Honda City (Хонда Сити) 1.5, 2000, отзыв. Хонда сити 2000г


Honda City (Хонда Сити), 1.5, , , 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем! Меня зовут Никита, мне 26 лет.

Хочу рассказать про свой аппарат Хонда Сити, 2000г, седан. Это моя первая машина. До этого, можно сказать, не ездил вовсе. Поэтому про сравнения не может быть и речи, поделюсь только впечатлениями за 1,5 года владения.

Покупка. Весна 2008. Появилась возможность взять себе колеса за скромные 200 рубликоф. Основным кандидатом был Цивик, причем не ферио, а именно цивик – 3 двери, хэтчбек, кузов ЕК3. Потому как возить нужно только меня и только до работы, ну максимум еще мою подругу, теперь жену)). Большая дилемма была с коробкой. Хотелось мне автомат, но с двигателем 1,5 (130 л.с.) был либо вариатор, который меня пугал, либо механика, к которой я склонялся больше, но все други отговаривали. В реальности все оказалось намного сложнее. Потому как подобных аппаратов у себя в Барне и округе я не нашел. Либо состояние не то, либо комплектация. Единственным подходящим вариантом был ферио, на который я уже был согласен. Но цена кусалась и продавец не уступал ни на грамм.

Решено было поехать в Новосиб. Предварительно выписал все объявления с дрома и вперед. На подъезде начинаю звонить. Все ответы душевные и примерно следующие: «Извини, узжаю (на лыжах, к теще, еще куда), но ты езжай на рынок, там их полно. Обязательно выберешь и найдешь свое!». На рынке оказался только один(!) хэч с двигателем 1,3 и парочка ферои (один по состоянию не подходил, второй по документам). Весь в расстроеных чувствах топаю по рынку и не знаю что делать. Деньги то жгут)) Надо было что-то брать. Делаю еще круг по рынку и останавливаюсь возле этого чуда, очень похожего на ферио, но что-то в нем не так…. Обхожу вокруг – City! Минута недоумения… Подходит продаван. Это грит цивик, тока с Сингапура. Двигатель 1,5 - 105 л.с., автомат.

Таможня пройдена в Нске, значит пришла контейнером. Походили вокруг, поглядели. Состояние близко к отличному. Из косяков только пассажирская дверь, которая закрывалась не четко, разбитое правое зеркало и мутная правая фара (прекрасно получилось после полироли с абразивом). Цена 203 тыр. Вообщем, сойдясь в цене на 196 решил брать. С Новосиба даже сам не стал выезжать, не имея опыта. Сразу на дороге выяснилось, что не работает спидометр. Понятно, смотали. На тот момент было 123 тыс. По трассе домой уже ехал сам. И был счастлив, что не пассажиром возвращаюсь.

Эксплуатация. Дома сразу спидометр достали, тросик прицепили, все заработало. Исправно намотал уже до 146 тыс. Оказалась, что есть проблема с печкой. С нее постоянно капал тосол. Поглядел цены на нее и расстроился очень. Оказалось все намного проще. Разобрали, заварили, забыл про нее. После этого в сервисе поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, свечи, прокладки на двигателе и кольцо трамблера. Залили антифриза, вроде все. А нет, еще сказали желательно заменить  подушку двигателя заднюю. За все с работой взяли около 9 тыр. После этого проездил больше года и лил только масло (кастрюль синтетика) и бензин (92-й). Кстати, расход примерно 8 по городу, а по трассе 7, потому как пустой не езжу, а 4 человека с вещами дают о себе знать. А если еще и лыжи на крыше, тем более.

В начале лета 2009 забрякало что-то спереди, оказалось рулевая. Решил заодно и подушку найти (пришла по заказу за неделю). Две рулевые с наконечниками по 1500 + пыльники по 300 + подушка 350 и за работу 900. Итого 5 тыр. И опять ни забот ни хлопот. Если бы не это дурацкое утро….

