Хонда сбр 600 f4i технические характеристики


Мотоцикл Honda cbr 600 rr: характеристика, фото, видео, отзывы

Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)201; 68,5; 110,5 см
Масса184 кг
Максимальная скорость250 км/ч
Объём топливного бака18 л.
Грузоподъёмность180 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаот 5 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя120 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДвухдисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Преимущества и недостатки

Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

  • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
  • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
  • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
  • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
  • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
  • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
  • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
  • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

Недостатки

Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.

Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.

В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).

Похожие модели

Transalp 600NTV 650CBR 600 F4 i

Рекомендуем прочитать:

(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

MotoHolder.ru

Honda CBR600F4i

Журнал "Мото" №5 2002 год. Александр ВОРОНЦОВ, фото HONDA.

Оцифровка: Саня Покемон.

Парадоксальная ситуация сложилась в середине 80-х годов. Японский концерн Honda, прославившийся к тому времени своими рядными "четверками", стал ощутимо проигрывать конкурентам именно на "4-цилиндровом фронте". Те уже вовсю щеголяли моторами жидкостного охлаждения, прогрессивным строением ходовой части, смелым "аэрокосмическим" дизайном, а "хондовские" СВХ на их фоне выглядели реликтами из седой древности.

Шанс догнать лидеров - сделать шире шаг. И Honda его сделала. Осенью 1986 года на мотосалоне в Кельне она представила два суперспортивных мотоцикла нового поколения - модели CBR600F и CBR1000F. Их роднили общие конструктивные черты: установленные поперечно рядные 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения (два верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр), стальные пространственные рамы, задние подвески типа Pro-Link с прогрессивной характеристикой. Дизайн мотоциклов также был выполнен в едином ключе: полностью скрывающие всю механическую начинку пластиковые облицовки (причем передний обтекатель полностью смыкался с панелями хвостовика), передние крылья с характерными "юбками", огромные прямоугольные фары. Своей мощью парочка могла легко заткнуть за пояс всех соперников. 1000-кубовая 135-сильная модификация выжимала на шоссе умопомрачительные 270 км/ч, укладывая разгон с места до 100 км/ч в три секунды. При этом мотоциклы сохраняли типичное для "хондовских" продуктов "дружелюбие" к пилоту - они спокойно наращивали мощность, были нейтральны в управляемости. И посадка на них удобная: в отличие от прочих спорт-байков, в седле CBR можно совершить поездку за несколько сотен километров и не проклясть его создателей.

Обе машины моментально стали хитами продаж по обе стороны Атлантического океана: большую Honda полюбили американцы (в США обе модели получили звучное имя "Hurricane" -"Ураган"), в Европе прижилась "шестисотка". (Не сочтите, что европейцы внушительных кубатур не любят. Просто суммы налогов и страховок на большие мотоциклы ну уж очень велики!) Да и как прижилась! Вот уже 15 лет Honda CBR600F не выходит из первой пятерки самых популярных в Западной Европе мотоциклов.

В чем секрет всенародной любви? Да в том, что создатели мотоциклов хорошенько подумали, прежде чем садиться за чертежную доску. Несмотря на внешнее и техническое сходство, обе машины получились разными, причем счастливо избежали- извечных болячек спортбайков. Honda CBR1000F - скорее аппарат туристского склада, превосходно приспособленный к "дальнобою". A Honda CBR600F - универсальный городской мотоцикл: легкий, юркий и в то же время достаточно комфортабельный. По этим двум тропкам и пошло дальнейшее развитие моделей.

CBR - это спортбайки с задатками "машин на каждый день". Эта серия - воплощение универсальности, возведенной в куб.

