Honda shuttle


Отзывы о Honda Shuttle (Хонда Шаттл)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: Honda Модель: Shuttle Объем двигателя: 2300 см³ КПП: автомат Кузов: мини-вэн Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый
Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Отзывы владельцев

Honda Shuttle 2.3 2000 г.в.

Для меня выбора почти не было, нужен был автомобиль для каждого дня, а друг продавал, так как он купил себе Хонду Пайлот, этот был не у дел. Машину я знал когда он пригнал из Германии, где обслуживал. В общем взял я ее с пробегом в 170000км.

С разу поменял резину так как зима была наносу и практически на этом все замены до весны закончились. На машине установлена вебасто мокрая + подогев сидений утром когда выходишь наблюдаешь картину все машины в снегах или просто промерзшие, а моя парит чистая и теплая в нутри:))).

Без печки заводилась в лютые морозы с первого раза, зимняя резина не шипованая но застревать не приходилось. Клиренс довольно высокий, машина предсказуема и управляема.

Салон суперский, 3й ряд сидений в пол, 2й ряд можно тоже и перевози хоть всю квартиру влезет все:))). На рыбалке как в палатке спишь в полный рост. Перевезти 6 человек - БЕЗ ПРОБЛЕМ но акуратнее и осторожнее конечно.

150 породистых японских лошадей могут унести резво и без напряга съедая в среднем 11л на сотню, причем круиз заметно снижает расход топлива на дальняк и бака хватает где то на 600-670км - проверено.

Управление легкое, предсказуемое. Тормоза с абс отличные.

Ремонт не дорог, все не сложные операции как замена тромозных дисков, колодок, сайлентблоков, масло, свечи почти даром своими руками:). Сложные как замена ремня грм, развал-схождение и т.д. руками авто сервиса но тоже не дорого. В пути а это уже 65000км ниразу не подводила.

Салон кожаный очень практичен его сложно чем то вымазать что бы потом невозможно было оттереть это не велюр. Если уж и в салоне стало мало места милости просим посмотреть на верх, а что там спросите вы? А там длинный, легкий, вместительный серебристый багажник где легко умещается 3 чемодана, рюкзак +удочки, и бейсбольная кепка!

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 2000 г.в. оставил Олег из города Нагинск.

Honda Shuttle 2.3 1999 г.в.

На автомобиле Honda Shuttle проехал около 70,000 км. Машина великолепна. Однажды в ненастье из-за сильного тумана и гололедицы пришлось провести 40 часов подряд в автомобиле с короткими перерывами на заправку топливом и сопутствующими надобностями. Впечатление, что провел ночь в отеле, хотя ночевал в салоне машины.

Для перевозки груза получается просто необъятная грузовместимость, ни разу за 2 года не воспользовался багажником на крыше. В машине помещается двуспалный диван и кресло (в разобранном виде) или (опять-таки в разобранном виде )одновременно: 8 канцелярских столов 160*80 + два шкафа 200*60*60 + 2 тумбочки 120*60*80 + 4 тумбочки 80*40*60 * 12 стульев + пассажир! Для этого даже не пришлось демонтировать сидения, достачно было сложить третий и второй ряд. Не говорю уж о перевозке таких приятных "мелочей" как холодильник или стиральная машина.

При необходимости доставить сына на соревнования, в автомобиль полностью помещался весь основной состав волейбольной команды (пока запасные добирались другим транспортом).

Двигатель хорош: 150-ти сил хватает на все. Обгон на трассе без проблем. Неважно, разгоняешься с 20 до 100 км/ч или с 90 км/ч до 160 км/ч. По Москве проезжаю около 90 км ежедневно. Средний расход топлива около 12,5 л на сотню километров с учетом одного выезда за город на выходные (170 км туда-обратно). Зимой несколько больше с учетом буксования и перемешивания каши из снега и соли. И уж если речь зашла о зиме: запуск до -36 градусов происходил без перебоя. На зиму в двигатель заливал только синтетическое масло 5W40.

По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, 3-й ряд удобно убирается в пол.

При выборе автомобиля рассматривались также: Mazda MPV, Ford Galaxy, Opel Zafira, VolksWagen Sharan, Kia Karnival, Nissan Serena, Toyota Previa. Другие машины в моей автожизни - ВАЗ 2105, ГАЗ 31105, Хонда Аккорд, Мицубиси Каризма, Мицубиси Паджеро.

Для любителей скорости: максимальная скорость 190 км/ч. В салоне тихо и комфортно. Прохождение поворотов на уровне легкового автомобиля (помогает в этом независимая задняя многорычажная подвеска).

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Honda Shuttle 2.3 1999 г.в.

Купил в начале прошлого лета с пробегом 37,000. Сейчас - 63,000 км. Впечатление очень положительное. Автомобиль особенно хорош для дальних поездок, для чего и был куплен. В сочетании с багажником Thule (обтекаемый кофр) получается просто необъятная грузовместимость. В машине перевозились двое детей 10 и 11 лет, лодочный 30-сильный мотор и 4-метровая лодка типа Зодиак (в сдутом виде, конечно), палатка, спальники и прочие приятные и необходимые для такого типа отдыха вещи для 2-взрослых и 2-детей.При этом по дороге Москва-Рига в узкой ее части после Волоколамска машина легко обгоняла вереницы фур и легко, эластично разгонялась в гору.

Двигатель замечательный: 150-ти сил хватает на все. Она и в городе хороша - езжу каждый день и очень доволен: сочетание приемистости, маневренности и обзора великолепно. После промывки инжектора и смены свечей (на Флайте) упал расход: замер производил на 500 л, получилось 12,1 л на сотню при условии, что 75% пробега пришлость на город в эту зиму. По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, как в самолете в бизнес-классе. 3-й ряд удобно убирается в пол.

