Хонда седан


Honda Civic IX Elegance 1.8 MT (142 л.с.) седан

Peugeot 408 I (2012-2015)

490000 — 1071000

сравнить автомобили Volkswagen Golf VII (2013-2015)

300000 — 415000

сравнить автомобили Volkswagen Golf VI (2009-2012)

580000 — 1100000

сравнить автомобили Volkswagen Jetta VI (2011-2014)

120000 — 355000

сравнить автомобили Volkswagen Beetle III (2013-2015)

800000 — 1569236

сравнить автомобили Volkswagen Scirocco III рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Volkswagen Scirocco III (2009-2015)

650000 — 1555500

сравнить автомобили Volkswagen Scirocco R I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Volkswagen Scirocco R I (2009-2014) сравнить автомобили Volkswagen Golf R VII (2013-2015)

1895000 — 1990000

сравнить автомобили Volkswagen Golf R VI (2009-2012)

1118810 — 1230000

сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI VII (2013-2015)

1825000 — 2021613

сравнить автомобили Volkswagen Golf GTI VI (2009-2012)

560000 — 850000

сравнить автомобили Alfa Romeo Giulietta (940) (2010-2015)

610000 — 1430000

сравнить автомобили Peugeot RCZ I (2010-2013)

699999 — 1000000

сравнить автомобили Audi A3 8V (2012-2015)

620000 — 1139000

сравнить автомобили Audi RS3 Typ 8P (2011-2013) сравнить автомобили Audi S3 Typ 8V (2013-2015) сравнить автомобили Audi S3 Typ 8P рестайлинг (2007-2012)

950000 — 950000

сравнить автомобили BMW 1er F20-F21 (2011-2015)

1600000 — 2299000

сравнить автомобили Opel Astra J рестайлинг (2012-2015)

220000 — 427000

сравнить автомобили Buick Excelle II (2009-2015) сравнить автомобили Kia Forte I (2009-2015) сравнить автомобили Honda Civic IX рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Cadillac ELR I (2014-2015) сравнить автомобили Chevrolet Cruze I (2009-2012)

279000 — 578000

сравнить автомобили Chevrolet Volt I (2010-2015)

1200000 — 1295984

сравнить автомобили Chrysler Neon II (1999-2015)

99700 — 190000

сравнить автомобили Opel Astra H рестайлинг (2006-2015)

399000 — 722000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 рестайлинг (2008-2013)

270000 — 980000

сравнить автомобили Hyundai i30 I рестайлинг (2009-2012)

800000 — 1010000

сравнить автомобили Kia Cee'd I рестайлинг (2010-2012)

979000 — 1539000

сравнить автомобили Citroen C4 II (2011-2015)

440000 — 770000

сравнить автомобили Mitsubishi Mirage VI (2012-2015) сравнить автомобили Peugeot 308 II (2014-2015) сравнить автомобили Lexus CT I (2011-2014)

850000 — 2100000

сравнить автомобили Daewoo Nexia I рестайлинг (2008-2015)

155000 — 380000

сравнить автомобили Daewoo Gentra II (2013-2015)

140000 — 145000

сравнить автомобили Fiat Bravo 198 (2007-2014)

300000 — 465000

сравнить автомобили Fiat Punto III (2012-2015)

190000 — 210000

сравнить автомобили Toyota Ist II (2006-2015)

550000 — 550000

сравнить автомобили Renault Megane RS III рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Renault Megane III (2009-2012)

100000 — 200000

сравнить автомобили Renault Megane RS III (2009-2013)

869000 — 989000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Priora I (2007-2014)

395000 — 590000

сравнить автомобили Ford Focus III рестайлинг (2014-2015)

120000 — 1650000

сравнить автомобили Ford Focus III (2011-2015)

120000 — 1650000

сравнить автомобили Ford Focus ST III рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Ford Focus ST III (2012-2014)

650000 — 1130000

сравнить автомобили Mazda Axela BM (2013-2015) сравнить автомобили Honda Civic VIII рестайлинг (2008-2012)

140000 — 400000

сравнить автомобили Honda Insight II рестайлинг (2011-2015)

649000 — 649000

сравнить автомобили Hyundai Elantra V (2011-2014)

300000 — 510000

сравнить автомобили Hyundai i30 II (2012-2015)

145000 — 255000

сравнить автомобили Hyundai Avante MD (2010-2015)

590000 — 770000

сравнить автомобили Kia Cee'd II (2012-2015)

260000 — 345000

сравнить автомобили Kia Cerato III (2013-2015)

1231000 — 1896000

сравнить автомобили Kia Cerato II (2009-2013)

368000 — 915000

сравнить автомобили Kia Forte II (2013-2015) сравнить автомобили Skoda Octavia RS A7 (2014-2015)

985500 — 1750000

сравнить автомобили Lancia Delta III (844) рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Peugeot RCZ I рестайлинг (2013-2014) сравнить автомобили Nissan Pulsar NB17 (2014-2015) сравнить автомобили Nissan Tiida C11 рестайлинг (2012-2014)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Tiida C11 (2004-2012)

839000 — 990000

сравнить автомобили Nissan Wingroad III (2005-2015)

430000 — 430000

сравнить автомобили Nissan AD III (2006-2015) сравнить автомобили Nissan Sentra B17 (2014-2015)