1987 год: (напомним, что мы подразумеваем модельный год): начало продаж мотоциклов CBR600F и CBR1000F с рядными 4-цилиндровыми моторами нового поколения. У "шестисотки" размерность - 63x48 мм, рабочий объем - 598 см3, максимальная мощность - 85 л. с. при 11 000 об/мин. У "литра" эти параметры составляют, соответственно, 77x53,6 мм, 998 см3,135 л.с. при 9500 об/мин. Далее: 6-ступенчатые коробки передач, 17-дюймовые колеса (передняя шина - 110/80-17, задняя -130/80-17 у "шестисотки" и 140/80-17 - у "литра"). Сухая масса CBR600F 182 кг, база 1410 мм, у CBR1000F - соответственно, 222 кг и 1505 мм.

Honda CBR1000F (1987)первого поколения. Пионерную серию легко опознать по воздухозаборникам под фарой (с 1989 года они размещены над фарой).

Модернизированный CBR600F (1989) внешне можно отличить от старого по такому признаку, как две дополнительные "щели" у окна для выхода горячего воздуха от радиатора.

1989 год: на обеих машинах - измененные обтекатели, сохранившие, впрочем, "залитой" стиль. Максимальная мощность двигателя CBR600F выросла до 93 л. с. при 11 000 об/мин, еще существеннее прирост на средних оборотах. Мощностью параметры CBR1000F остались на прежнем уровне, но облегченный коленвал улучшил динамику двигателя. Картер стал поуже, что увеличило клиренс в повороте. Кроме того, на "литр" начали устанавливать колеса с широкими обода-ми, размер шин спереди - 120/60-17, сзади - 170/60-17. Масса мотоцикла выросла до 232 кг, база - до 1510 мм.

Второе поколение CBR1000F (1989). Измененная передняя часть обтекателя прибавила облику машины стремительность.

1991 год: в Honda CBR600F нового поколения изменено все! Мощность двигателя "шестисотки", вооруженного карбюраторами с призматическими золотниками, впервые дотянулась до отметки 100 л. с. (при 12 500 об/мин). Новая рама, более мощная передняя вилка, массивный маятник задней подвески из алюминиевого сплава. Передняя шина -120/60-17, задняя -160/60-17. Изменены и формы облицовки: хотя обтекатель по-прежнему сливается с баком и хвостовиком, но "юбки" над передним и задним колесами стали гораздо уже. Сухая масса мотоцикла -185 кг, база - 1405 мм. "Литру" поставили ветровое стекло повыше.

Новая Honda CBR600F (1991) постройнела и похорошела. Со старой моделью ее не спутаешь!

1993 год: перемены в подвеске "шестисотки". Новая передняя вилка с регулировкой гидравлического сопротивления отбою, задний амортизатор с регулировкой гидравлического сопротивления сжатию. Значительно модернизирован CBR1000F: новая форма обтекателя, узкое переднее крыло, карбюраторы Keihin VP, комбинированная тормозная система (когда при нажатии на один рычаг или педаль тормозят оба колеса) с 3-поршневыми скобами. Масса мотоцикла - 235 кг, база - 1500 мм.

Обновленный CBR1000F (1993): узкое переднее крыло, указатели поворотов перемещены под фару.

1995 год: появился новый двигатель для CBR600F (65x45,2 мм, 599 см3, 100 л. с. при 12 000 об/мин). На обтекателе под фарой - воздухозаборники системы инерционного наддува. Модернизирована подвеска, увеличен диаметр передних тормозных дисков.

 

Узкие щелевые воздухозаборники системы инерционного наддува - это уже СВR600F третьего поколения (1995).

1997 год: максимальная мощность двигателя CBR600F возросла до 105 л. с. при 12 000 об/мин. Значительно .модернизированы подвески: передняя вилка - с новыми "внутренностями", новый задний амортизатор, измененные рычаги механизма создания прогрессивной характеристики.

 

Обратите внимание на измененную форму переднего крыла модернизированного CBR600F (1997).

