Honda shadow spirit


Honda Shadow Spirit 750 | МотоЕмото

Если вы обратитесь к первому встреченному мотоциклисту с вопросом «какой из байков самый продаваемый из линейки Хонда», то что услышите в ответ? Несколько моделей, причем Gold Wing и VRF обязательно будут в списке. Также наверняка будет несколько вариантов дерт-байков из CR. И уж точно услышите о CBR600RR, ведущего свою историю от Hurricane, который позднее стал основателем серии CBR600F. F3 и F4 признаны мотомиром как великолепные образчики двухколесных машин. На самом деле Honda просто превратила проверенные временем платформы в отличные байки. И не забудьте о CB400. В свое время о нем мечтал каждый райдер.

Перечисленные мотоциклы, несомненно, заслужили свое признание и помогли Хонде стать тем гигантом индустрии, каковым она является сейчас. Но у нее есть байк, о котором забыли упомянуть опрошенные, хотя он и является бестселлером. Этот средний по весу круизер выпускается с 1983 года, и за это время было продано около 243 тысяч единиц. Сдаетесь? Его имя – Shadow. Простая математика подсказывает, что из мотосалонов каждый год выезжает более 9000 таких мотоциклов. Впечатляет, не так ли?

При таких успехах можно подумать, что Хонда просто сидит и стрижет купоны с проверенной платформы, внося лишь минимальные косметические изменения, не требующие серьезных инвестиций. Но нет, Большая Красная Компания не такая. Они не привыкли почивать на лаврах с другими успешными моделями – так почему же Shadow должен стать исключением? Модель и не стала, и инженеры регулярно вносят улучшения в механизмы и внешний вид, не покушаясь на дух Shadow.

Что же конкретно меняла Хонда за прошедшие годы и что же, как надеется компания, продлит жизнь Shadow еще, по крайней мере, на четверть века?

В семейство Shadow объединены не менее семи различных мотоциклов из линейки. На всех установлен двухцилиндровый V-образный двигатель, но не абсолютно идентичный. Например, на Shadow VLX/Deluxe – 583-кубовый с развалом цилиндров в 52 градуса, на Shadow Spirit и Sabre – 1099-кубовый с развалом цилиндров в 45 градусов. У инженеров Хонды был в голове план дальнейшего развития направления, когда они задумали переделать этот байк. Их конечной целью было спроектировать длинный и низкий мотоцикл — полюбившийся образ круизера, сложившийся в голове большинства. По словам главы отдела дизайна Honda R&D Americas Мартина Манчестера (Martin Manchester) «главной целью было создать имидж большого и мощного байка без радикальной переделки кузова».

В качестве музы был взят Shadow Aero с его однохребтовой рамой. Следующим шагом к созданию «большого байка» было 21-дюймовое переднее колесо. К счастью, 165-сантиметровая колесная база, увеличенная за счет большого переднего колеса, не означала полной переделки всех компонентов.

Хонда хотела сохранить преемственность со своими прошлыми моделями и сделала седло на высоте 65 см. Это чуть меньше, чем в модели предыдущего года, где высота по седлу составила 68 см. Даже коротконогий райдер сможет уверенно поставить ноги на землю при таком подходе. Второй «громкой новостью» стало решение Хонды вернуться обратно к карданному приводу. Несмотря на то, что колесная база длиннее, чем была когда-либо до этого, свингарм более короткий. Такое инженерное решение объясняется использованием вала редуктора – теперь части свингарма не должны располагаться так близко к промежуточному валу, как в цепном приводе.

Такое техническое решение дало больший простор для работы дизайнерам и позволило установить на Shadow Spirit C2 его низкое сидение. Вдобавок, как результат использования более тяжелого карданного привода – байк стал массивней на 3 кг, 228 кг в сравнении с 225 кг заявленного «сухого» веса (без технологических жидкостей) – инженерам Хонда понадобилось перенести тормозной диск с левой на правую сторону переднего колеса для сохранения баланса. Большинство людей даже не заметят этого, но такую «фишку» можно выгодно использовать, обратив на нее внимание своих друзей, которые «в теме», да и вне темы тоже.

У Shadow Spirit C2 есть 3 крупных изменения в конструкции: однохребтовая рама, позаимствованная у Shadow Aero, 21-дюймовое переднее колесо и использование карданной передачи.

Но это, конечно, не все. Есть еще масса других улучшений в функциональной и эстетической частях. Стиль – очень важная составляющая в сегменте, куда Хонда въехала на Shadow Spirit. Приглядевшись, можно увидеть много хрома и двойную выхлопную трубу, звучащую на пределе допустимых законами децибел (собственно, как и на любом мотоцикле, выпускаемом компанией).