700000 — 1100000

сравнить автомобили Nissan Sentra B16 рестайлинг (2009-2012) сравнить автомобили Renault Fluence I (2010-2012)

280000 — 700000

сравнить автомобили Skoda Octavia A7 (2013-2015)

407000 — 735000

сравнить автомобили Toyota Prius c I (2011-2015) сравнить автомобили Toyota Corolla E160 (2013-2015)

210000 — 470000

сравнить автомобили Toyota Auris II (2012-2015)

1833000 — 1933000

сравнить автомобили Toyota Auris I рестайлинг (2009-2012)

330000 — 345000

сравнить автомобили Toyota Premio T26 (2007-2015) сравнить автомобили Toyota Vios III (2013-2015) сравнить автомобили Opel Astra J (2010-2012)

305000 — 560000

сравнить автомобили Peugeot 308 I рестайлинг (2011-2015)

620000 — 1407000

сравнить автомобили Lexus CT I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Volvo S40 II рестайлинг (2007-2012)

400000 — 440000

сравнить автомобили Mazda Axela BL (2008-2013)

400000 — 535000

сравнить автомобили Subaru Impreza IV (2012-2014)

529000 — 669000

сравнить автомобили Nissan Bluebird Sylphy II (2005-2015) сравнить автомобили Mazda 3 BM (2013-2015)

120000 — 245000

сравнить автомобили Mazda 3 BL рестайлинг (2011-2013)

420000 — 650000

сравнить автомобили Mazda 3 MPS BL рестайлинг (2011-2013)

750000 — 750000

сравнить автомобили Mercedes-Benz A-klasse AMG W176 (2013-2015) сравнить автомобили Opel Astra OPC J (2012-2015)

850000 — 1777200

сравнить автомобили SEAT Leon III (2013-2015)

35000 — 105000

сравнить автомобили SEAT Leon Cupra III (2014-2015) сравнить автомобили Subaru Impreza WRX STi III (2007-2014)

570000 — 2499000

сравнить автомобили Volvo V40 II (2012-2015)

1050000 — 1350000

сравнить автомобили Volvo C30 I рестайлинг (2010-2013)

500000 — 750000

сравнить автомобили Vortex Estina I (2009-2015)

237000 — 539000

сравнить автомобили Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Geely MK I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили SEAT Leon II рестайлинг (2009-2012)

360000 — 925000

сравнить автомобили FAW Besturn B50 I (2012-2015)

439000 — 619000

сравнить автомобили Mercedes-Benz CLA-klasse AMG C117 (2013-2015) сравнить автомобили Proton Saga II (2008-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt III (K13) (2012-2015) сравнить автомобили Vauxhall Astra J (2009-2015) сравнить автомобили Nissan Versa II рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt II (K12) (2005-2012) сравнить автомобили Nissan Versa I (2007-2013) сравнить автомобили SEAT Leon Cupra II рестайлинг (2009-2014) сравнить автомобили Proton Persona II (2007-2015) сравнить автомобили Scion tC II (2010-2013) сравнить автомобили Audi TTS Typ 8J рестайлинг (2010-2014) сравнить автомобили Geely MK I (2008-2015)

88000 — 315000

сравнить автомобили TATA Indigo II Manza (2009-2015) сравнить автомобили Nissan Versa II (2012-2014) сравнить автомобили Renault Samsung SM3 II (2009-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Honda Accord III 2.0 MT (133 л.с.) седан

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

205000 — 550000

сравнить автомобили Volkswagen Passat B2 (1980-1988)

265000 — 450000

сравнить автомобили Alpina B3 E30 (1987-1992) сравнить автомобили Alpina B6 E30 (1984-1990) сравнить автомобили Alpina C1 E30 (1983-1987) сравнить автомобили Oldsmobile Eighty-Eight IX (1986-1991) сравнить автомобили Chevrolet Caprice III (1976-1990) сравнить автомобили BMW 3er E30 (1983-1991)

150000 — 535000

сравнить автомобили Buick Regal III (1988-1997)

70000 — 70000

сравнить автомобили Buick Century V (1982-1996)

70000 — 420000

сравнить автомобили Toyota Cresta X70 (1984-1988) сравнить автомобили Lancia Thema I (1984-1994)

99999 — 99999

сравнить автомобили Ford Taurus I (1986-1991)

20000 — 20000

сравнить автомобили Honda Accord II (1981-1985) сравнить автомобили Honda Inspire I (1989-1992)

85000 — 85000

сравнить автомобили Hyundai Sonata II (1988-1993)

119999 — 119999

сравнить автомобили Isuzu Aska I (1983-1989) сравнить автомобили Toyota Vista V10 (1982-1986) сравнить автомобили Toyota Cressida II (1980-1985) сравнить автомобили Audi 90 B2 (1984-1986) сравнить автомобили Nissan Skyline R30 (1981-1985) сравнить автомобили ГАЗ 24 «Волга» I (24) (1970-1987)

20000 — 1450000

сравнить автомобили Mazda 626 GD (1987-1992)

470000 — 680000

сравнить автомобили Mazda 626 GC (1982-1987)

25000 — 90000

сравнить автомобили Nissan Skyline R32 (1989-1994)

