Хонда сбр 250


Личный опыт Honda CBR250R 2012 - О том, что сулит Honda CBR250r... / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda CBR250R 2012

Cибиряк)

Последний раз был на сайте 447 дней и 20 часов назад

Очередной привет всем читающим). Из названия поста следует, что речь пойдет о Хондовской четвертушке (покупалась новой). Я ранее уже писал про первые впечатления после её покупки. Там был только позитив). Теперь же, — прошел первый для Хонды мотосезон 14', в котором Чекушка пробиралась по жарким пробкам Воронежа, неоднократно рассекала летний и немного осенний воздух над трассой М4 «Дон», а также колесила по дорогам среднего) качества Воронежской области. Итог: за сезон пробег около 4000 км. Итак, прошу внимания…

Сразу оговорюсь, что мотоцикл принадлежит не мне), а моей девушке. Я на нём катаюсь тоже, естественно. Садился на него и ради интереса и потому, что в кайф! Мотоцикл не преподнёс неприятных сюрпризов, ничего не сломалось, не задребезжало, не открутилось. Знаете, у этой чекушки есть офигенная особенность — она Самодостаточна, красива и качественно собрана и продумана. Сидеть удобно, как на дорожнике, практически без наклона. Подвеска по-настоящему подходит для наших асфальтов — мягкая. И ей можно быть мягкой, т.к. на таком мотоцикле не требуется зажигать в тех режимах, когда «гуляет сталь». Двигатель тянет от и до — а приятная, сочная тяга в диапазоне 6000 об — 9000 об. Упомяну о КПП — Супер! И тут важно, что передаточные числа растянуты… удобно. Т.е. на шестой на трассе можно не жужжать на тех оборотах, когда досаждают вибрации.

Недостатки тоже есть: 1. Второму номеру никак не высидеть долго — маленькая твердая сидушка. 2. Свет — он очень слабый, замена лампы обязательна! 3. Стоит не очень дешево. Многие говорят, что в качестве первого мота лучше брать голый — падать дешевле. А как быть, если такой не нравится Вам или, как в моём случае, девушке. Вот, что скажу по этому поводу я: Honda cbr250r пару раз оказывалась на асфальте на левом боку при очень небольшой скорости. Ни одной ЦАРАПИНЫ!!! Я когда его поднимал искренне удивлялся — мот падает на поворотник и подножки и грузики руля. Поворотник и боковые подножки остались без повреждений (ну или точнее — не присмотришься — не увидишь)), и появился повод заказать грузики какие хочешь))!!! с Ибэя взамен стисанного. И, кстати, по пластику — 15 т.р. и у Вас весь комплект пластикового обвеса из Тайланда.

Расход топлива в городе около 4 литров. По трассе 3,5-4 литра тоже!!! Конечно, 1 цилиндр подразумевает вибрации. Когда мот обкатался, то дела с этим стали обстоять лучше. До 120-125 км/ч можно смело держать крейсер хоть 5-7 часов подряд. Чтобы вы поняли о чем я: был у нас YBR (многие представляют себе езду на оном), так вот если ехать на YBR125 в течении 3 часов на скорости 90-100 км/ч, то при остановке зудят руки, зубы, пятая точка, ступни — CBR250r на скорости в 120 км/ч такой фигней не страдает, мот гораздо лучше гасит вибрации. На удивление неплохая ветрозащита (если вы не дылда). Что касается динамики, то удалось дважды с места до 100 обогнать автомобиль знакомого — Фольксваген Сирокко 2.0TSI на DSG. Я был впереди на два-три метра точно, когда спидометр Honda cbr250r показывал 100-110 кмч. К слову — этот автомобиль по уверениям хозяина разменивает сотню реально за 8 сек. Т.е. есть основания полагать, что Чекушка разгоняется до 100 км/ч, секунд за 7-8. Максимальная скорость, когда за рулем девушка весом под 50 кг, составляет по спидометру её мотоцикла 175 км/ч, если ровная хорошая дорога.