Изменения и здесь не заканчиваются. Если продолжить осматривать мотоцикл, взгляд обязательно упадет на простую, но со вкусом сработанную в виде капли крышку воздушного фильтра. Собственно, вы смотрите прямо на двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 52 градуса. С него по максимуму сняты все кожухи, чтобы соблюсти дух Spirit.

На необычно большом 21-дюймовом переднем колесе дизайнеры собрали спицы в группы по три, что придало ему еще больший шарм.

Прямо позади переднего колеса находится еще одно изменение в конструкции, к которому Хонда не хотела привлекать внимание. Инженеры компании разместили алюминиевый радиатор между нисходящими трубами передней части рамы.

Если переместиться еще дальше вдоль мотоцикла, то взору предстанут рукояти управления, удерживаемые на месте нестандартно выглядящими зажимными собачками. Honda  не хотела, чтобы райдер испытывал дискомфорт от вибрации, поэтому позаботилась о резиновых насадках на ручки. Топливный бак тоже получил свою долю конструктивных и дизайнерских ухищрений. Прямо на нем расположена приборная доска, такая же, как и на многих других известных и более дорогих круизерах на рынке. Ну и, наконец, скользнув взглядом по баку, мы видим седло в ковбойском стиле, отлично замиксованое с широким задним крылом. На заднем крыле установлена группа небольших стоп-сигнальных огней.

Все дизайнерские изыски – это, конечно, здорово и мило, но как насчет мощности и функциональности?

Мотоцикл становится Shadow в первую очередь благодаря своему двигателю. В 1983 году и позднее байк оснащался 745-кубовым V-образным движителем с углом развала цилиндров в 45 градусов. В 1998 году объем остался прежним, но не угол развала. Он поменялся на 52 градуса и таким остается и по сей день. С самого начала проектирования была выбрана конструкция головки цилиндров с одним распредвалом и тремя клапанами (SOHC). На данный момент эта концепция не поменялась. На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания для подрыва смеси. Диаметр цилиндра к ходу поршня составляет 79Х76 мм, коэффициент компрессии – 9,6:1. До 2007 года практиковалась двухкарбюраторная схема, теперь же это один 34-мм CV-блок. Трансмиссия – пятискоростная, настоящая Хонда – мягкие переключения и почти нулевая вероятность отказа.

Рама, как упоминалось выше, однохребтовая и тянется от рулевой колонки и до завершения навеса двигателя, все во имя простоты и надежности.

Подвеска впереди выполнена на 41-мм нерегулируемой вилке, сзади – на вездесущем двойном амортизаторе с настройкой предварительного поджатия пружины. Передний тормоз – дисковый 296-мм диаметра со скользящим двухпоршневым суппортом, задний – проверенная временем барабанная конструкция. Функции привода исполняет кардан.

Оседлав С2, одно становится ясно: любой, кто сможет забраться на детский трехколесный велосипед, не спасует и тут. Но есть один нюанс – седло могло быть и пожестче. Остается надеяться, что среднестатистический райдер Shadow не ездит на большие дистанции или имеет привычку к частым остановкам. Но пассажир не будет столь терпелив – ведь его сиденье весьма спартанское. В целом «треугольник» мотоцикла – точки, где расположены руки, ноги и тело райдера, неплохо сбалансирован. Доступ к рулю – отличный.

motoemoto.ru

Мотоцикл Honda Shadow Spirit VT750DC: цена, технические характеристики, фото, Хонда Шэдоу Спирит ВТ750ДС, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda Shadow Spirit VT750DC

Год выпуска 2007
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2440
Ширина, мм 835
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 650
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow Spirit VT750DC

Honda Shadow Spirit VT 750DC

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, н·м / оборотах65/3500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 297
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow Spirit VT750DC по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Shadow Spirit VT750DC

Honda Shadow Spirit VT750DC, 2011 г

Проехал на Honda Shadow Spirit VT750DC 5000 км, ну что тут можно сказать. Новый «Шадик» имеет много отличий от предыдущих моделей. Двигатель инжекторный, причём мощность такая же, как и на предыдущих (карбюраторных) 750-ках 46 л.с., но теперь Shadow Spirit стал намного динамичнее. Расход топлива около 6 литров на 100 км по трассе. Емкость бака 15 литров. Стоит отметить просто «революционный прорыв» в области контроля количества топлива в баке, наконец-то появилась лампочка, которая говорит о том, что осталось 3 литра и никаких топливных кранов. Руль сравнительно узкий и расположен высоко. Это даёт некоторые преимущества при движении в пробках, но из-за характерного для чопперов выноса вилки, руль «заламывает» при больших углах поворота и держать его становится сложнее. Кстати сказать, форма руля исключительно удобна, этот момент был отмечен просто всеми, кто хотя бы раз прокатился. Посадка рассчитана на людей не выше 175 см. Выхлопная система имеет не агрессивный, можно даже сказать тихий и очень низкий звук. Для сравнения скажу, если ехать без шлема на скорости 60-70 км/ч, то звука выхлопа не слышно водителю. Новый Honda Shadow Spirit VT750DC очень эффектный и выглядит как то пропорционально. Мне, например, очень нравится его вид.