Еду на работу, никому не мешаю. Тут бац, из под капота пар. Все стекло заляпало… Откатываюсь к обочине, вижу такую картину – оторвало верхний патрубок радиатора. На галстуке до гаража и поиски… Выяснилось что радиатор в ней не такой как на  Цивике, хотя до этого все от него подходило. В цивике радиаторы стоят рядом, один слева – основной, второй справа – кондишн. А у меня они друг за другом. В итоге нашел чисто по трубкам и размерам, новый фирмы SAT, не знаю чей, на коробке телефон Масква, Новосиб и Иркутск. По каталогу этот радиатор для Хонда CRX 90-91гг. Пришел за 3 дня, ценник 3100. Менял сам. Не совсем подошла трубка с коробки передач, но шланчика хватило.

Первый тех осмотр прошел без проблем сам. На второй раз возникли проблемы. Не тормозило одно заднее колесо. И что я только не делал, и колодки поменял (перед 800 рэ от цивика, зад 950 рэ от интегры), и жидкость прокачал новую. И на форуме тут задавал вопрос. Решилось все проходом ТО в другом месте. С тормозами проблем не испытываю. Кстати, в отличии от цивика, у меня сзади стоят диски. И машинку весом меньше тонны останавливают на ура.

Еще случай из эксплуатации. Как-то поехал я на лыжах покатать в Шерегеш. И угораздило же бросить машинку под окнами. В итоге утром обнаруживаю два изрезанных колеса по правой стороне. Вроде никому не мешал и места еще вокруг были. Видимо с шиномонтажки или стоянки. Т.к. на шиномонтажке, к моему появлению, уже была очередь с колесами под мышкой)), и работник не готовый к такому наплыву посетителей, который пытался объяснить, что у него сломан аппарат. То все подозрения пали на стоянщиков. День так и прошел с колесами. Вместо подьемника, 1 тыс пришлось отдать таксисту…

Аварий с моим участием за все время не было. Тфу-тфу-тфу.

Впечатления. Не смотря на маленький размер, внутри места достаточно. Конечно, втроем на заднем сидении не очень комфортно, но если сильно надо, то можно. Посадка очень низкая, несмотря на клиренс в 17см.  Сидения закреплены ниже уровня порогов. Я уже привык и не испытываю дискомфорта от этого. Зато это положительно сказывается на управляемости.

Динамики, если о ней вообще можно говорить, маловато. Конечно, втэк дает о себе знать, но пока обороты ниже 3, про это можно забыть. На трассе – да, там скидывая до 2-й передачи можно и стрельнуть с 80-ти, обороты при этом 6-6,5. И расход соответствующий) Максимальная скорость езды была 160,  по прямой. Дальше совсем перестала набирать.

Очень не хватает шумоизоляции. По аркам бьет мусор/снег с дороги так, что порой музыку приходится прибавлять.

Интерьер спартанский скромный. Серость порой убивает. Задние стеклоподъемники дурацкой конструкции. Не хватает подстаканников и бардачка между передними сидушками. А вот сами сидушки довольно удобные, как спереди, так и сзади. Двери обшиты тканью и пластик на них приятный, что нельзя сказать про переднюю панель.

Продавать не собираюсь, пока все устраивает. Да и замены не вижу, либо добавлять придется прилично. А так во мне до сих пор живет эгоист, мечтающий о 3-х дверке. В следующий раз точно найду!

На этом заканчиваю. Спасибо за внимание.

Буду рад ответить на все вопросы.

