Honda shuttle 1998


Honda Shuttle 1998, бензин, 2300 куб.см, 150

Незаметно пролетели 4 года эксплуатации…

Постараюсь писать по делу, если по ходу возникнут посторонние мысли,

они будут обозначены заголовком Лир. Отст 1,2 и т.д

Итак, Машина: Honda Shuttle, 1998г, 2,3 л, vtec, 4-х ступенчатый автомат. Привод передний.

Shuttle – леворульный аналог одиссея в кузове RA1. Выпускался для Европы, но собирался в Японии, что хорошо.

Куплен был лично мной в Германии, в городе Мюнхен. Пробег на момент покупки был 64 000 км. Покупал у дилера (правда, nissan), так что в пробеге не сомневался. Была книжка и все дела. Плюс зимняя резина на литых дисках. Машина была со штоером (это НДС у них так называется), который удалось вернуть, тоже плюс. У машины был один владелец, салон – как новый, под капотом чисто, сел и поехал.

Привез в Питер через Финляндию, растаможил с помощью знакомого перегонщика, там же номера и техосмотр, все – можно ездить

Лир. Отст 1

Говорят, глупо покупать японца в Германии. Мол, там нормальные люди берут немцев, а японцы – это либо правый руль, либо Америка.

Мой случай: бюджет ограничен, правый руль не хочу. По Америке: в 2004, когда брал, курс евро к баксу был не такой как сейчас, повыше, плюс платить только увидев картинку в интернете… Очканул. В Германии же было где остановиться, да и Мюнхен посмотрел. Как раз на октоберфест попал, так что и пива попил, до сих пор вспоминаю.

За время эксплуатации машина хлопот, можно сказать, не доставляла. Таблица ремонтов будет в конце отзыва, для тех, кто любит цифры.

Общие ощущения: много места и приличная динамика. Ущербным что в городе со сфетофора, что на трассе никогда себя не чувствовал. Автомат все делает как надо, хочешь – плавно едь, хочешь - гони.

По пунктам:

Двигатель и коробка. 150 лс. Атмосферный, без турбины. Когда один в машине – почти спортивное авто, несмотря на то, что сарай. Обгоны на трассе, резкие старты в городе – отлично. По обслуге – масло менял, свечи, на 96.000 грм. Больше туда не лазил. Ремня там два – грм и балансирный, плюс еще 2 ролика натяжных. При их замене рекомендовали поменять прокладку крышки и свечных колодцев (поменял), а также помпу (воздержался).

Автомат стоит 4-х ступенчатый адаптивный. То есть, если хочется зажигать, а до этого ездил спокойно, то надо несколько раз «наступить», тогда сразу включит пониженную и вперед. Режимы самые обычные P, R, N, D4, D3, 2,1. Никаких там ручных выборов передач нет. Отдельно упомяну переключатель на руле – удобно очень! Почему все так не делают? Плюс между передними креслами место появляется, можно что-нибудь там держать. С двигателем живет душа в душу. Обслуживание – замена масла, по книге – раз в 40 ткм, менял чаще, где-то на 15т, перестраховывался. Расход топлива. Вообще, как я понял, машина не экономичная.

На трассе 10 л при 100-120 (при обгонах до 150, но это кратковременно). В городе 15 летом и при нормальном движении, зимой в пробках (центр Петербурга) и при коротких поездках 20 запросто. Бензин лил 95 всегда, как на крышке бака написано. Наверное, неправ, но 92 не пробовал.

Салон

Водительское кресло удобное, есть подлокотник для правой руки ( у пассажира – для левой) Регулируется по высоте (электропривод), наклон спинки и вперед-назад(механически). В дальних поездках (максимально 800км за день) не устаешь, на нормальных дорогах (не у нас) очень помогал круиз контроль. Единственное – боковая поддержка неразвита. Если хулиганить и в повороты входить быстро (машина это позволяет), нужно за что-нибудь слегка придерживаться. За подлокотник, например. Сзади (второй ряд сидений) можно посадить троих, но не крупных. Двоим – любым – там очень хорошо. Третий ряд удобно складывается в пол, как будто его и нет. Высокий взрослый там плохо помещается. по диагонали если только. Плюс, при разложенном 3-м ряде багажника почти нет. Трансформация: третий ряд прячется в пол, второй ряд поднимается в сложенном состоянии. Вообще трансформация так себе, можно было и по лучше сделать. Запаска (докатка, вроде – не вынимал ни разу) находится в салоне сзади, в матерчатом чехле. Думаю, менять колесо зимой было бы большим геммороем.

