Хонда шумоизоляция


Шумоизоляция автомобиля Honda CR-V по варианту "ЛАЙТ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ЛАЙТ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Honda CR-V за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Хонда СРВ эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Иваново и Нижнем Новгороде, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы имеем большой опыт работы с данным автомобилем, так как неоднократно выполняли шумоизоляцию автомобилей Honda CR V различных годов выпуска!

Популярный кроссовер Honda CR-V прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, слабую теплоизоляцию салона, а также высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется в основном для рабочих поездок, владелец машины выбрал средний вариант шумоизоляции «ЛАЙТ».

Цена полной шумоизоляции салона Honda CR-V по варианту «Лайт» — 26 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 7 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Honda CR-V с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ЛАЙТ»

Шумоизоляция крыши автомобиля Хонда СРВ — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши Хонда СРВ мы используем виброизолятор СТП АЭРО. Тонкий, легкий, но невероятно эффективный материал, идеально подходящий для использования на тонкостенных элементах — крыше и дверях автомобиля!

Затем мы наносим на крышу второй слой — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер! 

После нанесения двух слоев наших материалов крыша стала глухой на простук, а ее теплопроводность снизилась в десятки раз. А это значит, что в салоне Вашей Honda CR-V после шумоизоляции будет не только тише, но и теплее зимой, и прохладнее летом! На этом шумоизоляция крыши завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ЛАЙТ»

Шумоизоляция нижней части салона начинается с полной разборки и шумоизоляции днища и багажника Honda CR-V. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

Несмотря на то, что штатной виброизоляции на днище и арках довольно много, от гула тонкого металла кузова на скорости она не спасает.

В качестве первого слоя на днище в варианте «ЛАЙТ» мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО, а на задних арках — более эффективный виброизолятор СТП АЭРО+!

Благодаря использованию легких материалов линейки StP-Premium вес нашей инсталляции составит менее 35 кг. Для полной шумоизоляции всего салона Honda CR-V это очень немного! При этом эффект в плане снижения уровня шума будем весьма ощутимым.

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника Honda CR-V мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 и 8 мм, а на задних арках — звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!

При шумоизоляции автомобиля по варианту «ЛАЙТ» мы не используем самые тяжелые материалы вроде СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП НойзБлок. Указанные материалы используются только в максимальном варианте шумоизоляции — «ПРЕМИУМ». Поэтому после нанесения двух слоев мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, пылесосим салон, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции дверей Honda CR-V.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ЛАЙТ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Corolla повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей.

После просушки мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери.

Завершающим слоем при шумоизоляции дверей Honda CR-V будет слой виброизолятора СТП АЭРО, которым мы заменим штатную полиэтиленовую пленку. Этот материал будет гораздо более эффективной преградой для шума, а также не допустит попадания влаги из объема двери на ее обшивку.

Завершая работы по шумоизоляции дверей Honda CR-V, мы наносим на их пластиковые обшивки звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт 10 мм.

Теперь можно собрать двери, проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, протереть пластиковые обшивки и перейти к шумоизоляции капота и пятой двери Вашей Honda CR-V.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ПЯТОЙ ДВЕРИ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ЛАЙТ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая его часть поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально! Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность.

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя используем звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент толщиной 10 мм. После его нанесения в зимнее время капот Вашей Honda CR-V будет гораздо меньше обмерзать и покрываться коркой льда, а форсунки стеклоомывателя будут «оттаивать» уже через нескольких минут работы двигателя!

Не забываем мы и про пятую дверь. На ее внешний металл мы наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО, а на ее обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

После завершения работы с капотом и дверью багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашего Цивика завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ЛАЙТ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Honda Civic стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Хонда CR-V по варианту «ЛАЙТ» составила 26 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Honda CR-V актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Подмосковье (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Нижнем Новгороде.

Реальные отзывы о шумоизоляции Honda CR-V в АНТИ-ШУМ, оставленные владельцами на профильных форумах, Вы можете прочесть ниже:

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (7 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (3 500 — 4 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК И ПОДКРЫЛКОВ HONDA CR-V

Шумоизоляция арок и подкрылков позволяет существенно снизить уровень шума, создаваемого колесами автомобиля! В совокупности с полной проклейкой салона автомобиля шумоизоляция арок позволяет достичь максимально возможного эффекта по снижению уровня шума в салоне.