autoback.ru

Отзывы автовладельцев Honda City 2000

   Характеристики Хонда Сити

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, B15C2

Срок владения: 2 недели

Комплектация Хонда Сити

Название: Honda City

Цвет кузова: фиолетовый

Цвет салона: черный

Салон: кожа, электростеклазеркала больше ничего нет

Кузов: пусто

Ходовая часть: пусто

Двигатель: где бы самому узнать

До этой машины были Волга 3110 новая 2000гв-2004, затем Нива 21213 1999гв, так что это мой первый иномарочный опыт. Поводом для покупки послужило приобретение младшим братом Ниссана Санни 1996г. Куплен он был через знакомого во Владивостоке. Ну и мне захотелось тоже чего нибудь праворукого попробовать. Долгие месяцы изучения всей инфы на этом сайте, а так же журналов За рулем, Клаксон, Авторевю и Автомобили Цены сузили выбор до Тойота Королла или Ниссан СанниПульсар. Денег предполагалось потратить 7000 уе. Очень хотелось кожаный салон, универсал, полный привод ну и соответственно дешевизна в обслуживании (следствие массовости). Год предполагал за эти деньги 97-ой. По внешнему виду очень понравился один Пульсар универсал черного цвета в Москве, но его в декабре уже увы продали.Когда денег подсобрал, встал вопрос - где покупать. Съездили на Коломенскую - там с такими деньгами делать нечего. Через знакомого решили не брать, т.к это был знакомый знакомого :)))).В Балашихе посмотрели, но там маленький выбор. В инете то же, как и по журналам, что-то все мимо. На этом сайте увидел объявление и попал на Saleauto.ru. На заказ через месяц за 7500 коричневый Санни с кожаным салоном 2000гв. Уже плюнул и на универсал и на полный приводи на ближайшие выходные поехали в этот самый Сэйлавто посмотреть что у них стоит в ангаре и заказать :) уже почти мой санни. Приехали - у них стояло 4 шт! Ниссан Санни за 7900, один из которых был с кожаным салоном. Но вот состояние кузова у этого санни было плохое :(, да и кожа вся какая то потресканая на сиденьях. И вообще на кузовах столько царапин и мелких вмятинок от камней :(((( Стояла королка, но белого цвета и вся какая то корявенькая. Ну и эта Хондочка то же 7900, но мы на нее и не смотрели почти, тк я отзывы по Хондам даже не читал и с дорожным просветом проблемы. В общем я брату говорю - пойдем отсюда, а то придет этот санни тоже весь покоцаный и че делать?  На пол пути домой он говорит - блин может Хонду все таки- красивая все таки. Приехали домой я первым делом на avto.vl почитать что за машина. И тут такой облом:(((( Накануне мы пытались скачать все отзывы с сайта и нас забанили (откуда нам знать что это запрещено). В общем полный капец, а в инете по этой модели инфы вообще никакой. Да и откуда мне знать что это вообще какая то сингапурская или Тайландская модель?Утром мы, плюнув на всю теоретическую подготовку, тупо пошли отдали 7500 грина и даже не посмотрев что там внутри забрали. Вот такая история. Продавец сказал - в подвеске все ок, вообщем катайся и ни о чем не думай. В эти выходные я решил съездить на диагностику двигателя. Позвонил в какой то хонда-центр, но там мне сказали, что по этой модели нет комп. обеспечения. Сказали попробуйте позвонить в Аояма моторс. Искал искал телефон не могу найти. Позвонил еще в какой то центр а там и говорят нет проблем приезжайте с 9 до 9 все сделаем. В воскресенье приехал - машин полно всяких и не японок. Загнали, смотреть можно только через окошко, сделали комп. диагностику, померяли компрессию и проверили ГРМ (правда это все с их слов только) сказали все ок ГРМ недавно меняли делать ничего не надо. Решил поменять у них масло (интересно было во что встанет). Ну дак они все сделали "правильно" - залили промывку, а потом масло - 1700р  диагностика плюс 2250р за Мобил 5в50, фильтр и промывка с работой :))))) Четыре штуки как с куста. Пригласили через 10000 км в гости. Вот думаю стоит ли :))). Когда ставил зимнюю резину, проверил передние колодки - как и сказал продавец все нормально. Теперь меня волнуют остальные жидкости (в коробке менялось масло в 2003г). Есть сервисная книжка, в ней 2 записи 70 ткм - свечи, фильтра конец 2004г и ~75000 тоже какая то ерунда середина 2005г, те эта мадам наездила за 8 месяцев 5000 км :). Вроде книжка не поддельная. Машину завести удалось в мороз только одним способом. Замена свечей и прыскалка в воздухан не помогли вообще никак. Выручило устройство за 1300р - называется "холодный пуск" по русски - газовый балончик с плиткой 10 мин под поддон и 10 мин под коробку. Аккумулятор стоит 35-ка :), машина то пришла из Сингапура. Нашел в документах чек,из которого следует, что в коробке менялось масло в марте 2003г. Вот думаю стоит поменять ли или так ездить. Так то машина очень нравится - печка ОЧЕНЬ хорошо греет, магнитолка стоит дисковая хорошая и колонки то же, резину поменял, уверен что не битая (вроде нет никаких признаков) на кузове есть от камней коцки, но вообще то ерунда. Пробег похож на реальный, напрягло только одно - почему то нет АБС, я такой подлости никак не ожидал, поэтому даже не поинтересовался у продавца (сам виноват). Ну вот и все, что я узнал за 3 недели общения с этим чудом техники. Очень хотелось бы чтоб кто нить ответил что я купил и что с этим делать кроме как на нем кататься.

