Honda shadow


Описание мотоцикла Honda Shadow 400

Многие новички, предполагающие покупку первого мотоцикла, делают свой выбор в пользу чоппера. Однако практически все распространенные модели этих байков оснащаются двигателем объемом от 800 кубических сантиметров, что уже звучит устрашающе для любителей. Впрочем, среди чопперов можно встретить и 400-кубовые модели, такие как Honda Shadow 400, которые собрали множество положительных отзывов от своих почитателей.

Преимущества

Этот мотоцикл имеет немало преданных поклонников, причем не только среди любителей или начинающих байкеров. Данную модель очень трудно спутать с какой-либо другой. Ведь Honda Shadow 400 имеет очень выразительные черты наружности, которые не портит даже небольшой двигатель. Кроме того, о надежности этого агрегата ходят легенды в среде фанатов, ведь все еще можно встретить мотоциклы, которые покинули конвейер еще в конце восьмидесятых, но и по сегодняшний день служат своим обладателям.

Техническое оснащение Honda Shadow 400

Если принимать во внимание отзывы об этом байке, то может сложиться впечатление, что он практически "неубиваемый". Надежность двигателя не вызывает никаких нареканий, а габариты и вместительность транспортного средства не уступают своим собратьям из старшей линейки. Ведь размеры Honda Shadow 400 не имеют отличий от мощных версий с двигателями объемом 600 и 750 кубических сантиметров. Этому мотоциклу хватает своих 33 лошадиных сил, которые легко разгоняют 225 килограммов транспортного средства до приемлемых скоростных показателей.

Седло байка располагается на высоте 67,54 см, что позволяет ездокам с ростом до 1,80 метра чувствовать себя комфортно. Размер колесной базы Honda Shadow 400 составляет 1620 мм. Бензобак вмещает в себя 14 литров топлива. Мотоцикл оснащается пятиступенчатой коробкой переключения передач и надежными дисковыми тормозами, которые обезопасят байкера при экстренном торможении. Транспортное средство не имеет ограничений по весу ездока, поэтому каждый, кто окажется в его седле, будет чувствовать себя комфортно.

Недостатки модели

Хотя имеет некоторые огрехи мотоцикл Honda Shadow 400, отзывы его владельцев и приверженцев позитивного характера скрывают одинокие возгласы негодования. Однако все, кому приходилось использовать этот байк, подтверждают, что с собой всегда необходимо иметь баллон со смазкой. Также иногда указывают на ускоренный износ цепи или её удлинение – в результате требуется замена этого элемента или его укорачивание путем удаления линков. Пользователи по-разному относятся к данным недостаткам, однако лишь немногие из них обращают на это пристальное внимание.

Динамические характеристики

С полной нагрузкой мотоцикл может перемещаться со скоростью до 120 км/ч, в этом случае ездока не будет сдувать с сидения. Блок спидометра располагается немногим выше топливного бака, следя за ним, можно убедиться, что транспортное средство без затруднений преодолевает отметку в 100 километров в час еще на третьей скорости. Однако лучше всего придерживаться оптимальных 120 км/ч – лишь в этом случае вы будете получать удовольствие от передвижения, а не пытаться успокоить неугомонного скакуна. Если разогнаться до 140 километров в час, то острые ощущения вам гарантированы – транспортное средство теряет курсовую устойчивость, и управление затрудняется. Как результат, такие мотоциклы "Хонда" могут с успехом применяться для каждодневных поездок, так как представляют оптимальное решение для каждого.

Эмоции и совершенство

Внешне модель этого байка в точности копирует экстерьер гоночных мотоциклов, которые были популярны в момент его становления, в конце двадцатого столетия. Сейчас же она воспринимается как классика мотоциклетного строения компании "Хонда", ведь ей удалось совершить прорыв в сфере двухколесного транспорта тех времен. Поэтому этой модели удалось зарекомендовать себя с наилучшей стороны. О мотоцикле Honda Shadow 400 отзывы большинства покупателей, как уже говорилось, восторженные, многие из них свидетельствуют о "влюбленности", которая возникает мгновенно между "родственными душами". Тем более что приемлемая стоимость этого байка не отпугнет покупателей, которые подбирают мотоцикл средней ценовой категории. Несмотря на то что приобрести его из салона уже невозможно, на вторичном рынке он все еще очень популярен.