Цепь не растянулась, люфтов в руле и еще чего-то не наметилось. Двигатель работает очень мягко. Мы когда пригоняем на ТО свои Хонды, то знакомый мастер всегда произносит одну и ту же фразу: «Не ну „мат“, Хонда, почему-то!!! „мат“!!! работает так Офигенно!, что после всякие Кавы, кажутся китайскими!» Приятно слышать всегда. При этом сам ездит на Ямахе он). Сразу подмечу, а то щас начнется тут)), мотомастер говорит о звуке мотора только!!! Хотя еще он подметил, что после первой обкатки движков Кавасак Ниндзя 250, коих на его веку было 2 — выливалось гавномасло с выработками, а вот из Cbr250r вышло чистое. Не знаю насколько это важно, но имеет место быть. Собственно, как видите с мотоциклом (тьфу 3 раза) всё очень хорошо. Девушку радует как внешне, так и внутренне и большего она не желает… пока). Могу уверенно советовать мотоцикл Honda cbr250r в качестве городского и для неспешных «дальняков» по нормальным дорогам… для начинающих (невысоких, не сильно габаритных) райдеров. Очень много плюсов: 1. Экономичный; 2. Динамика достаточна для обдуманной езды; 3. АБС; 4. Управляемость; 5. Качество Хонды; 6. Эргономика.

Спасибо, кто дочитал и досмотрел.

bikepost.ru

Honda CBR250R

Мотоциклы класса CBR выпускаются уже давно, еще с 80-х годов. Но сегодня мы поговорим о мотоцикле Honda CBR250R, которая свой выпуск стартовала в 2011 году.

В основе мотоцикла Honda cbr250r был одноцилиндровый 4-тактный двигатель с мощностью 26 л.с.при 8 500 об/мин,  объем двигателя был в размере 249 куб. см. Крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин.

Honda CBR250R

 Этапы выпуска:

  1. 2011 год — старт выпуска первых моделей.
  2. 2014 год — выпуск этой модели заменяет Honda CBR300R.

Данная модель не имеет ничего общего с моделью Honda CBR 250RR.  

Несмотря на другие модели CBR, тут стоит уже стальная рама и большим плюсом есть электронный впрыск топлива. Двигатель работает достаточно спокойно, не похоже для класса спорт.

Технические характеристики:

Ширина 720 мм
Высота 1,127 мм
Высота по седлу 780 мм
Длина 2,030 мм
Колёсa 1,369 мм
Снаряжённая масса 166 кг
Расход топлива 3,7 литра на 100 км.
Максимальная скорость 170 км/час.

Двигатель

Постановка цилиндров 1-цилиндровый, 4-тактный
Объём 249 см3
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 23,8 Нм при 7000 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Система питания Электронный впрыск топлива PGM-DSFI, диаметр дроссельной заслонки 37 мм

Рама:

Тип рамы Стальная, двойная, закрытого типа
Тип передней подвески 37-миллиметровая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Тип задней подвески Амортизатор Pro-Link Monoshock
Ход задней подвески 104 мм
Передняя шина 110/70-17
Задняя шина 140/70-17
Передние тормоза Один диск 4.5 мм с двухпоршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками
Диаметр диска 296мм
Задние тормоза Один диск 5 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками
Объём бака 13л.

Трансмиссия

Тип сцепления Многодисковое, со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления Цепь типа O-ring
Трансмисия Механическая, 6-скоростная
Схема переключения передач 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6

Фото мотоцикла

Honda CBR 250R Обзор мотоцикла

comments powered by HyperComments

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина - набор для ремонта ветровых стекол.
  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>> (Пока оценок нет) Загрузка...

mirmotorbike.ru

Honda CBR250R 2013 модельного года

CBR250R 2013 модельного года — настоящий универсальный спортивный мотоцикл.

В мире мотоциклов укоренилась традиция, что по мере приобретения опыта мотоциклист постепенно переходит на более мощные машины. Многие десятилетия мотоциклы с двигателями больших объемов являлись основным стимулом как можно скорее переходить с небольших мотоциклов на более динамичные и престижные модели. Но в 21-м веке смысл такого перехода постепенно теряется. Учитывая загруженность дорог, высокие цены на топливо, а также ответственность перед окружающей средой, легкий, экономный мотоцикл с небольшим объемом двигателя становится как нельзя более актуальным.

