда это ущербная машина по стравнению с тойотой! Ну во всяком случае на Сахалине и дальнем востоке это так! А мне вот кажется что всё совсем таки на оборот! На хондах езжу двно ! Были Цивк 85 год, Интегра 87г ZC, потом мазда 323 Фемели, итд Данный отзыв пишу о Хонда сабер 96 года выпуска поскольку ещё у двух моих друзей такая машина могу смело говорит о их болезнях, недостатках и достоинствах, кстати почти все мои друзья стали ездить на хондах после общения со мной :) Что радует! И так Взял эту машину с рук с пробегом около 145тыс км. Сотояние её было более чем удовлетворительное ! недостатки боковое зеркало было другого цвета, ужасная работа переднего левого стеклоподъёмника, царапины на стёклах, ну в общем мелочёвка, Взял за 130 000 руб.

    Был очень доволен, первые несколько меся цев привыкал к машине! Теперь могу смело сказать что знаю её от и  до! Спустя четыре месяца владения разбил о дерево морду и задним крылом зацепил1 Очень расстроился но сделал! блокфара обошлась мне в 5 тысяч! задняя оптика в 6, от Сабера не нашёл вставил от инспаера! Начала после ремонта во время дождя течь вода в багажник! Залил Эпоксидной смолой и закрасил не видно и всё в порядке! :) (первый признак того что была бита в задницу течь в богажник).        Машина моя эксплуатируется очнь часто, в день пробег может достигать 400 км. меньше 100 не бывает! Расход топлива 9 литров!! По трассе и того меньше! Регулярно меняю все масла (В муфте обязательно) ATF Z1 Ultro, дорогой правда 2000 р за 4 литра а там 6.2.

    ЛЕТО. Машина ведёт себя идеально, заводка по утрам в пол тычка, резина 2005,70 R15 Dunlop Grandtrek. Всесезонка Специально стоит такая высока ибо не гонять на ней а чтоб брюхом не чёркать по нашим дорогам, очень доволен машина стала на много выше! Песок на море, идёт очень плохо, морда тяжолая закапывается так что не советую! В большой склон по грунту тоже плоховато шлифует и всё, заезд только с разгону! Болото, сама выкарапкаться почти не в состоянии! Трааса :)) Рагон равномерный, работа идеальна , чувстительность руля на высоте! Посадка очень удобная (недостаток правда, не очень много регулировок) Но есть вариация с электроприводом сидения! Обзор отличный! При повороте на лево немного мешает стойка! В дождь держится олично! на твёрдом грунте и щебне отлично! Тряска минимальная, На крутых поворотах завала почти нет! ПРекрасно этого я от хонды и ждал! Отличная работа необычного автомата (умного) Сильно газ жмёшь каждая скорость переключается на красной лини медленно едешь на трёз тыс оборотов! Катишься с горки сама тормозит :) Мне очень нравится!

    Зима. Начнём с заводки! Стоит в гараже, как известно у нас морозы свыше -20, проблем небыло один раз оставил на улице был не дома! (Крещенские морозы) Завести не мог 3 дня!!! Один мужек , старый хондист посоветовал свечи   Brisk Yttrium, 60 рублей за свечу поставил с пол тыка завёл :) На них и гоняю дёшево и качественно!  На гололёд, Yokohama Geolender  липучка  20570 R 15  Держит отлично разници почти нет с мокрой дорогой во время дождя! :) Передний привод рулит! Рыхлый снег бурит как сверло нигде не шатает ведёт себя отлично!

   Что касается ремонто пригодности и дороговизны обслуживания:

За всё время эксплуатации выяснилось что ремонтировать действительно сложновато из за недоступности некоторых узлов и неудобности их расположения! А самое главное это нехватка инструментов! Вот вся загвоздка! По цене всё соразмерно ТОЙОТЕ. Во всяком Случае на Сахалине. По магазинам запчастей я считаю достаточно или можно заказать из японии приходят в течении 3-7 дней и по цене не сильно отличаются.   За всё время случалось: Стёрлись щёткина электоро моторе на печку (ГЕМОРОЙ) печка стоит очень в не удобном месте нужно снимать всю переднюю панель чтобы добраться до туда. 500 рублей новый мотор со щётками. Порвался пыльник на приводе( не заметил ) поехал на море застрял в песочке только после этого он захрустел! 1500 привод! и пыльник японский 300 р  Страдает почему то правая сторона, Ступичная шаровая разбилась и заскрипела стоит 700 руб замена 1000рублей! Левый стеклоподъёмник 500 рублей! Вот в принципе и всё!!! А ещё заменил резинки на стабелизаторе поперечной устойчивость не помню сколько стоят и прокладки под трамблёр!