Пару слов об управляемости на дороге. При скорости 140 наблюдается некоторая инертность просто во всём, а так же значительное «раскачивание» задней подвести на малейшей кочке. Такое впечатление, что амортизаторов просто нет, и ты едешь на одних пружинах. Кстати на 120-140 км/ч очень остро чувствуются продольные неровности дороги. Отдельно хотел бы заострить внимание именно на амортизаторах задней подвески – менять сразу. Очень жёсткие на сжатие и слишком мягкие на отбой, имеют только одну регулировку поджатия пружины. Дорога с гравийным покрытием переносится крайне тяжело. Кстати сказать, на ранних моделях Honda Shadow Spirit VT750DC были установлены другие амортизаторы, намного более «дружелюбные». Теперь немного о тормозах. Задние барабанные передние дисковые. В общем, всё бы ничего, но передние колесо имеет практически «лазерное» пятно контакта с дрогой и торможение получается не очень эффективным. Я немного уменьшил давление в передней шине, стало значительно лучше. Пара слов о пассажирском сиденье. Оно настолько компактное, что носит скорее декоративную функцию и скорее подходит в качестве подставки под рюкзак водителя, чем для пассажира, короче говоря, в быту не применимо. Свет не очень, ночью ехать утомительно. Аппарат очень послушный и предсказуемый до 140 км/ч. Навернуться на нём практически невозможно. Создан для спокойной езды без пассажира и не совсем подходит для дальних «прохватов». Наверное, можно рекомендовать тем, кто хочет в первый раз сесть на чоппер. Всё сделано добротно.

   Достоинства: качество. Надежность. Мощь. Экономичность. Внешний дизайн.

   Недостатки: непрактичное пассажирское сиденье. Амортизаторы.

  Владимир, Краснодар

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda Shadow Spirit VT750DC - краткий обзор

Honda Shadow Spirit VT750DC / Хонда Шэдоу Спирит ВТ750ДС

Модель Shadow Spirit серии VT750 представляет собой роскошный кастомный «круизер» с невероятно стильным дизайном. Агрессивные формы и исключительная простота в управлении позволили Honda VT750 привлечь широкую численность мотоциклистов. Ярко выраженный стиль олицетворяет дух свободы и обеспечивает восторг от каждого путешествия.

Мотоциклы семейства VT750 отличаются высоким качеством и отменными ходовыми свойствами при разумной себестоимости. 745-кубовый двигатель обеспечивает ровный набор скорости, а 65 ньютонометров можно получить уже на средних оборотах. Безупречность работы и неприхотливость обслуживания стали верными спутниками мотоциклов марки Honda. Shadow Spirit VT750 - не исключение. Этот байк является эталоном надежности и технического совершенства.

Резиновые демпфера, на которых устанавливается руль Shadow Spirit VT750, минимизируют вибронагруженность. В основе рамы стальные трубы округлого сечения. Кованные пластины улучшают жесткость конструкции, что необходимо для уверенного поведения мотоцикла при маневрировании. Тормозная система простой, но прочной конструкции демонстрирует эффективность работы.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda Shadow 750 Black Spirit: цена, технические характеристики, фото, Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2510
Ширина, мм 920
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 658
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow VT750 Black Spirit

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах46/5500
Момент, н·м / оборотах64/3500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 251
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow 750 Black Spirit по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow 750 Black Spirit, 2011 г

Уже 2 сезона откатался на Honda Shadow 750 Black Spirit. Двигатель, рама, тормоза, всё-то же самое, что у и обычной версии. Очень понравился внешний вид этого мотоцикла в черном исполнении. Выглядит брутально. Отзывы самые положительные. Разгоняется бодро, тормозит не плохо (если поставит армированный шланг вперёд - будет ещё лучше), бензина кушает мало, литров 5-6. Подвески Honda Shadow 750 Black Spirit очень мягкие, но управляется вполне предсказуемо. Хотя закладывать в повороты особо не стоит – это чоппер всё-таки. Резкие скоростные повороты не для него. Да и подножками цеплять за асфальт неприятно. Лучше не спеша, с толком, с расстановкой, катить себе куда угодно. Ездил в Крым, усталость в дальней дороге только от встречного ветра, а Honda Shadow 750 Black Spirit вел себя хорошо, 140 держать крейсерскую без проблем. При покупке советую уделить внимание пространству между цилиндрами, именно на трубку охлаждающей жидкости, у меня почему-то места стыков с цилиндрами подтекали. А вытащить и поменять прокладки крайне проблематично. В целом, отличный выбор, если устраивает цена и состояние - надо брать.

