Honda shadow 1100 classic


Honda VT 1100 Shadow | Мото Адепт

Краткий обзор Honda VT 1100 Shadow

Существующий в различных версиях Honda VT 1100 Shadow выпускался двадцать лет, и предназначался в первую очередь для стран Северной Америки. Впрочем, в России этот мотоцикл тоже очень популярен, да и в целом модель можно назвать очень успешной. Поступив в продаже в конце 80-х годов прошлого века, Shadow 1100 довольно быстро обрела популярность и признание множества мотоциклистов.

В отличие от младшей модели в линейке, Honda Shadow 750, этот мотоцикл всегда оснащался только карданным приводом. Существует множество различных модификаций этой модели, но все они схожи друг с другом V-образным двигателем жидкостного охлаждения, стальной рамой и простыми подвесками с двумя амортизаторами сзади.

Список модификаций Honda VT 1100 Shadow

  • Honda VT 1100 Shadow — стандартная версия с короткими крыльями и легкосплавными колёсными дисками, выпускалась с 1987 по 1995 год
  • Honda VT 1100 Shadow Spirit — обновлённая в 1997 году для рынка США обычная версия, получившая мелкие косметические изменения и небольшие изменения по двигателю
  • Honda VT 1100 Shadow Classic — версия с длинными крыльями и спицованными колёсами. В США официально не продавалась
  • Honda VT 1100 Shadow ACE — аналогично Classic, но с изменениями в двигателе, которые добавили мотоциклу вибраций. Мощность снижена до 50 л.с. Мотоцикл продавался официально только в США
  • Honda VT 1100 Shadow ACE Tourer — аналогично ACE, но с легкосплавными колёсными дисками, выхлопом 2-в-1, предустановленными кофрами и ветровым стеклом, а также с 60-сильным двигателем от версии Shadow Spirit
  • Honda VT 1100 Shadow Aero — аналогично ACE, но с глубокими крыльями и выхлопом 2-в-1
  • Honda VT 1100 Shadow Sabre — аналогично ACE, но с дисковым тормозом на заднем колесе, 60-сильным двигателем от Shadow Spirit, легкосплавными колёсными дисками и улучшенными подвесками Showa

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 1100 Virago
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100)
Технические характеристики Honda Shadow 1100
  • Годы выпуска: 1987-2007
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1099
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: от 50 до 67 л.с. при 5500 об/мин в зависимости от модификации
  • Крутящий момент: от 84 до 95 Нм при 2500 об/мин в зависимости от модификации
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6-секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая (4-ступенчатая до 1992 года)
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 336 мм, 2-пршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан (1 диск 276 мм у модификации Sabre)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13 до 19 в зависимости от модификации
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~250 (зависит от модификации)
Плюсы и достоинства Honda Shadow 1100
  • Удобное техническое обслуживание
  • Ровная и уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Огромный ресурс двигателя и высокая надёжность
Минусы и недостатки Honda Shadow 1100
  • Вибрации версий ACE нравятся не всем, кроме того, из-за них нередко раскручиваются резьбовые соединения
  • Слабые тормоза на всех версиях, кроме Shadow 1100 Sabre
  • Слабый двигатель на версиях ACE
  • Архаичная 4-ступенчатая КПП на ранних моделях (конец 80-х годов)Слабый свет головной фары

motoadept.ru

Honda Shadow1100 Classic, ,

:
HONDA
Shadow aero
SC39
, cc1099 cc
277 kg
(/)25.7 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2540 mm x 975 mm x 1135 mm
(Tokyo area) 1,300,000 Yen
Water cooling 4 cycle OHC3 valve V type 2 cylinder
type SC39E
, cc1099 cc
8.0
()87.5 mm
()91.4 mm
Carburetor
VDK5
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()4.2 L
()16 L
, (..) /.40 kw (55 ps)/4750 rpm
*(*)/.90 N m (9.2 kg m)/2500 rpm
, /-
, 25.7 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 3.4 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
32 degrees/15 minutes
144 mm
140/80- 1769 H
170/80-15M/C 77H
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 2.375
2nd gear 1.391
3rd gear 1.037
4th gear 0.888
5 speeds 0.800
1.692
0.805×3.090
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Модификации 1100 - FAQ - HondaShadow и VT1300

