Хонда сиена


Honda Odyssey против Toyota Sienna: МашиноМания

Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора, современные минивэны вне всяких сомнений являются идеальным воплощением функциональности на колесах. Раздвижные двери идеальны для мамочек, чьи руки постоянно заняты, терпимы к непоседливым детишкам и незаменимы на тесных парковках. Объемные багажники помогают решить массу повседневных задач, а скромные моторы позволяют значительно экономить на топливе. Вот они, конные телеги 21 века.   И нам нравятся оба минивэна. Вообще, и Honda Odyssey 2014, и Toyota Sienna 2014 в рейтинге Edmunds получили наивысшую отметку. И это отличный повод, как и любой другой, сравнить их друг с другом, чтобы выяснить, не вырвался ли кто-то из них вперед в том или ином аспекте.
Знакомый друг — теперь с пылесосом
Хотя для 2014 модельного года рабочая лошадка от Honda не была модернизирована, кое-какие изменения все же претерпела. По размерам Одиссей 2014 года не отличается от версий 2011-13 годов, а вот визуально некоторые элементы изменились, причем как взнутри, так и снаружи. Новые стандартные и доступные в качестве опций элементы включают в себя аудиосистему с поддержкой Bluetooth, интерфейс музыкальной системы на основе Pandora и, внимание, — встроенный пылесос.

Гибкость салона Odyssey, его общая компетентность в любой из предложенных ситуаций и качество во всем определили исход битвы в его пользу

Знакомый нам 3,5-литровый V6 остался на месте, но теперь он во всех комплектациях идет в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В прошлом году с более экономичной АКПП поставлялись только модели Touring и Touring Elite. Двигатель Odyssey, имеющий в своем распоряжении 248 л.с., — не самый мощный в сегменте, зато он один из самых плавных и тихих в когорте современных V6.

Комплектация Touring Elite у Odyssey является максимальной

Стоимость базовой комплектации Odyssey — EX — в 2014 году увеличилась всего на $150 и теперь составляет $29 655. Однако наш автомобиль скромностью не страдает, поскольку это самая «жирная» комплектация Touring Elite стоимостью $45 280.
Езда с комфортом
В 2014 году Toyota Sienna не претерпела каких-либо значительных изменений. Другими словами, автомобиль все так же практичен, удобен и универсален, как и прежде. К тому же, это единственный минивэн, продаваемый в США, который можно заказать с полным приводом.

Sienna Limited — это очень удобный минивэн

Sienna так же оснащается 3,5-литровым V6, правда, в исполнении Toyota он развивает 266 л.с. Единственной доступной трансмиссией является шестиступенчатая АКПП, правда, с возможностью ручного переключения передач она более гибкая, чем трансмиссия Odyssey.

Трудно предложить еще больше домашнего уюта

За $27 780, включая доставку, базовая комплектация Toyota Sienna почти на две тысячи дешевле Honda Odyssey. Наш автомобиль — модель Limited с передним приводом — оказался оснащен пакетом опций Limited Convenience за $890. Не самое удачное название, на наш взгляд. Вопреки ожиданиям, мы обнаружили, что он подразумевает светодиодные фары, автоматический дальний свет и стеклоочистители с датчиком дождя, что весьма удобно. За оснащенный подобным образом Sienna Toyota просит $41 990.
Как они едут?
Если вы приобретаете функциональный минивэн, то, скорее всего, гораздо лучше разбираетесь в проблеме выбора детской присыпки и средств от колик, нежели в тонкостях рулевого управления автомобилей. И, тем не менее, между этими двумя минивэнами есть существенные различия в данном аспекте. В двух словах: Honda управляется лучше. У Toyota более отзывчивый двигатель с трансмиссией. Разгон до 60 миль/час (96 км/ч), т.е. до скорости передвижения по шоссе, весьма скромный: 8 секунд у Odyssey и 8,1 секунды у Sienna, но при этом более отзывчивый двигатель Toyota и гибкая трансмиссия делают его приятнее, на наш взгляд. Более мощный Sienna быстрее и непринужденнее разгоняется с места до средних скоростей. Рулевому Odyssey для достижения такого же результата придется намного усерднее воздействовать на педаль акселератора.

Мы даже устроили настоящие гонки на 402 метра

Неоспоримым преимуществом Sienna в этом плане является возможность ручного переключения скоростей. Самостоятельный выбор необходимой передачи и ее удержание (как при разгоне, так и при торможении) владельцу Odyssey недоступен. И в некоторых дорожных ситуациях, например, в подъеме или на затяжном спуске, возможность выбрать нужную передачу весьма радует. А вот на серпантине мы бы, пожалуй, кардинально сменили предпочтения. Хорошо сбалансированный руль Odyssey в сочетании с менее выраженными кренами кузова — редкое явление в мире минивэнов. Honda информативна, что дает вам уверенность в любой ситуации, и при этом не требует компромиссов со стороны качества езды. Ни один из участников нашего теста нельзя назвать неудобным. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны себя чувствовать просто превосходно. А вот удобство на втором ряду — это уже вопрос вкуса.
Какой салон более функционален?
Оба минивэна предлагают массу ниш и кармашков для хранения мелких вещей, напитков и прочего. И все же за счет более качественных материалов в этой битве побеждает Honda. В передней части салона простая цветовая схема Odyssey в серых тонах смотрится более выигрышно, чем обилие текстур и вставных панелей в салоне Sienna.