Лир. Отст 2

Обычно пассажиров не вожу, чаше предметы прямоугольных форм. Плюс на дачу там всякое. При переезде и ремонте машина была незаменима – сколько перевез, не сосчитать. В дальнюю поездку вдвоем – красота – костюм на плечиках, сумки (при поездке с женщиной обнаруживается, что жизненно необходимых вещей в разы больше, чем мог себе представить), и все равно места много и машина не выглядит заваленной барахлом под крышу. Таможенники не напрягаются, что тоже немаловажно.

Фарш

Фарша немного, скажу прямо. Кондиционер, люк (глухой) над передними сидениями, велюровый салон. Гидроусилитель руля. Да, ABS на все четыре колеса. Музыка. В каждой двери по динамику и на передней панели у лобового стекла два совсем маленьких. В принципе жить можно. Что временами утомляло – шум. Машина шумная. И колеса слышно, и двигатель. И если при динамичной езде звук двигателя бодрит – такой ничем не приукрашенный механический рык. то на длительных перегонах на ровной скорости временами доставало. Дворники – спереди как у всех, сзади – нет прерывистого режима работы. Неудобно. Есть подогрев зеркал и обогрев заднего стекла.

Подвеска

Про подвеску много не скажу, хлопот она не доставляла. Вроде она жесткая. Дорожный просвет увеличенный по сравнению с легковыми – кажется, 17 см.

Линейкой не мерял, на нормальной высоты бордюры осторожно можно заезжать.

Общий вывод

Машина специфическая. Минивэн, позволяющий иногда похулиганить. Семейная машина со спартанским салоном и опциями, с минимумом шумоизоляции, позволяющим насладиться ревом мотора на высоких оборотах и чувством дороги.

Коробка только автомат. Недешевое обслуживание. В принципе, понятно, почему в Европе она пошла плохо и в 2000м была снята с продаж. Купил бы я такую же еще? Да.

Лир. Отст 3

Жаль, что подобную машину больше не делают. Правый руль по прежнему не хочу, американский одиссей – 3,5 л, 200 с чем-то сил – я не стал олигархом, к сожалению. Плюс всякий потенциальный гемморой с оптикой, техосмотром и т.п… Европейцев (шаран там и прочее) опасаюсь, привык, знаете ли, к надежности. Все таки второй японец, как никак. До этого была Тойота Превия (на этом сайте где-то был мой отзыв). Это плавный подход к выбору следующей машины. Хочется взять машинку поменьше, пошустрей, и чтоб она была Хонда.

Видимо, чем-то зацепила. Наверно, это будет CRV. Новая. Черная. А что? Неплохой вариант.

P.S.

Вот таблица расходов и несколько фотографий. Ездил, ездил, а фотки только те, что сделал перед продажей. В итоговую стоимость вошли далеко не все заправки – не хватило сил записывать каждую сумму.

Таблицу прикрепляю в виде фотографии - таблица не вставляется

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Shuttle 1998

  Характеристики Хонда Шаттл

Год выпуска: 1998

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150

Незаметно пролетели 4 года эксплуатации…

Постараюсь писать по делу, если по ходу возникнут посторонние мысли,они будут обозначены заголовком Лир. Отст 1,2 и т.д

Итак, Машина: Honda Shuttle, 1998г, 2,3 л, vtec, 4-х ступенчатый автомат. Привод передний. Shuttle – леворульный аналог одиссея в кузове RA1. Выпускался для Европы, но собирался в Японии, что хорошо.Куплен был лично мной в Германии, в городе Мюнхен. Пробег на момент покупки был 64 000 км. Покупал у дилера (правда, nissan), так что в пробеге не сомневался. Была книжка и все дела. Плюс зимняя резина на литых дисках. Машина была со штоером (это НДС у них так называется), который удалось вернуть, тоже плюс. У машины был один владелец, салон – как новый, под капотом чисто, сел и поехал.Привез в Питер через Финляндию, растаможил с помощью знакомого перегонщика, там же номера и техосмотр, все – можно ездить

Лир. Отст 1Говорят, глупо покупать японца в Германии. Мол, там нормальные люди берут немцев, а японцы – это либо правый руль, либо Америка. Мой случай: бюджет ограничен, правый руль не хочу. По Америке: в 2004, когда брал, курс евро к баксу был не такой как сейчас, повыше, плюс платить только увидев картинку в интернете… Очканул. В Германии же было где остановиться, да и Мюнхен посмотрел. Как раз на октоберфест попал, так что и пива попил, до сих пор вспоминаю.  

