Honda scoopy


Отзыв о скутере Honda Scoopy

Решил написать свой отзыв о скутере Honda Scoopy двигатель 125 куб.автомат.Максимальная скорость по прямой — 90 км/ч, с горки 110 км/ч. Не знаю зачем там спидометр до 140.Управляется очень легко, и очень маневренный. В пробке очень легко объезжать автомобили. А вот на большом honda PCX (фото внизу) это делать гораздо сложнее.В очень крутую горку двоих человек не затянет, но в России я таких тайских крутых горок не видел.От других скутеров отличается малой массой и низкой посадкой.

Обслуживание

Каждые 3000 км менял масло (каждая замена по 150 руб вместе с работой). В теории можно самому менять — пробка там как в автомобиле. В качестве подъемника можно на брусья какие-нибудь закатить. Но вдвоем этот байк не поднять на высоту 1 метр (приподнять на 50 см если только).

Пару раз менял камеры в колесах по 100 руб (проколы на дороге).

Пробег за 2 года — 15 000 км и ни разу этот скутер меня не подвел.

За первый месяц наездил всего 700 км.По бензину получается 100 руб на 120 км (1 литр - 40 руб).

Покупка нового байка в Таиланде

Я покупал этот скутер в салоне Honda за 47 000 руб. (спустя 2 года продал в 1.5 раза дешвле, если в долларах считать. а в рублях я даже выиграл из-за курса в начале 2015 года)

Процесс покупки довольно простой:

  1. Получаем иммиграционный сертификат в местном иммиграционном офисе. Требуется загран, наличие туристической визы, 1 фотка + 500 руб. Сертификат говорит о том, что вы проживаете в Таиланде по конкретному адресу. Поэтому прежде чем ехать в офис, узнайте адрес вашего реального жилища (адрес отеля не подойдет). И еще нужна обычная туристическая виза. Если вы живете в Таиланде по штампам на 1 месяц, то сертификат вам не дадут.
  2. Приезжаем в салон, оформляем документы (10 минут) и уезжаем на новеньком байке. Через месяц нужно будет забрать грин-бук (это такая зеленая книжица-техпаспорт). Никаких поездок в ГИБДД не требуется — документы оформляет салон.

Покупка б/у байка

Искать байк можно в объявлениях у входа в торговые центры.

Либо на сайте www.bahtsold.com. Выбираете там регион Таиланда и категорию товара.Покупать лучше всего у белых. Тайцы обычно продают байки из проката, т.е. убитые вхлам.

Собственно зачем покупать байк, если можно брать в аренду?Во-первых, если живешь тут год, то на аренду уйдет 30 000 руб. За эти деньги можно взять б/у байк и продать его за 20 000 через год.Во-вторых, арендованные байки не всегда отличаются высоким качеством. Многие убитые вхлам. Новый байк работает как часы, а обслуживание до 5 000 км стоит копейки (замена масла каждые 1000 км за 100 руб).В-третьих, если уронил арендованный байк, то за каждую царапину с тебя возьмут кучу денег (по сути цена новой детали). Если уронил на 1 бок, то сумма может составить 2000-7000 руб. На своем байке можно ездить и с царапинами.

Цены в России

Просто для сравнения

honda scoopy47 000 в Таиланде (новый в фирменном салоне)100 000 в России (2013 год)

170 000 в России (2015 год)

honda click59 000 в Таиланде (новый в фирменном салоне)130 000 в России

honda pcx80 000 в Таиланде (новый в фирменном салоне)165 000 в России

200 000 руб в России (Санкт-Петербург 2015 год)

ekimoff.ru

Газу до отказу, эффект противоположный - Мотоцикл Honda

Значит так. Приобрел сие чудо. Выбирал между Ямахой Вино, и Хондой Скупи. Выбор пал в пользу хонды, ввиду того что запчасти дешевле чем на ямаху. Да и к тому же хонда нашлась в моем городе (Уфа). Осмотрев аппарат, и убедившись в том что его еще никто не "ковырял", решено было брать, несмотря на то что он не очень бодро ехал. На вопрос о том что он както плохо тянет, продавец уверил меня что он еще не прогрелся.... да и вообще это не скоростной аппарат, и создан он для любви! Так как перед покупкой я уже начитался про данную модель, я был спокоен по поводу плохой динамики. Даже удалось на этом фоне скинуть цену продавца с 35 тыр до 30, и он подарил еще мне новенькую китайскую покрышку, к стати неплохого качества. Деньги уплачены, покрышку зажал между ног, сел и поехал в гараж.