160000 — 160000

сравнить автомобили Nissan Bluebird IX (1987-1991) сравнить автомобили Nissan Bluebird VI (1979-1986) сравнить автомобили Nissan Cefiro I (1988-1994)

75000 — 105000

сравнить автомобили Nissan Bluebird VIII (1985-1991) сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) V20 (1986-1990) сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) V10 (1983-1988) сравнить автомобили Toyota Cressida IV (1988-1996) сравнить автомобили Toyota Carina T170 (1988-1992)

42000 — 95000

сравнить автомобили Toyota Mark II V (X70) (1984-1988)

250000 — 250000

сравнить автомобили Toyota Carina A60 (1981-1988) сравнить автомобили Toyota Chaser III (1984-1988) сравнить автомобили Toyota Carina ED I (1985-1989) сравнить автомобили Subaru Legacy I (1989-1994)

35000 — 265843

сравнить автомобили Opel Vectra A (1988-1995)

20000 — 90000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant VI (1987-1992)

370000 — 610000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant V (1983-1989)

850000 — 899000

сравнить автомобили Mitsubishi Eterna VI (1989-1992) сравнить автомобили Audi 90 B3 (1987-1991)

200000 — 300000

сравнить автомобили ГАЗ 24 «Волга» II (2410) (1986-1993)

10000 — 2000000

сравнить автомобили Ford Sierra I (1982-1987)

35000 — 120000

сравнить автомобили Oldsmobile Ninety-Eight X (1985-1990) сравнить автомобили Nissan Bluebird VII (1983-1990) сравнить автомобили Pontiac Grand Prix V (1988-1996)

99000 — 299073

сравнить автомобили Pontiac Grand AM III (1985-1991) сравнить автомобили Audi 80 B3 (1986-1991)

85000 — 275000

сравнить автомобили Audi 80 B2 (1978-1986)

650000 — 680000

сравнить автомобили Saab 900 I (1978-1994)

32000 — 105000

сравнить автомобили Chrysler Fifth Avenue I (1982-1989)

199000 — 199000

сравнить автомобили Mazda 929 HB (1981-1987) сравнить автомобили Mazda Capella GD (1989-1992) сравнить автомобили Ford Sierra I рестайлинг (1987-1992)

35000 — 120000

сравнить автомобили Opel Ascona C (1981-1988)

490000 — 590000

сравнить автомобили Holden Commodore Commodore II (1988-1997) сравнить автомобили Honda Ascot CB (1989-1993)

59000 — 135000

сравнить автомобили Ford Telstar II (1987-1991) сравнить автомобили Mercury Sable I (1986-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Sapporo II (1987-1990)

100000 — 100000

сравнить автомобили Citroen XM I (1989-1994) сравнить автомобили Citroen CX II (1983-1995)

95000 — 95000

сравнить автомобили FSO Polonez I рестайлинг (1987-1992) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Honda Legend I 2.0 MT (145 л.с.) седан

Новую Honda Legend мы заполучили задолго до премьеры, запланированной в рамках Московского автосалона. Машина была в нашем распоряжении всего день. Но и дня хватило, чтобы понять – на российской сцене зажглась еще одна звезда дорогого бизнес-класса.

Новую Honda Legend мы заполучили задолго до премьеры, запланированной в рамках Московского автосалона. Машина была в нашем распоряжении всего день. Но и дня хватило, чтобы понять – на российской сцене зажглась еще одна звезда дорогого бизнес-класса. Впрочем, это для нас Honda Legend – новинка, а, к примеру, в Японии седан продается с 2004 года. Возможно поэтому, если поставить Legend в один ряд с одноклассниками, она покажется немного консервативной внешне. Вместе с тем единомышленник у «японки» есть – разве придет кому-то в голову назвать внешность Е-класса ультрамодной или авангардной?

Впрочем, Honda Legend импозантна безотносительно – особенно клиновидный передок: огромные вытянутые фары с пушками отражателей внутри, заломленная фальшрадиаторная решетка, капот с красивыми выштамповками и ребрами… Определенно, есть в этих глазах что-то по-японски боевое! Впрочем, иные назовут дизайн Legend спокойным. Единственное существенное замечание – колеса по сегодняшним меркам маловаты. Сюда бы дюймов 18… Но такие диски можно будет заказать у дилеров.

Салон автомобиля светлый и просторный. Пожалуй, по запасу пространства в своем сегменте Legend – один из лидеров. В Lexus GS и BMW 5-й серии существенно теснее, даже Mercedes-Benz E-класс и Audi A6 кажутся чуть меньше. Но это если сидеть за рулем. Выхожу из машины и открываю заднюю дверь, сажусь «за собой». В принципе, умещаюсь без проблем, однако колени касаются спинки, а чтобы хватило места ступням, переднее кресло пришлось немного приподнять. Впрочем, когда кресло правого переднего пассажира сдвинуто вперед, сзади очень вольготно. Жалко, что никаких особых удобств второй ряд не предлагает. Ну кроме шторок на окнах да сопел системы вентиляции.