В среднем на бывший в употреблении байк Honda Shadow 400 цена составляет около 5-6 тысяч долларов США. Его реально приобрести в хорошем техническом состоянии и по сей день, несмотря на то, что первые модели были изготовлены еще в 1986 году. Техническое обслуживание этого агрегата не составит каких-то сложностей для владельца. Запасные части и комплектующие доступны в свободной продаже не только у официальных поставщиков, но и у прочих компаний. Также у них можно приобрести все необходимые аксессуары для проведения модернизации.

Этот мотоцикл все еще остается наиболее продвинутым и надежным транспортным средством для начинающих, так как планку, которую задала компания "Хонда", оказалось не по силам преодолеть иным производителям чопперов.

fb.ru

Honda shadow - Wikipedia

Look for Honda shadow on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda shadow in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda shadow article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda shadow" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Shadow

Общий

Пишем любые вопросы по поводу ремонта.

  • 231 Тем
  • 6 003 Ответов
  • "Троит" двигатель
  • Автор: СТОмотолог (Алексей)
  • 22 Ноя 2017
Двигатель
  1. 400,
  2. 750,
  3. 1100,
  4. 1300,
  5. 125,
  6. 600

Ремонт и обслуживание. Всевозможные нюансы

  • 241 Тем
  • 5 678 Ответов
  • Регулировка клапанов
  • Автор: Pyher (Жека)
  • Вчера, 12:38
Ходовая часть
  1. 400,
  2. 750,
  3. 1100,
  4. 1300,
  5. 125,
  6. 600
  • 148 Тем
  • 3 139 Ответов
  • Вопрос по вилке 1100 AERO
  • Автор: Oniks
  • 21 Ноя 2017
Расходники

масла, смазки, резина...

  • 39 Тем
  • 3 238 Ответов
  • Резина
  • Автор: vobla (Игорь)
  • 10 Ноя 2017
Правильные места

Тут можно размещать отзывы о различных мотосервисах или просто магазинах ,работники которых показали себя с лучшей стороны по отношению к нам, мотоциклистам.

  • 63 Тем
  • 2 593 Ответов
  • Кожа для изделий
  • Автор: Антон48
  • 13 Ноя 2017
WARNING! Кидалово!

Список мотосервисов и мотосалонов недобрососестно относящихся к своим обязанностям. Адреса сайтов и реальные адреса.Обходите их стороной!

  • 36 Тем
  • 1 079 Ответов
  • Почта России
  • Автор: Скиф (Антон)
  • 27 Сен 2017
Электрика
  1. Электрика VT1300

Коммутаторы, мозги, предохранители и лампы - все это здесь

  • 177 Тем
  • 5 465 Ответов
  • Противотуманки на дуги
  • Автор: moheve
  • 18 Ноя 2017
Железо
  1. VT1300
  • 63 Тем
  • 1 435 Ответов
  • Чем приклеить круглую крышк...
  • Автор: bossner
  • 27 Авг 2017
Топливная система
  1. Общее,
  2. 400,
  3. 750,
  4. 1100,
  5. 1300,
  6. 125,
  7. 600
  • 70 Тем
  • 1 623 Ответов
  • подогрев смеси
  • Автор: -Alex- (Алексей)
  • 22 Ноя 2017
Тюнинг
  1. VT1300
  • 122 Тем
  • 9 698 Ответов
  • замена заднего крыла на Спи...
  • Автор: NordWolf (Александр)
  • Вчера, 16:02

hondashadow.com.ru

Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов), отзывы владельца об мотоцикле, Марсель, Химки

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот немного нескладный рассказ для вас, тех, кто находится в активном поиске. Когда я начал искать инфу Шадах, мне был не достаточно обычной статьи со стандартным описанием его плюсов и минусов. Про хонда шадов 1100 отзывы тоже не раскладывали все по полочкам. В общем, привезли мне его только в апреле. Хотя нет, не так, начну с самого начала.