Дружелюбный, удобный и практичный

В комплектации Elite Touring Odyssey оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором для работы с множеством вторичных систем, таких как, например, подключение телефона. У Sienna тачскрина нет вовсе. Впрочем, группировка больших кнопок на передней панели Sienna вполне логична, хотя некоторые из них расположены довольно далеко от водителя: приходится тянуться.

Качественный пластик и натуральная кожа в салоне Odyssey нам понравились намного больше, чем материалы в Sienna

Оба автомобиля оснащены двухзонным климат-контролем для пассажира на переднем сиденье и водителя, но только у Honda есть два отдельных регулятора для обеих зон. Для пассажиров на втором и третьем рядах также есть регуляторы для выбора комфортной температуры.

Имитация дерева. Нехорошо

В нашем Sienna Limited именно сверхкомфортные кресла второго ряда отличают его от более практичного Odyssey. Несмотря на то, что в менее дорогих комплектациях Sienna второй ряд может быть выполнен в виде сплошного дивана, эти кресла с регулировкой наклона спинки и подставкой для ног говорят о приоритетах владельца машины. В данном исполнении Toyota вмещает семь пассажиров против восьми, которые смогут одновременно уехать в Honda.

Простота посадки и выхода свойственны практически любому минивэну. Sienna не стал исключением

Доступ к третьему ряду сидений в Sienna оказался проще. Большой ход салазок, на которых закреплены кресла второго ряда, позволяет отодвигать их достаточно далеко, чтобы даже взрослый пассажир без проблем попал на третий ряд.
Что с детскими креслами и полезным пространством?
Когда дело доходит до установки детского кресла и возможностей трансформации внутреннего пространства, модульные кресла Odyssey оказывается вне конкуренции. Средний ряд состоит из двух сидений и съемной консоли-сидушки и оснащен замками для фиксации трех детских кресел. Мегаудобные отодвигающиеся раздельные кресла Sienna позволяют разместить только одно детское сиденье на каждом из рядов.

Второй ряд Odyssey обладает бесконечными возможностями трансформации. Три раздельных сиденья предлагают массу вариантов конфигурации этой части салона

Но именно способность к трансформации второго ряда сидений Honda делает это пространство неподражаемым. Если убрать центральное сиденье, то боковые можно отодвинуть к бортам автомобиля, чтобы максимально упростить доступ к третьему ряду. Интересно, что на третьем ряду в Sienna есть всего один центральный фиксатор, тогда как в Odyssey их два. Так что по количеству детских кресел Odyssey имеет явное преимущество.

Третий ряд сидений Odyssey предлагает две конфигурации ремней безопасности

В вопросе складывания и демонтажа сидений Odyssey также оказывается лидером. Несмотря на то, что кресла Sienna можно демонтировать, каждое из них весит 35 кг, и вытащить их далеко не так просто, как убрать 25-килограммовые сиденья из Honda. Спрятать третий ряд в пол — вопрос пары секунд, надо только потянуть за специальный ремень. Электропривод сидений третьего ряда с регулируемым углом наклона спинки в Toyota значительно облегчает процесс трансформации пространства до нажатия одной кнопки, но в сравнении с Honda это кажется слишком сложным и абсолютно не нужным.

Второй ряд в Sienna — это два сверхкомфортных кресла. У них наклоняющиеся спинки и подушка под ноги

В плане вместимости багажного отделения этим двоим похвастаться особо нечем. Когда все три ряда сидений на месте, Sienna может предложить 1 100 литров, что незначительно отличается от 1 087 литров позади третьего ряда сидений в Odyssey. Если убрать второй ряд и сложить третий, то картина кардинально не изменится: в Odyssey вы получите 4 205 литров, в Sienna — 4 250 л.

На третьем ряду сидений Sienna только один комплект ремней

Оба автомобиля предлагают именно такое внутреннее пространство, какое ожидаешь от современного минивэна. Опять же, Honda оказывается на шаг впереди со своей ровной грузовой площадкой при демонтированных сиденьях второго ряда, что значительно упрощает процесс перевозки большого количества багажа. Третий ряд сидений Sienna убирается не до конца, как и крепления сидений второго ряда, если вынуть их из салона.