Другие машины в моей автожизни - Вольво 940 универсал, Субару Форестер, Паджеро и пр.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Honda Shuttle 2.3 1996 г.в.

Приветствую Хондоводов!

Решил поделиться с коллегами впечатлениями.

Покупал для семьи и собаки (в седан бульмастиф влазил с трудом)

Искал однозначно только японца (перед этим проездил на Ниссане). Японское качество и комфорт не сравню даже с "немцами".

Объем салона отличный. Сразу снял левое заднее кресло (один щелчек — и сидение в гараже). Семья и собака свободно уселись. Места для багажа при сложенном третьем ряде сидений — немерено.

По вместимости — идеально! Прошлым летом перевозил семью брата на юга (брат, жена, двое детей и полный комплект на двоих детей и жену на все лето). Когда вынесли к машине — подумал, что не хватит даже верхнего багажника. Все влезло! Кровать для младшего, сидение для среднего, велосипед, коляска и т. д. Описывать все сложно, но у кого есть малолетние дети — поймет.

А теперь по эксплуатации. Сразу поставил парк-троник. Обзор через заднее стекло слабый. Буквально через неделю, сдавая ЗХ чуть не боднул соседа — завизжал парктроник и сберег мой кошелек. Рекомендую всем.

Долго привыкал к тому, что не вижу передний капот. Уже привык. Особых проблем нет.

Большой клиренс — очень доволен. После Ниссана с 10 см — Шаттл это вездеход. В городе заезжаю на бордюры (ни передним, ни задним бампером не цепляюсь). По лесной дороге еду свободно ( на седане туда не попер бы).

А теперь главный недостаток — большой радиус разворота. Для такой длины салона угол поворота передних колес маловат. Но если считать, что машина для трассы и дальних семейных переездов — то пойдет.

Поставил доп компьютер и посчитал расход (усредненные данные за 2 года) :

трасса (скорость 110-120) — 8.3 л/100км

по городу: летом — до 12л, зимой — 13.3л. Учитывайте, что обязательно прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1200.

расход в движении по городу (простои не учитывать) — 7.7л/100км

За 2 года менял только масло и колодки. В последнее время стал плохо разгоняться — решил промыть форсунки. На удивление легко снимаются — всего ТРИ гайки и топливная рамка с форсунками снялась. Грязь закоксованная, отваливалась прямо пластами, а вот возле распылителя — абсолютно чистая.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1996 г.в. оставил Стас из города Тула.

Honda Shuttle 2.3 1998 г.в.

При выборе второй машины в семью ставились задачи:

1) Найти машину с хорошей вместимостью

2) Достаточно резвую и внятно управляемую

3) Комфортную для длительных перегонов

4) C надежностью намного выше среднего

В итоге по п.1 были отметены небольшие сарайчики от Mitsubishi

По п.2 были отметены американцы (караваны) — на них я ездил на работе несколько лет и в плюс могу поставить вместимость и бюджетность обслуживания, но никак не резвость — машины валкие и туповатые.

По п. 3 смотрел индивидуально каждый из вариантов — роста во мне 195 см и вес за сотню — приходилось примерять все тщательно.

По п.4 оставались Тойота и Хонда. Рекомендовали еще и Мазду, но изрядное количество объявлений о продаже минивэнов с убитыми движками заставили отказаться от рассмотрения.

Итак,  был куплен Шаттл 98-го года во вполне бодром состоянии. Сразу был визит на сервис поменять ремень генератора и одну шаровую (3900 без стоимости опоры — ее дал в подарок бывший хозяин). Потом поменял некоторые сайлент-блоки — в НОРМАЛЬНОМ хондовском сервисе ( а не в распальцованных фирменных салонах) сайленты можно выпрессовывать из рычагов подвески, не меняя рычаг целиком — стоимость ремонтных работ снижается в 5 раз.

Можно было и не менять, но легкий стук был заметен и было решено упредить возможные последствия.

Единственный косяк, который случился в первый месяц — на режиме круиз контроля при наборе скорости коробка не переключалась на высшие передачи, закручивая обороты двигателя под 5-6 тысяч. На сервисе ремонтники дружно ахнули — по виду и консистенции АТФ-ки в коробке было похоже, что ее не меняли никогда (на тот момент пробег был 170 тысяч). Но коробку менять не пришлось — заменили жидкость, проехал пару тысяч, снова поменял — и все пришло в норму.

Так что в общем и целом все затраты по доведению машины до ума покрылись той суммой, что я и закладывал на приобретение машины.

Теперь об ощущениях: по размеру это точно мой вариант! Нет стеснения по ширине, по возможности отодвинуться. Левую ногу я могу спокойно вытянуть по всей длине, что весьма удобно при дальних перегонах. Обзорность хорошая, причем в городе "видеть гвозди под колесами" помогает лифт сиденья водителя. Единственный просчет конструкторов — смещенный в сторону от продольной оси омыватель заднего стекла — трудно отладить так, чтобы хорошо поливалось стекло.

Хорошее сочетание решений — рычаг АКППпод рулем и раздельный средний ряд сидений — позволяют помещать по центру автомобиля, не стесняя двух пассажиров заднего ряда, длинномерные вещи — удочки, лыжи и т. п.

Из салона снял одно из средних сидений для удобства (все равно 6 человек редко когда вожу). Задний ряд убирается в пол. Теперь на рыбалку палатку не вожу — достаточно снять среднее сиденье и убрать заднее — и готов двухметровый лежак с отоплением.

Печка жарит в холода отменно — не мерзнет никто. А промокшие как-то зимой ноги высушил буквально за полчаса по пути.