   Достоинства: внешний вид. Мягкая подвеска. Предсказуемая управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Максим, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda Shadow 750 Black Spirit - краткий обзор

Honda Shadow 750 Black Spirit / Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит

В 2010-м году Honda представила уникальную модель Shadow серии Black Spirit. Этот байк создан специально для тех, кому в обычной версии Shadow не хватает брутальности и мужественности. Honda Shadow 750 с приставкой Black Spirit визуально демонстрирует максимум черного цвета и минимум хрома. Такое цветовое исполнение придает больше дерзости и олицетворяет всю силу твердого характера.

В Honda Shadow 750 Black Spirit удачно сочетаются классические линии и минимализм. Спицевые колеса, затемненные детали, круглая светооптика – это уважение дизайнеров Honda к богатому наследию. Крупный циферблат панели приборов с электронным спидометром отличается удобством считывания показателей. Эргономичное сиденье расположено низко, предоставляя комфорт мотоциклистам любой комплекции.

Двигатель V-twin отличается сбалансированностью и плавностью работы. С помощью интеллектуальной системы впрыска топлива достигается высокая экономичность. Для эффективного предотвращения угонов Black Spirit оснащается системой безопасности зажигания (HISS). Принцип работы предельно прост – зажигание запрограммировано только для 2-х ключей, которые поставляются с байком. Иными методами мотоцикл завести невозможно.

avto-russia.ru

Honda Shadow Spirit 750

 Мы разрываемся. И не можем решить: или мы просто довольны новым Shadow Spirit 750 от Honda, или приятно удивлены им? Это один из тех случаев, когда наши органы чувств отказывают нам, и мы вынуждены полагаться на интуицию, чтобы сделать более или менее внятное заключение. По любым меркам, Spirit – это отвечающий всем требованиям, эстетически приятный образчик машиностроения – как и большинство машин Honda. Но, как и его сомнительное название, новый 750 трудно отнести к какой-либо категории. Отражение ли это существующей модели или просто ее призрак? Однозначных мнений об этом хондовском круизере трудно ожидать.

 Например, сегодня мы умиляемся по поводу того, как Spirit проходит крутые повороты и гребенку во время однодневной поездки по серпантину вокруг Долины смерти, самой глубокой в США впадины. Вчера на более длительной и раскрепощенной прогулке по той же долине мы морщились оттого, что крутое требовательное седло било по нашим задницам. Или это потому, что за уик-энд мы надышались запахом шоколадных круассанов? Тень или дух? Чешем в затылках в полной растерянности. 

Отбрасывая тень 

Но мы не одурманены окончательно. Ведь ясно, как божий день, что Spirit позиционируется как ответный ход на популярную модель 650 V-Star oт Yamaha. Однако Honda стилизована более агрессивно: это уличный боец в сравнении с ямаховским более представительным и навороченным паркетником. А вот с точки зрения двигателя и цены компании Yamaha есть о чем беспокоиться – у Spirit двигатель большего размера, а цена та же, что и у 650 V-Star.

Хотя дизайн базового движка Spirit'а повторяет двухцилиндровый V-образный двигатель Honda 750, сама конструкция и широкий диапазон передаточных чисел отличают его от модификаций A.C.E. 750 и A.C.E. 750 Deluxe. У Spirit также более выраженный минималистский подход, чем у A.C.E. с его аскетичными, большего размера колесами на 19 дюймов и строгим видом. Spirit воспринимаешь почти как старого доброго друга.

Он, да не он

Официально Shadow Spirit - это модель 2001 года, расширяющая конюшню круизеров среднего класса Honda до трех экземпляров. Этот 750 получил новую раму и новую вилку с более радикальным наклоном – все это наряду с традиционными спицами на более узком переднем колесе. Сзади мотоцикл имеет хромированные регулируемые амортизаторы и укороченное заднее крыло, подчеркивающее его уличный характер.  Сделанный на базе двухцилиндрового 52-градусного V-образного двигателя Honda, в целом шустрый движок Spirit'а унаследовал вялый темперамент этой 750-кубовой силовой установки. У мотоцикла впечатляющий крутящий момент на низких оборотах на пониженных передачах. И, как на других моделях Honda Shadow, от 600 VLX до популярного 1100 и 1800 VTX, на этом двигателе стоят по две свечи, трехклапанные головки цилиндров с двумя впускными и одним выпускным клапаном. Тихие, не требующие обслуживания регуляторы цепи распредвала позволяют ему работать сверхъестественно плавно и тихо.

