Honda самодиагностика


Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Несмотря на дороговизну оригинальных HONDA запчастей используйте для мотора и подвески оригинальные запчасти. И прослужит дольше, и качество высокое. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Самодиагностика Honda

Автомобили Honda оснащены системой управления Honda PGM-Fi. Система управляет первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного модуля.

Расположение диагностического разъема

Примечание. Не всегда возможно точно определить момент перехода различных моделей Honda от светодиода к сигнальной лампочке. Если автомобиль оснашен свето­диодом, но в нем отсутствует сигнальная лампочка, будем считать, что такой авто­мобиль относится к первой группе. Ко второй группе отнесем автомобили, в которых имеется сигнальная лампочка, но нет светодиода.

Модели до 1992 года

БЭУ расположен либо под сиденьем водителя либо в нише для ног пассажира под ковром и металлической крышкой (см. рис. 13.2). Диагностического разъема в этих автомобилях нет и считывание кодов неисправностей производится с помощью мигающего светодиода на корпусе БЭУ.

Модели после 1998 года

Диагностический разъем расположен под лицевой панелью на стороне пассажира (см. рис. 13.3). На этих автомобилях нет светодиода.

Извлечение кодов без помощи считывателя (мигающие коды)

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей.Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Модели выпуска до 1992 года (светодиод на БЭУ)

Примечание. Списывайте коды неисправ­ностей только с красного светодиода. Если в БЭУ есть еше и желтый светодиод, то он предназначен только для настройки тахо­метра.

  1. Включите зажигание.
  2. Наблюдайте за светодиодом, установ­ленном на корпусе БЭУ (см. рис. 13.1)
  • Код воспроизводится числом вспышек светодиода (например код 15 воспро­изводится 15 вспышками).
  • Между передачей кодов светодиод делает 2-секундный перерыв.
  • После передачи всех кодов светодиод делает 2-секундную паузу и повторяет всю последовательность снова.
  1. Сосчитайте число вспышек и запишите коды в порядке их передачи. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.

Если число переданных вспышек не соответствует никакому коду, значит Вы плохо считали, либо БЭУ неисправен. Повторите несколько раз считывание, затем проверьте все подводы к БЭУ питания и заземления, и только после этого попробуйте заменить БЭУ.

При выключении зажигания светодиод гаснет. Однако при повторном включении зажигания светодиод сразу начнет мигать. Даже после устранения неисправностей светодиод будет продолжать мигать пока коды неисправностей не будут принудительно удалены из памяти [способ удаления см. ниже].

 

Модели выпуска после 1992 года (с диагностическим разъемом)

  1. Включите зажигание.
  2. Закоротите перемычкой гнезда диагностического разъема.

Внимание! В некоторых моделях рядом с 2-контактным диагнос­тическим разъемом может быть расположен 3-контактный разъем для сервисных проверок. Не замыкайте гнезде этого разъема!

Коды неисправностей начнут высвечиваться сигнальной лампочкой на панели приборов. Вспышки лампочки означают следующее.

  • Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
  • Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия — единицы.
  • Десятки отображаются 2-секундными вспышками с короткими промежутками, единицы — 1-секундными вспышками с короткими промежутками.
  • Коды отделяются один от другого короткими паузами.
  • Код’12’изображается одной 2-секундной вспышкой, короткой паузой и двумя вспышками по 1 секунде с короткой паузой.
  • Код ‘8’ изображается восемью 1- секундными вспышками.
  • Сосчитайте число вспышек и запишите коды в порядке их передачи. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.

Если число вспышек не совпадает ни с одним из кодов, может быть неисправен БЭУ.

  1. После передачи первого кода лампочка делает небольшую паузу, затем передает следующий код
  2. После передачи всех имеющихся в памяти кодов, лампочка на некоторое время погаснет, затем вся последовательность повторится.
  3. Для завершения процедуры считывания выключите зажигание и уберите перемычку из разъема.

Удаление кодов из памяти Рекомендуемый метод

Для удаления кодов из памяти БЭУ извлеките предохранитель не менее чем на 10     секунд. Выше указано какой именно предохранитель надо извлечь.

Accord 2.0i (с 1990 года), 2.2i. 2.3i, Prelude 2.0i, 2.2i, 2.3i, Civic и CRX

  • Извлеките предохранитель запасного питания БЭУ (7.5 А) — см. рис. 13.4.

Civic DX, Bali, Ballade, Integra, Concerto, Accord 2.0i (1986 — 89 r.)

  • Извлеките предохранитель тревожной сигнализации (см. рис. 13.5)

Legend 2/5i, 2.7i

  • Извлеките предохранитель генератора (см. рис. 13.6).

Альтернативный метод

  1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора не менее чем на 2 минуты.
  2. Снова подключите аккумулятор. Примечание: Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуетсяэапуститъдвигательиэхолодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерна 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Лучше всего для удаления кодов извлечь соответствующий предохранитель.