Шумоизоляция неплохая, сильно на длинных перегонах не устаешь. А достаточно большой клиренс позволяет без опаски кататься по грунтовым дорогам где-нибудь в Карелии (опробовано, одобрено). Жаль, нет полного привода только. Вернее он бывает, но только на праворуком аналоге — Одиссее.

По энерговооруженности машине вполне хватает 150-ти лошадок двигателя VTEC объемом 2.3 литра — даже при полной загрузке (6 человек и по рюкзаку на каждого) тянет уверенно и позволяет идти на обгоны без долгих раздумий. Расход по трассе составляет около 10 л, в городе — 12-15. Максималка по спидометру сопоставима с заявленными 187 км/ч, а вообще комфортная скорость для Шаттла составляет порядка 140-160 км/ч. Вполне достаточно, учитывая вдобавок отменную управляемость — подвеска от "Аккорда" ведет себя идеально, а легкие сносы в поворотах прогнозируемы и корректируются с упреждением.

После полугода эксплуатации стало подъедаться масло, заменил маслосъемные кольца. Привод ГРМ еще походит 40-50 тысяч по прогнозам сервисников. Тормозные колодки менял только задние.

Резюмируя: для поставленных задач и эксплуатации — перевозка спортснаряжения к местам оного использования, транспортировка людей и барахла на дачу, и особенно туризма машина подходит на все сто. Посоветую при покупке обратить внимание на расход масла и состоянии жижи в АКПП. И найти хороший проверенный сервис — тогда обслуживание будет вполне бюджетное.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1998 г.в. оставил Павел из города Воронеж.

Honda Shuttle 2.3 1999 г.в.

Купил в начале прошлого лета с пробегом 37,000. Сейчас — 63,000 км. Впечатление очень положительное. Автомобиль особенно хорош для дальних поездок, для чего и был куплен. В сочетании с багажником Thule (обтекаемый кофр) получается просто необъятная грузовместимость. В машине перевозились двое детей 10 и 11 лет, лодочный 30-сильный мотор и 4-метровая лодка типа Зодиак (в сдутом виде, конечно), палатка, спальники и прочие приятные и необходимые для такого типа отдыха вещи для 2-взрослых и 2- детей.

При этом по дороге Москва-Рига в узкой ее части после Волоколамска машина легко обгоняла вереницы фур и легко, эластично разгонялась в гору. Двигатель замечательный: 150-ти сил хватает на все. Она и в городе хороша — езжу каждый день и очень доволен: сочетание приемистости, маневренности и обзора великолепно. После промывки инжектора и смены свечей (на Флайте) упал расход: замер производил на 500 л, получилось 12,1 л на сотню при условии, что 75% пробега пришлость на город в эту зиму. По салону можно ходить с переднего ряда до запаски. Второй ряд кресел с подлкотниками, как в самолете в бизнес-классе. 3й ряд удобно убирается в пол. Оценка — 5 баллов. Другие машины в моей автожизни — Вольво 940 универсал, Субару Форестер, Паджеро и пр.

Отзыв о Honda Shuttle 2.3 1999 г.в. оставил Павел из города Витебск.

Honda Shuttle видео

obibike.com

Shuttle, Civic Shuttle, Fit Shuttle

Минивэн – это легковой автомобиль повышенной вместимости. Обычно они комплектуются тремя рядами сидений. Их кузов заметно выше и больше, чем у легкового автомобиля. Количество пассажиров, которых может перевозить минивэн, равняется восьми. Сегодня такие автомобили оснащены привлекательным дизайном и приличным набором опций. Их выбирают большие семьи и те, кто нуждается в больших объемах багажного отсека. Ярким представителем автомобилей данного класса являются минивэны Honda Shuttle и другие модели данного производителя.

Краткий экскурс в историю

Первые машины с подобной вместимостью были изобретены еще в начале Первой мировой войны. Отцом минивэнов считается автомобиль Alfa 40/60 HP Aerodinamica, разработанный итальянской компанией A.L.F.A. Первым же официальным минивэном является американский Stout Scarab.

Наиболее известной моделью с подобным кузовом стал итальянский Fiat Multipla. Считается, он опередил свое время. Массовые покупатели не были готовы приобретать подобные машины в 50–70–х годах двадцатого века.

Настоящий расцвет минивэнов пришелся на 80–90-е годы. В погоне за покупателем к изготовлению минивэнов приступают крупные производители. Появляются Renault Espace, Dodge Caravan, Chevrolet Astro, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F, Honda Shuttle.

«Хонда-Шаттл»

Honda Shuttle – автомобиль класса минивэнов с тремя рядами пассажирских кресел, разработанный для американского потребителя на основе европейской модели Honda Odyssey. Отличительной особенностью машины является необычная трансформация салона. У Honda Shuttle второй и третий ряды кресел складываются, что образовывает огромное багажное пространство позади первого ряда.

Автомобиль переднеприводной. Комплектовался двумя видами двигателей. Первый – объемом 2,2 л. Второй – 2,3 л. Коробка передач – автоматическая. Оснащен кондиционером и дополнительной опцией в виде круиз-контроля.

За счет удлиненного кузова и расположенных под углом в 45 градусов передних стоек автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими свойствами.

Как бы ни была хороша данная модель, популярностью у покупателей она не пользовалась. В 1997 году производителем было принято решение о сокращении количества выпускаемых моделей в Европе. Немного позже производство и вовсе прекратилось. Случилось это в 1999 году. Преемником его стал минивэн Stream, который поступил на европейский рынок.

«Хонда-Цивик-Шаттл»

В 1987 инженеры «Хонда» создают новый минивэн, взяв за основу модель «Цивик». По сравнению с предыдущими вариантами Civic Shuttle стал больше и получил полноприводную систему. На машине появились противотуманные фары, электролюк, кассетная магнитола, аудисистема, «кенгурятник».