Первым делом отмыл его от пыли грязи и прочих блох. И начал разбираться с херовой динамикой. Да и просто необходимо было добраться до двигателя, клапанов, и карбюратора. У двигателя AF55E есть ряд типовых болячек, которые лучше предотвратить дешево, чем попасть на серьезный ремонт. А именно основная проблема, а также причина низкой распространенности данного подвида в том что в двигателе есть промежуточная шестерня привода маслонасоса, которая почему то поголовно у многих изнашивается вод ноль. Думаю описывать не стоит что произойдет с двигателем, если у него откажет маслонасос? Так вот меня эта шестерня тоже пугала, ну а что делать, как говориться зубов боятся, в рот .....

Вопщем снял "унитаз", снял клапанную крышку, в надежде что через механизм ГРМ увижу состояние шестерни. Ан нет, невидать ее оттуда. Проверив зазоры клапанов, убедившись что масло по двигателю распространяется, поставил крышку на место. Следующее что сделал, снял карбюратор и почистил его. Далее залез в вариатор. Там все красиво, ремень практически не изношен, шкивы, хоть и алюминиевые, в идеальном состоянии.

Собрал, завел, прокатился. Мопед стал очень весело набирать обороты, особенно с 30 до 50 км/ч. Чистка карба помогла.

Да, еще одна очень важная болезнь этих аппаратов, в том что воздушный фильтр-бокс очень хлипкий, и со временем его ведет, и он начинает пропускать воздух мимо фильтра. В результате впускной клапан изнашивается настолько что проваливается в седло, и двигатель практически клинит. Я проверил фильтр-бокс, даа у меня тоже он кривоватый. Пришлось греть феном, гнуть на место. Промазал все стыки герметиком..... а что делать лучше так, чем пылью двигателю дышать.

Максимальная скорость получилась 55 км/ч, и все быстрее он не ехал, даже с горки, чувствуется что контроллер двигателя ограничивает обороты. Что делать, 55 как то совсем медленно, если куда нибудь на дальняк сорваться. Полазив по инету, понял что можно доработать шкив вариатора, и таким образом увеличить максималку. Можно конечно купить заводской тюненый шкив, но это долго и дорого, а хочется сейчас и подешевле. Итак снял шкив передний, тот что подвижный. Расточил (в инете подробно все это описано). Да еще пришлось заменить грузики, родные поизносились, стали слегка квадратными. Купил грузики на 6 грамм. И вуаля, двухколесный стал везти 100 кг (то есть меня) со скоростью 70-75 км/ч. Думаю смело можно считать крейсерскую скорость 65-70 км/ч.

Еще момент, когда заводил скутер со снятой крышкой вариатора, заметил что ремень на холостых как то мотается, как будто не натянут. Хм. что за фигня. Погазовал.... эффект тот же. Засунув руку (естественно на заглушенном двигателе) между задними шкивами нащупал корень зла. Ремень не вышел на внешний диаметр шкивов. Дело в том что шкивы сжимаются япружниной, либо пружина , либо чтото еще..... разборка покажет. Сняв торк драйвер вместе со шкивами, пытаясь руками развести шкивы, заметил что когда они сближаются, то немного подклинивают. Пришлось разбирать торк драйвер. Проблема заключалась в том что со временем, пыль от ремня попадала между шкивами, и далее на втулку, которая покрылась каким то черным налетом. Удалив его бензинчиком, увидел под ним подшипник скольжения. Вобщем все почистил, собрал, и вуаля, ремешок больше не колбасит на холостых. И заднее колесо, на холостых (когда скутер на подножке) не крутиться так быстро как раньше.

Уф много написал, к сожалению фото ремонта практически не делал. Заменил масло в заднем редукторе

И еще, почему четырехтактный и с водяным охлаждением?? Потому что очень тихо тарахтит, и можно пулять на дальняк, причем реально проезжал на нем порядка 180 км за раз.