1999 год: вновь под индексом CBR600F на рынок выходит с иголочки новый мотоцикл. Революция № 1 -рама отныне не из стали, а из алюминиевого сплава. Новый двигатель с такими параметрами: 67x42,5 мм, 599 см3, 110 л. с. при 12 500 об/мин. Гильзы - из алюминий-кремний-графитового композита, индивидуальные катушки зажигания - для каждой свечи. Передняя шина - 120/70-17, задняя - 180/55-17. Новинка гораздо легче и компактнее прежней машины: масса мотоцикла - 170 кг, база -1395 мм. Это был последний год выпуска модели CBR1000F.

Четвертое поколение CBR600F (1999) выдает себя новой фарой, вызывающе выпяченными воздухозаборниками.

2001 год: обновленная CBR600F оборудована системой впрыска топлива, увеличена жесткость рамы. Вариант CBR600F Sport отличается хвостовиком с "усеченным" седлом, двигателем с усиленными клапанными пружинами. За счет отказа от центральной подставки масса мотоцикла снижена до 169 кг.

Впервые Honda отказалась от удобного двойного седла на модификации CBR600F Sport (2001).

ЕВРОХИТ

Самый популярный европейский мотоцикл - Honda CBR600F. Он настолько пришелся ко двору в старушке-Европе, что здесь его признали лучшим секонд-хэнд - мотоциклом 90-х годов!

Ничего удивительного в том нет. Специалисты концерна в который раз продемонстрировали изумительное мастерство соединять противоположности. Сверхуниверсальный получился спортбайк: на нем хоть на работу, хоть в путешествие, хоть на гоночную трассу! Honda CBR600 во всем мире насбирала множество спортивных призов в популярных гонках "шестисоток". Вместе с тем, она очень практична: найдите-ка спортбайк с таким удобным двухместным седлом и центральной подставкой!

Honda CBR1000F не столь универсальна, она обладает ярко выраженным спортивно-туристским характером. Но именно он обеспечил мотоциклу столь долгую жизнь, невзирая на то, что в той же кубатуре появились такие замечательные модели, как CBR900RR Fire Blade и CBR1100XX Super Blackbird.

Все "детские болезни" в обеих моделях устранялись на редкость оперативно, так что вряд ли вы найдете "болячки" на товарных машинах.

На всякий случай напомним: на ранних CBR600/1000 возникали проблемы с натяжителями цепей привода распредвалов (о них сообщает характерный звук, не исчезающий по мере прогрева двигателя). Honda CBR600F первых серий (до 1991 года) страдали от произвольно складывающихся центральных подставок (слабые пружины приводили также к тому, что при "прохвате" по неровной дороге подставка "чиркала" по асфальту); иногда трескался задний тормозной диск. Еще одна болезнь "шестисоток", выпущенных ранее 1995 года, - переключение передач сопровождается неприятным хрустом, к тому же при активной езде некоторые передачи самопроизвольно "вылетают". Своеобразный дефект проявился у CBR600 образца 1999 года. Ненадежная фиксация крышки головки цилиндров (в которой выполнены постели подшипников распредвала) приводит к тому, что после ее демонтажа и повторной установки она может смещаться и перекрывать доступ масла к подшипникам - что приводит к их ускоренному износу. Еще одна эпизодическая "неисправность" - из разряда анекдотичных: соединительные колодки жгута, в котором проходит и провод питания бензонасоса, расположены близко к переднему краю седла. Сняли его, поставили на место - и мотоцикл не заводится...

Кое-какие дефекты - из разряда "лучшее враг хорошего". Так, ранним "шестисоткам" (до 1991 года) явно не хватало тяги на малых и средних оборотах - что и привело в итоге к созданию нового мотора. Кое-кто жалуется на слишком мягкие для спортбайка подвески - но это расплата за комфорт. В целом же Honda CBR что в 600-кубовой, что в 1000-кубовой ипостаси - великолепный пример современного универсального байка.

Основная информация

Двигатель и привод

Размеры

Ходовая

Скорость и ускорение

Прочее

Модель:

Honda CBR600F

Год:

2007

Тип:

Спортбайк

Рабочий объем:

599 см3

Тип:

In-line four

Тактов:

4

Мощность:

108.00 л.с. (78.8 кВт)) @ 12500 об./мин.