За время эксплуатации машина хлопот, можно сказать, не доставляла. Таблица ремонтов будет в конце отзыва, для тех, кто любит цифры.Общие ощущения: много места и приличная динамика. Ущербным что в городе со сфетофора, что на трассе никогда себя не чувствовал. Автомат все делает как надо, хочешь – плавно едь, хочешь - гони. По пунктам:Двигатель и коробка. 150 лс . Атмосферный, без турбины. Когда один в машине – почти спортивное авто, несмотря на то, что сарай. Обгоны на трассе, резкие старты в городе – отлично. По обслуге – масло менял, свечи, на 96.000 грм. Больше туда не лазил. Ремня там два – грм и балансирный, плюс еще 2 ролика натяжных. При их замене рекомендовали поменять прокладку крышки и свечных колодцев (поменял), а также помпу (воздержался). Автомат стоит 4-х ступенчатый адаптивный. То есть, если хочется зажигать, а до этого ездил спокойно, то надо несколько раз «наступить», тогда сразу включит пониженную и вперед. Режимы самые обычные P, R, N, D4, D3, 2,1. Никаких там ручных выборов передач нет. Отдельно упомяну переключатель на руле – удобно очень! Почему все так не делают? Плюс между передними креслами место появляется, можно что-нибудь там держать. С двигателем живет душа в душу. Обслуживание – замена масла, по книге – раз в 40 ткм, менял чаще, где-то на 15т, перестраховывался. Расход топлива. Вообще, как я понял, машина не экономичная.На трассе 10 л при 100-120 (при обгонах до 150, но это кратковременно). В городе 15 летом и при нормальном движении, зимой в пробках (центр Петербурга) и при коротких поездках 20 запросто. Бензин лил 95 всегда, как на крышке бака написано. Наверное, неправ, но 92 не пробовал.

СалонВодительское кресло удобное, есть подлокотник для правой руки ( у пассажира – для левой) Регулируется по высоте (электропривод), наклон спинки и вперед-назад(механически). В дальних поездках (максимально 800км за день) не устаешь, на нормальных дорогах (не у нас) очень помогал круиз контроль. Единственное – боковая поддержка неразвита. Если хулиганить и в повороты входить быстро (машина это позволяет), нужно за что-нибудь слегка придерживаться. За подлокотник, например. Сзади (второй ряд сидений) можно посадить троих, но не крупных. Двоим – любым – там очень хорошо. Третий ряд удобно складывается в пол, как будто его и нет. Высокий взрослый там плохо помещается , по диагонали если только. Плюс, при разложенном 3-м ряде багажника почти нет. Трансформация: третий ряд прячется в пол, второй ряд поднимается в сложенном состоянии. Вообще трансформация так себе, можно было и по лучше сделать. Запаска (докатка, вроде – не вынимал ни разу) находится в салоне сзади, в матерчатом чехле. Думаю, менять колесо зимой было бы большим геммороем.  

Лир. Отст 2Обычно пассажиров не вожу, чаше предметы прямоугольных форм. Плюс на дачу там всякое. При переезде и ремонте машина была незаменима – сколько перевез, не сосчитать. В дальнюю поездку вдвоем – красота – костюм на плечиках, сумки (при поездке с женщиной обнаруживается, что жизненно необходимых вещей в разы больше, чем мог себе представить), и все равно места много и машина не выглядит заваленной барахлом под крышу. Таможенники не напрягаются, что тоже немаловажно.

ФаршФарша немного, скажу прямо. Кондиционер, люк (глухой) над передними сидениями, велюровый салон. Гидроусилитель руля. Да, ABS на все четыре колеса. Музыка. В каждой двери по динамику и на передней панели у лобового стекла два совсем маленьких. В принципе жить можно. Что временами утомляло – шум. Машина шумная. И колеса слышно, и двигатель. И если при динамичной езде звук двигателя бодрит – такой ничем не приукрашенный  механический рык , то на длительных перегонах на ровной скорости временами доставало. Дворники – спереди как у всех, сзади – нет прерывистого режима работы. Неудобно. Есть подогрев зеркал и обогрев заднего стекла.

ПодвескаПро подвеску много не скажу, хлопот она не доставляла. Вроде она жесткая. Дорожный просвет увеличенный по сравнению с легковыми – кажется, 17 см. Линейкой не мерял, на нормальной высоты бордюры осторожно можно заезжать.