На протяжении многих лет мотоциклы серии CBR с различными объемами двигателя наглядно демонстрировали, каким должен быть дорожный спортивный мотоцикл, как он должен вести себя на дороге и какие ощущения должен приносить владельцу. Обладая динамичностью моделей класса Supersport, а также недостающей им универсальностью и доступностью, представители семейства CBR неизменно сочетают в себе необходимую для опытных мотоциклистов высокую мощность с важной для новичков легкостью в управлении, позволяющей формировать навыки уверенной езды.

Новый CBR250R 2011 года представляет собой симбиоз характерных для мотоцикла с объемом двигателя 250 см3 качеств, бессменной для серии CBR высокой мощности, управляемости и непревзойденной легкости в эксплуатации. В итоге вышел истинно универсальный мотоцикл, пригодный для выполнения любых задач, который доставляет своему владельцу максимум удовольствия от каждой поездки.

Благодаря легкому и очень экономичному одноцилиндровому двигателю, высокотехнологичному шасси и выразительному дизайну CBR250R понравится широкому кругу мотоциклистов. Легкую управляемость мотоцикла, неприхотливый и в то же время мощный двигатель, а также приятную работу шасси оценят все владельцы, независимо от того, используют ли они мотоцикл для неспешного катания в свое удовольствие или для регулярных ежедневных поездок, желая сэкономить при этом деньги и время.

Концепция разработки

Преимущества легковесных мотоциклов со средним объемом двигателя очевидны, но в то же время эти мотоциклы традиционно уступали по нескольким ключевым параметрам. Современные владельцы стремятся максимально снизить расходы на содержание мотоцикла, но при этом не хотят жертвовать изысканностью, захватывающей динамикой и ярким стилем, которые характерны для более мощных машин. Таким образом возникла потребность в мотоцикле с двигателем рабочим объемом 250 см3, который бы как своим внешним видом, так и по ощущениям во время езды не уступал более дорогим моделям с двигателями большего объема.

Ответом компании Honda на такой запрос стал CBR250R 2011 года. Несмотря на то, что для мотоциклов с двигателями до 250 см3 традиционными являются двухцилиндровые силовые установки, CBR250R оснащен кардинально новым одноцилиндровым, 4-клапанным двигателем DOHC объемом 249,4 см3; с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива PGM-FI. Такая одноцилиндровая конфигурация позволяет силовому агрегату CBR250R быть легче, компактнее и экономнее, но обладать при этом чрезвычайно эффективным диапазоном крутящего момента.

Остальные компоненты нового CBR250R также разработаны очень гармонично: они сочетают впечатляющие ходовые качества с изысканностью и простотой в эксплуатации, благодаря чему каждая поездка оставляет после себя приятные впечатления. Все это создает впечатляющий результат — истинно универсальный спортбайк с экономным двигателем объемом 250 см3.

Основные преимущества

  • Мощный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 249,6 см3 с 4 клапанами и 2  верхними распределительными валами, вырабатывающий внушительный крутящий момент и придающий мотоциклу хорошее ускорение.
  • Передовая система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает точную реакцию на поворот рукоятки акселератора и впечатляющую экономию топлива.
  • Дуплексная диагональная стальная рама, 37-миллиметровая телескопическая вилка и задняя подвеска Pro-Link Monoshock гарантируют непревзойденную управляемость и приятные ощущения от езды.
  • Стильный полноразмерный обтекатель.
  • Версия с комбинированной антиблокировочной тормозной системой C-ABS для надежного торможения в любых условиях.
  • Многофункциональная цифровая панель приборов, включающая спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, сегментный указатель уровня топлива и одометр/счетчик суточного пробега.

Эргономичный дизайн

Естественная посадка

Посадка на CBR250R является ключевым элементом его универсальности. Она обеспечивает комфорт и надежный контроль независимо от режима эксплуатации. Высота сиденья составляет всего 784 мм, что позволяет владельцам любого телосложения чувствовать себя комфортно, и даже наездники невысокого роста во время остановки смогут легко опереться на ногу. Благодаря этому мотоциклист может уверенно преодолевать загруженные улицы города и пробираться через транспортные «пробки».

Невысокое сиденье в сочетании с удобным расположением руля и подножек создают спортивную посадку, которая способствует непревзойденному контролю и чувству полного единения с мотоциклом. В то же время движения мотоциклиста нисколько не стеснены. Посадка настолько сбалансированная, что даже многодневные поездки смогут приносить удовольствие: водитель не будет уставать и сможет полностью сосредоточиться на дороге.