Комплектуется модель разными моторами. Здесь есть объем 1,3 л с мощностью 83 л/с и 1,5 л, дающий 100 л/с. Основным же рабочим агрегатом стал 1,6 л, выдающий 120 л/с.

Главной отличительной чертой Honda Civic Shuttle от других моделей были его внедорожные качества. При разработке коробки передач была создана еще одна низкая передача, которая используется как замена понижающего ряда в трансмиссии.

До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики.

Honda Fit Shuttle

Продолжая развитие минивэнов, компания Honda в 2011 году запускает линейку Fit Shuttle, созданную на основе популярнейшего хэтчбека «Хонда-Фит». Машина оснащена рабочим агрегатом объемом 1,5 л и гибридом – 1,3 л. Выпускаются переднеприводные и полноприводные машины.

Fit Shuttle характеризуется повышенной экономичностью, большим багажным отделением, эргономичностью и прекрасным поведением на дороге.

Автомобиль хорошо ведет себя при езде по городским улицам. Отвечает самым высоким требованиям в области безопасности. Она оборудуется комплектами подушек безопасности, ABS, ESP.

Выпуском данных моделей компания не ограничилась. Под логотипом "Хонда" выпускается еще много автомобилей, достойных внимания покупателей.

fb.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA SHUTTLE - ХОНДА ШАТЛ - Технические характеристики Honda Shuttle

Honda Shuttle — легковой минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Производился компанией Honda. Имел отличительную особенность в виде хорошей трансформации салона - 3-й ряд складывается в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывается вперед вертикальной "книжкой", что легко образует позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Являлся европейской версией минивэна (MPV) Honda Odyssey 1 поколения. Отличался от Odyssey комплектациями исключительно 2WD (передний привод), отсутствием 2-го кондиционера для пассажиров 2-3 рядов, имеет круиз-контроль в качестве опции. Выпускался только с АКПП и моторами объемом 2.2л (F22B) и 2.3л (F23A). По причине неудовлетворительного спроса в Европе был снят с производства и продаж и заменен на меньшую модель Honda Stream.

Honda Shuttle I 2.3 16V (150 Hp)Тип кузоваУниверсалКоличество дверей5Количество мест5Длина4750 ммШирина1790Высота640 ммКолесная база2830 ммОбъем багажника минимальный 280 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2155 см3Мощность150 л.с.При оборотах5900Крутящий момент198/5000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня95ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийМаксимальная скорость183 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12.2 cРасход топлива в городе13,9 л/100кмРасход топлива на шоссе8,3 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл10,3 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1565 кгДопустимая полная масса21170 кгHonda Shuttle II 2.3 16V (150 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест7Длина4770 ммШирина1795Высота1630 ммКолесная база2830 ммКолея передняя1560 ммКолея задняя1555 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника максимальный1235 лОбъем багажника минимальный 280 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2254 см3Мощность150 л.с.При оборотах5700Крутящий момент200/4700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня97ммСтепень сжатия9.3Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПолный постоянныйКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.13Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость185 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12 cРасход топлива в городе14.2 л/100кмРасход топлива на шоссе8.8 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл10.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1490 кгРазмер шин205/65 R15Honda Shuttle Shuttle II 3.0 V6 (210 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест7Длина4835 ммШирина1800Высота1655 ммКолесная база2830 ммКолея передняя1560 ммКолея задняя1555 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2997 см3Мощность210 л.с.При оборотах5800Крутящий момент270/5000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровV-образныйКоличество цилиндров6Диаметр цилиндра86 ммХод поршня86ммСтепень сжатия10Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПолный постоянныйКол-во передач (авто)4Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1760 кгДопустимая полная масса2145 кгРазмер шин215/60 R16 VHonda Shuttle Shuttle II 3.5 i V6 LS (243 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест7Длина5110 ммШирина1920Высота1740 ммКолесная база3000 ммКолея передняя1680 ммКолея задняя1680 ммОбъем багажника максимальный4137 лОбъем багажника минимальный 914 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный3471 см3Мощность243 л.с.При оборотах5500Крутящий момент328/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровV-образныйКоличество цилиндров6Диаметр цилиндра89 ммХод поршня93ммСтепень сжатия10Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПереднийКол-во передач (авто)5Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость190 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)8.1 cРасход топлива в городе13.1 л/100кмРасход топлива на шоссе9.4 л/100кмОбъем топливного бака75 лСнаряженная масса автомобиля1990 кгРазмер шин225/60 R16Honda Shuttle Shuttle III 2.4 i 16V (160 Hp)Тип кузоваУниверсалКоличество дверей5Количество мест7Длина4770 ммШирина1800Высота1550 ммКолесная база2830 ммКолея передняя1560 ммКолея задняя1555 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника максимальный1235 лОбъем багажника минимальный 280 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2354 см3Мощность160 л.с.При оборотах5500Крутящий момент218/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня99ммСтепень сжатия9.7Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.44 (5.07)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПоперечный стабилизаторПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива Смешанный цикл8.2 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1600 кгДопустимая полная масса2800 кгРазмер шин215/60 R16Размер дисков6Jx16Honda Shuttle Shuttle III 2.4 i 16V 4WD (160 Hp)Тип кузоваУниверсалКоличество дверей5Количество мест7Длина4770 ммШирина1800Высота1550 ммКолесная база2830 ммКолея передняя1560 ммКолея задняя1555 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника максимальный1235 лОбъем багажника минимальный 280 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2354 см3Мощность160 л.с.При оборотах5500Крутящий момент218/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня99ммСтепень сжатия9.7Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПолный постоянныйКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.44 (5.07)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПоперечный стабилизаторПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива Смешанный цикл8.9 л/100кмОбъем топливного бака65 лРазмер шин215/60 R16Размер дисков6Jx16

www.avtoprofy.ru

Honda Shuttle Шаттл заказывали. Рубрика Подержанные автомобили. Авто статьи и обзоры технических

Вам нужен вместительный и комфортабельный минивэн? Предлагаем примерить Honda Shuttle.