Складывать сиденья третьего ряда Odyssey (фото слева) очень просто: нужно лишь потянуть за один ремень. Складывается этот ряд по схеме 60/40, а в сложенном виде он образует ровную грузовую площадку, места на которой хватит для листа фанеры размером 1,2 х 2,4 метра. А еще здесь можно с комфортом расположиться на ночлег. В Sienna (фото справа) когда третий ряд сидений сложен, а кресла второго ряда демонтированы, грузовая площадка  получается не такой ровной, как в Odyssey

Насколько они безопасны?
Оба минивэна получили рейтинг 5 звезд в рамках правительственной программы оценки безопасности транспортных средств и оценку «хорошо» Американского института дорожной безопасности (IIHS). Причем по программе этого института Odyssey получил оценку как самый безопасный автомобиль 2014 года. Комплектация Touring Elite означает, что Odyssey оснащается системой предупреждения столкновения и системой оповещения о выходе из занимаемой полосы. Sienna предлагает подушку безопасности в области коленей водителя и систему мониторинга слепой зоны в сочетании с системой помощи при движении задним ходом. Оба минивэна имеют камеры заднего вида, правда, только в Odyssey можно выбирать между несколькими углами обзора и перспективы. Кроме того, экран, куда выводится изображение с камеры, у Sienna настолько мал, что делает ее практически бесполезной. Единственное, чего не хватает в Odyssey уровня оснащенности Touring Elite — это система Honda LaneWatch. Она выводит на специальный монитор картину того, что происходит с пассажирской стороны (задняя четверть автомобиля), когда включается сигнал правого поворота. Что странно, она есть у более дешевых комплектаций, а вот у Elite Touring ее нет.
Кто из них более экономичный?
Honda Odyssey традиционно оказывается самым экономичным минивэном в любом из наших тестов на подобную тематику. В данном случае он обошел Sienna (12,3 л) с результатом 11,42 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

3,5-литровый V6 — довольно стандартное решение для семейного минивэна. Двигатель Honda в данной конфигурации развивает 248 л.с. Силовой агрегат Sienna производит 266 л.с.

Рейтинг ЕРА лишь подтверждает полученные нами результаты. При расходе в 10,69 литра в смешанном режиме (12,38 л в городе/ 8,4 л по трассе) разрыв с Sienna (11,2/ 13/ 9,4 литра соответственно) просто огромный. Правда, при пересчете на наши реалии это сэкономит вам всего 100 долларов в год при пробеге около 20 000 км. Конечно, на окончательное решение при покупке такая разница повлиять не сможет, хотя, с другой стороны, каждая мелочь важна.
Что с технологической начинкой?
Технологии — вот где более высокий уровень комплектации Odyssey и более высокая базовая стоимость начинает демонстрировать явное преимущество над Sienna. Система навигации — это благо, как, впрочем, и другие технологии — вроде HondaLink, которая обеспечивает доступ к облачной технологии с музыкой, прогнозом погоды и регулярно обновляемой обстановкой на дорогах. Бесплатное приложение для смартфонов также позволяет водителю и пассажирам следить за обновлением Facebook и Twitter. Но именно 16,2-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, расположенный в задней части салона, в сочетании с 12 динамиками 650-ваттной аудиосистемы превращает Odyssey в развлекательный центр на колесах, способный успокоить даже самых активных и непоседливых юных пассажиров. Поездку к бабушке значительно упростит наличие разъемов HDMI и RCA, позволяющих подключать к этому монитору практически любое оборудование. Для сравнения, Sienna Limited может предложить два люка. Они, конечно, обеспечивают прекрасный обзор захватывающих пейзажей, хотя наши дети, вне всяких сомнений, предпочтут в поездке смотреть кино. В обоих минивэнах аудиосистемы оснащены разъемами USB и AUX, а также 12-вольтовым гнездом питания, но у Odyssey в дополнение есть еще и 115-вольтовый выход. Стандартными для обоих автомобилей являются системы подключения телефона по Bluetooth и потоковое аудио.
Победитель
Исход этого теста определяется философией покупателя. Для нас минивэн — исключительно практичный вид транспорта: это автомобиль для перевозки семьи и вещей с максимальным комфортом. И с этими задачами Odyssey при его гибкости и высоком качестве справляется великолепно. Если бы мы искали исключительно комфорт, то наш выбор пал бы на Sienna — за его бесподобные сиденья и мягкую «поступь». Мы не можем опустить тот факт, что некоторые наши претензии в адрес Sienna по поводу его оснащенности или отсутствия тех или иных функций, можно списать на выбранную для нашего теста комплектацию. Правда, это определило и его более низкую стоимость. Пакет опций Limited Premium стоимостью $4 105 обеспечил бы Toyota как широкоформатным монитором развлекательной системы, так и навигацией с 7-дюймовым сенсорным монитором. Правда, его стоимость оказалась бы при этом на $815 выше, чем у Odyssey. Sienna, конечно, может угодить многим своей оснащенностью, но именно всесторонне комфортный Odyssey побеждает в нашем тесте. И встроенный пылесос.Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru

сравнение семейных минивэнов 2014 года Автомобили статья на JcNews.ru

Оба автомобиля производятся с середины 90-х годов и успели завоевать место в сердцах поклонников, оценивших раздвижные двери, вместительный салон и большое багажное отделение, что делает минивэны оптимальными транспортными средствами для ежедневного использования.

Общая длина Sienna составляет 5 085 мм, ширина равна 1 984 мм, высота составляет 1 750 мм. Колесная база равна 3 030 мм. Odyssey в этом плане выглядит несколько солиднее. Его длина равна 5 154 мм, ширина - 2 012 мм, а высота составляет 1 737 мм. Колесная база равна 3 000 мм.

Что касается двигателя и трансмиссии, у моделей здесь много общего. Honda Odyssey 2014 года поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 (SOHC i-VTEC). Его производительность составляет 248 л.с. при 5700 об./мин. Максимальный крутящий момент равен 339 Нм при 4800 об./мин. Степень сжатия составляет 10.5:1. Он соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.  Автомобиль оснащен передним приводом.