Непревзойденная маневренность

Вес мотоцикла составляет всего 162 кг (166 кг для версии с системой C-ABS), что в совокупности со сбалансированным шасси обеспечивает ему превосходную маневренность. Более того, во время движения создается впечатление, что мотоцикл вообще ничего не весит.

Полноразмерный обтекатель

Полноразмерный обтекатель и ветровое стекло являются ключевыми элементами комфорта при путешествиях на дальние расстояния на высокой скорости, к тому же они частично защищают от неблагоприятных погодных условий. Обтекатель CBR250R способствует удобству в использовании мотоцикла, делая поездку менее утомительной и помогая водителю сохранять необходимую концентрацию.

Современная панель приборов

Изысканную эргономику CBR250R подчеркивает многофункциональная цифровая панель приборов, с которой водитель может одним взглядом считать всю необходимую информацию. Это позволяет меньше смотреть на приборы и уделять больше внимания дороге. Панель приборов очень четкая. В нее включены: спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и одометр/счетчик суточного пробега.

Комфорт для пассажира

CBR250R обладает достаточной мощностью, чтобы перевозить двух человек, благодаря чему он является отличным мотоциклом для поездок с пассажиром. Ручки на хвостовой части способствуют надежной посадке пассажира. Они разработаны таким образом, чтобы за них было удобно держаться в перчатках. Под пассажирским сиденьем находится отделение, которое также повышает практичность CBR250R. В нем достаточно места для руководства по эксплуатации и набора инструментов, которые идут в стандартной комплектации, а также для опционного U-образного замка, дождевика или аптечки.

Стайлинг

Для подавляющего большинства мотоциклов средних размеров характерен скромный стиль, но CBR250R является исключением из этого правила. В его дизайне безошибочно угадываются линии сверхмощных моделей класса Supersport: агрессивный обтекатель в передней части мотоцикла стремительно поднимается вверх, гармонируя с легкой заостренной хвостовой частью. Линии мотоцикла выглядят очень динамично и в то же время утонченно, свидетельствуя о «двойной» природе мотоцикла: резвом малообъемном спортбайке и универсальной дорожной модели.

Выразительная цветовая концепция нового CBR250R отлично сочетается с классической и гармоничной окраской компонентов шасси. Благодаря этому на мотоцикл просто невозможно не обратить внимание.

Раскраска

  • Pearl Himalayas White: Трехцветный, НОВИНКА;
  • Black, НОВИНКА;
  • Nitric Orange: Repsol, НОВИНКА.

Двигатель

Мощный и в то же время экономный новый двигатель

«Сердцем» CBR250R является абсолютно новый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он имеет 4-клапанную головку цилиндра и два верхних распределительных вала. Главной целью при его разработке была экономичность и эффективный крутящий момент. Благодаря минимальному внутреннему трению двигатель CBR250R может похвастаться отличными рабочими характеристиками и невероятной экономичностью.

Максимальная мощность, равная 19,4 кВт при 8500 об/мин, является впечатляющим показателем, хотя главный козырь этого двигателя — невероятно высокий крутящий момент, который он развивает с самых малых оборотов. Внушительный максимальный крутящий момент, равный 23,8 Нм, в сочетании с малым весом мотоцикла обеспечивает ему наиболее стремительное в своем классе ускорение — как с места, так и во время движения. А это, в свою очередь, способствует непринужденному поддержанию преимущества над другими участниками дорожного движения и удовольствию от катания по городу и за его пределами.

Одноцилиндровая конфигурация

Хотя многие конкуренты используют двигатели с несколькими цилиндрами, одноцилиндровая силовая установка CBR250R обладает многочисленными преимуществами. Благодаря тому, что количество движущихся компонентов сведено к минимуму, двигатель расходует меньше топлива, что позволяет владельцу экономить деньги. Кроме того, конструктивная простота также уменьшает расходы на обслуживание, что является еще одним важным фактором приятной и беззаботной эксплуатации мотоцикла.

Одноцилиндровый двигатель также более компактен, благодаря чему мотоцикл становится легче и маневреннее, чем его конкуренты с несколькими цилиндрами. И, наконец, поскольку двигатель имеет небольшие размеры, можно подобрать наилучший вариант его расположения на шасси, чтобы обеспечить мотоциклу идеальную развесовку и, соответственно, отличную управляемость.