Однако этот силовой агрегат - не какая-то переделка: двигатель объемом 745cc предлагает хорошее ускорение со значительно более быстрым откликом дроссельной заслонки, чем у его предшественников. Отбор мощности предсказуем и плавен прямо с холостых оборотов, а 36-милиметровые карбюраторы с диафрагмой Keihin теперь имеют новую систему подогрева, улучшающую ездовые качества и гарантирующие легкий запуск в холодную погоду. Алюминиевый радиатор с охлаждающим вентилятором поддерживает постоянную температуру двигателя. 296-миллиметровый дисковый тормоз обеспечивает крепкий захват для двухпоршневого суппорта, замедляя движение, когда вы превысите скорость. Что хорошо - работа 180-милимитрового барабана заднего тормоза едва слышна.Муфта сцепления нам показалась легкой и надежной, но возникла проблема с неудобным включением в конце хода рычага. К счастью, это легко исправляется простой регулировкой рычага. Пяти-ступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач аккуратным щелчком, а цепной привод, хотя и потенциально ненадежный, не слишком портит впечатление. Однако при полной нагрузке обгон длинномера на крутых подъемах будет авантюрой. 

Инь и янь 

На свежеуложенном асфальте подвеска Spirit'а почти не реагирует на неровности, обеспечивая настолько плавную езду, что можно смело засыпать. Однако на более старых, неровных автомагистралях эта конструкция вбивает кочки в ваши внутренности не хуже Майка Тайсона. Хотя жесткие ямки в городе слишком неприятны для ваших костлявых задниц, задние двойные амортизаторы обеспечивают удобный ход в 90 мм с пятью положениями предварительной регулировки и современной системой внутренних клапанов, которая позволяет выбрать нужные настройки. Мы рекомендуем вам потратить время на эти настройки сразу - разница может быть в диапазоне от благостной улыбки до восторженных визгов. Spirit также на 4,5 килограмма легче, чем A.C.E., возможно из-за меньшего количества обвесов. Передняя 41мм вилка дает еще 12,5 уютных сантиметров хода, a хребтовая рама из квадратного трубчатого профиля включает сварные элементы с прочной литой рулевой колонкой.

Прочность может пригодиться, когда несешься на большой скорости. Мы обнаружили, что Spirit твердо стоит на крутых поворотах, удивляя нас надежным управлением. Угол наклона мотоцикла при повороте также очень приятен: подножка редко касалась асфальта, даже в глубоком наклоне. Длинный и как бы сделанный на заказ топливный бак может показаться крохотным, но он вмещает 13,6 литра бензина. Через 170 километров начинаешь лихорадочно искать неудобно расположенный краник. Мы сочли резерв в 5 литров достаточно щедрым. Он нас выручил в трудной ситуации в одну из поездок в роковую Долину смерти. Мы выжали из резерва больше 30 миль до очередной заправочной станции. Но не советуем такое повторять. Особенно в Долине смерти....

А вот форму бака мы сочли неудачной. Его края врезались в ноги. Его надо бы закруглить на стыке с седлом для более удобной посадки водителя. Топливный кран расположен не удачно - рядом с седлом, далеко от топливного бака.

Жену оставьте дома 

Если вы направляетесь на Spirit в ночную поездку на побережье, окажите себе любезность и ограничьте свой багаж рюкзачком. Уж очень мало места для крепления сзади багажа. А узкое, наклонное дрэгстерное сиденье заставит вас ерзать уже через час в пути. Высота седла составляет лилипутские 67,5 сантиметра - самая низкая в этом классе. Это хорошо для низкорослых и/или начинающих наездников, но некоторые из более крупных испытателей отмечали неудобства, связанные с тем, что трусы врезались между ягодиц. Однако мы подозреваем, что это просто плохо подобранное нижнее белье, поскольку мы нашли короткие поездки по городу относительно приятными для тела.

Эргономически, это довольно небольшой мотоцикл: наклоненный назад руль и маленькое низкое сиденье могут заставить сгибаться даже тех, кто ростом выше 180 сантиметров, и сидеть ближе к рулю, чем они бы хотели. Подножки заставляют вытягивать ноги вперед, что удобно при движении на автомагистрали, но оказывается неудобным в городском движении, когда надо быстро переключать передачи. Узкий, полуоткинутый руль смонтирован на резиновых подушках, которые гасят вибрацию и делают прогулку по городу приятной. Его расположение также уменьшает сопротивление воздуха на больших скоростях, так что вам не надо распластываться как большой парус. Но тот же самый узкий руль может болтаться при маневрах на малой скорости из-за агрессивного наклона мотоцикла.

Что касается заднего сиденья, мы не можем утверждать, что Spirit предназначен для перевозки пассажиров. Седло миниатюрное и почти исключает возможность взять компаньона выше, чем доктор Рут. Пассажирские подножки заставляют скрючиваться, и мы не можем представить никого, кто бы добровольно согласился на такие неудобства. 