В 2014 году семейный минивэн от Honda не был значительно переработан. Скромные обновления включают потоковое аудио, интерфейс Pandora и встроенный пылесос.

Toyota Sienna 2014 модельного года также оснащена 3,5-литровым двигателем V6 (DOHC), который обеспечивает 266 л.с. при 6200 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 332 Нм при 4700 об./мин. В качестве стандарта Sienna получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением (ECT-i) и передний привод. При этом, как и Honda, Toyota решила не осуществлять значительных изменений в модели 2014 года. Наиболее значительным изменением стала система мониторинга слепых зон, которая теперь является стандартным оснащением.

Если судить по топливной экономичности и поведению на дороге, то Sienna показывает расход топлива, равный 13 л/100 км в городских условиях и 9,4 л/100 км при поездке по шоссе. В комбинированном цикле расход составляет 11,2 л/100 км.  Honda Odyssey оказался более экономичным. Его расход равен 12,4 л/100 км в городе, 8,4 л/100 км на шоссе и 10,7 л/100 км в комбинированном цикле.

Оба минивэна показывают практически одинаковое время разгона до 100 км/ч. Для Odyssey оно равно 8,0 секунды, для Sienna - 8,1 секунды. Однако автомобиль от Toyota показывает более живой отклик при нажатии на педаль акселератора. Ускорение на средних скоростях также требует меньше усилий от более мощной Sienna. Чтобы добиться такого же поведения от Odyssey, водителю придется сильнее давить на газ. Тем не менее, Honda отыгрывается за счет лучшей управляемости, что куда важнее для семейного автомобиля, чем динамика разгона. На извилистой дороге очевидно преимущество Odyssey за счет чувствительного рулевого управления и меньшего крена кузова.

Если говорить о салоне минивэнов, оба автомобиля рассчитаны на вместимость до 8 человек во всех комплектациях, кроме базовой комплектации, где предусмотрено размещение 7 человек.

Пространство в верхней части салона в Odyssey составляет 1 008 мм, 1 003 мм и 965 мм для первого, второго и третьего ряда соответственно. Ширина салона на уровне плеч пассажиров составляет 1 636 мм, 1613 мм и 1 547 мм соответственно. Пространство для ног пассажиров первого ряда сидений равно 1 039 мм, пассажиры среднего ряда получили такое же пространство - 1 039 мм, что уже неплохо, но на третьем ряду ширина салона оказалась даже чуть больше – 1 076 мм.

Багажное отделение Odyssey составляет 1087 литров. При сложенном третьем ряде сидений оно увеличивается до 2636 литров. Если сложить также и второй ряд сидений, багажное отделение будет составлять 4205 литров.

Что касается систем безопасности, Honda Odyssey, начиная с базовой комплектации, оснащен системой курсовой устойчивости, ABS, системой электронного распределения тормозных усилий, системой экстренного торможения, системой мониторинга давления в шинах и камерой заднего вида. Предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания и активные подголовники для водителя и переднего пассажира.

В минивэне предусмотрен круиз-контроль одна розетка (12V) и система кондиционирования воздуха, однако трехзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и технологией фильтрации воздуха доступен в более высоких комплектациях. В аудиосистеме предусмотрена технология Bluetooth HandsFreeLink и возможность проигрывания потокового видео. Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой вынесены на руль и снабжены подсветкой. Рулевая колонка телескопическая. Рулевое колесо получило отделку из перфорированной кожи.

Сидение водителя регулируется в 10 направлениях и оснащено поясничной поддержкой. Кресло переднего пассажира регулируется в четырех направлениях. Сидения второго ряда оснащены подлокотниками. Третий ряд складывается в пропорции 60/40 одним движением. Подголовники предусмотрены на всех сидениях.

В Sienna пространство в верхней части салона составит 1 041 мм, 1008 мм и 973 мм для пассажиров первого, второго и третьего ряда соответственно. Ширина салона на уровне плеч пассажиров равна 1 651 мм, 1 641 мм и 1 552 мм. В отношении пространства для ног пассажиров в Toyota подошли более традиционно. Пассажиры первого ряда разместились наиболее вольготно. Для них предусмотрено 1 029 мм. Пассажирам второго ряда предоставлено пространство, равное 955 мм. На третьем ряду и вовсе придется потесниться. Здесь пространство составляет 922 мм.

Отделка кресел в базовой комплектации выполнена из ткани, при этом чехлы второго ряда сидений выполнены съемными для удобства их чистки. Сидение водителя регулируется в шести направлениях, сидение переднего пассажира – в четырех. Третий ряд сидений складывается одним движением в пропорции 60/40.

У Sienna багажное отделение несколько больше за счет экономии пространства салона – 1107 литров. При сложенном третьем ряде сидений оно увеличивается до 2466 литров, а при сложенных втором и третьем ряде сидений составит 4248 литров, обойдя при этом показатели Odyssey.