www.offshore-co.ru

Honda City 2000, бензин, 1500 куб.см, B15C, 105 лс

Цвет салона: темно серый

Привет всем! Меня зовут Никита, мне 26 лет.

Хочу рассказать про свой аппарат Хонда Сити, 2000г, седан. Это моя первая машина. До этого, можно сказать, не ездил вовсе. Поэтому про сравнения не может быть и речи, поделюсь только впечатлениями за 1,5 года владения.

Покупка. Весна 2008. Появилась возможность взять себе колеса за скромные 200 рубликоф. Основным кандидатом был Цивик, причем не ферио, а именно цивик – 3 двери, хэтчбек, кузов ЕК3. Потому как возить нужно только меня и только до работы, ну максимум еще мою подругу, теперь жену)). Большая дилемма была с коробкой. Хотелось мне автомат, но с двигателем 1,5 (130 л.с.) был либо вариатор, который меня пугал, либо механика, к которой я склонялся больше, но все други отговаривали. В реальности все оказалось намного сложнее. Потому как подобных аппаратов у себя в Барне и округе я не нашел. Либо состояние не то, либо комплектация. Единственным подходящим вариантом был ферио, на который я уже был согласен. Но цена кусалась и продавец не уступал ни на грамм.

Решено было поехать в Новосиб. Предварительно выписал все объявления с дрома и вперед. На подъезде начинаю звонить. Все ответы душевные и примерно следующие: «Извини, узжаю (на лыжах, к теще, еще куда), но ты езжай на рынок, там их полно. Обязательно выберешь и найдешь свое!». На рынке оказался только один(!) хэч с двигателем 1,3 и парочка ферои (один по состоянию не подходил, второй по документам). Весь в расстроеных чувствах топаю по рынку и не знаю что делать. Деньги то жгут)) Надо было что-то брать. Делаю еще круг по рынку и останавливаюсь возле этого чуда, очень похожего на ферио, но что-то в нем не так…. Обхожу вокруг – City! Минута недоумения… Подходит продаван. Это грит цивик, тока с Сингапура. Двигатель 1,5 - 105 л.с. автомат. Таможня пройдена в Нске, значит пришла контейнером. Походили вокруг, поглядели. Состояние близко к отличному. Из косяков только пассажирская дверь, которая закрывалась не четко, разбитое правое зеркало и мутная правая фара (прекрасно получилось после полироли с абразивом). Цена 203 тыр. Вообщем, сойдясь в цене на 196 решил брать. С Новосиба даже сам не стал выезжать, не имея опыта. Сразу на дороге выяснилось, что не работает спидометр. Понятно, смотали. На тот момент было 123 тыс. По трассе домой уже ехал сам. И был счастлив, что не пассажиром возвращаюсь.