Этот минивэн изначально был предназначен для США, чем и объясняется «американское» расположение рычага КПП на рулевой колонке. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Окрыленные успехом, японцы спустя некоторое время решили «атаковать» Европу. Нужно отметить, что название Shuttle минивэн получил для европейского рынка, где серьезно потеснил конкурентов, хотя все же спрос на эту машину здесь был меньше, чем в Америке. Поэтому в 2000 году его поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream.

Кстати, у имени Shuttle интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic. который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну.

Янки нам не страшны

В Украине эксплуатируются Shuttle, которые официально продавались отечественным дилером Honda, а также машины, привезенные из-за рубежа «перегонщиками». Все европейские версии – японского происхождения, и в Украине «американцев» не найти, даже среди пригнанных минивэнов. По поводу коррозионной устойчивости автомобиля можно не беспокоиться – благодаря оцинкованному кузову ржавчину сложно отыскать и на тех экземплярах, которые весь свой пробег «накатали» в Украине.

Как правило, большинство минивэнов представлены в хорошей комплектации. В них имеются: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круизконтроль и водительская подушка безопасности. В общем, практически полный «джентльменский» набор, который позволит хозяину машины не чувствовать себя обделенным удобствами.

Словно в аквариуме

За счет большой площади остекления салон Shuttle очень светлый и немного напоминает аквариум. Благодаря высокой посадке дорога просматривается далеко вперед. Хотя в непогоду передние дворники распашного типа оставляют широкую неочищенную полосу возле водительской стойки, а также быстро загрязняется заднее стекло.

Уже упоминалось, что рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов – пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.

Благодаря трансформации салона (см. фото) Shuttle может стать уютным «домом на колесах» для 6-7 человек или фургоном для перевозки грузов.

Со здоровьем все в порядке

Honda редко предлагает для своих моделей дизельные моторы, поэтому линейка силовых агрегатов Shuttle состоит только из трех бензиновых двигателей (см. табл.). Самый мощный 6-цилиндровый 3,0-литровый мотор предназначался только для американского Odyssey, так что «европейцы» оснащены одним из двух 4-цилиндровых агрегатов. Эти двигатели развивают одинаковую мощность в 150 л. с. при разном объеме – 2,2 и 2,3 л. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после. 2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг – решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.

По словам работников фирменной СТО, оба 4-цилиндровых двигателя очень надежны: есть экземпляры, которые уже «выходили» около 300 тыс. км. Причем и при таком пробеге моторы пребывают «в добром здравии» и их техсостояние не вызывает замечаний.

В отличие от большинства конкурентов-одногодков, двигатели Shuttle оснащены двумя балансировочными валами, обеспечивающими ровную работу силового агрегата. Ввиду такой конструктивной особенности при замене ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км нужно будет установить еще и новый ремень привода балансировочных валов (работа обойдется в $56). А вот натяжной ролик менять не обязательно. Он рассчитан на два срока службы ремня – 200 тыс. км. Естественно, имеются в виду фирменные запчасти. При установке неоригинальных деталей рекомендуется их менять через 60 тыс. км. Необходимо также обязательно проверить состояние «помпы» – она приводится в движение ремнем ГРМ.

Если же пробег автомобиля свыше 200 тыс. км, нужно внимательно осмотреть все сальники – они могут дать течь. Каких-либо других проблем с двигателями мотористы припомнить не смогли.

Проверьте «автомат»

Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым – 3–вальная МДМА. Обслуживание «автомата» заключается в регулярной (каждые 60 тыс. км) замене трансмиссионного масла ATF-Z1.

Как рассказали работники сервиса, «старые» КПП очень надежны, а вот «новые» приходилось ремонтировать. При динамичном спортивном стиле езды и активной эксплуатации после пробега в 300 тыс. км «подгорали» фрикционы и работа коробки передач ухудшалась. Восстановление обходится недешево – около $2000, поэтому, прежде чем отважиться купить приглянувшийся минивэн, обязательно нужно провести диагностику «автомата» на СТО. Эта услуга на фоне стоимости ремонта обойдется недорого – всего в $30.

Все Shuttle – переднеприводные минивэны, а вот Odyssey бывают и полноприводными. В принципе, его конструкция аналогична CRV и HRV – задние колеса подключаются с помощью вискомуфты при пробуксовке передних.

Уверенная «рулежка»

Не все знают, что, начиная с 1982 года, на большинстве своих моделей (исключение составлял Civic) Honda применяет ГУР, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. Благодаря такой конструкции повышается безопасность управления – на парковке «баранку» можно крутить практически одним пальцем, а вот на высоких скоростях она становится очень тугой. Именно таким г/у оснащено реечное рулевое управление Shuttle. Как свидетельствует опыт эксплуатации, проблем с ним не бывало. А рулевые тяги и их наконечники способны прослужить около 100 тыс. км.

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. Причем большинство деталей «многорычажки» Shuttle меняются отдельно. Исключение составляет лишь верхняя шаровая опора – ее замена производится вместе с передним рычагом (фирменная запчасть – $300). Хотя больше всего нагружена нижняя «шаровая», которая способна прослужить около 100 тыс. км. Столько же могут продержаться детали задней подвески. Чаще всего (каждые 50 тыс. км) придется менять втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (запчасть – $12, работа – $8)

Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Каких-либо замечаний в процессе эксплуатации тормоза не вызывают.

Bon voyage!