В качестве стандартного оснащения Toyota снабдила Sienna телескопическим рулем, круиз-контролем, тремя розетками (12V) и трехзонной системой кондиционирования воздуха с воздушным фильтром, индивидуальными настройками температуры для водителя, переднего пассажира и пассажиров на задних сиденьях с отдельной панелью управления для них. Также в салоне предусмотрена аудиосистема с четырьмя динамиками, возможностью проигрывания компакт-дисков, MP3 / WMA, AM / FM и функцией выравнивания уровня звука. В Sienna имеется система дистанционного управления замками и двухступенчатая система разблокировки.

В целях безопасности Toyota Sienna получила систему Star Safety, которая включает систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, ABS, систему электронного распределения тормозных усилий, систему экстренного торможения, камеру заднего вида и технологию Smart Stop. Система Advanced Airbag включает передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушку безопасности для ног водителя и боковые шторки безопасности, а также активные подголовники для водителя и переднего пассажира.

Отделка Honda Odyssey в сравнении с Toyota Sienna выглядит более выгодно. Материалы отличаются более высоким качеством, нежели зернистый пластик, который был использован для отделки в Sienna. Несмотря на более просторный салон Odyssey, доступ к третьему ряду сидений удобнее в Toyota. Длинные ползунки позволяют отодвинуть второй ряд сидений достаточно далеко, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду даже для взрослого.

Когда дело доходит до установки детского автокресла, преимущества Odyssey очевидны. Модульное сидение, состоящее из двух сидений и откидного сидений предполагают установку трех детских автокресел. Отдельно стоящие сидения Sienna предусматривают лишь одно крепление для автокресла на каждом ряду. Однако для взрослых пассажиров именно кресла Sienna с выдвигающейся подставкой для ног обеспечивают наибольший комфорт.

Оба минивэна получили пятизвездочные рейтинги от Страховой институт дорожной безопасности и оценки «хорошо» по всем испытаниям от Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

Toyota Sienna и Honda Odyssey оснащены камерами заднего вида, но Odyssey предлагает несколько углов обзора. К тому же, экран Sienna настолько мал, что ставит под вопрос удобство использования камеры заднего вида.

www.jcnews.ru

Минивены 2006 года: сравнительный тест

Все пять выбранных для теста минивенов оснащены двигателем V6, автоматической трансмиссией и дверями-купе. Toyota Sienna выпускается только с полным приводом, остальные участники теста переднеприводные.

Тестируемые автомобили

2006 Honda Odyssey EX, 4 двери, система навигации, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 39 390.

2006 Kia Sedona EX, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 31 595.

2006 Toyota Sienna XLE Limited, 7-местный, 4-двери, полный привод, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.3 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 43 863.

2007 Nissan Quest 3.5 SE, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 40 865.

2006 Chrysler Town and Country Limited, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 38 125

  2006 Chrysler Town & Country Limited 2006 Honda Odyssey Touring 2006 Kia Sedona 2007 Nissan Quest 3.5 SE 2006 Toyota Sienna XLE AWD Limited
Регулировка педалей O O O O Н
Две двери-купе O O O O O
Складывающийся третий ряд O С С O С
Навигация O O Н O O
DVD для пассажиров O O O O O
Боковые подушки безопасности для всех трех рядов O С С С С
Система контроля устойчивости Н С С O O
Защита от солнца на окнах Н O Н Н O

С: стандартO: опцияН: не устанавливается

Первое место: 2006 Honda Odyssey

Некоторые элементы, такие как двери-купе, еще несколько лет назад были диковинкой. Но требования к комплектации современного автомобиля растут, и минивен Honda наилучшим образом им соответствует.

Из ряда соперников победителя выделил и комфортный салон – стильный, с замечательными креслами и семнадцатью подставками для чашек – просто незаменимо для семейных путешествий.

Место водителя выполнено не менее достойно: исключительно удобное кресло, логичное расположение приборов и крупный навигационный монитор. Что касается качества движения, не будет преувеличением сказать, что минивен Odyssey оказался на высоте по сравнению со своими соперниками. Устойчивость, сбалансированность на поворотах, комфорт на неровной дороге. Единственное, что можно отметить замечанием – тормоза. По результатам торможения модель Odyssey победила только одного соперника – Chrysler.

Все остальные характеристики Honda не позволяют усомниться в том, что производитель подключил к разработке каждого элемента модели целую армию инженеров. Итак, Honda Odyssey – самый совершенный минивен на сегодняшнем рынке.

Второе место: 2006 Kia Sedona EX

Kia Sedona – самый недорогой автомобиль из тестируемых, но это отнюдь не значит, что он уступает соперникам в комфорте и динамичности. В стандартную комплектацию этой модели входит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, система контроля устойчивости и полный набор подушек безопасности. Расстраивает лишь отсутствие возможности установки системы навигации.

Конечно, для теста были выбраны дополнительные опции, но они подняли цену автомобиля до 595, что все равно на 530 меньше, чем цена на Town & Country – второй по доступности из тестируемых автомобилей. Более того, в тесте участвовала ведущая модель ряда Sedona, и все равно этот автомобиль обошелся экспертам дешевле остальных – серьезный аргумент в пользу второго места.