Эксплуатация. Дома сразу спидометр достали, тросик прицепили, все заработало. Исправно намотал уже до 146 тыс. Оказалась, что есть проблема с печкой. С нее постоянно капал тосол. Поглядел цены на нее и расстроился очень. Оказалось все намного проще. Разобрали, заварили, забыл про нее. После этого в сервисе поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, свечи, прокладки на двигателе и кольцо трамблера. Залили антифриза, вроде все. А нет, еще сказали желательно заменить подушку двигателя заднюю. За все с работой взяли около 9 тыр. После этого проездил больше года и лил только масло (кастрюль синтетика) и бензин (92-й). Кстати, расход примерно 8 по городу, а по трассе 7, потому как пустой не езжу, а 4 человека с вещами дают о себе знать. А если еще и лыжи на крыше, тем более.

В начале лета 2009 забрякало что-то спереди, оказалось рулевая. Решил заодно и подушку найти (пришла по заказу за неделю). Две рулевые с наконечниками по 1500 + пыльники по 300 + подушка 350 и за работу 900. Итого 5 тыр. И опять ни забот ни хлопот. Если бы не это дурацкое утро….

Еду на работу, никому не мешаю. Тут бац, из под капота пар. Все стекло заляпало… Откатываюсь к обочине, вижу такую картину – оторвало верхний патрубок радиатора. На галстуке до гаража и поиски… Выяснилось что радиатор в ней не такой как на Цивике, хотя до этого все от него подходило. В цивике радиаторы стоят рядом, один слева – основной, второй справа – кондишн. А у меня они друг за другом. В итоге нашел чисто по трубкам и размерам, новый фирмы SAT, не знаю чей, на коробке телефон Масква, Новосиб и Иркутск. По каталогу этот радиатор для Хонда CRX 90-91гг. Пришел за 3 дня, ценник 3100. Менял сам. Не совсем подошла трубка с коробки передач, но шланчика хватило.

Первый тех осмотр прошел без проблем сам. На второй раз возникли проблемы. Не тормозило одно заднее колесо. И что я только не делал, и колодки поменял (перед 800 рэ от цивика, зад 950 рэ от интегры), и жидкость прокачал новую. И на форуме тут задавал вопрос. Решилось все проходом ТО в другом месте. С тормозами проблем не испытываю. Кстати, в отличии от цивика, у меня сзади стоят диски. И машинку весом меньше тонны останавливают на ура.

Еще случай из эксплуатации. Как-то поехал я на лыжах покатать в Шерегеш. И угораздило же бросить машинку под окнами. В итоге утром обнаруживаю два изрезанных колеса по правой стороне. Вроде никому не мешал и места еще вокруг были. Видимо с шиномонтажки или стоянки. Т.к. на шиномонтажке, к моему появлению, уже была очередь с колесами под мышкой)), и работник не готовый к такому наплыву посетителей, который пытался объяснить, что у него сломан аппарат. То все подозрения пали на стоянщиков. День так и прошел с колесами. Вместо подьемника, 1 тыс пришлось отдать таксисту…

Аварий с моим участием за все время не было. Тфу-тфу-тфу.

Впечатления. Не смотря на маленький размер, внутри места достаточно. Конечно, втроем на заднем сидении не очень комфортно, но если сильно надо, то можно. Посадка очень низкая, несмотря на клиренс в 17см. Сидения закреплены ниже уровня порогов. Я уже привык и не испытываю дискомфорта от этого. Зато это положительно сказывается на управляемости.

Динамики, если о ней вообще можно говорить, маловато. Конечно, втэк дает о себе знать, но пока обороты ниже 3, про это можно забыть. На трассе – да, там скидывая до 2-й передачи можно и стрельнуть с 80-ти, обороты при этом 6-6,5. И расход соответствующий) Максимальная скорость езды была 160, по прямой. Дальше совсем перестала набирать.

Очень не хватает шумоизоляции. По аркам бьет мусор/снег с дороги так, что порой музыку приходится прибавлять.

Интерьер спартанский скромный. Серость порой убивает. Задние стеклоподъемники дурацкой конструкции. Не хватает подстаканников и бардачка между передними сидушками. А вот сами сидушки довольно удобные, как спереди, так и сзади. Двери обшиты тканью и пластик на них приятный, что нельзя сказать про переднюю панель.