Хорошо смотрится 

По стилю нам этот мотоцикл нравится. Профиль скупой и чистый, и многие из наших сотрудников были замечены в проявлении интереса к внешности Spirit. Один обозреватель заметил, что Spirit может сойти за Harley-Davidson Sportster (конечно, с некоторого расстояния, в темноте и с одним закрытым глазом). Как бы то ни было, такая мысль моглаприйти из-за овального воздушного фильтра Spirit'а. Но когда вы подойдете ближе, вы увидите, что, увы, он сделан из пластика. И это один из больших недостатков этого мотоцикла—множество стильных деталей сделано из безвкусного дешевого материала, что только ухудшает его внешний вид. И еще одно невольное напоминание о Harley: большие круглые зеркала заднего вида Spirit'а также вибрируют на больших скоростях—отражение в них напоминает галлюцинации. Неустойчивые выхлопные трубы 2-в-2, тем не менее, набирают очки по стильности и издают приятный высокий рокот. Ребра цилиндров хорошо отшлифованы, а стильное укороченное заднее крыло еще больше подчеркивает уличный характер этого байка.

В отличие от предыдущей модели американской сборки Honda 750, приборная панель (аналоговый спидометр и жидкокристаллический одометр) помещена в красивый хромированный корпус, размещенный на топливном баке, что визуально придает байку солидности, но затрудняет обзор приборов водителем. Для большей безопасности имеется блокировка рулевой колонки, а подножка легко поднимается и убирается. Органы управления находятся под рукой, а переключение передач осуществляется одним движением. Выбор цвета на 2001 год небольшой: только перламутрово-белый и черный. Наш тестовый экземпляр был черным.

Honda также предлагает замечательный послепродажный сервис для Spirit, а также множество дополнительных аксессуаров, включая изящный козырек на фару, кожаные чехлы на седло, спинку и одиночное сиденье, и много чего еще.

Вполне возможно, что Shadow Spirit понравится серьезным водителям, ищущим не только солидное транспортное средство, но и возможность развлечься в выходные; а также подойдет уверенным в себе новичкам, жаждущим быстрой езды. Низко расположенное сиденье, предсказуемые характеристики мощности и дружественное управление делают этот байк комфортным в поездке, а его энергичный движок вызывает только приятные эмоции. И незачем подробно выяснять происхождения имени этого мотоцикла. Мы лучше будем просто ездить на нем.

Кратко

Положительные моменты: Отличный стиль; хорошая подвеска; приятная цена.Отрицательные моменты: Слишком много отстойных пластиковых деталей; сомнительный комфорт сиденья; нет места для багажа.Что сделать в первую очередь: Поменять седло; заменить вульгарные пластиковые детали на металлические.

  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda 750 Shadow Spirit 2004

Предполагаемая базовая цена (США): $5999 Стандартные цвета: черный, белый металликСтандартная гарантия: 12 мес., неограниченный километражРекомендуемая периодичность обслуживания: 8000 километров

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип: V-образный двухцилиндровый (52 градуса), водяное охлаждение Расположение клапанов: SOHC; 3 клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра и ход поршня: 745cc, 79 x 76 ммСтепень сжатия: 9.0:1Карбюратор: 2,36 мм Keihin Минимальное качество топлива: октановое число 86 Трансмиссия: "мокрая" многодисковая муфта, 5 передачКонечный привод: цепь

ШАССИ

 Сухая масса: 237 кгПолная масса: 401 кгКолесная база: 1646 ммОбщая длина: 2334 ммУгол наклона/снос: 34 градуса / 152 ммПереднее колесо: 110 80/18 Dunlop K425FЗаднее колесо: 160 80/15 Dunlop K425Передний тормоз: один, 2-поршневый суппорт, диск 296мм Задний тормоз: односторонний, 2- поршневый суппорт, 180mm барабанПередняя подвеска: 41мм стойки, ход 5.1 дюймаЗадняя подвеска: два амортизатора, ход 3.дюйма, регулируемые с предварительным натягомЕмкость топливного бака: 13,6 литра (резерв 5 литров)Ширина руля: 762 ммВнутренний размер по седлу: 825,5 ммВысота по седлу: 675,6 мм

 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ И ПРИБОРЫ

Зарядная мощность: батарея 300 ватт: 12v, 28 AHПриборы: спидометр, ЖКД одометр/ежедневный счетчик; индикаторы дальнего света, сигналы поворота, нейтрали, давления и низкого уровня масла 

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА 

Пробег в километрах на литр топлива: от 15,3 до 17,4 в среднем 16,5Среднее расстояние: 214 кмОбороты при 96,5 км/ч на высшей передаче: 3400182 метра, на высшей передаче с 80 км/ч, конечная скорость: 112,6 км/чУскорение на четверти мили: 12,28 сек., 135 км/ч 

 ПОСАДКА ПРИ ЕЗДЕ

Элвидж: Я большой поклонник уличного стиля, поэтому этот мотоцикл семейства Shadow сразу завоевал очки. Я также фанат дрэгстерных рулей, а седло выглядит обалденно! Хороший звук, пристойная тяга, адекватные подвеска, тормоза и достаточный клиренс…чего еще можно желать за шесть штук? Лично меня не беспокоит пластиковая имитация хромированных деталей на этих бюджетных мотоциклах. Черт возьми, на моем Dodge Ram за $35,000 стоит гигантская пластмассовая решетка, и никто над этим не хихикает. Все зависит оттого, как вы на это смотрите. Новый Shadow - это хорошее приобретение для экономного водителя, не зацикленного на себе самом. И у меня есть предчувствие, что этот мотоцикл будет доминировать в среднем классе, когда мы весной снова соберемся тестировать круизеры. 750-й превзойдет банду 800-х? Вполне возможно.