Показатели динамичности Sedona стали одними из самых неожиданных результатов теста. Тормозной путь Sedona тоже оказался короче, чем у других моделей. Минивен Kia – самый тяжелый из участвовавших в тесте, но масса его не очень заметна при маневрах.

Итак, может быть, корейский автомобиль и не совершенен, но производитель с каждым годом повышает качество выпускаемой продукции, сохраняя невысокую цену и солидный срок гарантии. Все эти факторы помогают конкурентоспособности Kia, в частности, минивена.

Третье место: 2006 Toyota Sienna XLE AWD Limited

Тестируемая Sienna была оснащена довольно длинным списком опций и всевозможных полезных элементов: зеркала с подогревом, тень от солнца для пассажиров второго и третьего рядов, адаптивный круиз-контроль, регулируемые высокоразрядные фары и полный привод. Сложно назвать такой элемент, который нельзя установить на Sienna.

Главным фактором, «отбросившим» такой замечательный автомобиль на третье место, стала, конечно же, цена. Даже если отказаться от опций, представленных в конкурирующих моделях, Sienna окажется дороже соперников.Конечно, с точки зрения динамичности и комфорта Sienna – превосходный автомобиль. В поездках на дальние расстояния он ведет себя просто идеально. Салон удивительно комфортный, даже пассажиры третьего ряда чувствуют себя вполне уютно. По объему грузового пространства тестируемая Sienna уступила только модели Town & Country. Безусловно, если вы сможете позволить себе заплатить за этот комфортный, динамичный и универсальный автомобиль, это будет отличный выбор.

Четвертое место: 2007 Nissan Quest 3.5 SE

Колесная база Quest длиннее, чем у остальных участников теста, благодаря чему салон очень просторный. Ощущение пространства дополняет и дизайн интерьера. Двигатель объемом 3.5 литра практически говорит на одном языке с водителем, а в динамичности Nissan Quest 3.5 SE заметно выделяется из ряда конкурентов.

Этот автомобиль отстал от Toyota совсем ненамного, и до последнего момента критики сомневались, какому же из этих двух автомобилей отдать третье место. На результат повлияла оценка за универсальность салона – когда все кресла Quest подняты, багажное пространство этого автомобиля очень маленькое. Недостатком модели являются также сложности, возникающие при выборе опций: если, например, вы хотите установить на Quest 3.5 SE систему навигации, она обойдется вам недешево. Навигация является частью пакета опций ценою в $ 2 650, в который входят также шины «ран-флет». Чтобы установить этот пакет, необходимо сначала установить спутниковое радио за $ 800 и развлекательную систему за $ 2 000… для установки которой, в свою очередь, требуется установить складывающееся сиденье за $ 750. А это уже, извините, $ 6 200.

Пятое место: 2006 Chrysler Town & Country

Песенка Chrysler Town & Country спета. Модель 2006 года почти ничем не отличается от модели 1996 года. Зачем он вообще принимал участие в этом тесте? А затем, что этот автомобиль уже в течение многих лет служит своеобразной планкой, на которую равняются остальные минивены. Его нельзя было исключить из нашего теста.

В течение своего десятилетнего жизненного цикла эта модель Chrysler была первой в сегменте, на которую установили двери-купе и секцию для груза в полу салона.

Но множество недостатков не позволили устаревшей модели подняться выше пятого места. Боковые подушки безопасности, например, установлены только на модели Limited.

Чтобы сложить третий ряд, необходимо намного больше усилий, чем для аналогичного действия с другими минивенами. Дизайн центральной консоли тоже устарел, приборы кажутся неудобными по сравнению с конкурирующими моделями. Все эти факторы должны заметно влиять на цену автомобиля, но Kia дешевле.

А ведь этот минивен был лидером своего сегмента, когда появился на рынке. Вот как изменилась ситуация всего за несколько лет. Сможет ли полностью обновленная версия Chrysler Town & Country вернуть модели былую популярность? Все зависит от стараний производителя.

Источник: www.edmunds.comОпубликовано: www.a91.ru

siennaclub.ru

Выбор минивэна в Канаде. Часть 3: Honda Odyssey

Скажу честно,Одиссейя проверять сначала не собирался. Нет, против Хонды я ничего не имею. Скорее наоборот. Просто, хотя минивэн HondaOdyssey и расхвален всеми экспертами за его прекрасные “roadmanners” и “handling“, он, ими же раскритикован, за высокую стоимость. А это для семейной машины, после безопасности, одна из самых важных характеристик.

Kак мне казалось, он находится в лиге, до которой я, со своим бюджетом не дотягиваю, а посему зачем тратить время и травить душу? Точно также, например, я не смотрю на VOLVO, Mercedes или BMW с Audi. К счастью ни у одной из этихбрендов нет минивенов, так что в контексте моего маленького исследования рынкамного мы не упустим.

Так вот, в Хонду меня привела информация на сайте HondaCanada о скидках в связи с окончанием модельного 2010 года. Дело в том, чтомодельОдиссея2011 года подверглась, как они говорят, “majorredesign“. Новоймодели в салонах пока еще нет, в отличие от Tойоты, у которой Сиенна (ToyotaSienna) прибыла первой из моделей 2011 года и тоже после“majorredesign“.