Продавать не собираюсь, пока все устраивает. Да и замены не вижу, либо добавлять придется прилично. А так во мне до сих пор живет эгоист, мечтающий о 3-х дверке. В следующий раз точно найду!

На этом заканчиваю. Спасибо за внимание.

Буду рад ответить на все вопросы.

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda City 2000

  Характеристики Хонда Сити

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: EK3

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, B15C, 105 л/с

Расход топлива: 7-8

Срок владения: 1,5 года

Оценка машины - 7.2

Внешний вид: 9

Салон: 4

Двигатель: 8

Ходовые качества: 8

Комплектация Хонда Сити

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: темно серый

Привет всем! Меня зовут Никита, мне 26 лет.Хочу рассказать про свой аппарат Хонда Сити, 2000г, седан. Это моя первая машина. До этого, можно сказать, не ездил вовсе. Поэтому про сравнения не может быть и речи, поделюсь только впечатлениями за 1,5 года владения.Покупка. Весна 2008. Появилась возможность взять себе колеса за скромные 200 рубликоф. Основным кандидатом был Цивик, причем не ферио, а именно цивик – 3 двери, хэтчбек, кузов ЕК3. Потому как возить нужно только меня и только до работы, ну максимум еще мою подругу, теперь жену)). Большая дилемма была с коробкой. Хотелось мне автомат, но с двигателем 1,5 (130 л.с.) был либо вариатор, который меня пугал, либо механика, к которой я склонялся больше, но все други отговаривали. В реальности все оказалось намного сложнее. Потому как подобных аппаратов у себя в Барне и округе я не нашел. Либо состояние не то, либо комплектация. Единственным подходящим вариантом был ферио, на который я уже был согласен. Но цена кусалась и продавец не уступал ни на грамм.Решено было поехать в Новосиб. Предварительно выписал все объявления с дрома и вперед. На подъезде начинаю звонить. Все ответы душевные и примерно следующие: «Извини, узжаю (на лыжах, к теще, еще куда), но ты езжай на рынок, там их полно. Обязательно выберешь и найдешь свое!». На рынке оказался только один(!) хэч с двигателем 1,3 и парочка ферои (один по состоянию не подходил, второй по документам). Весь в расстроеных чувствах топаю по рынку и не знаю что делать. Деньги то жгут)) Надо было что-то брать. Делаю еще круг по рынку и останавливаюсь возле этого чуда, очень похожего на ферио, но что-то в нем не так…. Обхожу вокруг – City! Минута недоумения… Подходит продаван. Это грит цивик, тока с Сингапура. Двигатель 1,5 - 105 л.с., автомат. Таможня пройдена в Нске, значит пришла контейнером. Походили вокруг, поглядели. Состояние близко к отличному. Из косяков только пассажирская дверь, которая закрывалась не четко, разбитое правое зеркало и мутная правая фара (прекрасно получилось после полироли с абразивом). Цена 203 тыр. Вообщем, сойдясь в цене на 196 решил брать. С Новосиба даже сам не стал выезжать, не имея опыта. Сразу на дороге выяснилось, что не работает спидометр. Понятно, смотали. На тот момент было 123 тыс. По трассе домой уже ехал сам. И был счастлив, что не пассажиром возвращаюсь.Эксплуатация. Дома сразу спидометр достали, тросик прицепили, все заработало. Исправно намотал уже до 146 тыс. Оказалась, что есть проблема с печкой. С нее постоянно капал тосол. Поглядел цены на нее и расстроился очень. Оказалось все намного проще. Разобрали, заварили, забыл про нее. После этого в сервисе поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, свечи, прокладки на двигателе и кольцо трамблера. Залили антифриза, вроде все. А нет, еще сказали желательно заменить  подушку двигателя заднюю. За все с работой взяли около 9 тыр. После этого проездил больше года и лил только масло (кастрюль синтетика) и бензин (92-й). Кстати, расход примерно 8 по городу, а по трассе 7, потому как пустой не езжу, а 4 человека с вещами дают о себе знать. А если еще и лыжи на крыше, тем более.