Таблица кодов неисправностей

 

 

 

www.avtodiagnostika.info

Самодиагностика автомобилей Honda (часть 1)

Рубрика: Общая информация | Опубликовано: 19 Сентябрь 2006

Данное руководство применимо для следующих моделей автомобилей:

  • Integra Ex 16 1986-90 г.
  • CRX Coupe 1986-89 г.
  • Accord 2.0 EXI 12V 1986-90 г.г.
  • Prelude 2. 0 Coupe 16V 1985-91 г. г.
  • Concerto 1. 5i/1. 6i с 1990 г.
  • Concerto 1. 61-16 с 1990 г.
  • Prelude 4WS 2. 0-16 1989 -92 г. г.
  • Civic 1. 5VEI с 1991 г.
  • Civic 1. 6VTIV-Tec с 1991 г.
  • CRX VTI DOHC V-Tec с 1991 г.
  • CRX ESI SOHC V-Tec с 1991 г.
  • Accord 2. 2 с 1990 г.
  • Legend 3. 2 V6 с 1991 г.
  • Prelude 2. 0/2. 2i V-Tec с 1993 г.
  • Rover 216/416 GSI/GTI с 1989 г.
  • Rover 827/Sterling/Vitesse 1988-92 г. г.
  • Rover 620i/623i с 1993 г.
  • Rover 827i/SLI/827 Coupe/Sterling-V6 2. 7 с 1991 г.
  • Система управления: Honda/ Rover PGM-FI

О появлении неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов. После устранения неисправности необходимо стереть се код ил памяти ECU.

Работа системы самодиагностики

Лампа "CHECK ENGINE" загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует.

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU может быть индицирован лампой "CHECK ENGINE" и светодиодом, расположенным на ECU По на разных моделях код неисправности индицируется либо упомянутой лампой совместно со Светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой "CHECK ENGINE" .

Примечание: на моделях Rover Светодиод самодиагностики красного о цвета

Подготовка к тестированию

  • проверить целость всех предохранителей
  • проверить надежность соединения разъемов и контактов
  • для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух контактного "сервисного разъема" "Сервисный разъем" находится под передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира.

Примечание: не перемыкайте "сервисный разъем" на модели Civic 1 6 V Тес (В 16 A1). Некоторые модели автомобилей снабжены "сервисным разъемом" па три контакта, такие разъемы также не используются.

Тестирование

  • Включите зажигание
  • Подсчитайте количество миганий лампы "CHECK ENGINE" либо светодиода на ECU. Код может состоять из двух групп миганий. Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности.
  • Код или коды повторяются с интервалом в две секунды.
  • Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей
  • Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите тестирование
  • Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента, на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой

Очистка памяти кодов неисправности ECU

После устранения неисправности необходимо очистить память ECU, в которой хранится код.

  • Выключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель в системе питания ECU.
  • Удалите поставленную ранее перемычку на "сервисном разъеме" и произведите настройку часов и радиоприемника. Убедитесь, что не появилась новая неисправность.

Таблица кодов ошибок

Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Оставьте свой отзыв!

japancar.pp.ru

Диагностика honda

О появлении неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов После устранения неисправности необходимо стереть ее кодиз памяти ECU

Работа системы самодиагностикиЛампа "CHECK ENGINE" загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU. может быть индицирован лампой "CHECK ENGINE" и светодиодом, расположенным на ECU. На разных моделях код неисправности индицируется либо упомянутой лампой совместно со Светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой "CHECK ENGINE" Примечание- На моделях Rover Светодиод самодиагностики красного о цвета

На Concerto блок находится под ковриком пассажира в ногах. Нужно отогнуть коврик, включить зажигание и считать коды неисправности по светодиоду, если они есть. Если светодиод не могает, значит ошибок нет. После того, как вы считали коды, отключите АБ, возможно была допустимая ошибка. Если после подключения АБ и запуска двигателя вновь загорается CHEK ENGINE, считайте коды вновь. Далее придется прибегнуть к устранению тех ошибок, на которые указал индикатор.

Подготовка к тестированиюПроверить целость всех предохранителей Проверить надежность соединения разъемов и контактов Для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух контактного "сервисного разъема" "Сервисный разъем" находится под передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира (рис 1) 

Примечание Не перемыкайте "сервисный разъем" на модели Civic 1 6 V Тес (В 16 A1) Некоторые модели автомобилей снабжены "сервисным разъемом" по три контакта, такие разъемы также не используются

 

ТестированиеВключите зажигание Подсчитайте количество миганий лампы "CHECK ENGINE" либо светодиода на ECU Код может состоять из двух групп миганий Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности. Код или коды повторяются с интервалом в две секунды Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите тестирование Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента, на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой

 