Система PGM-FI

Как и на всех моделях семейства CBR, на CBR250R используется разработанная компанией Honda передовая система впрыска топлива PGM-FI, которая обеспечивает плавную и точную отдачу мощности, а также высокую экономию топлива. Благодаря слаженной работе электронного блока управления системой впрыска топлива и электронной системой зажигания, в цилиндр всегда поступает точное количество топлива.

Двигатель расходует его максимально эффективно и выдает высокую мощность во всем рабочем диапазоне с присущей только инжекторным системам непосредственностью отклика на управляющие воздействия. Кроме того, в системе PGM-FI на CBR250R используется внешний топливный фильтр, благодаря чему обслуживать систему стало проще и дешевле.

6-ступенчатая коробка передач

Как и подобает мощному и универсальному мотоциклу, CBR250R имеет 6-ступенчатую коробку передач, благодаря которой он уверенно выполняет свою работу на любых скоростях. Шесть передач прекрасно сочетаются с мощностью силового агрегата этого мотоцикла, что обеспечивает ему оптимальное ускорение, а также равномерною работу двигателя и высокую экономичность во время длительных поездок.

Абсолютная надежность и небольшие затраты на эксплуатацию

Одноцилиндровый двигатель не нуждается в частом и сложном техническом обслуживании, кроме того, он более экономичен. В обычных условиях эксплуатации он потребляет 1 литр бензина на 27 километров пробега. Это означает, что компактного 13-литрового топливного бака хватит на 350 километров пути. Это лучший показатель экономичности в своем классе. Он является прямым результатом существенного снижения массы двигателя.

www.honda.co.ru

Про Honda CBR 250 / Блог им. dionisiyzdes / БайкПост

Последние несколько дней, собственно, выходные, выдались активными. Мне предстояло проезжать порядка 200–300 км в день (и не по прямой трассе, а через серпантины и т.д.). Понятно, что эти расстояния можно было бы красиво «протошнить» на мопедике 125 cc, но мой Honda Wave удачно зассал маслом из-под крышки ГБЦ, и я поменял его на Honda CBR 250.

Вообще линейка мотоциклов CBR всегда была спортивной. В 80–90 гг даже чахлая 250-ка выдавала 45 лошадей и, по паспорту, в стоке разгонялась до 185 км/ч. Сейчас же CBR – это не только дикие «спорты», но и дорожники в обличии «спортов». Honda CBR 250, которую можно взять в Тае напрокат за 600 бат в день, – это совсем-совсем не тот «сибер», что был в 80–90 гг, хотя и называется так же, да и Honda позиционирует его как спортивный, но при этом универсальный мотоцикл. Здесь инжектор, одноцилиндровый движок, который крутится до 10 тысяч и выдает 26 лошадей… Ну, вроде бы ничего особенного. Однако на тайских извилистых трассах этот байк позволяет ощутить себя королем дорог… Если, конечно, не найдется еще одного короля-лихача на байке помощнее. :) Короче, мои впечатления.

Хотя Honda CBR 250 и выглядит, как спортбайк, посадка у него прямая с небольшим наклоном вперед. Клипоны стоят высоко, так что особой нагрузки на руки и на спину нет. С одной стороны, комфортно, можно спокойно проехать 100 км без остановок. С другой же, на бак не ляжешь, а ветрозащита выполнена так, что воздушный поток ударяет прямо в голову (ну, при моем росте 184 см). Без хорошего шлема получается шумновато. Honda CBR 250 легкий. С полным баком и маслом он весит около 170 кг. Впрочем, благодаря аэродинамичным формам, на трассе он ведет себя уверенно – не боится даже воздушных ударов от встречных фур.

Едет покладисто. Тяга во всем диапазоне оборотов ровная. Это хорошо, когда едешь в горку или прорезаешь пробку, но без подхватов скучновато и как-то не по-спортивному. Тем не менее, «навалить» Honda CBR 250 может. Я разгонял байк до 140 км/ч. Быстрее не вышло – быстрее просто не едет. Крейсерская скорость 110 км/ч. При том, что тайцы на трассах ездят 80–90 км/ч, а кто-то и вовсе плетется 60 км/ч, на дороге вам, получается, никто не указ. После 120-125 км/ч байк «сдувается» и набирает скорость по километру в секунду (ну, может, чуть быстрее). Да, для Москвы таких ресурсов маловато, но для горных серпантинов, где куда важнее тяга с низов и крутящий момент (здесь он 23,8 Нм при 7000 об/мин), – вполне достаточно, если откручиваешь без пассажира. Кстати, про серпантины. Рулится Honda CBR 250 отменно, и если у вас так же мало мозгов, как и у меня, его можно хорошенько позакладывать. Может быть, даже с коленочкой. :) Главное, как говорится, не ссать.

