Honda sh 150


Сашка Honda Sh250 - МОТО АС

Ну начнем с того что в 14 лет я очень загорелся скутером,я часами мог ходить по магазину,смотреть как что чего и мечтать. Читать в интернете отзывы о том или ином мопеде. Смотрел я как помню китайский мотопром. Стелсы,АВМы и прочую лабуду. Но когда я набрался смелости и рассказал свои планы родителям,те недовольно покачали головой. Мол,маленький еще. Тогда я забросил эту идею и совсем забыл про двухколесный транспорт(ну кроме велосипеда разумеется-))

Проходит время,мне 17,и тут мой дед(он живет с другой семьей во Владимирской области) приезжает на моей будущей Сашке и говорит:"вот закончишь хорошо этот год,отдам" Скутер был с косяками(которые я потихоньку исправляю),но для меня он был просто космическим кораблем. 150 кубов,,Инжектор,ABS,бортовой компьютер(ну как компьютер,часы) 16* колеса,водяное охлаждение(я не путаю,стоит радиатор и бачок). А сам моц(ну непривычно называть ее скутером) приехал из Италии(но вот косяк,он нератаможен). В начале лета я показывают деду зачетку и получаю теперь уже свою табуреточку-))) руль тяжелый,повороты только закладывать(приятели всезнайки советовали ослабить гаечку на руле,но я вроде адекватный человек и не стал слушать абсурд) Забыл сказать, скутер ударенный,деду на трассу выехала "классика",сам цел был в мотокуртке, жигуленку заклинило двери и нарушалась геометрия, у Хонды вилка и пластик. Как я понял дед поехал к Кулибину который сделал все качественно(но теперь блокировки руля нет(поставлю как придет запчасть)) сам разбирал морду,смотрел. Едет хонда ровно 120(GPS вроде не врет),дальше ограничитель(можно снять,но на@уя?) мне лично хватает. На трассе держится уверенно,по полосе и колее не мотает. Прет как по рельсам. В городе вообще замечательно,пробки прошить можно,да и на высокий бордюр можно залезть и не сесть на брюхо(но опять же делаю так ооочень редко)

Кстати,водяное охлаждение очень помогает,не спорю,воздушное в чем-то лучше,но на трассе,когда едешь на максимуме двигатель сильно греется именно у воздушников(не знаю как с этим у более серьезных аппаратов,но при мне "закипали" табуретки 50/125/150кубовые) моя же температура редко поднималась до включения вентилятора. Кстати,антифриз уже на подходе,как и масло и тормозуха и масло в редукторе.расход:при 80км/ч на трассе есть ровно 2литра. Если же жать гашетку,да еще и в городе,то может выйти...ну..литра четыре опять же,кто как ездит,в зависимости от характера человека.(а так же склада его ума(если таковой вообще имеется)) лично я люблю размеренную езду(ты все равно на мотоцикле,ты все равно быстрее,даже если тебя обогнали на трассе скажешь "привет" в балашихе-))))

Хотя иногда можно зажечь,потягаться с более старшими братьями(но только там где это уместно(никаких гонок по дворам и дорог с плохим обором))

Ну так вот,отдали мне хонду и влюбился я в мото навечно. Щас машину и неохота. Если только какой-нибудь дизельный "сарай" вроде мондео3 или же транзит.записался в мотошколу. Если кому интересно,пишите,расскажу что за школа и где. Инструктор попался очень хороший. Научил всему что нужно для настоящей езды,а не для сдачи категории"А"

Эстакады,торможения в говнах(песке,лужах,грязи) как факультатив Вилли-) и все элементы для сдачи одной рукой-) Учился на полудохлом YBR-ре. Коробку освоил за один день. Сдал тоже с первого раза(сдало четыре человека из тридцати семи) правда не без огрехов. Все валились на повороте в ограниченном пространстве,я умудрился сбить конус на змейке-)) зато поворот сделал одной рукой-)))) в тот де день получил права. Абс,кстати,работает четко. В дождливую погоду иногда хочется лишний раз убедится в наличии абс и жмешь со всей дури на тормоз,тогда вместо юзного" ппшшшш" чувствуются АБС-ные дерганья. Прям как на машине. Очень порадовало.Так же стояло ветровое стекло,оно конечно крутое,при 80 едешь с открытым шлемом и ни мухи,ни пыли не летит в глаза. От дождя тоже спасет,но во-первых,на трассе появляется паруность из-за испорченной аэродинамики(стекло действительно огромное(найду фото,пришлю)) ну и во-вторых выглядит по пенсионерки-)))) так что стекло я снял(кстати оно было в момент аварии,ни царапин ничего) пластик с правой стороны коцан,последствия ДТП,к тому же прям туда въехала альфа,на парковке Чудак задел,пока клеил скотчем,недоносок скрылся. (Гоняет без шлема и правил не знает вообще,найду-дам пиздюлей) из-за таких беспредельщиков,нас,мотоциклистов и скутеристов и не любят. Вдвоем тянет уверенно,но уже без особой прыти,все таки 150 кубов не так много. Подвеска отменная.. Никогда не пробивалась,очень правильные настройки(в меру жесткая и плавная)