Черни: Поначалу я не планировал разъезжать на Honda Shadow Spirit по выжженной солнцем малонаселенной Долине смерти, но после того как пыль улеглась, рокочущий 750-й почти завоевал меня. Сиденье не наберет много очков за комфорт, и забудьте о багаже на крутых горках, но шустрый в других отношениях мотор и щеголеватый внешний вид вполне тянут на эту цену. Honda также предложила разнообразную линейку аксессуаров для этой модели, так что вы сможете легко устранить некоторые из недостатков мотоцикла. Сиденье для пассажира будет хорошим выбором для начала.

Фридман: Этот мотоцикл может оказаться хорошим выбором. У него отличный внешний вид, большая мощность, хорошо сбалансированная подвеска и великолепная цена. К сожалению, за ценой идет много пластика. Но это не все, чем мне не нравится этот круизер. Главная проблема в том, что этот байк просто мне не подходит. Я был вынужден сползать назад по сиденью. Мне нравится стиль и мощь Spirit'а больше чем Yamaha V-Star 650 Classic, но V-Star мне подходит лучше. Вот на него я бы и потратил свои $6000. 

Ссылка:Drom.ru

Перевод: ka4ate.okis.ru 

ka4ayte.okis.ru

Honda Shadow Spirit 750 / Honda / BikeGear.ru

Новый 750 крузер Honda выходит из тени

Мы озадачены. Мы не можем решить, мы просто довольны новым Shadow Spirit 750, или приятно удивлены им. Это один из тех случаев, когда наши обычные чувства подвели нас, и мы вынуждены полагаться на инстинктивные сигналы, чтобы получить последовательные заключения. По любой другой шкале измерения, этот Spirit компетентная, эстетически удовлетворительная машина — как и большинство Honda. Но, как и его загадочное название, новая 750 Honda слишком грубый для лейбла. Это отображение реального содержимого или просто призрак такового? Единогласное решение о характере последнего Honda будет нелегко принять. Сегодня мы выясняли, как Spirit поведет себя на ухабистой поверхности Долины Смерти, самой большой дыре в США. Отбрасывая Тень

Абсолютно ясно, что Spirit — это ответ на популярный 650 V-Star Yamaha. Стиль Honda более угрожающий, однако, его стержень не такой выдающийся как у Yammy. И с точки зрения двигателя и цены, у Yamaha есть причины для беспокойства – у Spirit больше оборотов, но цена такая же, как у 650 V-Star.

Хотя основная конструкция двигателя Spirit оттеняет VLX V-Twin, Honda 750S использовали в течение многих лет, его новый кузов и широкое соотношение передач отличает его от ACE 750 и A.C.E. 750 Deluxe. Дух также имеет более стильную минималистскую апелляцию, чем степенный ACE. С тощим, большим 19-дюймовымм спицованым передним колесом, Spirit производит впечатление по-дружески хулиганского байка.

Официально Shadow Spirit является новой моделью 2001 года, что увеличивает количество средневесовых крузеров Honda до трех. У этого 750 появляется новая рама, рулевая головками более радикальные рейки — наряду с традиционными спицоваными колесами на тонкой передней шине. Сзади появляются хромированные выступы, и срезаное заднее крыло, чтобы подчеркнуть свое отношение к городской жизни.

Далеко до Harley

Основанный на почтенном жидкостно-охлаждающем 52-степенном V-образном двигателе Honda, мотор Spirit захватывает предыдущие повторения этого 750 силача. У байка впечатляющий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, при более низких передачах. Как и другие Shadow Honda — от 600 VLX до популярных 1100-х грядущих 1800 VTX — это спортивный с трех-клапанными цилиндрическими головками, с двумя впускными и одним выпускным клапаном. Тихие, не требующие дополнительной настройки регулировщики цепи объединяются, чтобы сохранять гладкую работу механики.

Силовая установка не доработана, однако 745cc предлагает проворное ускорение, что значительно быстрее, чем у его предшественников. Мощность доставки предсказуемая и гладкая прямо со старта, и 36мм диафрагмы Keihin карбюраторов теперь содержать новый электрический нагреватель системы для обеспечения легкого запуска в холодную погоду. Алюминиевый радиатор с вентилятором сохраняет температуру двигателя постоянной. 296мм единственный передний ротор предлагает хорошую возможность для двухпоршневого нутромера чтобы замедлить ход, если вы начнете превышать скорость, хорошо, что 180мм барабанные задние тормоза едва слышно за шумом.