     Начнём с плохого минусы автомобиля!1. Царапмны на боковых стёклах и ужасная работа стеклоподъёмников (скрипы)2. Лобовоё стекло подверженно сколам при попадании камней даже незначительной силы (засверливать нужно сразу же)3. Болезнь шаровые на верхних крабах ( обжимать не рекомендую быстро станет то же самое) лучше востанавоивать путём напыления полимеров.4. Течь масла из под трамблёра почти на всех (износ прокладок попадает на выпускной коллектор горит и воняет в салоне)5. Лопает верхняя пластиковая крышка радиатора если не уследить за состоянием крышки ( я заклеил, держит)

      Плюсы:

1. Управление 5 во всех категориях.2 Расход топлива 5 по всех категориях3 Поведение машины на грунтовой дороге на большой скорости 5,4 Отделка салона 5 дизайн 5 5 Работа двигателя 5 9некоторым не нравится штатное цоканье хондовского двигателя ЭТО НОРМАЛЬНО НЕ БОЙТЕСЬ Помните что Хонда на первом месте по производству бензиновых атмосферных двигателей.6 Богажник огромный можно перевозить около 6 трупов окошко в салон что очень удобно можно кинуть сумку!7. Краш тест 5 ( Сам проверял) о дерево на скорости около сотни ) снёс его как ножом а дерево было не маленько кроме одной фары и то растрескалась а не разбилась, бампера даже капот и решотку не задело! всё досталось балке и меня даже не тряхнуло в салоне!!! Ланжероны телевизор всё цело!8. ДЕВОЧКАМ очень нравится!9. 160 лошадинных сил с таким то расходом топлива всего 9 литров как максимум! Ускорение отличное марки кресты чайзеры 2.5 в попе!10. Аккустика просто изумительная! пробовал ставить мп3 (ФИГНЯ) нужен хороший двух блочный магнитофон желательно чисто японский! Поставил буфер Качество абалденное! И это всё заводское

Вот на этом в принципе и всё надеюсь что эта информация хоть немного будет полезна ! Спасибо всем кому удалось добраться до этого момента и не заснуть от скуки и всякой ерунды которую я написал! Я немного доработал салон! Хондисты кому понравится оставляйте коменты! Всё всем пока и удачного выбора машины! Это стоящий экземпляр! Не судите строго... -)

www.offshore-co.ru

Honda Saber (Хонда Сабер), 2.0, , , 1996, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех любителей машин Хонда! Решил написать про свою машинку. До Сабера у меня было две Хонды Цивик и Интегра (купе). Когда раньше многие говорили, что поездив на Хонде, больше ни на какую машину не пересядешь, я думал, что это все фигня! А оказалось - не казалось! И по приходу на рынок, я невольно смотрел в сторону Хонд. Так получилось, что мне понадобилась 4-х дверная машина. Думал взять Марка в 90-м кузове (был у меня и такой аппарат, машина улет, никаких нареканий!!!), но то ли перегорел уже, то ли действительно Хонда запала в душу....Да и выбирать было сильно не из чего (99% Марков были просто в ужасном состоянии, а то, что было более-менее приличное, стоило так же прилично!). В общем, стал я смотреть Хонды! Но хотелось что-нибудь более мощное, чем 1,6. И вот он - Сабер. Внешнее состояние нормальное.

Двигатель работает ровненько. Подвеска вроде живая. Самое главное адекватный ценник. И вот проведя в компании с этой машинкой почти год, я понял, что следующая машина будет Хонда, не смотря на то, что в обслуживании Хонды дороже, чем Тойоты и Ниссаны! Ну а теперь я расскажу об эксплуатации данного аппарата. Первое, что удивляет - его габариты (он длиннее Марка!) и в то же время, при езде эти габариты не ощущаются! Салон очень большой, все продумано, эргономика на высоте! Единственное, что не понравилось - подсветка приборной панели (какая-то она невзрачная) и кнопочки звукового сигнала на руле. Очень неудобно, особенно когда поворачиваешь и нужно посигналить!