Свою Сашку не даю на тест-драйв. Даже кружок. Даже метров 5. Исключения только папс и хороший знакомый(ездит на Kawasaki versus,который,кстати,продается) и то с условием разбил-купил-))))

Извините за правильность слов(пишу с айпада,иногда сами исправляет на не те слова)

moto.ac

Honda sh250i - Wikipedia

Look for Honda sh250i on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda sh250i in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda sh250i article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda sh250i" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda SH 300i - обзор и характеристики скутера Хонда СШ 300

Легкий и компактный скутер Honda SH 300 — наследник своих «братьев» с двигателями 125 и 150 кубов. Для многих скутеристов этот мотороллер является эталоном и они называют его лучшим скутером в мире в своем классе. Почему скутероводы так думают — об этом в нашем обзоре.

СкутерХонда СШ 300cc стал таким себе бестселлером благодаря успешности предыдущих моделей, которые оснащались двигателями меньших объемов, но по внешнему виду и конструкции практически не отличаются.

Технические характеристики Honda SH 300

Максимальная мощность 20 кВт (27 л.с.) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 26 Нм при 6000 об/мин
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный
Объем цилиндра 279,1 см3
Высота до сиденья 785 мм
Сухой вес 161 кг
Емкость топливного бака 9 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач (CVT)
Охлаждение Жидкостное
Диаметр × ход поршня 72 × 68,5 мм
Степень сжатия 10,5:1
Шасси Стальные трубы
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, 102 мм ось
Задняя подвеска Двойной демпфер маятник, 95 мм ось. Предварительно регулируется нагрузка
Передний тормоз 256 мм дисковые с тремя поршнями суппорта ABS
Задний тормоз 256 мм дисковый с одним поршнем суппорта ABS
Переднее колесо/шина 110/70-16
Заднее колесо/шина 130/70-16
Длина 2100 мм
Ширина 730 мм
Колесная база 1420 мм
Максимальная скорость 140-160 км/ч

Скромный с виду мопед таит в себе много плюсов и преимуществ, за которые его так любят владельцы: мотор 4т с водяным охлаждением, большой ресурс работы и надежность узлов, удобность управления и комфорт при поездках даже на дальние расстояния, обдув теплым воздухом ног и рук, тормозной механизм с ABS и много других плюсов.

Двигатель разработан на базе Honda CRF с его передовыми технологиями. Декомпрессионный клапан выпускает воздух из картера при движении поршня вниз и пропускает лишнее масло в масляный резервуар. Это уменьшает механические и гидравлические потери в моторе.

На удобном низком сидении шофер с пассажиром станут ощущать себя абсолютно естественно. Прямой участок под ногами водителя в свою очередь дает отдельный удобства, в особенности при транспортировке груза, каковой не влезет под сиденье и в кофр. Мягкие подвески колес, размером 16 дюймов, отлично отрабатывают даже огромные ямы на проезжей части. Тюнингованное соединение двигателя с рамой тушит вертикальные и горизонтальные шатания блока и существенно понижает вибрации. Еще новый переводник упрощает работу задней подвески, которая состоит из 2-ух амортизаторов. Их можно регулировать перед поездкой.

У Honda SH 300i есть вариант, оборудованный антиблокировочной тормозной системой ABS. Кроме сего у скутера с завода определена интегральный тормозной механизм, состоящий из тормозных дисков размером 256 мм на каждом колесе. Маленький диаметр переднего диска возмещается суппортом с тремя поршнями. Левой ручкой тормоза задействуется средний поршень переднего суппорта и синхронно с ним задний тормоз. Правой ручкой — два остальных передних поршня. Такая конструкция дает возможность достигнуть лучшего торможения, прилагая минимальное количество стараний. При этом опасность поскользнуться на влажном асфальте при применении только левой рукоятки тормоза сведен к минимуму.