Все закрутилось в ноябре, когда я продал свой Урал, на котором отъездил три года и засел в Интернете в поисках. Я езжу давно и поэтому несколько моделей чопперов уже прочно засели в голове. Выбирал я из Шадов, Вираги, Драги, а остальные были отсеяны из-за их меньшей надежности. Когда я искал инфу, я забросил все: друзей, семью и прочно засел в сети, читая дни и ночи напролет отзывы и статьи о Шадов и Драге. Затем мне удалось посидеть на Вираге и я вычеркнул ее из своего списка – она скорее дорожник, а не чоппер. У Драги отличный дизайн, а Шадов вообще не убиваемый мотоцикл. Короче голова у меня распухла от информации.

По практичности мне больше нравился Шадов, а по красоте – Драга. Но все решилось само собой, мой чоппер сам нашел себя. Закончились новогодние праздники, и я понимал, что сезон совсем скоро, обзвонил всех товарищей, которые занимаются мотами. И везде я слышал один ответ – чопперов нет, чопперов нет, чоппер уже проплачен и все в таком духе. Бери спорт или дорожник, да ну на.. мне дорожник, я чоппер хочу…. И тут накатила тоска, полилось пиво ведрами, я стал злым и раздражительным! И вот в самом конце января появился чоппер. Едет, фоток нет, неизвестны ни состояние, ни цвет, ни модель, ни год выпуска, но главное – он не проплачен. Все, что было известно, что едет Хонда Шадов 1100 за 135 тысяч рублей плюс минус 10 тысяч, в зависимости от состояния.

Мягко говоря, я был в шоке. Отдавать деньги за котэ в мешке. Предавшись релаксации и выпив несколько бутылок не помню уже чего, под дружные вопли друзей о моей неадекватности, я поехал и внес 10% предоплату за мотоцикл. Моя интуиция подсказывала мне, что это мой мотоцикл, и я пошел у нее на поводу… Почти три долгих месяца тянулось томительное ожидание, я не мог нормально есть и спать. А тут еще не хватает 70 тысяч до нужной суммы. Я распродал все, что мог, даже компьютер продал, еле насобирал требуемую сумму и по уши увяз в долгах. Вечерами сидя на стуле и смотря на плакат Шадов (телек я тогда тоже продал…) я пил пивасик и ждал его… Все мои родственники и друзья смотрели на меня как на больного на голову и все как один крутили пальцем у виска. Только моя любимая жена Светлана оказывала мне всевозможную поддержку и всегда была на моей стороне.

И вот этот день настал. Раздался звонок – приезжай, забирай. Помчался, сердце выпрыгивало из груди…. Где он? Подхожу, смотрю – вот он, родненький, стоит скромно в уголке. Подхожу, ну здравствуй, дорогой! Руль, колеса, мотор, все на месте! Ура! Завел – сработал сразу, приятно урчит выхлопом, прогревается. Литр – сразу слышно. Мотор работает ровно, передачи щелкают четко – Хонда, это моя Хонда Шадов 1100, мой! Продолжаю дальнейший осмотр, уже с трудом держась на ногах от счастья и выпитого пива.

О нет, сидушка порвана – ничего перетяну, кое-где ржавчина на хроме, но ничего, отполируется, переднюю лысую резину заменю, вместе со всеми расходниками, заверил меня продаван. Через неделю я приехал за своим honda vt1100 и просто не узнал его – стоит, весь сияет, все бока устранены, все хорошо!

Завел….. и только спустя два месяца я с него слез и заглушил мотор)))) За эти два месяца неописуемого счастья я намотал 4300 км, два раза был на море, исколесил все побережье, начиная от Новороса и заканчивая Абхазией, и обратно всего за 18 часов. Серпантины в Сочи – все это было мое, я никогда этого не забуду.