Тормоза идеальные. Казалось бы, спереди всего один диск. Но байк оттормаживается с сотни без труда. Ну и еще здесь есть ABS. Я специально пытался заблокировать заднее колесо, в том числе и на мокром асфальте (– Идиот… – Согласен!), и у меня не получилось. Работает! :) Расход топлива также идеальный. Просто вдумайтесь: на одном баке в 13 литров я проехал 300 км. Т Р И С Т А! Honda заявляет, что CBR 250 ест литр на 27 км. То есть от Зеленограда до Митино, например, вы доедете где-то за 20 рублей. Неплохо поди? Итак, вроде бы не байк, а сказка. Удобный, хорошо едет, классно рулится, отменно тормозит, топливо употребляет чисто символически и в хорошей компании. Что же не так? А не так – это все тот же движок. Один цилиндр дает столько вибрации, что через 50 километров агрессивной езды, то есть при оборотах выше 5 тысяч из 10 возможных, руки и ноги «гудят», будто все это время ты имел дело с отбойным молотком. Конечно же, при такой вибрации колбасит и зеркала. При том, что обзорность у них превосходная, стоит добавить оборотов, и они начинают трястись так, что позади идущие ТС превращаются в пятна света (эффект «шевеленки» как он есть).

Итого: Honda CBR 250 в российских реалиях – это хороший байк для начинающих, а также для тех, кто никуда особо не спешит, а хочет просто ездить, получать удовольствие от вождения и экономить на топливе. Для Таиланда же машина идеальная – легкая, быстрая, управляемая, удобная, экономичная. К вибрации же можно привыкнуть.

bikepost.ru

Honda CBR250R / Поиск по тегам / БайкПост

Привет Всем. Время, однако, летит быстро. Казалось, только вчера из салона на микроавтобусе ко мне домой приехала новенькая Honda NC700XA. И нет предела счастью — 670 кубов, новейшая модель… после YBR125)) — настоящий, большой японский мот!.. Мысли только о ней…

Читать дальше

Очередной привет всем читающим). Из названия поста следует, что речь пойдет о Хондовской четвертушке (покупалась новой). Я ранее уже писал про первые впечатления после её покупки. Там был только позитив). Теперь же, — прошел первый для Хонды мотосезон 14', в котором Чекушка пробиралась по жарким пробкам Воронежа, неоднократно рассекала летний и немного осенний воздух над трассой М4 «Дон», а также колесила по дорогам среднего) качества Воронежской области. Итог: за сезон пробег около 4000 км. Итак, прошу внимания…

Читать дальше

Шла вторая половина июня 2014 года. В центральном черноземье было совсем не лето. Холодало, по прогнозу ожидалось 10 дней дождей. Надо валить решили мы (Я и Лена). Куда? В Крым? — не… очереди на паром, да и погода тоже не айс — всего плюс 25, а вот насчет Сочей Гисметео говорило, что все ок). На том и порешили. Моя NC700X в полном тур-обмундировании была приготовлена за один вечер (смазка, кофры, навигатор....), её CBR250r налегке. В ночь перед выездом мы собрали одежду, обувь, аптечку, смазку цепи, документы, зарядки и т.п.). Ночевать решили в Отеле (гостинице), который найдем на месте уже. Я вспомнил про прошедший мотофестиваль в Бухте Инал, посмотрел фото пляжа и уговорил вторую половинку на посещение этого чудного места)). Итак, в 4 утра назначенного дня — подъем!

Читать дальше

Привет Всем. Я ранее писал, что у нас пополнение — новенькая cbr250r, на которой ездит любимая. Так вот, позавчера на закате мы выкатились и, в принципе, ничего особо интересного не произошло. Я наслаждаюсь поездкой, она успешно осваивает мот. Катаемся по дорогам пригорода, а именно в пределах асфальтированных сельских поселений, где предельно мало движения. Впервые случилось осушить бак(, блин!