Honda Shuttle подойдет тем автолюбителям, которые часто совершают междугородные переезды, любят путешествовать на своей машине. Вместе с тем, прежде чем покупать этот автомобиль, следует взвесить свои возможности – ведь стоимость обслуживания и запчастей достаточно высока.

Если кого-то все же заинтересовала Honda Shuttle, то подобрать машину можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

honda2blog.ru

HONDA Shuttle: Шаттл заказывали? - Автомобильный справочник

Вам нужен вместительный и комфортабельный минивэн? Предлагаем примерить Honda Shuttle.

Этот минивэн изначально был предназначен для США, чем и объясняется «американское» расположение рычага КПП на рулевой колонке. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Окрыленные успехом, японцы спустя некоторое время решили «атаковать» Европу. Нужно отметить, что название Shuttle минивэн получил для европейского рынка, где серьезно потеснил конкурентов, хотя все же спрос на эту машину здесь был меньше, чем в Америке. Поэтому в 2000 году его поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream.

Кстати, у имени Shuttle интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну.

Янки нам не страшны

В Украине эксплуатируются Shuttle, которые официально продавались отечественным дилером Honda, а также машины, привезенные из-за рубежа «перегонщиками». Все европейские версии – японского происхождения, и в Украине «американцев» не найти, даже среди пригнанных минивэнов. По поводу коррозионной устойчивости автомобиля можно не беспокоиться – благодаря оцинкованному кузову ржавчину сложно отыскать и на тех экземплярах, которые весь свой пробег «накатали» в Украине.

Как правило, большинство минивэнов представлены в хорошей комплектации. В них имеются: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круизконтроль и водительская подушка безопасности. В общем, практически полный «джентльменский» набор, который позволит хозяину машины не чувствовать себя обделенным удобствами.

Словно в аквариуме

За счет большой площади остекления салон Shuttle очень светлый и немного напоминает аквариум. Благодаря высокой посадке дорога просматривается далеко вперед. Хотя в непогоду передние дворники распашного типа оставляют широкую неочищенную полосу возле водительской стойки, а также быстро загрязняется заднее стекло.

Уже упоминалось, что рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов – пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.

Благодаря трансформации салона (см. фото) Shuttle может стать уютным «домом на колесах» для 6-7 человек или фургоном для перевозки грузов.

Со здоровьем все в порядке

Honda редко предлагает для своих моделей дизельные моторы, поэтому линейка силовых агрегатов Shuttle состоит только из трех бензиновых двигателей (см. табл.). Самый мощный 6-цилиндровый 3,0-литровый мотор предназначался только для американского Odyssey, так что «европейцы» оснащены одним из двух 4-цилиндровых агрегатов. Эти двигатели развивают одинаковую мощность в 150 л. с. при разном объеме – 2,2 и 2,3 л. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после. 2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг – решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.

По словам работников фирменной СТО, оба 4-цилиндровых двигателя очень надежны: есть экземпляры, которые уже «выходили» около 300 тыс. км. Причем и при таком пробеге моторы пребывают «в добром здравии» и их техсостояние не вызывает замечаний.

В отличие от большинства конкурентов-одногодков, двигатели Shuttle оснащены двумя балансировочными валами, обеспечивающими ровную работу силового агрегата. Ввиду такой конструктивной особенности при замене ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км нужно будет установить еще и новый ремень привода балансировочных валов (работа обойдется в $56). А вот натяжной ролик менять не обязательно. Он рассчитан на два срока службы ремня – 200 тыс. км. Естественно, имеются в виду фирменные запчасти. При установке неоригинальных деталей рекомендуется их менять через 60 тыс. км. Необходимо также обязательно проверить состояние «помпы» – она приводится в движение ремнем ГРМ.

Если же пробег автомобиля свыше 200 тыс. км, нужно внимательно осмотреть все сальники – они могут дать течь. Каких-либо других проблем с двигателями мотористы припомнить не смогли.

Проверьте «автомат»

Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым – 3–вальная МДМА. Обслуживание «автомата» заключается в регулярной (каждые 60 тыс. км) замене трансмиссионного масла ATF-Z1.

Как рассказали работники сервиса, «старые» КПП очень надежны, а вот «новые» приходилось ремонтировать. При динамичном спортивном стиле езды и активной эксплуатации после пробега в 300 тыс. км «подгорали» фрикционы и работа коробки передач ухудшалась. Восстановление обходится недешево – около $2000, поэтому, прежде чем отважиться купить приглянувшийся минивэн, обязательно нужно провести диагностику «автомата» на СТО. Эта услуга на фоне стоимости ремонта обойдется недорого – всего в $30.

Все Shuttle – переднеприводные минивэны, а вот Odyssey бывают и полноприводными. В принципе, его конструкция аналогична CRV и HRV – задние колеса подключаются с помощью вискомуфты при пробуксовке передних.

Уверенная «рулежка»

Не все знают, что, начиная с 1982 года, на большинстве своих моделей (исключение составлял Civic) Honda применяет ГУР, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. Благодаря такой конструкции повышается безопасность управления – на парковке «баранку» можно крутить практически одним пальцем, а вот на высоких скоростях она становится очень тугой. Именно таким г/у оснащено реечное рулевое управление Shuttle. Как свидетельствует опыт эксплуатации, проблем с ним не бывало. А рулевые тяги и их наконечники способны прослужить около 100 тыс. км.

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. Причем большинство деталей «многорычажки» Shuttle меняются отдельно. Исключение составляет лишь верхняя шаровая опора – ее замена производится вместе с передним рычагом (фирменная запчасть – $300). Хотя больше всего нагружена нижняя «шаровая», которая способна прослужить около 100 тыс. км. Столько же могут продержаться детали задней подвески. Чаще всего (каждые 50 тыс. км) придется менять втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (запчасть – $12, работа – $8)

Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Каких-либо замечаний в процессе эксплуатации тормоза не вызывают.