На этом все, в дальнейшем, надеюсь, любые работы сопровождать фотками.

drive2moto.ru

Honda chf50 - Wikipedia

Look for Honda chf50 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda chf50 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda chf50 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda chf50" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Купить скутер Honda Scoopy i110

Описание

Скутер Honda Scoopy i110 - это современный мотороллер с технической точки зрения, но по внешнему виду - это представитель класса ретро-скутеров. Данный скутер придется по душе как молодому поколению, так и людям более старшего возраста. Honda Scoopy i110 надежен и прост в эксплуатации. Наверно, поэтому скутер именно этой модели является одним из самых популярных транспортных средств в Таиланде и Малазии. Как правило, скутер Honda Scoopy i110 может пройти не одну сотню километров без сколь-нибудь серьезных поломок.

Мощный четырехтактный двигатель с водяным охлаждением обеспечивает отличную динамику как в городе, так и за его пределеами.Вместительный внутренний багажник на 15 литров вмещает в себя не тольоко шлем, но и другие вещи разных габаритов - от сумки с планшетом до пакета из магазина. Кроме того, впереди перед ногами имеется крбчек, на который также можно повесить сумку, пакет или рюкзак.

Скутер Honda Scoopy i110 не только быстро довезет вас до места назначения, но и сэкономит немало топлива - 1 литра бензина хватит в среднем на 50 км пробега в смешанных дорожных условиях.

Компания Scooterjp, помимо Санкт-Петербурга, предлагает скутеры из Японии в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Сочи, а также в Республике Крым, Республике Карелия и Мурманской области. Возможность и условия доставки мототехники в данные регионы обсуждается дополнительно.

 

Технические характеристики скутера Honda Scoopy i110

 

  • Модель кузова
KT110C
  • Модель двигателя
AF110С
четырехтактный
  • Тип ГБЦ, кол-во клапанов
SOHC, 2V
  • Система охлаждения
воздушная
1
  • Максимальная мощность, л.с. / об/мин
6.9/ 8000
  • Максимальный крутящий момент, кг*м / об.мин
0.8 / 6000
  • Объем двигателя, см3
108
  • Степень сжатия
12
  • Запуск двигателя
кик- и электростартер
  • Высота по седлу, мм
745
  • Дорожный просвет, мм
150
  • Снаряженная масса, кг
94
  • Габариты (длина, ширина, высота), мм
1844 x 699 x 1070
  • Колесная база, мм
1240
  • Кол-во посадочных мест
2
вариатор Honda V-matic (CVT)
  • Объем бензобака, л
3,5
  • Шины передние
80/90-14 50J
90/90-14 50J
  • Тип тормозной системы, переднее колесо
дисковая
  • Тип тормозной системы, заднее колесо
барабанная

scooterjp.ru

Скутер Honda Scoopy | AlexMak.ru

Герой моего первого обзора - мотобайк Honda Scoopy. Именно на таком мы мчали в роддом в день рождения Викторалексеича.

Характеристики Хонда Скупи:

Год выпуска -2013

Вес - 100 кг

Двигатель - 110i

АКПП

Расход - 1л/40-50км

Бензин - 91

Объем бензобака - 3.7 литра

А теперь немного подробней.

Из всех мотобайков в Тайланде самые удобные, на мой взгляд, - новый Honda Scoopy и старенький Yamaha Nouvo MX. У обоих производителей некоторые модели похожи друг на друга как две капли воды. Например Honda Scoopy и Ymaha Fino, Honda Airblade и Yamaha Nouvo MX. Причем главное внешнее отличие этих скутеров в диаметре колес. У Honda они маленькие, а у Yamaha - чуток поболее.

У Scoopy стильный "неагрессивный" вид. Дизайн скутера больше молодежный или даже девочковый, хотя общий внешний вид сильно зависит от цветового решения. К тому же мне Хонда Скупи показался настолько удобным, что дизайн уже не играл особого значения.

Посадка у одного из популярнейших мотобайков в Таиланде очень низкая, что позволяет таким полутораметровым великанам, как я, комфортно чувствовать себя во время езды и даже доставать обеими ногами до земли.

Пространство между сиденьем и рулевой колонкой достаточно велико, и туда можно ставить сумки и даже небольшие чемоданы.