В начале лета 2009 забрякало что-то спереди, оказалось рулевая. Решил заодно и подушку найти (пришла по заказу за неделю). Две рулевые с наконечниками по 1500 пыльники по 300 подушка 350 и за работу 900. Итого 5 тыр. И опять ни забот ни хлопот. Если бы не это дурацкое утро….Еду на работу, никому не мешаю. Тут бац, из под капота пар. Все стекло заляпало… Откатываюсь к обочине, вижу такую картину – оторвало верхний патрубок радиатора. На галстуке до гаража и поиски… Выяснилось что радиатор в ней не такой как на  Цивике, хотя до этого все от него подходило. В цивике радиаторы стоят рядом, один слева – основной, второй справа – кондишн. А у меня они друг за другом. В итоге нашел чисто по трубкам и размерам, новый фирмы SAT, не знаю чей, на коробке телефон Масква, Новосиб и Иркутск. По каталогу этот радиатор для Хонда CRX 90-91гг. Пришел за 3 дня, ценник 3100. Менял сам. Не совсем подошла трубка с коробки передач, но шланчика хватило.Первый тех осмотр прошел без проблем сам. На второй раз возникли проблемы. Не тормозило одно заднее колесо. И что я только не делал, и колодки поменял (перед 800 рэ от цивика, зад 950 рэ от интегры), и жидкость прокачал новую. И на форуме тут задавал вопрос. Решилось все проходом ТО в другом месте. С тормозами проблем не испытываю. Кстати, в отличии от цивика, у меня сзади стоят диски. И машинку весом меньше тонны останавливают на ура.Еще случай из эксплуатации. Как-то поехал я на лыжах покатать в Шерегеш. И угораздило же бросить машинку под окнами. В итоге утром обнаруживаю два изрезанных колеса по правой стороне. Вроде никому не мешал и места еще вокруг были. Видимо с шиномонтажки или стоянки. Т.к. на шиномонтажке, к моему появлению, уже была очередь с колесами под мышкой)), и работник не готовый к такому наплыву посетителей, который пытался объяснить, что у него сломан аппарат. То все подозрения пали на стоянщиков. День так и прошел с колесами. Вместо подьемника, 1 тыс пришлось отдать таксисту…Аварий с моим участием за все время не было. Тфу-тфу-тфу.Впечатления. Не смотря на маленький размер, внутри места достаточно. Конечно, втроем на заднем сидении не очень комфортно, но если сильно надо, то можно. Посадка очень низкая, несмотря на клиренс в 17см.  Сидения закреплены ниже уровня порогов. Я уже привык и не испытываю дискомфорта от этого. Зато это положительно сказывается на управляемости.Динамики, если о ней вообще можно говорить, маловато. Конечно, втэк дает о себе знать, но пока обороты ниже 3, про это можно забыть. На трассе – да, там скидывая до 2-й передачи можно и стрельнуть с 80-ти, обороты при этом 6-6,5. И расход соответствующий) Максимальная скорость езды была 160,  по прямой. Дальше совсем перестала набирать.Очень не хватает шумоизоляции. По аркам бьет мусор/снег с дороги так, что порой музыку приходится прибавлять.Интерьер спартанский скромный. Серость порой убивает. Задние стеклоподъемники дурацкой конструкции. Не хватает подстаканников и бардачка между передними сидушками. А вот сами сидушки довольно удобные, как спереди, так и сзади. Двери обшиты тканью и пластик на них приятный, что нельзя сказать про переднюю панель.Продавать не собираюсь, пока все устраивает. Да и замены не вижу, либо добавлять придется прилично. А так во мне до сих пор живет эгоист, мечтающий о 3-х дверке. В следующий раз точно найду!На этом заканчиваю. Спасибо за внимание.Буду рад ответить на все вопросы.

www.offshore-co.ru


Смотрите также