Общий выводМашина специфическая. Минивэн, позволяющий иногда похулиганить. Семейная машина со спартанским салоном и опциями, с минимумом шумоизоляции, позволяющим насладиться ревом мотора на высоких оборотах и чувством дороги. Коробка только автомат. Недешевое обслуживание. В принципе, понятно, почему в Европе она пошла плохо и в 2000м была снята с продаж. Купил бы я такую же еще? Да.

Лир. Отст 3Жаль, что подобную машину больше не делают. Правый руль по прежнему не хочу, американский одиссей – 3,5 л, 200 с чем-то сил – я не стал олигархом, к сожалению. Плюс всякий потенциальный гемморой с оптикой, техосмотром и т.п… Европейцев (шаран там и прочее) опасаюсь, привык, знаете ли, к надежности. Все таки второй японец, как никак. До этого была Тойота Превия (на этом сайте где-то был мой отзыв). Это плавный подход к выбору следующей машины. Хочется взять машинку поменьше, пошустрей, и чтоб она была Хонда. Видимо, чем-то зацепила. Наверно, это будет CRV. Новая. Черная. А что? Неплохой вариант.

P.S.Вот таблица расходов и несколько фотографий. Ездил, ездил, а фотки только те, что сделал перед продажей. В итоговую стоимость вошли далеко не все заправки – не хватило сил записывать каждую сумму.Таблицу прикрепляю в виде фотографии - таблица не вставляется