2011 Odyssey

На самом деле этот самый“majorredesign” очень часто означает всего лишь заметные невооруженным глазом изменения формы модели, вместо принятых ежегодных “подтяжек” морды, замены фонарей и прочая. Иными словами, если вам говорят, что модель абсолютно новая не торопитесь верить. Как правило под футуристически изогнутыми крыльями, капотом и прочими плоскостями скрываются хорошо зарекомендовавшие себя двигатель, коробка передач и большая часть электроники пятилетней давности. Так дела и обстоят и с Одиссеем и Сиенной 2011 года. Никаких революций, кроме работы дизайнеров снаружи и в салоне.

Так вот, Хонда Одиссей в 2011 году получит новую жестяную рубашку. А за это HondaCanada дает дополнительную скидку на модели 2010 года. И скидку значительную. Почему дополнительную? А потому, что скидку с MSRP (ManufacturerSuggestedRetailPrice– цена, рекомендованная производителем) можно получить практически всегда, а скидка от производителя означает, что снижается непосредственно MSRP, то есть после этой скидки можно получить еще и скидку дилера. Правда, как всегда, скидка отличаетсяна разныемодели, поэтому необходимо все внимательно изучить.

Модель, которую смотрел я называется SE (SpecialEdition) Canada и дополнительноукомплектована электроприводом дверей, ДВД плеером с 9-ти инчевымэкраноммежду первым и вторым рядами ( имеются ещебеспроводные наушники для пассажиров, розетка на 110 вольт и внешний видеовход, что позволяет подключить к экрану, например, игровуюприставку),ченджером на 6 дисков в приборной панели, интегрированным пультом для гаражных ворот, датчиком давления воздуха в шинах, сигнализациейи приводамисиденияводителя для изменения положения в о всех плоскостях. Уфф… Наверное я что-то упустил.

Внешне Хонда Одиссей выглядит неплохо. Никаких вычурныхдизайнерских изысков – чистые прямые формы, стандартный гриль как во всех Хондах. Ничего такогочто заставляет прохожих оборачиваться, но в целомвполне солидныйи привлекательный внеший вид. Направляющие для боковых дверей спрятаны под панелью, зеркала под цвет кузова и молдинги на боках тоже.

Внутри все выполнено в консервативном черно-сером пластике (или бежевом в зависимости от цвета автомобиля) хорошегокачества с металлическими акцентами вдоль всей панели и на отделке дверей. Руль выполнен из приятного на ощупь мягкого пластика для удобного захвата. Двери имеют тканевые акценты идентичные обивке сидений. Сами сидения очень удобные. Передние и ?“капитанские” сидения среднего ряда одинаково хороши. Хорошо поддерживают нижнюю часть спины и на поворотах с боков. Между двумя сидениями второго ряда имеется миниатюрное съемное сидение, которое позволяет увеличить число пассажиров до восьми. Правда не знаю кто на этом сидении уместиться. Разве что маленький ребенок.

Заднийряд сидений легкоуходитв пол, а средние сидения одной рукой можно сдвинутьдля удобного доступа к третьему ряду. Спинки сидений среднего ряда складываются вперед для перевозки грузов. Между передним и задним рядами сидений в полу имеется очень большое отделение для хранения всякой всячины. Нечто подобное имеется и в Додж Караван.

Для обеспечения безопасности кругом натыканы  airbag-подушки, и в целом крэш-тест соответствует тем же пяти звездам по оценкам NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration – Национальная (США) Администрация по безопасности на дорогах).

Внутри Одиссей выглядит очень большим. На самом деле, все минивэны сегодня примерно одинакового размера, ведь короткую колесную базу увы никто не производит, но сложилось впечатление, что этот больше.

Садимся в водительское кресло – его легко подогнать даже под больную, как у большинства людей спину, используя джойстики слева на боковой панели кресла.

Одиссей построен на той же платформе и использует тот же двигатель, что и легкийтрак Риджлайн (HondaRidgeline) и спортивный внедорожник Пайлот (HondaPilot).

Honda Pilot SUV

Honda Ridgeline

Двигатель3.5 литра V – tech 6 цилиндров, обеспечивающий примерно такую жемощность как и уминивеновконкурeнтов. В двух топ-моделях двигатель такой же в своей основе дополнен системой, отключаюшей до 4-х цилиндров в те моменты, когда вся мощность которую двигатель способен развить не нужна – ожидание на светофорe, движение по шоссе с постоянной скоростью итд. Такой двигатель несколько более экономичен, хотя и незначительно.

Повернем ключ и после секундной, едва заметнойвстряски, двигатель оживает и успокаивается на холостых оборотах так, что его почти не слышно. Нужно посмотреть на тахометр, чтобы убедиться что движоквсе-таки работает. Обороты не меняются при переключении с парк или N на D. В моем стареньком Караване приэтомвся машина подаваласъ вперед и обороты заметно падали, а тут нет.

На передней панели рассыпано великое множество всевозможных кнопочек, большинство из которых нужны для управления стереосистемой, DVD и климат-контролем (climatecontrol), который, кстати имеет три раздельные зоны контроля температуры. На вид кнопокдажеслишком много.