Технология шумоизоляции арок и подкрылков типовая для всех автомобилей, имеющих пластиковые подкрылки колес. В первую очередь снимается пластиковый подкрылок колесной арки. В данном случае — передней арки. Металл арки со стороны салона моется, обезжиривается и тщательно просушивается.

На необработанный заводским антигравием металл кузова со стороны салона наносится виброизоляционный материал толщиной 3-4 мм. Материал прогревается и качественно прикатывается к поверхности металла жесткими металлическими роликами.

Снятый нами ранее пластиковый подкрылок колесной арки также моется, обезжиривается и просушивается.

После чего на него также наносится виброизоляционный материал толщиной 2-3 мм. Не закрываются материалом места сильных изгибов пластика, ребра жесткости и места крепления подкрылка к кузову. Оптимальная площадь покрытия материалом тонкостенного пластикового элемента — 60-70%.

После качественной прикатки материала подкрылок устанавливается на штатное место. Виброизоляционные материалы не впитывают влагу, не гниют и не боятся перепадов температуры. Нанесение на подкрылок «мягких» материалов (пористых звукопоглотителей или звукоизоляторов) нежелательно, ввиду невлагостойкости их клеевого слоя и высокой гигроскопичности. При насыщении влагой и заполнении ячеек материала грязью, звукопоглощающие материалы перестают работать эффективно. Именно поэтому при обработке арок и подкрылков мы используем исключительно виброизоляционные материалы.

Шумоизоляция арок и подкрылков позволяет снизить уровень шума воды, песка, камней и снега, которые разбрасываются колесами автомобиля и, попадая в тонкий пластик подкрылка, создают существенный шум в салоне.

Стоимость шумоизоляции пары арок (передних или задних) по описанной технологии составляет 3 500 руб.

Время работ: 2 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК  HONDA CR-V С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 4 часа (установка подкрылка возможна только после высыхания мастики на отлип)

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Шумоизоляция автомобиля Honda Pilot по варианту "'ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Honda Pilot за один рабочий день!

Просторный внедорожник Хонда Пилот прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, высокий общий уровень шума в салоне и невнятное звучание штатной акустической системы. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», исключив из списка проклеиваемых элементов крышу, по причине наличия в ней люка.

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Honda Pilot материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Иваново и Нижнем Новгороде, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Honda Pilot по варианту «Премиум» составляет 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Honda Pilot.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Даже если в крыше Вашего Honda Pilot имеется люк — это не повод отказываться от шумоизоляции крыши, ведь на этом автомобиле люк занимает намного меньше пространства под обшивкой крыши, чем на других машинах.

В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Хонда Пилот мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, при этом мы не клеим его рядом с подвижными частями люка во избежание даже малейшей возможности попадания в них материала.

После этого мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона и продолжаем работу по полной шумоизоляции салона Honda Pilot.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей для внедорожника Хонда Пилот — это то, что нужно сделать в обязательном порядке и в первую очередь, ведь такой тонкий металл на такой огромной площади просто не может не резонировать на скорости. К тому же отсутствие жесткого металла за динамиками пагубно влияет на все попытки штатной аудиосистемы заиграть более-менее прилично. Так что шумоизоляция дверей на автомобиле Honda Pilot — это 100% «must have»! Демонтируем обшивки дверей, динамики и штатный синтепон, после чего получаем полный доступ к внешнему металлу двери.

На обезжиренный внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий и эффективный вибродемпфер погасит вибрации тонкого металла дверей, а значит и в салоне станет намного тише, и звук акустики будет гораздо чище!

В качестве дополнительной преграды для шума улицы мы наносим на внешний металл двери звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для использования в дверях автомобиля. Ведь влага здесь — явление не редкое!

Затем мы закрываем объем двери тем же виброизолятором СТП АЭРО, создавая в двери подобие замкнутого объема. Это позволяет избежать попадания влаги на обшивку двери и в салон, а также помогает в достижении более четкого воспроизведения низкочастотного диапазона даже штатной акустикой.

После нанесения трех полноценных слоев на дверь мы возвращаем на место штатный шумопоглощающий слой. Места под обшивкой достаточно и эта деталь из синтепона на полиэтиленовой пленке совсем не помешает сборке, а значит лишней она здесь не будет! 