www.offshore-co.ru

Shuttle

Не работают два цилиндра хонда домани > Как сделать переднюю вилку на каракат

фрикционными пробегу таможню классы гадания

338 936 198 316 706 570 175 598 Обзор нового поколения Honda Inspire: главный плюс этого авто двигатель Как известно, двигатель, в котором меняется число работающих цилиндров. стоял на Дело в другом: прежде было предусмотрено только два режима работа на 6-ти или на 3-х цилиндрах. а сейчас появился третий, промежуточный вариант, когда в работе остаются 4 цилиндра. работает на двух цилиндрах - Honda Civic Club у меня хонда сивик 5го поколения хечбек 1,3 моновпрыск карбюр после ремонта двигателя поставил его назад но почему то так выходит что он работает только на двух цилинлрах на 3 и 4 первый и второй не работают Цилиндр не работать не может. Поршень есть - уже хорошо! Honda Accord 2 .4 AT Executive - цены, описание характеристик комплектации Honda Accord (Хонда Аккорд). Где купить новый Honda Accord? Honda Accord 2 .4 AT Executive (Хонда Аккорд). Технические характеристики Цены Фотографии 5 Отзывы 11 Вопросы 1 Тест-драйвы 3 Застраховать автомобиль. V-образная конфигурация: два ряда цилиндров расположены в форме буквы V (чаще всего под углом 45, 60 или 90). HONDA CB500 Коробка работает отлично, четко. Соичиро Хонда. основатель компании, лично съезжает с конвейера на 10-миллионном мотоцикле концерна - Байк Honda cb450. Воздушное охлаждение, параллельные два цилиндра. четырхтактный, SOHC, 3 клапанов на цилиндр не работают цилиндры привет! завел мот после зимы,не работают два цилиндра заменил свечи,проверил копрессию,отрегулировал клапана,карбы,ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ помоги. Я бы начал с замены свечей - тупо внутренние поставил на наружние цилиндры и посмотрел на реакцию. Honda Pilot. Славянский размах HONDA Mafia Клуб - ХОНДА Семья Салон Pilot действительно большой. Он в стандарте оснащен тремя рядами кресел и вмещает восемь человек: два на первом и по три на втором и третьем рядах. Все шесть цилиндров работают в случае интенсивной нагрузки, когда необходима полная отдача мощности, например Honda Shuttle 1999 2 .3 ДВС F23A7 не работает 1 цилиндр на ХХ. АРХИВ: автомобили из Японии, Кореи, Китая. ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума Сообщение отправлено: 29 апреля 2009 22:01 Заголовок сообщения: Honda Shuttle 1999 2 .3 ДВС F23A7 не работает 1 цилиндр на ХХ. Причем это не следующий импульс, а практически рядом новый в два раза короче. Honda Prelude 2 .2 VTi DOHC-VTEC. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об автомобилях ХОНДА Реклама: Купить Honda. покупка Хонда. запчасти. Например, на двигателе с четырьмя клапанами на цилиндр система работает следующим образом. Два соседних кулачка на распредвале, взаимодействующие через рокеры с двумя впускными клапанами одного Не работает сцепление. [Архив] - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд [Архив] Не работает сцепление. Все о хонде аккорд 5 поколение. Реально на старые (94 г.) цилиндры сцепления на СС7 ставить ремкомплекты или, как мне советовали на СТО, лучче не трогать пока работает. а навернтся - менять цилиндры целиком. у меня машина всего 2 года Не работает один цилиндр на VTR1000F после разборки карбов. Записан. Лучшие люди ездят на Хонда (с) Honda. Должно работать два цилиндра без разницы на каком ходу и пусть не парят тебе, что это в порядке вещей. Honda Lead (Joker)(Cabina) Тема мастера - Леадовода. MOTO.com - начальная стр. В 15-летнем возрасте Хонда отправился в Токио и устроился на работу к автомобильному дилеру Art Shokai. Несмотря на архаичную рычажную конструкцию передней, работает она на славу. Цилиндр состоит из двух частей: сам цилиндр и крышка цилиндра. Honda Shuttle 1999 2 .3 ДВС F23A7 не работает 1 цилиндр на ХХ. Осциллограммы по всем трем датчикам (2 коленвала и1 распредвала) на них одинаковые и все три датчика работают. EGR отключал, никаких изменений. На третьем цилиндре периодически проскакивает паразитный импульс на форсунку и имеет малое время Не работает 2 -ой цилиндр ВАЗ 21099. Re: Re: Re: Не работает 2 -ой цилиндр ВАЗ 21099. Возможно провод, свеча, прогар клапана (если компрессия в норме исключаем). Подсос воздуха у второго цилиндра я думаю маловероятен. Троит 4 цилиндр не работает - Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) Снимаю с 4 цилиндра с катушек подключение тока работает как и работал. одеваю обратно и начинаю снимать с 3 цилиндра с двух сечей начинает еще сильнее дергаться мотор вот и понял, но искра идет катушки работают. DOHC i-VTEC или двухвальный дьяволk от Honda новейшие запчасти хонда к акпп vtm прямые поставки. школьный ранец Херлиц защищает даже от излучения, что ставит его выше аналогов. Теперь два крайних рокера начинают работать