Ручка переключения передач расположенана передней панели довольно близко к рулю. Ручкастандартная с хромированной кнопкой блокировки – слишком блестящей на мой вкус. Кнопка включенияовердрайва – под кнопкой блокироваки ручки передач. Кстати, Одиссей единственный сегодня минивэн, в котором нет опции ручного переключения передач, называемой “shiftronik“, “speedtronic” итд в зависимости отпроизводителя. Частично эту опцию компенсирует овердрайв, который сбрасывает передачу вниз если нужно, например, большемощности чтобызавершить обгон или преодолеть подъем, но переключить передачу принудительно на более высокую невозможно. В наличии имеются только обычные позиции автоматической коробки. Если вы любите навязывать автоматической коробке свою волю, то Одиссей не для вас.

Поведение Oдиссея на дороге мне понравилось. Набор скорoсти уверенный и быстрый. Повороты и торможениеточные,с хорошей обратной связью ибез виляния “хвостом”. На скорости руль становиться жестче, как емуи полагается. Кстати, руль в этой модели не только регулируется по высотe, но и имеет телескопическую настройку – “дальше-ближе”. Видимость хорошая, хотя дополнительное зеркало для “мертвой зоны” слева, пожалуй, не помешает. В автомобилe имеется отключаемый стабилити ассист VSA – VehicleStabilityAssist, но проверить его эффективность на скользкой дороге мне не довелось. И, как говорится, слава Б-гу!

В качестве вывода могу сказать, что эксперты не обманули – Одиссей действительно “ведет себя“ хорошо не только для минивэна и лучше других минивэнов, но и просто хорошо. По мoему мнению даже заметно лучше некоторых автомобилей класса седан, традиционно считающегосяэталоном поведeния на дороге, и, тем более лучше многих кроссоверов.

Модель SE представляет собой хорошо оборудованный семейный автомобиль от производителя с отличнойрепутацией в сфере надежности и высокой стоимостью при перепродаже.

Для тех кто планирует привезти Хонду из США стоит знать, что гарантияХонды, купленной в этой стране, не работает в Канаде, так что для гарантийных ремонтов придется ехать на Юг.

Еще один вывод, который я сделал, посетив салон Хонда: не всегданужно искать продукт в низкойценовой категории. Частолучше подняться на одну категорию вверх и там стараться найти выгодное предложение. У меня было уже несколько шансов проверить этотвывод при покупке недвижимости, самых разных предметов обихода, заменеокон итд. Разница в ценемежду “дешевым” продуктом и “хорошим” в конечном итоге может быть совсем незначительна.

В следующем очеркe я расскажу об еще одном интересном минивэне: Тойота Сиенна (ToyotaSienna).

Sienna 2011

vstale.com

Toyota Sienna Vs Honda Odyssey

2018 Odyssey vs. 2017 Sienna: Battle of the Minivan Titans. The minivan market has undergone a renaissance over the last couple of years, with new and redesigned ...Toyota Sienna Vs Honda Odyssey >> Swagger Wagon vs Fun and Functional Minivan - Toyota ...

We compare the Chrysler Pacifica, Toyota Sienna and Honda Odyssey: cargo space, infotainment systems, and the driving dynamics of each vehicle.Toyota Sienna Vs Honda Odyssey >> 2017 Honda Odyssey vs 2017 Toyota Sienna

Compare 2018 Honda Odyssey, 2018 Toyota Sienna, 2018 Chrysler Pacifica, 2017 Dodge Grand Caravan Passenger Pricing and Features at Kelley Blue Book, Kelly Blue Book, KBBToyota Sienna Vs Honda Odyssey >> 2016 Toyota Sienna redesign - 2016-2017 CARS RELEASE

Back to Comparison Tests. Comparison Tests. 2017 Chrysler Pacifica vs. 2018 Honda Odyssey, 2017 Toyota SiennaToyota Sienna Vs Honda Odyssey >> 2014 Honda Odyssey vs. 2014 Toyota Sienna Comparison Test ...

Shop our 2018 Honda Odyssey models today! Learn how the Honda Odyssey compares to models like the 2018 Toyota Sienna and other minivan models. Call us for pricing.Toyota Sienna Vs Honda Odyssey >> 2017 Honda Odyssey Release date, Price and Redesign

Head to Head: Sienna vs. Odyssey Minivan owners love their vehicles. They’re roomy, family-friendly, efficient, and easier to drive than large SUVs. Sliding doors ...Toyota Sienna Vs Honda Odyssey >> 2017 Toyota RAV4 Hybrid Limited Nav Bluetooth Backup Cam ...

Which minivan is best, the 2014 Honda Odyssey or 2014 Toyota Sienna? We find out, based on factors that matter to the average consumer.Toyota Sienna Vs Honda Odyssey >> 2013 Toyota Sienna XLE, Silver Sky Metallic - Stock# 33292 ...

MORE: Read our reviews of the 2016 Toyota Sienna and 2016 Honda Odyssey. These vans are cetainly not clumsy or floaty; both provide sprightly straight-line ...Toyota Sienna Vs Honda Odyssey >> 2018 Honda Odyssey Is Designed for Epic Road Trips ...

Related posts to toyota sienna vs honda odyssey

newford.club


Смотрите также