Тычишь пальцами и пытаешься найти эти несчастные кнопки! Огромный багажник вкупе с лючком в салон дают большое преимущество при перевозке длинномеров. Как я уже говорил выше, у меня был Марк в 90-м кузове с двигателем 2,5. Понятно, что разница в 40 лошадей заметна по динамике, но только на старте. На трассе, учитывая, что Хондовский движок раскручивается до 7200 оборотов, я один раз решил сравниться с Чайзером в том же 90-м кузове с двигателем 2,5. И Чайзер, хоть и не намного, но проиграл!Сразу хочу попросить Марководов и им подобных аппаратов - не надо писать в комментариях всякую гадость! Я сам ездил на Марковнике. Машина мне очень нравилась! Но факт остается фактом! Ну а теперь про проблемы. Первая проблема - начало давить масло из под крышки трамблера. Самое мерзкое, что масло капает на двигатель и печкой всю вонь затягивает в салон.

Пришлось быстро ликвидировать эту проблему, благо прокладка стоит недорого. Следом приказали долго жить задние стойки. Но благодаря Хондовской подвеске машину не раскачивало на неровностях и прокатался я на этих пустых стойках до этого лета! Ближе к зиме увеличился аппетит по маслу. А т.к. ездить ежедневно приходилось очень много, то масло подливал регулярно. Попутно к зиме поменял пыльники на гранатах. Так пролетела зима. Пришла весна. Еще в самом начале после покупки меня немного настораживало, что при переключении с 4-й передачи на 2-ю был сильный толчок. Я понимал, что это не есть гуд, но дальше проблема не распространялась.

И вот в один "прекрасный" весенний день коробка просто на глазах начала умирать - передачи начали переключаться с пробуксовками. Я кое-как доковылял до дома. И понял, что без ремонта коробки и двигателя (на тот момент расход масла дошел до 1 литра на 500 км.) дальше машина ездить не будет! :( Пробег на тот момент по одометру составлял 250 тысяч. Понятно, что реальный пробег был далеко за 300 тысяч! И вот мой Сабик с отремонтированным двигателем и контрактной коробкой снова со мной! Сразу хочу сказать всем Хондаводам или желающим стать таковыми - если коробка переключается с какими-либо толчками, то лучше сразу езжайте в сервис, пока она окончательно не умерла.

И не верьте продавцам на рынке, которые будут с пеной у рта говорить, что Хондовские коробки работают жестче, чем Тойотовские! После замены коробки - никаких рывков, толчокв и т.п. Следом все-таки отремонтировал задние стойки, заодно поставив проставки под стойки. Жопка стала повыше. Теперь ничего не цепляю при загруженном авто. Но теперь колеса на 15 смотрятся совсем маленькими. Хочется 16-е. Как ни странно - передние стойки все еще живые! Побежал шланг высокого давления на ГУРе. Заменили быстро, благо нашелся на первой же разборке. Прохудилась задняя банка глушителя. Не найдя родного, у знакомых в сервисе, приварили от Субару Импрезы. Но он по форме почти круглый и не подходит под штатную выемку в днище. И вроде бы все нормально работает, но во-первых - он сильно торчит и цепляется практически за все, а во-вторых смотрится на такой большой машине куцо!

И вот я занялся поисками родного глушителя в нормальном состоянии. И, как ни странно, НИЧЕГО не нашел! Пришлось покупать прямоток. Выбрал по форме практически как родной (даже сзади такие же две дудки, как на родном). Я ожидал, что получится невыносимо рычащий аппарат, а на самом деле, когда приварили и завели, то получился очень красивый и негромкий бас! По началу было непривычно, но с каждым днем мне все больше и больше нравилось! Теперь задумываюсь об установке нулевика. Но как мне сказали в сервисе - лучше этого не делать, потому как потом просто не остановишься и будешь все дальше и дальше залазить в дебри тюнинга.

Хочется рассказать еще много, но можно продолжать до бесконечности.... :))))

И так - основные плюсы и минусы данного авто:

Машина большая, но очень маневриная.

Салон также очень большой и удобный. Все мягкое и приятное на ощупь.

Подвеска - выше всяких похвал!

Двигатель - ....ну это ХОНДА и этим все сказано! Одно то, что двигатель стоит продольно, а привод передний!

Динамика очень впечатляющая, даже при полной загрузке!

На дороге машина ведет себя очень адекватно, особенно на трассе

Клиренс как и у всех японцев небольшой, поэтому пришлось ставить проставки.

Двигатель сидит очень плотно в моторном отсеке, поэтому добираться до многих агрегатов очень неудобно.

Из за отсутствия рамок на дверях на скорости слышны аэродинамические шумы.

Подвеска гораздо жестче (чем и объясняется ее здоровское управление), чем на Ниссанах или Тойотах.

Запчастей меньше, чем на Ниссаны и Тойоты. И запчасти дороже!

Ну вот вроде и все! В заключении хочу сказать, что Хонда - это диагноз! :))))

Удачи всем на дорогах!  Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить!

autoback.ru


Смотрите также