по законам центрального кулачка, загоняя клапана глубже. Honda VTX 1800 Характеристики двигателя жидкостное охлаждение, четырхтактный, 52 V-образный парные цилиндры (два ). SOHC: 3 клапанов на цилиндр. Объем двигателя, (куб. см) 1795 Диаметр цилиндра 101 x 112 мм Компрессия 9.0:1. НОВЫЙ HONDA PILOT (продолжение) НОВЫЙ HONDA PILOT (начало). Центральный дисплей Логическим дополнением центральной панели стал крупный дисплей, обрамленный с двух сторон При работе двигателя на четырех цилиндрах. работает левый и центральный цилиндры передней головки блока, а также правый Продажа лодочных моторов Honda. Модельный ряд лодочных двигателей Хонда. Компания Хонда выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад Подвесной лодочный мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух Модель. Мощность л.с. Кол-во цилиндров объем см3. Топливный бак, литры. Масса, кг. Отзывы о Honda Pilot - отзывы владельцев, обзоры и тесты, проблемы, недостатки и минусы авто - AvtoEd А так, по ощущениям, на вид Хонда Пилот среднеразмерный джипk, движок V6, объем 3,5 литра, мощность 257 лошадок, но здесь установлена система переменного управления цилиндрами. когда работают 3 или 4 цилиндра Honda Pilot. Славянский размах - Pilot - Honda - Тест-драйв - Новые автомобили - newCars Для 8 пассажиров 12 подстаканников! Два в заднем подлокотнике. Pilot для нашего рынка поменял систему навигации на подогрев зеркал и сидений. Все шесть цилиндров работают в случае интенсивной нагрузки, когда необходима полная отдача мощности, например, при резких система отключения цилиндров Цилиндры отключаются разные по очень хитрой схеме. То есть если отключились два цилиндра. к примеру 5 и 6, то через секунду (точно не знаю), не работает 1 и 2, а 5 и 6 работают и т.д. в чм причина дин или два цилиндра не работают. пастою минуту или две Помогите пожалуйста. на холодную еле работает как будто один или два цилиндра не работают. пастою минуту или две звук меняется как будто 4 цилиндра работают. газку чуть дам стрелять начинает когда полностью прогреется то вс отлично Honda VFR Википедия В 2002 году Хонда представляет очередную версию VFR. В конструкцию двигателя были внесены существенные изменения: появилась система VTEC, до 6000 об/мин работают по два клапана на цилиндр. а как только обороты переходят границу в 6 тысяч Тест-драйв Хонда Прелюд, тестд-райвы автомобилей Honda Prelude Например, на двигателе с четырьмя клапанами на цилиндр система работает следующим образом. Два соседних кулачка на распредвале Новости мира. Поиск по авто-продажам. Тест-драйв Хонда Прелюд, тест-драйвы автомобилей Honda Prelude Статьи партнров. Самодиагностика Honda Работа системы самодиагностики. Лампа CHECK ENGINE загорается при включении зажигания, горит в течение двух секунд и гаснет при запуске двигателя, если неисправность в системе впрыска топлива отсутствует. датчик цилиндров 2. Штатный иммобилайзер Honda CR-V, клуб Хонда ЦРВ Машина оснащена ключами двух типов: Управляющий ключ для: -Замка зажигания -Дверных замков 6. ЕСМ/РСМ не работает. 7. Замок зажигания не работает. 8. Цилиндр дверного ключа был разбит. Хонда СРВ 2006 европейка,взял месяц назад в салоне оф. диллера. немного теории - Клуб реальных владельцев Honda CR V / Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV ) В современном виде система работает следующим образом: на каждые два клапана приходится по три кулачка, и несложная гидравлика, встроенная в Инженеры Honda усовершенствовали его и добавили к нему механизм VTC (Variable Timing Control). Shadow Club - Работа цилиндров на Honda - Форум Ещ такая фигня: направил обогреватель (ветродуй) в воздуозаборник, и где-то через минуту начинает работать на двух цилиндрах. Потом убираешь обогрев, он продолжает работать нормально. Honda and Acura online store: One stop shop for Genuine Parts and Accessories MOTO Обзор. Honda Ее основатель, скромный бизнесмен Соичиро Хонда до войны занимался производством поршневых колец к импортным мотоциклам. Такого еще не было в мире мотоциклов - все большеобъемные двигатели дорожных того времени имели не более двух цилиндров. HONDA VTEC: электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов В отличие от всех вышеописанных систем эта имеет не два режима работы. а три. В зоне низких оборотов система обеспечивает экономичный режим На малых и средних оборотах работают по одному из двух впускных и выпускных клапанов, приходящихся на цилиндр. Honda Crosstour - отзывы, цены и характеристики, тесты авто Старший в линейке двигателей Honda Crosstour 2013 года имеет уже шесть цилиндров Тест-драйв доказывает, что Хонда Кросстур уверенно чувствует себя на любом типе дорог Honda Crosstour представлена на мировом рынке в двух комплектация: базовой EX и топовой EX-L. Тест-драйв