Качество сборки традиционное для дорогих японских автомобилей – не придерешься. Да и материалы хороши. Мягкий пластик, гладкая кожа, дерево… Любопытна пластика передней панели – элегантное сопряжение плавных изгибов в верхней части и прямоугольной серебристой центральной консоли. На ней внимание в первую очередь привлекает массивная шайба с надписью «enter». Ага, японский ответ европейским мультимедийным системам! Покачиваю и кручу колесо, а на экране появляются, сменяя друг друга картинки. Вокруг шайбы расположились небольшие вспомогательные кнопки, каждая открывает доступ в определенный раздел меню. Разветвленностью оно похвастаться не может – все достаточно просто. Анимация и цветовая гамма скромные. Зато я с удивлением обнаружил внутри системы калькулятор, компас и декодер единиц измерения. Впрочем, это тоже вполне по-японски.

Кожаный многофункциональный руль радует глаз и руку, за баранкой находятся большие лепестки управления 5-ступенчатым «автоматом». Хорош и селектор АКПП, отделанный кожей и серебристым пластиком. Однако есть вопросы к четкости его работы. Первое время я постоянно проскакивал мимо задней передачи, попадая на нейтраль… Что касается кресел, то и здесь все в лучших традициях жанра – комфортабельно, приличная фиксация, все необходимые электрорегулировки. Захлопываю дверь, завожу мотор. Здесь это делается обычным ключом. В японской версии – чип-карта, а старт – кнопкой. Впрочем, все это пустяки. Гораздо важнее, что для европейцев Honda настроила подвеску пожестче, сообщив автомобилю драйверский характер.

Впрочем, это стало понятно чуть позже. А сначала я оценил уровень акустического комфорта. Сразу после пуска V6 абсолютно незаметен, и лишь когда обороты достигают отметки 4500, доносится бархатистое урчание. Honda с гордостью отмечает, что звукоизоляция модели – вершина современных технологий. Применены самые совершенные легкие материалы, которые наиболее эффективно гасят шум и вибрации. Legend и впрямь тихоня. В движении от монотонных низкочастотных звуков (гул резины или выпуска например) спасает система шумоподавления Active Noise Cancellation. С помощью двух микрофонов, расположенных в салоне, она отслеживает нежелательное «акустическое сопровождение». А потом ANC его инвертирует и воспроизводит сигнал в противофазе посредством динамиков аудиосистемы.

Мотор работает исключительно плавно. Он очень быстро раскручивается и проявляет свои лучшие качества, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. 295 л.с. с 3,5 литров –очень достойный показатель. И, кстати, типично хондовский – компания всегда славилась оборотистыми и мощными атмосферными двигателями. Силовой агрегат немного ленив в зоне низких оборотов, однако раскручиваясь, выдает отличную тягу. Есть в нем искра безумия – когда стрелка, преодолев среднюю зону, взвивается к ограничителю. Это прямая заслуга VTEC. Старается не отставать и «автомат» с интеллектуальным алгоритмом работы – он подстраивается под манеру вождения. Понравилось, что ручной режим управления АКПП возлагает на водителя полную ответственность за переключения, и, если тот зазевался, мотор честно повиснет на ограничителе. Отклики мотора на нажатие напольной педали газа быстрые, задержек практически нет. Тормоза цепкие.

Однако не мотор, не коробка передач и даже не система звукоподавления являются изюминкой автомобиля. Legend оснащена одной из самых технически продвинутых на сегодня полноприводных трансмиссий. Решения, использованные в Super Handling All-Wheel Drive, уникальны, благодаря ним у седана отменные ходовые характеристики. Надо отметить, что создателем полного привода Honda Legend является Ясужи Шибахата, который в свое время создавал полноприводную трансмиссию легендарного купе Nissan Skyline GT-R.

Самым близким родственником SH-AWD является схема, примененная на Mitsubishi Lancer Evo IX. В обоих случаях тяга перераспределяется между колесами задней оси, соответственно меняется характер поворачиваемости автомобиля. Однако способ реализации у Honda совершенно иной.

Крутящий момент передается от передней оси назад через специальное устройство, соединенное с карданным валом (вал легкий, выполнен из композитных материалов). Тот, в свою очередь, «упирается» в задний узел привода, в котором находится планетарный редуктор (благодаря редуктору в поворотах происходит переключение с прямой передачи на повышающую для отправки большего момента назад). Дальше тяга поступает к колесам. Каждое из них снабжено электромагнитной муфтой, срабатывающей по сигналу электроники. На заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на каждое колесо – до 100% этой доли. Используя несколько датчиков, SH-AWD раскидывает момент по колесам, обеспечивая автомобилю великолепные устойчивость и управляемость.

При ровных ускорениях и прохождении скоростных пологих поворотов на передних колесах оказывается 70% крутящего момента. Если требуется более интенсивный разгон, соотношение будет 60 : 40 в пользу передней пары. А в случае активного прохождения виражей назад уйдет 70% тяги. Кстати, именно на выходе из поворотов, когда педаль газа утоплена в пол, чувствуется, как помогает SH-AWD, нагружая внешнее колесо крутящим моментом – машина пулей вылетает из апекса!

Начинаю с маневра «переставка». Honda ведет себя без нервозности – снос задней оси легко гасится SH-AWD, AVS и водителем в начальной фазе. Руль во время скоростной работы практически не «затыкался».