Максимальная скорость Хонда СН 300

Благодаря сравнительно небольшой массе (161 кг без топлива, масла и тоссола) Sh400 можно отнести к городским скутерам, но двигатель объемом почти 280 куб. см позволяет с легкостью разгонять аппарат до 130-140 км/ч без предельных нагрузок. Неплохо для «городского скутера». От 0 до 50 км/ч скутер разгоняется за 3,9 с. От 0 до 100 км/ч — за 10,9 с. Максималка же составляет до 160 км/ч.

В ночное время суток габаритный свет, находящийся на переднем обтекателе, помогает выделить скутер на проезжей части. Мощная фара основного света размещена на руле и, поворачиваясь совместно с ним, постоянно освещает сторону перемещения скутера.

Создатели скутера взвесили все, что возможно упростит передвижение на Хонда SH 300. Накидка на ноги, качественный кофр и ветровое стекло, разные по уровню защиты, розетка для зарядки мобильных телефонов входят в перечень аксессуаров с завода. Из добавочных благ нужно подметить размещенные на приборной панели указатели потребности смены масла и исправности АБС скутера. При повороте ключа в положение ON, блок самодиагностики контролирует все главные узлы (гидравлику, в том числе), отвечающие за правильное функционирование ABS и, в случае поломки, выключает ее до прохождения обследования на СТО. При этом интегральная тормозная конструкция остается вполне трудоспособной.

Расход топлива Sh400i по официальным данным составляет 3,5 л на 100 км, но он естественно зависит от манеры езды.

Цена Honda SH 300i оставляет желать лучшего. Оффициально цена от производителя находится в районе 3,500 фунтов стерлингов. В Украине и России купить скутер Хонда Sh400 можно, выложив около 6000 долларов.

Скутер Honda SH 300 по сути является компромиссом — маневренность и компактность в городской суете и мощный разгон благодаря двигателю 300 кубов.

skuterov.ru

Honda Sh250i | Motor Scooter Guide

With the short lived 2010 Sh250i, Honda ended their 22 year absence from the mid-sized scooter market (the Elite 110 was announced a few months later). Not since the 1987 Elite 150 had Honda offered a scooter between 80cc and 250cc. Unfortunately, the Sh250i lasted just one model year in Canada and USA with Honda’s newer and lower priced PCX 125 / 150 taking over as Honda’s mid-sized scooter offering in 2011.MotorProviding propulsion for the Sh250i was a modern 153cc engine putting out a respectable 15.5 horsepower. The Sh250’s motor was both fuel injected and liquid cooled, so it made quite good power for its size. Accordingly, top speed for the Sh250 is a quite useful 65-70mph. Fuel milage is also quite good thanks to the fuel injection. 70-80mpg is a reasonable expectation in mixed use.Design and AmenitiesThe Sh250i was a ‘commuter’ scooter, which meant it has large 16” wheels that give it a non-traditional look. This design is quite popular in Europe, but less so in North America where only a few large wheeled scooters are offered. These large wheels mean increased stability at high speeds and smoother performance over uneven terrain like potholes. On the downside, the large rear wheel intrudes into the under seat area, reducing the amount of storage that would otherwise be abundant.

The under seat storage area is still of moderate size and the inclusion of a medium sized glovebox makes the Sh250i fairly well suited for most storage needs. Honda did also sell a rear case that will swallow any helmet. This case was optional in the USA for an couple hundred extra, while it was included as a standard feature in Canada.

The Sh250 also has a huge 276mm front disc brake which utilizes an impressive 3 piston caliper. This means the brakes are up the task of countering the 65-70mph top speeds.