Теперь мы переходим к шумоизоляции пластиковой обшивки двери автомобиля Honda Pilot. После демонтажа и обезжиривания внутренней поверхности пластика обшивка выглядит так.

Слегка утяжеляем обшивку двери виброизоляционным материалом СТП Сильвер в тех местах, где пластик тонкий и ровный.

После чего наносим на всю поверхность обшивки слой эффективнейшего звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

Теперь Вы можете забыть про скрипы, дребезги и другие посторонние звуки в дверях Вашего Honda Pilot! Двери слегка потяжелели (примерно на 2 кг каждая) и закрываются с сочным глухим звуком без металлического звона! А качество звука улучшилось в разы без замены динамиков. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона Honda Pilot.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно демонтируем все сидения, штатное ковровое покрытие и пластиковые элементы отделки салона, после чего пылесосим и обезжириваем металл днища и багажника и приступаем к нанесению наших материалов.

Левая задняя арка перед нанесением материалов.

Правая задняя арка и крыло перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя на днище и в багажнике мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный вибродемпфер отлично повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно!

В задние крылья мы также наносим виброизолятор СТП АЭРО, ведь их площадь огромна, а металл по толщине больше поход на фольгу...

В левом заднем крыле Honda Pilot простора для шумоизоляции намного меньше из-за расположенной здесь заливной горловины бензобака. Но тем не менее мы наносим виброизоляционный материал на доступную площадь заднего крыла.

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы различной толщины мы добиваемся нормальной сборки салона после шумоизоляции без каких-либо последствий. Никаких поплывших волнами ковров и не севшего пластика!

На задних арках в качестве второго слоя мы используем уже знакомый Вам звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм, а в задних крыльях — рельефный звукопоглотитель еще большей толщины! В задней части багажника Honda Pilot находится пластиковый ящик, который при установке очень плотно прилегает к металлу багажника, именно поэтому второй слой здесь мы не наносим.

Аналогичным образом проклеиваем противоположную заднюю арку и крыло.

На переднюю часть днища Honda Pilot мы наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 или 3 мм. Этот материал состоит из полимера высокой плотности, покрытого нетканым полотном, и именно за счет своей крайне высокого удельного веса он эффективно гасит низкочастотные шумы!

На этом работы по шумоизоляции нижней части салона Honda Pilot завершены и мы переходим к его аккуратной сборке. Работая в чистых перчатках мы устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, пластик салона и все сидения, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, пылесосим салон и переходим к шумоизоляции оставшихся элементов — капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Конструкция капота Honda Pilot не позволяет проклеить его полноценно из-за малой доступной площади внешнего металла. Однако даже такая, относительно небольшая площадь проклейки, может помочь снизить уровень шума двигателя в салоне.

На обезжиренный металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+. Сознательно увеличиваем площадь кусков материала, тем самым «связывая» тонкий внешний металл с силовым каркасом капота.

Второй слой на капот мы не наносим из-за отсутствия штатной обивки. На внешний металл двери багажника мы также наносим виброизолятор СТП АЭРО...

А на пластиковой обшивке задней двери уже имеется заводской слой шумопоглотителя.

 

После сборки двери багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение и зазоры между пластиковыми элементами отделки салона, состояние уплотнителей, работоспособность всех органов управления, чистоты коврового покрытия, пластика и стекол. Только после этого можно смело сказать: «Шумоизоляция автомобиля Honda Pilot в студии АНТИ-ШУМ завершена!».

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хонда Пилот стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут еще более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Honda Pilot без шумоизоляции крыши по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Honda Pilot актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Подмосковье (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Нижнем Новгороде.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Honda Pilot, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HONDA PILOT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции — ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию».