Требуются дополнения и уточнения…

Первым в серии Shadow был VT500c. Однако из-за тарифных ограничений в США в то время,объем мотора VT750c был снижен до 699 куб.см. в 1984 году и пошел на рынок как Vt700c. В 1985 году тариф был отменен, и линия Shadow была расширена до VT1100C. В 1988 году VT750c был заменен на VT800c. В 1989 году был запущен VT600c. Первая модель литровой линейки - VT 1100 C – Цешка. Выпускалась с 1985 по 1986 г.г. [attachment=12680]Honda20VT700C20Shadow202085.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - 5 ступка - мощность - 78 л/с - бак 15 литров - два диска на переднем тормозе - глушители разведены по обе стороны

------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновленный вариант - VT 1100 C выпускался с 1987 по 1998 г.г. [attachment=12665]vt1100c_1993_1.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - 4 ступка - мощность – 67 л/с, по некоторым данным 63,4 л/с - бак - 13 литров - задний барабанный тормоз - гидравлическое сцепление - переднее колесо 19 дюймов - перья вилки без стаканов - звуковой сигнал расположен между цилиндрами, справа - поворотники расположены на руле, на всех последующих моделях серии 1100 - на вилке - рукописный шильдик на баке - смещенная вправо заливная горловина бака, на всех последующих моделях серии 1100 - горловина по центру - более 26 цветовых вариантов окраски - с 1997 г. по 1998 г. выпускалась под старым индексом обновленная модель в последующем получившая наименование Spirit подробнее здесь - http://hondashadow.r...кации-VT-1100-C

-------------------------------------------------------------------------------------------

VT 1100 С2 ACE, в простанародье – Аська Выпускалась с 1995 по 1997 г.г. [attachment=12674]Honda20VT110020C22096.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - самый слабый в семействе – 50 л/с и самый низкооборотистый – 4500 на мах - трясучий мотор, совмещенные шейки - бак 15,8 литров - углубленные крылья, но как бы подрезанные - задний дисковый, гидравлический тормоз - подножки водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы - спицованные колеса - сцепление на тросе - переключатель скоростей - коромысло с пяткой - носком - переднее колесо 18 дюймов - шильдик на баке – хромовая накладка - перья вилки без стаканов подробнее здесь - http://hondashadow.r...CLASSIC-EDITION

------------------------------------------------------------------------------------------------

На смену пришел VT 1100 С Spirit, в простанародье – Спирит Выпускалась с 1998 по 2008 г.г. Во многом он походил на своего предшественника VT 1100 C [attachment=12668]honda-shadow-spirit-750-best-images-collection-of-honda-shadow.jpg[/attachment] но имел и отличительные особенности: - другая форма выхлопных труб - нетрясучий мотор, разнесенные шейки - сцепление на тросе - 5 ступка - мощность – 63 л/с - цилиндры мотора покрашен в серебристый цвет - подножки водителя расположены за передним коленом выхлопной трубы - шильдик хромированный, накладной, узкий или наклейка под лак - задний тормоз – барабанный - переднее колесо 19 дюймов - более широкий диван седла ездока - бак 16,3 литра ----------------------------------------------------------------------------------------------------

В этом же 1997 году начат выпуск VT 1100 ACE Tourer, в простанародье – Турер Выпускалась с 1998 по 2001 г.г. [attachment=12721]vt1100t-01.jpg[/attachment] [attachment=12722]vt1100t-98.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - мотор от Сейбра – 63 л/с, нетрясучий, на раме от АСЕ - легкосплавные диски, задний диск – 16 дюймов, передний 18 дюймов - задний тормоз – дисковый, гидравлический - пластиковые кофры и ветровик в стоке - выхлопные трубы разведены по обоим сторонам мотоцикла - хромированные накладки на крыльях - хромированные накладные шильдики с надписью Турер на кофрах - задние дуги в стоке с крепежом кофров - подножки водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы 1998 VT1100T ACE TOURER Жесткие кофры и лобовое стекло (стандартное оборудование) Выпуск был специально разработан в систему 2-в-2 Цвета: • Черный • Черный с Перламутровым кремовым • Перламутровый Джейд Зеленый с Перламутровым кремовым • Перламутровый Седона красный с черным Обозначение модели: VT1100T (Калифорния обозначение: VT1100TL) Серийный номер начал: 1HFSC370 * WA000001 (Калифорния: 1HFSC371 * WA000001) Серийный двигателя начал: SC37E-2000001 (Калифорния: SC37E-2000001) 2001 VT1100T'01 ACE TOURER Тип двигателя: смещенные шейки Передняя покрышка: 130/80H-18 Задняя покрышка 170/70H-16 Сухой вес: 285 кг Цвет: Черный