Honda Prelude (Хонда Прелюд) - Боевые кулачки. Например, на двигателе с четырьмя клапанами на цилиндр система работает следующим образом. Два соседних кулачка на распредвале, взаимодействующие через рокеры с двумя впускными клапанами одного цилиндра. имеют разный профиль и размеры. Honda Motor Co. Ltd. 2004. Все права защищены Надежно закрепите капот при помощи удерживающей ленты. Если необходимо чтобы двигатель работал. то перед пуском мотора 4. Несколько раз, при помощи пускового шнура, проверните коленчатый вал двигателя чтобы распределить масло по стенкам цилиндра. Словарь специфических терминов технологий Honda Эта система, обозначение которой значит интеллектуальный Электронный Контроль Момента открытия и высоты Подъма Клапанаk, позволяет двигателям Honda работать по двум бесспорно разным характеристикам. Тест-драйв Хонда Прелюд, тестд-райвы автомобилей Honda Prelude Новая Хонда CR-V будет существенна модернизирована не только в плане дизайна, но и по части Например, на двигателе с четырьмя клапанами на цилиндр система работает следующим образом. Два соседних кулачка на распредвале, взаимодействующие через рокеры Подвесной лодочный мотор Honda BF75 ( Хонда BF 75 ) - характеристики, описание. Дополнительная информация по лодочному мотору Honda BF75 ( Хонда BF 75 ) Блок цилиндров полностью изготовлен из алюминиевого сплава, благодаря чему вес мотора составляет всего 163 кг. Два кулачка с низким профилем ( на рисунке красные ) приподнимают Описание модели В 3,5-литровом двигателе V6 использована последняя версия инновационной системы управления цилиндрами Variable Cylinder Management; ее способность деактивировать два или три цилиндра. в зависимости от дорожных условий Купить HONDA Pilot. Автосалон Актив Транс Харьков. - www.honda -active.com HONDA (Хонда ) Pilot. При старте, ускорении или движении вверх по уклону - в любых условиях, требующих высокой мощности в двигателе работают все шесть цилиндров. Ремонт HONDA DIO - Каталог файлов - Honda Dio Клуб (Хонда -Скутер.Клуб) Honda Dio Club Scooter Скутер Хонда Клуб. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9 Цилиндры класса Sport рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с ними ресурс. Honda Shuttle 1999 2 .3 ДВС F23a7 не работает 1 цилиндр на ХХ. Причем это не следующий импульс, а практически рядом новый в два раза короче. Открутил выхлопной коллектор там 1й цилиндр с 4м и 2 й с 3м соединяются. 1й стал работать чуток но все равно не дорабатывает. HONDA 50 BAZE 2 й цилиндр глючит В процессе эксплуатации заметил чьто на холостых 2 й цилиндр Фишка именно в том чьто при поднятии ноги с воды работают три Доброе Утро.Нехочу ВАС огорчать,но факт есть факт,-на Хонде 50 Honda Pilot 2012 купить Хонда Пилот в Одессе, цена и технические характеристики ВиДи Дрим Моторз Приводимая в действие усовершенствованной технологией i-VTEC, VCM адаптирует мощность двигателя, выбирая оптимальное количество работающих цилиндров. принимая во внимание как местность движения, так и манеру вождения. Honda Crosstour - цены, отзывы, характеристики Crosstour от Honda Honda Crosstour (Хонда Кросстур) - 5-дверный внедорожник класса K2 k. Из интересных особенностей силового агрегата можно отметить аллюминиевый блок цилиндров. а также систему отключения двух или трех цилиндров при малых нагрузках. Honda CR-V Практичность и гибкое использование салона продолжает оставаться ключевым элементом привлекательности новой модели Honda CR-V. Две системы работают в совокупности под контролем системы управления двигателем, благодаря чему снижается нагрузка на цилиндры Honda CR-V 2 .0 (1995-1999) технические характеристики, фото С 17 марта офис на Профсоюзной работает без выходных - Клапанов на цилиндр цилиндр - Форум honda 135, see нормальная фирма. я бы поменял цилиндр если расточить нельзя.а то если поменять только поршень и кольца в друг клин будет,а это уже оч плохо будет,вдруг еще и колен а скоклько тысяч км прошел за эти два года? АВТО ТЕСТ, 13-14 Таких машин сделали около 50 тысяч. Еще Леонардо да Винчи работал над редуктором, в основу которого были положены два конуса с параллельными осями вращения и расположенными навстречу друг другу сужающимися частями. Число цилиндров. 4. Новый двигатель Honda V4 / Двигатели / БайкПост 2 задних цилиндра за счет своего расположения лучше уравновешены, чем два передних цилиндра. если они работают как параллельная пара. При работе двух задних цилиндров передние два закрыты с нерабочими клапанами. Система управления цилиндрами Для того, чтобы выключить из работы конкретный цилиндр нужно выполнить два условия перекрыть доступ воздуха и выпуск отработавших газов (закрыть впускной и выпускной клапаны) и перекрыть Система управления цилиндрами видео Variable Cylinder Management Honda. 113