Компрессия:

12.0:1

Диаметр х Ход поршня:

67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)

Крутящий момент:

63.00 Нм (6.4 kgf-m / 46.5 ft.lbs) @ 10000 об./мин.

Топливная система:

Injection. Electronic fuel injection 

Контроль топлива:

DOHC

Запуск двигателя:

Электростартер

Зажигание:

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance and HISS 

Охлаждение:

Жидкостное

Коробка передач:

6 скорости

Привод:

Цепь

Вес:

170 кг

Длина:

2065 мм

Дорожный просвет:

135 мм

Высота по седлу:

805 мм

Колесная база:

1390 мм

Передний амортизатор:

43mm cartridge-type telescopic fork, 120mm axle travel 

Задний амортизатор:

Pro-Link with gas-charged remote reservoir damper, spring preload and compression and rebound damping, 120mm axle travel 

Мощность/Вес:

0.6353 л.с./кг

Вместимость бензобака:

18 л.

Передний тормоз:

Double disc

Диаметр переднего тормоза:

296 мм

Задний тормоз:

Один диск

Диаметр заднего тормоза:

220 мм

motosvit.com

Мотоцикл Honda CBR600RR технические характеристики и краткий обзор модели, ориентировочная цена на honda cbr600rr

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

к содержанию ↑
Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска Передняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см). Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
Тормоза Передние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
Шины Передняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база 53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя 23,5°
Колея 3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения 32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака 4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива ~5 литров на 100 км
Цвета Repsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес 410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

к содержанию ↑

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

к содержанию ↑

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

к содержанию ↑

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Видео

к содержанию ↑

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Ремонт и обслуживание Honda CBR 600F4/F4i

Сайт создан для любителей мотоцикла Honda CBR 600F4/F4i. Видео, статьи по ремонту, мануалы и др документация, электрические схемы и много других данных по этим легендарным мотоциклам! Так же подписывайтесь на нашу группу в ВК! 

Часто задаваемые вопросы по мотоциклу можно посмотреть тут <—

Восстановление работы заднего амортизатора Honda cbr 600 F4/F4i

Суть статьи такова — перестал реагировать на изменение настройки сжатия задний амортизатор. Данная манипуляция производится вращением винта на расширительном цилиндре: Чуть теории) как все работает … В нашем цилиндре находится мембрана … Читать дальше

Установка би — ксеноновых линз на мотоцикл Honda cbr 600 F4i

Поставил я билинзы в айку. Купил Jpower 2,5 дюйма с ангельским глазом. Линзы+лампы+блоки+проводка встало что-то около 6к рублей. Под ключ ушло 4 дня на работе. В первый день снял фару и расклеил. Расклеивал строительным феном в коробке … Читать дальше

Замена уплотнений постелей Honda cbr 600 F4/F4i

В очередной статье хочу описать процедуру устранения течи масла из дренажных отверстий свечных колодцев мотоцикла Honda cbr 600 F4. Эти отверстия находятся на каждом цилиндре сразу под выпускным коллектором. На фото ниже, этот дренаж … Читать дальше

Замена сальников вилки Honda cbr 600 F4/F4i

Как видно из названия данного поста, речь пойдет о вечной проблеме передней вилки — течь сальников и их замена. В последнее время, все больше и больше появляется желающих устранить «сопливость» … Читать дальше

Установка би-ксеноновой линзы на мотоцикл Honda CBR 600 F4

Ребята часто задают вопросы по поводу установки линз на мотоцикл, при разъяснении вопросов становится ещё больше, появилась необходимость описать весь процесс установки. Сразу оговорюсь, что я не буду описывать … Читать дальше

Переделываем приборную панель CBR 600 F4 из миль в км

Это мой первый пост на данном интернет-ресурсе, думаю, что по заголовку уже понятно о чем пойдет речь). Свой мотоцикл я купил еще в 2014 и уже тогда обратил внимание на то, что шкала спидометра размечена в милях … Читать дальше

Как проверить импульсный датчик зажигания Honda cbr 600 F4/F4i?