Bon voyage!

Honda Shuttle подойдет тем автолюбителям, которые часто совершают междугородные переезды, любят путешествовать на своей машине. Вместе с тем, прежде чем покупать этот автомобиль, следует взвесить свои возможности – ведь стоимость обслуживания и запчастей достаточно высока.

Если кого-то все же заинтересовала Honda Shuttle, то подобрать машину можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

 Личный опыт   

Александр, 43 годаЭксплуатирует машину 1 год, Honda Shuttle 2,3 л (150 л. с.) 16V, пробег – 122 тыс. км, возраст – 5 лет

Мне довелось поездить на многих машинах. Предпочтение отдал Shuttle за его высокую надежность, оптимальный выбор вариантов трансформации салона и комфортабельность, а также за мощный двигатель VTEC, агрегатирующийся с «отзывчивой» автоматической КПП.

В машине я не разочаровался – она ни разу не подвела меня, и это при активной ежедневной эксплуатации! Shuttle оснащен очень удачным «автоматом» – он резво откликается на педаль акселератора и позволяет хорошо реализовать потенциал мотора. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.

Комфортабельные сиденья позволяют не уставать даже во время длительных переездов. Сложив сиденья второго и третьего рядов, минивэн можно превратить в очень вместительный фургон.

 Личный опыт   

Алексей, 38 летЭксплуатирует машину 1,5 года, Honda Shuttle 2,2 л (150 л. с.) 16V, пробег – 169 тыс. км, возраст – 7 лет

Основные требования при покупке автомобиля – комфортабельность, просторный салон, а также вместительный багажник. В качестве альтернативы рассматривались минивэн VW Sharan и его «родственник» – Opel Sintra. Однако на авторынке встретил Honda Shuttle в хорошей комплектации, поэтому остановился именно на «японке» и теперь об этом не жалею.

За время эксплуатации заменил «расходники» (фильтры, масла, колодки), стабилизаторные стойки и две шаровые опоры передних нижних рычагов. Замечу, что стоимость обслуживания и запчастей к Shuttle высока. Вместе с тем, серьезных проблем с машиной у меня не было.

Нравится высокая плавность хода машины, большой дорожный просвет (запросто можно ездить вне асфальтовых дорог), а также трансформируемый салон. Кстати, по нему можно перейти с передних на задние сиденья непосредственно во время движения. Из недостатков отмечу плохой боковой обзор, частично перекрытый передними стойками, и не очищаемую «щеткой» полоску лобового стекла возле водительской стойки.

Богатая комплектация Высокий комфорт Динамичный двигатель Хорошая управляемость Дорогостоящие обслуживание и запчасти Несъемный средний ряд сидений Небольшое багажное отделение При пробеге в 300 тыс. км возможны проблемы с «автоматом»  История

10.94 Представлена новая модель – минивэн Honda Shuttle/Odyssey01.98 Автомобиль подвергся незначительному рестайлингу. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л заменили новым мотором 2,3 л. Для США и Канады начат выпуск минивэна люкс-класса Honda Lagreat, созданного на базе Shuttle/ Odyssey01.00 Рестайлинг модели

 После…

В начале 2000 года выпуск Shuttle/Odyssey для европейского рынка был прекращен. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. В связи с изменением маркетинговой стратегии создатели решили модернизировать несколько устаревшую внешность Shuttle/Odyssey. Автомобиль обзавелся новыми кузовными панелями, бамперами и большой передней оптикой, выполненной в духе «младшенькой» Honda Civic. Был также модернизирован 3,0-литровый агрегат, благодаря чему его мощность возросла на 10 «лошадок» (до 210 л. с.).

В 2002 году дебютирует второе поколение минивэна, который теперь именуется только Odyssey. Дизайн новой машины выполнен в стиле современной модели Accord и выглядит очень агрессивно.

Odyssey пока оснащается лишь одним новым 4-цилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 2,4 л (160 л. с.). Появилась возможность выбора коробок передач – кроме автоматической КПП (на новом автомобиле она стала 5-ступенчатой), предусмотрен и бесступенчатый вариатор CVT.

А вот Honda Lagreat, предназначенная для рынка США и Канады и созданная на базе Shuttle/Odyssey еще в 1998 году, выпускается без изменений по сей день.

 Honda Shuttle Общие данные Тип кузова минивэн Дверей/мест 5/6 или 5/7 Габариты Д/Ш/В, мм 4760/1790/1680 База, мм 2830 Масса снаряженная/полная, кг 1490/1955 Объем багажника, л 290/1237 Объем бака, л 65 Трансмиссия Тип привода передний или полный КПП 4-ст. автом. Ходовая часть Тормоза перед./зад. диск. вент./диск. Подвеска перед./зад. незав./незав. Шины 205/65 R15 Двигатели Бензиновые 4-цилиндровые: 2,2 л (150 л. с.) 16V, 2,3 л (150 л. с.) 16V 6-цилиндровый: 3,0 л (200 л. с.) 24V  Цены на новые запчасти, $ Передние тормозные колодки 47 Задние тормозные колодки 34 Воздушный фильтр 18 Топливный фильтр 26 Масляный фильтр 6 ШРУС 150 Подшипник передний/задний вместе со ступицей 187/206 Амортизатор передний/задний 90/64 Сцепление, комплект 225 Помпа 45 Радиатор 207 Рулевая рейка 751 Шаровая опора 21 Генератор 470 Стартер 395 Распредвал 169 Ремень ГРМ 37 Натяжной ролик ГРМ 35

Юлий МаксимчукФото Юрия Нестерова

Редакция благодарит СТО компании «Днипро Мотор Инвест» и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала

↑ Наверх

avtotrec.ru

Honda Shuttle 1997 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Shuttle в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Shuttle 1997 минивен характеристика Хонда Shuttle

При объеме двигателя 2253 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Shuttle / Хонда Shuttle

Shuttle: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Shuttle - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Shuttle , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Shuttle вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Shuttle, среди которых представлены различные варианты сборки Shuttle: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Shuttle, которые непременно отразятся в цене Shuttle. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Shuttle или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Shuttle и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Shuttle. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Shuttle, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Shuttle, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Shuttle, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Shuttle, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Shuttle 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Shuttle

Honda Shuttle В характеристике Хонда Shuttle 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Shuttle, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Shuttle 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Shuttle (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Shuttle и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Shuttle 1997 минивен (Хонда Shuttle) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Shuttle отзывы

Внимание! С 21 августа наш офис в СПБ переезжает на ул. Хрустальная, д. 11Г.