Теперь отключаю систему стабилизации и влетаю в вираж на провокационной скорости. По идее, должен начаться снос передней оси, однако вместо этого машина плавно скользит наружу всеми четырьмя колесами. Чуть загружаю переднюю ось сбросом газа, затем добавляю тяги, и автомобиль послушно ввинчивается в поворот. Если «сломать» седан перед входом в вираж, то можно будет пойти в контролируемом скольжении всеми колесами. Однако стоп! Это все-таки не Evolution, у Legend несколько иные задачи. Хотя уже понятно, что она может гораздо больше, чем от нее требуется.

Подвеска настроена с учетом европейских требований к седану бизнес-класса. Хороший комфорт сочетается с собранностью и живыми реакциями. Не чувствуется расхлябанности. Да и с убитыми участками трассы ходовая справляется без проблем. Японцы снабдили рулевое управление правильной обратной связью и четким нулем при движении по прямой. Правда, если покрытие с выраженной колейностью, приходится крепче сжимать руль, на который все-таки передается информация от уходящих в сторону передних колес.

Вообще, Legend – настоящий сборник современных технологий. Комплектация машины очень богатая и, в частности, может порадовать Adaptive Cruise Control (адаптивным круиз-контролем), работающим во взаимодействии с Collision Mitigation Brake System (системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений). Выглядит это так. Когда дистанция до впереди идущего автомобиля становится меньше допустимого минимума, водитель предупреждается об этом сигналами, а также натяжением ремня безопасности. При реальной опасности столкновения CMBS задействует тормоза прежде, чем это сделает сидящий за рулем, а если надо, применит и экстренное торможение. Что касается круиз-контроля Legend как такового, то он автоматически поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Чтобы напичканный технологиями седан имел приемлемый вес, в его конструкции широко применен алюминий. Из легкого металла сделаны капот, передние крылья, некоторые детали двигателя, подрамники, поперечные рычаги. Honda Legend – первый в мире автомобиль (Jaguar XK – второй), снабженный активной системой защиты пешеходов: капот в случае наезда на человека автоматически приподнимается, смягчая удар. Система стабилизации VSA работает вместе с SH-AWD, предотвращая развитие аварийных ситуаций. Ну и напоследок еще одна любопытная деталь. В климат-контроль входит датчик солнечного света, который расположен в верхней части приборной панели. С его помощью температура в салоне и распределение воздушных потоков настраиваются так, чтобы компенсировать нагрев в «солнечной» части салона.

Honda предлагает Legend в единственной комплектации, в которую включен исчерпывающий список дополнительного оборудования, и просит за автомобиль меньше $70 000. Что ж, стоит признать, что предложение очень и очень соблазнительное. Новая звезда бизнес-класса родилась! Цены и комплектация

Honda Legend с двигателем 3,5 литра и 5-ступенчатым «автоматом» оценивается в $69 000. В список стандартного оборудования, в частности, входят ксеноновые и противотуманные фары, система поворотных фар (AFS), круиз-контроль, камера заднего вида, четырехспицевый, многофункциональный руль, электрорегулировка руля по высоте и вылету, подрулевое переключение передач «лепесткового» типа, аудиосистема с DVD-чейнджером, 9-ю динамиками и сабвуфером, кресла с электроприводом и подогревом, складывающееся заднее сиденье, Hands Free с технологией Bluеtooth, активная система шумоподавления, доступ в автомобиль без ключа, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков и регулировкой в зависимости от положения солнца, ABS, VSA, TCS, Brake Assist, система приподнимания капота, сигнализация, электронный иммобилайзер с плавающим кодом, литые диски 235/50R17.

www.avtodex.ru

Honda Accord IX Executive 2.4 AT (180 л.с.) седан

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

280000 — 550000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Lexus IS III (2013-2015)

1990000 — 3319000

сравнить автомобили Alpina D3 F30 (2013-2015) сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

299000 — 410000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T рестайлинг (2011-2015)

722000 — 1082000

сравнить автомобили BMW 3er F30, F31, F34 (2012-2015)

25000 — 40000

сравнить автомобили BMW M3 F80 (2014-2015)

4248000 — 5200000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W205 (2014-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VIII рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VIII (2012-2015) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 II (2014-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 I (2011-2014)

730000 — 810000

сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Hyundai i40 I (2012-2015)

410000 — 480000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Dodge Challenger III (2008-2014)

1450000 — 3000000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Fusion (North America) II (2012-2015) сравнить автомобили Honda Accord IX рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Hyundai Sonata VII (2014-2015) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T рестайлинг (2012-2015)

1650000 — 1730000

сравнить автомобили Kia Optima III рестайлинг (2014-2015)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Mazda 6 GJ (2012-2015)

1026000 — 1878000

сравнить автомобили BMW 4er F32, F33, F36 (2013-2015)

1890000 — 2800000

сравнить автомобили Chevrolet Corvette C6 (2004-2013) сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Volvo S60 II рестайлинг (2013-2015)

1090000 — 2100000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Audi S4 B8 рестайлинг (2011-2015)

1704000 — 2720000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse W205 (2014-2015) сравнить автомобили Opel Insignia OPC I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Peugeot 508 I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Peugeot 508 I (2012-2014)

190000 — 275000

сравнить автомобили Lexus HS I рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Honda Accord IV 1.8 MT (105 л.с.) седан