Итак, в этой статье давайте рассмотрим такую проблему — как проверить импульсный датчик зажигания? Этот датчик стоит справа на двигателе, под крышкой сцепления. Его можно увидеть при регулировке клапанов  … Читать дальше

Коды ошибок FI, мотоцикла Honda cbr 600 F4i

В этой статье поговорим о такой полезной штуке как Programmed Fuel Injection или FI. Всем владельцам cbr 600 F4i рано или поздно приходится столкнуться с такой проблемой как мигание лампочки FI (MIL) … Читать дальше

«Раздушка» Honda CBR 600F4i

Если на спидометре вашего Honda CBR600F4i – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках. Снятие … Читать дальше

Диагностика и проверка зарядки Honda cbr 600 F4/F4i

И так решил набросать не большую статью о зарядке аккумулятора. Для начала, что бы мы могли определить в чем дело, нам надо купить мультиметр он же тестер. Подойдет любой дешевый. Данные по … Читать дальше

cbr600moto.ru

Видео по обслуживанию Honda cbr 600 F4

Как отрегулировать клапана на мотоцикле Honda cbr 600 F4|F4i? В этой серии видео я попытаюсь рассказать как это сделать. Ничего сложно только внимательность) Подробнее >>

Как прошить новый чип ключ в систему HISS на Honda cbr 600 F4i? Подробнее >>

Разборка и чистка карбюраторов мотоцикла Honda cbr 600 F4. Подробнее >>

Очередная серия видео по замене звезд, цепи, а так же частично захватим смазку подшипников заднего колеса. Подробнее >>

Из названия понятно, что речь пойдет о том — как же сделать замер тепловых зазоров на клапанах мотоцикла cbr 600 F4|F4i? Подробнее >>

Как известно наш аппарат страдает такой болячкой как — выход из строя натяжителя ГРМ, причем довольно быстро) как то на этот важный узел японцы забили, наверное он последний … Подробнее >>

Наверняка многие сталкивались с вопросом как выкрутить свечи на мотоцикле cbr 600 F4? Надо ключ, необычный) какой именно смотрите на видео … Подробнее >>

В этом видео я покажу как снять карбюраторы с Honda cbr 600 F4 …Подробнее >>

Длительными зимними вечерами, есть время для подготовки мотоцикла к новому сезону. И вот мне вспомнилась задняя подвеска. При езде она как бы стучала, т.е был свободный не подрессоренный ход … Подробнее >>

Что бы снять «морду» выкручиваем спереди болты, с ветрового стекла крайние болты и под низом, в передней части защелки. Тут наверное чуток добавляет сложности … Подробнее >>

cbr600moto.ru

Статьи по ремонту и обслуживанию Honda cbr 600 F4/F4i

Замена сальников вилки Honda cbr 600 F4/F4i

Как видно из названия данного поста, речь пойдет о вечной проблеме передней вилки — течь сальников и их замена. В последнее время, все больше и больше появляется желающих устранить «сопливость»  … Читать дальше

Установка би-ксеноновой линзы на мотоцикл Honda CBR 600 F4

Ребята часто задают вопросы по поводу установки линз на мотоцикл, при разъяснении вопросов становится ещё больше, появилась необходимость описать весь процесс установки. Сразу оговорюсь, что я не  … Читать дальше

Маркировка конических роликовых подшипников рулевой колонки Honda cbr 600F4i

Ниже спрашивал о подшипниках в рул.колонку … Читать дальше

Таблица соответствия мотоциклетных аккумуляторов

Yuasa/ Varta / Bosch / GS /Furukawa Скачать

cbr600moto.ru


Смотрите также