Хонда Шадов 1100С - это самый лучший мотоцикл! При моем росте в 180 см и весе 80 кг, посадка была для меня идеальной. Двигатель мощный, тянет всегда и везде, и на любой передаче. Передач 4 и 67 лошадок. Это самый шустрый Шадик из всей линейки. Разгоняется до 180 быстро. Расход – 4 литра на сотню при 90-110км/ч. Если притопить 140-160 сожрет и все 8 литров. Бак на 13 литров, если не гнать больше 110 км/ч, то его хватит на 250 км и еще на 50 км хватит резерва. Светит фарами хорошо. Тормоза хороши при условии новых колодок. Управляемость отличная. Даже после 20 часовой езды в седле – ничего не затекает.

НО, как и везде, у хонда шедоу 1100 есть и минусы. Надо припрятать немного проводов, ибо болтается их на руле многовато. Картер висит ниже труб рамы и может стукнуться о препятствие. Ну и еще некоторые мелочи, которые я даже озвучивать не хочу по причине их несущественности.

Если берете б/ушный чоппер – берите хонду, или в крайнем случае Ямаху. Я уже обзавелся чоппером своей мечты, чего и вам желаю. До встречи на дорогах.

Honda Shadow 1100, выхлоп Vines & Hines

autoback.ru

Мотоцикл Honda Shadow 400: цена, технические характеристики, фото, Хонда Шэдоу 400, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Shadow 400 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Honda Shadow 400, 2003 г

Остановился я на Honda Shadow 400, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, сначала даже не рассматривал, но когда увидел вживую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без. Но в той ценовой категории, что я смотрел, не было достойного варианта - все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего Honda Shadow 400. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте - ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были найдены, и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам - в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться. Динамика разгона Honda Shadow 400 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.

   Достоинства: легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Владислав, Москва

Honda Shadow 400, 1999 г

Казалось бы, 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких, ну и, естественно, бюджет. Получился именно Honda Shadow 400. Во-первых, все таки это «Хонда», т.е. надежность, все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых, цепь на таком объеме бережет потерю лошадок. За сезон владения и 12 тыс. км из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только замена «расходников». По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум. Все размеры как у больших. К тому же во мне 198 см росту и на том же Steed я смотрюсь как на велосипеде, а Honda Shadow 400 смотрится очень пухло и толсто. Огромное сиденье позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки. Форма руля очень удобна - руки не затекают и отдыхают на таком. По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе - т.к. после ста разгон очень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко мотор, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего Honda Shadow 400 другу, себе взял такого же, но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега по ним. Если бы ездил только по городу, хватало бы за глаза.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.

   Недостатки: плохо пригоден для трассы.

  Сергей, Воронеж

Honda Shadow 400, 1998 г

Это мой первый мотоцикл. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даже не смотрел, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов, выбрал все таки «Хонду», так как и едет побыстрее и жидкостное охлаждение. На первый взгляд 250 кг кажутся ну очень внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Управляется Honda Shadow 400 просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похожее на домашнее, очень мягкое, руль - широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100 – 120 км в час, но может и больше, если захотеть, сам для интереса разгонял до 140, но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено, ведь на Honda Shadow 400 стоит двигатель NC25E, который ставился на «классики». При спокойной езде по трассе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220 км, вместе с ним 260-280 км. Знакомые, увидев его, когда только привез, сразу спросили: «Ты что сразу литр взял?». Когда едешь по городу - свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен, что первый именно Honda Shadow 400, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: слабоват. Тяжело менять свечи.

  Александр, Рыбинск

 

Honda Shadow 400 / Хонда Шэдоу 400

Несмотря на компактный 400-кубовый двигатель, классический круизер Honda Shadow отличается весьма нескромными габаритами. Стильные крылья, хромированные элементы и каплевидный бак придают Honda Shadow 400 уникальный "олдскульный" характер. Мягкое кожаное седло, низкая посадка, удобный руль, великолепная эргономика - все выполнено в лучших традициях Honda.