Volkswagen Passat B4 (1993-1997)

509000 — 907000

сравнить автомобили Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

205000 — 550000

сравнить автомобили Acura Legend II (1990-1996) сравнить автомобили Alpina B3 E36 (1993-1999) сравнить автомобили Alpina B3 E30 (1987-1992) сравнить автомобили Alpina B6 E36 (1992-1993) сравнить автомобили Alpina B6 E30 (1984-1990) сравнить автомобили Alpina B8 E36 (1993-1998) сравнить автомобили Oldsmobile Eighty-Eight IX (1986-1991) сравнить автомобили Chevrolet Caprice III (1976-1990) сравнить автомобили BMW 3er E36 (1991-2000)

45000 — 280000

сравнить автомобили BMW 3er E30 (1983-1991)

150000 — 535000

сравнить автомобили BMW M3 E36 (1992-1999)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили BMW M3 E30 (1987-1991) сравнить автомобили Buick Regal III (1988-1997)

70000 — 70000

сравнить автомобили Buick Century V (1982-1996)

70000 — 420000

сравнить автомобили Chevrolet Caprice IV (1990-1998)

145000 — 500000

сравнить автомобили Toyota Corona T190 (1992-1997)

450000 — 620000

сравнить автомобили Lancia Thema I (1984-1994)

99999 — 99999

сравнить автомобили Ford Mondeo I (1993-1996)

1000000 — 1370000

сравнить автомобили Ford Taurus II (1992-1995)

55000 — 200000

сравнить автомобили Ford Taurus I (1986-1991)

20000 — 20000

сравнить автомобили Honda Accord V (1993-1998)

50000 — 275000

сравнить автомобили Honda Inspire I рестайлинг (1992-1995)

95000 — 95000

сравнить автомобили Honda Inspire I (1989-1992)

85000 — 85000

сравнить автомобили Hyundai Sonata III (1993-1996)

1910000 — 4605000

сравнить автомобили Hyundai Sonata II (1988-1993)

119999 — 119999

сравнить автомобили Infiniti G P10 (1991-1996)

90000 — 90000

сравнить автомобили Renault Laguna I (1993-2000)

105000 — 180000

сравнить автомобили Mazda 626 GE (1992-1997)

490000 — 1071000

сравнить автомобили Mitsubishi Eterna VII (1992-1996) сравнить автомобили Mazda 626 GD (1987-1992)

470000 — 680000

сравнить автомобили Maserati Ghibli AM336 (1992-1998)

800000 — 800000

сравнить автомобили Audi 90 B4 (1991-1996) сравнить автомобили Nissan Primera I (1990-1996)

355000 — 420000

сравнить автомобили Nissan Skyline R32 (1989-1994)

160000 — 160000

сравнить автомобили Nissan Altima I (1993-1997) сравнить автомобили Nissan Bluebird IX (1987-1991) сравнить автомобили Nissan Cefiro I (1988-1994)

75000 — 105000

сравнить автомобили Nissan Bluebird VIII (1985-1991) сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) V20 (1986-1990) сравнить автомобили Toyota Cressida IV (1988-1996) сравнить автомобили Toyota Camry XV10 (1990-1998)

630000 — 670000

сравнить автомобили Toyota Carina T190 (1992-1998)

180000 — 325000

сравнить автомобили Toyota Carina T170 (1988-1992)

42000 — 95000

сравнить автомобили Toyota Carina ED III (1993-1998)

160000 — 210000

сравнить автомобили Toyota Caldina T190 (1992-1995)

54000 — 150000

сравнить автомобили Mercury Cougar VII (1989-1997)

280000 — 380000

сравнить автомобили Subaru Legacy I (1989-1994)

35000 — 265843

сравнить автомобили Opel Vectra A (1988-1995)

20000 — 90000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant VII (1992-1998)

100000 — 170000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant VI (1987-1992)

370000 — 610000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse W202 (1993-1997)

449000 — 454000

сравнить автомобили Mitsubishi Eterna VI (1989-1992) сравнить автомобили Audi 90 B3 (1987-1991)

200000 — 300000

сравнить автомобили ГАЗ 24 «Волга» II (2410) (1986-1993)

10000 — 2000000

сравнить автомобили Oldsmobile Ninety-Eight X (1985-1990) сравнить автомобили Nissan Bluebird X (1991-1997)

110000 — 110000

сравнить автомобили Nissan Bluebird VII (1983-1990) сравнить автомобили Nissan Leopard III (1992-1996) сравнить автомобили Pontiac Grand Prix V (1988-1996)

99000 — 299073

сравнить автомобили Pontiac Grand AM III (1985-1991) сравнить автомобили Citroen Xantia I (1993-1998)

40000 — 175000

сравнить автомобили Audi 80 B4 (1991-1996)

285000 — 673000

сравнить автомобили Audi 80 B3 (1986-1991)

85000 — 275000

сравнить автомобили Saab 900 I (1978-1994)

32000 — 105000

сравнить автомобили Chevrolet Vectra I (1993-1996) сравнить автомобили Mazda Capella GD (1989-1992) сравнить автомобили Mazda Capella CG (1993-1997)

155000 — 155000

сравнить автомобили Ford Telstar III (1991-1995) сравнить автомобили Mercury Sable II (1992-1995)