The instruments on the Sh250i are quite nicely laid out and very informative. A large speedometer occupies the center of the gauges, while coolant and fuel gauges possess the upper corners. It’s nice to see a proper temperature gauge instead of just a warning light. There is also a clock, trip odometer, odometer and several warning lights for the usual things.DiscussionAround 2010, the Sh250i was the best selling scooter in Europe but sales in North America were slow - likely due in part to a lofty MSRP of $4499. This price put it $500 more expensive that Kawasaki’s Ninja 250 motorcycle and $1500 more expensive than Yamaha’s competing Zuma/BWS 125. It was even more expensive than Vespa’s 150cc scooters. The main reason why the Sh250i was expensive was because it was built in Italy where labor costs are high. The Sh250i was a solid practical scooter, but its position as the most expensive scooter in its class made it a tough sell.The scooter market was also in a funk during 2010 thanks to the recession, so it took Honda a few years to sell through their run of Sh250’s. Besides the price, the Sh250i had quite a few strong points. The Sh250i offers excellent handling/stability, remarkable quality and reliability and an impressive 15.5hp that gives it great acceleration for a 150cc. It appeals to the practical scooterist who wants the stability of big wheels. In general, North American’s seem to prefer small to mid sized wheels on their scooters. The Sh250 appealed to some folks for practical reasons but there doesn’t seem to be too many scooter enthusiasts excited about 16” wheeled scooters.

The main competitors to the Sh250i were Kymco’s

People / People S lines, SYM HD200 and Aprilia’s Scarabeo series. Kymco’s and SYMs offerings were quite a bit more affordable, while Aprilia’s Scarabeo models have a long reputation of being solid large wheeled scooters.

In a

CanadaMotoGuide.com comparison test with the Kymco People S 125 and SYM HD200, the Sh250i took first place due to its excellent observed fuel economy, low emissions, refinement, acceleration, ‘dream-like’ suspension and overall fit and finish. Overall, the Sh250 was indeed an excellent mid sized large wheeled scooter, but that market segment is a pretty small in North America…hence the short run. Owners of this scooter tend to glow about it and history is likely going to be kind to the Sh250, as it will be one of those rare but very well designed scooters that’s still purring 20 years from now.OWNER REVIEWS (14) - Browse Sh250 Owner Reviews                  REVIEW - Add Your Review Pros:* Large wheel stability* Fuel injected* PowerfulCons:* MSRP* Commuter stylingLinks:Honda USA 2010 Sh250i Brochure (2 page pdf)MotorscooterGuide Forums - Visit the forum on this site to chat about your scootKey Specs: * Engine: 153cc, 4-stroke, SOHC, fan assisted liquid cooled single* Power: 15.5hp* Compression: 11.0:1* Bore x stroke: 58mm x 57.8mm* Fuel system: PGM-Fi with 26mm throttle body* Starting: Electric* Ignition: Fully transistorized* Transmission: Three stage Honda V-matic* Front suspension: 33mm hydraulic fork with 3.5” travel* Rear suspension: Dual rear shocks with 3.3” travel* Front brakes: Single 220 mm disc, 2 piston caliper and CBS* Rear brake: 130mm drum* Seat height: 30.9”* Weight: 302 lbs (wet)* Chassis: Steel* Tires: 100/80-16 (front), 120/80-16 (rear)* Wheelbase: 53.4"* Fuel capacity: 1.8 GallonColors: 2010: Red, Black © 2008 - 2018 Motor Scooter Guide - Contact - Privacy Policy

www.motorscooterguide.net

Запчасти для мотоциклов Honda Sh250

Запчасти для мотоциклов Honda Sh250 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (2289)

Войти

  • Sh250I Год 2010 Код модели Sh250I AC Регион продаж США Рама ZDCKF101*AF000001 - Объем двигателя 150
  • Sh250I Год 2010 Код модели Sh250I A Регион продаж США Рама ZDCKF100*AF000001 - Объем двигателя 150
  • Sh250D Год 2009 Код модели Sh250D9 Регион продаж Европа Рама ZDCKF10A09F000001 - ZDCKF10A09F999999 Объем двигателя 150
  • Sh250D Год 2009 Код модели Sh250D9 Регион продаж Европа Рама ZDCKF10A09F000001 - ZDCKF10A09F999999 Объем двигателя 150
  • Sh250D Год 2009 Код модели Sh250D9 Регион продаж Европа Рама ZDCKF10A09F000001 - ZDCKF10A09F999999 Объем двигателя 150
  • Sh250 Год 2009 Код модели Sh2509 Регион продаж Европа Рама ZDCKF10B09F000001 - ZDCKF10B09F999999 Объем двигателя 150
  • Sh250D Год 2009 Код модели Sh250D9 Регион продаж Европа Рама ZDCKF10A09F000001 - ZDCKF10A09F999999 Объем двигателя 150
  • Sh250 Год 2009 Код модели Sh2509 Регион продаж Европа Рама ZDCKF10B09F000001 - ZDCKF10B09F999999 Объем двигателя 150

Сбросить настройки фильтра

www.megazip.ru


Смотрите также