V-образный 33-сильный мотор обладает спокойным и покладистым нравом. Стихия Honda Shadow 400 - городские дороги и недлительные путешествия по шоссе. Цепной привод главной передачи откровенно "на любителя". Такая конструкция нередко требует обслуживания и не отличается особой надежностью. Простая 5-ступенчатая трансмиссия Honda Shadow 400 характеризуется безупречной четкостью работы.

Органы управления Honda Shadow 400 предельно лаконичны. Спидометр удачно располагается на бензобаке. Достаточно крупная шкала показаний позволяет легко считывать информацию. Под сиденьем расположен компактный бардачок. Габаритные вещи туда не спрятать, а вот мелкие запчасти поместятся без проблем. Передние однодисковые и задние барабанные тормоза Honda Shadow 400 отличаются надежностью и безотказностью в трудных моментах.

avto-russia.ru

Обзор Honda Shadow RS | МотоЕмото

Когда производители на рынок непрерывно изливают поток «еще лучшего-мощного-престижного», очень легко упустить простые радости езды, из-за которых, собственно, мотоцикл становится хобби и смыслом жизни. Honda Shadow RS относится именно к таким «агрегатам» — езда на нем вызывает улыбку на лице и массу положительных эмоций.

Новый Shadow RS – честный мотоцикл без претензий, не как его брат-круизер Shadow Phantom. На оба байка установлен двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 745 куб. см. Shadow RS копирует внешний вид Harley-Davidson 883. Чего стоит один только бак знаменитой харлеевской формы!

Shadow  также копирует расположение рукоятей и подножек оригинального чоппера Sportster. Руки, ноги — все на своих местах. Посадка близка к классической, насколько это в принципе применимо к круизерам.

Подножки расположены гораздо дальше от переднего колеса, чем на большинстве круизеров, что гораздо удобней и дает больше контроля ездоку. Адекватное пространство для ног обеспечивается гораздо более высоким положением сидения, чем у большинства современных круизеров. Расположенное на высоте 75 см. седло отлично подстраивается под большинство ездоков.  Такая сдвинутая посадка позволила сделать дорожный просвет шире, чем на других моделях круизеров.

Расположить подножки под сидением вместо выноса их вперед – свежая идея для круизера. Такая эргономика делает мотоцикл легче в управлении.

Сработанный на совесть инженерами и дизайнерами Хонды, Shadow RS выглядит аккуратным и легким. Хромированные воздушный фильтр и выхлопная труба противопоставлены черненым частям двигателя. Непривлекательные швы на топливном баке и пластиковый обтекатель слегка портят общее впечатление от байка.

На RS – колеса со спицами, вставленными в хромированные обода и симпатичными аутентичными ступицами из сплава «под старину».  Также в винтажном стиле выполнены и тормоза: 298-мм одинарный дисковый с суппортом на двух поршнях на переднем колесе и устаревший барабанного типа на заднем. Несмотря на старинный вид, тормоза отлично справляются со своей работой по замедлению Shadow, что, в общем-то, несложно, учитывая его скромные возможности.

Как и «Фантом», «Тень» получила новую для Хондовского 745-кубового двухцилиндрового V-образного двигателя кейхиновскую систему впрыска топлива. Несмотря на то, что никакого увеличения по мощности не было заявлено, такой двигатель достаточно эффективный, чтобы тратить всего 4,2 литра на 100 километров. Поэтому, несмотря на скромный объем топливного бака в 11 л, RS способен легко преодолеть более 200 км между заправками.