110000 — 199000

сравнить автомобили Ford Sierra I рестайлинг (1987-1992)

35000 — 120000

сравнить автомобили Honda Ascot CE (1993-1997)

85000 — 120000

сравнить автомобили Subaru Alcyone II (1991-2005) сравнить автомобили Holden Commodore Commodore II (1988-1997) сравнить автомобили Honda Ascot CB (1989-1993)

59000 — 135000

сравнить автомобили Ford Telstar II (1987-1991) сравнить автомобили Mercury Sable I (1986-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Sapporo II (1987-1990)

100000 — 100000

сравнить автомобили Citroen XM I (1989-1994) сравнить автомобили Audi Coupe B3 рестайлинг (1991-1996)

160000 — 160000

сравнить автомобили Toyota Soarer Z20 (1986-1991) сравнить автомобили Citroen CX II (1983-1995)

95000 — 95000

сравнить автомобили Audi Coupe B3 (1988-1991) сравнить автомобили Toyota Soarer Z30 (1991-1996)

360000 — 620000

сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Городской зимний тест-драйв Honda Civic седан 1.8 АКПП

Когда в 2006 году в России появился новый Honda Civic, публика пребывала в шоке от фантастического вида Хонда-Сивик-хетчбека, храбро выполненного компанией Хонда в стилистике "космический рассекатель будущего". Хетчбек Civic оказался настолько необычен и фотогеничен, что одновременное появление Хонда-Сивик-седана, исполненного в гораздо менее звездном прикиде, прошло как-то не особенно замеченным.

Позже, когда шок отпустил и космик-сивик-экстерьер несколько примелькался, выяснилось, что внутри звездолетного корпуса скрывается всеж-таки "человеческий" автомобиль с рулем и педалями (вместо "системы прицеливания, реагирующей на движение глаз", ну или хотя бы "МИГ-29-истребительного-джойстика" между коленями).

Теперь, по прошествии без малого двух лет, уже многие повнимательнее присмотрелись к Honda Civic седан, внешний вид которого, хоть и назван в корпоративном буклете "ошеломляющим", но (на мой вкус) гораздо более соответствует понятиям городских обладателей автомобилей гольф-класса, а рядом с хетчбеком - так и вовсе смотрится консервативным. Если же волевым усилием отключиться от навязчивого образа хетчбека, то без ложной вкусовщины можно констатировать, что седан объективно пропорционален и гармоничен.

Городской тест-драйв этого автомобиля утвердил меня во мнении, что Honda Civic седан, как и многие современные автомобили "широкого профиля", обладает сбалансированным набором достоинств для водителей и пассажиров самого разного возраста, темперамента и образа жизни.

Главное достоинство Civic'а - это Хондовский двигатель 1.8 литра. В первые мгновения после старта вообще кажется - ого! Тянет прямо как шестицилиндровый! Однако по мере нарастания оборотов привычного увеличения тяги не происходит, и все становится на свои места - под капотом качественная, но все же - рядная четверка. Благодаря этому все более актуальное в нашей жизни соотношение "разгон/расход бензина" - 9 литров на 100 км по компьютеру в городе - не может не порадовать обладателя Honda Civic.

Неплохо воспринимается автоматическая коробка передач. Она не выделяется мгновенными реакциями, но действует предсказуемо и не особо задумчиво. Подрулевые лепестки, позволяющие щелкать передачи, похоже, становятся стандартом органов упраления. Но для большинства пока только становятся, а для Хонда Сивик - уже стали. Еще одно достоинство коробки - она не вмешивается в процесс торможения неожиданными дополнительными рывками от "подтыкаемого" двигателя.

А вот настройка усилия педалей не понравилась. Педаль газа слишком чуткая вверху - машина некомфортно прыгает со старта, а дальнейшее нажатие не вызывает ожидаемого ускорения. Аналогичное ощущение на педали тормоза - тормоза резко "прихватывают" при касании педали, но дальнейшее замедление автомобиля требует изрядного усилия ноги.

Подвеска Хонда Сивик произвела неожиданно разное впечатление. При трогании с места отчетливо ощущаются мелкие неровности дороги, на корпус проходят вибрации и шумы качения колес. При наборе средних городских скоростей мелкие неровности продолжают ощущаться, но, по крайней мере, вибрации и шумы не прогрессируют. А средние-крупные неровности подвеска проходит хорошо - пожалуй, что сродни седанам более старшего D-класса. В общем, подвеска настроена на достаточный комфорт. Машина вполне пристойно исполняет городские пируэты, обеспечивая седокам спокойное чувство уверенности в происходящем. При желании на этой подвеске можно погонять и покруче, в чем помогает VSA - электронная система стабилизации, которую можно отключить в случае неадекватного поведения. Но в провоцировании на резкую езду Сивик седан обвинить сложно.

По акустическому комфорту Хонда Сивик не выделяется из когорты гольф-одноклассников. Шумы качения изрядно слышны в автомобиле с самого начала движения. Правда, по мере набора скорости, усиливаются эти шумы не особенно сильно и шум обтекающего воздуха, хоть и слышен, но не привносит ощутимого дискомфорта. Звук двигателя, вообще не слышимый на низких оборотах, на высоких становится довольно громким и не слишком приятным по тембру. Весь этот звуковой коктейль, впрочем, вполне типичен для автомобилей этого класса - здесь прыгнуть выше головы инженерам Хонда не удалось.