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Шумоизоляция Honda CR-V

Неплохие брусья безопасности, но вот шумоизоляции нет - голый метал

Исправим - слой вибропласта избавит нас от эффекта пустого ведра

Добавим слой сплэна-этот материал является отличным теплошумоизолятором

Средняя часть двери подвержена сильным резонансным коле-баниям за счёт технологических вырезов - клеим слой вибропласта

Внутренности задней двери имеют тот же удручающе - печальный вид - просто жесть, просто голая жесть

Решение всё то же -клеим слой вибропласта. Стараемся проклеить как можно большую площадь двери

Слой сплэна (теплошумоизолятор) - будет тихо, тепло и очень комфортно

Слой вибропласта на среднюю часть двери избавит нас от резонансных дребезгов

Такое количество штатной шумоизоляции особого эффекта не даст

Наносим слой вибропласта на всю поверхность пола

Тщательно проклеиваем всю площадь для достижения максимального эффекта

Слой сплэна - шум от дороги и глушителя снизится в разы

Яркий пример взаимодействия теплого воздуха и холодного металла - так называемая "точка россы" в действии

Всего 1.5 года - просто Вы не видите что происходит под обшивкой автомобиля,а коррозия уже стучится в Вашу дверь

Добавим немного вибропласта и Вас больше не будет беспокоить барабанная дробь в дождь или град

Слой сплена и тепло больше не будет покидать автомобиль, а влага скапливаться под обшивкой

mak-studia.ru

Honda Pilot

Шумоизоляционные материалы для автомобилей от производителяОфис, склад:пн-пт 9.00-18.00 сб,вс - выходнойИнтернет-магазин:круглосуточно 24/7/365

С каждым днем требования к комфорту у современного человека растут. Людям важен уют, покой и тишина. И это касается не только дома или квартиры, но и собственного автомобиля. Такое понятие как шумоизоляция подразумевает под собой, изолирование салона автомобиля от посторонних звуков и снижения уровня шума разного происхождения. В наше время процесс звукоизоляции стал необходим при тюнинге автотранспорта.

Первостепенная цель изоляции от звуков и шумов – это создание комфорта в автомобиле при передвижении, чтобы посторонние звуки не отвлекали водителя от процесса вождения. Источники шумов бывают разные и чаще всего среди специалистов классифицируются на две группы – это внешние шумы и внутренние источники шума.

В процессе звукоизоляции Хонда Pilot уменьшается воздействие разных источников звука на автомобиль и устраняются они разными способами. Все зависит от классификации и природы звука. Honda Pilot относится к категории проблемных автомобилей, так как количество связующих деталей сказывается на сложности технологии работы.

Сделать качественную звукоизоляцию для этой модели сложнее, чем для других автомобилей, так как само транспортное средство является более массивным и объем работы куда значительнее, чем у других марок авто. Для того чтобы окончательно понять, зачем вам это необходимо, рассмотрим основные плюсы данного процесса.

  • Звукоизоляция Хонда Пилот обеспечивает хорошее звучание акустической системы в вашем авто.
  • Появляется дополнительная термоизоляция, которая позволит удержать удобную температуру в салоне.
  • Блокирует возможность попадания дополнительных звуков извне. Это могут быть звуки от потоков воздуха при вождении или подавление шумов от мотора.
  • Позволяет меньше отвлекаться на внешние факторы при вождении авто

Стоит также уделить особое внимание тому, что толщина слоя изоляции должна соответствовать вашему автомобилю и не превышать необходимого значения. Ведь все детали должны обратно стать на свои места и плотно прилегать. Также нужно учесть, что и дверные петли получают дополнительную нагрузку.

Где записаться на установку шумоизоляции?

В нашем салоне вы можете заказать шумоизоляцию, и ее установят на ваш автомобиль качественно и в кратчайшие сроки. Услуги наших мастеров пользуются большим спросом, что подтверждается положительными отзывами наших клиентов. Закажите шумоизоляцию Honda Pilot и мы быстро переоборудуем ваш автомобиль.

Буквально несколько часов и вас уже не будет отвлекать посторонние шумы при вождении, а в салоне будет тихо и комфортно.

Стоимость данной услуги может варьироваться, так как берутся в расчет несколько факторов. Прежде всего цена зависит от выбранного материала для изоляции звука. А уже после учитывается объем работы и количество звукоизолирующего материала. Наши мастера, приступая к работе, производят соответствующую диагностику автомобиля и грамотно подходят к устранению тех или иных проблем.

Снижение шума - 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот. Металл капота покрывается 3-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М3.

Крыша. Автомобили Honda Pilot почти все снабжены люком, и его конструкция такова, что, разобрав её, мастерам останется очень мало места для шумоизоляции.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3.

Далее клеится шумопоглотитель - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

В завершение сендвича возвращается заводская шумоизоляция потолка. Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ в место клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной плоскости, но и не страдает от влажности.

Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит ее звук.

Двери Honda Pilot снабжены заводской шумоизоляцией. Она возвращается на место.

Последним клеится шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина шумоизоляционного сендвича достигает 20 миллиметров.

Торпедо. Мастерам достаточно 50-ти минут, чтобы полностью разобрать приборную панель и получить доступ к аркам и моторному щиту.

Все открывшиеся поверхности тщательно обрабатываются антискриповым материалом и шумопоглотитителем.

Вот торпедо Honda Pilot в разобранном виде. Все поверхности и стыки оклеиваются антискрипом.

Моторный щит - одно из самых шумных мест - оклеивается виброизолятором SGM Алюмаст М3.

Сборка торпедо с соблюдением всех заводских норм.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.

Конструкция обшивок и ковровых покрытий не позволяет использовать максимально эффективную виброизоляцию.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

На фото виден моторный щит. Именно от него и арок исходит основной шум в салоне.

Шумоизоляционный слой выполнен из наиболее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон.

Крышка багажника, и ее обшивка.

На пол Honda Pilot положена заводская войлочная шумоизоляция. Возвращаем её на место. Шумоизоляционный сендвич покрывающий днище просто превосходен.

Затем, - сборка салона. Причём в солидных салонах качество этой процедуры не уступает заводскому.

Последний этап - полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

www.sgm-techno.ru

Шумоизоляция Honda CRV

Шумоизоляция Honda CRV

Автомобили Honda отличаются высоким уровнем надежности в эксплуатации, великолепными экономичными и мощными моторами, ведущими свою родословную с мотоциклов. Если же говорить про внедорожники Honda, то модель CRV уже очень давно на рынке и прошла множество модернизаций как внешиних, так и внутренних. К сожалению, как и остальных производителей страны восходящего солнца, Honda не уделяет должного внимания вибро и шумоизоляции салонов своих моделей. Это также относится к премиум сегменту производителя Acura. За решением этой проблемы владелец авто и обратился к нам в центр. 

Ну чтоже приступим к работе. Начнем с шумоизоляции крыши Honda CRV. Первым слоем на панелях крыши авто становится виброизоляционный SGM M2. Использование этого материала позволяет нам существенно снизить уровень шумов в салоне автомобиля.

Вторым слоем является шумоизоляционный материал Сплен. За счет этого материала мы дополнительно снижаем уровень шумов, проникающих в салон автомобиля.

Шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам не только снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и существенно улучшает ситуацию с термоизоляцией салона.

Далее переходим к шумоизоляции дверей Honda CRV. Первым слоем является виброизоляционный материал SGM M3. За счет относительно не большой массы этот материал позволяет нам достигнуть высоких результатов, при этом, не оказывая вредного влияния на петли дверей. Также этот слой позволяет уменьшить последствия от соседей по парковке.

Второй слой, нанесенный на внутреннюю поверхность двери, позволяет нам существенно усилить результат от первого слоя. Водостойкая клеевая основа позволяет этому материалу на протяжении очень долго времени радовать владельца безупречной работой.

Третий слой, основанный на виброизоляционном SGM M2, позволяет нам не только создать дополнительную преграду на пути посторонних шумов, но и создает жесткий объем, что однозначно улучшает звучание даже штатной акустической системы.

Шумоизоляционный слой материала Битопласт, нанесенный на обшивки дверей позволяет убрать призвуки от панелей.

Теперь к самому нагруженному элементы кузова, переходим к шумоизоляции пола Honda CRV. Первым слоем является виброизоляционный слой материала SGM M3. Высокие свойства по снижению вибрации и относительно не большой вес позволяют нам достигнуть высоких результатов, не поднимая существенно вес автомобиля.

Второй слой - шумоизоляционный SGM БиБиТон. Этот материал позволяет нам дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля.

Третий слой - шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам не только дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и повышает термостойкость салона.

В багажном отделении отличия заключаются только в том, что второй слой на полу укладывается SGM БИБиТон, а вот арки и крылья обрабатываются материалом SGM ШумФлекс. Также третий слой шумоизоляционного синтетического Войлока наносится только во внутренние поверхности крыла авто.

  

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет нам дополнительно сократить уровень посторонних шумов в салоне автомобиля.

 

Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь. 

zashumim.ru


Смотрите также