Техническое оснащение

Двигатель с системой электронного впрыска топлива (EFI) заводится легко, сразу сваливаясь в неравномерный ход, типичный для двухцилиндровых V-образных двигателей с небольшим углом развала цилиндров (52 градуса по сравнению с харлеевскими классическими 45 градусами). Небольшие пластины радиатора, установленные между передними трубками рамы, помогают поддерживать жидкостное охлаждение двигателя мотоцикла. Каждый цилиндр оснащен тремя клапанами и двумя свечами зажигания.

Управление на низких скоростях можно считать образцом для круизеров, особенно на примере такого короткобазного байка (всего 1,56 м, что на 8 см меньше, чем у длинного и низкого Phantom). 19-дюймовое переднее колесо прокладывает путь для 16-дюймового заднего, при этом наклон вилки составляет 32,5 градуса (у Фантома – 34 градуса). Пятно контакта с поверхностью значительно меньше: 134 мм у «Тени» против 161 мм у «Фантома».

Шасси со спортивной геометрией в RS скомбинировано с уменьшенным весом, который байк может перевезти. Все это способствует большей подвижности Shadowster’a. «Мокрый» вес мотоцикла с технологическими жидкостями составляет 230 кг, что на 16 кг меньше, чем у «Фантома». Почти весь «лишний» вес ушел благодаря установке цепного привода вместо карданного. Переднее колесо 100/90-19 незамедлительно отвечает на повороты руля. На заднее колесо установлена толстая покрышка. Если установить более тонкую 150/80-16 Dunlop, то комплект будет отлично подходить под особенности двигателя мотоцикла.

Несмотря на то, что Shadow никогда не выиграет множество заездов в драгрейсинге, его обладатели обычно и не ищут большей мощности. Ее вполне хватает, чтобы не плестись как черепаха в общем потоке, а обгонять все, что хочется обогнать. RS очень дружелюбен во время подгазовок и в этом плане лучший выбор для новичков и тех, кто познал жизнь и уже никуда не спешит.

Разгон достаточно быстр, но не настолько, что приходится прижиматься к седлу, чтобы не сдуло. При этом на моторе возникает вибрация и при полном открытии дроссельной заслонки он ведет себя немного нестабильно. Лучше всего сбавить скорость и наслаждаться его ровным басовитым звучанием, которое громче, чем можно было бы ожидать от такой небольшой Хонды.

Shadow RS – идеальный круизер для прогулок солнечным днем. Никаких резких ускорений и заносов, просто человек и машина неспешно рассекают воздух в погоне за красивыми видами. Езда на таком мотоцикле позволяет держать забрало шлема открытым – ведь набегающий встречный поток не имеет большой скорости.

Новая «Тень» оснащена упругой, слегка демпфирующей подвеской, обеспечивающей мягкую езду с помощью 41-мм вилки и традиционными двумя амортизаторами, которые можно настроить в пяти различных положениях. А толстое седло доделает работу по комфортному нахождению за рулем длительное время.

Эргономика мотоцикла создавалась с учетом различных типов телосложения человека. Пилот может устроиться максимально удобно в седле и при остановках свободно достает ногами земли. С пассажиром дела обстоят чуть хуже: во время ускорений ему придется крепко держаться за «рулевого», чтобы не упасть с байка.

Приборная доска – полупустая, что вполне типично для круизеров. Большой аналоговый спидометр расположен по линии зрения над рулевыми рукоятями. Кроме него есть только два счетчика пути и часы. К сожалению, на мотоцикле отсутствует автоматическое выключение поворотных сигналов. В зеркалах отлично видно, что происходит позади. Пара металлических держателей, расположенных на задней части мотоцикла под пассажирским сидением позволяют прикрепить кофры.

Интересный факт: несмотря на явно американскую стилистику «Тени», мотоцикл создавался для родного японского рынка. RS производит приятное впечатление и действительно создан «для неспешных странствий навстречу приключениям». Не имеет аналогов и в то же время в нем собрано лучшее, что можно было увидеть в старых мотоциклах.

Потребители встретили модель RS на ура и со времени основания серии Shadow в 1983 году продано уже более четверти миллиона таких машин.

motoemoto.ru


Смотрите также