Очистка памяти кодов неисправности ECUПосле устранения неисправности необходимо очистить память ECU, в которой хранится кодВыключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель в системе питания ECU Удалите поставленную ранее перемычку на "сервисном разъеме" и произведите настройку часов и радиоприемника Убедитесь, что не появилась новая неисправность

 

Код ошибки

Местонахождение неисправности

0 или*

ECU

1

датчик кислорода LH

2

датчик кислорода RH

3

датчик давления (MAP)

4

датчик оборотов двигателя

5

MAP датчик

6

датчик температуры двигателя

7

датчик положения потенциометр дросселя

8

датчик 1 ВМТ оборотов двигателя

9

датчик цилиндров 1

10

датчик температуры воздуха

11

датчик регулировки состава топливной смеси Х Х

12

система контроля рециркуляции отработавших газов

13

датчик атмосферного давления

14

электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х

15

выходной сигнал системы зажигания

16

форсунка

17

датчик скорости автомобиля

18

регулировка угла опережения зажигания

19

Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)

20

электронный датчик нагрузки

21

V Тес клапан

22

V Tec. c датчик давления масла

23

датчик детонации

30

автоматическая коробка сигнал А

31

автоматическая коробка сигнал В

41

датчик кислорода LH

42

датчики кислорода RH

43

система снабжения топливом LH

44

система снабжения топливом RH

5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2
 

 

hondaconcerto.narod.ru

Самодиагностика Honda

 

О появлении неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов После устранения неисправности необходимо стереть ее кодиз памяти ECU

Работа системы самодиагностикиЛампа "CHECK ENGINE" загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует

Код неисправности, хранящийся в памяти LCU. может быть индицирован лампой "CHECK ENGINE" и светодиодом, расположенным на ECU. На разных моделях код неисправности индицируется либо упомянутой лампой совместно со Светодиодом, либо только светодиодом, либо только лампой "CHECK ENGINE" Примечание- На моделях Rover Светодиод самодиагностики красного о цвета

На Concerto блок находится под ковриком пассажира в ногах. Нужно отогнуть коврик, включить зажигание и считать коды неисправности по светодиоду, если они есть. Если светодиод не могает, значит ошибок нет. После того, как вы считали коды, отключите АБ, возможно была допустимая ошибка. Если после подключения АБ и запуска двигателя вновь загорается CHEK ENGINE, считайте коды вновь. Далее придется прибегнуть к устранению тех ошибок, на которые указал индикатор.

Подготовка к тестированиюПроверить целость всех предохранителей Проверить надежность соединения разъемов и контактов Для запуска системы самодиагностики перемкните контакты двух контактного "сервисного разъема" "Сервисный разъем" находится под передней панелью в салоне автомобиля со стороны пассажира (рис 1)

Примечание Не перемыкайте "сервисный разъем" на модели Civic 1 6 V Тес (В 16 A1) Некоторые модели автомобилей снабжены "сервисным разъемом" по три контакта, такие разъемы также не используются

ТестированиеВключите зажигание Подсчитайте количество миганий лампы "CHECK ENGINE" либо светодиода на ECU Код может состоять из двух групп миганий Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности. Код или коды повторяются с интервалом в две секунды Сравните полученный код с 1 таблицей кодов неисправностей Если полученный код не ни одному коду из таблицы, повторите тестирование либо замените LCU заведомо исправным и повторите тестирование Проверьте надежность и качество электрических соединений элемента, на который указал код неисправности перед его ремонтом или заменой

 

Очистка памяти кодов неисправности ECUПосле устранения неисправности необходимо очистить память ECU, в которой хранится кодВыключите зажигание и, не менее чем на 10 секунд выньте предохранитель в системе питания ECU Удалите поставленную ранее перемычку на "сервисном разъеме" и произведите настройку часов и радиоприемника Убедитесь, что не появилась новая неисправность

 

 

Код ошибки

Местонахождение неисправности

0 или*

ECU

1

датчик кислорода LH

2

датчик кислорода RH

3

датчик давления (MAP)

4

датчик оборотов двигателя

5

MAP датчик

6

датчик температуры двигателя

7

датчик положения потенциометр дросселя

8

датчик 1 ВМТ оборотов двигателя

9

датчик цилиндров 1

10

датчик температуры воздуха

11

датчик регулировки состава топливной смеси Х Х

12

система контроля рециркуляции отработавших газов

13

датчик атмосферного давления

14

электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х

15

выходной сигнал системы зажигания

16

форсунка

17

датчик скорости автомобиля

18

регулировка угла опережения зажигания

19

Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)

20

электронный датчик нагрузки

21

V Тес клапан

22

V Tec. c датчик давления масла

23

датчик детонации

30

автоматическая коробка сигнал А

31

автоматическая коробка сигнал В

41

датчик кислорода LH

42

датчики кислорода RH

43

система снабжения топливом LH

44

система снабжения топливом RH

5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2
 

 

 

 

mirhonda.ru


Смотрите также