Мы обнаружили, что сцепление легкое и надежное, но разочаровались к концу своей поездки. К счастью, это легко исправить простой регулировкой на рычаг. Если вы полностью загружены, обгонять тракторы с прицепами по крутыми склонами может быть опасно.

Инь Янь

На свежем асфальте, подвеска Spirit была почти мечтой, ведя байк достаточно гладко для выполнения обгона. На старых, морщинистой шоссе, однако, он был поднятое расширенное соединение било по нашим почкам, как Майк Тайсон. Хотя, резкие удары, с которыми мы столкнулись в городе, были слишком сильными для наших пятых точек, двойные шоки за спиной обеспечили комфортную езду для путешественников, с возрастанием на пять позиций регулировки предварительной нагрузки и развитой внутренней клапанной системой. Мы рекомендуем вам сразу разобраться с этими настройками. Spirit на 10 фунтов легче, чем ACE, вероятно, из-за меньшего кузова. Передняя вилка 41 мм вилка по-прежнему предлагает удобные пять дюймов для путешественников, и прямоугольное сечение стальных труб основной рамы, жесткие опоры двигателя и прочные, литые рулевые колонки.

Длинный и низкий топливный бак может выглядеть миниатюрным, но вмещает 3,6 галлонов. Сто восемь миль пройдет, прежде чем человек начнет ощущать подозрительно торчащий спускной кран. Мы обнаружили 1,3-галлон в запасе, предлагая гораздо больше свободы, чем многие другие байки.

Оставьте жену дома

Если вы собираетесь на побережье на Spirit на ночь, сделайте себе одолжение и обойдитесь только рюкзаку — у вас не найдется много места для ремня, крючков. Кратко Плюсы: отличный стиль, хорошая подвеска, цена. Минусы: Слишком много дешевых пластиковых деталей; сомнительный комфорт сидений, нет места для багажа. Первые изменения: заменить седло, замените пластиковые части металлическими.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Shadow Spirit 750

Предлагаемые Базовая цена: $ 5999 Стандартные цвета: черный, жемчужно-белый Стандартная гарантия: 12 мес., неограниченным пробегом. Рекомендуемый интервал обслуживания: 5000 км Двигатель и трансмиссия Тип: с жидкостным охлаждением 52-степенной V-Twin Расположение клапанов: SOHC, 3 клапана на цилиндр Рабочий объем, диаметр цилиндра х ход поршня: 745cc, 79 х 76 мм Степень сжатия: 9.0:1 Карбюратор: 2, 36 мм Keihin Смазка: Влажный картер, 3,1 кт Минимальный класс топлива: 86 октан Коробка передач: Влажные многодисковое сцепление, 5 скоростей

ШАССИ

Влажный вес: 524 фунтов ПЭВТС: 884 фунтов Колесная база: 64,8 дюймовый Общая длина: 91,9 дюймовый Рейка / Трейл: 34 градуса / 5,98 дюймовый Передняя шина: 110 80/18 Dunlop K425F Задние шины: 160 80/15 Dunlop K425 Передний тормоз: Одиночный, 2-поршневой суппорт, 296 мм диск Задний тормоз: одинарного действия, 2-поршневой суппорт, 180 мм барабан Передняя подвеска: стойки 41 мм, 5,1 дюймовый Задняя подвеска: Двойные потрясений, 3,2 дюймовый крючек, регулируемая для полной загрузки Емкость топливного бака: 3,6 галлона. (1,3 галлона резерв) Руль ширина: 30,0 дюймовый Inseam эквивалентны: 32,5 дюймовый Высота по седлу: 26,6 дюймов

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ

Зарядка двигателя: 300 Вт Батарея: 12V, 28 а / ч Инструменты: Спидометр, одометр LCD / tripmeter; сигнальные лампы для дальнего света, сигналы поворота, нейтральной, давление масла и низким расходом топлива

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Расход топлива: 36 до 41 миль на галлон, 38,9 миль на галлон в среднем. Средний диапазон: 133 км Об / мин при 60 миль / ч, топ-передач: 3400 200 ярдов, топ-передач разгон с 50 миль / ч, конечная скорость: 69,97 миль / ч Ускорение: 12,28 сек, 83,9 миль / ч.

www.bikegear.ru

Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов. Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 115 000 руб.

Планируя дальнейшее усовершенствование VT 750 Shadow, группа разработчиков серии American Custom компании Honda искала пути для реализации целей по созданию роскошного стиля мотоциклов с низкой посадкой, с большей привлекательностью и удобством управления для новичков и неопытных водителей.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

Honda VT 750 Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства.

Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе.

Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

bazamoto.ru


Смотрите также