Читать дальше

13 мая я и моя девушка приехали в Москву. Это связано с принятием решения о приобретении для нее собственного мота. Я не буду называть «юридическое имя» продавца — это не важно. Главное, что приехали мы за Хондой СБР250Р — так как решили, что мот в качестве первого будет идеален.

Читать дальше

Компания Honda официально выпустила Repsol-версию малокубатурного спортбайка Honda CBR250R, который, к сожалению, будет продаваться только на японском рынке. Возможно, в ближайшем будущем японский производитель также выпустит мотоцикл Honda CBR300R Repsol для других стран, но это будет только после начала поставок нового мотоцикла на европейский рынок

Читать дальше

Компания Kawasaki запатентовала торговую марку для 250-кубового нейкед байка Kawasaki Ninja RR Mono, но, кажется, другой японский производитель готов составить конкуренцию зеленой марке мотоциклов. Японский гигант Honda зарегистрировал торговую марку в области дизайна, планируя выпуск нейкед-версии CBR300R или CBR250R.

Читать дальше

Известная Русская пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу зимой!». И не зря! Поэтому, чтобы не метаться по мотосалонам как ошпаренный, едва начнет просыхать асфальт и припекать майское солнце, я решил озаботиться выбором нового двухколесного коня уже сейчас.

Читать дальше

Хэй хэй Байкпостушка, давно не писал я тут! Расскажу Вам маленькую историю о том как я наконец то приступил к покорению столь пугающих меня дорог этого многомиллионного мегаполиса. Вообщем я тут живу уже почти пол года… Но из пешеходов я вышел менее недели назад…

Читать дальше

Всем привет, это мой первый пост тут. Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в тайланде, не смог удержаться, взял на прокат и протестировал его главного конкурента, Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями.

Читать дальше

В последние несколько лет мотоцикл Kawasaki Ninja 250R был несомненным лидером класса 250-кубовых спортивных мотоциклов, хотя и естьHyosung GT250R, но врядле корейский мотоцикл является достойным конкурентом. Удивительно, как небрежно японские мотогиганты относились и продолжают относится к 250-кубовому классу мотоциклов, хотя в ближайшие годы всё может сильно поменяться, так как в следующем году на такие мотоциклы переходят гонки мирового чемпионата Гран При.

Читать дальше

bikepost.ru

Honda CBR 250R

Honda CBR 250Rprosvet_myMarch 1st, 2011В  Октябре 2010 года в Бангкоке Honda представила миру модель CBR 250R. Спорбайк класса 250 куб. см., нарушив тем самым гегемонию Kawasaki Ninja 250R в этом сегменте рынка.  

17 Февраля на международном автодроме Сепанг прошла малайзийская презентация  HONDA CBR250R. 

Старт новой HONDA CBR 250R, дал Шоичи Харада, генеральный  директор Boon Siew Honda (импортер и производитель мотоциклов Honda в Малайзии). C поворотом ключа, упал занавес и перед  публикой появилася новый CBR 250R.

Новый CBR 250R разработан с чистого листа. И не имеет ничего общего со своим легендарным "предком" конца 80х Honda CBR 250RR.С точки зрения дизайна новая Хонда впитала в себя вид VFR1200F и обтекатель в стиле Fireblade. С технической стороны в CBR применены технологии старших моделей.

Двигатель

Хотя Хонда имеет наработки одноцилиндровых  двигателей, которые используются в портативных электростанциях. Но двигатель  CBRа хондовцы разработали с чистого листа. Этот двигатель имеет 9 патентов.Соотношение диаметр цилиндра/ход поршня 76мм х 55мм почти такое же как и у старшего собрата CBR 1000RR 76мм х 55.1мм. Кроме того впускные клапана CBR 250R на 0.5мм меньше в диаметре, чем на CBR 1000RR, 30мм против 30.5мм. Выпускные клапана идентичного размера на обоих двигателях 24мм.

На этом семейное сходство двигателей Хонда заканчивается. Степень сжатия на 250R уже равна 10.7:1, против 12.3:1 на 1000RR. Младшему брату недоступны высокие технологии 1000RR такие как 12ти точечные  форсунки, компьютерно-контролируемая  система зажигания с трех мерными картами.