На рулевой колонке есть два пластиковых кармана и крючок для сумок.

Багажный отсек скутера Honda Scoopy свободно вмещает в себя большой шлем или пухлый рюкзак в вещами.

На заднем колесе у Хонды установлен один амортизатор, что не особо отражается на грузоподъемности мопеда. Конечно, если парочка стокилограммовых человеков решит проверить Honda Scoopy на бездорожье, то маленький железный пони крайне тяжело перенесет такие испытания. Но стокилограммовые люди изначально ориентируются на что-то помощнее - Хонда PCX, например.

Сиденье у Скупи мягкое и вместительное. А это большой плюс. На одних скутерах оно слишком жесткое, на других слишком длинное, а у Скупи в самый раз.

Несмотря на 110 кб, инжекторный двигатель мотобайка резво разгоняет и уверенно набирает скорость. Скутер очень легок в управлении. Настолько легок, что девушкам, желающим освоить вождение мопеда, я рекомендую для начала купить мотобайк (или арендовать) именно этой модели.

Купить Honda Scoopy или любой другой мотобайк в Таиланде не составит труда. Нужно лишь определиться с моделью, а затем рассчитать, нужен ли вам новый скутер или вполне устроит экономичный вариант с покупкой подержанного байка. Например, Хонда Скупи 2013 года в хорошем состоянии в низкий сезон в Таиланде можно приобрести всего за 20-25 тысяч батов.

Разумеется, перед покупкой двухколесного друга всегда можно и нужно протестировать различные модели, воспользовавшись арендой мотобайков.

Мой скромный выбор Yamaha Nouvo MX.

Соблюдайте правила движения и будьте вежливы на дорогах!

Искренне ваш, Alex

alexmak.ru

Honda Scoopy - Скутеры из Японии

Описание

Первый скутер Honda Scoopy увидел свет в 2001 году. Дизайн скутера чем-то напоминает внешний вид знаменитых итальянский мотороллеров Vespa и является ярким представителем класса ретро скутеров. Из особенностей Honda Scoopy можно отметить телескопическую переднюю подвеску и необычную механичесую противоугонную систему. Защита скутера от угона состоит из специального рычага, который находится под сиденьем и блокирует центральную подставку. Но сиденье просто так не открыть, для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, который, помимо включения зажигания, может также заблокировать и личинку замка. С 2007 года на руле скутера Honda Scoopy находится переключатель Idling stop (система "Стоп-Старт"), который позволяет активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости. Чтобы тронуться после остановки, нужно просто повернуть ручку газа.

Скутер Honda Scoopy распологает мощным и в то же время экономичным двигателем - расход топлива на 100 км пробега не превышает двух литров. Кроме того, энергоемкая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться на скутере как в городском потоке, так и за городом.  Использование высокопрофильной резины также добавляет мягкости хода этому скутеру.

Компания Scooterjp, помимо Санкт-Петербурга, предлагает скутеры из Японии в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Сочи, а также в Республике Крым, Республике Карелия и Мурманской области. Возможность и условия доставки мототехники в данные регионы обсуждается дополнительно.

 

Технические характеристики скутера Honda Scoopy

 

  • Модель кузова
JBH-AF55
  • Модель двигателя
AF69E
четырехтактный
  • Тип ГБЦ, кол-во клапанов
OHC, 2V
  • Система охлаждения
жидкостная
1
  • Максимальная мощность, л.с. / об/мин
4.4/ 8000
  • Максимальный крутящий момент, кг*м / об.мин
0.41 / 6600
  • Объем двигателя, см3
49
  • Степень сжатия
12
  • Запуск двигателя
кик- и электростартер
  • Высота по седлу, мм
710
  • Дорожный просвет, мм
115
  • Снаряженная масса, кг
105
  • Габариты (длина, ширина, высота), мм
1695 x 625 x 1000
  • Колесная база, мм
1190
  • Кол-во посадочных мест
1
вариатор Honda V-matic (CVT)
  • Объем бензобака, л
4,8
  • Шины передние
90/90-10 50J
90/90-10 50J
  • Тип тормозной системы, переднее колесо
барабанная
  • Тип тормозной системы, заднее колесо
барабанная

scooterjp.ru


Смотрите также