Модификация: хонда шаттл 1997 г.в.

Хонду Шаттл купил в августе 2007 года. И думаю удачно машина 1997г. обьем 2.2 До этого было полно автомобилей и японских и немецких.От Хонды в васторге большой очень вместительный салон с тремя рядами сидений иногда очень помогает 2 ряда легко убирается салон превращается в грузовик, загружал примерно килограм 500-700 неразу не пробило хотя передвигался не только по асфальту , мягкая подвеска можно сравнить с Мерс 140, хорошая управляемость по трассе плывешь как на корабле, скорость совсем не чувствует разгонял до 180кмч идет легко без напряга, родные динамики 4 в дверях и 2пещалки на панели на уровне, поменял магнитолу и в принципе нормально. Недостатки тоже имеются. низкий клиренс не позволяет на пикнике подьехать куда попало приходится оставлять авто на более ровноий поверхности, задумчивая коробка автомат особенно когда переключаешь с заднего хода на D, если включаеш кондюр котастрафически не хватает мощности 2,2 для быстрого разгона, плохоя боковая поддерржка сидений наверно расчитано на полных людей, странно почему нету педали упор для левой ноги на долгом переезде ногу незнаешь куда деть. Кагда купил сразу поменял масла, фильтры ,правда ремень ГРП не менял , на днях после полной деогностики ходовой поменял на Хонда центре наружние пыльники на гранатах , все резинки на переднем стабилизаторе , два саленблока на задней ступице ,передние тормозные калодки, все фильтра и масло в маторе потратил примерно 350 $ и машина словно помолодела. Зимой в салоне в принципе не холодно не жарко ,при длительной поездке даже приходится выключать вентилятор печки. Летом хорошо спасает кондюр по трассе расход с кондюром примерно литров 10-12 при скорости 120-140 км/ч по городу примерно 15-20л. все зависит от стиля езды.В целом Хондой даволен менять незнаю пока стоит или нет .

Серёга

Привет ХОНДАВОДАМ

3,5 года ездим на Шаттле пригнал сам из германии с пробегом 89 т.км сейчас 150ю За все время поменяли две стоечки стабилизаторов в передней подвеске и ВСЕ . Ничего не ломается, адаптивный автомат . На трассе вообще сказка мягко мощно в дорогу просто вцепляется и стоит мертво даже по льду. Единственное приноровиться к заводке после -20 С. Есть своя технология. На машине езди жена ,но я когда с джипа сажусь просто балдею.Машине 9 лет но продавать даже не думаем. Менять только на такую же но из Америки --признана лучший автомобиль 2006 года

Лучше Хонды машины нет

Вадим С-Петербург

Модификация: 55I

Тачка хорошая, надёжная, только информации изапчастей по ней осень мало.

Александр Александрович

Модификация: 2,2 97 год

Купил 3 месяца назад с пробегом 160000!Хотел Аккорд Аэродек,но увидел Шаттл и понял ,что это то что я хотел!Двигатель подхватывает на любых оборотах,но когда в машине 6 человек,хочется 3,5Втек(Одиссей)! Ездию я один+грузы-и этим не загоняюсь! Подвеска-СУПЕР!Можно сравнить с МБ140! Мягкая,плавная с вальяжными покачиваниями на неровностях дороги и с характерным только для Хонды шлепаньем резины без пробоев на кузов!АКПП мне нравится,по городу катаюсь на режиме D3(после 70 км/ч напоминает мотоцикл Хонда, кто ездил тот поймет)!Обзорность, зеркала, маневренность, радиус разворота - все на высоте!(первые 2 дня дня непревычно после Audi80, потом понимаешь кайф от езды на минивэне, тем более ХОНДА!)Салон ваще отпад - 3 ряд сидений складывается в пол, 2-ой легким движением руки выбрасывается вон-и у тебя целый микроавтобус! Расход топлива (92 не чихает, но выхлоп вонючий) - город зима 12, лето-10, трасса 8-9-10 (смотря как ехать)! Лучше Хонды в мире нет!Следуйщий будет Одиссей(3,5Втек) или Стрим или FR-v!!

Антон, Минск, Беларусь!

С тех пор, как я увидел модель Хонда Шатл, я просто влюбился в нее и мечтаю приобрести ее. К сожалению, мой сегодняшний бюджет не позволяет мне такой роскоши. Но я все равно приобрету именно этот автомобиль и сяду за его руль. Сейчас у меня модель Хонда Аккорд 1994 года выпуска (англичанка), которая мне тоже очень нравится и после которой я перестал обращать внимание на другие автомобили. Меня интересует только модели марки "ХОНДА" и всем я рекомендую только ХОНДУ. Процветание автоконцерну ХОНДА и пусть армия поклонников этой марки с каждым годом увеличивается, а сам концерн радует нас все новыми моделями.

Марат Кудайбергенов. Алматы, Казахстан.

www.hondaworld.ru


Смотрите также