Далее...

honda2blog.ru

Honda Shuttle 1998 года выпуска

Выбирая второй автомобиль в семью, мы ставили следующие задачи: чтобы автомобиль был комфортным для длительных поездок; достаточно вместительный; обладал надежностью выше средней; был достаточно резвым и имел внятную управляемость. В итоге мы поняли, что хорошей вместительностью обладают минивэны от Мицубиси, американские Караваны славятся внятной управляемостью, так как именно на них мне приходилось несколько лет подряд ездить на работе, они вместительны и просты в обслуживании, но не обладают хорошей резвостью, туповаты и валкие. Что касается такого требования как комфорт в длительных поездках, то здесь мне уже пришлось индивидуально смотреть каждый из выбранных вариантов, тщательно все примеряя со своим весом за 100 кг и ростом в 195 см. По поводу надежности пришлось выбирать между машинами марки Хонда и Тойота. Знакомые еще советовали присмотреться к Маздам, но я отказался рассматривать этот вариант после того как обнаружил огромное количество объявлений о продаже машин Мазда в кузове минивэн с убитыми двигателями.

В итоге купил я машину Хонда Шаттл 1998 года производства, да еще и в нормальном состоянии. Первым делом заглянул на сервис, где мастера заменили одну шаровую и ремень генератора, заплатил 3900 рублей, причем это без стоимости шаровой, так как ее я получил в подарок от бывшего владельца. Затем решил поменять некоторые сайлент-блоки, так как на нормальных фирменных СТО сайлент-блоки легко можно выпресовывать из рычагов подвески, при этом не нужно менять рычаг целиком, в результате это в пять раз снижает стоимость ремонтных работ. Сайлент-блоки можно было и не менять, но был заметен легкий стук, поэтому решил предотвратить возможные неприятные последствия.

Единственной неприятностью, которая со мной случилась в первый месяц владения автомобилем Honda Shuttle стало то, что в режиме круиз-контроля коробка передач при наборе скорости отказалась переключаться на высшие передачи, что приводило к увеличению оборотов мотора под 6 тысяч. Механики на СТО ахнули, когда увидели консистенцию АТФ в коробке и сделали вывод, что она не менялась никогда, причем на тот момент пробег уже составлял 170 тыс. км. Очень обрадовался, что не нужно менять коробку, специалисты только заменили жидкость, на которой я проездил несколько тысяч километров и вновь ее заменил, после чего все вернулось в норму.

В целом все затраты, связанные с доведением автомобиля до ума я смог покрыть той суммой, которую изначально закладывал на покупку транспортного средства.

А вот теперь поделюсь ощущениями. Если судить по размерам, то это безсомненно мой автомобиль, в нем нет стеснения по ширине. Можно при потребности отодвигаться. На дальних перегонах я свободно вытягиваю левую ногу по длине и это очень удобно. Обзорность Хонда Шаттл имеет хорошую, благодаря лифту водительского сиденья я могу видеть все под колесами. Но конструкторы этой модели просчитались в расположении омывателя заднего стекла, он несколько смещен от продольной оси, поэтому стекло поливается не слишком хорошо.

Оптимальным на мой взгляд стало сочетание автомата под рулем и среднего раздельного ряда кресел, благодаря чему я могу помещать в центре авто длинномеры такие как лыжи и удочки, не стесняя пассажиров заднего ряда.

Для удобства из салона снял одно кресло. Сиденья заднего ряда можно убирать в пол, благодаря такой возможности больше не нужно таскать с собой палатку, просто снимаю сиденья второго ряда и третьего, в результате получается двухметровый лежак с отоплением.

В холодную погоду печка работает отлично, никто в салоне не мерзнет, а если у кого-то промокают ноги, то в салоне сохнут по пути примерно за полчаса.

Шумоизоляцию авто Хонда Шаттл получил неплохую, поэтому в длинных поездках я сильно не устаю. На нем могу без опаски ездить по грунтовым дорогам, ведь клиренс высокий. Немного огорчает лишь отсутствие системы полного привода. А если быть точным, то полноприводные версии существуют. Но это праворукие аналоги машины Хонда Одиссей.

Если говорить об энерговооруженности, то этой модели вполне хватает мощности в 150 «лошадей» при объеме 2,3 литра это касается даже полной загрузки с пятью пассажирами и из багажом, в таких случаях отсутствуют долгие раздумья, когда необходимо идти на обгоны и тяга вполне приличная. На трассе автомобиль Honda Shuttle расходует 10 литров бензина, а в городском режиме 12-15 литров. По спидометру его предельная скорость составляет 187 км/ч, но наиболее комфортно ехать на 140-160 км/ч. Этого предостаточно, особенно если учесть хорошую управляемость, так как подвеска позаимствованная у Аккорда на дороге ведет себя отменно, в поворотах присутствуют легкие сносы, но их можно не только спрогнозировать, но и откорректировать.

Через полгода владения Шаттлом увеличился расход масла, сразу поменял маслосъемные кольца. По прогнозам мастеров привод ГРМ еще выдержит 40-50 тыс. км. А вот тормозные колодки пока приходилось менять только задние.

Делаю вывод. Машина Хонда Шаттл на все сто процентов подходит для поставленных задач и эксплуатации с транспортировкой людей и вещей на дачу, для туризма и перевозки спортивного снаряжения к месту его использования. При покупке этой модели советую обращать внимание на состояние жидкости в «автомате» и на расход масла. Также очень важно найти проверенный и хороший сервис, в таком случае обслуживание этого автомобиля будет вполне бюджетным.

Honda Shuttle 1998-2000 (ilan.com.tr)

honda2blog.ru


Смотрите также