 

Хороший обзор http://www.motorcycl...motorcycle-test

------------------------------------------------------------------------------------------------

В 1998 г. вышла ретро версия VT 1100 C3 Aero, в простанародье – Аэро Выпускалось по 2002 г. [attachment=12670]_c135_p3.jpg[/attachment] [attachment=12671]2209_5.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - трясучий мотор от С2 АСЕ, но увеличена мощность до 55 л/с при 4700 оборотах - более глубокие крылья с хромированными молдингами на передке - платформы в стоке - спицованные колеса - передний диск – 17 дюймов - широкий руль - спидометр в фаре - выхлоп 2 в 1, рыбий хвост - перья вилки закрыты хромированными стаканами - оребрение боковых крышек - задний дисковый, гидравлический тормоз - платформы водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы подробнее здесь - http://hondashadow.r...VT-1100-C3-AERO----------------------------------------------------------------------------------------------------

В 2000 г. вышла новая версия VT 1100 C2 Sebre, в простанародье – Сабля Выпускалось до 2008 г. ??? [attachment=12675]sabre1.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - нетрясучий мотор, 63 л/с - глубокие вытянутые крылья, переднее пластиковое - литые диски - передний диск – 18 дюймов - с уженный руль - цельное сидение - спидометр вернулся на старое место в стакан - выхлоп 2 в 2 - перья вилки закрыты хромированными стаканами - шильдик «рисованный», скрыт под лак - в некоторых исполнениях мотоцикл имел заводскую аэрографию - дополнительные шильдики Honda на боковых крышках - задний дисковый, гидравлический тормоз - большая пластиковая фара - подножки водителя и пассажира выполнены в алюминевом стиле с кольцами резинками и расположены за передним коленом выхлопной трубы

 

сравнение Сейбра, харлея и ямахи...

http://www.motorcycl...es-magic-middle

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ...

hondashadow.ru

Honda VT1100 Shadow1100 Aero, ,

:
HONDA
Shadow American classic edition
SC32
, cc1099 cc
261 kg
(/)23.5 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2445 mm x 965 mm x 1160 mm
(Tokyo area) 1,080,000 Yen
Water cooling 4 cycle OHC3 valve V type 2 cylinder
type SC32E
, cc1099 cc
8.0
()87.5 mm
()91.4 mm
Carburetor
VDK4
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()4.2 L
()15 L
, (..) /.- kw (48 ps)/4500 rpm
*(*)/.- N m (8.7 kg m)/2500 rpm
, /-
, 23.5 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 3.1 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
32 degrees/15 minutes
155 mm
120/90- 1865 H
170/80-15M/C 77H
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 2.375
2nd gear 1.391
3rd gear 1.037
4th gear 0.888
5 speeds 0.766
1.692
0.756×3.090
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Honda Shadow1100 Classic, ,

:
HONDA
Shadow aero
SC39
, cc1099 cc
277 kg
(/)25.7 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2540 mm x 975 mm x 1135 mm
(Tokyo area) 1,300,000 Yen
Water cooling 4 cycle OHC3 valve V type 2 cylinder
type SC39E
, cc1099 cc
8.0
()87.5 mm
()91.4 mm
Carburetor
VDK5
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()4.2 L
()16 L
, (..) /.40 kw (55 ps)/4750 rpm
*(*)/.90 N m (9.2 kg m)/2500 rpm
, /-
, 25.7 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 3.4 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
32 degrees/15 minutes
144 mm
140/80- 1769 H
170/80-15M/C 77H
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 2.375
2nd gear 1.391
3rd gear 1.037
4th gear 0.888
5 speeds 0.800
1.692
0.805×3.090
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru


Смотрите также