Вот в чем удалось - так это в количестве и объеме ящиков, ящичков, с крышечками и без… По центральной консоли их три (!) больших, из которых два - с закрывающейся крышкой (крышка подлокотника еще и двигается взад-вперед), плюс два маленьких! Да еще емкости в дверях. Да еще бардачок, который хоть и мелковат, но (огромный плюс!) сделан в виде цельного ящика, откидывающегося целиком - это я к тому, что не придется приминать крышкой вечно не влезающие в него предметы автомобильного обихода. Да, поддерживать порядок в этих многочисленных хранилищах - отдельная задача, в пробках в Хонда Сивик скучать не придется.

Но еще сложнее поддерживать порядок на тканевой обивке сидений. Собственно, это был самый очевидный минус моего тестового автомобиля. Ткань обивки на редкость неудачная - мало того, что к ней липнут как приклеенные все соринки и ворсинки, так они еще и отлично видны. Будем надеяться, что к тому моменту, когда Вы соберетесь покупать Сивик седан, поставщика обивки уже поменяют. Или будут прилагать в качестве базового оборудования салонный пылесос - чтобы точно в пробках не соскучиться.

Водительские кресла по-городскому правильные. В сочетании с регулируемыми по высоте ремнями она дают вполне достаточную для городских маневров фиксацию тела. В то же время в этих креслах вполне можно обернуться, например, при движении задним ходом. Вы вот никогда не забывали телефон в сумке на заднем сиденье перед посадкой в так любимое многими гоночное "корыто"? И вечно он звенит когда остановиться ну никак не получается…

А сзади - вообще неожиданно хорошо для гольф-класса! Сиденья - большая редкость - просто удобные. Плоский пол, простор на ширине плеч, место над головой.

Вернемся однако на водительское место. Взгляд водителя разбегается по четырем (!) дисплеям - на двухэтажной приборной панели и двум боковым экранчикам музыки/бортового компьютера и климата. Почему-то в Хонда считают, что "все это обеспечивает более расслабленное, легкое и гораздо более безопасное управление автомобилем".

Не знаю, не знаю. С непривычки просто теряешься, где чего искать - вообще непонятно. Наверное, если ездить на Сивик постоянно, станет лучше. Однако ж большого информационного дисплея в моем автомобиле в максимальной комплектации не было… Видимо, в Сивик его не бывает вообще.

Выпуклое торпедо дизайном напоминает бум-бокс. Такой же звук у музыки - громкий, но не самый качественный. Зато управляется музыка и климат большими круглыми ручками, которые, похоже, становятся стандартом, по крайней мере на японских автомобилях. И это не может не радовать.

Очень хорошо в Хонда Сивик седан с обзором. Вперед, в стороны и назад. И боковые зеркала большие и с правильной выпуклостью. Но самый большой приятный сюрприз - уж не знаю, так продумано специально, или мне случайно досталось - это дворники лобового стекла, решившие извечную проблему нашего грязного города. Так вот: дворники очень, очень хорошие, потому что чистят на "обратном" ходе. В "обычных автомобилях" дворники - туда - чистят, обратно - размазывают. В Сивике все работает наоборот, то есть совершенно правильно. После последнего взмаха дворников стекло остается чистым, и по этому показателю Сивик - лучший в своем классе. А может быть, и не только в своем классе.

Мой тест-драйв пришелся на температуру минус 10 градусов. Порадовал приятный штрих - наличие актуального режима обдува печки - на лобовое стекло и в ноги одновременно (замечу, кстати, что Кондиционер, электро - стекла-зеркала и подогревы передних сидений входят в базовую комплектацию). Печка прогревается небыстро, но когда прогреется - достаточно (не смейтесь - мне встречались автомобили, где обогрева печки хронически не хватало даже при минус 10). А вот сиденья греются быстро, и даже на единичке - многовато.

Тревожным симптомом показалось, что практически новый тестовый Сивик после умеренно морозных ночей заводился не то, чтобы с трудом, но не "с пол-оборота". Изучение матчасти показало, что Сивик снабжен аккумулятором уменьшенного размера и емкости, и нормальный аккумулятор в штатное место запихнуть не получится. Тревожная информация - а вдруг в опять случатся зимы как до глобального потепления, с ночным минус 30, например? Впрочем, знающие люди подсказали, что вроде бы существует аккумулятор Varta сивикового размера увеличенной емкости. Правда, эти же люди сказали, что эту Варту еще поискать, поскольку Сивиков уже много…

В общем-то, мелкие достоинства и недостатки Хонда Сивик седан можно перечислять еще долго, но общее впечатление от автомобиля вполне благоприятное. Сивик - довольно характерный "японец" с резвым мотором, внятной управляемостью, техническими "фенечками", без особых излишеств в салоне - бодрый, функциональный и практичный. Но - веяние последних лет в японском автопроме - со своим шармом и внешней индивидуальностью. Я уверен, что этот автомобиль способен порадовать не только убежденных приверженцев Хонда. И может быть даже, не только убежденных приверженцев японских автомобилей.

Ответить Подписаться

test-drive.ru


Смотрите также