При этом хондавцы оснастили свой двигатель балансировочным валом, очень полезный компонент для одно цилиндрового двигателя.  

Двигатель CBR 250R, первый двигатель объемом  250 куб.см. который имеет роликовые толкатели клапанов. Регулировка клапанов требуется каждые 16000 км. Пик мощности в 26 л.с.  достигается на отметки в 8500 об / мин, а пик крутящего момента в 25.7 Нм приходится на 7000 об / мин. Красная зона тахометра начинается с отметки в 10500 об/мин.

Тормоза 

Осматривая мотоцикл я был очень удивлен присутствием зубчатого венца ABS на переднем тормозном диске. Вот это Хонда достойно ответила Кавасаки. Такого еще не было на мало кубатурных мотоциклах. На версии с ABS на переднем диске трудятся 3х поршневые скобы Nisin. На стандартной версии без ABS 2х  поршневые скобы. ABS предлагается как опция.   

Комбинированная система ABS добавляет мотоциклу 4 кг весу, но расположено так, что бы не внести  дисбаланс в развесовку мотоцикла справа налево. При нажатии  заднего тормоза активизируются задний суппорт и один из трех поршней переднего суппорта. Рычаг переднего тормоза активизирует только передние тормоза.На версии без  ABS передние суппорты 2х поршневые. И тормозная система имеет традиционный контур.

Подвеска

Pro-link suspension.

Тест драйв

После презентации  нам устроили тест драйв по северному кольцу Сепанга. Причем лидером у нас был пилот Хонды в МотоГП Тадаюки Окадо. Он вел нас по трассе первые 2 круга, на CBRе раскрашенном в цвета заводской команды MotoGP Repsol Honda.

К сожалению за те 4 круга что мне довелось проехать на новомCBR250R я смог лишь не много привыкнуть к байку, а вот раскрыть весь потенциал мотоцикла не хватило времени. Но все же этот мотоцикл меня поразил.

Хонда всегда славилась своими двигателями и двигатель CBRa не исключение. Первое, что я заметил еще на прогревочном круге, это отсутствие вибраций характерных для одноцилиндровых двигателей. Хвала инженерам Хонда за балансировочный вал который гасит нежелательные вибрации двигателя. Стоит отметить что балансировочные валы для двигателей класса 250 куб.см. устанавливаются только на чисто спортивные модели мотоциклов. Этим достоинства двигателя не ограничиваются. Двигатель CBRa не может похвастаться самой большой мощностью в классе, но крутящим моментом может. Двигатель отличается отменной эластичностью и приемистостью. На полную мощность двигатель выходит на отметки в 8500об/мин, а крутящий момент доступен с 7000 об/мин. Двигатель может простить неправильный выбор передачи и за счет крутящего момента он вытаскивает мотоцикл с практически любой передачи.

Оценить работу АБС не удалось в полной мере, из за цепкого гоночного асфальта. В нескольких пробных резких торможениях АБС себя не проявила. На менее цепком покрытии, и особенно в дождь АБС себя обязательно проявит.

Единственный минус мотоцикла который проявил себя на трассе это подножки, которые чиркали об асфальт в поворотах при закладке мотоцикла. Но это скорее недостаток всех дорожных спортивных мотоциклов. С такой же проблемой на Сепанге я сталкивался на своем Ямаха TZM. Ходна СБР 250Р идеальный полноразмерный мотоцикл для начинающих, так и для райдеров уже с опытом .

Посадка на мотоцикле нечто среднее между спортбайком и спорт туристом. Такая посадка не будет утомлять в городских пробках и дальних путешествиях, при этом позволяет переходить в спортивный режим управления мотоциклом, и с легкостью закладывать его в скоростные повороты. В которых вам помощник отменный тяговитый и эластичный двигатель. Для совместных поездок я думал купить своей жене Kawasaki Ninja 250R теперь у меня есть отличная альтернатива. Сейчас мне очень не терпится сравнить оба мотоцикла в действии. Ввиду того что большинство производителей мотоциклов примут участие в новой мировой серии мото3 стоит ожидать появления на рынке новых мотоциклов класса 250 куб.см. Теперь будем ждать ответа из стана Yamaha и Suzuki.

prosvet-my.livejournal.com


Смотрите также